daydreamer писал(а):
Ryo Okumoto (1980) Solid Gold. Дебютная работа японского клавишника, который много лет спустя получил известность в качестве постоянно члена американской группы Spock's Beard. Впервые Рё Окумото появился на большой сцене в 1978 году, приняв участие в концертном туре хард-роковой японской группы Creation, а годом позже сопровождал в турне знаменитого Китаро. В 1980 году он записывает свою первую пластинку в Лондоне, собрав интернациональную команду из трех стран, включая барабанщика Джеффа Бека Ричарда Бэйли, гитариста Элтона Джона Деландро Уинстона, гитариста японских групп Yonin Bayashi и Prism Кацутоси Моризоно и других. Все треки были написаны и аранжированы самим Окумото, единственное, что остается непонятным, – кому принадлежит хрипловатый голос, поющий по-английски, т.к. на диске указаны все инструменталисты, но про вокал ни слова. С музыкальной точки зрения, пластинка не вызывает ни отторжения, ни притяжения: это неплохой, но довольно-таки мейнстримный хард-прог в духе Styx, местами более чуть более близкий к Rush или несколько упрощенным и утяжеленным Supertramp. К исполнению претензий нет, но материал не отличается особой оригинальностью. В принципе, можно послушать, но можно и пропустить, ничего при этом не потеряв.
Ryo Okumoto (1980) Makin' Rock. Свой второй сольный альбом японский клавишник записал в голливудской Sound Labs Studios в компании американских музыкантов, среди которых были Дэвид Фостер, Стив Лукатер, Джефф Поркаро и другие. Как и дебютная пластинка, этот диск не вызывает особого интереса: примерно половина треков относится к достаточно мейнстримному хард-року (хоть и качественному, но совершенно неоригинальному), а вторая половина – к инструментальному фьюжну, опять-таки ничем не выделяющемуся среди мириад подобных работ из всех стран мира. Альбом вполне слушабельный, но тут уж каждый сам решает, на что потратить свое свободное время. Лично мне прослушивание такой музыки кажется не самым оптимальным выбором, хотя и оно имеет право на существование.