<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 май 2020, 05:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1055 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
J.A. Seazer & Banyuu Inryoku (1983) Shina no Koutei. В 2017 году в серии J.A. Seazer Original Soundtrack Collection был переиздан на CD альбом "Китайский император", впервые выпущенный на аудиокассете в 1983 году. Сам по себе спектакль был по сути первым самостоятельным проектом Сизара с его новым театром Engeki-Jikkenshitsu Banyuu Inryoku ("Художественная лаборатория Всемирного притяжения"): после смерти Сюдзи Тераямы и расформирования в августе 1983 года труппы Tenjo Sajiki новая команда сначала выступала со своей версией постановки пьесы Lemming Kabenukedan, а уже в октябре вышла на сцену с новой работой. С музыкальной точки зрения это, с одной стороны, достаточно характерный для Дж. А. Сизара стиль, с другой – непривычный формат, если сравнивать с реализованными ранее полноценными альбомами. Причина в том, что многие треки сами по себе вполне в духе этого автора и исполнителя, но альбом представляет собой именно саундтрек – просто набор коротких (37 вещей от полуминуты до четырех минут в редком случае) музыкальных номеров, значительная часть которых даже на статус композиции никак не может претендовать. При этом какой-то осмысленной связи между соседними треками чаще всего вообще нет – налицо полнейшая нарезочность и эклектичность материала. Как итог, слушать не очень интересно, так что этот релиз может заинтересовать разве что комплетистов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
J.A. Seazer/Tenjo Sajiki (1982/2019) Cenci Ichizoku. Одна из последних постановок Сюдзи Тераямы и его театра Tenjo Sajiki – "Семья Ченчи", очередная версия легенды о драматичной истории Беатриче Ченчи, убившей собственного отца-злодея и казненной вместе с братом Джакомо и мачехой Лукрецией. Эта история неоднократно служила сюжетом для произведений искусства, в том числе и в драматургии – наиболее известна трагедия Перси Шелли "Ченчи", но Тераяма в качестве основы выбрал другую версию – одноименную драму Антонена Арто, написанную в 1935 году. Впервые отдельные фрагменты музыки к японскому спектаклю были опубликованы в 2013 году в составе сизаровского сборника Music Work Collection vol. 4, сейчас же она наконец была издана полностью. В переизданиях творчества Дж. А. Сизара уже встречались саундтреки, состоящие из малосвязанных между собой коротких музыкальных произведений (многие из которых можно назвать разве что зарисовками), и это тоже тот самый случай: 32 номера продолжительностью от 40" до 5'30". Но если сравнить, например, с Shina no Koutei (1983), то здесь ситуация намного лучше. Во-первых, гораздо больше именно композиций – длиной от двух минут и больше. Во-вторых, музыка не совсем типична для Сизара и имеет уклон в экспериментальность – с абстрактностью, репетативным характером, какой-то космической эмбиентностью и т.п., что позволяет по-другому воспринимать весь альбом. В целом, впрочем, это далеко не самая интересная его работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 02:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 944
daydreamer писал(а):
Osamu Kitajima


Некий Everland Psych густо прошелся по дискографии музыканта, напечатав с полдюжины его ранних работ, включая Shin Chugoku. Все датировано 2019 годом.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
jason_lodge писал(а):
daydreamer писал(а):
Osamu Kitajima

Некий Everland Psych густо прошелся по дискографии музыканта, напечатав с полдюжины его ранних работ, включая Shin Chugoku. Все датировано 2019 годом.
Да, причем продается даже в больших японских онлайн-магазинах, типа HMV&BOOKS online, где я обычно себе заказываю.
Они еще переиздали Far Out и очень редкий винил Fumio & Osamu (1972) Shinchuugoku, который ранее не издавался на CD.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 944
Shinchuugoku - вельми годный альбом, переиздание которого и стало, собственно, поводом всего моего поста выше.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
А на меня он не произвел впечатления. Хотя тут, возможно, сыграли свою роль излишние ожидания от имен участников (не только двоих главных, но и почти всего состава Far Out и Джо Яманаки на бэк-вокале). Я ожидал какого-то прото-прога или психо-прога, а оно оказалось хиппистским психо-фолком.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Chikara Ueda & The Caravan / Godzilla & Yellow Gypsy (1972) Rock Impulse! Go-Go Dai Party. Этот двойной альбом стал дебютником сразу у двух коллективов. Первый из них (занимающий первый диск) – большой, с серьезной духовой секцией, но и с рок-инструментами тоже, лидер – джазовый клавишник Чикара Уэда, к тому времени подбирающийся к 50-летнему возрасту. Второй – в чистом виде рок-группа во главе с 22-летним гитаристом и вокалистом Аланом Мерриллом, проживающим с 1968 года в Японии сыном американских джазовых музыкантов, певицы Хелен Меррилл и саксофониста Арона Сакса. Группа образовалась после объединения Меррилла с дуэтом Emotion (Харуо Чикада – клавишные, Дзюн Канадзава – ударные) и взяла себе имя Godzilla – по словам молодого Алана, "дабы побороться с T.Rex – другим гигантским ящером". Басиста не было, его партии Чикада исполнял левой рукой на басовом синтезаторе (как Рэй Манзарек до него). В 1972 году они договорились с гитаристом Хироси Като (aka Yellow Gypsy, бывший лидер GS-команды Lind & The Linders) об участии в записи альбома для лейбла King Records, который и вылился в совместную пластинку с Chikara Ueda & The Caravan, вышедшую в декабре. Аранжировки, исполнение и общий стиль у этих коллективов совершенно разный, но объединяет их то, что своего материала нет ни у одних, ни у других, только каверы. И если у Godzilla & Yellow Gypsy это все-таки рок в разных его вариантах (Deep Purple, T.Rex, Led Zeppelin, Creedence, Mountain, Rolling Stones, Род Стюарт и т.п.), причем с вокалом, то в случае Chikara Ueda & The Caravan наблюдается полнейшая разношерстность – от тех же Deep Purple (Black Night) и T.Rex (Telegram Sam) до черного соула (Shaft Айзека Хейза и др.), латино (Without You – она же Tres Palabras Освальдо Фарреса), поп-музыки (например, Black and White из репертуара Three Dog Night), киномузыки (главная тема из "Крестного отца) и т.д. Все это подается в инструментальных версиях с активной медной секцией, но почти в каждом треке есть и сольные партии электрогитары или клавишных, причем нередко вполне достойные и оригинальные. В целом, конечно, джазовые и околоджазовые обработки популярных поп- и рок-номеров уже давно потеряли свою актуальность, а простое исполнение чужих хитов – тем более, так что для своего времени этот диск явно не в числе вызывающих интерес.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Chikara Ueda & The Caravan / Godzilla & Yellow Gypsy (1973) Rock Impulse! Go-Go Dai Party Dai 3-kai. Второй и последний совместный альбом коллективов по руководством соответственно Чикары Уэды и Алана Меррилла почему-то получил в названии указание на то, что он третий. Это тоже двойник, сделанный в точности по тем же лекалам, что и дебютная пластинка. Первый диск опять занимает брассовый джаз-рок, но выбранный материал несколько менее эклектичен, чем ранее. Стартовой композицией довольно неожиданно является отрывок из симфонического произведения Рихарда Штрауса "Так говорил Заратустра", выполненный в джаз-фанковой аранжировке, после чего идут каверы рок- и поп-номеров The Osmonds, Элтона Джона, Пола Саймона и Rolling Stones, перемежаемые динамичными соул-номерами Superfly Кертиса Мэйфилда и Superstition Стиви Уандера, – эта часть получилась неплохой и достаточно цельной. А вот концовка подкачала: три заключительных номера оказались чисто эстрадными – The Impossible Dream из бродвейского мюзикла "Человек из Ламанчи", слащавый соул Keeper Of The Castle из репертуара Four Tops и Holidays Мишеля Польнареффа. Второй диск, как уже понятно, заполнен Godzilla & Yellow Gypsy, которые тоже, как и на дебютнике, занимаются исполнением чужих хитов, отдавая предпочтение глэм-року (по 2 трека от T. Rex и Дэвида Боуи) и рок-н-роллу (Чак Берри, Элвис Пресли плюс Crocodile Rock Элтона Джона), остальное – рок-мейнстрим с нежданным завершением в виде известной синти-поповой композиции Popcorn Гершона Кингсли. Короче говоря, и этот альбом оказался проходным и малоинтересным, хотя отдельные вещи в оригинальных аранжировках все же стоит хотя бы ради любопытства разок послушать. Вскоре после релиза Алан Меррилл распустил группу Godzilla и, объединившись с тремя ветеранами движения Group Sounds, собрал новую глэм-команду Vodka Collins, а Chikara Ueda & The Caravan продолжили издавать свои записи уже без коллабораций.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Chikara Ueda & The Caravan ‎(1974) Rock Impulse! Imagination. Третий альбом Chikara Ueda & The Caravan вышел уже без участия Godzilla & Yellow Gypsy, тем не менее он тоже оказался двойным. В принципе, ничего удивительного – это же не свой материал сочинять: бери чужие шлягеры, делай новую аранжировку и штампуй пластинки одна за другой! Именно этим принципом и руководствовался Чикара Уэда и его компаньоны по коллективу, который был чем-то средним между брасс-роковой группой и среднего размера биг-бэндом. Открывается новый диск обработкой главной темы к популярному фильму Enter The Dragon с Брюсом Ли в главной роли, и в дальнейшем еще несколько раз обращается к киномузыке. Остальное, по уже сложившейся традиции, – коктейль (если не сказать, компот) из разносортной эстрады, известных рок-композиций, соул-номеров и прочей разношерстной музыки. Но, видимо, и на такой материал находились желающие, потому что группа не останавливалась и продолжала стабильно работать в выбранном направлении. Нет, я думаю, нужды говорить, что музыкального интереса этот двойник не представляет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Chikara Ueda & The Caravan ‎(1974) Rock Impulse! Exorcist. Название этому релизу дала стартовая композиция – обработка главной темы из одноименного хоррор-фильма. Судя по всему, японский мейджор-лейбл King Records поставил перед Чикарой Уэдой и его товарищами по команде задачу ни в коем случае не прекращать выпуск новых альбомов – ничего другого мне в голову не приходит, когда я смотрю на очередной двойник, снова заполненный бесконечными джаз-роковыми каверами. Причем, даже в таком нехитром деле, как создание новых аранжировок, у группы явно начал проявляться кризис в поиске исходного материала. А чем иначе объяснить тот факт, что на новом релизе они начали повторяться? Снова Enter The Dragon, снова Midnight Train To Georgia, снова ленноновская Mind Games и маккартниевская Jet, опять Love's Theme Барри Уайта и так далее… По сути, ровно половина композиций – целых десять (а в альбоме их строго по пять на сторону, итого двадцать) взяты с прошлого их диска! Короче говоря, с каждым новым альбомом группа становится все менее и менее интересной, при том, что они и изначально не блистали оригинальностью и новаторством. Скипим уже просто беспощадно!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2020, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Akira Fuse (1971) A. Fusé Live In Nissei Theater. Концертный альбом японского певца, который в самой Японии известен как один из самых знаменитых эстрадных исполнителей, этакий местный Фрэнк Синатра, а любителям джаз-рока, прогрессива и всякой экспериментальной музыки – как участник проекта Love Live Life+One (где он и был тем самым One). И этот концерт, а вместе с ним и диск являются попыткой найти некий компромисс, угодив одновременно и тем, и другим. Результат мне кажется спорным – уж слишком разная музыка, слишком разная аудитория. Почти весь материал – классическая эстрада, то сентиментальная, то драматичная – в духе какого-нибудь Энгельберта Хампердинка, и именно в таком стиле здесь 11 треков из 13 имеющихся. Но в середине альбома есть 2 номера, заслуживающих внимания и резко контрастирующих со всем остальным. Это как раз заглавная композиция из альбома Love Will Make A Better You (прекрасное исполнение!) и следом за ней – хард-роковый боевик Heartbreaker из репертуара Grand Funk Railroad в варианте, который ничуть не уступает последним. Стоит упомянуть, что в этих двух треках сладкозвучный филармонический оркестр уступает место самой группе Love Live Life, где на своих местах такие легенды японской прог-роковой и джаз-роковой сцены, как Кимио Мизутани, Хиро Янагита, Косукэ Ичихара, Чито Кавачи и другие. Мне трудно представить людей, которым бы понравился альбом от начала до конца – скорее всего, каждый слушает на нем либо одно, либо другое. Но как минимум упомянутая пара шикарных вещей здесь есть, так что можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Shibuki Maho with Akira Ishikawa & Count Buffaloes ‎(1972) Dainikai Recital. Двойная пластинка, записанная японской театральной актрисой Сибуки Махо, которая начала выступать еще в начале 50-х годов, в сопровождении этно-джаз-роковой группы под руководством барабанщика Акиры Исикавы. Судя по всему, он же приложил руку и к подбору материала, который чрезвычайно эклектичен: от африканских ритмов в See-Line Woman, спиричуэла Some Times I Feel Like A Motherless Child и еврейского фольклора Erets Zavat Chalav до латиноамериканской классики Mas Que Nada, французского шансона Tombe La Neige и драматичного киношлягера Where Did Our Summers Go. Аранжировка и исполнение слегка сглаживают эту разножанровую свистопляску, и даже весьма неожиданные композиции обретают черты общего стиля, которому свойственная некоторая трибалистичность, создаваемая перкуссионными паттернами Исикавы в сопровождении бамбуковой флейты Такеру Мураоки. Но все же эстрадность многих композиций никуда не девается, так что в целом этот альбом оставил неоднозначное общее впечатление.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Muu (1977) Muu I. Единственный альбом группы из Нагои, название которой состоит из двух японских иероглифов: первый (Mu) означает философское понятие "ничто", второй (U) – "нечто". Несмотря на столь необычное и даже претенциозное имя, эта молодая команда из семи музыкантов во главе с Юкио Миячи (впоследствии – популярным теле- и радиоведущим) исполняла довольно простую и незатейливую музыку. Примерно половина треков относится к поп-роковому мейнстриму в духе каких-нибудь Osmonds, если проводить аналогии с американской сценой. Вторая половина – мелодичный фолк-рок, вполне добротный и качественный, кое-где с тенями легкой психоделии. В обоих случаях используются хорошие аранжировки, включающие примоченную электрогитару и клавишные (в том числе хэммонд-орган), кроме того, в группе было несколько вокалистов и их чередование тоже дает положительный эффект – особенно стоит отметить более низкий мужской голос в Kaze ga Otamachi, где и сама композиция весьма достойна. В целом, пластинка не произвела какого особенного впечатления, так что можно ее пропустить. Редкостью она также не является, дважды переиздавалась на CD.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Yuji Ikeda (1969) Atarashii Ichinichi ga Kuru no ka mo Shirenai kedo... Единственный альбом обскурного японского исполнителя Юдзи Икеды был выпущен на приватном лейбле CAC Records и получил название "Может, все же придет новый день…". Любопытно, что написано оно катаканой, которая вообще-то обычно используется для записи иностранных слов, которых здесь нет. Какой-то информации о диске нет ни на конверте, ни в каких-либо публичных источниках, но судя по всему, сыгран он был полностью самостоятельно путем наложения, хотя и исключать участие других музыкантов нельзя. Весь альбом сделан в жанре мелодичного фолк-рока с небольшими отклонениями в кантри в нескольких треках, единственное исключение – баллада Soba ni Ite Okure, исполненная под аккомпанемент фортепиано и похожая на колыбельную. Мелодии несложные, но очень неплохие, аккомпанемент полностью акустический – гитары, губная гармоника, барабаны (кое-где замененные на постукивание пальцами по корпусу гитары), в части номеров есть фортепиано. У Икеды приятный спокойный вокал, порой звучащий очень вдохновенно. Многие композиции исполнены на два голоса, но мне кажется, что это он один поет за двоих, слегка меняя тембр и интонацию. В некоторых песнях используется поканальная разбивка, к тому времени давно вышедшая из моды – когда, например, голос записан только на одном канале или какой-то из инструментов, но это придает записи какую-то милую непосредственность. В общем, все было бы хорошо, но у альбома есть серьезный недостаток: качество записи. Временами вообще такое ощущение, что слушаешь граммофонную пластинку. Проблема усугубляется еще и тем, что левый канал дополнительно завален и звучит глуше правого, а с учетом той самой поканальной разбивки инструментов, отдельные партии просто еле слышны (особенно с барабанами плохо дело). Но если закрыть глаза на качество записи, работа на удивление приличная.
Оригинальный винил стоит сейчас больше 1000 евро.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Norio Maeda with Jiro Inagaki & The All-Stars (1968) This Is Jazz-Rock. В конце 60-х японские джазмены стали повально увлекаться исполнением популярных на радио мелодий – на тот момент большинство из них были рок- и поп-композициями – в формате инструментальных джазовых каверов, и это стало модным в бесчисленных kissa – небольших кафе, где играла музыка. Не оставили новую тенденцию без внимания и рекорд-лейблы, быстро поставив на поток выпуск разношерстных пластинок, чаще всего в бюджетном оформлении с фотографиями полуголых моделей европейской внешности. С точки зрения дизайна обложки, и этот диск относится к тому же массовому сегменту (правда, девушка одета), но его содержимое не так уж банально и совсем не низкопробно. Во-первых, в треклисте удачно чередуются популярные поп-шлягеры и настоящие джазовые вещи, среди которых завинуловская Mercy, Mercy, Mercy и хэнкоковская Watermelon Man в очень приличных вариантах. Во-вторых, стоит отметить некоторые инструментальные партии, которые очень удачны – в частности, барабаны в стартовой африканистской Pata Pata, а также тенор-саксофон и бас-гитара в нескольких номерах. Хотя, скажем, серфовая электрогитара и простецкий электроорган почти везде звучат очень несовременно (впрочем, в Go Go A Go Go орган выдает просто отличное соло), да и духовая секция нередко отдает нафталином. В-третьих, здесь есть и несколько собственных неплохих композиций, которые получились даже поинтереснее каверов – это уже упомянутая Go Go A Go Go пианиста Норио Маэды и его же Snap Shot, плюс Barock, написанная саксофонистом Дзиро Инагаки. Ну и в принципе, баланс джаза, джаз-рока и брасс-рока хороший. Что касается каверов, то далеко не все мне показались удачными, особенно заключительная битловская Here, There And Everywhere плохо получилась. В общем, пластинка неровная, но среди множества подобных вполне достойна быть выбранной для ознакомления с трендом тех лет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1055 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by