<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 17 окт 2019, 23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 68  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Tadashi Goino Group (1979) Nanajigen Yori no Shisha. Любопытный виниловый раритет – единственный релиз группы во главе с мультиинструменталистом Тадаси Гоино, куда среди прочих входил духовик Ясуо Симура, до этого отметившийся в составе Yuji Imamura & Air. Интересна эта работа тем, что она не типична с точки зрения стиля, который проще всего определить, как experimental. Открывает альбом трек Chikyuu no Kiki, где раскаты грома и завывания ветра переходят в электронные реверберации и попискивания, и далее к ним подключаются отдельные гитарные аккорды и разные другие звуки. Следом – Atlantis no Umeki, который состоит из синтезаторных пульсаций, пропущенных через эхо-машину голосов, флейт с органным фоном и мануальной перкуссии, и далее, в композиции Himalaya no Inori – переборы струн кото (на котором тоже играет Симура), имитирующий туземные дудки саксофон, перезвон тарелок и синтезаторная подложка. Ключевой номер пластинки Uchuu Kara no Message I длится более 12 минут, и в нем слушателя ждут электронные шумы и пульсации, перемежающиеся со звуковыми эффектами (щебет птиц, раскаты грома и звуки дождя, кряканье утки, детские голоса, гул толпы, гудки и грохот проезжающих машин и пр.), после чего все переходит в ретро-вальс с гитарой, фортепиано, контрабасом, саксофоном и аккордеоном. Вторая сторона начинается с трека Jikan wo Koero: стук, звон, панические голоса, потом вступает бас под нарратив агитационного типа, а в середине все сменяется романтичной мелодией с гитарой, контрабасом, саксофоном и "нормальным" вокалом (поет брат лидера группы, Такаси Гоино). Asahi no Uta начинается со звона бубна с подключением электронных осцилляций и звуков, больше похожих на шумогенератор – пожалуй, это наиболее близкая к нойзу вещь, если не считать 1-минутную Yuuhi no Uta, между которыми втиснулась короткая эстрадная баллада Neko to Inu no Kyosokyoku с флейтой, где на заднем плане маячит флэшбэком нойзовый ритм из прежнего номера. Завершает все Uchuu Kara no Message II – полутораминутная вещь, которая является продолжением более раннего трека с постепенным затиханием. Мое мнение: достойно ознакомления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Kiyoshi Sugimoto (1971) Rock Joy In Guitar. Одна из пластинок, выпущенных японским подразделением MCA Records в серии Rock Joy Instrumental Series, – другими были Rock Joy In Drums Такеси Иноматы, Rock Joy In Sax Такеру Мураоки, Rock Joy In Piano Хидео Ичикавы и пр. В принципе, заочно не ожидается ничего особенно интересного, поскольку в треклисте исключительно каверы на широко известные англо-американские хиты. И по большому счету, это близко к истине – ну что мы, каверов на битлов не слышали (а это вся вторая сторона альбома!)? Впрочем, все не безнадежно. Во-первых, это именно гитарный альбом, так что Кийоси Сугимото демонстрирует в первую очередь свое мастерство, причем в самых разных жанрах и стилях – от акустического фингерпикинга в маккартниевской Heart Of The Country и имитации ситара в Norwegian Wood до хард-роковой эквилибристики в блэксаббатовской The Wizard и подражанию Сантане в Samba Pa Ti. А где-то электрогитара и акустика идкт вместе, как, например, в Déjà Vu (в оригинале – CSN&Y) или You've Got A Friend Кэрол Кинг. В битловских каверах тоже не все однозначно: сама по себе Eleanor Rigby в инструментальной версии не нова и не особо интересна, но тут она неожиданно переходит в хэви-блюзовый джем, совершенно не имеющий привязки к оригинальной композиции. Похожая ситуация и с финалом заключительной спарки Let It Be/Hey Jude, но в ней все-таки импровизация построена на исходной мелодии. В целом не шедевр, конечно, но оказалось совсем не плохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Mao (1971) One For Elton John. Дебютный альбом японского певца по имени Мао, одно время работавшего с группой Хиро Янагиды (их совместную запись можно услышать на сборнике Planets In Rock Age). На тот момент Мао было 18 лет, его настоящее имя – Амадеус Гурлитт, он сын оперной певицы Хисако Хидаки (и даже иногда указывался как Мао Хидака) и немецкого композитора и дирижера Манфреда Гурлитта, переехавшего в 1939 году из Германии в Японию и получившего там вскоре должность музыкального директора Токийского Филармонического Оркестра. Так что с музыкальным образованием у Мао было все в порядке, при этом он обладал еще и очень приятным голосом. В конце 60-х Мао пробовал учреждать свои группы – Loving Eyes и Crystal, – работавшие в стиле Group Sounds, а также участвовал в записях и концертных выступлениях других исполнителей (например, с группой Grape Juice поп-певицы Руми Коямы). В итоге к 1971 году он решил, что созрел для сольной карьеры, а поскольку с материалом были, похоже, проблемы, то в качестве пробного шара был выпущен альбом с японскими версиями песен Элтона Джона. По большому счету ничего интересного здесь нет, так что послушать разок можно разве что из любопытства, тем более, что голос у Мао действительно хороший и никакого отторжения прослушивание не вызывает. Но искать специально уж точно не стоит.

Mao & His Friends (1972) Call On Me. Второй альбом японского вокалиста не заставил себя долго ждать и вышел на следующий год после дебюта. Здесь тоже не обошлось без каверов, но в отличие от стартовой пластинки, вся первая сторона состоит из оригинальных треков на родном языке. Среди авторов – Чинатсу Накаяма (композитор, певица и жена Масахико Сато) и Кунихико Мураи, который начал писать и продюсировать песни еще в эпоху Group Sounds и позже получил известность как сооснователь лейбла Alfa Records и продюсер Yellow Magic Orchestra. В роли продюсера – известный саксофонист Дзиро Инагаки, среди музыкантов – члены его группы Jiro Inagaki & His Soul Media. Сказать по правде, треки не выдающиеся – такой стандартный фолк-рок/софт-рок, но не раздражающий. Всю вторую сторону занимают композиции Кэрол Кинг, включая такие ее хиты, как It's Too Late, So Far Away и другие. Исполнены они неплохо, по-английски Мао поет без акцента, но по большому счету, это вряд ли можно назвать интересным. Так что работа получилась достаточно посредственная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Franken Misty Brothers Band (1974) s/t. Этот обскурный коллектив, судя по рисунку на обложке, состоял из восьми человек, хотя в кредитах указано только шестеро, причем с нормальным именем – только вероятный лидер команды, гитарист Иссеи Норо (впоследствии известный как основатель очень популярной фьюжн-группы Casiopea), остальные скрылись за странными псевдонимами. Играли они вполне приличный фолк-рок, периодически отклоняющийся то в кантри (характерный пример – инструментальная Big Bird Rag с банджо), то в блюз (Rockin' Rollin' или Frankenstein Blues), есть и чуток психоделии. Приятный спокойный голос, хорошее сочетание акустики и электричества, нормальные инструментальные партии – без излишнего увлечения бестолковым бренчанием, и в целом не без юмора. Среди многочисленных японских однопластиночников, так и оставшихся в истории с одной приватно изданной пластинкой, группа звучит совсем не плохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Ippiki Ohkami (1973) s/t. Первый из двух альбомов, записанных фолк-роковым трио, чье название переводится как "Одинокий волк". С одной стороны, это достаточно типичный пост-дилановский хиппистский диск, где немало простецкого боя по акустике, губной гармоники и пения на два, а то и три голоса на японском языке. С другой стороны, в нескольких треках есть психоделические оттенки за счет активного использования флейты, напоминающей по стилю первый альбом Jethro Tull, и фоновой электроорганной подложки, за которую отвечает приглашенный в качестве сессионера Нодзоми Аоки (а в открывающей пластинку Kodoku вообще используется полноценная оркестровая обработка). Ударные практически отсутствуют за исключением небольшой дозы мануальной перкуссии. Не исключено, что любителям американского стиля фолк-рока это может понравиться, но лично я остался равнодушен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Takahiko Otsuka & His Group ‎(1967) The First & The Last. Единственный релиз группы из шестерых человек, в число которых входил и будущий лидер Sadistic Mika Band Казухико Като, на тот момент уже игравший в своей группе The Folk Crusaders. По большому счету это не рок-группа, а именно фолковый ансамбль – практически вокальный, где из инструментов было только 2 акустических гитары. Первая сторона пластинки состоит из песен на японском языке – по стилю они представляют собой что-то среднее между т.наз. Appalachian music и японскими балладами энка, а широкое многоголосье (включая два женских вокала) вызывает некоторые ассоциации даже с грузинским пением. Вторая сторона – каверы англо-американских песен от рокабилли C.C. Rider, популярного скиффла Seven Daffodils и уже внежанровой The House Of Rising Sun до чисто фолковых вещей – американской Freight Train и ирландской Gilgary Mountain (известной всем как Whisky In The Jar). Заканчивается пластинка дилановской Blowin' In The Wind, спетой на японском языке. Мое резюме: чисто для архивистов.

P.S. На обложке название альбома – The First & Last, но на вкладке и пятаках – The First & The Last.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Babaouo (1979) The Journey Through The Sea And The Sky. Эту пластинку – единственную у японского коллектива из десяти человек (включая четырех вокалисток) – я бы включил в число претендентов на самую эклектичную работу. При прослушивании возникает ощущение, что слушаешь какой-то сборник нескольких совершенно разных групп. И дело не только в невероятной полистилистичности, но и в саунде, инструментах и нескольких совершенно разных вокалах – как мужских, так и женских. Мало того, еще и поют на четырех языках – английском, японском, французском и испанском! Что касается стилевой чехарды, то на диске калейдоскопически меняются мелодичный рок (напоминающий сольное творчество участников The Beatles), джаз в диапазоне от диксиленда до фьюжна, французский шансон, инструментальную эстраду, прог-рок и пр. Наиболее интересен – самый длинный трек альбома, почти 8-минутный Eine Sage, который сам по себе политематичен и полистилистичен. В целом мне показалось небезынтересным, есть во всем этом некая экспериментальность, но все же без восторгов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Gin Fizz (1973) First & Last Album. Первый и последний альбом японских однопластиночников внешне выглядит как типичный махровый приват: от руки нарисованные обложка и вкладка в виде бумажного листочка, на дополнительных листках – тексты песен, частично тоже в рукописном варианте, частично – отпечатанные на печатной машинке. Музыка – практически целиком представляет собой акустический фолк и фолк-рок с гитарами и несколькими голосами, но в нескоторых треках можно отметить и элементы вест-коуст психоделии, причем по звучанию получается похоже на Jefferson Airplane, особенно когда ведущие партии берут на себя женские голоса. Не могу сказать, что был впечатлен – по-моему весьма заштатный коллектив, вполне заслуженно не совершивший прорыва и канувший в забвение. Но допускаю, что могут быть и любители подобной музыки.

P.S. На обложке и вкладке название группы – Gin Fizz, но на пятаках – Zin Fizz.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Takeshi Inomata & The Third (1971) Rock Joy In Drums. Еще одна работа, изданная в начале 70-х японским подразделением MCA Records в серии Rock Joy Instrumental Series. Как и прочие пластинки этой серии, она представляет собой подборку инструментальных версий мировых хитов своего времени, хотя, в отличие от Rock Joy In Guitar Кийоси Сугимото, здесь представлены не только всемирные супер-шлягеры типа той же Black Magic Woman (кстати, на обратной стороне конверта указано, что она "from Santana", хотя на пятаке – правильное авторство: P. Green; то ли имелось в виду, что за основу взят именно сантановский кавер, то ли оригинальное исполнение было неизвестно составителям подборки) или Joy To The World и хиты BS&T – Spinning Wheel и Vehicle (указанной как "from Eves Of March" – и тут вопрос не столько в том, что искажено название группы Ides Of March, сколько в том, что за основу явно взята версия Blood, Sweat & Tears). Вообще, ошибок и опечаток в треклисте хватает – и сам трек Vehicle написан как Viehcle, и имена Джерри Уоллерса и Тома Джонса слека поковерканы (Jerry Warlace и Тom Johnes). Так вот, помимо таких массово знаменитых вещей, имеются и минорные хиты – популярные именно в Японии Liverpool Hello британской группы Capricorn и Naomi no Yume израильского дуэта Hedva & David. Последняя из них в оригинале называлась Ani Cholem Al Naomi, но японская версия, исполненная на токийском фестивале Yamaha Song Festival, имела просто оглушительный успех и была продана в количестве более миллиона копий. Похожая история была и с песней британцев. И с одной стороны, выбор вещей не так уж банален, но слушать как-то не очень интересно, несмотря на мастерство исполнителей, в первую очередь, самого барабанщика Такеси Иноматы, потому что звучит все это в основном похоже на эстрадный джаз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Sound Creation (1971) New Hit On Afro Rock. Вторая пластинка в серии Lover Creation, выпущенная группой Sound Creation под руководством клавишника Йосукэ Хогучи. Сам проект Sound Creation был создан арт-директором Teichiku Records Хидеки Сакамото. Честно говоря, название альбома у меня вызывает недоумение – при чем тут "Afro Rock", мне решительно непонятно, потому что небольшое включение перкуссионных элементов в аранжировку вряд ли дает для этого достаточно оснований. Что же касается треклиста, то это от начала и до конца популярные песни американских и британских исполнителей, начиная от хитов Пола Маккартни, Джорджа Харрисона, The Who, The Moody Blues и Creedence Clearwater Revival до Middle of the Road, The Band, Bee Gees и таких вещей, как Take Me Home Country Road Джона Денвера, Go Away Little Girl – наиболее известной в варианте Джонни Осмонда и Liar – песни с первого альбома Argent, получившей максимальную популярность в исполнении Three Dog Night. Все эти композиции представлены в инструментальных версиях, не слишком оригинальных, но вполне добротных – с сольными партиями гитары Кимио Мизутани и флейты Тосиаки Йокоты. Сомневаюсь, что нужно тратить свое время.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Akira Ishikawa & Count Buffalos (1983) Marlowe, Lonely For You. Последний студийный альбом, записанный Акирой Исикавой под маркой Akira Ishikawa & Count Buffalos. Стиль музыки определен по сути темой, объединяющей все треки пластинки: это похождения частного сыщика Филипа Марлоу – героя рассказов и романов Раймонда Чандлера, написанных с конца 30-х по конец 50-х годов. Конкретно здесь задействованы сюжеты трех произведений: "Долгое прощание", "Прощай, любимая" и "Обратный ход". И с учетом именно той эпохи и атмосферы того времени, музыка на диске соответствующая – на 90% это салонный джаз и подражание эстраде 40-х и начала 50-х годов. Честно говоря, это далеко не мой любимый жанр, так что слушать ее мне было неинтересно, и написать о ней мне особо нечего.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
J.A. Seazer & Banyuu Inryoku (1995) Kaspar Hauser. Очередная постановка "Художественной лаборатории Всемирного притяжения" с музыкой Дж. А. Сизара была выпущена на аудиокассете в 1995 году. На этот раз в качестве сюжета выбрана история Каспара Хаузера – юноши-маугли, найденном в Баварии в XIX веке и вскоре убитом при загадочных обстоятельствах, да еще и на фоне слухов о его королевском происхождении. История известная, и в мире искусства ее обыгрывали не раз, в том числе в театре – еще начиная с мелодрамы д'Эннери и Анисе-Буржуа, поставленной в Большом театре в 1841 году. Да и в рок- и поп-музыке тоже: от одноименной песни немецкой группы Dschinghis Khan до видеоклипа Mutter группы Rammstein, снятой по мотивам этой истории. Где-то между ними появилась и работа Сизара с его труппой. Содержимое часового альбома можно разделить на три типа композиций. Первый тип: типичная рок-опера с хоровым пением – того же типа, как в Hair и прочей классике, такие вещи преобладают в первой части кассеты. Второй тип: спейс-психоделия с элементами прогрессива, преимущественно инструментальная. И третий тип, самый скучный: что-то вроде скетчей, напоминающих киномузыку. Они тоже инструментальные, причем в самой аскетичной аранжировке: простейший синтезатор плюс ударные, а то и без оных. Общая атмосфера альбома мрачная, депрессивная, местями тревожная. Качество записи слабовато – частоты обрезаны, в целом глуховато. Резюме: не в числе лучших работ Сизара, но послушать можно. Кстати, один из треков позже появился в несколько переработанном виде в очередной серии про Ютену.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Freedom Unity, Sammy & Singers Three (1971) Dynamic Rock. Стилевой диапазон группы Freedom Unity, куда входили такие звезды японского джаз-рока, как Хиромаса Судзуки, Такеру Мураока и Акира Исикава, был невороятно широк: записав в течение одного только 1971 года шесть альбомов (считая коллаборации), они менялись от фри-джаза до брасс-рока и соула. Очередная их работа была записана при участии певицы Сэмми (настоящее имя Масами Чино) и вокального трио Singers Three с добавлением расширенной медной секции и таких значимых рок-музыкантов, как Хиро Янагида и Кимио Мизутани. Одного взгляда на треклист достаточно, чтобы угадать направленность этой пластинки: три из восьми композиций входили в репертуар Chicago (25 Or 6 To 4, Someday и Free) и столько же – в репертуар Blood, Sweat & Tears (Hi-De-Ho и Lucrecia MacEvil плюс траффиковская Smiling Phases). Но открывается диск мощной брасс-роковой версией криденсовского хита Proud Mary с вокалом Сэмми, а заканчивается кавером на Fire And Rain Джеймса Тейлора. В целом очень здорово, несмотря на 100% каверы: звучат они достойно и иногда заметно отличаются от оригиналов – не в последнюю очередь по причине женских вокалов. Катати, Сэмми тут опять демонстрирует свое сходство с Дженис Джоплин, особенно заметное в треке Hi-De-Ho, который из-за чередования вкрадчивых интонаций и мощного драйва напоминает дженисовскую Cry Baby. Очень достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Kinoko Gumo (1972) Kokoro wo Utau. Единственная запись группы "Грибообразное облако", организованной студентами Университета Окаямы, была отпечатана в количестве всего 100 экземпляров. Ключевыми участниками были основной автор композиций - гитарист и певец Синто Хайяси и вокалистка Киоко Огино, обладающая красивым чистым голосом. Подавляющая часть номеров представляет собой не слишком сложный фолк и фолк-рок, вплоть до типичной музыки хиппи с гитарным бренчанием и пением нескольких человек. Но есть и довольно приличные вещи, из которых я бы выделил стартовую Tengu и на второй стороне пластинки – Hoshi. Первая из них за счет сочетания мужского вокала и женского нарратива на заднем плане вообще мне напомнила Tokyo Kid Brothers, да и музыка тут не такая примитивная. Вторая, исполненная проникновенным женским голосом под аккомпанемент мандолины и контрабаса со смычком, просто очень красива. Из огромного числа малоизвестных японских фолк-роковых коллективов – не самый худший вариант!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4685
Откуда: Москва
Crosswind (2007) "Live" [Unknown Days]. Альбом, изданный через 25 лет после своей записи (за которой вскоре последовало расформирование группы) и год спустя переиздания всех пластинок Crosswind в CD-формате. Составлен он из репертуара всех трех студийников, дополнительно демонстрируя стабильную приверженность команды выбранной стилистике, поскольку переключение между композициями из разных альбомов происходит совершенно незаметно. Процентов на семьдесят группа во главе с гитаристом Гиндзи Огавой предлагает на концерте уже почти рафинированный пауэр-фьюжн с натужно воющей гитарой и слэповым басом в джемовом варианте, когда все больше демонстрируется виртуозность инструменталистов и все меньше обращается внимания на собственно музыкальные темы. Прогрессив-рок здесь можно обнаружить с большим трудом – скорее это мат-рок на основе фьюжна. Все было бы совсем плохо, если бы не два последних трека – самых длинных, особенно Ryuhyo на шестнадцать с половиной минут, которая резко меняет стиль и атмосферу концерта. В ней как раз фьюжн уступает главную роль прог-року кэмеловского типа пополам с пинкфлойдовским психопрогом, и музыканты при этом прекращают гнать свой звуковой бронепоезд, а переключаются на неспешные и гораздо более осмысленные партии. Чуть похуже в этом отношении заключительная Soshite Yume no Kuni e (заглавный номер третьего альбома), но тоже намного лучше первых двух третей концерта. Итого, смешанные чувства…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by