<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 18 июл 2018, 23:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
О, спасибо, поправлю - на обложке вроде написано New Sound from Four Seasons? На discogs вроде такая обложка.
Да, конечно, from

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10350
Nogojiri "The Second" - 80 LP
Любопытный и где-то даже симпатичный артефакт японской музыкальный истории. Дебютник выходил в 79-м году и у меня отсутствует. Похоже, что оба альбома пока не переиздавались на сиди.
В основе - мелодичные и вкусные песни на японском языке с сочной фуззующей гитарой. Без агрессивности и присущей для некоторых японов жоскости. К гитаре периодически присоединяются орган, фоно, синты и редкая флейта. Да, гитарный саунд здесь доминирует. Музычка тянет где-то на начало 70-х годов. В целом, ближе всего к национальному психопрогу.
Очень нормальная пластинка :)
Recommended!
ЗЫ. 12 треков - 38 минут. Иногда исполняют мелодичные акустические баллады с развитием ...
ЗЫ. ЗЫ. Не нашел рец Дэйдримера, потому и решил отписаться.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Nogojiri "The Second" - 80 LP
Любопытный и где-то даже симпатичный артефакт японской музыкальный истории. Дебютник выходил в 79-м году и у меня отсутствует. Похоже, что оба альбома пока не переиздавались на сиди.
В основе - мелодичные и вкусные песни на японском языке с сочной фуззующей гитарой. Без агрессивности и присущей для некоторых японов жоскости. К гитаре периодически присоединяются орган, фоно, синты и редкая флейта. Да, гитарный саунд здесь доминирует. Музычка тянет где-то на начало 70-х годов. В целом, ближе всего к национальному психопрогу.
Очень нормальная пластинка :)
Recommended!
ЗЫ. 12 треков - 38 минут. Иногда исполняют мелодичные акустические баллады с развитием ...
ЗЫ. ЗЫ. Не нашел рец Дэйдримера, потому и решил отписаться.
Не слышал. Покурил интернет, там пишут, что это группа из Южной Кореи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10350
Понятно :))). Отличить корейцев от японов для меня остается сложным делом :mrgreen:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
J. A. Seazer (2017) Recital Kouya Yori. Дж. А. Сизар последние годы прямо раздухарился: альбомы выходят один за другим – переиздания, неизданные ранее альбомы, сборники, концерты, новые работы… Ренессанс, натурально. Очередной релиз весны 2017 года – двойной концертник, сыгранный годом ранее в концертном зале Shinjuku FACE, название альбома переводится как "Рецитал в пустоши". С учетом того, что я отрецензировал уже более 30 его пластинок, написать что-то оригинальное уже сложно, особенно если пишешь про фактически сборник, т.е. материал по сути уже когда-то отрецензированный. Но, несмотря на отсутствие новизны, альбом стоящий. Во-первых, материал подобран хоть и из разных альбомов (как минимум, из шести), но скомплектован так, что звучит абсолютно цельно, а не как набор разрозненных композиций. Во-вторых, при единстве стиля сами композиции достаточно разнообразны, т.е. нет, скажем, доминирования женских хоров в каждом треке, как это бывало ранее, или однотипных гитарных ходов. Отличный баланс классического хэви-прогрессива и японского театра, сольных (причем, и мужских, и женских) и хоровых вокалов, электрогитары и хэммонд-органа – да еще и с периодическим включением резвой скрипки, и т.д. Короче, отличная работа, я послушал с настоящим удовольствием.
P.S. В лимитированном тираже к двойнику прилагался еще бонусный CD с 8-минутным неизданным ранее треком 1977 года Soratobu Juutan = Ashi Naki Katawa no Aladdin из спектакля Сюдзи Тераямы Thousand-One Arabian Night Exhibition.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Nobuyoshi Ino (1981) Mountain. Сольный дебют японского джазового басиста, игравшего во многих группах и наиболее известного в качестве постоянного партнера Масаюки Такаянаги. К слову, с творчеством последнего здесь нет никаких пересечений. По большому счету, это вообще альбом не столько Нобуйоси Ито, сколько Кадзуми Ватанабэ, который написал большую часть композиций, исполнил гитарные и синтезаторные партии, а также спродюсировал пластинку. Так что ничего удивительного, что стилем диска стали спокойный, вполне традиционный джаз, джаз-рок и фьюжн. Кстати, стартовый номер джаз-роковый (и даже с поползновениями в сторону прог-рока) Window очень неплох, но дальше становится скучновато. Музыка холодная, не цепляющая, несмотря на виртуозность исполнения: и Ватанабэ, и Ито – несомненные мастера, как и другие участники (Хидео Ямаки – ударные, Дэвид Либман – саксофоны, флейта), но этого мало. Завершение у альбома довольно странное: джазовая импровизация на старую фолковую песню Seven Daffodils, причем главную партию исполняет струнный квартет :roll: . В общем, меня не впечатлило.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Jiro Inagaki & Yoshio Kimura (1970) Yottsu no Onegai. С учетом того, что Jiro Inagaki & His Soul Media записали несколько заслуживающих безусловного внимания альбомов в начале 70-х, эта пластинка тоже может вызвать заочный интерес. Тем более, что в том же самом 1970 году у Jiro Inagaki & His Soul Media было записано три весьма занятных диска. Но увы, результат сотрудничества с джазовым гитаристом-ветераном Йосио Кимурой лежит совершенно в другой плоскости – как стилистической, так и качественной (имея в виду не техническую, а творческую сторону). Весь диск от начала и до конца предлагает совершенно безликую джазовую эстраду, которой тогда (а также и до, и после) заполняли радиоэфир и использовали в качестве музыкального фона. Легкая оркестровая музыка на джазовую тематику вылетает из головы моментально, не успевая ни за что зацепиться. Однозначно в игнор.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Yuji Ohno (1976) Inugami-ke no Ichizoku. Формально это вторая полностью сольная пластинка композитора Юдзи Оно, известного своими саундтреками к японским фильмам и аниме. Представленная здесь музыка написана к криминальной киноленте Кона Итикавы "Семейство Инугами" (или "Клан Инугами"). Мне приходилось слышать мнения о том, что это прог-рок, но тут я не согласен. Все-таки это на 90% именно киномузыка, основанная на академизме и исполняемая оркестром. Есть включения фьюжна, фанка и инструментальной рок-музыки (преимущественно психоделической направленности), но они не интегрированы в общий саунд и ощущаются чем-то отдельно стоящим. Да, есть хорошие электрогитарные партии Кийоси Сугимото и других исполнителей, но они совершенно не меняют общей картины. Думаю, что все, за исключением любителей традиционной киномузыки 60-70-х, могут вполне игнорировать эту пластинку.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Yuji Ohno (1977) Ningen no Shoumei (aka Proof Of The Man). Саундтрек к детективному кинофильму, который снял японский режиссер Дзюнья Сато. По своему общему стилю этот альбом очень близок к вышедшей годом ранее пластинке Inugami-ke no Ichizoku. Правда, здесь усилена джазовая составляющая – и композиционно, и в аранжировках, где задействована большая духовая секция, включая и довольно известные имена (Такеру Мураока, Джек Консепсьон, Эйдзи Араи и др.). Кстати, есть они и среди прочих инструменталистов – Кийоси Сугимото, Цугутоси Гото, Ларри Сунага… Но доля классической киномузыки здесь все же по-прежнему велика, и общему стилю подчиняются и саксофоны, и электрогитары. В отличие от других пластинок Юдзи Оно, здесь есть и номер с вокалом – The Main Theme From "Proof Of The Man", который исполняет Джо Яманака в компании тех же музыкантов, которые сотрудничали с ним и на его сольниках, включая бывших коллег по Flower Travellin' Band - Хидеки Исиму и Нобухико Синохару. Увы, и он по стилю похож не на творчество легендарных хард-рокеров, а выполнен в том же легковесном ключе, что и вся пластинка (да, впрочем, и сольные работы Джо, так что ничего удивительного). Не уверен, что действительно стоит тратить время на прослушивание…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Kiyoshi Sugimoto (1978) L.A. Master. Еще один альбом японского гитариста, в очередной раз несколько поменявшего свой музыкальный стиль. Начальные треки – Yeh! Boogie и Got A Baby Feels Like A Woman – представляют собой самый что ни на есть классический фанк: мажорный, с ведущим басом (Акира Окадзава), духовой секцией (саксофоны – Ясуаки Симидзу и Джейк Консепсьон) и типичными бэк-вокалами, за исключением коих пластинка вообще-то инструментальная. Есть, впрочем, небольшие включения фьюжна во втором треке, но фанк здесь доминирует тотально. Третий номер – Sailing Along – меняет стиль в сторону безликого смуть-джаза/фьюжна, после чего интерес к прослушиванию пропадает полностью и уже не возвращается – ситуацию не меняет и использование карибских ритмов в I'm Blind To All But You. Скучно, не стоит внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10350
Nobuyasu Okabayashi "The World Of Nobuyasu Okabayashi" - 70 LP
Японский фолк-сингер, который в 60-70-е имел культовый статус на японской сцене. Дебютировал в 68-м году. Это сборник-компиляция, реализованный на виниле в 70-м году. Начинал с исполнения песен политической направленности. В 70-е удачно вписался в фолковый бум и стал успешно реализовывать альбомы. Поет на родном, иногда использовал гостей на клавишных и флейте. По ходу веселит публику, однако нам не понятно в чем там суть. Напрягают эти отвлечения на спокен вордз и диалоги с публикой. Тамошний околофолковый божок! :) Только для национальной сцены. Был активен по 85-й год: с десяток пластинок ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4339
Откуда: Москва
Takeshi Inomata & The Third (1972) Morning Glory. Почти параллельно с джаз-роковым формированием Takeshi Inomata & Sound Limited японский барабанщик Такеси Иномата организовал более джазовый проект Takeshi Inomata & The Third. В отличие от компактного Sound Limited, здесь был задействован практически духовой оркестр, а общее число участников доходило до 20 человек. Альбом Morning Glory вышел в 1972 году, когда активность Takeshi Inomata & Sound Limited уже сходила на нет, так что гитарист Кимио Мизутани и басист Дзюн Судзуки перебазировались в новую команду. Все пять треков пластинки были оригинальными композициями, написанными клавишником Норио Маэдой. Стартовый 11-минутный номер The Chant Of Morning Glory является одним из наиболее интересных, в нем очень творчески переплетены джаз, психоделический рок и фанк, есть фрагменты и прото-прогрессива. Следующие треки имеют большую склонность к джазу в диапазоне от пост-бопа до классического оркестрововго свинга, хотя и в них есть эпизодические рок-элементы, но они на меня произвели заметно меньшее впечатление. Зато неплоха заключительная задумчиво-романтическая вещь Alone. В целом работы не вызвала особых восторгов, но послушать вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by