<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1274 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 85  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2022, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Pal (1977) Dear Friends. Приватно изданный альбом, записанный дуэтом Хироюки Мики и Йосихисы Ивасаки, каждый из которых играл на акустической гитаре и пел. Однако, это не хиппистское сингер-сонграйтерство, как можно было бы предположить, а мелодичный фолк и фолк-рок – не только с акустикой, но также с фортепиано, легкими барабанами, скрипкой и, конечно, вокалом. Хорошие голоса, поют то по очереди, то вместе, в том числе на два голоса. В основном исполняют собственный материал – вполне приличный, надо сказать. Есть также кавер на Without You – ту самую, которая из песни группы Banfinger впоследствии превратилась в мегахит стараниями сначала Харри Нилссона, а потом Мэрайи Кэрри. Можно отметить как несколько выбивающиеся из общей канвы ретро-фокстрот Kaze ni Natte, наполовину акапелльную Kimi wo Mukae ni Kitayo, а также Cherry Wine, в которой участвует полноценная электрогитара. Неплохая пластинка, как оказалось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2022, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Kazuhiko Katoh (1981) Belle Excentrique. Лидер Sadistic Mika Band Казухико Като после ухода его жены и главной вокалистки группы к английскому продюсеру распустил команду и вернулся к сольной карьере. В 1977 году он женился на поэтессе Кадзуми Ясуи, которая стала все последующие годы и до самой своей преждевременной смерти в 1994 году основным автором текстов для его песен. Именно этот тандем создал серию альбомов 1979-81 годов, названную "Европейской трилогией" и вошедшую в число его лучших работ. Первым был диск Papa Hemingway о молодых годах знаменитого писателя, вторым – L'Opera Fragile о Берлине 20-х, а в 1981 году вся участвующая в записи новой пластинки команда приехала в студию звукозаписи, разместившуюся во французском замке Вальдуаз, и начала работу над очередным концептуальным произведением. Команда, кстати, была на редкость мощная и включала весь состав Yellow Magic Orchestra, даже их неформального члена – гитариста Кендзи Омуру, причем выступали они не только как инструменталисты, а приняли участие и в аранжировках. В качестве сюжета была выбрана история кабареточной танцовщицы Жижи в антураже Парижа и Ниццы 20-х годов ХХ века, где мелькают имена Пикассо, Дягилева и Жана Кокто, а название для альбома решили позаимствовать у Эрика Сати – именно так называлась его танцевальная сюита, написанная осенью 1920 года. Кстати, заключительным треком (Je te veux) идет оригинальная вещь Сати в обработке Рюичи Сакамото. Общий стиль новой работы – жеманно-декадентский поп-прогрессив в духе Roxy Music и Cockney Rebel с активным использованием ретро-музыки периода la belle époque с мелодиями вальса, танго, фокстрота и пр. Казухико Като даже поет манерным голосом, лично мне больше всего напомнившем Александра Вертинского. Есть и влияние салонного джаза. Не все треки в равной степени хороши, но есть весьма достойные вещи. Приятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2022, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Yasumi no Kuni (1972/1988) Fy Fan. Как известно, полноформатный дебют группы Yasumi no Kuni был не вполне легитимным, поскольку рекорд-лейбл в отсутствие Териюки Такахаси на свое усмотрение просто взял ранее изданный материал, выходивший на одной стороне совместного с Нобуясу Окабаяси сплит-альбома, и добавил к нему несколько оказавшихся в его распоряжении готовых новых композиций. На самом деле нового материала было больше, но увидел свет он только в 1988 году – через много лет не только после тех событий, но даже после исчезновения лейбла URC Records, фактически по-пиратски распорядившегося чужими песнями. В итоге мы имеем пластинку, примерно половина треков которой выходила в 1972 году и сейчас включена в новых аранжировках, а остальные вещи изданы впервые. Открывается этот фолк-роковый альбом треком Asa no Downtown, в котором чувствуется небольшое влияние кантри, и продолжается флейтовой Tobenai Fukurou и композицией Shari Duckle Baasan, в которой солируют электрогитара и фортепиано. Четвертым номером идет интересный инструментал Pyrenees с напористой флейтой, японским барабаном и в конце бубенцами, за ним следует Doctor Kuku – динамичный рок на кантри-фолковой основе, потом – мощная драматичная фортепианная баллада Mary Jane (не связанная с одноименным мегахитом Хиро Цуноды). Композиция Seishin Byouin no Naka de начинается с эмоционального нарратива под классический орган, потом вступает труба и после ее соло идет классная вещь со связкой акустической гитары и электрооргана и полноценной ритм-секцией. Восьмой трек – Mother, рок-баллада с ведущими фортепиано, флейтой, и эпизодической электрогитарой, за ним – маршевая Weekend и кантри-композиция Marude Zensoku Tori no Youni, а завершается диск торжественной Kiri no Naka Kara с плотным звуком, которую ведут вместе фортепиано, орган и электрогитара. Очень хорошая работа.
Примечание. В этом обзоре дан порядок треков на CD 1989 года и последующих переизданиях. На оригинальной виниловой пластинке 1988 года он был другим.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2022, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
T.D.S. Family Band (1978) Jinsei Kazaguruma. Этот приват-пресс – единственный альбом группы из города Ямагути, возглавляемой братьями Накамура: Акиоми играл на гитаре и пел, а Сигетаро играл на фортепиано и банджо. Помимо них, в состав коллектива входили еще трое музыкантов, игравших на гитаре, басу и ударных, а в записи пластинки приняли участие также двое клавишников, перкуссионист, дополнительный гитарист и бэк-вокалисты. Любопытно, что на сайте RYM приведен состав, где указаны еще трое человек, о которых на обложке (включая все вкладки) нет ни слова. В целом стиль группы можно отнести к фолк-року, но он выбивается из тех стандартов, к которым относится большинство подобных релизов. Стартовый номер Poker Face Session Number в принципе как раз фолк-рок, но с большим влиянием японского стиля kayokyoku, особенно в вокальной манере, а в аранжировке важную роль играет электроорганчик со звуком типа фарфисы, который присутствует в той или иной мере и в большинстве остальных треков. Интересна вторая композиция – Ano Sora ni, более близкая к психоделии и прото-прогрессиву. После нее идет пара вещей с ретро-мелодиями: Kyuu-gatsu no Umi – танго, а Kyoku Hou Bushi – сентиментальный фокстрот, за которым следует фортепианная баллада Ending с шумом ветра, в середине которой подключаются остальные инструменты и она приобретает торжественное звучание. Вторая сторона открывается кантри Hakata Arato Sanchome с банджо и губной гармошкой, продолжающаяся фолк-роковой Enbukyoku с рэгтаймовым фортепиано и легким оттенком кантри. Следом идут психоделический фолк Maihime с акустическими гитарами и пиано в аранжировке и несколько выбивающаяся из общего стиля Machikado в духе азиатского фольклора. Завершает альбом приятная медленная психофолковая вещь с ведущим фортепиано и вставками пригруженной электрогитары, названная Jinsei Mawaru Kazaguruma, что переводится, как "Мельница, что вращает жизнь", а название самого диска – Jinsei Kazaguruma – "Мельница жизни". Неплохая работа, особенно среди приватно изданных пластинок.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2022, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
The Vagabonds (1968) Underground Disk: Hippies A Go-Go: San Francisco. Это очень редкая пластинка – в седьмом томе Ханса Покоры Record Collectors Dreams ей присвоено шесть звезд (высший статус редкости), на сайте Discogs не было зафиксировано ни одной продажи, а на RYM есть оценка только от одного участника. Кроме того, в англоязычном интернете нет ни одной рецензии и нигде не указан состав группы. На самом деле это последний альбом очень старой японской команды The Spacemen, которая была организована еще в 50-е годы басистом Рёичи Харадой как джаз-бэнд, а позже переквалифицировались в группу, играющую eleki – японский вариант гитарного серфа. Здесь к ним добавились исполнительница на биве (японской лютне) Микико Ямада и мастер игры на бамбуковой флейте сякухати Минору Мураока, а сама группа изменила название и полностью сменила стиль. Пластинка интересная, хотя первая ее сторона не так уж оригинальна: она полностью состоит из инструментальных переработок мировых хитов того времени – San Francisco Скотта Маккензи, битловские Michelle (в треклисте написано Michel), Sgt. Pepper и Yesterday, а также Somebody To Love и C.C. Rider. Все они, кроме C.C. Rider, поданы в любопытных аранжировках, где главные партии исполняют как раз японские народные инструменты, но этого, конечно, недостаточно, чтобы по-настоящему заинтересовать. А вот вторая сторона – как раз то, что нужно. Открывается она короткой космической психоделией Stargater (1) с околоавангардными элементами и нарративом, после чего идет почти 9-минутный Vagabond – причудливый джаз с медной секцией и активным контрабасом, больше похожий на импровизацию. Во второй половине трека подключается расширенный состав, включающий таких мастеров, как трубач Терумаса Хино, ударник Джордж Оцука, тенор-саксофонист Акира Миядзава и другие, музыка при этом становится более структурной, ускоряется темп, солирует в основном труба. Следующий номер – экспериментальный джаз-рок Crying To The Full Moon с азиатским мотивом и женским вокализом, следом – вторая спейс-психоделическая интерлюдия Stargater (2), далее – любопытный инструментал L.S.D., сыгранный на биве без остальных участников. Треки Killers и Rhapsody Of Death представляют собой авант-нойз из звуков "конкретной музыки": в первом случае – взрывы, стрельба, свист пуль, глухой стук тяжелого пулемета; во-втором – рев двигателей машин и мотоциклов, гудки сирен с наложением синтезаторных шумов. Завершается все третьей частью Stargater – все той же спейс-психоделией с нарративом, но на этот раз еще и с небольшим уклоном в авангард. Должен сказать, что для 1968 года это просто выдающаяся работа для Японии, и безусловно заслуживающая внимания даже вне японского контекста. Тот редкий случай, когда экстра-раритет содержит еще и классную музыку.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2022, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Niwaka (1975) Niwakashibai. Фолк-трио Niwaka ("Вдруг") в 1972 году выиграло конкурс, организованный SBC Radio, и начало активно выступать, а вскоре записало два сингла и свой единственный альбом, где вместе с ними играют приглашенные басист и барабанщик. Открывается пластинка композицией Ginga Tokkyu в духе Buffalo Springfield: качественный фолк-рок со звонкой акустикой и немного электричеством, постоянная ритм-секция и хорошие голоса. Второй номер (Tokyo) включает классную фингерпикинговую перекличку акустических гитар, а в Cosmos основную мелодию ведут флейта и фортепиано. Следом за ними идет романтичная (хотя в ней есть и энергичные фрагменты) Ame no Marronnier Douri, где лидирует фортепиано и точечно виолончель, стоит отметить также красивую партию акустической гитары. Драматичная песня Oni ga Hashiru завершает первую сторону. Вторая сторона стартует с шустрого заглавного трека с гитарным боем, короткими фортепианными вставками, выделяющимся басом и женскими подпевками, после чего можно расслабиться на медленной, слегка психоделичной Sayonara wo Mita Hi ni со слайд-гитарой. Снова немного драматизма добавляет Highway Bus, и опять релакс – задумчиво-мечтательная Kazaguruma. Далее – Ningyokan, настоящий драйвовый рок, хоть и акустический, с галопирующим рок-н-ролльным фортепиано, а в финале альбома исполняется несколько торжественная среднетемповая Koen ni wa Dare mo Inai со слаженным многоголосьем и солирующим фортепиано. Приятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2022, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Bossanovand (1973) Fever In My Heart. Этот секстет из Киото под руководством гитариста Тосимасы Андо выпустил только одну пластинку, да и ту приватным образом. Это полностью инструментальный альбом с довольно длинными треками – их всего шесть на весь диск общей длиной 42 минуты. Везде разнообразная перкуссия – как мануальная, так и прочие ее виды, включая стандартную барабанную установку. Как можно понять из названия группы, музыканты были увлечены босса-новой, и стартовый номер Beat'n Samba представляет собой микс босса-новы и музыки южноамериканских индейцев с солирующей флейтой. В идущей следом Loving Your Smile главную роль исполняет гитара с нейлоновыми струнами, а в Fever In My Heart инициатива снова у флейтиста, которому активно помогает пианист. Вторая сторона открывается динамичной Caribbean Love Dance с трибалистичным ритмом, где в аранжировке доминирует перкуссия, есть также флейта с гитарой, которая потом перехватывает инициативу, стоит отметить и работу контрабаса. В середине второй стороны расположилась самая классическая романтично-томная босса-нова Did I Not Tell You So? с ритмом где-то между танго и румбой, а завершает пластинку среднетемповая композиция Cocktail, в которой солируют поочерёдно фортепиано, гитара, флейта и контрабас, а из перкуссии работает только стандартная ударная установка, и ей тоже выделен небольшой фрагмент для соло. Я не очень большой любитель босса-новы, но эта работа мне понравилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2022, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Tome Kitagawa (1972) Futatsu no Isu / Hiza Makura. Сольный дебют вокалиста знаменитых The Happenings Four вышел в ноябре 1972 года – еще до финального альбома группы, поступившего в продажу в марте 1973-го. Сопровождает Китагаву полноценная команда, но стиль здесь другой: большая часть материала близка к попсе и не менее половины исполняется под оркестр. Открывает альбом неплохая жизнеутверждающая Futatsu no Isu с ведущей электрогитарой и хорошими вставками духовых, но в ней уже есть небольшой оттенок эстрадности. Следующая – романтично-драматичная Ootsubu no Ame с клавесином, за ней – среднетемповый электрический фолк-рок Hiza Hiza Makura Makura с гитарой, фортепиано и кларнетом. Дальше, к сожалению, ситуация сильно ухудшается: три оставшихся на первой стороне пластинки номера относятся к сентиментальной попса крунерского типа с оркестром, и три идущих за ними (уже на второй стороне) тоже. Предпоследний трек Love оказывается кавером ленноновской песни с его сольника 1970 года в мягкой обработке с флейтой и аккуратной гитарой, а в финале – драматичная Harukanaru Kage с вибрато в голосе, на общем фоне неплохая, хотя пафоса многовато. В целом, мне кажется, не стоит внимания, в отличие от его работ с The Happenings Four и, позже, Tranzam.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2022, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Wish wa Ai (1974) Roku-Gatsu no Komoriuta. К выпуску своего второго лонгплея японский дуэт Wish сменил свое имя на Wish wa Ai (что в переводе означает "Wish is love"). Судя по фотографии двух девушек с акустическими гитарами на обложке, это должен был быть какой-то фолк. По факту же оказалось, что хоть они и аккомпанируют себе на этих гитарах, но вообще-то музыка представляет собой довольно приличный поп-рок, где в аранжировках задействованы и электрогитара, и другие рок-инструменты, но еще дополнительно играет оркестр – в одних треках его чуть-чуть, в других очень много. Голоса сильные и красивые, и сестры Идзумару умело ими владеют. Сладкоголосые скрипки с кларнетами то и дело слишком уводят в эстрадную сторону, тем более, что и во многих мелодиях есть для этого все предпосылки, но ряд вещей – таких, например, как стартовая Kazaguruma, – весьма приличны. Не могу сказать, что стоит искать эту пластинку – сентиментальная попса все же преобладает, несмотря на высокий уровень аранжировок и исполнения, и у меня впечатление очень неоднозначное. Кстати, я уверен, что все то же самое просто под акустические гитары было бы намного лучше.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2022, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Country Pumpkin (1972) s/t. Однопластиночный проект Country Pumpkin можно назвать супергруппой японского кантри-рока. В нее вошли такие ветераны, как вокалист Кейичи Терамото (выпустивший первый альбом со своей группой Keiichi Teramoto & Country Gentlemen в 1959 году), еще один вокалист Джимми Токита (основавший The Mountain Playboys в 1957 году), третий вокалист Такахиро Сайто и банджоист Йосио Оно (оба играли в составе The Drifters в 1956-57 годах). К ним для записи присоединились рок-музыканты из высшей лиги японского рока: на басу и клавишных Харуоми Хосоно, за барабанами – Юджин Харада и Тетсуо Хаяси, с губной гармошкой Кен Нарита и другие звезды. Альбом короткий, всего 31 минута. Начинает его неспешная фолк-роковая Hamidashita Otoko с фортепиано, приглушенной электрогитарой и звонкой акустикой со слайдом, бас и ударные тоже на месте. Эпизодически вступают скрипка и виолончель, Джимми Токита поет на японском своим спокойным низковатым голосом. Два следующих номера – классическое кантри в духе Кенни Роджерса, после чего Кейичи Терамото исполняет неспешный акустический фолк-рок Hanarete Itemo с губной гармошкой, а следом идет распевное кантри Kimi wo Yobu Yodel с ведущим банджо, при этом в мелодии есть что-то явно японское. На второй стороне снова пара вещей "под Кенни Роджерса", далее – Hoshi no Namida: по большому счету эстрада в кантри-стиле с дуэтом акустической гитары и банджо, поет Йосио Оно. Хорош предпоследний трек Heiwa no Tamtam, представляющий собой мрачноватый фолк-рок, где ближе к концу вступает режущая слух виолончель. Завершает пластинку номер Masshu Room Seinendan, исполненный приглашенным трио Mondo Uno – веселое инструментальное кантри, типичное хиллбилли. В целом на любителя, конечно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2022, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Ichirizuka (1973) Shiroi Omoide Bako. Редкий японский приват-пресс был издан на микро-лейбле Cancer Records. Дуэт, название которого переводится, как "дорожная вешка", существует как минимум, с 1970 года, при этом имена участников нигде на просторах интернета не встречаются, примитивная обложка на этот счет тоже молчит. Как это частенько бывает с подобного рода пластинками, здесь представлен совершенно обычный, ничем не примечательный сингер-сонграйтерский фолк: две акустических гитары и два голоса, из них обычно одна гитара и один голос – ведущие. Второй вокал, кстати, вообще подключается далеко не всегда. Как правило, основной певец весьма напорист и временами даже драматичен, хотя тут есть и полностью расслабленные номера (например, трек Haru Mitaida). Интересно, что фингерпикинг отдан именно второй гитаре, которая играет приглушенно на заднем плане, а главная просто громко бренчит. Часть вещей записаны на концертных выступлениях, в частности, Pokapoka. В общем-то нет в этой редкой пластинке ничего такого, что могло бы привлечь искателей интересной музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2022, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
M.D.B. (1976) Lost Love – First Original Album. Иногда встречаются все-таки среди забубенных приват-прессов и интересные в музыкальном плане пластинки, и этот диск – как раз в их числе. Открывает его психоделический рок Out Of Limit с блюзовой электрогитарой и поддерживающими винтажными клавишами от приглашенного "гостя", за которым следуют фортепианная баллада Nidome no Fuyu с ритм-секцией и едва слышной фоновой акустикой и неспешный и негромкий саузерн-рок I Want You. Следует отметить, что некоторые вещи в треклисте имеют английские названия, однако вокалист поет исключительно на японском. Альбом продолжает клавишно-гитарная психоделия Microcosmic Poem – сначала спокойная, но потом раскочегаривается, а на последней минуте меняет ритм и завершатся боевым блюз-роком. Динамичный электрический блюз End со сдвоенными гитарами, органом и ритм-секцией завершает первую сторону пластинки, вторая же начинается с Dream – хорошей утяжеленной психоделической вещи на блюзовой основе, за которой следует кантри-роковая баллада Namida wa Iranai с ведущим фортепиано и вставками соло-гитары, снова акустическая гитара на заднем плане. Хорош медленный блюз Anata no Kotoba, после него – энергичный заглавный номер, имеющий в середине слегка меланхоличный проигрыш. Финализирует диск классическая психоделия Maxfactor с глубоким саундом органа и подыгрывающей блюзовой гитарой. Есть свои минусы – глуховатая запись, голос у вокалиста не очень силен (хотя это скорее придирка), но все же это хороший альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
New Herd [Pick Up] + Love Live Life (1971) Rock In Bacharach. Довольно редкая сегодня пластинка, записанная совместно несколькими духовиками из Toshiyuki Miyama & New Herd Orchestra, неполным составом группы Love Live Life и примкнувшим к ним на время записи еще двумя известными музыкантами – клавишником Хидео Ичикавой и барабанщиком Садакадзу Табатой. Заочно трудно понять, хорош ли этот альбом: с одной стороны, у обоих коллективов в том же 1971 году вышли просто замечательные релизы Eternity?/Epos и Love Will Make A Better You, а с другой, название диска намекает на каверы весьма коммерческого американского композитора. На поверку, увы, оправдались вызванные названием подозрения. Весь материал от начала и до конца – инструментальные обработки песен Берта Бакарака в формате рок-группы с электрогитарами, клавишами, басом и ударными плюс медная секция. В треклист вошли композиции, написанные Бакараком с 1967 по 1971 год, включая пару-тройку хитов для Дайонн Уорвик, песню The Look Of Love из очередной серии про Джеймса Бонда Casino Royale и один из самых известных номеров американского хитмейкера – Raindrops Keep Fallin' On My Head, написанный для фильма Butch Cassidy And The Sundance Kid. Звучит все это достаточно безлико – обычный филармонический джаз, типа Джеймса Ласта и иже с ним. Гитара преимущественно серфовая, иногда с примочками (все-таки один из двоих гитаристов – Кимио Мизутани!), к ней – орган с примитивным саундом, джазовое фортепиано и духовые без особых изысков. Все это, по сути, уже давно и неоднократно было пройдено самыми разными коллективами, в том числе и оригинальным Toshiyuki Miyama & New Herd Orchestra. Представленные варианты не хуже, но и не так, чтоб явно лучше других – главное, что это совершенно неоригинально даже для того времени. Наиболее интересен, пожалуй, трек April Fools из self-titled альбома Бакарака 1971 года с авангардными вставками и хорошими гитарными партиями. Есть достойные фрагменты и в заключительной I'll Never Fall In Love Again, взятой с его предыдущего диска Make It Easy On Yourself. Но ни тени чего-то, сравнимого с вышеупомянутыми шедевральными альбомами, записанными этими же коллективами в практически то же самое время. Рекомендовать не буду.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Zero Page (1977) s/t. Приват-пресс канувшей в лету группы, не оставившей после себя других записей. На пластинке представлен незамысловатый, но вполне слушабельный фолк-рок средней руки с ведущей электрогитарой и подыгрывающей акустической плюс бас и ударные. Ритм-секция, впрочем, участвует не во всех номерах, а есть и чисто акустические вещи – например, романсоподобная Dakara Dakara Dakara. Неплохой мужской голос, особенно в некоторых треках, где он звучит эмоционально и взволнованно (в частности, таких, как Furusato ni Nemuru и Kotori ni Hanarenai или Rakujitsu). В паре песен – Tousankko и Manga de Sayonara – солирует женский вокал, но он послабее и попроще, хотя дело еще и в самих песнях, они более легкомысленны. В целом же вполне нормально, можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4570
Откуда: Москва
Libido (1985) Nevatsuku Mask. Группа Libido образовалась в 1979 году вокруг композитора, бас-гитариста и певца по имени Мию Нарита. В 1982 году одна их песня вошла в сборный диск новых интересных японских групп, выпущенный лейблом LLE Records, а через годы увидел свет первый сингл. Еще два года спустя им удалось подписать контракт на дебютный альбом с тем же LLE и выпустить лонгплей, на котором пост-панк переплетался с психоделией и прогрессив-роком, причем к тому времени Нарита полностью сменил состав команды. Начинается пластинка с жутковатой 9-минутной композиции Shinde Umareta (Misc II), полной таинственных звуков, гитарных искажений и скрежета с ведущим басовым риффом и напряженным, словно испуганным вокалом. Второй трек – Rainette, открывающийся с гулких ударов и шума дождя, представляет собой мрачный пост-панк с басом, тенор-саксофоном и голосом, полным отчаяния. Следующая композиция All My Hope Is Gone – хороший прог-рок с пригруженной электрогитарой, саксом, выпуклым басом и ударными. Идущий далее This Pale Body оказывается миксом пост-панка и авант-джаза с закрученными партиями гитары и саксофона, а после – еще один классный буйный номер Kiss My Area, где замешаны пост-панк, прог и джаз. Финал – почти 14-минутная психоделическая Kokyuu, напомнившая мне джемовый вариант The Doors. Очень хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1274 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by