<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 14 дек 2018, 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 903 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Datetenryu (1996) Datetenryu 1971. Дебютный альбом группы, записанный в далеком 1971 году и изданный только в 1996, представляет собой просто шквал псих-прога – музыкальный ураган с исключительно эмоциональным исполнением, такое ощущение, что инструменталисты готовы размолотить свою аппаратуру, а у вокалиста (который здесь присутствует во всех треках, кроме самого короткого – четвертого, представляющего собой space-kraut) главная задача – переорать всю остальную группу. Стилистически это совсем другой материал, чем представлен на Unto – никакого "холодного фьюжна", самый настоящий хэви-психоделический прогрессив, с классическим хэммондом, примоченной блюзовой гитарой и прочими атрибутами. В 20-минутном третьем треке группа периодически уходит в "космический" джем, но только для того, чтобы в очередной раз выйти из него с лавиноподобным грохотом и ревом. И все бы хорошо, если бы не качество записи – натуральный "гараж", что сильно портит все впечатление, т.е. понимаешь, что материал мощный, но реального удовольствия от этого не получается.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Yonin Bayashi (1974) Isshoku-Sokuhatsu. Вторая и самая известная работа этого японского коллектива. Начинается альбом с 40-секундного авангардно-шумового Hamabeth, но и следующий трек Sora to Kumo, и первая половина 11-минутной Omatsuri звучат как мелодичный прог-рок, но к середине композиции музыка довольно неожиданно переходит в мощное риффовое рубилово с напряженным вокалом, а через некоторое время снова расслабляется спокойными акустическими наигрышами и уходит в гитаро-ориентированный прог самого высокого уровня. Хэви-прогрессивный заглавный трек на 12 с лишним минут исключительно хорош, временами экспрессия бьет через край, а отдельные моменты просто захватывают дух. Неплох и прогрессивный инструментал Ping-Pong Dama no Nageki, которым заканчивается оригинальный диск. Следующая далее на CD-переиздании Soratobu Enban ni Otoutoga Nottayo тоже вполне ничего, а фортепианная Buen Dia с латиноамериканской перкуссией и подключающейся ближе к середине блюзовой гитарой звучит несколько неожиданно и напоминает инструментальные вещи Сантаны. Следует иметь в виду, что последние два бонуса с сингла 1975 года отсутствуют не только на на оригинальной пластинке, но и на пиратском издании Black Rose, где этот альбом совмещен с концертником Live 1973.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Yonin Bayashi (1978) '73 Yonin Bayashi (aka Live 1973). Запись концерта, состоявшегося в токийском зале Roppongi Haiyuzu в августе 1973 года. Почти 90% времени звучания диска составляют композиции из альбома Isshoku-Sokuhatsu, тем не менее, он очень интересен, поскольку "живые" версии представлены в расширенном варианте, с импровизациями, что значительно удлинило время звучания, и вообще исполняются подчас по-другому. Так, скажем, Soratobu Enban ni Otouto ga Nottayo (My Young Brother Flied With An UFO) с 4 минут увеличилась до 8 (да и сыграна совсем иначе – гораздо экспрессивнее и мощнее), а заглавный трек – с 12 до почти 16 минут и тоже имеет немало отличий. Композиция Nakamura-kun no Tukutta Kyoku – самая короткая в альбоме – на Isshoku-Sokuhatsu не представлена, и выбивается из общей стилистики диска, представляя собой большей частью буги-рок с легким налетом прото-прога. Есть огрехи записи (грязноватое зальное звучание и слишком тихо записанный вокал), но сам концерт очень хорош. CD-переиздание увеличилось на 1 трек – почти 12-минутный Oyoguna Nessie, сыгранный в психоделически-импровизационном ключе, который не был включен в оригинальный релиз, судя по всему, из-за ограничений виниловой пластинки. Любопытно, что на на самом деле композиции были сыграны совсем в другом порядке – это видно на полном варианте концерта, включенном в бокс-сет From The Vaults 2, где все вещи связаны друг с другом межтрековыми аплодисментами и разговорами музыкантов с публикой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Magical Power Mako (1977) Jump. Третий альбом Куриты опять не похож на предыдущий, хотя определенная преемственность несомненно наличиствует. Стилистику пластинки однозначно определить невозможно: это просто карусель разных стилей – авангардного прогрессива и махровой психоделии, хрупкого акустического фолка и блюз-роковых риффов, резкого гитарного дисторшна и нежных клавесинных аккордов, ближневосточной этники и мелодичного британского глэма. Работа очень слушабельная, причем сделано это в отличном балансе с экспериментаторскими началами. По всему альбому отличные гитарные партии – вне зависимости от стиля; вокал на английском языке. Очень интересная работа, искренние рекомендации.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Prism (1978) Second Thought/Second Move. Очень хороший альбом инструментального фьюжна, SACD/Hybrid-издание с бонусами. Хотя лиричные треки типа Daydream или Slow Move излишне, что называется, "smooth & mellow" и напоминают мне некоторые работы Дэвида Сэнборна (в частности, из-за романтичного саксофона), зато они выгодно оттеняют отменные динамичные треки, такие как Spanish Soul и, особенно, 13-минутная Beneath The Sea. Но самое большое удовольствие – от "живых" бонусов (с концерта в Нагое) – и Desperation, и почти 20-минутная версия Beneath The Sea сделаны искусно и мощно, с великолепными сменами тем и изысканными импровизациями. Сказать по правде, эти бонусы меня зацепили значительно сильнее основного альбома. В итоге, диск очень понравился.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
various artists (1974) Subarashiki Sanderu – Live 21/9/1973. Запись сборного концерта, состоявшегося 21 сентября 1973 года в Bunkyo Public Hall. В этой части концерта записаны четыре группы, каждая исполняет от двух до четырех песен. Первыми выступает Йоситака Минами с четырьмя треками, выполненными в немного "ретро" манере, обращает на себя внимание доминирующая скрипка. Любопытно звучит вторая композиция, стилизованная под аргентинское танго. Следующие два трека принадлежат Гиндзи Ито и его группе, и тут скорее можно говорить о брасс-роке. Далее, два психоделических трека исполняются Эйичи Отаки в сопровождении The Coconut Bank – по-моему, наименее интересный материал диска. Завершает его дебютное выступление певицы Минако Йошиды (впоследствии довольно известной и работающей по сей день, преимущественно в жанре, близком к соул). Три трека в ее исполнении очень хороши – сильный чистый голос, драматичное исполнение, скрипки, фортепиано... В целом очень неплохой альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Happy End (1974) Last Live 1973/9/21. На самом деле не совсем альбом Happy End, а часть сборного концерта в Bunkyo Public Hall, и на диске записаны также Eiichi Ohtaki & the Coconut Bank (треки 5 и 6) и сольное выступление участника группы Original The Dylan Кьёзо Нисиоки (треки 7 и 8). Однако, поскольку 7 из 11 композиций принадлежат все-таки Happy End, то эта пластинка нередко присутствует в их дискографии (тем более, что и Coconut Bank – это side-project Эйичи Отаки, полноправного члена Happy End). Надо сказать, что концертник очень неплох, нисколько не уступает остальным работам группы, в особенности хороши заключительные вещи, исполненные после выхода "на бис". Если первые 4 трека более спокойные, в типичном для группы умеренном стиле, с явным влиянием The Band, то вот эти, завершающие выступление, – пожестче, повыразительнее и подинамичнее. В общем, альбом оказался значительно лучше моих довольно скептических ожиданий.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Tigers (1970) Freedom, Hope & Friendship. Последняя студийная работа одной из известнейших японских групп 60-х годов – альбом вышел в середине декабря 1970 года, а в январе 1971 они распались, успев выпустить напоследок двойной концертник Sounds In Coliseum и прощальный Finale, состоящий в основном из каверов. Названный же диск (японское название Jiyuu to Akogare to Yuujou) с музыкальной точки зрения представляет собой софт-рок с заметным влиянием Bee Gees, которые сотрудничали с группой в 1969 году во время ее поездки в Лондон. Мягкие, ненавязчивые мелодии, где-то, может, даже чересчур близкие к sunshine pop, но без излишней жизнерадостности, которая бывает характерна для этого стиля. Часть треков скорее можно отнести к барокко-року за счет симфоничности аранжировок. В целом ровный диск, достаточно профессиональный, но, как мне показалось, "без искры". После распада группы Кендзи Савада и Осами Кисибе сформировали PYG вместе с участниками The Spiders и The Tempters.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Morio Agata (1976) Nihon Shonen (aka Zipangu Boy). Двойной альбом японского автора Морио Агаты (пятый его диск, альтернативные названия – Jipangu Boy / Jipang Boy / Nippon Shounen) с одной стороны – по структуре композиций – весьма эклектичен, с другой стороны – по звучанию – достаточно однороден. Большая часть композиций сделана в довольно романтичном стиле, с обилием скрипки и фортепиано, но есть и совершенно кумарная психоделия с речитативами, шумами, раскатами грома и пр., есть ударные – я бы даже сказал, грозные – номера, есть японский фолк под треньканье народных щипковых инструментов, есть сограйтерские вещи "под Дилана" и т.д. Есть даже нестандартные песни – от танго и "кукарачи" до очень забавного японоязычного кавера элвисовской Don't Be Cruel с маримбой и женскими подпевками. На многих треках есть некоторый налет прогрессива – где-то больше, где-то меньше, но в целом мне альбом понравился, и, несмотря на определенную неровность материала (конечно, не все вещи удачны), двухдисковая продолжительность звучания не показалась мне обременительной.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Tokyo Kid Brothers (1979) Hamerun no Fue (aka Hamelin's Pipe). Один из альбомов театрального коллектива под бессменным руководством Ютаки Хигаси, вышедший в урожайном на релизы труппы году. Само представление, в котором принимали участие 15 актеров, не считая массовки, демонстрировалось в первом квартале 1979 года в Kubo Auditorium. Тринадцать треков альбома, как мне кажется, можно в общем охарактеризовать термином "рок-мюзикл": многие мелодии имеют именно "рок"-основу, но при этом часто используемое хоровое исполнение неизбежно создает эффект театральной постановки. Причем стилистика отдельных треков варьируется от симфо-прогрессива (заглавный трек) до рокабилли (Crazy Baby) и драйвового блюз-рока (Yogensha no Uta). В целом работа, безусловно, на любителя и явно не дотягивает до их лучших релизов – все-таки на тот момент творческий пик коллектива уже прошел, но мне альбом понравился.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Yonin Bayashi (1977) Printed Jelly. Этот альбом известной японской прог-группы оказался намного менее интересным, чем их более ранние работы. С приходом гитариста Мицуру Сато на место Кацутоси Моризоно, ушедшего в Prism (а также еще более ранней сменой басиста), стиль группы сместился в сторону значительно более простого рок-звучания, да и структура композиций стала намного менее развитой. В целом, это все еще прогрессив, но материал стал заметно менее привлекательным. Хотя некоторые треки и неплохи (например, Shital или Violet Storm), но, учитывая, на что была способна группа прежде, некоторое разочарование просто неизбежно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Yonin Bayashi (1978) Bāo. Дальнейшее развитие стилистики предыдущей студийной работы – Printed Jelly, приблизительно такой же поп-прогрессив, причем все более именно "поп", и все менее "прогрессив". Пластинку составляют преимущественно короткие композиции песенного формата, намного более простые, если сравнивать с ранними работами группы. Большинство треков с трудом можно отнести к прог-року, это скорее мейнстрим с незначительным прог-влиянием, некоторые вещи можно сравнить со, скажем, поздними Beatles. Один из самых слабых альбомов группы, записанных в 70-е годы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Yonin Bayashi (1973) Hatachi-no Genten. Дебют одной из самых значимых прог-групп Японии 70-х, образованной в 1971 году после присоединения клавишника Хидеми Сакаситы к трио The Sannin. Во многом еще наивный, первый альбом этого японского коллектива представляет собой смесь прогрессивного рока с психоделией и типичной киномузыкой. В этом, в общем-то, нет ничего удивительного – это и есть саундтрек с межтрековыми связками, выполненными в виде монологов главной героини фильма. Материал пока сыроват, стиль еще до конца не выработан, но намеки на грядущий Isshoku-Sokuhatsu, традиционно считающийся сильнейшим альбомом группы, уже начинают смутно просматриваться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Kazuki Tomokawa (1975) Yatto 1 Maime. Дебютный диск японского поэта и исполнителя собственных песен. В некотором смысле, если говорить о манере пения, его можно назвать последователем Кана Миками, но Томокава его перещеголял: часть своих сочинений (меньшую часть, иначе было бы тяжеловато слушать) он не поет, а буквально кричит, чуть не срываясь в рыдания и истерику. На этом альбоме такова открывающая диск Seishun, причем происходит этот психоз под аккомпанемент очень меланхоличной акустической гитары. Однако, большая часть остальных композиций, наоборот, довольно спокойна и мелодична, предлагая преимущественно сонграйтерский стиль, причем в "западном" его понимании, хотя уже один только японский язык накладывает определенный национальный отпечаток. В некоторых песнях (Tamashii и Yumiko no Haru) Томокава поет очень возбужденно, но уже почти без истерик. Из аккомпанирующих ему инструментов, помимо акустической гитары, встречается блюзовая электрогитара, фортепиано, бас и мягкая перкуссия. Среди довольно ровных вещей встречаются и выпадающие из общей стилистики: Rancho Akita Ondo представляет собой традиционный японский фолк в сопровождении народных инструментов, 23sai no Teikou – довольно динамичный блюз-рок, а Niibon поется практически без аккомпанемента, с одной только бамбуковой флейтой в промежутках между пением. Хороши заключительные треки: драматичная Dorobou-neko Yoru Hashiru с "далекими" подпевками и красивая фортепианная Akarui Yoru. Очень неплохая работа, хотя и не лучшая в арсенале Томокавы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2007, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4412
Откуда: Москва
Space Circus (1979) Fantastic Arrival. Второй альбом виртуозного японского трио сделан в прог-фьюжновом стиле с влиянием Return To Forever, Mahavishnu Orchestra, группы Яна Хаммера и сольных инструментальных работ Джеффа Бека середины 70-х. Открывается диск 10-минутной Heavy Duty Space Dragon, несколько отличающейся от остального материала фанковым грувом и регулярным слэповым солированием упругого баса. Остальные же треки характеризуются, в первую очередь, доминированием певучей электрогитары Юкинао Сано, при этом одним композициям присуща дополнительная жесткость (The Dawn Of Aquarian Age), другим – симфонизм, подчеркнутый и гитарной техникой, и скрипичными партиями (Acryl Dream и заглавный трек), третьим – космическая футуристичность, создаваемая синтезаторными эффектами, которые используются очень в меру и не перенасыщают звук (Demon Blast). Продюсером альбома выступил небезызвестный Shingo "Numero" Ueno, в будущем создатель и продюсер японских прогрессивных лейблов Made In Japan Records и King Records. Очень хорошая работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 903 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by