<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 июн 2019, 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 977 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Adi (1993) Golconda. Последняя, четвертая работа группы во многом похожа на их второй альбом, но в целом получилась более легковесной. Основной стиль пластинки – смешение прогрессив-рока с интеллектуальной "новой волной" и арт-попом, фрагментарно есть также элементы африканской музыки (очередные аллюзии на Talking Heads), нью-эйджа и фьюжна с включением босса-новы. Как и прежде, все внимание слушателя сосредоточено на электроскрипке и альте Аски Канеко, она же поет (группа потеряла гитаристку-вокалистку Течие и таким образом сократилась до квартета), но и клавишные – в первую очередь, приджазованное фортепиано – Сатору Сионойи нередко оказываются на первом плане. Есть очень достойные вещи, как, например, Co-Cu-U и Arica, но имеются и проходные, так что по сравнению с предыдущими пластинками эта мне показалась послебее. Тем не менее, небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Mekong Zoo (1995) Minimal Dance. Единственный релиз англо-японского трио, состоящего из клавишницы Миэко Симидзу, скрипачки Аски Канеко и перкуссиониста Грэма Доудолла (aka Dids aka Gagarin), который работал в самых разных коллаборациях – от Нико до Yello и от Джона Кейла до Хора Африканского Национального конгресса. В записи приняли участие также японская вокалистка Течие (ранее играла с Аской Канеко в группе Adi) и французский синтезаторщик Доминик Бретэ. Несмотря на то, что обычно группу относят к фьюжну и даже джазу, на самом деле ключевым стилем альбома однозначно является нью-эйдж, а фьюжн проявляется очень фрагментарно, наряду с элементами прог-рока, азиатской этники (особенно в перкуссии, близкой к индонезийскому гамелану) и саундскейпов. Много бессловесных вокализов, разнообразной перкуссии, электроники. Что неожиданно, Аска Канеко очень мало пользуется скрипкой, в части треков играя на клавишных, а также выступая в роли вокалистки. Мне не понравилось, честно говоря.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Differance (1995) Affinity. Вторая, наиболее занятная работа японской группы, которую организовал и издавал на своем лейбле SSE Communications Масаси Китамура, бывший лидер таких команд, как Canis Lupus, Cryptmen, YBO² и др. Вместе с ним в новую команду пришли барабанщик из Asylum Мицумаса Кисидзава, клавишник из прог-группы White Fang Манабу Кикадо и другие. В отличие от довольно стандартного рок-дебютника Night Crash, этот альбом получился поинтереснее. Правда, первая половина тоже имеет сильный крен в классический и инди-рок, а кавер на старый хит Эдди Кокрена C'mon Everybody – вообще хэви-метал, но даже в этих треках есть место экспериментаторству – начиная со стартовой The Frankenhooker's Just Alive, где ритмический рисунок связки бас+барабаны имеет асимметричный запутанный паттерн в духе Ruins. Вторая же часть альбома вообще явно тяготеет к прогрессиву, начиная с чемберной Wargus, которую Китамура исполняет в одиночку, играя на нескольких инструментах. После короткого клавишного флэшбэка, возвращающего слушателя к треку You Don't Know, идет почти 11-минутная прог-роковая Scarecrow, за которой следует столь же продолжительная Pillet, где одну из ключевых ролей играет голос вокалистки Дзюнко, а сама композиция ближе к экспериментальному пост-панку пополам с чисто японским вариантом психоделии типа Ché-SHIZU. Заключительный заглавный трек, правда, оказывается на слишком интересным, с подражанием The Rolling Stones рубежа 70-80-х с элементами фанка, что группа уже демонстрировала в начальных треках. В целом – небезынтересно, хотя, пожалуй, не более того.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Key-Holder (1978) Nice Friends. Думаю, имеет смысл описать очередной японский виниловый раритет, упоминания которого в интернете сопровождаются фразами "excellent Japan Private Psych Folk Rock - recommended..", "psych rock from Japan with delicious grooves sprinkled throughout", "Unknown Japanese psych monster with plenty of crude fuzz outburst, atmospheric organs…" и т.п. Давайте разберемся. Лицевая сторона конверта – типичный приват, нарисованная от руки обложка, но обратная – вполне приличная. В группе целых шесть человек, причем два ведущих вокалиста (оба играют и на инструментах тоже) и два соло-гитариста. Что касается музыки, то первые два трека – Evil Way For You и Tommy – незымысловатый глэм (в целом для альбома нехарактерный), но сразу обращает на себя внимание очень достойное для привата качество звучания. Третий номер с глупым названием Hello My Girl, Good-Bye My Girl – электрический фолк-рок с электроорганом и многоголосыми подпевками, тоже ничего выдающегося. Несколько неожиданным оказался инструментал Free Form D Major-Seven, где как раз соревнуются в вируозности гитаристы Норитака Яманака и Тесуо Сенчо-Инада, после которого идет еще пара не слишком примечательных фолк-роковых номеров, завершая первую сторону пластинки. Вторая сторона получше, особенно открывающая ее Beautiful Memories в духе Jefferson Airplane периода начала 70-х. И в принципе, следующие за ней продолжительные (более 7 минут каждая) Simple Game и I Love Music тоже – вполне приличный психофолк с выразительными партиями электрических инструментов и подыгрывающий акустикой. А вот заключительный короткий инструментал Night Of Summer опять слабоват. Суммирую: не мусор, но и на шедевр совсем не тянет. Интернет-восторгов не разделяю.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Sound Creation (1971) Progressive Rock. Несмотря на неизбежно привлекающее внимание название альбома, это не совсем то, о чем вы наверняка подумали. И ожидать настолько же интересного содержимого, как на альбоме People – Ceremony: Buddha Meet Rock, который вышел в той же серии Lover Creation лейбла Teichiku Records, тоже не приходится. Весь диск – инструментальные аранжировки разнокалиберных западных хитов, причем из разных жанров, от европейских поп-шлягеров Mamy Blue и Tout tout pour ma chérie (причем название на обложке написано с ошибкой – Pout Pout Pour Ma Cherie) до мега-хитов типа ленноновской Imagine и America Саймона с Гарфанклом. Ну и в промежутке между ними – сантановская Everybody's Everything, It's Me That You Need Элтона Джона и т.д., включая и практически забытые сгодня композиции. Подавляющее большинство номеров не отличается каким-то новым подходом и потому не представляет большого интереса – более того, многое звучит достаточно попсово, особенно вещи с саксофоном. В отдельных треках есть неплохая рок-гитара (Кимио Мизутани) в сочетании с электроорганом, но радикально ситуация этим не исправляется, так что я воздержусь от рекомендаций этого альбома, как и его квардрофонической версии Trip To Beautiful Rock World "Mamy Blue", вышедшей через год с другим порядком треков.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Yoshikazu Ban (1976) Seishun Houkou. Единственная сольная пластинка музыканта из Нагои, бывшего члена Yasugi Okuyama Folk Orchestra. В записи приняли участие музыканты из Itsutsu No Akai Fusen Такаси Нисиока и Такаси Нагано, струнный квартет и еще несколько сессионеров. Как можно догадаться по лейблу URC, это фолк-рок, но он имеет свои особенности. Акустическая гитара самого Йосикадзу Бана обычно играет на втором плане, и в целом это именно электрический фолк-рок, а не "бренчание-мычание". Есть некоторая попсовость в отдельных композициях, которую создает и не совсем привычная мелодичность в сочетании с подчас слишком сладкими аранжировками, и вокальная манера исполнителя. Но есть и вполне приличные номера, где сингер-сонграйтерская основа обрамлена в настоящий рок-саунд с хэммондом и резкой электрогитарой. Можно также отметить проникновенную балладу с английским названием Wedding Ring (поется она на японском, как и все остальные песни), где очень удачно использован струнный квартет и электроорган. Суммируя, я все же не уверен, что широкому кругу слушателей эта пластинка будет интересна, но любопытствующим можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Toshio Tanioka and Tom & Jerrys (1972) Nippon Minyoh In New Country. Первый альбом группы во главе со скрипачом Тосио Таниокой, который играет здесь также на гитаре, губной гармонике и довольно экзотическом инструменте тайсёгото, называемом также нагойской арфой (его можно услышать, кстати, у небезызвестной краут-роковой группы Harmonia). Несмотря на то, что исполняются японские традиционные песни (минйо), за счет аранжировок и интерпретаций пластинка слушается с большим интересом. Вообще, группа начинала с исполнения кантри, поэтому и название для альбома было выбрано со смыслом "японские минйо в кантри-роке" (под New Country имеется в виду аналогия с движением New Rock, но с кантри-основой). Стартовый трек Soran-bushi вообще просто отличный: по стилю это джаз-рок с этническими элементами, в следующих номерах используется также микс японской этники с европейским фолк-роком, блюзовой психоделией, прото-прогрессивом, кантри и разными другими музыкальными стилями. В нескольких номерах, правда, удельный вес традиционной основы слишком велик, и слушать их подряд с непривычки может быть тяжеловато, но в целом саунд вполне современный, с хорошей электрогитарой, скрипкой, очень выпуклым басом и барабанами. Стоит обратить внимание.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Toshio Tanioka and Tom & Jerrys (1973) Human Being (Ningen de Aru Koto). Второй и последний альбом группы Тосио Таниоки получился не столь любопытным, как многообещающий дебют: группа полностью сменила концепцию. Теперь на 80% это вполне стандартный, добротный, но не особо выделяющийся фолк-рок американского типа. По-настоящему классный номер здесь только один – инструментал Kaminari, напоминающий ранних Santana без латиноамериканских заморочек, а включенные раскаты грома с шумом дождя и легкими наигрышами вызывают аллюзии на начало дорзовской Riders On The Storm. Необычна и следующая за ним композиция Rengesou to Tentoumushi, где мелодия построена на польке, а значительная часть аранжировки отведена звуковым эффектам – стуку железнодорожных колес, паровозным гудкам, шуму прибоя и пр. С другой стороны, есть и настоящее кантри: трек Aki Matsuri – просто классическое хиллбилли, тогда как структура Taian Kichijitsu основана на вальсе. Несмотря на менее оригинальную идею альбома, это тоже очень неплохая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Mio Hani (1972) Mio to 11-piki no Neko. Считаю важным рассказать еще об одной мистификации, созданной торговцами виниловыми раритетами, в первую очередь – одними из самых беспринципных и циничных, торгашами с сайта Tiliqua Records. При том, что у них действительно постоянно можно видеть редкий японский винил, цены там сильно завышены, а описания содержимого пластинок практически всегда безумно переврано и представлено сплошными шедеврами, коими эти диски в подавляющем большинстве не являются даже близко. В частности, в данном случае мы имеем дело с работой, записанной небезызвестным японским музыкантом Осаму Китадзимой с 7-летней девочкой – дочерью кинорежиссера Сусуму Хани, а инструментальное сопровождение обеспечивали члены Far Out в полном составе (их великолепный альбом вышел годом позже). Слушать его практически невозможно – именно потому что во главу угла поставлена эта самая Миё Хани, рассказывающая о своих 11 кошках, которые то радуются жизни, то болеют и даже умирают. Поет она совсем по-детски, совершенно не попадая в такт и безбожно фальшивя, что особенно сильно режет слух, когда они с Китадзимой поют вдвоем; в нарративных вещах такого сильного отторжения нет, но они сами по себе скучны. В принципе, если бы все вокальные партии исполнил нормальный – даже средний, но взрослый вокалист, то пластинку можно было бы оценить, как небезынтересную, но и то – не более, совсем не шедевр. Обычный психо-фолк средней руки, очень похожий на записанный тогда же и теми же персонажами, только без ребенка, альбом Fumio & Osamu – Shinchuugoku (так же лживо восхваленный теми же торгашами). Все эпитеты, употребленные в рекламном описании (кстати, продублированном на RYM и Discogs!) – "Japanese psychedelic masterpiece", "their slowly acidic drenched lysergic jamming is already present on this monster album" (their – это про Far Out), "mind-blowingly great album" – не имеют под собой никакого основания. Детское пение Миё охарактеризовано как "upbeat, playful and joyous style" и это тоже полная чушь – просто не попадающий в ритм и ноты ребенок, ничего более. Что касается заключительной фразы рекламного описания "Filled with great acid deranged guitar licks and that will please everyone who is into Far Out and Far East Family Band discs", то тут вот что. На последней минуте (!) альбома действительно появляется классная зафузованная электрогитара. К музыке же упомянутых Far Out и Far East Family Band представленная здесь музыка не имеет никакого отношения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5460
Откуда: Москва
Rose - S/t (1984)

Мир японских кассетных релизов еще не до конца нами исследован (навскидку вспоминается, например, кассета Bellaphon 1983 г., на которой еще присутствует вокал и которую я давно мечтаю достать), особенно из 80-х, когда они были особенно распространены. Эта редчайшая кассета - как раз один из таких примеров. Записана она была мультиинструменталистом Хироси Канаи, скрывающимся здесь под псевдонимом Rose и также являющимся участником группы Bible Black, которая существовала с середины 80-х, однако смогла выпустить свой единственный диск только в 2012 г. (кстати, очень славный). Основным призванием Хироси является, несомненно, жесткая электрогитара, но здесь он также играет на синтезаторах, басу и даже электронных барабанах со страшным искусственным звучанием (напоминающим скорее драм-машинку). Превосходная прогрессивная пластинка, если бы еще не приторное звучание ударных. Здесь Rose показывает в первую очередь свое увлечение Робертом Фриппом и King Crimson, однако его круг влияний этим не ограничивается. Композиции весьма разнообразны: от бурлящего хэви-прога с металлизированными гитарными нотками, напоминающего лучшие творения Bi Kyo Ran, до красивейших симфопроговых инструменталов с рефлексирующей гитарой, синтезаторным фоном и синтетической перкуссией на заднем плане, которые навевают ассоциации с гитарной игрой Дэвида Гилмора или даже вышеупомянутыми Bellaphon в спокойные моменты. Композиции варьируются от достаточно коротких номеров до 9- и 10-минутных опусов, в рамках которых, как мне кажется, лучше всего проявляются таланты автора работы как мелодиста. Две 10-минутные композиции являются украшением всей пластинки - печальные переливы акустической гитары, на которые накладываются высокопарные симфопроговые гитарные соло аля Camel и синтезаторный фон. Это, конечно, очень достойная вещичка, выполненная в струе прогрессивного рока 80-х (если забыть на секунду о скверных барабанах), но незаслуженно забытая сейчас. Highly recommended! Японцам следовало бы озаботиться и переиздать данный бриллиант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Rose - S/t (1984)
Чисто для уточнения: судя по написанному в кредитах, он назвался не Rose, а Rosé (т.е. не "роза", а "розовый", причем по-французски).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5460
Откуда: Москва
Ага, точно, так и написано на обложке, чего я не заметил. Правда, стараюсь эти значки не ставить все-таки, а то потом поиском не найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Mu: Pradʒékt (1985) Asia Dream. Единственный альбом проекта двух фигур японской музыкальной сцены – звукоинженера Киёси Тоба и клавишника-сессионера Рёичи Куниёси – при участии еще нескольких примечательных деятелей, в частности, известных барабанщиков Кийохико Сембы и Сюичи Мураками; программированием синтезаторов занимался постоянно работавший с Yellow Magic Orchestra Хидеки Мацутаки. Музыка по стилю находится где-то на стыке нью-эйджа, электронного поп-прогрессива и мультинациональной этники (причем, как мне показалось, не только азиатской, но и, несмотря на название, даже африканской). Самое неприятное – это типично восьмидесятнический пластмассово-синтетический саунд с массированными электронными эффектами и электробарабанами, да и ритм в некоторых треках откровенно попсовый, в духе танцевальной "новой волны". Думаю, что не стоит заморачиваться розысками этой пластинки, доступной только на виниле, а обратить свое внимание на более интересных исполнителей.

P.S. В интернете группа упоминается также под именем Mu Project.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Osushiya (1977) Recollections. Один из самых забубенных приватных дисков, не имеющий даже нормальной обложки, а просто упакованный в белый бумажный конверт, на котором фломастером написано название группы и альбома. Правда, "пятаки" выглядят вполне прилично. Состав группы неизвестен. Что касается музыки, то здесь ничего экстраординарного – обычный фолк-рок сингер-сонграйтерского типа с акустическими гитарными перезвонами, эпизодическим подключением электрогитары и чистыми вокалами, которые поют то в одиночку, то дуэтом. В паре номеров используется фортепиано. Довольно заметная часть материала в середине альбома больше напоминает сольного исполнителя, поскольку присутствует только один голос под аккомпанемент одной гитары. Пластинка – практически идеальный пример раритета, не имеющего подлинной музыкальной ценности. Если нет цели накопления подобного рода артефактов, спокойно игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
various artists (1990) Kings' Boards. Любопытный сборник, выпущенный известным в свое время лейблом Made In Japan Records. На нем свои произведения представили пять японских клавишников, отметившихся на региональной прог-сцене, в сопровождении ритм-секций – без гитар и прочих инструментов, только клавишные (синтезаторы, электроорганы, пиано, меллотроны), бас и ударные. В качестве ритм-секции выступали инструменталисты из Social Tension и малоизвестных прог-групп White Fang и Seilane, также в те годы работавших с Made In Japan Records. Открывает этот симфо-проговый праздник Мотои Сакураба – впоследствии самый известный из всей пятерки, – построивший свой трек Drama Composition на контрасте между безмятежным электропиано и зверски перегруженным басом. Следующий – Сигемото Хасимото из группы Ashule с почти 9-минутным The Maze Of May, в котором есть торжественная эпичность и даже помпезность, но временами уступающая место легким фортепианным проходам и синтезаторым имитациям флейт. В центре альбома – наиболее интересный с композиционной точки зрения номер Corde Spirale от Наоми Миуры, в котором она показывает гораздо более высокий класс, чем в работе с группой Rosalia, членом которой она тогда была. Играя в духе Кита Эмерсона и удачно чередуя инструменты, Наоми показывает уровень мощного симфо не хуже, чем Ars Nova (которые записали свой дебют только 2 года спустя). Неплох и номер клавишника из White Fang Манабу Кокабо, по общему ощущению напоминающий трек Хасимото, но помощнее, поэнергичнее. Завершает сборник эпик Hungary от лидера Social Tension Кодомо Эндо – неплохой, в принципе, но простоватый. Слушая его, невольно вспоминаешь типовую музыку к панорамным кадрам каких-то исторических или фэнтезийных фильмов. Суммарно все же вполне достойный релиз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 977 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by