<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Euphoria (1989) s/t. Первая пластинка, записанная группой, которая просуществовала три года и выпустила после этого еще три диска плюс вошла в пару коллективных сборников. Основали ее вполне почтенные музыканты, из которых наиболее известен барабанщик Масаюки Хигучи – постоянный участник знаменитых хард-рокеров Creation. Пару альбомов с ними же в свое время записал и саксофонист Мицуру Канекуни, а басист Роми Киносита ранее играл с командой Джонни Йосинаги и в Native Son. Помимо этого, группу вошли двое клавишников – Тосио Масуда и Такефуми Хакета. Первый трек, названный Morning Breeze, в принципе, неплох – вполне крепкий фьюжн/джаз-рок, с ведущим альт-саксом и прифанкованным басом. Но, к сожалению, весь остальной материал меня полностью разочаровал, поскольку оказался банальным фанк-фьюжном и смуть-джазом, место для которого только в заполнении радиопауз. Выхолощенная и безликая музыка, которой было наштамповано бесчисленное множество дисков, начиная со второй половины 70-х и до сегодняшнего дня. Стандартные инструментальные партии в моментально вылетающих из головы мелодиях, сопровождаемые иногда характерными женскими подпевками. Пластинка, кстати, редкая, а сама группа вообще не упомянута ни на одном более-менее известном вебсайте.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Enough (1975) Kairan Ban. Поскольку единственная пластинка этого японского квартета была издана приватным образом и до сих пор встречается довольно-таки редко, информация о ее содержимом в интернете противоречива. На одном известном вебсайте указано, что это психоделический рок, на не менее популярном другом – что это поп-рок/фолк-рок. На самом деле первое утверждение мне кажется более, чем спорным, второе – чуть более близким к реальности, но вообще-то эта команда в середине 70-х занималась ни чем иным, как старательным подражанием The Beatles примерно 1966-67 года пополам с The Beach Boys с некоторой склонностью к фолк-року (в том числе через активное использование акустики). По сути, чередуется мерсибит, серф-рок, простецкий рок-н-ролл и баллады под фортепиано. Стоит отметить хорошие голоса, поют практически всегда по-английски, единственное исключение – баллада Soshite Ima, которая заодно и самая близкая к фолк-року. В целом весьма архаично, хотя и вполне слушабельно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2022, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Niningashi (1974) Heavy Way. Группу со странным названием "Морковь" основал гитарист-вокалист Казухиса Окубо после своего кратковременного союза с фолк-роковой группой Neko. Единственный альбом был выпущен приватным образом, после чего Окубо создал новый проект – дуэт Kaze. Здесь тоже представлен фолк-рок – неспешный, американского типа, приблизительно в духе группы America, только несколько более задумчивый и расслабленный. Есть из этого общего шаблона и пара исключений – буги-блюзовые треки Oragamura no Sonchou-san и Chican no Uta с гитарными искажениями, но если кто-то подумал, что название диска подразумевает какой-то тяжелый рок, забудьте. Помимо акустической и электрической гитары самого Окубо равные права имеет фортепиано Тацуи Исиоки, ритм-секция тоже не в загоне, так что по всей пластинке музыка подается в полноценной аранжировке, кроме короткой Furoku, больше похожей на акустический скетч под гитару и гармонику. В целом работа не слишком оригинальная и даже местами блеклая, но среди многочисленных приватных релизов японского фолк-рока все же в числе не самых худших. Так что можно и послушать. Кстати, альбом короткий – всего 28 минут.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2022, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Fumio Miyashita (2017) Live On The Boffomundo Show (recorded in 1979-1980). В промежутке между последним альбомом Far East Family Band и сольными работами, которые имели мало общего с его прежней группой, Фумио Миясита принял участие в новом музыкальном проекте на американском телевидении. Назывался он Boffomundo Shows и впервые состоялся в октябре 1979 года в первой телестудии с публичным доступом в Лос-Анджелесе. Несмотря на то, что все основатели проекта были американцами, а среди выступавших в этом шоу были такие звезды, как Роберт Фрипп и Фил Коллинз, для первого эфира был приглашен японский музыкант. Его выступление было очень успешным, довольны остались все, включая и его самого, так что Миясита вернулся и на следующий год. Из двух его выступлений и был составлен альбом, увидевший свет много лет спустя, в 2017 году на Drag City Records. Первые три трека (каждый по шесть с небольшим минут) записаны как раз на первой передаче и представляют собой электронный краут-рок в духе Клауса Шульце, включающий космические пульсации, метрономный ритм, дроуно-эмбиентную атмосферу с эхо-эффектами и эпизодическими вставками звуков природы. Заключительный 24-минутный трек записан полгода спустя, в марте 1980 года. В нем Миясите помогают двое американских музыкантов с гитарой и басом, и он получился просто отличным – настоящим образцом спейс-рокового джема, где переплелись краут-рок, электронный прогрессив и космическая психоделия. Зачет!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2022, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Flying Beans (1976) The Catcher In The Air. Весьма редкая пластинка группы с вокалисткой и клавишницей Кейко Судзуки, изданная токийским лейблом ICR, который в 70-е годы в основном занимался печатью приватных прессов. Здесь та же самая история: на самом деле это приват. На альбоме представлена довольно интересная музыка с концептуальным, судя по всему, сюжетом. По крайней мере, на эти мысли наводит и треклист, и инструментальный старт и заключительный номер It's Time For Dinner, который, по сути, не является полноценной композицией, а в основном состоит из записи застольных шумов и разговоров. В остальном же это микс психоделии (местами напоминающей Jefferson Airplane), протопрогрессива, блюз-рока и фолк-рока. Хорошая связка электрогитары и хэммонд-органа, поет в основном Кейко, но есть и мужской вокал. Первая сторона пластинки больше основана на фолк-роке и психоделии, вторая – пожестче, с перегруженной гитарой, поползновениями к хэви-психу и блюзу и более затяжными треками. В частности, один из лучших номеров альбома Dense Fog длится девять минут, а следующий за ним Weed Lady – более шести. Вполне прилично, так что готов порекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2022, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Craft (1973) Futsutsu Kanagara: Western Coat M-10 I. Квартет Craft был создан в 1970 году в Токио гитаристом, вокалистом и композитором Макото Мицуи и свой дебютный альбом записал не где-нибудь, а на фирме Elektra. Это типичный образец стиля New Music, представляющего собой электрический немного попсовый фолк-рок с вокальным многоголосьем и солирующими электрогитарой и фортепиано, и некоторым влиянием музыки kayokyoku. Альбом короткий – всего 33 минуты. Хорошие, сильные голоса, поют иногда на 2 голоса с подпевками. Поют по-японски, за исключением эстрадной Surfer Girl в оркестровой обработке и вокалами в ду-уоповом духе. Имеется и кантри: например, песня Tomo Ari Enpouyue Kirazu с их первого сингла – типичное хиллбилли, в других вещах гитара нередко играет в кантри-стиле и иногда имеет нарочито жестяное звучание. В записи активно используется актуальный разве что для середины 60-х прием разделения инструментов по разным каналам. Скажем, в стартовом треке Himadayo гитара на одном канале, а электропиано на другом. А в следующем за ним Kutabire Hitori Gen вокалы звучат только в правом канале. В Bonyari привлечены духовые, а сам номер выполнен как соул в кантри-фолковой обработке. Концовка пластинки подкачала: и уже упомянутая Surfer Girl, и Kyou wa Tottemo Ii Hidakara (и, частично, бонусная Tara Soredake no Tabi в CD-переиздании 2012 года) исполнены в сопровождении оркестра, что сразу переводит их в попсовую область. Не слишком примечательная пластинка, на мой взгляд, но в Японии достаточно популярная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2022, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kabutomushi (1975) Kabutomushi 1. Дебютный альбом японского фолк-дуэта из Тетсуро Кугидзаки (фортепиано, вокал) и Кадзуо Мацуо (гитара, вокал). Пластинка вышла на мейджоре RCA, на всю обложку нарисован жук-олень (именно так переводится название коллектива). Музыка представляет собой микс фолк-рока и поп-рока в духе Osmonds с хорошими вокальными гармониями. Есть нормальные фолк-роковые композиции (например, стартовая Hadashino) со связкой акустической и электрической гитар плюс ритм-секция или практически чисто фолковые (в частности, Moteamashita Jikan с двумя акустическими гитарами и флейтой). А есть неприятные, откровенно попсовые вещи в оркестровой обработке (типичные примеры: Haru wa Soko Made или Shiroi Kaigara). Хороша драматичная Imademo, есть и другие достойные номера, но поп-составляющая слишком велика и сильно портит общее впечатление.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2022, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Scape Goat (1975) Tobira no Mukou de – Tomorrow Is Another Day. Единственный альбом группы "Козел отпущения", записанный частным порядком и вышедший на микро-лейбле Candy Music Corporation. Японская часть названия диска – не перевод английской части, означает "За дверью", что отражено на обложке. В каждой песне участвовал разный набор музыкантов с разными инструментами, а учитывая, что в команде было несколько вокалистов, складывается ощущение, что слушаешь сборник нескольких исполнителей. Открывается пластинка треком Boku wa в духе Саймона и Гарфанкла, в следующей Okizari no Omoi – сплошные женские вокалы, а третий номер – "дворовая" трехаккордная Wasurekake Teta Machi опять с мужским. Аранжировки в основном похожие: две или три акустических гитары и электрический бас, при этом одна их гитар (иногда 12-струнная или мандолина) использует фингерпикинг, а другие бренчат. Впрочем, пару раз встречается и электрогитара, композиция Sonomisae исполняется под фортепиано, а идущая перед ней Dakedo Ima включает виолончель. Стоит отметить красивые мужские вокалы в Nakanodori o Kitani. Суммарно, пожалуй, ничего выдающегося – достаточно характерный японский фолковый приват-пресс, но не в числе худших его представителей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2022, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Memory (1975) The Memory By Memory. Очередной виниловый раритет от японских фолковых обскурантов. На этот раз – от дуэта двух токийских сингер-сонграйтеров Такахиро Аса и Масатоси Нисикубо, издавших свой единственный лонгплей без указания лейбла и с обложкой, где между фотографиями плохого качества написано от руки название и все остальное. Основные инструменты, как можно догадаться, акустические гитары, хотя пару раз проскакивает и электрика, плюс губная гармошка или казу. Стиль – типично американский пост-дилановский фолк с элементами блюза, очень незатейливый и не отличающийся оригинальностью с любой точки зрения. Запись кустарная, глуховатая, в основном на средних частотах. Думаю, что эта пластинка точно не будет интересна простым меломанам, включая любителей исторических раскопок, и может заинтересовать только виниловых коллекционеров, которых мало заботит содержимое редкостей. Я бы советовал избегать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Paradigm Shift (1985) s/t. После выхода второго альбома группы AB's мульти-инструменталист Макото Мацусита решает с ней расстаться и создать новую команду. В нее вошли также опытный басист Ясуо Томикура, прежде игравший в Tranzam, Keep и других проектах, барабанщик Масахиро Миядзаки, регулярно работавший с Масайоси Таканакой, и сессионер-клавишник Масато Мацуда. Дебютный альбом группы во многом получился похожим на последний сольник Мацуситы Quiet Skies. Это преимущественно мелодичный прогрессив-рок в стиле приблизительно между Alan Parsons Project и Barclay James Harvest с англоязычным вокалом. Есть, впрочем, и исключения из общего правила – так, например, открывающий пластинку номер Fascination представляет собой энергичный фьюжн в духе Brand X. Кроме того, есть джаз-роковые вещи: Nostalgia с минималистичным фортепиано и Tree Houses с ксилофоном и слэповым басом. Недурно, можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Paradigm Shift (1989) 3012 Primitive Odyssey. К третьему альбому прог-квартет расстался с британским композитором и поэтом Крисом Мосделлом, который еще с 70-х годов много работал с японскими исполнителями, включая Yellow Magic Orchestra, Sheena & The Rokkets, Рюичи Сакамото, Logic System, Prism, Sandii & The Sunsetz и многих других. Это не могло не повлиять на музыку группы – Мосделл был активным соавтором музыки Paradigm Shift и писал все тексты. В итоге этот диск оказался совсем другим, чем его предшественники. Имеющий концепцию межпланетной экспедиции, он резко сдвинулся в сторону электронного эмбиента и механистичной музыки. Альбом почти целиком инструментальный, вокал встречается только в четырех треках из четырнадцати. Вторая половина подинамичнее первой, еще лучше бонус-треки переиздания 2012 года: заключительная Centuries In The Dust напоминает Asia, а идущая перед ней Computer Ages In Love даже японскую Lacrymosa. В целом уровень этого альбома заметно понизился, и неудивительно, что группа издала его частным образом. Он стал их последним релизом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yume Makura (1975) Sentimental Paradise. В разных интернет-источниках есть разногласия, что здесь является названием группы, а что – названием альбома. В частности, на discogs и youtube придерживаются мнения, что группа называется Sentimental Paradise. На RYM – наоборот. Однако, японский коллекционерский источник по местным приват-прессам согласен с последними, так что и я буду придерживаться этой версии. Единственная работа фолк-рокового трио несколько выделяется среди множества японских приватов середины семидесятых. Несмотря на то, что здесь тоже встречаются хиппистские бренчания-мычания, большая часть песен ближе к более мелодичному фолку балладного типа. Открывающая альбом Yosegi Zaiku – крепкая медленная вещь, которую я бы определил скорее, как поп-балладу, чем фолк, Kiiroi Yuki – серф, а, например, Touri Ame – вообще полноценный рок. Звучание, конечно, построено на акустике, но практически во всех номерах есть электрический бас, а в Sabishii Yoru присутствуют полноценные барабаны. Заглавный трек оказывается приличным кантри, хороша драматичная Futatabime no Haru с флейтой. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2022, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Jupiter 1 (1974) Deai. Очередная канувшая в лету фолковая команда из Японии со своей единственной приватно отпечатанной пластинкой. Обложка нарисована от руки, лейбл отсутствует, вместо каталожного номера в источниках обычно приводится код, написанный на "пятаке" (для каждой стороны он свой). Что касается музыки, это в основном фолк британского и американского образца с японским текстом. Из инструментов задействованы фортепиано, которое часто солирует, акустические гитары и бас. Гитарный фингерпикинг иногда разведен по каналам, при этом третья гитара может подыгрывать "чесом". Ведущий вокал красивый, в некоторых треках музыканты хорошо поют на два голоса. Вторая сторона диска открывается песней Yugure 5-tsuki 18-nichi, в которой используется "балалаечный" стиль игры, а два последних номера – Sayonara wo Iwa Sete и Sumie no Tame ni – оказываются наименее интересными на всем альбоме и представляют собой простецкие сингер-сонграйтерские песенки в дилановском духе с губной гармошкой. Ну "так себе", честно говоря.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Kabutomushi (1975) Kabutomushi 1. Дебютный альбом японского фолк-дуэта из Тетсуро Кугидзаки (фортепиано, вокал) и Кадзуо Мацуо (гитара, вокал). Пластинка вышла на мейджоре RCA, на всю обложку нарисован жук-олень (именно так переводится название коллектива). Музыка представляет собой микс фолк-рока и поп-рока в духе Osmonds с хорошими вокальными гармониями. Есть нормальные фолк-роковые композиции (например, стартовая Hadashino) со связкой акустической и электрической гитар плюс ритм-секция или практически чисто фолковые (в частности, Moteamashita Jikan с двумя акустическими гитарами и флейтой). А есть неприятные, откровенно попсовые вещи в оркестровой обработке (типичные примеры: Haru wa Soko Made или Shiroi Kaigara). Хороша драматичная Imademo, есть и другие достойные номера, но поп-составляющая слишком велика и сильно портит общее впечатление.

Kabutomushi (1976) Koromogae. На своей второй пластинке дуэт Kabutomushi представил практически полный уход от фолк-рока в сторону поп-музыки, хотя акустические гитары и слаженное пение на два голоса осталось. Пожалуй, только песню Kokoro no Uchi ni с мануальной перкуссией можно отнести к фолк-року, все остальное, если и содержит в себе какие-то его черты, все таки чистый поп. Впрочем, очень профессиональный и качественный: здесь и достойный сонграйтинг, и по-настоящему мастерские аранжировки (за них отвечал Ясунори Сорийо, работавший со многими японскими исполнителями), и отличное исполнение, включая высокий уровень инструменталистов. В частности, можно отметить драматичное фортепиано в нескольких номерах, скрипку в Chikugo Gawa и яркую электрогитару – особенно в заключительной Boku Hitori/Your Song. Кстати, с японоязычного кавера на хит Элтона Джона этот альбом начинается, и им же заканчивается, все остальные вещи собственного сочинения (причем на диске и эта самая Your Song указана, как написанная Тетсуро Кугидзаки). Оркестр кое-где, конечно, добавляет излишней слащавости, но в целом не сильно напрягает – его, в принципе, не так много. Должен сказать, что хоть это и поп-музыка, но мне диск понравился. После двух лонгплеев дуэт распался, Тетсуро Кугидзаки в 1978 году записал сольную пластинку.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Naniwaya Tatsumaru & Warner Beatniks (1971) Keiantaiheiki (Yoshitatsu Kyounobori) Rock Roukyoku Rock. Первый альбом, записанный коллективом сессионных музыкантов, ранее по отдельности привлекаемых японскими подразделениями Warner Bros.-Pioneer Corporation для записи сольных исполнителей. Здесь они в компании "вокалиста" по имени Нанивая Тацумару. Слово "вокалист" взято в кавычки, потому что он не вокалист в привычном нам понимании, а исполнитель традиционного стиля roukyoku – эмоционального нарративного чтения под аккомпанемент трехструнного сямисена. Пластинка любопытная: два side-long трека представляют собой сочетание этого весьма специфичного музыкального стиля с современным психоделическим блюз-роком. Эти два совершенно разных субжанра то чередуются, то смешиваются, создавая довольно занятный результат. Иногда дуэт голоса и сямисена без дополнительного сопровождения затягивается, и эти фрагменты слегка утомляют, зато при подключении тех самых Warner Beatniks с полноценным арсеналом электрических инструментов, включая знаменитые гитарные соло Кимио Мизутани, буйный хэммонд и флейту, можно прям заслушаться. К сожалению, перевес на стороне традиционной музыки, но все равно пластинка интересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by