<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Carmen Maki (1969) Poems In The Midnight (Till The Candle Goes Out). Первый сольный лонгплей Аннетт Маки Лавлейс, взявшей себе сценический псеводим Кармен Маки, – на тот момент еще 18-летней певицы и актрисы, которой в то время очень благоволил Сюдзи Тераяма. Он, кстати, выступил и продюсером этой пластинки. Альбом мелодичной, слегка убаюкивающей музыки с явным влиянием японского фолка. Кармен то поет, то говорит что-то, причем так почти в каждой песне. Есть несколько песен (такие, как Kamome и Motherless Child), которые стали явными фаворитами у самой Кармен – она их исполняет на многих более поздних альбомах. Забавна четвертая песня – это "Шолом Алейхем" в замедленном темпе и на японском языке. В целом – очень ненапряжная, практически фоновая музыка. Любителям мягкого японского психофолка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yonin Bayashi (1976) Golden Picnics. Этот альбом заметно отличается от своего предшественника – он более ровный и зрелый, плюс к тому нередко вызывает аллюзии на The Dark Side of the Moon. Открывает его инструментальная Flying в типично пинкфлойдовском стиле, но следом идет экспрессивный и шумный Carnival с налетом водевильности и некоторыми отголосками Yes, которые еще больше заметны в продолжающем альбом инструментале Continental Laidback Breakers, несмотря на обилие флейтовых пассажей. Идущая следом 9-минутная Kool Sailer & Fools периодически то снова уходит на территорию Pink Floyd, то взрывается хэви-психоделическими закосами с жесткой кислотной гитарой. Центральное место на этом альбоме занимает 17-минутная Bird's & Nessy's, где гитара порой опять имитирует гилморовский стиль, но клавиши играют совершенно в другом ключе, а в музыке немало "крезанутости" в духе Yes и Gentle Giant. Правда, неожиданные смены тем, стилей и даже музыкальных жанров создавали подчас ощущение раздробленности, композиция лично у меня не очень-то складывалась во что-то цельное, хотя некая концепция слабо прощупывалась. Заключительная инструментальная A Song For Lady Violetta снова, как и в прошлом альбоме, навевает мысли о Сантане характерной гитарной техникой, кроме того здесь снова активна флейта. Очень неплохая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Harumi (1969) s/t. Изданный в США двойной сольник японского исполнителя. Первый диск представляет собой подборку коротких вещей в стиле психоделического барокко-рока с цитатами из классики (например, в First Impressions), довольно мелодичного, эмоционального и без зауми. Есть некоторый налет эстрадности, но для барокко-рока это довольно обычное дело, и в рамках стиля драматичные Hunters Of Heaven или What A Day For Me звучат очень убедительно. Второй диск... Такое ощущение, что он записан кем-то другим – настолько радикально отличается он от первого, предлагая всего две композиции: 24-минутную Twice Told Tales Of The Pomegranate Forest и 19-минутную Samurai Memories. Для первой из них товарищ Харуми, не иначе, запасся доброй порцией кислоты – думаю, что от обычной травы так бы не проперло: практически весь трек сделан в медитативно-разговорном жанре под вялое тренькенье какой-то японской балалайки, позвякивание бубенчиков и редкие вздохи национальных сурдин. Второй трек можно охарактиризовать так: это что-то вроде динамичного варианта предыдущего опуса – те же базары на японском языке (уже в нескольких лицах), только группа на заднем плане всю дорогу шпарит в полную силу: кислотные гитарные запилы, хэммондовые пассажи, скрипки, саксофоны – все это шарашит без продыху. Тут уж одно из двух: или такие штуки идут в кайф или не идут вообще.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Tigers (1968) Human Renascense. Барокко-рок из Японии на родном языке, причем весьма продвинутый на момент издания образец этого стиля. Во многих композициях сохраняется бит-мелодика, но аранжировки очень богатые: со скрипками, виолончелями, арфой (The 730th Morning), флейтой (A White Dove), церковным органом (Endless Rain), духовой секцией (Lullaby For The Lost Son) и в ряде песен практически оперным пением. Многие треки исполнены в полноценной симфонической обработке, иногда оркестр включал сольные партии гитары с дисторшном (как во Flower Festival). Из всего этого выбивается только одна вещь – предпоследняя на альбоме The Broken Earth, ритм-энд-блюз с типично хендриксовской гитарой. Эффект получается примерно как у Deep Purple в 1969 году, когда после длинной величавой симфонической April последняя часть композиции оказывается жестоким гитарным роком. В общем, альбом довольно любопытный. Есть версия, что первоначально идея альбома с симфо-роковым звучанием под названием Human Relation принадлежала японской группе The Adams, но по каким-то причинам релиза не случилось и идея перекочевала к The Tigers (авторство большинства композиций принадлежит членам группы) с уже новым названием – Human Renaissance, зачем-то искаженным до Human Renascense.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kan Mikami (1975) Aoi Honno (aka Blue Flame On The Destruction). Этим альбом ознаменовался переход Миками с URC Records на Victor, при этом значительные изменения претерпела его музыкальная концепция. Не стало истошных криков и предельного напряжения эмоций – пластинка получилась очень спокойная, даже меланхоличная, песни "облагородились" оркестровыми аранжировками, что придало им приглаженной эстрадности. Пара треков, включая открывающую альбом композицию Sexy Machine Gun, сделаны в ранее нехарактерном для Миками соул-стиле с медной секцией и некоторым уклоном в джаз (в частности, в Jeans Blues), а Boku ga Kimi ni Naretara вообще напомнила французский шансон, спетый на японском языке. Кое-что интересное можно найти и здесь – хороша, например, Kaasan, но в целом не самая лучшая работа этого незаурядного автора-исполнителя. Мое мнение: можно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kimio Mizutani (1971) A Path Through Haze. Единственный сольный альбом одного из самых известных гитаристов Японии начала 70¬-х, сыгравшего в бесчиленном количестве различных проектов, записан при участии знаменитого японского джазмена Масахико Сато, выступившего здесь и композитором. Также среди участников присутствуют другие джазовые музыканты: пианист Хиромаса Судзуки, барабанщик Такеси Иномата и пр. Весь альбом инструментальный, единственное исключение – бессловесный женский вокализ Кайоко Исюу в заключительном треке Way Out. Хороший прогрессив с гитарой на первом плане, зачастую довольно жесткой, при том, что фоном идет подчас пасторальный клавишный наигрыш. Есть очень мелодичные треки, но случается и сильный крен в авангард, как, например, в Tell Me What You Saw. Очень эмоциональна гитара в One For Janis, а вещь Sabbath Day's Sable хоть и наводит своим названием на мысли о тяжелых риффах, оказывается одной из самых лиричных и красивых, в сопровождении скрипок и виолончелей. По своей стилистике композиции довольно разнообразны и интересны, хотя кое-где аранжировки могли бы быть и поярче, но в целом хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Food Brain (1970) Bansan (aka Social Gathering). С одной стороны, эта группа – фактически предтеча Speed, Glue & Shinki, поскольку включала в себя Glue (басист Масайоси Кабе) и Shinki (гитарист Шинки Чен), но с другой стороны здесь играли и другие в будущем известные на японской рок-сцене музыканты – клавишник Хиро Янагида и барабанщик Хиро Цунода (впоследствии Flied Egg, Strawberry Path, Sadistic Mika Band и др.). Отменный приджазованный псих-прог, полностью инструментальный и весьма изобретательный, с виртуозной работой всех инструменталистов, но, пожалуй, доля клавишных преобладает (зачастую это классический хэви-проговый саунд хэммонда, хотя в минутной зарисовке One-Sided Love звучит даже клавесин). Наиболее интересна, несомненно, авант-проговая 15-минутная The Hole In A Sausage с припадками саксофона и шикарными партиями баса, но и остальной материал очень хорош.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Osamu Kitajima (1974) Benzaiten. В своей дебютной работе японский композитор и мультиинструменталист Осаму Китадзима сочетает созерцательные электронные коллажи и азиатские музыкальные мотивы, то и дело вплетая сюда же фолковые переливы флейты и свирели, акустические гитарные пассажи, тягучие блюзовые соло и почти фанковый ритм баса. Диск не совсем ровный – местами звучит несколько затянуто, но есть и очень удачные, красивые моменты. Довольно сильно проявляется национальная составляющая, в целом же музыка альбома медитативна до гипнотичности и вполне могла бы служить саундтреком к продукции японского кинематографа (чем Китадзима впоследствии и занялся).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sadistic Mika Band (1974) Kurofune (aka Black Ship). По сравнению с дебютником этот альбом – не просто шаг вперед, а радикальное изменение музыкальной концепции группы. Простенькие психобитовые вещички ушли в прошлое, на смену им пришли идеи прогрессив-рока. Композиция Sumie no Kuni-e, открывающая диск, начинается как рок-н-ролльный глэм, но пластинка многопланова, так что к началу трехчастной заглавной вещи (название которой, кстати, совпадает с главной оперой японского композитора Косаку Ямада, написанной в 1929-1940 гг.; вообще же kurofune – это японское название западной эскадры, занявшей японские порты в середине XIX века) стиль полностью меняется, причем в заключительной части трека главную роль берет на себя соло-гитара в духе Far East Family Band (до которых, впрочем, SMB далеко). Неплох бас-гитарист в беспечной Dontaku, следующей за этно-зарисовкой Yoroshiku Dozo. Баллада Shiki Syouta сделана в духе ELO, а в Bei Madehi Tottobi снова проявляет себя фанковый бас. После проходной Taifuu Uta идет завершающий трек альбома – Sayonara, хрупкая полуакустическая баллада, постепенно растворяющаяся в тишине. Этот диск очень высоко котируется в Японии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
J.A. Caesar/Tenjo Sajiki (1972) Jashumon (aka Heresy). Отличный альбом от знаменитого исполнителя. Мощная, подчас даже ревущая, японская психоделия, полная напряжения и драматизма, при этом отталкивающаяся от национальной фольклорной традиции и оттого впечатляющая еще сильнее. Композиции к этому альбому были сочинены Сизаром во время европейского турне театра Tenjo Sajiki 1971 года (Франция-Голландия-Югославия) и записаны целиком, как единое произведение, на концерте-представлении в Токио в январе 1972 года. Сочетание фузующих гитар, больших ритуальных барабанов, металлических храмовых гонгов и хэммонд-органа создает удивительную атмосферу какой-то непонятной и оттого еще более пугающей угрозы. К этому нужно добавить то и дело исступленно взвывающий хор и надрывно, на пределе эмоций, голосящего вокалиста – полное ощущение апокалипсиса. Картину изредка нарушает лишь реакция зрительного зала – аплодисменты, выкрики, свист, а иногда и смех, – да narration-вставки, хотя иногда они тоже звучат очень к месту, тем более, что эмоции там тоже, бывает, плещут через край. Есть, конечно, и относительно спокойные треки, но в своей печали или отрешенности они только подчеркивают общий накал страстей.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hiroki Tamaki & S.M.T. (1975) Time Paradox. Очень хороший прогрессивный альбом японского скрипача-виртуоза, ранее отметившегося на дебютнике Хиро Янагиды, а до того игравшего в Токийском Симфоническом оркестре. Электрическая скрипка доминирует (вплоть до полного подавления остальных инструментов в некоторых треках), но сопровождают Тамаки очень достойные музыканты, в т.ч . гитарист Масаёси Таканака (Brush, Flied Egg, Sadistik Mika Band). Открывается этот инструментальный альбом отличной Chaos со скрипичным дуэтом и гитарой в духе Far Out, после которой довольно неожиданно звучит Mecca e no To – вещь, начинающаяся как французский гавот, но постепенно подключающиеся джазовое фортепиано и кислотная гитара меняют впечатление от композиции. Печальная Kansokyoku I, где скрипичное соло исполняется только при поддержке чуть слышного клавесина, сменяется медитативной индийской темой Upanishad в соответствующей аранжировке, а потом возвращается к той же печальной теме в Kansokyoku II, только солирует уже не скрипка, а флейта. Следом – снова неожиданно – фанковая Karasawagi с медью и психоделическими звуковыми эффектами, от мультяшного хихиканья до женских оргастических стонов, солирует преимущественно саксофон. В Sisyphus No Bolero кроме скрипки сольные партии отданы синтезатору, в качестве фона – чес на испанских гитарах. Драматичная Chaconne а-ля Вивальди, построенная на скрипичных пируэтах, здесь же на клавесинной подложке есть и короткое соло, где скрипка используется как щипковый инструмент, ближе к концу композиции тему перехватывают муг с блюзовой гитарой, а завершает саксофон. После короткой Musokyoku, опять построенной на жалобах скрипки, идет завершающая альбом 8-минутная заглавная композиция, вызывающая мысли о Понти, причем тех времен, когда он играл у Заппы. Вещь многоплановая, включающая, кроме всего прочего, снова тему Kansokyoku в симфоническом стиле, джазовые переплеты, психоделические вставки и восточные мантры. Очень неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kan Mikami (1974) Bang!. Несомненно, это лучший альбом японского вокалиста, к тому времени поработавшего с J.A. Caesar и Tokyo Kid Brothers. Записана пластинка в сопровождении Yosuke Yamashita Trio. Очень экспрессивное, драматичное, на уровне рыданий и хрипа, исполнение, хотя иногда начинает казаться, что эмоции слегка нарочиты, как в цыганских романсах. С музыкальной точки зрения это очень своеобразный сплав того, что называется singer/songwriter с психоделией, прогрессивом, авангардом и джазом. Есть и совершенно авангардные вещи, в том числе заглавный трек, а есть и очень мелодичные и слушабельные, как салонная Mitsuryou no Yoru или фолк-проговая Akai Uma с певучей флейтой. Аккомпанемент в каждой песне не слишком богат – гитара (в основном, акустическая), незамысловатый орган или фортепиано и ритм-секция, в Nante Hidoi Uta Nanda звучит сумасбродный саксофон. Плюс в некоторых треках – разные звуковые эффекты (туш оркестра, мультяшная болтовня, звук шагов и пр.). Работа довольно кривая (а местами абсолютно кривая) и очень интересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Brast Burn (1975) Debon. Очень сильная работа. Составляющие альбом две 23-минутных композиции японской группы больше всего напоминают убойную германскую смесь из Can, Embryo, Faust и т.п. Совершенно гипнотичная запись с репетативными ритмическими рисунками, буквально погружающая в другую реальность – с шумом ветра (очень, кстати, похожим на начало пинкфлойдовского Meddle), ритуальными барабанами, заунывными мантрами, погребальными колоколами, медитативными ритмами ситара, безумным смехом, печальными напевами, истерическим воем перегруженных гитар, безразличным звоном бубенчиков и гнетущими электронными проигрышами. В итоге складывается жутковатая картина какого-то мрачного безумного мира, полного обреченности и безысходности – лично у меня были при прослушивании именно такие ассоциации.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kan Mikami (1978) Makeru Toki Mo Aru Daro. Эта работа Миками сделана в жанре японского прог-фолка. Собственно, первые две вещи – вообще ближе к сонграйтерскому стилю, в обеих используется декламационный вокал в минимальном сопровождении – Nido Made no Serifu исполняется под акустическую гитару, а Stripper Man под фортепиано, – и обе несут в себе какую-то печальную суровость. Третий трек – Fushidara no Keikou – представляет собой наоборот довольно легкомысленный и даже раздолбайский джаз с саксофоном, а следующий за ним Rigaud Ikousyu Yori – что-то вроде псих-фолка в оркестровой симфонической обработке – с кучей скрипичных и т.п. Неспешную и какую-то тревожно-страдальческую песню Machi De Миками исполняет с большим чувством (впрочем, как обычно) в сопровождении скрипки и акустической гитары, а печальную Umi-otoko – просто под обреченно бренчащую гитару; в отличие от первых вещей альбома он не декламирует, а поет, иногда с большим надрывом. Завершающий альбом 8-минутный заглавный трек – полноценный симфо в классическом стиле с оркестром, следующим за эмоциональным пением Миками то грозной мощью крещендо, то лирическими переливами. Очень хороший диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Datetenryu (1996) Datetenryu 1971. Дебютный альбом группы, записанный в далеком 1971 году и изданный только в 1996, представляет собой просто шквал псих-прога – музыкальный ураган с исключительно эмоциональным исполнением, такое ощущение, что инструменталисты готовы размолотить свою аппаратуру, а у вокалиста (который здесь присутствует во всех треках, кроме самого короткого – четвертого, представляющего собой space-kraut) главная задача – переорать всю остальную группу. Стилистически это совсем другой материал, чем представлен на Unto – никакого "холодного фьюжна", самый настоящий хэви-психоделический прогрессив, с классическим хэммондом, примоченной блюзовой гитарой и прочими атрибутами. В 20-минутном третьем треке группа периодически уходит в "космический" джем, но только для того, чтобы в очередной раз выйти из него с лавиноподобным грохотом и ревом. И все бы хорошо, если бы не качество записи – натуральный "гараж", что сильно портит все впечатление, т.е. понимаешь, что материал мощный, но реального удовольствия от этого не получается.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1271 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by