<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 14:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1274 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 12:07 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1971) Seiyuki (The Moon Is East, The Sun Is West). Одна из ранних работ театра Tokyo Kid Brothers основана на сюжете из классической китайской литературы – сказочном романе XIV века "Путешествие на Запад" (по китайски называется Xijou Ji, по-японски – Seiyuki). Действие романа перенесено в современный Токио, от сюжета осталась только некоторая основа, спектаклю дан английский подзаголовок The Moon Is East, The Sun Is West, и определен он как The Tokyo Tragedy Musical. Несмотря на эту самую заявленную "Tragedy" и действительно имеющее определенный драматизм содержание, большая часть саундтрека напоминает скорее беззаботные хиппистские песнопения в духе знаменитой рок-оперы Hair. За редким исключением (типа стартового трека Opening, представляющего собой психоделический инструментал с флейтовыми соло и активной перкуссией, включающей кикие-то бубенцы и тарелочки, или следующего за ним JunIika с мрачновато-суровым хором), в содержимом доминируют слегка легкомысленные хоровые распевы под акустический гитарно-барабанный аккомпанемент с типично хэппенинговой атмосферой и включением звуковых эффектов (рев мотоциклов, плач младенцев и пр.). Всякого рода "власть цветов", "эра Водолея" и тому подобные лозунги хиппизма так и просятся на язык. Поют в основном по-японски, но время от времени используют и английский язык – как в песнях, так и в нарративных вставках, коих здесь немало. С музыкальной точки зрения эта работа мне не показалась особенно значимой, но для любителей группы представляет несомненный интерес.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 14:46 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Mitsuaki Kanno (1973) Busho (aka Shisendo no Aki). Очень интересный альбом японского композитора и пианиста, который в основном работает в области музыки для кинофильмов и телесериалов. Здесь же представлена работа на стыке модального джаза, фри-джаза, джаз-рока, симфонической академической музыки и этники, записанная в 1970 году. Открывается пластинка 14-минутным заглавным номером с медными духовыми, бамбуковой флейтой, смычковым контрабасом, гитарой, фортепиано и ударными – захватывающий напряженный эпик в русле the third stream с довлением к прогрессивному джаз-року. Следом идет более расслабленная модальная Kumo no Ito практически той же продолжительности с хрустальными россыпями фортепиано и лиричными партиями саксофонов, флюгельгорна и трубы. Вторая сторона открывается треком Jyakko, где доминируют фортепиано и флейта, а завершается еще одной замечательной композицией – мрачновато и торжественно звучащей Shisendo no Aki, где вся группа снова представляет мультижанровый стилевой микс. Шикарный альбом.
Переиздавался также под названием Shisendo no Aki от имени Mitsuaki Kanno & Group.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 16:15 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Rashomon (1971) Nihon Kokkempou: Heiwa-Jiyuu-Ai / Our Constitutional Rights. Дебютная пластинка этой группы долгое время большинству меломанов и коллекционеров была знакома только как упоминание в каталоге Покоры: малотиражный японский приват – это вам не хухры-мухры. Но дошел черед и до него – раритет был переиздан на CD в скромном диджипаке в начале 2015 года. Работа полностью концептуальная и представляет собой 10 треков на тему первых 10 глав японской конституции, а ее название переводится, как "Конституция Японии: Мир, Свобода, Любовь". Сама по себе группа была организована при участии небезызвестного японского рок-композитора и музыканта Куни Кавачи, однако он в состав не вошел, зато привлек участников из разных групп конца 60-х – Emotion, The Happenings Four и The Half-Breed. Из последней, в частности, пришел гитарист Пол Ли, наполовину гаваец, который написал все композиции на второй стороне альбома, тогда как первая целиком и полностью принадлежит перу Куни Кавачи. Впечатление от диска неоднозначное. С одной стороны, композиционно почти весь материал вписывается в формат блюзовой психоделии, а аранжировки включают риффы примоченной электрогитары и типично кислотный саунд хэммонд-органа. С другой стороны, в некоторых композициях присутствует слащавые ноты стиля The Group Sounds, и его рудименты явственно ощущаются в ряде аранжировок, включающих оркестровое сопровождение, создающее эстрадный эффект. Центральным номером, безусловно, является 18-минутная композиция Кавачи Kokumin no Kenri Oyobi Gimu, которая на самом деле представляет собой скорее цикл из нескольких вещей, связанных одной тематикой, но разных по музыке. В принципе, мне показалось небезынтересным, несмотря на недостатки. И лучше их второй, более известной, пластинки 1972 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 11:44 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Takami (1982) Tenshikou Y. de Noir II. Дебют японского дуэта, состящего из певицы по имени Таками (но название группы не равно ее имени, они по-японски пишутся различно) и мультиинструменталиста и композитора Сатору Такадзавы, известного под псевдонимом Pneuma, позже организовавшего Trembling Strain и игравшего в других проектах. В интернет-ресурсах этот релиз обычно фигурирует в категории авант-фолк, но мне кажется более верным определить его просто в weird... Большая часть альбома представляет собой сильно смурной краут, выраженный через призму вокального авангарда с минимальным аккомпанементом. Есть что-то и от экспериментального пост-панка. Особенно тяжело слушается 17-минутная Innocent, состоящая практически на 100% из акапелльных завываний и специфического пения на японском, переходящих под конец в оргастические стоны и – в самом финале – в душераздирающие вопли. В качестве сопровождения обычно используется один или два инструмента (или вообще не используется), и это может быть "чисто фоновый" синтезатор, окарина, легкая перкуссия типа таблы, однообразная скрипка или акустическая гитара, звучащая похоже на сямисен. Сильно на любителя, я бы сказал...

Takami (1985) Yume no Gake. Свою вторую и последнюю пластинку дуэт записал при участии трех сессионеров, которые поучаствовали и в написании самого материала, и разнообразили саунд звуками ситара и храмовых буддийских колокольчиков, осцилляторными эффектами и пр. Как и в случае дебютника, общий стиль альбома явным образом обозначить затруднительно, он находится где-то на стыке мрачного прогрессива (пожалуй, даже с мимолетными мыслями о Univers Zero), электронного эмбиента, трансовой психоделии, авант-фолка и даже нойза и индастриела. Собственно, именно в индустриально-нойзовом (довольно сдержанном) ключе и открывает эту работу 14-минутный трек Ajisai no Niwa ni Te, переходя на пятой минуте к депрессивному психофолку пополам с чембер-прогом. Эта вещь очень неплоха, как и, в принципе, следующие за ней Tatoeba To Anata-ha Iu и Kurai Mori. А вот вторая сторона пластинки получилась менее интересной. Здесь группа впадает в репетативный безрадостный авант-фолк. Монотонный минимализм достигает апогея в 10-минутной Yuki no Kyojikimi, которую я не смог дослушать до конца. Заключительная Sora no Meikyuu поживее, но учитывая ее длительность, достигающую почти 14 минут, тоже требует усидчивости. Вообще, затянутость кажется мне главной проблемой этого диска. Спорная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 13:21 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Non Band (1982) s/t. Единственный мини-альбом, записанный японским трио и вышедший на 10-дюймовом виниле через год после двухсинглового дебюта. Группа была организована в 1980 году певицей и басисткой Норико Хосакой (взявшей себе псевдоним Non и игравшей ранее в женской панк-группе Maria 023), к которой присоединились мультиинструменталист Киносукэ Ямагиси со скрипкой, мандолиной и кларнетом и барабанщик Мицуру Тамагаки. Стиль этой 26-минутной работы можно отнести к пересечению экспериментального пост-панка и поп-прогрессива с использованием в некоторых треках – Ghetto и Wild Child (Can't Stand It) – еще и слегка гипнотичной восточной мелодики. Ведущим инструментом почти всегда является скрипка, очень активную роль играют и ударные – здесь они явно за рамками просто ритм-секции. Главным минусом я считаю совершенно детский вокал Норико Хосаки: полная иллюзия, что поет маленький ребенок (с этой японской идеей-фикс просто беда – столько достойнейших работ испортили псевдо-детскими голосочками!). Несмотря на это, пластинка любопытная. Вскоре после ее выхода трио распалось, Нон орагизовала новый проект Fukumusume вместе с Икуэ Мори, а Киносукэ Ямагиси примкнул к E.D.P.S. в качестве сессионера.

В 2002 году был реюнион трио, завершившийся выпуском нового альбома Ie от имени Non (слово Band в названии опущено, но это не сольник, а именно группа в классическом составе) при участии дополнительных музыкантов – аккордеонистки Эми Сасаки из Quikion и Тацуи Йошиды. Кроме того, выходили расширенные CD-переиздания с бонусами, неизданные концертные записи, а в 2014 году Норико Хосака переработала вещи из своего славного прошлого и издала на сольной пластинке Non Solo Song Book.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 14:40 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Pale Cocoon (1982) Aozora no Jikkenshitsu / Secret Sounds. Эта десятидюймовая пластинка – первый релиз японской группы из Канадзавы, оставившей после себя только этот мини-винил, сингл и один кассетный альбом (куда, кстати, материал из EP не вошел). Достаточно любопытная работа, особенно в исторической перспективе, потому что я что-то не могу вспомнить, кто еще в те годы работал в таком необычном ключе, смешивая ethereal wave (которая сам по себе тогда еще только зарождалась) и откровенно авангардный пост-панк. Вся музыка пропитана меланхолией, безразличием и отрешенностью, инструментальные партии холодны, вялы и даже сомнамбуличны, безжизненный вокал звучит словно из-за стены... Весь этот туманный музыкальный ландшафт пронизывается диссонансами, нестандартными синкопами, дадаистскими вокализами и эффектами "конкретной музыки" (бульканьем воды, скрипом петель, шумом шагов и пр.). К сожалению, всего четыре трека общей продолжительностью менее 25 минут. Стоит обратить внимание.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:52 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
various artists (1996) La Musica Tapes, Vol. 3. Увесистый артефакт японского андеграунда – 10-кассетный бокс-сет – был выпущен в количестве 50 экземпляров студией La Musica Records, принадлежащей основателю группы High Rise Асахито Нандзё и выпускающей подобного рода продукцию на аудиокассетах и CD-R. Комплект мощный и интересный, представлено творчество совершенно обскурных, но при этом весьма любопытных коллективов, таких как Sakaki Nanao & Nipponia Nippon, Kukuri Gakudan, Menzaifu, Holy Angels, Buzoku, Suwanose Mandalla и т.п. Содержимое – авант-прог, восточноевропейский фолк-рок, фри-джаз, сингер-сонграйтерские бубнилки под гитарное бренчание, экспериментальный пост-панк, космическая психоделия, перегруженные до предела электрогитары и нежные флейты со скрипками, а также многое другое, причем в полноценных альбомах – порой концептуальных и растягивающихся в ряде случаев более, чем на одну кассету (на каждой кассете записано от 20 до 37 минут). Неожиданнее всего, пожалуй, как раз такого типа цикл от Sakaki Nanao & Nipponia Nippon – союза поэта-битника Нанао Сасаки и импровизационной группы Nipponia Nippon. Самое неожиданное – то, что значительную часть материала Сасаки поет на чешском языке (он одно время сотрудничал с коллективом Půlnoc, основанном Миланом Главсой в качестве наследников The Plastic People Of The Universe). Среди представленных проектов есть и один с участием Макото Кавабаты... Из 10 кассет мне не понравилась только одна – с на редкость унылым и однообразным сингер-сонграйтерством, все остальное безусловно заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:54 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Michio Kadotani (1991) Kusatteku Telepathies (aka Rotten Telepathies). Единственный CD-релиз японского музыканта (есть еще аудиокассета на La Musica Records, причем выходившая позже), скончавшегося в 1990 году в возрасте 31 года. Кадотани был музыкантом-любителем и вращался в той же тусовке японских андеграундных пост-психодельщиков, что и многие на порядок более известные завсегдатаи клуба Minor (среди которых High Rise, Kousokuya, Ché-SHIZU и др.). Вышедший на PSF Records альбом является коллекцией буквально по крохам собранных записей периода с конца 70-х до конца 80-х – иногда даже обрывков записей, оставшихся от этого исполнителя. Записи имеют гаражный звук, часть из них – концертные с участием таких фигур, как Тори Кудо и Дзюток Канеко. По стилю – замес из панка/пост-панка, фри-роковых атональных импровизаций, дроуновой хэви-психоделии, наследия Velvet Underground и Les Rallizes Dénudés (а пожалуй, и Кейдзи Хаино тоже) с жуткими гитарными искажениями и гаражного блюз-рока. Любителям означенного направления должно быть интересно, несмотря на крайне неровное качество звука.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 13:40 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Millplat (1994) s/t. Однопластиночный проект с претензией на супергруппу японского хэви-прогрессива; костяк группы следующий: вокал – Хисакацу Игараси (ex-Novela, Schéhérazade), гитара и бас – Мицухико Идзуми (ex-Dada, Kennedy), ударные – Хироси Хосокава (ex-Sophia). Плюс еще двое музыкантов постоянного состава – Наойоси Мацуяма (синтезаторы) и Одзи Хаяси (клавишные и вокал), а также несколько сессионеров, среди которых вокалистка из Ie Rai Shan Наоми Хокада (бэк-вокалы), два басиста и саксофонист. Сказать по правде, команды, из которых пришли основатели нового проекта, вызывают противоречивые эмоции, и эти опасения вполне оправданны. Стартует пластинка с неплохого, в общем-то, инструментала Ambassador, но все меняется на 180 градусов уже на втором треке, который как раз, казалось бы, не должен вызывать подозрений, поскольку это Twinkling NASA с одноименного дебютника Kennedy. Не тут-то было. Он оказался полностью переработанным в какой-то безыдейных хард-н-хэви с форсированным вокалом Игараси, который в силу своих возможностей пытется изображать то ли Гедди Ли, то ли Брюса Дикинсона. Просто чудовищный кавер. Есть еще один кавер с обратным эффектом: композиция Prism с первой пластинки Sophia преобразована в весьма приличный прог-инструментал. В остальных треках ситуация меняется от более-менее приемлемого хэви-симфо-прога до опять харда с тем же вокалом, который просто рубит на корню весь имеющийся потенциал. Минусы альбома перевешивают, так что от рекомендаций воздержусь.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 16:01 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Keep (1995) Keep Alive. Последний альбом японских мастеров фьюжна был выпущен в концертном варианте – материалом послужила запись их выступления в Roppongi Pit-Inn в середине августа 1994 года.Открывается пластинка почти 13-минутным треком Departure In The Dark, которого нет в студийниках, после чего группа переходит к Modja со своего второго диска и 2-минутному сольному выступлению барабанщика Хидео Ямаки (почему-то названному по-итальянски – Batteria Solo). Следом идут две вещи с дебютника – короткая Dance Of Paranoia Opus 3 и почти 10-минутная Owl Flight. Три оставшихся вещи тоже продолжительны и длятся от 8 до 12 с небольшим минут, это Moon Beam и Rock'n Rocked Rock (обе со второго альбома), между которыми музыканты изобретательно развивают тему Dance Of Paranoia, назвав этот трек Dance Of Paranoia Opus 2. В целом стоит отметить очень высокую энергетику исполнения, да и сами по себе вещи для этой подборки выбраны очень динамичные. Много виртуозных импровизаций и ярких джемов, при этом, в отличие от студийных версий, гитара Акиры Вады явно доминирует: клавишные тоже периодически солируют, но существенно меньше, несмотря на то, что все композиции альбома (крому упомянутой уже Batteria Solo) написаны Дзюном Фукамачи. Очень достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 16:10 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Noise (1980) Tenno. Японская группа с названием Worst Noise образовалась во второй половине 70-х и после нескольких изменений состава стабилизировалась в формате дуэта, сократив при этом свое название. Будущий основатель Maher Shalal Hash Baz Тори Кудо играл на классически настроенном – с "церковным" звучанием – органе, а его будущая супруга, в то время еще носившая имя Рейко Омура, была вокалисткой и играла на гитаре и трубе. Несмотря на название группы, содержимое их единственного альбома относится не к нойзу, а скорее к свободной авант-дроун-импровизации с тем самым органом с качестве основного инструмента, издающего в основном крайне негармоничные аккорды, подолгу тянущего одну и ту же ноту и иногда действительно переходящего в роль шумогенератора. Гитара и труба появляются весьма эпизодически, а вот монотонное, совершенно лишенное эмоций пение Рейко занимает довольно большую долю в общем саунде. На диске 5 треков (почему-то носящих не только японские, но еще и немецкие названия) общей продолжительностью менее 38 минут. Работа очень специфическая – я бы сказал, сильно на любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 16:15 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Picky Picnic (1986) Cynical Hysteria World [2x7" EP]. Второй релиз сумасбродного дуэта из Японии вышел в виде сдвоенного миньона общей длительностью звучания 20 минут. Музыканты сохранили ту же самую мультяшность голосов и общую неоднозначность стилистики. Смешиваются воедино разные жанры под общим соусом комедийности, музыкальной пародии и умеренного дадаизма. Временами появляются мысли о некоей общности идей с ранним творчеством Курта Дальке – периода его участия в Der Plan. Есть явная пост-панковская и нововолновая подложка, а оголтелая вещь Tsunta Punk с лающим рефреном представляет собой шикарную сатиру на панковский хардкор. Как и в случае дебютника, мультяшные голоса довольно быстро набивают некоторую оскомину, но все же работа достаточно любопытная и я послушал ее с неподдельным интересом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 16:15 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Pineapple 4.9 (1983) Pineapple 4.10 [10" EP]. Дебютный мини-альбом на 26 с половиной минут от квартета из Саппоро. В качестве основы выбран умеренный пост-панк в сочетании то с медитативной психоделией, то с легкомысленной new wave. В паре вещей выделяется нервная электрогитара, играющая в блюзовой гармонии, но в то же самое время, во всех композициях в той или иной степени используются какие-то авангардно-экспериментальные дополнения и уклонения. В ряде композиций исповедуется сдержанный музыкальный абстрационизм и даже явное сумасбродство вкупе с репетативностью. Такой подход имеет место в нескольких треках, так что это похоже на фирменный стиль группы. Помимо гитары и клавишных, иногда сольные партии передаются трубе. В результате мы получаем весьма любопыттный и небанальный альбом, выполненный в стилистике, близкой к no wave. Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 12:11 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
J.A. Seazer/Banyuu Inryoku (2015) Banyuu Inryoku Vol. 3: 2008-2014. Собственно, третий сборник с кратким обзором творчества Дж. А. Сизара и его сегодняшнего музыкально-театральной труппы. Если первый из серии этих сборников, выпущенный в 2007 году, охватывал наиболее актуальный на тот момент период с 1994 по 2007 год, а второй был альманахом более старых записей 1983-1993, то третий восполняет создавшийся пробел и представляет самые свежие работы коллектива. Подборка, скажу сразу, очень хорошая – вот прям реально слушал с большим удовольствием. Не могу не заявить, что Сизар до сих пор делает очень хорошую музыку в русле национального прог-рока, и послушать хотя бы фрагменты неизданных до сих пор произведений было очень интересно. В сборник вошли отрывки из таких постановок Banyuu Inryoku, как Yokoku-hen ("Последнее предупреждение") 2008 г., Chikyuu Kara Ochite Kita Otoko ("Человек, упавший с Земли") и Shomotsu no Shiseiji ("Незаконнорожденный сын книги") 2009 г., Kurumiwari Ningyou ("Кукла Курумивари") и Sado 2010 г., Alice In Underground 2013 г. и др., а также новые переработки материала к старым сочинениям Сизара периода его работы с Сюдзи Тераямой и Tenjo Sajiki (Jinryoku Hikoki Solomon 1970 г., Ahobune 1977 г., Nuhikun 1979 г.) и отдельные фестивальные выступления. Главным же недостатком этого релиза стало стремление объять необъятное и впихнуть невпихуемое в формат одного CD, что привело к чудовищной нарезочности. Особенно это касается первой половины диска, где все без исключения треки (а всего их здесь аж 40!) длятся не более 1,5 минут, при этом абсолютное большинство из них имеют явно искусственный fade-out конец. Вторая половина в этом смысле получше – здесь уже довольно много номеров длятся более 3 минут, но впечатление такая мозаичность несомненно портит. Лучше бы не жадничали и выпустилди двойник. Несмотря на этот существенный минус, общее впечатление осталось очень позитивным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 10:14 
В сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1971) Returning Golden Bat. Продолжение чрезвычайно успешной театральной рок-постановки, изданной в виде альбома годом ранее. Этот сиквел тоже получил свою порцию признательности, в том числе и в США (как и оригинальный Golden Bat), где японская труппа гастролировала в начале 70-х. Столкновение простых японцев с Америкой, наивные восторги и обманутые ожидания, социальные и личные драмы на фоне всего этого – такие темы поднимает и развивает этот рок-мюзикл. Вышедшее в 2015 году на Fuji Records (подразделение Disk Union) двухдисковое CD-переиздание предлагает не только музыкальную подборку театрального действа, а полный саундтрек со всеми диалогами, монологами и прочими деталями спектакля. Впечатление от этого двоякое. С одной стороны, получилось намного более цельно и, кроме того, гораздо драматичнее, чем с одной музыкой (хотя и в оригинальном издании нарратив в небольшом объеме присутствовал). С другой – есть и некоторые минусы: во-первых, местами повествование под чисто фоновую музычку явно затягивается, а во-вторых, слегка начинает угнетать избыток экспрессии. Драматический спектакль и без того часто вынуждает актеров говорить на повышенных тонах, чтобы справиться с акустикой открытой сцены, а японская гипер-эмоциональность этот аспект еще больше усугубляет. В итоге такой объем крика на грани хрипа, надрыва и экзальтации уже к середине первого диска становится утомительным. С музыкальной же точки зрения – это безусловно интересная работа. Пусть и слегка безыскусная, в рамках отдельных композиций простоватая, но тем не менее, вполне оригинальная, нескучная и в комплексе эмоционально довольно сильная. Рекомендую, не задумываясь.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1274 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by