<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 апр 2024, 04:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1278 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 86  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Magazine (1974) Vol. 2. Квинтет Magazine был создан в 1973 году, когда гитарист Акира Танака покинул свой прежний фолк-роковый коллектив Woodpecker. Через год они заменили барабанщика, чье место занял Эйдзи Симамура, впоследствии работавший со многими знаменитыми японскими рок-исполнителями (Bread & Butter, Хироки Тамаки, Tulip, Lily, Сигеру Изумийя, Хироси Камаяцу и др.) и выпустили первый, а следом и второй альбом на Kit Records, небольшом подразделении мейджора Nippon Columbia. На первой стороне пластинки преобладает вполне приличная блюзовая психоделия вперемешку с электрическим фолк-роком. Инструментарий составляют легка примоченная роковая электрогитара, акустика, винтажно звучащие мягкие клавишные от хэммонда до фортепиано, ритм-секция, включающая мануальную перкуссию, имеется и вокал. Вторая сторона более разнообразна. Первый ее трек Nichiyoubi wo Sagashite бы даже рискнул назвать меллоу-прогрессивом. В ней и двух следующих номерах принимает участие оркестр – то со скрипками и флейтами, то с медными духовыми, но ощущения эстрадности от этого не создается. Есть фолк-рок в духе Саймона и Гарфанкла, но он нормально вписывается в общую картину, равно как и заключительный хэви-блюзовый инструментал. Выпадает на этой стороне из цельного стиля разве что чистое кантри, начинающееся со звуков паровоза. Очень приятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Picaresque Of Bremen (1984) Picaresque Of Bremen. Дебютная пластинка малоизвестной японской прог-группы, которую мультиинструменталист Дзюн Точидзава основал в городе Мориока в начале 80-х. Малоизвестность их обусловлена не в последнюю очередь тем, что они так и не пробились на массовые лейблы: все их три LP и три CD были изданы приватно оибо млкими частными компаниями. Музыка группы на этом альбоме представляет собой прогрессив в духе Shingetsu, но со своими особенностями. В первую очередь стоит отметить активное использование гитарного дисторшна в типично хард-роковых риффах, при том, что музыканты вообще-то не переходят границу, когда хард-рок начинает доминировать. Пожалуй, единственное исключение – трек Agitator (на мой взгляд, наименее удачный номер пластинки). С другой стороны, периодически вступают в игру скрипка и флейта, и это придает звучанию большее разнообразие. Самым странным и полностью выбивающимся из стилистики альбома является Tempest Of Love, которую я бы отнес скорее к авант-попу. Заключительная Sailor Song неожиданным образом оказывается построенной на размере и ритме, характерных для ирландского и шотландского фолка. В целом довольно неплохо, но на "потерянный шедевр" все же не тянет.

В 2021 году три первых альбома этой малоизвестной группы переиздал рекорд-лейбл Arcàngelo, так что они лишились своего статуса больших редкостей (не считая, конечно, оригинальных винилов - второй диск, кстати, присутствует в седьмом томе Покоры), и появилась возможность их послушать и оценить.

Picaresque Of Bremen (1985) Tales Of An Alchemist. Через два года после достаточно занятного прог-рокового дебютного альбома трио во главе с Дзюном Точидзавой выпустило новую пластинку, снова выпустив ее приватно. К сожалению, музыканты пошли в сторону ужесточения саунда, приближаясь к прог-металу тех лет, типа Novela. То и дело подвывающая металлизированная электрогитара, синтезатор, очень изредка скрипка, фортепиано или флейта, а также бас и просто ужасные электронные барабаны плюс напряженный – иногда искусственно сдвоенный – высокий, порой напоминающий Дэвида Серкампа, вокал. Он, впрочем, присутствует не во всех номерах. Композиции разные по темпу, но какие-то похожие – видимо, из-за аранжировок, где отвратительный синтетический звук ударных настолько навязчив, что невозможно сосредоточиться на самой музыке. Трек Monster In The Air – вообще, метал в чистом виде, прогом в нем даже не пахнет. При этом попахивает попсой по причине быстрого механического ритма. Более размеренные треки получше (особенно ближе к концу, в частности, политематическая T.2 – 1064a (Break Down) и на CD-переиздании заключительная бонусная Caravan), но все-таки тоже не фонтан. В принципе, что-то из всех этих не слишком искусных композиций можно было сделать при правильных аранжировках, но увы. А жутчайшие ударные пластинку просто загубили.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Picaresque Of Bremen (1987) Out Of The Way. К третьему своему лонгплею лидер группы уволил остальных двоих членов и вместо них взял гитаристку-вокалистку Юкари Кудо. И если второй альбом был сильно хуже первого, то теперь все стало совсем плохо. Как и в прошлом релизе, основу стиля в начале диска формирует прог-метал с отвратными запрограммированными синтетическими ударными, колотящими зачастую в почти танцевальном ритме. Но после пары треков во всех последующих номерах возникает сильное влияние электронной "новой волны", и даже вставки симфонических органных фрагментов ничего принципиально не меняют. Ведущий вокал теперь очень попсовый женский, а сами композиции сильно упростились, в большинстве своем перешли в чистую поп-категорию, и теперь это 100%-ный электропоп. Аналогично предыдущему CD-переизданию, в качестве бонуса добавлен концертный номер в хэви-проговом духе, но здесь он смотрится совершенно чужеродно. Избегать всячески.
Самое смешное, что на сайте Discogs оба эти беспонтовых и примитивных альбома отнесены к стилю Avantgarde и Experimental. Понятно, что тот, кто сделал такой выбор, просто их не слушал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2023, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
So Nice (1979) Love. У этой пластинки любопытная история. В 1976 году несколько студентов Колледжа Искусств при Nihon University, занимавшихся в местном клубе фолк-музыки, решили собрать группу, а к дате своего диплома в 1979 году – записать альбом. Что и было сделано: пластинку они выпустили частным образом в количестве 200 экземпляров. Но самое интересное, что этот приват-пресс в 2007 году неожиданно получил большую известность, после чего его пять раз переиздавали на CD и виниле, а потом и сама группа воссоединилась и выступила с серией концертов. Согласитесь, что в мире приватных винилов – особенно в случае канувших в лету групп – такое случается крайне редко. Основной стиль диска – прифанкованный фьюжн, соул, мягкий и неспешный джаз-рок, чуток босса-новы. Есть и мелодичные номера, которые я бы отнес к поп-музыке, но они не раздражают – разве что излишне сентиментальны. Есть немного более динамичных вещей. Аранжировки в рамках исключительно рок-инструментов, включая клавишные (в основном фортепиано), но безо всяких духовых и прочего, спокойный и ровный женский вокал среднего тембра, который поет на японском в джазовой манере. В четырех последних треках он меняется на хороший мужской голос, и из них особенно удачны драматичная 7-минутная Kakenukeru Kaze и фанковая Earth Mover с отличным гитарным соло. Время от времени встречаются приятные джемообразные инструментальные проигрыши. Переиздание дополнено большим числом бонусов, включая концертные версии и репетиционные ауттейки суммарно на 23 минуты.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Yuuka (197?) Saimu. Необычно длинная пластинка продолжительностью больше часа, самостоятельно изданная в неизвестном году коллективом из Саппоро с неизвестным составом. Название группы очень японское, переводится как "Запах вечернего дождя". Содержание диска – мечтательно-меланхоличный фолк сингер-сонграйтерского (американского) типа с неровными и негромкими девичьими голосами, акустическими гитарами и губной гармошкой. Поют на японском. В некоторых песнях (например, в Omoide wo Oite) ненадолго появляется флейта, в Sayonara wo Anata-e к гитарам добавляется фортепиано, еще в некоторых треках играет окарина. В Haru no Yokan и Tomoko Wamei поет мужской голос, тоже не очень уверенно, а женские голоса звучат на подпевках, есть пара таких вещей и на второй стороне. На весь альбом, в принципе, имеется пара-тройка действительно хороших номеров, но большинство песен все же недостаточно невыразительны, при этом хватает и совершенно проходных. Пожалуй, только для виниловых коллекционеров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2023, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Chinatsu Nakayama & Masahiko Satoh (1973) Futari no Hitori Goto. Совместная пластинка певицы Чинацу Накаямы и ее мужа, одного из величайших джазменов Японии, пианиста Масахико Сато. Она поет во всех треках, он – их автор и аранжировщик, играющий здесь на фортепиано и, чуть реже, клавишных. Вместе с ними совершенно блестящая команда инструменталистов, в том числе гитаристы Кийоси Сугимото (участник Akira Ishikawa & Count Buffalos, Terumasa Hino Quintet, сольных работ Хиро Янагиды, Хиромасы Судзуки и пр.), Кен Ядзима (играл в Akira Ishikawa & Count Buffalos, альбомах Хиро Янагиды, Lily и пр.) и Такао Наои (Nobuo Hara And Sharps & Flats, Love Live Life + One, Akira Ishikawa & Count Buffalos и др.), басист Хидеаки Такебэ (People, Sons Of Sun, Yuigonka, The Old Grand Dad и пр.) и барабанщик Чито Кавачи (Kuni Kawachi & His Friends, Love Live Life + One, Toshiaki Yokota & Primitive Community, Takeshi Inomata & Sound Limited и т.д.). Композиции достаточно разноплановые, и основной их минус лично для меня в том, что в манере пения Чинацу часто слышны чисто японские интонации, хотя музыка в основном стилистически никак не связана с национальной традицией. Начинается пластинка со звуковых эффектов – чьего-то насвистывания, шума колес поезда, щебета птиц, собачьего лая и прочих звуков, но сама композиция Asa, частью которой они являются, как раз близка к национальной эстраде. Следом за ней идет разбитное буги Kogena Machi ni wa, далее – румба-джаз Hato. Неспешная джазовая композиция Tegami ga Konaku Natte с оркестром подходит для киномузыки, за ней следуют брасс-рок Shiro Neko в блюзовом размере со скэтовым припевом и псевдо-ренессансная Tanpopoyo со струнным квартетом, лютнеобразной акустической гитарой, фортепиано и басом с барабанами. Вторую сторону открывает джаз-фанк Yubiwa с выпуклым басом, вслед за которым под одинокий рояль исполняется задумчивый салонный джаз Yuugata ga Kiraina no wa. Некоторым контрастом к нему идет блюз-рок Bouenkyou, за ним – мелодраматичная эстрада Aoi Kagami no Naka de с рок-группой и оркестром, где Сато меняет рояль на хэммонд, и несколько слащавый соул Elevator с медной секцией, а маэстро мечется между электроорганом и пиано. Завершает альбом акустическая баллада Zanburi Higureta с фингерпикингом, второй гитарой на ритме, хэммондом и ритм-секцией. В целом, я бы не сказал, что это выдающаяся работа, но в дискографии Чинацу Накаямы, пожалуй, одна из лучших.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2023, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Midori no Oyayubi / Hironobu Hayashi (1973) Bokutachi no Baai ni Wa. Очередной приват-пресс из Японии от канувших в безвестность исполнителей. Первую сторону пластинки занимает группа Midori no Oyayubi во главе с автором-исполнителем мультиинструменталистом Такаси Йосино. Первые три трека представляют собой лирический напевный фолк с поочередно женским и мужским вокалом под акустическую гитару и флейту. Спокойные задумчивые песни под неспешный перебор струн. На треке Tokyo no Kodomo wa появляется ритм-секция, но следующая после нее Boku no de no Naka возвращает стиль в ту же колею стой лишь разницей, что играют две гитары. На второй стороне записан некий Хиронобу Хаяси. Стилистически это тоже самое минус женский голос, та же пара гитар и флейта, хотя вокал чаще переходит в нарратив. Единственное явное исключение – фортепианный рэгтайм Ultramanwa Satte Iku. В принципе, малоинтересный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2023, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Violin no Kikoeru Machi (1973) s/t. Единственный релиз группы из восьми человек вышел на мелком лейбле Asia Record Co. Ltd., на счету которого около десятка столь же обскурных исполнителей. Несмотря на название, которое переводится, как "Город, где слышно скрипку", никакой скрипки здесь нет: играют только звонкие акустические гитары и фортепиано, под которые поет мужской и, чуть реже, реже пара женских голосов. Дополнительно в треке Kazaguruma кратковременно появляется флейта, а в Gorou-san he no Tegami губная гармошка. Имеются и звуковые эффекты, но они достаточно банальны и регулярно встречаются в подобных записях японских групп тех лет: шум прибоя, крик петуха, паровозные гудки, шум городских улиц. Основной стиль пластинки – меланхолично-задумчивый фолк и фолк-рок. Выпадают разве что излишне бодрая и боевитая Meitetsu Densha no Uta и веселое кантри Boku no Bokujou. Есть достаточно приятные вещи, например, Adokenai Kimi no Shigusa – душевный романс с переборами двух гитар, тревожная Omoi и фортепианная Violin no Kikoeru Machi в ритме вальса. Проходняка тоже хватает. Но в принципе, можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2023, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Дэйдример давно написал:

Цитата:
The Tigers (1968) Human Renascense. Барокко-рок из Японии на родном языке, причем один из наиболее продвинутых на момент издания релизов этого стиля. Во многих композициях сохраняется бит-мелодика, но аранжировки очень богатые: со скрипками, виолончелями, арфой (The 730th Morning), флейтой (A White Dove), церковным органом (Endless Rain), духовой секцией (Lullaby For The Lost Son) и в ряде песен практически оперным пением. Многие треки исполнены в полноценной симфонической обработке, иногда оркестр включал сольные партии гитары с дисторшном (как во Flower Festival). Из всего этого выбивается только одна вещь – предпоследняя на альбоме The Broken Earth, ритм-энд-блюз с типично хендриксовской гитарой. Эффект получается примерно как у Deep Purple в 1969 году, когда после длинной величавой симфонической April последняя часть композиции оказывается жестоким гитарным роком. В общем, альбом довольно любопытный. Есть версия, что первоначально идея альбома с симфо-роковым звучанием под названием Human Relation принадлежала японской группе The Adams, но по каким-то причинам релиза не случилось и идея перекочевала к The Tigers (авторство большинства композиций принадлежит членам группы) с уже новым названием – Human Renaissance, зачем-то искаженным до Human Renascense.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Susumu Sugawara (1974) Susumu. Дебютный сольный альбом младшего из братьев Сугавара, образовавших фолк-дуэт Billy BanBan в мае 1968 года и работавших вместе до 1976 года с последующим реюнионом в 1985-ом. Здесь представлен довольно энергичный фолк-рок в полноценных аранжировках с электрогитарами, клавишными и ритм-секцией, а также софт-рок и полуакустический поп-рок, напомнивший мне стилем битловские сольники, особенно Ram Пола Маккартни. Есть и в принципе битлообразные вещи, но это не явное подражание, а скорее пост-битловский стиль. В буйной Nani Domo Shitanda и в Wakai Heiwa Shugisha задействована духовая секция, а в паре треков немного играет оркестр. У Сусуму звучный голос, поет он на японском, в большинстве номеров солирует фортепиано, иногда клавесин (Kinou no Watashi и Denden Mushi to Penpen Gusa). Есть некоторая склонность к поп-музыке, хотя совсем откровенно попсовой я бы назвал только только заключительную Kaze no Nioi ga Surundesu. Однако впоследствии Сусуму Сугавара двинулся именно в этом направлении, и его второй и наиболее известный альбом 1978 года Night Smile – это уже чистое диско пополам со слащавыми балладами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Yoshitaka Azuma (1981) Moonlight Of Asia. Дебютный альбом композитора и клавишника, который еще в конце 60-х играл в малоизвестной группе Apple Pumice, а потом входил в первый состав Itsutsu no Akai Fusen вместе со своей женой певицей Хидеко Фудзиварой. На этой его пластинке, целиком и полностью сочиненной и исполненной самостоятельно на синтезаторах, представлен электронный прогрессив в духе Стому Ямасьты и Китаро, в некотором смысле можно найти определенные параллели также с Вангелисом и сольными работами Рика Уэйкмана с поправкой на страну происхождения, поскольку азиатские мотивы ощутимы почти во всех номерах. Активно используется муг и другие виды синтезатора, имитирующие разнообразные инструменты от классического органа до флейт. Вещи продолжительные, их всего четыре на 40-минутный диск. Заглавная композиция более ритмична и вызвала у меня ассоциации скорее с Жаном-Мишелем Жарром и популярной в 80-е группой Space. А заключительная Gassan (самая короткая, менее четырех минут) – наоборот, более эмбиентная и в конце звучит трагически. Неплохой альбом. После выхода следующих Asian Wind и Far From Asia они образовали "Азиатскую трилогию".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Yoshitaka Azuma (1987) Azuma. Четвертый студийный альбом Йоситаки Адзумы вышел спустя пять лет после "Азиатской трилогии", в промежутке между чем музыкант активно концертировал (стоит отметить концертную запись его выступления с Биллом Бруфордом и другим японским синтезаторщиком по имени Масайя Мацуура). Этот диск он решил назвать просто Azuma, обыгрывая свою фамилию, которая переводится с японского как "восток", заявляя, что его творчество вдохновлено именно этой частью света. Впрочем, мне показалось, что азиатские мотивы отчетливо проявляются разве что в Armor и мрачно-зловещей Acala. В целом же музыка несколько изменилась. С одной стороны, расширилась звуковая палитра, и теперь музыка по своему саунду ближе к симфо-прогрессиву, чему поспособствовали семь разных синтезаторов и использование традиционных японских инструментов – щипковых и флейт. С другой стороны, сами по себе композиции стали более репетативно-монотонными и механистичными. При этом часть треков (например, Happiness And Prosperity и Tea Ceremony) приближаются к эмбиенту, другие (особенно стартовая Treasure Chest и Stained Glass, обе с фоновыми вокализами) к киномузыке. Судя по всему, альбом концептуальный, с парой драматичных вещей, но заключительная Church Of The Angels почти пасторальна и явно говорит о хэппи-энде. В целом вроде неплохо, но как-то не зацепило.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Почти 10 лет назад я отрецил практически все значимые альбомы театральной труппы Tokyo Kid Brothers, буквально пару добавил позже. Решил таки добить эту тему и написать небольшие ревью на все остальные, что у меня есть, хоть они и не такие интересные, а часть - так вообще барахло.
Так что начнем.

Tokyo Kid Brothers (1977) Kare ga Koroshita Roba. К сожалению, еще на прошлом релизе этой некогда мощной театральной труппы музыка заметно упростилась и стала уже совсем не того уровня, за который любители японского психо-прога полюбили этот коллектив. И увы, их новая пластинка, название которой переводится, как "Осел, которого он убил" (что бы это ни значило), ничуть не лучше предыдущей One & The Same Door. Примерно 20% представленного здесь материала все еще можно отнести к разным вариантам рока, включая психоделию, блюз-рок и даже прогрессив (например, вступительную Kagami no Naka no Pierrot), но все остальное я бы однозначно определил как ширпотребный muzak, попса и традиционная эстрада. Группа явно вошла в кризис, как минимум в части их музыкальной составляющей, которая все всякого сомнения играла большую роль в общем впечатлении от их представлений. Этот релиз можно смело пропускать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1979) Roller Skate Musical: Olive no Eda. С точки зрения своей активности в записи и издании пластинок, Tokyo Kid Brothers в 1979 году буквально пошли вразнос, выпустив целых шесть альбомов. Причем хронологически первый из них был двойником, который длился целых два часа. Дело в том, что на этот раз на винил легла не только музыка, но вообще весь спектакль, со всеми его монологами, диалогами и прочими действиями, которые занимают две трети времени, а то и больше. Собственно музыка примерно наполовину представляет собой поп-рок средней руки со стилевыми вариациями от блюз-рока и хиппистской психоделии до соул-рока с медной секцией и классического рок-н-ролла. Есть в принципе неплохие вещи – например, блюз Bourbon House или драматичная баллада Ten Hours Love, которая была бы еще лучше без духовых, с одними только рок-инструментами, но таких треков здесь совсем немного. Вторая половина – в чистом виде поп-музыка, включая даже диско (Intermission), и сентиментальная эстрада. Ввиду большого объема нарративов, слушателям, не понимающим японский язык, я точно не рекомендую этот диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1979) Saramumu. Смысл названия второго в 1979 году альбома труппы для меня остается загадкой. Дело в том, что написано оно катаканой, и это означает, что слово иностранное. Но однозначно понять его сложно, поскольку в японском языке, во-первых, нет буквы L, и она заменяется R, а во-вторых, нет слогов без гласных (кроме слога N), и в таком случае к согласной добавляется U. То есть слог RA может означать, как RA, так и LA, а MU может быть как MU, так и просто M. В итоге для этого самого названия Saramumu у меня в голове из осмысленных вариантов только Salam (почему-то с удвоенной M) и Salam Mom (но тут, наоборот, не хватает еще одного удвоения). Что касается содержимого пластинки, то, слава богу, здесь убраны все разговорные части спектакля, и включены только музыкальные номера, причем с прологом и эпилогом (что, впрочем, встречались и ранее). К сожалению, из стилей снова преобладает попса и эстрада с оркестром, хотя первые три трека представляют собой джаз-фанк, да и потом встречаются отдельные вещи за общими рамками – например, Minami Juujisei в том же ключе или Wild Hibiscus с элементами румбы. Альбом выделяется среди других релизов коллектива активным использованием духовных в аранжировках, но тоже вряд ли стоит внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1278 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by