<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 фев 2019, 23:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 921 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4487
Откуда: Москва
Adi (1993) Golconda. Последняя, четвертая работа группы во многом похожа на их второй альбом, но в целом получилась более легковесной. Основной стиль пластинки – смешение прогрессив-рока с интеллектуальной "новой волной" и арт-попом, фрагментарно есть также элементы африканской музыки (очередные аллюзии на Talking Heads), нью-эйджа и фьюжна с включением босса-новы. Как и прежде, все внимание слушателя сосредоточено на электроскрипке и альте Аски Канеко, она же поет (группа потеряла гитаристку-вокалистку Течие и таким образом сократилась до квартета), но и клавишные – в первую очередь, приджазованное фортепиано – Сатору Сионойи нередко оказываются на первом плане. Есть очень достойные вещи, как, например, Co-Cu-U и Arica, но имеются и проходные, так что по сравнению с предыдущими пластинками эта мне показалась послебее. Тем не менее, небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4487
Откуда: Москва
Mekong Zoo (1995) Minimal Dance. Единственный релиз англо-японского трио, состоящего из клавишницы Миэко Симидзу, скрипачки Аски Канеко и перкуссиониста Грэма Доудолла (aka Dids aka Gagarin), который работал в самых разных коллаборациях – от Нико до Yello и от Джона Кейла до Хора Африканского Национального конгресса. В записи приняли участие также японская вокалистка Течие (ранее играла с Аской Канеко в группе Adi) и французский синтезаторщик Доминик Бретэ. Несмотря на то, что обычно группу относят к фьюжну и даже джазу, на самом деле ключевым стилем альбома однозначно является нью-эйдж, а фьюжн проявляется очень фрагментарно, наряду с элементами прог-рока, азиатской этники (особенно в перкуссии, близкой к индонезийскому гамелану) и саундскейпов. Много бессловесных вокализов, разнообразной перкуссии, электроники. Что неожиданно, Аска Канеко очень мало пользуется скрипкой, в части треков играя на клавишных, а также выступая в роли вокалистки. Мне не понравилось, честно говоря.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4487
Откуда: Москва
Differance (1995) Affinity. Вторая, наиболее занятная работа японской группы, которую организовал и издавал на своем лейбле SSE Communications Масаси Китамура, бывший лидер таких команд, как Canis Lupus, Cryptmen, YBO² и др. Вместе с ним в новую команду пришли барабанщик из Asylum Мицумаса Кисидзава, клавишник из прог-группы White Fang Манабу Кикадо и другие. В отличие от довольно стандартного рок-дебютника Night Crash, этот альбом получился поинтереснее. Правда, первая половина тоже имеет сильный крен в классический и инди-рок, а кавер на старый хит Эдди Кокрена C'mon Everybody – вообще хэви-метал, но даже в этих треках есть место экспериментаторству – начиная со стартовой The Frankenhooker's Just Alive, где ритмический рисунок связки бас+барабаны имеет асимметричный запутанный паттерн в духе Ruins. Вторая же часть альбома вообще явно тяготеет к прогрессиву, начиная с чемберной Wargus, которую Китамура исполняет в одиночку, играя на нескольких инструментах. После короткого клавишного флэшбэка, возвращающего слушателя к треку You Don't Know, идет почти 11-минутная прог-роковая Scarecrow, за которой следует столь же продолжительная Pillet, где одну из ключевых ролей играет голос вокалистки Дзюнко, а сама композиция ближе к экспериментальному пост-панку пополам с чисто японским вариантом психоделии типа Ché-SHIZU. Заключительный заглавный трек, правда, оказывается на слишком интересным, с подражанием The Rolling Stones рубежа 70-80-х с элементами фанка, что группа уже демонстрировала в начальных треках. В целом – небезынтересно, хотя, пожалуй, не более того.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4487
Откуда: Москва
Key-Holder (1978) Nice Friends. Думаю, имеет смысл описать очередной японский виниловый раритет, упоминания которого в интернете сопровождаются фразами "excellent Japan Private Psych Folk Rock - recommended..", "psych rock from Japan with delicious grooves sprinkled throughout", "Unknown Japanese psych monster with plenty of crude fuzz outburst, atmospheric organs…" и т.п. Давайте разберемся. Лицевая сторона конверта – типичный приват, нарисованная от руки обложка, но обратная – вполне приличная. В группе целых шесть человек, причем два ведущих вокалиста (оба играют и на инструментах тоже) и два соло-гитариста. Что касается музыки, то первые два трека – Evil Way For You и Tommy – незымысловатый глэм (в целом для альбома нехарактерный), но сразу обращает на себя внимание очень достойное для привата качество звучания. Третий номер с глупым названием Hello My Girl, Good-Bye My Girl – электрический фолк-рок с электроорганом и многоголосыми подпевками, тоже ничего выдающегося. Несколько неожиданным оказался инструментал Free Form D Major-Seven, где как раз соревнуются в вируозности гитаристы Норитака Яманака и Тесуо Сенчо-Инада, после которого идет еще пара не слишком примечательных фолк-роковых номеров, завершая первую сторону пластинки. Вторая сторона получше, особенно открывающая ее Beautiful Memories в духе Jefferson Airplane периода начала 70-х. И в принципе, следующие за ней продолжительные (более 7 минут каждая) Simple Game и I Love Music тоже – вполне приличный психофолк с выразительными партиями электрических инструментов и подыгрывающий акустикой. А вот заключительный короткий инструментал Night Of Summer опять слабоват. Суммирую: не мусор, но и на шедевр совсем не тянет. Интернет-восторгов не разделяю.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4487
Откуда: Москва
Sound Creation (1971) Progressive Rock. Несмотря на неизбежно привлекающее внимание название альбома, это не совсем то, о чем вы наверняка подумали. И ожидать настолько же интересного содержимого, как на альбоме People – Ceremony: Buddha Meet Rock, который вышел в той же серии Lover Creation лейбла Teichiku Records, тоже не приходится. Весь диск – инструментальные аранжировки разнокалиберных западных хитов, причем из разных жанров, от европейских поп-шлягеров Mamy Blue и Tout tout pour ma chérie (причем название на обложке написано с ошибкой – Pout Pout Pour Ma Cherie) до мега-хитов типа ленноновской Imagine и America Саймона с Гарфанклом. Ну и в промежутке между ними – сантановская Everybody's Everything, It's Me That You Need Элтона Джона и т.д., включая и практически забытые сгодня композиции. Подавляющее большинство номеров не отличается каким-то новым подходом и потому не представляет большого интереса – более того, многое звучит достаточно попсово, особенно вещи с саксофоном. В отдельных треках есть неплохая рок-гитара (Кимио Мизутани) в сочетании с электроорганом, но радикально ситуация этим не исправляется, так что я воздержусь от рекомендаций этого альбома, как и его квардрофонической версии Trip To Beautiful Rock World "Mamy Blue", вышедшей через год с другим порядком треков.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4487
Откуда: Москва
Yoshikazu Ban (1976) Seishun Houkou. Единственная сольная пластинка музыканта из Нагои, бывшего члена Yasugi Okuyama Folk Orchestra. В записи приняли участие музыканты из Itsutsu No Akai Fusen Такаси Нисиока и Такаси Нагано, струнный квартет и еще несколько сессионеров. Как можно догадаться по лейблу URC, это фолк-рок, но он имеет свои особенности. Акустическая гитара самого Йосикадзу Бана обычно играет на втором плане, и в целом это именно электрический фолк-рок, а не "бренчание-мычание". Есть некоторая попсовость в отдельных композициях, которую создает и не совсем привычная мелодичность в сочетании с подчас слишком сладкими аранжировками, и вокальная манера исполнителя. Но есть и вполне приличные номера, где сингер-сонграйтерская основа обрамлена в настоящий рок-саунд с хэммондом и резкой электрогитарой. Можно также отметить проникновенную балладу с английским названием Wedding Ring (поется она на японском, как и все остальные песни), где очень удачно использован струнный квартет и электроорган. Суммируя, я все же не уверен, что широкому кругу слушателей эта пластинка будет интересна, но любопытствующим можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 921 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by