<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Восстанавливаем японские рецензии с середины 2005 по весну 2007 года. Будет приблизительно в хронологическом порядке.

Cosmos Factory (1973) An Old Castle Of Transylvania. Первый и самый известный альбом квартета из Нагои стоит в ряду наиболее ранних пластинок японского прогрессив-рока. Доминирующий стиль диска – хэви-прогрессив с примоченной блюзовой гитарой и гулким хэммондом, хотя очень хороши и партии муга, сыгранные безоговорочным лидером группы Цтому Идзуми. Открывает альбом инструментальная Soundtrack 1984, насыщенная гитарно-клавишными дуэлями, после чего две композиции – Maybe и Soft Focus – не могут не вызвать аллюзий на Uriah Heep периода 1972-73 гг. Действительно, сочетание жесткой гитары, звенящих от напряжения мощных клавиш и плотного баса, вокальные гармонии (и даже сходство тембра голоса Идзуми с Кеном Хенсли), а также характерные резкие переходы от ураганных клавишных пассажей к тихим акапелльным напевам – все сходится. Отдельно них стоит отличный инструментал Poltergeist, одну из главных ролей играет электроскрипка приглашенного сессионера Мисао. Но, разумеется, главной достопримечательностью диска является заглавный трек – четырехчастная сюита мистического содержания, занимавшая на оригинальном издании всю вторую сторону пластинки. Стилистически это наиболее сложная и разнообразная композиция альбома, вызывающая ассоциации с поздним King Crimson, ранним Uriah Heep, некоторыми группами итальянской сцены и целой плеядой английских хэви-проггеров.

Cosmos Factory (1975) Black Hole. На своем третьем альбоме группа начала терять искру. Первые три трека, включая 8-минутную заглавную вещь – это уже даже не хэви-прогрессив, а скорее хард-рок с элементами прогрессива. По-своему, это, может быть и неплохо, но уже совсем не то, что было раньше. В Crystal Solitaire есть некоторый разворот к прежней стилистики а-ля Uriah Heep, но не надолго. Оставшаяся часть демонстрирует увлечение медитативными ритмами (проявившимися, впрочем, еще на первом треке), что не идет на пользу инвентивности и качеству материала. Есть определенное сходство с Hawkwind, но сами по себе композиции какие-то безыскусные и невыразительные, а, скажем, Wondering Young Man вообще напоминает невыразимо скучный вариант Eloy. В принципе, пара треков (заглавный и Days In The Past) неплохи, но это словно другая группа, чем была на первых двух дисках. Ознакомиться с альбомом можно, но расчитывать на что-то действительно интересное не стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 13 апр 2008, 18:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Far Out (1973) Nihonjin. Один из лучших прог-альбомов из Японии 70-х удивляет своими подходами. Оригинальный альбом состоит из двух треков – 18-минутного Too Many People и 20-минутного Nihonjin (последнее переводится, как "японцы"). Оба эпика с оригинала великолепны, заставляя по мере прослушивания вспоминать Pink Floyd, Amon Düül 2, Moody Blues, Iron Butterfly (конкретно In-A-Gadda-Da-Vida), Hawkwind, германских краут-рокеров и еще много кого. Отдельно хочется отметить и прекрасную исполнительскую технику, в частности гитариста Эйичи Сайю (прежде игравшего с Zuno Keisatsu) во втором треке. Среди дополнительных музыкантов, приглашенных на запись альбома, такие крупные фигуры японского рока, как Осаму Китадзима и Джо Яманака. Первый трек имеет циклическую структуру и буквально завораживает. Композиция Nihonjin более медитативна и активно использует электрический ситар, на котором играет бас-гитарист группы Кей Исикава (впоследсвии основавший Chronicle вместе со старым товарищем Мияситы Осаму Такедой). Эта вещь была впоследствии переработана при участии Клауса Шульце и вошла в альбом Nipponjin группы Far East Family Band, в которую переросли Far Out. В CD-переиздании добавлено еще несколько композиций общей продолжительностью 40 минут, которые представляют собой фактически следующий альбом группы (к тому моменту уже находящейся в полураспавшемся состоянии и имеющей в качестве активных членов фактически только Фумио Мияситу и клавишника Акиру Ито). Впоследствии эти треки были реаранжированы и стали первым релизом группы Far East Family Band, вышедшим под названием The Cave Down To The Earth.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 01 май 2007, 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Far East Family Band (1976) Parallel World. Наиболее экспериментаторский альбом группы, именно здесь максимально отражается влияние Клауса Шульце, взявшего японских музыкантов под свое продюсерское крыло и выбившего для записи диска напичканную электроникой лондонскую студию. Музыкально группа здесь выглядит как гибрид Tangerine Dream, Pink Floyd и Ash Ra Tempel. Весь диск длится чуть дольше часа. Первый трек (Metempsychosis – он самый короткий, меньше 5 минут) и первая треть второго (16-минутного Entering/Times) – сплошной синтезаторный спейс-краут, потом начинается насквозь электронный и слегка прифанкованный прогрессив в духе Pink Floyd с намеками на первый Funkadelic, перерастающий практически в бенефис барабанщика на фоне космических эффектов. Следующий трек – 9-минутный Kokoro – больше всего напоминает старый Far Out, представляя собой очень драматичную балладу на японском языке с пинкфлойдовской гитарой. Всю вторую половину альбома занимает 30-минутная заглавная композиция, начинающаяся с электронного бульканья, звяканья и попискивания, постепенно набирающая медитативный ритм, потом подключается гитара а-ля Гилмор, потом голос... Перкуссионист просто великолепен. Вещь шикарная, практически полностью инструментальная, очень напоминает краут-роковую фантазию на тему Pink Floyd периода 1973-75 гг. К концовке снова переходит в те же эффекты, с которых начиналась. Альбом замечательный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 01 май 2007, 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
J.A. Caesar (1973) Kokkyou Jyunreika. Великолепный альбом, многими считается вершиной творчества Дж. А. Сизара. Классная смесь мрачного doom-подобного хард-рока, краута и японской музыки; поют, как всегда, только по-японски. Лично мне от вещей типа Haha Koishiya Sangoshou или Kyoujo Bushi становится даже не по себе – очень мрачно и зловеще, какое-то осязаемое ощущение мистики и типично японской отрешенности. Восточная тема в открывающей альбом Echigo Tsutsuishi Oyashirazu напомнила мне Paint It Black. Оригинальный 53-минутный альбом, представляющий собой выжимку из 5-часовой пьесы (что, кстати, является обычной продолжительностью для традиционного японского театра), просто великолепен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 01 май 2007, 12:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Brush (1971) s/t. Небезынтересный проект во главе с басистом-сессионером Масайоси Таканакой, впоследствии организовавшим Flied Egg, а также игравшим в альбомах Хиро Янагиды, Ицуро Симоды, Sadistic Mika Band и пр. Среди других ключевых музыкантов в этом многолюдном коллективе – гитаристы Хитоки Гото и Такео Арита. В этом альбоме музыка представляет собой очень достойную психоделию пополам со спейс-роком, и с периодическими экскурсами то в хэви-прог (Tomb Stone), то в блюз (Foolish Guy), то в кантри (Grey Hound Bus), то в какую-то восточную музыку (Tilanga), а то в эксперименты в духе Can. Поют в основном по-английски, кое-что есть на японском (Tears Of Child). В большинстве источников группа, стоящая за этой работой, так и названа – Brush, – но ряд специалистов утверждают, что настоящее ее название – Escape (на диске об этом ничего не сказано). Хороший альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Jun Kamikubo (1972) Nothingness. В целом неплохой, хотя и далекий от оригинальности электрический блюз и утяжеленный блюз-рок со вставками психоделических вещей (как, например, Reflection Of Sentamentalism). Поет Камикубо на японском языке, он же исполнил и гитарные партии – часть из них звучат очень достойно. Не весь альбом в равной степени интересен: помимо сильных драйвовых вещей (особенно удачна открывающая диск Getting Into The Ecstasy), есть и скучноватые. Сама по себе фигура этого исполнителя до сих пор загадочна, ниоткуда возникший, он записал этот единственный альбом и снова канул в неизвестность.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Samurai (1971) Kappa. Дебютный альбом группы, организованной одним из старейших рок-н-ролльщиков Японии Мики Кертисом при участии британских музыкантов. Еще в конце 50-х Кертис успел побывать одной из доморощенных японских звезд рокабилли, в 60-х создавал эстрадные коллективы Micky Curtis & His City Crows, Vangas и Samurai, с которыми играл в ресторанах Юго-Восточной Азии. Позже он вернулся в Японию и преобразовал Samurai в Micky Curtis & Samurais, начав исполнять музыку в стиле Group Sounds. В 1970 году он решил попробовать себя на поприще прогрессив-рока с новой командой, которую снова назвал Samurai, несмотря на то, что к его более ранней одноименной группе она отношения не имела. Диск выдержан в хэви-проговом духе, хотя нельзя не отметить значительный уклон в краут-роковую импровизацию в открывающей диск 10-минутной Trauma (как и в заключительной 22-минутной King Riff And Snow Flakes). Вторым номером идет отличная Same Old Reason с клавесином, следом Daredatta – психоделическая флейтовая баллада, исполненная на японском языке, а Vision Of Tomorrow – прямолинейный хард-рок. Помимо приглашенных британцев, членами группы были и некоторые впоследствии известные японские музыканты, в частности, басист Тетсу Ямаучи (ставший известным и в Британии как участник Faces и Free) и барабанщик Юдзи Харада, позже примкнувший к Far East Family Band.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yuya Uchida & The Flowers (1969) Challenge! Группа-предтеча Flower Travellin' Band с вокалисткой Реми Асо, поющей в стиле Дженис Джоплин, так что включение в альбом нескольких треков из репертуара последней неудивительно (очень забавно звучит Summertime). Весь альбом – в блюзово-психоделическом westcoast-духе, и в этом несомненная заслуга ветерана японской рок-сцены Юи Учиды, который взял группу под свое крыло. Кое-где есть мужской вокал – поет Хироси Чиба, у него сильный японский акцент, так что слушать "айм со грэд" (I'm So Glad) без улыбки не получается. Уже здесь обращает на себя очень компетентная гитара Хидеки Исимы, особенно в оригинальном номере Hidariashi no Otoko (самом интересном номере диска, т.к. каверы не слишком цепляют). Ничего действительно выдающегося в этом альбоме нет, в общем-то, хотя для японского рока это важная веха.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
People (1971) Ceremony: Buddha Meet Rock. Альбом, фактически созданный поэтом и сонграйтером Наоки Тачикавой и реализованный усилиями арт-директора Teichiku Records Хидеки Сакамото в качестве ответа на происки конкурентов из Polydor с их Super Session-серией (при этом к проекту удалось привлечь "звезду" из вражеского стана – супергитариста Кимио Мизутани). Результатом работы явился отличный альбом медитативного этно-краута, прорезаемого партиями пригруженной соло-гитары Мизутани и песнопениями буддийских монахов. Некоторые вещи с элементами минимализма получились космически гипнотичными (Gatha или Flower Strewing), другие – более динамичные за счет блюзовых гитарных запилов, а, скажем, 13-минутная Shomyo Part I построена на медленных тяжелых риффах и вызывает мысли одновременно о Hawkwind, Amon Düül II и даже Black Sabbath, при этом весь трек сопровождается монотонными мантрами. Любопытна Prayer Part II с жестким гитарным дисторшном и женскими оргастическими воплями вместо вокала. Завершается альбом двухминутным Epilogue, являющимся оркестрованной и снабженной разнообразными звуковыми эффектами джем-версией аксельродовской Holy Thursday из его Songs Of Innocence.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mops (1974) Exit. “Прощальный” альбом легендарных японских психоделиков, большей частью записанный “вживую” на токийском концерте в концертном зале “Накано Сан Плаза” в апреле 1974 г. Названия треков написаны на японском языке. Альбом открывается коротким симфоническим вступлением, но после него идет сумасбродная 19-минутная вещь, из которой первые 8 минут что-то рассказывается по-японски на фоне тихой разминки инструменталистов, переходящей в играющую где-то на заднем плане Somebody To Love в оригинальном исполнении, наконец, группа начинает играть Хендрикса, снова болтовня, на 11-й минуте вдруг начинается забойнейший рок-н-ролл, исполняемый с бешеной экспрессией и только на последних минутах трансформирующийся в чуть более спокойную мелодию. После этого психоделического безумия совершенно идиллически звучит коротенькая прогрессивная зарисовка, а следом за ней классный псих-проговый трек на десять с половиной минут, периодически являющий совершенно изумительную надрывную соло-гитару. Остальная часть альбома довольно сумбурная: после 5-минутной попурри, начинающейся с I Wanna Hold Your Hand и заканчивающейся To Love Somebody, идет трек, состоящий из двух частей, разделенных продолжительными аплодисментами зала, причем первая часть – это совершенно безбашенный забой, а вторая – наоборот, очень коротенький мелодичный умиротворяющий инструментал. Заканчивается альбом энергичной психоделической вещью с дисторшном.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
J.A.Caesar/Tenjo Sajiki (1974) Den-En ni Shisu (To Die In The Country). Отличный образец японского театрального психоделического прогрессива с дополнительным уклоном в фолк-рок. Уже знаменитый к тому времени J.A.Caesar написал музыку для одноименного фильма Сюдзи Тераямы. Этот фильм, построенный по принципу сюрреалистического коллажа из автобиографических воспоминаний Тераямы, многими считается вершиной творчества выдающегося режиссера. Фильм, наполненный бунюэлевским символизмом и по-японски сильными эмоциями, действительно впечатляет. Под стать видеоряду и музыка: очень атмосферно, фаталистически-печально – даже трагично и с сильным японским колоритом. При этом здесь рок-музыка переплетена с японским и европейским фолком, развязным кабаре и даже "цыганщиной" в одном из треков. Детские хоры, уличные традиции чиндона, драматичные монологи и ультра-возбужденный вокал Кана Миками под скрипичные переливы и бренчание акустики переплетаются с визгливыми электрогитарными соло, "магмовскими" партиями выпяченного баса и монолитными краут-роковыми риффами. Очень хорошая работа, хотя у Сизара того периода есть и более сильные альбомы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
PYG! (1972) Original First Album. Своеобразная "сборная Group Sounds" образовалась в 1970-м году, когда популярность т. наз. Group Sounds практически полностью сошла на нет и участники различных GS-коллективов попросту остались не у дел. С прежней музыкой им не светили большие гонорары, поэтому "старой гвардии" нужно было искать выход из положения. В итоге на студии Polydor собираются музыканты-звёзды самых популярных GS-групп, буквально еще 2-3 года назад собиравших полные залы. Среди этих музыкантов оказались вокалисты Кендзи Савада (из группы The Tigers) и Кеничи Хагивара (экс-The Tempters), барабанщик Хироси Огучи (экс-The Tempters), гитарист Такаюки Инуэ (экс-The Spiders), басист Иттоку Кисибе (экс-The Tigers) и клавишник Катсуо Оно (экс-The Spiders). Первым результатом их работы стал альбом кислотно-блюзовой психоделии, сохранявший многие черты Group Sounds. Пластинка получилась очень неровная и большей частью состоит из невыразительных и скучных песнен, хотя The Days Already Past, 10-минутная No Longer On The Earth и Nothing Free сделаны на достаточно хорошем уровне – напряженно, драматично, с хорошей блюзовой гитарой. Есть и неплохой акустический блюз Jeff (Sir Loreal Julie Of Peacock Hill).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
J.A.Caesar/Tenjo Sajiki (1978) Shin Toku Maru (aka Poison Body Circle). Один из самых известных альбомов Дж. А. Сизара многими считается одной из лучших его работ – не исключено, что как раз в силу своей известности и относительной распространенности. На мой же взгляд, при том, что здесь действительно есть отличные вещи, эта пластинка уступает его более ранним релизам – в первую очередь тем, что здесь, как мне кажется, слишком большой объем занимают немузыкальные вставки, являющиеся обязательным атрибутом всех произведений маэстро: нарративные монологи и диалоги, выкрики, шум скрытых от слушателя сценических действий и т.п. Тем не менее, все основные типичные особенности японского рок-театрального прогрессива налицо и слушается альбом с интересом, в особенности, человеком, недостаточно наслушавшимся Сизаром.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Magical Power Mako (1973) Magical Power. Дебютный альбом молодого японского композитора и мультиинструменталиста начинается треками, для которых больше всего подходит подзаголовок "Mothers of Invention курят траву в гостях у группы Can". Отъявленный авангард с разнообразными шумами, репетативными фразами, бессвязными аккордами и т.п. Впоследствии к этой стилистике Мако не раз возвращается, разбавляя музыкальный сумбур японским колоритом композиций Tsugaru и Shukuyakushi Nenbutsu Kane-Hari, душераздирающими музыкальными коллажами (In A Stalstite Cavern Astronaut), незамысловатыми песнями без сопровождения (Town) и композициями в стиле dance macabre (Restraint Freedom). В таком обрамлении несколько неожиданно выглядит совершенно нормальная, и очень неплохая, вещь Flying, начинающаяся как лиричная, очень тихая фолк-баллада, но постепенно переходящая в тревожный хэви-прог. Хорошее соло на блюзовой гитаре во второй половине песни с длинноватым названием Open The Morning Window, The Sunshine Come In, The Hope Of Today Is Small Bird Singing (первую половину песни идет совершенно другая тема, исполняемая детским хором), после чего идет Ruding Piano (исполненная, соответственно, на фортепиано). И American Village 1973 заканчивает альбом на безумной ноте. Кстати, главным коллаборатором Куриты на этом альбоме стал Кейдзи Хайно, а получить контракт с Polydor удалось благодаря связям композитора Тору Такемицу, который благоволил молодому дарованию.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Magical Power Mako (1975) Super Record. Вторая работа Макото Куриты вполне слушабельна и менее авангардна, хотя определенный экспериментализм присутствует и здесь. Это ближе к инструментальному эмбиенту, фраза о влиянии крут-рокеров типа Ахима Райхеля, Faust и Tangerine Dream так и напрашивается, есть также влияние Pink Floyd периода 1968-70 гг. Присутствуют и восточные мотивы, в частности, в исполненной с применением акустики Silk Road, часть треков можно отнести к прогрессиву в его традиционном понимании (например, Pink Butch с женским голосом или пасторальную фолковую Rock Baby In Meadow с флейтой, аккордеоном и чем-то типа балалайки). В целом довольно интересный альбом, ровный, без фриковости дебютника.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by