<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 апр 2018, 08:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4314
Откуда: Москва
Ни фига себе, сколько рец на форуме отсутствует :roll:
Одно из двух: или я их по-какой-то причине не выложил сюда, или они пропали при историческом крахе половины форума, устроенном случайно Лексом...

На всякий случай продублирую рецу на 2 альбом Zuno Keisatsu (она же Brain Police, я отрецил суммарно 8 их пластинок):

Zuno Keisatsu (1972) 2nd Album. На своем втором лонгплее этот прокоммунистический дуэт представил довольно неплохую программу. Во-первых, здесь есть вещи с полноценным групповым звучанием, а не только бренчание с мануальной перкуссией, во-вторых, и стилистически материал вполне разнообразен: от настоящего хард-рока (Juu wo Tore/Marabunta Volley и Gunka no Hibiki) и рок-баллад (Sayonara Sekai Fujin yo) до блюграсса (Comiczasshi Nanka Iranai) и диланоподобного сонграйтества (Itoko no Kekkonshiki и др.). Названия треков хоть и не столь эпатажны, как в дебютнике, хотя такие треки, как открывающая альбом "К оружию!" и "Гром армейских башмаков" по своей сущности не менее радикальны. Хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4314
Откуда: Москва
Kiyoshi Tanaka & Super Session (1972) British Rock Live In Japan. Отличный подарок осенью 2016 года сделал лейбл Think! Records, переиздав на CD редкий квадрофонический диск японской супер-группы начала 70-х. В команду сессионного барабанщика (известного своим участием в таких проектах, как People, Sons Of Sun, Yuigonka и др.) вошли такие корифеи тогдашней японской рок-сцены, как гитарист Кимио Мизутани, басист Хидеаки Такебе, клавишник Нобухико Синохара и перкуссионист Томэ Китагава. На диске три трека, первый из которых длится почти 30 минут, а остальные два – примерно по 14 минут каждый. Самый длинный, названный Trip To West Coast From Britan (да, именно с неверным написанием слова Britain), состоит из нескольких частей, каждая из которых посвящена какой-то известной группе и, соответственно имитирует ее стиль, но без копирования. Среди имитируемых – Grateful Dead, Deep Purple, Atomic Rooster, Frank Zappa & The Mothers Of Invention и Uriah Heep. Все это идет почти нон-стоповым студийным джемом с уклоном в краут (!) образца ранних Amon Düül II и Guru Guru, но опять-таки без явного подражания. Надо сказать, что творчество перечисленных команд интерпретируется так, что временами звучит мало похоже на исходную группу, и без сверки с треклистом я бы, наверно, вряд ли однозначно угадал, кому посвящен тот или иной фрагмент. Играют при этом здорово, и я вообще люблю подобную музыку, так что мне очень понравилось. Второй трек – исполнение пинк-флойдовской Echoes, не слишком далекое от оригинала, но тоже с некоторой долей собственной фантазии в исполнении. Завершает диск номер Jimi Hendrix Mad Song, который вообще-то является очередной частью первого трека, но на переиздании задвинутой в конец. И он тоже отличный, хотя тоже не всегда похож на того Хендрикса, которого мы хорошо знаем (в частности, гораздо большей активностью хэммонда по сравнению с гитарой). Короче, с большим удовольствием переслушал этот альбом несколько раз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4623
Откуда: Москва
Hideo Ichikawa - Yoseiden (1981)

Отличный альбом этого известного японского джазового клавишника, для которого данная пластинка, по сути, стала единственной пробой пера в чистой рок-музыке, о чем он сам впоследстии признавался. Смесь превосходного инструментального симфопрога и фьюжна с обилием синтезаторов, электрического пианино и эпической гитарой в стилистике Дэвида Гилмора. Именно гитарист Койчи Хирай здесь, как ни странно, является основной фигурой на музыкальном олимпе, а совсем не Ичикава. Его пронзительные гитарные запилы в обрамлении синтезаторного фона или фьюжновой подложки на большинстве вещей вряд ли оставят проггеров равнодушными. Иногда материал принимает характер саундтречной музыки, однако ритм-секция по большей части активна и никогда не дает заскучать. В целом данная работа выполнена вполне в струе японского симфопрога 80-х, однако без назойливых японских вокализов, которые иногда могут портить изначально очень качественную музыку. Где-то можно сравнить благодаря гитарным экзерсисам маэстро Хирая с Bellaphon или Ain Soph. С другой стороны, на некоторых вещах четко ощущается влияние джаз-рока и фьюжна аля японская группа Side Steps из тех, что приходят на ум прямо сейчас. 7 композиций в радиусе 4-7 минут. Highly recommended! На CD вроде бы это все не выпускалось, но не помешало бы и издать, ибо музыка здесь очень знатная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4623
Откуда: Москва
Hiro Yanagida - The Encounter with UFO (1978)

Достаточно поздний и редкий альбом этого японского клавишника, посвященный встрече с НЛО. По музыке это достаточно разнообразная смесь из прогрессив-фьюжна с бойким электрическим пианино и жгучей электрогитарой, акустических гитарных инструменталов, странных спецэффектов с участием синтезаторов, призванных, по всей видимости, сигнализировать появление НЛО, разнообразных сюрреалистичных нарративов на японском языке, скрипичных фьюжновых баталий, легких вещичек с прозрачным женским вокалом на английском языке, попсового синтезаторного лаунжа с дудками и много другого. По сравнению с более ранними альбомами Янагида здесь вовсю пользуется синтезаторами и электропианино (а иногда и клавесином на заднем плане для разнообразных речитативов и разговоров на японском языке) супротив любимого им ранее "Хаммонда", который к этому времени уже явно вышел из моды. Весь альбом достаточно разношерстен, и иногда одна композиция совершенно не похожа на другую, однако в музыкальном плане все же здесь есть чем поживиться даже любителям прогрессивного рока, на мой взгляд. Пару-тройку занятных прогрессивных композиций вполне можно наскрести даже здесь, пускай и градус попсового лаунжа здесь силен. В целом мне пластинка понравилась. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4314
Откуда: Москва
Minoru Muraoka & New Dimension Group (1973) So. Этот диск Минору Мураока и его группа записали на пике своей недолгой карьеры: пометавшись по разным лейблам и подписав, наконец, в 1973 году контракт с мейджором Victor, они за год выпустили сразу три долгоиграющих пластинки. Первая сторона альбома (его название – японский иероглиф "so", обозначающий возрождение, воскрешение и т.п.) состоит из трех треков, в которых доминирует японская этника, адаптированная для мирового слушателя путем смешения с джаз-роком, прото-прогом и музыкой новаторских театральных постановок того времени. Две композиции написал Такахару Икеда (основной автор их самого знаменитого альбома Osorezan Suite), третью – известный барабанщик Хироки Тамаки. Все они – как и четвертая, уже на второй стороне – имеют практически традиционный саунд (сплошные национальные инструменты, за исключением бас-гитары, плюс еще и включения типично буддийских монотонных песнопений-бормотаний), но звучат просто завораживающе. Ключевой трек альбома – заключительный 17-минутный эпик Hakyoh авторства не кого-нибудь, а Косуке Ичихары, сооснователя таких проектов, как Love Live Life, Kohsuke Ichihara All Stars и др. Шикарная композиция – многоплановая, композиционно лежащая между психоделией и прото-прогрессивом, но исполненная опять-таки практически одними японскими национальными инструментами. Отличная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by