<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 08 дек 2019, 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4708
Откуда: Москва
Auto-Mod (1985) Ceremony. Последний концерт цикла "Похороны времени, предчувствие конца" состоялся 3 ноября 1985 года в Korakuen Hall при участии большого количества актеров и приглашенных исполнителей – на нем группа объявила о прекращении своего существования. В декабре вышел концертный альбом с этого выступления, куда вошли композиции из каждого студийника и дебютного диска (напомню, что он был записан "живьем"). Качество записи было достойным, но вот исполнение оказалось крайне прямолинейным – никаких тебе экспериментаторских изысков, нестандартных ходов и смешения стилей, присущих последним работам коллектива. Поэтому даже самые необычные вещи никак не выделялись из общего ряда, вся пластинка от начала до конца – простой забойный рок в диапазоне от панк-рока до жесткого пост-панка и того, что принято называть альтернативой. Самый малоинтересный релиз у группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4708
Откуда: Москва
Otomeza (1974) Futari. Единственный альбом женского вокального дуэта, название которого переводится как "Созвездие девы". Популярность ему принесла одна из участниц – актриса Юми Мидзусава (здесь она пела и играла на мануальной перкуссии), вторым членом команды была певица Киоко Фуруя – девушки познакомились на Пятом токийском конкурсе популярной песни, традиционно организованном компанией Yamaha. Эту пластинку нередко относят к фолк-року, но на самом деле его тут максимум 20%, все остальное – обычная поп-музыка. Ведущим инструментом чаще всего является фортепиано, на котором играет Фуруя, взявшая себе имя Энн, но может солировать и электрогитара, флейта или акустическая гитара, а некоторые композиции представлены в оркестровых аранжировках. Ничего действительно примечательного на этой пластинке не обнаружено, так что можно спокойно ее пропустить. Кстати, в 2007 году альбом был переиздан на CD компанией Universal Music в серии Soft Rock – Hippies.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4708
Откуда: Москва
Yuji Ohno & The Galaxy (1979) Captain Future. Во второй половине 70-х Юдзи Оно активнейшим образом писал музыку к кинофильмам и аниме. Эта его пластинка как раз представляет его работу для аниме-сериала, созданного студией Toei Animation по мотивам рассказов Эдмонда Гамильтона о похождениях Кертиса Ньютона, известного, как "Капитан Будущее". Скажу сразу, что большого интереса альбом не представляет, тем более, что часть треков – вообще чистой воды обычная эстрада с сахаристыми вокалами в сопровождении оркестра. Это относится и к стартовой композиции Yume no Funanori, исполненной Юкихидэ Такекавой, и к целому ряду вещей со второй стороны пластинки, включая ретро-фокстрот Youki na Alien. Остальное – мягкий инструментальный джаз и фьюжн, причем последний – как с заходами в фанк (такое ощущение, что в Японии в те годы фанк-фьюжн приобрел размах настоящего цунами), так и без него. Ну, в принципе, при очень большом желании пару вызывающих какой-никакой интерес треков найти можно (например, Icarus no Hoshi, более близкая к электронной спейс-психоделии), но в целом это проходная работа. Кстати, сериал показывался и Западе, но музыка при этом была заменена на другую, написанную немецким композитором Кристианом Брюном.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4708
Откуда: Москва
J.A. Seazer (2002) Meizou Uta: J.A. Seazer Live – Fuinkashu. Концертная запись бутлежного качества, которая прилагалась к книге "Мир Дж. А. Сизара", написанной Такео Удагавой и Макото Инуэ при участии самого главного героя. Общий стиль здесь достаточно классический для Сизара, в духе скорее его ранних работ, но подбор материала, аранжировка и исполнение подают его творчество в довольно-таки прямолинейном варианте. В том смысле, что здесь это не столько хэви-прогрессив, сколько хард-рок с активным участием клавишных – постоянно атакующий, буйный и необузданный, а национальная составлющая выражается только языком исполнения (впрочем, и на всех прочих своих альбомах Сизар в нее не слишком углубляется). Часть композиций взята из постановки 1980 года Wasuregusa Uta, есть также одна вещь – Saigo no Jigoku – из альбома Shintokumaru (1978). Помимо этого, на CD есть рассказ о том, как записывался один из самых известных альбомов Дж. А. Сизара Den-en ni Shisu (1975 г.). С учетом низкого качества звука, можно этот диск не разыскивать. Кстати, в 2012 году книга была переиздана музыкальной компанией Disk Union, но вышла без прилагаемого к первому изданию диска.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4708
Откуда: Москва
J.A. Seazer (2017) Barbara Waiseishi Mokushiroku: Arcenoterus Zettai Fukkatsu to Orpheus Zettai Meian. Очередной саундтрек авторства Дж. А. Сизара к аниме-сериалу про "Революционерку Ютену" режиссера Кунихико Икухары издала на CD компания Fuji Records. Как минимум часть материала здесь старая – например, трек Zettai Unmei Mokushiroku присутствует в первой серии (1997 год), а в несколько измененном виде он был записан еще раньше – в составе саундтрека к постановке Kaspar Hauser (1995 г.). Некоторые композиции можно также услышать в концертных вариантах на сборнике The Young Person's Guide To J. A. Seazer, выпущенном в 2015 г. Аранжировки балансируют между электронно-синтезаторными и традиционными роковыми, и, как это нередко бывает у Сизара, массированные хоровые вокалы забивают все пространство – это происходит практически в 80% треков, так что к концу прослушивания от них просто начинаешь изнемогать. "Так себе" пластинка, я бы сказал…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4708
Откуда: Москва
Madame Edwarda (1986) Illuminé. Второй и последний (если не считать вышедших после реюниона в новом веке) альбом квартета, собравшегося в 1981 году и трудившегося на ниве готик- и дэт-рока с декадентскими перформансами. Используя запоминающийся грим и будоражащие выступления в клубах Shinjuku LOFT, Meguro Rokumeikan и др., а таже совместные концерты с Alien Sex Fiend, группа достаточно быстро завоевала популярность и стала одной из ключевых участников представлений в первом японском готик-клубе Walpurgis. Часть композиций этой работы (изначально вышедшей в формате аудиокассеты и переизданной на CD только в 2017 году) представляет собой мрачновато-загадочные, туманные инструменталы с тревожным клавишным фоном, другая же, более энергичная часть номеров ближе скорее к пост-панку типа The Cure и даже российской группы "Кино" (особенно из второй половины альбома, характерный пример – трек Honey). Не могу сказать, что это что-то выдающееся или действительно оригинальное, но небезынтересно.
В том же 1986 году группа прекратила свое существование, однако в 2009 вокалист группы Zin-François Angélique воссоздал ее в новом (позже еще несколько раз поменявшемся) составе, который записал новые альбомы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by