<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 мар 2019, 18:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 933 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4515
Откуда: Москва
Iruka (1977) Shokubutsushi. Третий и самый успешный студийный альбом японской певицы по имени Тосиэ Косака, бывшей с 1970 по 1973 год вокалисткой группы The Shrieks, а в 1974 году начавшей сольную карьеру под псевдонимом Ирука ("Дельфин"). Любопытно, что альбом был записан с очень сильным составом инструменталистов, среди которых только один японский музыкант – Такасукэ Кида, участник таких групп, как Jacks, Tokedashita Garasubako и Yasumi No Kuni, а все остальные – известные американские сессионеры: Дэвид Линдли, Лелан Склар, Дэвид Коэн, Фред Тэкетт, Чак Доманико, Расс Кункель, Майк Бэйрд и другие (играли с именитыми исполнителями, многие имеют сольные альбомы). По музыке пластинка представляет собой в основном микс мелодичного фолк-рока и софт-рока с элементами кантри, буги и балладных форм, при этом композиции качественные. Аранжировки очень профессиональные и даже там, где играют скрипки или духовые, нет ощущения эстрадности или попсовой слащавости. Не в последнюю очередь в этом заслуга самой певицы: у нее хороший чистый голос, без присущей многим японским вокалисткам "детскости", и поет она в приятной манере. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4515
Откуда: Москва
Tadashi Goino Group (1979) Nanajigen Yori no Shisha. Любопытный виниловый раритет – единственный релиз группы во главе с мультиинструменталистом Тадаси Гоино, куда среди прочих входил духовик Ясуо Симура, до этого отметившийся в составе Yuji Imamura & Air. Интересна эта работа тем, что она не типична с точки зрения стиля, который проще всего определить, как experimental. Открывает альбом трек Chikyuu no Kiki, где раскаты грома и завывания ветра переходят в электронные реверберации и попискивания, и далее к ним подключаются отдельные гитарные аккорды и разные другие звуки. Следом – Atlantis no Umeki, который состоит из синтезаторных пульсаций, пропущенных через эхо-машину голосов, флейт с органным фоном и мануальной перкуссии, и далее, в композиции Himalaya no Inori – переборы струн кото (на котором тоже играет Симура), имитирующий туземные дудки саксофон, перезвон тарелок и синтезаторная подложка. Ключевой номер пластинки Uchuu Kara no Message I длится более 12 минут, и в нем слушателя ждут электронные шумы и пульсации, перемежающиеся со звуковыми эффектами (щебет птиц, раскаты грома и звуки дождя, кряканье утки, детские голоса, гул толпы, гудки и грохот проезжающих машин и пр.), после чего все переходит в ретро-вальс с гитарой, фортепиано, контрабасом, саксофоном и аккордеоном. Вторая сторона начинается с трека Jikan wo Koero: стук, звон, панические голоса, потом вступает бас под нарратив агитационного типа, а в середине все сменяется романтичной мелодией с гитарой, контрабасом, саксофоном и "нормальным" вокалом (поет брат лидера группы, Такаси Гоино). Asahi no Uta начинается со звона бубна с подключением электронных осцилляций и звуков, больше похожих на шумогенератор – пожалуй, это наиболее близкая к нойзу вещь, если не считать 1-минутную Yuuhi no Uta, между которыми втиснулась короткая эстрадная баллада Neko to Inu no Kyosokyoku с флейтой, где на заднем плане маячит флэшбэком нойзовый ритм из прежнего номера. Завершает все Uchuu Kara no Message II – полутораминутная вещь, которая является продолжением более раннего трека с постепенным затиханием. Мое мнение: достойно ознакомления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4515
Откуда: Москва
Kiyoshi Sugimoto (1971) Rock Joy In Guitar. Одна из пластинок, выпущенных японским подразделением MCA Records в серии Rock Joy Instrumental Series, – другими были Rock Joy In Drums Такеси Иноматы, Rock Joy In Sax Такеру Мураоки, Rock Joy In Piano Хидео Ичикавы и пр. В принципе, заочно не ожидается ничего особенно интересного, поскольку в треклисте исключительно каверы на широко известные англо-американские хиты. И по большому счету, это близко к истине – ну что мы, каверов на битлов не слышали (а это вся вторая сторона альбома!)? Впрочем, все не безнадежно. Во-первых, это именно гитарный альбом, так что Кийоси Сугимото демонстрирует в первую очередь свое мастерство, причем в самых разных жанрах и стилях – от акустического фингерпикинга в маккартниевской Heart Of The Country и имитации ситара в Norwegian Wood до хард-роковой эквилибристики в блэксаббатовской The Wizard и подражанию Сантане в Samba Pa Ti. А где-то электрогитара и акустика идкт вместе, как, например, в Déjà Vu (в оригинале – CSN&Y) или You've Got A Friend Кэрол Кинг. В битловских каверах тоже не все однозначно: сама по себе Eleanor Rigby в инструментальной версии не нова и не особо интересна, но тут она неожиданно переходит в хэви-блюзовый джем, совершенно не имеющий привязки к оригинальной композиции. Похожая ситуация и с финалом заключительной спарки Let It Be/Hey Jude, но в ней все-таки импровизация построена на исходной мелодии. В целом не шедевр, конечно, но оказалось совсем не плохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 933 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by