<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Auto-Mod (1985) Deathtopia. Первый студийник и второй после дебютного концертника альбом группы был записан в январе 1985 года. Однако еще в декабре 1983 Генет придумал необычную концепцию, названную "Похороны времени, предчувствие конца". Связана она была с дальнейшим движением стиля коллектива в сторону готик-рока и театрального дэт-рока а-ля Christian Death, а суть ее была в том, что музыканты объявили о 13 концертах в духе похоронных процессий, после чего группа должна была прекратить свое существование (что впоследствии и было исполнено). Так что и название новой пластинки не случайно. Начинается она там, где закончилась предыдущая, – с того же самого трека Requiem, но в новой обработке. Саунд и темп исполнения сразу обращают на себя внимание: произошел резкий крен в готическую new wave, от настоящего панка практически ничего не осталось, теперь ближайшие оринтиры – уже упомянутые Christian Death, Specimen, Sisters of Mercy, где-то Front 242 и т.д. Но этим дело не ограничивается: Генет, увлеченный театром и большой поклонник Сюдзи Тераямы (четь позже он даже создаст свой собственный эксцентричный театр совместно с одним из сподвижников великого режиссера), добавил в треклист неожиданные вставки. Они периодически создают впечатление прослушивания записи спектакля с диалогами и монологами, какими-то невидимыми действиями и так далее. Плюс к этому, добавились странные треки с электронными и прочими шумами, звуковыми экспериментами, а в аранжировках активно используются фортепиано, скрипка, клавесин и, конечно, синтезаторы. Мне показалось занятным, несмотря на нелюбимый мной нововолновый восьмидесятнический саунд многих номеров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Flying Kitty Band (1977) 5・4・3・2・1・0. Однодисковый проект, осуществленный на лейбле Kitty Records при участии целой когорты известных японских и иностранных музыкантов – в числе последних такие знаменитости, как Клаус Форманн, Джим Келтнер, Джей Грейдон и другие. Из японских инструменталистов достаточно упомянуть гитариста Масайоси Таканаку, клавишника Дзюна Такамачи и басиста Кендзи Такамидзу. Имена авторов материала – поэта Кеи Огуры и композиторов Катца Хоси и Ясуды Хироми, работавших со многими звездами национальной сцены, – вынесены прямо на лицевую сторону обложки конверта, все трое на этом диске еще и поют. Третий композитор – Такао Кисуги, написавший 4 песни для альбома, – указан только в общих кредитах: он не входил в круг организаторов проекта и вообще только начинал свою карьеру. Увы, все перечисленные первоклассные музыканты обеспечивают только безупречный уровень исполнительства, и не более. Стиль всей пластинки – качественный, но неоригинальный мелодичный рок на японском языке в диапазоне от Bee Gees середины 70-х до поздних 10cc и вплоть до откровенной эстрады с элементами фьюжна. Слушать его совершенно неинтересно. Не вижу никакого смысла в трате времени.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kenji Omura (1978) First Step. Первая сольная работа гитариста, который был членом таких групп, как Count's Jazz Rock Band, Akai Tori, Jun Fukamachi 21st Century Band, Camino и других, а также гитарного супер-проекта Guitar Workshop, плюс участвовал во множестве записей как сессионер. На его дебютном диске большая часть материала представляет собой в основном стандартный гитарный фьюжн – гладкий и вылизанный, катящийся как по рельсам и совершенно неоригинальный. Есть и влияние фанка – где-то больше, где-то меньше. Виртуозность и точность исполнения, конечно, на высоте, есть и действительно классные гитарные партии, но ситуацию это не спасает. Как и серьезный состав аккомпаниаторов: здесь клавишники Рюичи Сакамото и Дзюн Фукамачи, барабанщик Сюичи Мураками и другие мастера. Композиции продолжительные – например, стартовая Left-Handed Woman длится девять с половиной минут, на каждой стороне пластинки – по три трека. На общем безликом фоне отмечу только два последних номера: первый из них – написанная басистом Хирокуни Карекатой Rhythm Road, где ведущим инструментом является бас-гитара. Сыграно витиевато и сочно, я думаю, любители сольных басовых партий оценят. Вторая, она же заключительная и единственная вещь с вокалом (поет сам Омура) – клэптоновская Better Make It Through Today, хорошо исполненная в соул-блюзовом ключе. В целом альбом слабоват, конечно. Кстати, на CD-переиздании изменен порядок треков и добавлена альтернативная версия композиции Boston Flight.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2019, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kenji Omura (1978) Kenji Shock. Второй сольник Кендзи Омуры вышел в том же году, что и дебютник. Он был записан в Лос-Анджелесе с американскими музыкантами и был наполовину (4 трека из 8 ) основан на том же самом материале в новых аранжировках. Здесь была добавлена брасс-секция, которая заметно изменила звучание первого номера – как и на дебютном диске, это Left-Handed Woman, но укороченная почти вдвое. С моей точки зрения, она стала интереснее, дополнительно порадовали партии клавишных. Но если говорить про остальной материал пластинки, духовые не всегда идут на пользу звучанию, а женские подпевки тем более. Неплоха очередная обработка Better Make It Through Today, взятой из альбома Эрика Клэптона 1975 года, но вариант на First Step мне понравился больше. То же самое, и даже в значительно большей степени, могу сказать про Rhythm Road: здесь ведущий сольную партию бас был заменен на электрогитару, в результате песня потеряла свою изюминку и стала просто еще одной в общем ряду довольно-таки однообразных и безликих вещей. Новые композиции, написанные Омурой при участии барабанщика Харви Мэйсона, ничего нового не добавили. Итог: этот альбом мне понравился еще меньше.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Takeshi Inomata & Sound Limited (1970) Sound Ltd. 2 – New Rock In Europe. Второй альбом новой группы японского барабанщика, где он представил инструментальные джаз-роковые обработки разных композиций европейского происхождения. Подборка источников вдохновения разношерстна: среди них есть и рок-номера (битловская Something и пара вещей Донована), и образцы английского фолка (London Bridge Is Falling Down и Greensleeves) и киномузыка (A Time For Us, написанная Нино Рота для фильма Франко Дзеффирелли "Ромео и Джульетта" 1969 года)… Откровенно говоря, я был настроен довольно скептически – этим путем пошли в конце 60-х и начале 70-х многие японские джазовые музыканты, и мало у кого это получилось действительно интересно и удачно. Но этот альбом – как раз из успешного меньшинства. Духовые инструменты участвуют минимально, так что аранжировки больше роковые, чем джазовые, что уже плюс. В стартовой Something очень интересна партия бас-гитары, во многих треках ведущую роль прекрасно исполняет флейта Тосиаки Йокоты, блещет мастерством и Кимио Мизутани, в то время только входящий в роль супер-гитариста. Самые сильные треки – оригинальная Mustache и, безусловно, доновановский Barabajagal, где флейта просто неистовствует, а сам Иномата выдает шикарное соло на барабанах. Пожалуй, это лучший кавер этой песни, и мне он нравится даже больше оригинала. Да и в целом получился пусть не совсем ровный, но все же очень хороший альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Lemi Aso (1977) The Beginning. Второй и последний сольный альбом японской певицы Киоко Асо, выступавшей и записывающейся также под именами Реми Асо (в составе группы The Flowers, позже переросших во Flower Travellin' Band) и Леми Асо. Она была одной из первых рок-вокалисток Японии, начав выступать в самом начале 60-х, уже в 1962 году записала сольный сингл "Hungaria Rock", в 1965 возглавила группу Kyoko Aso & Blue Fire, а в 1967 году сменила сценическое имя и стала вокалисткой и ритм-гитаристкой Yuya Uchida & The Flowers. Как известно, в 1969 году у этого коллектива вышел альбом Challenge!, после которого певицу стали называть японской Дженис Джоплин. Осенью того же года она вышла из состава команды и уехала в США, где в апреле 1971 года сформировала Lemi Aso & Wynd, с которым осенью должна была выступать на разогреве японских гастролей Grand Funk Railroad, однако остальные члены группы не смогли получить визы, так что вместо Wynd компанию на сцене Леми составили музыканты из PYG и Тетсу Ямаучи. Вот с таким багажом она подошла к записи в 1976 году своего первого сольника Own Lines, вслед за которым вскоре последовал следующий, где часть партий электрогитары исполнил Шинки Чен, а все остальные аккомпаниаторы были из Канады и США – среди них стоит отметить гитариста Брета Уэйда, игравшего прежде в The Electric Prunes. Подавляющее большинство композиций написано клавишником и сопродюсером диска Дугом Луи, основная часть материала – соул и фанк, куда очень хорошо подходит сильный и эмоциональный голос Леми. Есть и пара буги-номеров (Dance Dance Dance и Stand) с нагруженной гитарой, есть соул-джаз Would You Believe, где певица в очередной раз подражает манере Дженис Джоплин. Неплохая пластинка, хотя и не выдающаяся. К сожалению, за ней у Леми Асо ничего не последовало, за исключением пары сборников в 2000-х годах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Poco / Masahiko Imamura (1977) Kaze ni Makasete / Itsu Demo Kaze ga Fuite Ita. Приватно выпущенный альбом, записанный совместно квартетом Poco и автором-исполнителем Масахико Имамурой, каждому из них отведена одна из сторон пластинки. Первая сторона (Poco) оказалась довольно-таки стандартным фолк-роком с акустическими гитарами, сдержанной ритм-секцией и периодическим подключением фортепиано и скрипки (в паре треков есть немного и электрогитары). Но вообще вполне слушабельно, и точно не в числе худших среди японских исполнителей этого жанра. Вторая сторона, на которой записан этот самый Имамура с командой аккомпаниаторов, позанятнее. Стартовый трек Sundown выполнен, с одной стороны, в стилистике кантри, но с другой – на основе ретро-джазовой мелодии и с типично джазовыми партиями фортепиано. Второй номер этой стороны – Yoigai Douri – выполнен как барочный чембер с мандолиной, скрипкой и флейтой, а идущий следом Deku no Bou – психоделия с электрогитарами в духе Jefferson Airplane. Далее – еще одна приятная чемберная вещь, заглавная Itsu Demo Kaze ga Fuite Ita, а за ней – Tomo he, близкая к босса-нове, что подчеркивается мануальной перкуссией и партиями контрабаса. Заключительная 12-tsuki no Komoriuta тоже неплоха, но послабее предыдущего материала, и по стилю это просто фолк-рок на акустике. Суммарно вполне достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
C. Ueda & The Power Station (1980) Flying Easy. Второй альбом очередной группы Чихары Уэды – японского джазового композитора, аранжировщика и клавишника. Как и в случае с их дебютником, опять имеет место тогдашнее увлечение Уэды музыкой Боза Скэггза: здесь уже половина треков авторства американского сонграйтера, взяты они с его свежайшего на тот момент диска Middle Man. Остальное написал сам Чихара Уэда и аранжировал все вместе в духе "филармонического" биг-бэндового джаза с некоторым уклоном в мягкий фьюжн. Слегка выделяются в лучшую сторону фанковая Cloudy и пара номеров с неплохими гитарными партиями – Do Like You Do In New York и Breakdown Dead Ahead, но все заслоняют массированные духовые, причем с подчас очень традиционным, чуть ли не архаичным звучанием типа какого-нибудь Henry Mancini Orchestra, так что в целом не могу рекомендовать данный продукт.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Auto-Mod (1985) Eestania. В июле 1985 года группа выпустила свой третий лонгплей, который был запланирован как последний (чего, впрочем, не случилось). На его обложке был размещен кадр с театрального перформанса Muku Inu no Kutsu, который группа осуществила в начале июня от имени труппы Buzzi Work Theater, созданной Генетом совместно с Кейдзи Фукуси, бывшим актером театра Сюдзи Тераямы. С самого начала – трека The Life – музыканты подтвердили свой уход от панка в сторону более сложной музыки: тут и вплетенная ориентальная мелодия, и табла, и витиеватая линия баса... Панковское наследние заметно только в вокале Генета – отвязном и оголтелом, но в то же время и манерном, заставляющим вспоминать не только его заокеанских современников, но и уже перешедших в разряд рок-классиков Брайана Ферри и Стива Харли. Следующие далее Kingdom и Friends еще более интересны – это уже полноценный авант-поп с эксперименталом, джазом, психоделией и, конечно, пост-панком. А вот завершающие первую сторону оригинальной пластинки Sex For Sex и Cannibal Of Love оказываются совсем "из другой оперы" – это типичные нововолновые хиты (они, кстати, и вышли отдельным синглом), хуковые и ритмичные. Вторая сторона альбома балансирует между нестандартностью и коммерцией и в целом тоже очень неплоха (взять хотя бы солирующий бас в Carnival), но до уровня первых трех композиций все же не дотягивает. Суммарно – хорошая работа, однозначно. Переиздание дополнено сингловыми и концертными бонусами.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Auto-Mod (1985) Bible. Четвертый и последний студийный альбом группы, вышедший в октябре 1985 года, записывался в спешке и получился неровным. Открывающая его композиция A Prayer вроде бы свидетельствует о продолжении стилистических поисков – она представляет собой псевдо-церковный хорал в сопровождении классического органа, однако сменяющая ее Light словно перенесена сюда с дебютного диска – это классический панк-рок. Двухчастный трек Tabula Rasa (Ⅰ&Ⅱ) сначала звучит вполне экспериментально, но затем переходит в отвязный хард-рок в духе Motorhead. Первая сторона пластинки заканчивается медленной напряженной композицией To The Children в духе тяжелого блюза со стонами, криками, плачем и т.п. На второй стороне всего два номера, и первый из них – Realize, построенный на басовом риффе, – относится к классическому року, который играли все от The Who до U2. Второй, Eestania – еще один 10-минутный медленный тяжелый блюз, начинающийся как акустическая баллада, но потом переходящий на территорию японских классиков Flower Travellin' Band и Speed, Glue & Shinki. Получилось сумбурно, но хорошие вещи есть. Переиздание имеет немного другой порядок треков и дополнено бонусами 1991 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Auto-Mod (1985) Ceremony. Последний концерт цикла "Похороны времени, предчувствие конца" состоялся 3 ноября 1985 года в Korakuen Hall при участии большого количества актеров и приглашенных исполнителей – на нем группа объявила о прекращении своего существования. В декабре вышел концертный альбом с этого выступления, куда вошли композиции из каждого студийника и дебютного диска (напомню, что он был записан "живьем"). Качество записи было достойным, но вот исполнение оказалось крайне прямолинейным – никаких тебе экспериментаторских изысков, нестандартных ходов и смешения стилей, присущих последним работам коллектива. Поэтому даже самые необычные вещи никак не выделялись из общего ряда, вся пластинка от начала до конца – простой забойный рок в диапазоне от панк-рока до жесткого пост-панка и того, что принято называть альтернативой. Самый малоинтересный релиз у группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Otomeza (1974) Futari. Единственный альбом женского вокального дуэта, название которого переводится как "Созвездие девы". Популярность ему принесла одна из участниц – актриса Юми Мидзусава (здесь она пела и играла на мануальной перкуссии), вторым членом команды была певица Киоко Фуруя – девушки познакомились на Пятом токийском конкурсе популярной песни, традиционно организованном компанией Yamaha. Эту пластинку нередко относят к фолк-року, но на самом деле его тут максимум 20%, все остальное – обычная поп-музыка. Ведущим инструментом чаще всего является фортепиано, на котором играет Фуруя, взявшая себе имя Энн, но может солировать и электрогитара, флейта или акустическая гитара, а некоторые композиции представлены в оркестровых аранжировках. Ничего действительно примечательного на этой пластинке не обнаружено, так что можно спокойно ее пропустить. Кстати, в 2007 году альбом был переиздан на CD компанией Universal Music в серии Soft Rock – Hippies.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Yuji Ohno & The Galaxy (1979) Captain Future. Во второй половине 70-х Юдзи Оно активнейшим образом писал музыку к кинофильмам и аниме. Эта его пластинка как раз представляет его работу для аниме-сериала, созданного студией Toei Animation по мотивам рассказов Эдмонда Гамильтона о похождениях Кертиса Ньютона, известного, как "Капитан Будущее". Скажу сразу, что большого интереса альбом не представляет, тем более, что часть треков – вообще чистой воды обычная эстрада с сахаристыми вокалами в сопровождении оркестра. Это относится и к стартовой композиции Yume no Funanori, исполненной Юкихидэ Такекавой, и к целому ряду вещей со второй стороны пластинки, включая ретро-фокстрот Youki na Alien. Остальное – мягкий инструментальный джаз и фьюжн, причем последний – как с заходами в фанк (такое ощущение, что в Японии в те годы фанк-фьюжн приобрел размах настоящего цунами), так и без него. Ну, в принципе, при очень большом желании пару вызывающих какой-никакой интерес треков найти можно (например, Icarus no Hoshi, более близкая к электронной спейс-психоделии), но в целом это проходная работа. Кстати, сериал показывался и Западе, но музыка при этом была заменена на другую, написанную немецким композитором Кристианом Брюном.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
J.A. Seazer (2002) Meizou Uta: J.A. Seazer Live – Fuinkashu. Концертная запись бутлежного качества, которая прилагалась к книге "Мир Дж. А. Сизара", написанной Такео Удагавой и Макото Инуэ при участии самого главного героя. Общий стиль здесь достаточно классический для Сизара, в духе скорее его ранних работ, но подбор материала, аранжировка и исполнение подают его творчество в довольно-таки прямолинейном варианте. В том смысле, что здесь это не столько хэви-прогрессив, сколько хард-рок с активным участием клавишных – постоянно атакующий, буйный и необузданный, а национальная составлющая выражается только языком исполнения (впрочем, и на всех прочих своих альбомах Сизар в нее не слишком углубляется). Часть композиций взята из постановки 1980 года Wasuregusa Uta, есть также одна вещь – Saigo no Jigoku – из альбома Shintokumaru (1978). Помимо этого, на CD есть рассказ о том, как записывался один из самых известных альбомов Дж. А. Сизара Den-en ni Shisu (1975 г.). С учетом низкого качества звука, можно этот диск не разыскивать. Кстати, в 2012 году книга была переиздана музыкальной компанией Disk Union, но вышла без прилагаемого к первому изданию диска.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
J.A. Seazer (2017) Barbara Waiseishi Mokushiroku: Arcenoterus Zettai Fukkatsu to Orpheus Zettai Meian. Очередной саундтрек авторства Дж. А. Сизара к аниме-сериалу про "Революционерку Ютену" режиссера Кунихико Икухары издала на CD компания Fuji Records. Как минимум часть материала здесь старая – например, трек Zettai Unmei Mokushiroku присутствует в первой серии (1997 год), а в несколько измененном виде он был записан еще раньше – в составе саундтрека к постановке Kaspar Hauser (1995 г.). Некоторые композиции можно также услышать в концертных вариантах на сборнике The Young Person's Guide To J. A. Seazer, выпущенном в 2015 г. Аранжировки балансируют между электронно-синтезаторными и традиционными роковыми, и, как это нередко бывает у Сизара, массированные хоровые вокалы забивают все пространство – это происходит практически в 80% треков, так что к концу прослушивания от них просто начинаешь изнемогать. "Так себе" пластинка, я бы сказал…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by