<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 12 дек 2018, 15:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Arrival Point (1980) s/t. Японская команда, состоящая из восьми человек, записала свою единственную пластинку на приватном лейбле и исчезла с горизонта. И, пожалуй, правильно: ничего интересного и оригинального из себя эта ребота не представляет. На каждой стороне альбома по три инструментальных трека продолжительностью от 3 до 9 минут приблизительно в одном стиле и темпе. Это нечто среднее между умиротворенным фьюжном и смуть-джазом. Мягкая гитара, расслабленный саксофон, слегка ленивое пиано (в т.ч. электрическое), фоновый синтезатор… При этом синкопированные барабаны периодически устремляются в сторону легкого фанка, а в заключительной композиции Nymph Of The Sea вместе с мануальной перкуссией гонят какой-то карибско-бразильский ритм. Такой легковесный фьюжн тогда играли сотни исполнителей, и эти ничем не выделяются.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4410
Откуда: Москва
Elm (1973) Elm I. Еще один японский коллектив, исчезнувший после выпуска одного альбома (правда, вышедшего на мейджор-лейбле Victor, причем в SF-серии, где он соседствовал с такими именами, как Itsutsu no Akai Fusen, J. A. Caesar / Tenjo Sajiki, Geinoh Yamashirogumi и др.). Группа представляла собой трио в формате электрогитара-бас-фортепиано, плюс к этому все трое играли на акустике и пели, также в записи пластинки приняли участие сессионные барабанщики. Открывает пластинку очень красивый акустический номер Nazeka Samishukite: лиричная мелодия, воздушные акустические переборы, чистый ведущий вокал и такие же бэк-вокалы, создающие прекрасное многоголосье. Собственно, именно эта песня и подкупила Victor Records, куда музыкантов пригласили для записи диска в ноябре 1972 года. В дальнейшем на альбоме есть и еще такие же фолковые вещи, но большая часть остального материала – музыка, напоминающая творчество Beach Boys, Byrds, Mamas & Papas, Herman's Hermits и, местами, Shocking Blue (а трек Tokidoki Kimi wa даже вызывает явные аллюзии на их Venus без припева). В принципе, очень добротно и слушабельно, но для 1973 года не очень современно с т. зр. самой музыки, которая к тому же местами имеет попсовый оттенок.

Просуществовав 2 года и записав, кроме альбома, еще 3 сингла, эта команда распалась. В 2002 году они неожиданно снова объединились для юбилейного концерта, еще через год выпустили новый альбом Elm II, а в 2013 альбом Covers+1.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by