<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Morita Doji (1976) Mother Sky. Вторая работа японской психофолковой исполнительницы, чьим продюсированием занимался небезызвестный J. A. Caesar. Спокойные, немного грустные композиции, исполняемые нежным, чистым голосом, в основном, под классическую гитару, фортепиано, скрипку и приглушенную перкуссию. Кроме этого, открывающая диск Our Mistake сопровождается фортепиано, в Letter From N.Y. есть виолончель и чуть слышно подыгрывает флейта, еще в паре треков присутствует орган. В целом звучание весьма камерное. Исключительно приятный диск, одна из лучших фолковых работ из Японии, если мы говорим не о традиционном национальном фолке, а о его понимании в западном варианте (не без этно-составляющей, но она минимальна).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yoshio Hayakawa (1969) Kakkoii Koto wa Nante Kakko Waruindarou. Сольный дебют бывшего фронтмена известной в 60-е японской группы The Jacks и будущего лидера Yasumi no Kuni сделан в фолковой манере, и все вещи исполняются в сопровождении фортепиано с редкими всплесками органа, в паре треков есть скупая акустическая гитара. Весь альбом сделан в крайне мрачном, пессимистическом и даже где-то безысходном стиле. В общем-то и Jacks не отличались особой жизнерадостностью, но тут безрадостность достигает своего апогея. В определенном смысле японский аналог Ника Дрейка, даже, наверно, более обреченный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Karuna Khyal (1976) Alomoni 1985. Совершенно безумный психоделический авангард с постоянной сменой тем, электронными шумами, искаженными голосами, подвываниями, визгливыми всполохами духовых и очевидным влиянием Can, Faust, раннего Бифхарта и RIO-сцены. На альбоме всего два трека, продолжительностью более 20 минут каждый, и оба представляют собой абсолютно шизофреническую и при этом убойную смесь разного рода музыкальных и околомузыкальных экспериментов, подчас маниакальных и весьма сомнительных. История группы и даже ее состав до сих пор остаются загадкой. Известно лишь, что эти музыканты, как и Brast Burn, изданные на том же лейбле, были связаны с токийским магазином грампластинок Nakano Records.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Jacks (1968) Vacant World. Дебютный лонгплей одних из первых и, пожалуй, самых значимых японских психоделиков сделан в мрачноватой манере и имеет многие черты, присущие лучшим работам этого жанра, относящимся к Японии 70-х годов: некоторая общая угнетенность, сопровождаемая всплесками сверх-эмоциональности, когда вокалист, кажется, еще чуть-чуть и уже разрыдается. Эта особенность японской психоделии потом встречается и у J.A. Caesar, и у People, и у многих других исполнителей, которые открыто признавали оказанное на них влияние Jacks. Необходимо подчеркнуть, что это была именно японская психоделия, а не копирование заокеанских мотивов. Открывающая альбом песня Marianne в будущем пережила немало транформаций и просто каверов – в вариантах от авант-попа Койчи Макигами до психонойза Fushitsusha и зорновского Painkiller. В целом, сильный для своего времени и при этом ровный альбом, выдержанный в одном настроении и хорошо исполненный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Jacks (1969) Super Session. Вторая работа группы Ясиро Хайякавы сотоварищи получилась более сумбурной и противоречивой. С одной стороны, музыканты постарались несколько разнообразить звучание, введя активную позицию духовых и, кроме того, добавив блюзового акцента композициям (характерный пример – драйвовый брасс-блюз-рок Rock For Fallin' Angel). С другой стороны, в некоторых мелодиях появилась какая-то беспечность и легковесность (Joe's Rock или Jailbirds, к примеру). Остались и хорошие психоделические номера, среди них тягучая печальная Flower и флейтовая Battlefield In My Head, но теперь о прежней целостности альбома говорить не приходится. Тем не менее, тоже хорошая работа. Кстати, в самой группе произошли изменения: место ушедшего гитариста Харуо Мизухаси занял барабанщик Такасуке Кида, перелючившийся на гитару, а за ударной установкой появился известный сессионер Хиро Цунода (впоследствии Food Brain, Flied Egg, Strawberry Path, Sadistic Mika Band и др.). На CD-переиздании есть три бонуса (две сингловых вещи и одна unreleased live version песни, имеющейся на основной части альбома), но они ничего особенного из себя не представляют.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kuni Kawachi & His Group (1972) Boku no Koe ga Kikoerukai (aka Love Suki Daikirai). Очередной альбом от ветерана японской рок-сцены клавишника Куни Кавачи, бывшего лидера группы The Happenings Four. Мое впечатление: довольно-таки средняя (если не сказать, слабая) работа, особенно по меркам Японии 1972 года. Весь альбом сделан в очень неспешном, таком размеренном, местами даже сомнамбулическом стиле, только в паре треков пейзаж оживляет фузовая гитара да мрачные раскаты хэммонда. Как мне показалось, ничем не выдающаяся психоделия. Может, году в 1968 она бы еще и была кому-то интересна, но на момент записи диска Кавачи явно отстал от жизни. Не спасает даже выбор Мизутани в качестве гитариста. На "Валгалловском" переиздании в качестве бонусов использован цельный альбом Kuni Kawachi & Flower Travelling Band (1970).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yonin Bayashi (1979) Neo-N. К 1979 году группа сократилась до трио и выпустила альбом, в котором названия всех композиций начинались на букву N. Подобно своим предшественникам Printed Jelly и Bāo, этот диск предлагает синтетический симфо-прог с влиянием "новой волны". Довольно слабый альбом, хотя мне он показался чуть лучше двух предыдущих, есть в нем и неплохие вещи – открывающая его композиция Nocto-Vision For You, струнная Nile Green и следующая за ней N.P.K. (4:4:2), где пульсирующий ритм перемежается пасторальными клавишными ландшафтами. Пара треков выполнены в стиле, более близком хард-року: Nervous Narration и Neo Polis. После этого релиза группа прекратила свое существования на 10 лет, вплоть до реюниона в 1989 году.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Pilgrims (1972) Spooky Time. Японский психоделический прогрессив с изобилием клавишных и англоязычным вокалом. В большинстве треков доминируют либо фортепиано, либо орган, причем есть вещи, которые полностью играются на фортепиано (в частности, Spooky Two – к одноименному альбому известной группы отношения не имеет). Многие композиции явно вдохновлены творчеством раннего Procol Harum. Сами по себе композиции достаточно короткие, темы вроде бы неплохие, но как-то непроработаны, на мой взгляд; еще минус – не слишком качественная запись. Общее впечатление: работа средняя и для года издания звучит не слишком актуально, хотя любителям психопрога с влиянием классики может и прийтись по вкусу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sachiko Kanenobu (1972) Misora. Спетый на японском языке, этот альбом не имеет ничего общего с японской музыкой (ну, разве что в песне Aoi Sakana что-то такое немного просматривается). Полностью акустический, весь диск кажется переводом на японский материала от Джони Митчелл и, скажем, Мэнди Мортон, хотя на самом деле все композиции авторские. По сути, это именно английский фолк пополам с популярным для тех лет англо-американским сонграйтерством, спетый чистым красивым голосом под неспешный акустический аккомпанемент. Продюсером этого очень приятного альбома выступил известный японский музыкант Харуоми Хасоно (Happy End, Yellow Magic Orchestra и др.). Сама Сачико Каненобу на 10 лет после выхода альбома выпала из музыкальной среды как исполнительница, что было связано с отъездом в Америку, где она вышла замуж за Пола Уильямса – музыкального критика, активно работавшего с Rolling Stone, а потом учредившего свой собственный Crawdaddy Magazine. В 1981 году под нажимом фантаста Филиппа Дика (друга Уильямса) она вернулась к написанию и исполнению песен – сначала в духе фолк-панка, организовав группу Culture Shock, а позже вернувшись к более спокойной музыке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tokedashita Garasubako (aka Melting Glass Box) (1970) s/t. Психофолковый коллектив, основанный Такаси Нисиокой (параллельно его фолк-группе Itsutsu no Akai Fusen), сонграйтером Тетсуо Сайто и барабанщиком из Jacks Такасуке Кида, который в этом проекте взял на себя, помимо перкуссии, еще и флейту с саксофоном. Надо отметить, что это не совсем психофолк в традиционном его понимании, типа погундеть под гитару – некоторые песни я бы скорее отнес к фолк-прогрессиву (например, Chiisana Hana ga Michibata ni – в полноценной окрестровке, с нежной флейтой или заключительная скрипичная Sakki Kimi ga), кое-где просматривается барокко-рок в духе поздних The Tigers. В качестве сессионеров в записи приняли участие гитарист Казуо Такеда и басист Масаси Саеки (оба из Blues Creation), Харуоми Хосоно (басист из Apryl Fool и Happy End) и Казухико Като (в прошлом участник Folk Crusaders и будущий лидер Sadistic Mika Band). На мой взгляд, заслуживающая внимания работа. Вскоре свой сольный альбом Kimi ha Eiyu Nankajanai записал Сайто, а на следующий год, в 1973, вышел сольный дебют Нисиоки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Les Rallizes Dénudés (1991) Mizutani (aka Deeper Than The Night). Наверняка многие знают этих "звуковых террористов" – первобытный нойз японских леворадикалов хоть и не получил своевременного официального признания, но любители андерграунда узнали группу и без этого, по релизам независимых лейблов и бутлегам. Так вот, этот альбом, записанный в Киото в 1970 году, – почти полная противоположность всему, что безбашенное трио играло до сих пор. Первая сторона пластинки – мелодичный и задумчивый психофолк под акустику, чего я никак не мог ожидать от Такаси Мизутани сотоварищи. Вполне возможно, что свое влияние оказал принявший участие в этой сессии японский сингер-сонграйтер Макото Кубота. Очень слушабельно и довольно лирично, с настроением тихой грусти. Вторая сторона, состоящая из одного трека – 22-минутной The Last One, – начинается приблизительно в том же ключе, но постепенно обрастает фузом, дисторшном, эхо-эффектами, вокал становится все агрессивнее, и вся композиция окончательно переходит в категорию отвязных психоделических джемов. Сами музыканты были реальными членами движения "Японская Красная Армия" и участвовали в захвате Киотского Университета в 1969 г., а басист группы Мориясу Вакабаяси принял участие и в захвате самолета и его угоне в Северную Корею, что известно, как "инцидент Йодо-го". Так что неудивительно, что, вкупе с режущими ухо музыкальными экзерсисами, группа не могла добиться разрешения на издание своих альбомов. К счастью, с начала 90-х ситуация кардинально изменилась, и к настоящему времени выпущено довольно много. Жаль только, что группе пришлось ждать этого почти 30 лет – она была организована в ноябре 1967 и дала последний концерт в октябре 1996. Альбом в таком виде (6 треков) издан в 2005 году (LP, тираж 500 экземпляров), хотя в 1991 году выходил на CD под названием Mizutani с добавлением еще одного трека – Kuroi Kanashimi Romance, записанного в 1973 году на выступлении в Токио.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
HIRO YANAGIDA - Milktime (1972)

Известный японский клавишник, который работал с FOODBRAIN и другими известными психоделическими командами того времени. Этот альбом состоит из длинных психоделических джемов, где Йанагида зажигает на своем Хаммонде вместе со скрипачом, гитаристом и басистом, и маленьких спокойных классических композиций с флейтой, напоминающих скорее итальянские команды. Длинные импровизации напоминают что-нибудь типа HIGH TIDE, однако сделано в более диком ключе, характерном для японцев. Единственный минус пластинки - это кошмарное качество записи, и Хаммонд играет где-то на заднем плане, притом что Йанагида бацает по нему будь здоров. Скрипач также творит нечто эдакое на огромных скоростях. Отличный псих/проговый альбом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
AIN SOPH - Ride on a Camel (1979)

Абсолютно шедевральная японская сифмопроговоая команда, которая исполняла инструментальную смесь CAMEL и арт-рока кентерберийской школы. Данный альбом - их первый диск (как ни странно концертный), и, несмотря на не лучшее качество записи, исполнение всегда на высоте. Дуэт клавишника и гитариста можно с полной уверенностью окрестить японские Барденс/Латимер, группа явно находилась под огромным влиянием CAMEL, это видно не только по названию диска, но и по наименованию композиций (Metronome - Metrognome у Camel). Стилистически группа недалеко ушла о альбома Snow Goose Camel, такие же прекрасные неземные мелодии, блистательная игра гитариста и сопровождающиего его клавишника. Стоит сказать, что гитарист просто гениален иногда и ничем не уступает своему британскому коллеге Латимеру. Также стоит отметить басиста, иногда он задает такой скачущий ритм, просто супер. Однако музыка скорее больше склонна к симфофьюжну, чем к симфо, композиции длинны (в основном 11-12 минут), во время которых музыканты успевает вдоволь оттянуться и поджемовать. Завершает все это творение великолепная A Story of Mysterious Forest на 20 с лишним минут. Я считаю, отличное начало для прекрасной эры японского симфопрога в 80-х (KENSO, OUTER LIMITS, BELLAPHON, MUGEN и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
KENSO - S/t (1980)

Замечательный симфо-фьюжн от этой японской команды. Диск почти полностью инструментальный - здесь можно найти блистательную летящую флейту, гитарные запилы, очень красивые мелодии и сочетания. Общее настроение скорее ближе к фьюжну, но великолепный флейтист вносит в музыку очарование симфопрога. Композиции изобретательны и структурированы. Очень хороший диск, общее впечатление портит немного авангардная 15-минутная композиция с завывающими японскими вокализами, но в общем отличная пластинка. На бонусах представлен материал с обилием японского вокала, который, как всегда, немного смешен. Правда, следующая была еще лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
KENSO - II (1982)

Второй альбом явил собой уникальную смесь фьюжна и симфо (причем он скорее ближе к симфо, по моему мнению). Флейты стало еще больше, мелодии еще красивее и продуманнее, на этот раз альбом был полностью инструментальным, что, несомненно, только пошло на пользу группе. Также следует отметить концертные бонус-треки, где команда играет вещь PFM Four Holes in the Ground, что доказывает, что уже в начале 80-х итальянский прогрессивный рок имел культовый статус в Японии. Еще одни великолепные музыканты из эпохи японского симфопрога 80-х годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by