<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 ноя 2018, 23:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 893 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4385
Откуда: Москва
Aragon (1985) s/t. По сути, это однопластиночный проект, несмотря на присутствие в их дискографии еще одного диска. Стилистически я бы его определил, как "progressive new wave" пополам с арт-попом, имея в виду арт-поп середины и второй половины 70-х годов (Roxy Music, Cockney Rebel, Кейт Буш и т.п.). Кстати, даже вокальные интонации и манера пения Кадзухиро Нисимацу у меня вызывала устойчивые ассоциации с Кейт Буш, несмотря на разницу полов. Аранжировки гитарно-синтезаторные с электрическими барабанами, что типично для 80-х, при этом все мечтательно-задумчиво и минорно. Кое-где мне слышится и скрипка, но в кредитах ничего подобного нет, так что, наверно, тоже синтезатор. Вполне слушабельно, даже небезынтересно, и довольно ровно, за исключением двух последних треков. Первый из них – Kakashi – полностью инструментальный и подражает европейскому фолку, а второй, он же заключительный – Polaris – неожиданно оказывается построен на регге-мотиве. В целом неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4385
Откуда: Москва
Aragon (1985) The Birth Of Aragon (The Studio Works). Это вообще не альбом, а просто набор музыкального хлама. То, что громко названо словом Works, на самом деле является подборкой студийных записей, включающей пару музыкальных треков (версий того, что было на одноименном альбоме группы), репетиций, синтезаторных сэмплов и лупов, отдельных инструментальных партий и разговоров участников коллектива в процессе музицирования. Никакой ценности этот мусор не представляет. Я мог бы еще понять, если бы это были иллюстрации к процессу создания мирового шедевра или творения какого-то легендарной группы, но издавать это для команды, издавшей всего один альбом средней руки??? С учетом того, это этот диск был издан на мейджоре (Victor), смысл издания мне остается непонятен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10460
Ox "First Album" - 68 LP
Меллоу психоделия - сахаристая и приэстрадненная по-японски с вокалом на родном. Много и постоянно поют. С другой стороны, довольно сочные аранжировки - флейты и скрипичные, гармошка, гитара и клавишные. Экзотично звучит этот психобит на японском языке. Не в курсе, есть ли у группы другие альбомы - инфы очень мало. Характерный психоделический органчик вкупе со скрипичными, которые составляют основной саунд. Лишь для гурманов. Слушать можно - красивенько местами. Но незатейливо все же ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4385
Откуда: Москва
Akuma no Bansankai (1976) Dinner In Honor Of Demon. Единственная пластинка молодой команды из Хиросимы, приватное издание. Собственно, название альбома – это английский перевод названия группы, оба варианта написаны на обложке. Группа состояла из 9 человек, но это не значит, что все они играли вместе: каждая песня исполняется разным комплектом участников, от двух до шести, зато почти все принимали участие и в написании песен. Это очень любительский уровень, особенно с точки зрения исполнительского мастерства, и полная эклектика в стилистике. Открывается пластинка короткой заставкой – мелодией, которую раньше всегда использовали для фона к каким-нибудь киносюжетам про Китай или Японию, после чего идет психо-фолковая композиция Super Highway с ведущим электроорганом (весьма примитивным). Далее – легкий фанк Shinkirou no Machi и еще один фолк-роковый номер Yume ni Notte. В принципе, можно обратить внимание на неожиданный хэви-блюз Wakare в манере, похожей на Free, и это, пожалуй, наиболее интересная вещь на всей пластинке. После нее – очередной фолк-рок Tokai no Natsu, странноватая Torikawa Ondo с аккордеоном, шарманочной мелодией и пением, у меня ассоциирующимся с застольными песнями. Завершает первую сторону Kimi no Tamenara, которую с натяжкой можно назвать прото-прогом на фолковой базе. Вторая сторона начинается с достаточно любопытной, но короткой Dainashi, где в основе лежит опять "типично дальневосточная" мелодия, но с тяжелой гитарой и электроорганом. В дальнейшем музыканты пестрят разножанровой каруселью из очередных фолк-роковых песен, легкой психоделии, кантри, фокстрота и даже самбы, завершая все это заглавным треком-эпилогом, который представляет собой звонкую фолк-роковую акустику со звуковыми эффектами (щебечущие разговоры в ускореном воспроизведении, стук колес поезда и пр.). Кстати, по ходу альбома обращают на себя внимание слабые вокалисты – их четверо, и все поют неуверенно, иногда откровенно фальшивят. В общем, пару или при большом желании тройку более-менее приличных треков тут найти можно, но в целом работа явно ниже среднего уровня.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4385
Откуда: Москва
Count Buffalo And Jazz Rock Band (1969) Prayer With Faith And Love. Второй альбом после Soul & Rock, записанный Акирой Исикавой и его командой под одной из ранних версий названия группы. Здесь музыканты во главе с барабанщиком и композитором выбрали песни на религиозную и околорелигиозную (христианскую) тематику, представив их в джазовых и джаз-роковых аранжировках. В основном оригиналами послужили известные госпелы и соул-композиции, в том числе и такие, как Hallelujah I Love Her So или Georgia On My Mind. Результат – это все-таки явно "черная" музыка с преобладанием соула и даже характерными для него женскими бэк-вокалами, но с еще большим сдвигом в сторону брассового саунда и элементов джаза в аранжировках, вкраплениями блюзовой электрогитары. Не сказал бы, что так уж интересно – скорее для комплетистов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4385
Откуда: Москва
Count Buffalos (1976) Emergency. Короткая – всего около 25 минут звучания – пластинка, записанная группой Акиры Исикавы в середине 70-х годов. По стилю это соул-джаз с попеременным преобладанием то одного, то другого жанра. Причем в половине треков используется примерно одна и та же формула: основная тема – фанковая, с мощным брассовым напором, но она обязательно отступает, давая пространство легким рассыпчатым фортепианным переливам – уже джазовым. Собственного материала немного – это стартовая композиция Yama-To-Mizu авторства клавишника Хиромасы Судзуки, который тогда сотрудничал с группой Исикавы, и Drum Solo – собственный номер лидера команды. Остальное – каверы на вещи американских авторов в аранжировках того же Судзуки или гитариста Норио Маэды. Не могут не обратить на себя внимание два последних трека: в отличие от всего остального, они не инструментальные, а с вокалом певицы Таэко Танигучи, выступавшей под псевдонимом Tan Tan (а позже как Harumi Ohzora). Это вокалистка с сильным голосом тремя годами ранее выпустила свой первый альбом и здесь прекрасно имитирует "черный вокал", неизбежно вызывая ассоциации с разными джазовыми и соул-певицами и не в последнюю очередь с Дженис Джоплин – временами сходство в интонировании просто поразительное. Ожидать сильных впечатлений от этой пластинки не стоит, но любителям означенной стилистики вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4385
Откуда: Москва
I.M.O. Band (1973) Cata-Coto. Единственный альбом квартета, собравшегося на обломках не менее забытой команды Tokai no Murabito, откуда пришла половина участников. К ним присоединились гитарист Косукэ Канамори и выходец из тоже только что распавшихся Itsutsu no Akai Fusen басист Такаси Нагано, который здесь взял на себя также партии фортепиано, аккордеона, бандонеона и варгана. Стоит отметить, что, хотя формально группу можно назвать чисто гитарным квартетом (у них не было ни ударника, ни постоянного клавишника), набор инструментов не так уж мал – момимо уже названного, использовались мандолина, рекордер, банджо, губная гармошка, да и гитары самые разнообразные – от электро- до 12-струнной акустики и слайда. Основной стиль – классический фолк-рок американского образца в диапазоне от условного Дилана до опять-таки условных CSNY (которых вполне можно считать образцом для созданной группы). Однако основной вокал – сильный и чистый голос, который по манере пения напоминает скорее итальянцев, отчего некоторые композиции имеют некоторый средиземноморский оттенок в звучании. Помимо сингер-сонграйтерства в полноценных звонких аранжировках, есть пара вещей (Mukashi Koibitodatta Onna ni Deattara и Boku wa Swinger) с использованием струнной секции, есть проникновенные баллады, а также рок-н-ролл в варианте классического твиста Asadachi no Uta (единственный номер с ударными). В целом это очень качественный фолк-рок, особенно на фоне целого сонма любительских коллективов тогдашней Японии, бренчавших на акустике и породивших разнообразные приватные релизы, стоящие сейчас немыслимых сумм в коллекционерской среде, но с музыкальной точки зрения не оправдывающие и десятой доли запрашиваемых денег.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4385
Откуда: Москва
Jiro Inagaki & His Soul Media + Y. Sawata (1972) Dosojin. На мой взгляд, это одна из наиболее интересных работ группы под руководством Дзиро Инагаки, и здесь к ним снова присоединяется вокалист по имени Ясуси Савада. Весь альбом построен на современных интерпретациях старинных японских песен, которые сейчас принято обозначать термином minyo (min'yo), и которые распространены по всей Японии. Обычно они исполнялись на народных инструментах типа сямисена и прочих, но здесь из традиционного арсенала осталась только флейта сякухати, играющая далеко не последнюю роль, а вообще ведущими инструментами стали клавишные (преимущественно фортепиано) и электрогитара. По сути от исходного материала остался только текст и общий мотив, аранжировки же превратили японский фолк в имеющий небольшой этнический оттенок прог-рок с периодическими отходами в психоделию и джаз-рок. Удивительно, но заочно кажущиеся вряд ли уместными гитарные риффы отлично вписались, равно как и воздушные фортепианные партии. Кстати, вокал Савады балансирует между традицией и современной манерой пения и кажется мне очень удачно подобранным для такого проекта. Несколько выделяется на общем фоне заключительная Yabunirami no Isan, которая, во-первых, гораздо ближе к джаз-року по структуре и саунду (включающему медную секцию), а во-вторых, отличается какой-то торжественностью. Не все композиции в равной степени удачны – в первую очередь, на это влияет исходная вещь, но в целом получилось очень здорово.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 893 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by