<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 ноя 2019, 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1018 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Katsumi Kahashi (1969) Paris 1969. Кацуми Кахаси (настоящее имя – Кацуми Такахаси, сценический псевдоним – Топпо) был одним из ключевых членов топовой GS-группы The Tigers, где играл на соло-гитаре и в некоторых песнях исполнял ведущие вокальные партии. В 1968 году в группе начали нарастать противоречия между ним и главным вокалистом Кендзи Савадой, так что в марте 1969 года Кахаси покинул свой суперзвездный коллектив, о чем сначала было объявлено, как о "таинственном исчезновении", дабы не ставить под удар популярность группы, но позже разъяснено, что это было решением менеджмента, взявшего сторону Савады. Кахаси уехал во Францию, где спустя всего месяц полностью подготовил и записал сольный лонгплей, который вышел, впрочем, только в декабре. Откровенно говоря, на 80% он представляет собой откровенно эстрадные вещи – даже с позиции общей стилистики Group Sounds, зачастую не чуравшейся слащавости и соответствующих оркестровых аранжировок. В лучшую сторону заметно выделяется разве что хуковая рок-композиция Bye Bye City (единственная англоязычная на всей пластинке) в духе раннего Дэвида Боуи и с натяжкой – следующая за ней Taiyo no Me no Onna no Ko, имеющая на конверте английское название A Girl With Sunny Eyes. Все остальное слушать практически невозможно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Katsumi Kahashi (1972) Paris II. Третья сольная пластинка бывшего гитариста The Tigers была снова записана в Париже, куда он вернулся три года спустя. В промежутке между этими событиями было участие в качестве соорганизатора и исполнителя нескольких ключевых партий японской постановки знаменитого хиппи-мюзикла Hair и выход второго альбома. Третья работа музыканта построена примерно по тому же принципу, что и дебютник, да и вообще очень его напоминает. Как и в тот раз, подавляющее большинство номеров – однозначно эстрадные, практически не имеющие отношения к рок-музыке вещи в сопровождении оркестра. И опять на весь альбом есть только одна англоязычная композиция – Make It Go Away, которая и является здесь единственным, на что стоит обратить внимание. Будет разумным пропустить этот диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2019, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Minoru Muraoka, Kiyoshi Yamaya & His All Stars (1968) This Is Modern Shakuhachi, Vol. 2. Еще в конце 60-х годов, до создания своей New Dimension Group, получившей признание любителей даз-рока и прог-рока, Минору Мураока объявил о концепции "Modern Shakuhachi". Имелось в виду использование традиционной бамбуковой флейты сякухати для исполнения современной музыки наравне с другими инструментами, и именно эта увлеченность привела в итоге к его уходу из традиционного ансамбля Tokyo Shakuhachi Trio. В 1967 году Мураока вместе с аранжировщиком Кийоси Ямайя записывает свою первую работу нового направления – Harlem Nocturne, где исполняет многие джазовые стандарты и рок-хиты тех лет в необычных обработках, а на следующий год выпускает "продолжение", названное просто This Is Modern Shakuhachi, Vol. 2. В кредитах мы видим сразу нескольких музыкантов, каждый из которых в дальнейшем будет развивать собственное творчество с там или иным использованием японской этники в рамках джаза, рока и прочих жанров: Хиромаса Судзуки, Дзиро Инагаки, Акира Исикава и др. Это было явной новацией, повлиявшей на японскую сцену, но с сегодняшней позиции и с учетом появившихся позже более зрелых работ как самого Мураоки, так и его коллег, вряд ли эта пластинка вызовет подлинный интерес у слушателей. Во-первых, набившим изрядную оскомину материалом (My Funny Valentine, эллингтоновский Caravan, St. Louis Blues и пр.), а во-вторых, включением заметного объема сладкозвучной киномузыки (темы из к/ф "Мужчина и женщина", "Дни вина и роз") и латино-джаза (The Girl From Ipanema, Mas Que Nada, Quiet Night Of Quiet Stars – она же жобимовская Corcovado). Результатом стал альбом чисто "лифтовой музыки", не способной удержать внимание, несмотря на те самые нестандартные моменты в аранжировках.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Minoru Muraoka & Life Theatres (1970) Shakuhachi Rock – Wasei Pops Hen. В рамках продвижения своих идей Modern Shakuhachi Минору Мураока собрал в 1970 году группу музыкантов, взявшую себе название Life Theatres. Ничего принципиально нового по сравнению с его прошлыми экспериментами по переаранжировкам чужих композиций с использованием сякухати он не придумал, но тем не менее, этот состав издал четыре полноразмерных пластинки. Первой из них была работа с обработками японских военных песен, следом – эстрадных песен энка, а для третьей в качестве исходного материала решили выбрать популярные в 60-х годах вещи японских исполнителей периода Group Sounds, слегка захватив даже эпоху гитарного серфа eleki. Открывается альбом очень известной композицией Blue Chateau группы Jackey Yoshikawa And His Blue Comets, следом за которыми длинной чередой идут инструментальные версии местных хитов The Spiders, The Tigers, Folk Crusaders, The Ox, The Wild Ones и других героев сцены тех лет. В некоторых темах получившая главную роль бамбуковая флейта смотрится очень неплохо, но в целом впечатление довольно слабое: по-настоящему ярких номеров нет, а попсово-джазовый саунд вызывает исключительно мысли о все той же muzak. После выхода в серии Shakuhachi Rock четвертой пластинки, где обыгрывались песни моряков, проект Life Theatres прекратил свое существование, а Минору Мураока наконец-то создал действительно интересный коллектив этно-роковый коллектив Minoru Muraoka & New Dimension Group.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Kinokuniya Band (1979) Street Sensation. Единственный альбом группы во главе с певицей Масако Такасаки, которая годом ранее приняла участие в записи сборной пластинки Loft Sessions Vol.1, где исполнила две песни. Всего в группе семь человек плюс сессионеры – в основном духовики, играющие в двух треках, каждый из которых завершает каждую сторону оригинального винила. Первый трек – Crystal Magic –мне не понравился: он хоть и был одним из самых успешных синглов японского Polydor в том году, но по стилю представлял собой типичный фанк-фьюжн, довольно попсовый и бездумный, так что я уже приготовился быстро "протыкать" этот диск и забыть. Следующий номер – Goodbye Again – тоже не очень впечатлил, будучи наиболее близким к соул-джазу, но сильный голос вокалистки, напомнивший Кармен Маки при исполнении пауэр-баллад, заставил как минимум прислушаться. И не зря: дальше все было намного интереснее: остальные треки оказались миксом блюза, фанка, джаза и соула, вызывая попеременно ассоциации то с Мари Канеко, то со Star King Delicious, а то опять с Кармен Маки. И даже с Дженис Джоплин – в отличной версии дебютной песни Сэма Кука You Send Me. Кстати, это единственный кавер, все остальные композиции собственного сочинения, причем явного лидера в сочинительстве среди членов команды не было. В целом мне понравилось, особенно вторая сторона, где есть просто отличные концертные вещи в духе психоделического фанка. Рекомендую – альбом переиздавался на CD, правда, уже в делитах.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Akai Tori (1971) Takeda no Komoriuta. Четвертая работа японского квинтета основана на одноименной народной песне "Колыбельная из Такеды" с несколько измененным текстом и представляет собой концептуальный альбом, построенный по принципу рок-оперы со своим сюжетом, прологом, разноголосыми партиями (благо, все пятеро участников были хорошими вокалистами), хоровыми включениями, напоминающими – если отбросить языковую разницу – подобные фрагменты в таких знаменитых произведениях, как Hair или даже Jesus Christ Superstar. Сам сюжет выстроен на изначально коротеньком тексте оригинальной драматичной песни о брошенной девочке из деревни Такэда, которая когда-то был пригородом Токио, где жила самая бедная и бесправная часть жителей, считавшаяся отбросами общества. По стилю альбом ближе всего к фолк-року с элементами психоделии и софт-рока, но без попсы. Заглавный номер группа исполнила еще на фестивале 1969 года, но позже переработала, несмотря на то, что первая версия стала настоящим хитом (хоть и попала под временный запрет на радиоротацию из-за слишком острой социальной темы). Кроме нее, здесь есть и другие вещи, получившие высокие рейтинги – в частности, Tsubasa wo Kadasai и Taiyou. В записи альбома приняли участие многочисленные сессионеры, в числе которых такие музыканты, как ударник Акира Исикава, басист Масаоки Теракава, хард-роковый дуэт Strawberry Path (гитарист Сигеру Нарумо и барабанщик Хиро Цунода) и другие. Думаю, имеет смысл послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Saratoga (1980) s/t. Единственный, причем изданный частным образом, релиз большого коллектива, состоящего аж из целых тринадцати музыкантов. Впрочем, они явно играют не все одновременно, судя как по саунду, так и в соответствии просто со здравым смыслом – наличие в постоянном составе трех барабанщика, трех "чистых" клавишников (и еще одного совмещающего с гитарой), двух басистов и т.д. вряд ли оправданно. Представленная на пластинке музыка, как мне кажется, может заинтересовать разве что совершенно упоротых комплетистов фанк-фьюжна или японских виниловых раритетов: она совершенно неоригинальна, имеет стойкий попсовый привкус и абсолютно неинтересна, а порой даже докучлива. Эпигонов хэнкоковского альбома Head Hunters в конце 70-х было невероятное количество, в том числе и в Японии, и этот проект – в числе наименее заслуживающих внимания. Игнорирование этой пластинки всеми лейблами совершенно оправданно, и тратить на нее время я считаю бессмысленным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Takashi Nishioka (1976) Kaze Hakushi. Шестой полноразмерный релиз японского автора-исполнителя, бывшего участника Tokedashita Garasubako (aka Melting Glass Box) и Itsutsu no Akai Fusen представляет собой в основном энергичный и довольно жизнерадостный фолк-рок. Открывает не очень длинную (чуть более 37 минут общего времени звучания) пластинку кантри-номер Kimi ga Yatte Kuru, после которого подряд идут вообще близкие к поп-музыке оркестрованные композиции, которые вряд ли можно считать имеющими отношение к року, пусть даже с приставкой "фолк". Вторая сторона альбома заметно лучше – это уже настоящий сонграйтерский фолк-рок, где стиль музыки находится где-то посередине между среднестатистическими американскими исполнителями и сольником Пола Маккартни Ram (по крайней мере, у меня были именно такие ассоциации). Лучше других – трек Kazaguruma и заглавная композиция, завершающая диск и выделяющася на фоне остальных полноценной рок-аранжировкой и мощным хоровым пением. Суммарно – не впечатляет, несмотря на отдельные приличные номера.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Yasuhiro Koyama & Sunadokei (1973) Hi no Tori, Vol. 1. Эта квадро-пластинка – одноразовый проект композитора и клавишника Ясухиро Коямы (автора музыки для, например, альбома Tsuchi no Ne – одной из наиболее интересных работ джаз-рокового оркестра Toshiyuki Miyama & His New Herd) с привлечением таких востребованных сессионеров, как клавишник Юсуки Хогучи (People, Takeshi Inomata & Sound Limited, Toshiaki Yokota & Primitive Community и др.), басист Акира Окадзава, гитарист Цунехидэ Мацуки, вокалист Мао и другие. Сюжет – знаменитая серия манга Осаму Тэдзуки про волшебную Жар-Птицу (перерождающегося феникса), начатая в 1967 году и сейчас занимающая 6-е место среди лучшей манги всех времен. Начало у альбома мощное: заглавный трек с басовым риффом и чередующимися сольными партиями электрогитары и хэммонда напоминает психо-проговые работы J.A. Caesar тех же лет. Однако следом идет акустическая Suzu ni Sasowarete, после которой основным стилем до самого конца диска становится психоделия пополам с фолк-роком, включающая небольшие отклонения в фолк-прогрессив – в основном за счет аранжировок с флейтой, скрипкой и т.п. Есть и назначительное присутствие этнических мотивов в паре треков. Неплохая работа, стоит послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Sunadokei & Ayatsuri Ningyoh (1973) Gokimittsuan. Приватная пластинка, совместно записанная двумя японскими фолк-роковыми трио – Sunadokei ("Песочные часы", не путать с одноименным проектом Ясухиро Коямы, издавшим в том же году альбом Hi no Tori, Vol. 1) и Ayatsuri Ningyoh ("Марионетки"). Обе команды играют вместе – т.е. это не сплит-альбом. По большому счету, рассказать об этом альбоме особенно нечего – это типичный хиппистский фолк-рок американского типа с преобладанием играющих "боем" акустических гитар, многоголосыми вокалами – вполне достойными, кстати, – и периодическим подключением клавишных (например, в треках Otona и Mizugameza) и изрядно закислоченной электрической гитары (Kitsune no wo Yome Iri и Otokorashisa no Tameni). Ритм задается басом и гитарами, а ударные отсутствуют как класс, за исключением использования бонгов в паре композиций. С точки зрения музыки, гоняться за этим раритетом нет никакой необходимости.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Soul Media (1980) Memory Lane. Спустя пять лет после альбома Funky Stuff саксофонист Дзиро Инагаки неожиданно решил возродить группу, причем практически в совершенно другом составе – как по персоналиям (из прошлого остался только басист Акира Окадзава), так и по инструментам, и теперь даже заочно понятно, что произошел заметный сдвиг в сторону джазового, брассового звучания: к тромбону и тенор-саксу самого Инагаки добавился баритон-саксофон и целых четыре трубача. Из известных музыкантов стоит отметить присутствие клавишника Норио Маэды и вокалисток Singers Three. Рок-составляющая ушла далеко на второй план, она уже даже почти не уловима, все содержимое относится либо к эстрадному джазу – особенно это касается вокальных номеров с участием певицы Эри Оно, либо к безликому фьюжну на основе смуть-джаза – в чистом виде muzak, "музыка для лифтов". Абсолютно беспонтовая пластинка того типа, который еще хоть как-то можно было простить в 60-е годы, но никак не в 1980! Избегать всенепременно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Kosuke Ichihara (1971) Deperture / Introducing Kosuke Ichihara. Дебютный сольник японского саксофониста, известного как участник множества джазовых, околоджазовых и всяких-разных проектов – Toshiyuki Miyama & The New Herd, Love Live Life, Kohsuke Ichihara All Stars, Chikara Ueda & The Caravan и др. Англоязычное написание его имени здесь немного отличается от более привычного Kohsuke, в названии альбома я тоже не опечатался – на обложке написано именно так, а не Departure. На каждой стороне пластинки разместилось по два трека, все они написаны и аранжированы Масахико Сато, который принял активнейшее участие и в исполнении, играя на электропиано. Сам Ичихара использует здесь тенор-сакс, сопранино-сакс и флейту, ритм-секция тоже представлена выдающимися японскими джазменами: бас – Масаоки Теракава, ударные – Джордж Оцука. Материал неоднородный как по стилю, так и по темпу – от буйного фри-джаза с воющим саксофоном в стартовой Nothing On Either Side до утонченного фортепианного пост-бопа Flow, As They Flow и даже приближению к прогрессивному джаз-року с использованием струнного квартета и флейты на второй стороне альбома. Значительное внимание уделено и импровизации. Работа не претендующая на то, чтобы попасть в число выдающихся, но очень добротная. Я послушал с интересом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Takuro Yoshida (1972) Genki Desu. Четвертый сольный лонгплей японского композитора и музыканта родом из Хиросимы, который впоследствии добился огромной популярности, записал множество сольных дисков, а также работал над на написаним и аранжировкой своих композиций для других исполнителей, стал сооснователем лейбла For Life Records. Подавляющее большинство номеров на этой пластинке представляет собой типичное американское сингер-сонграйтерство в дилановском духе со звонкой акустикой, периодическим использованием губной гармоники и слайда и с аккомпанементом ритм-секции; время от времени подключается и примитивный электроорган. Первая сторона – вообще почти целиком такая, единственное исключение – последняя на ней песня Tadori Tsuitara Itsumo Amefuri, которая исполняется расширенным составом, включающим и бэк-вокалистов, и с учетом легкомысленной мелодии получилась похожей на что-то эпохи Group Sounds. Вторая сторона – поразнообразнее и поинтереснее. Здесь материал и аранжировки ближе к настоящему фолк-року, с более активным использованием как акустических инструментов (12-струнная гитара, мандолина, добро), так и электрических – именно полноценным, а не где-то в мини-фрагментах. И здесь есть несколько действительно удачных вещей. Кстати, в записи приняли участие солидные сессионеры, в том числе гитаристы Рей Охара и Такахико Исикава, басист Цугутоси Гото, клавишник Масатака Мацутойя и другие.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4693
Откуда: Москва
Hold Up (1978) Ten More Miles To The Island. Единственная пластинка, записанная пятеркой японских музыкантов во главе с клавишником Йосихико Андо (позже – участником групп Parachute и популярной в 80-х AB's) при участии Харуоми Хосоно, выступившим аранжировщиком нескольких композиций и исполнителем на маримбе и стальных барабанах. В те годы Хосоно увлекся стилем exotica, включавшим в себя латиноамериканские стили, калипсо, гавайскую музыку, легкий джаз и пр. Приблизительно в таком же ключе записана и эта пластинка, с акцентом именно на латино – от мексиканских и кубинских ритмов до рок-самбы в духе Santana. Имеются и более близкие к джазу номера, а вторая сторона альбома вообще начинается с неведомо как оказавшегося здесь блюз-рока Oki wo Wataru Natsu. Чисто из любопытства послушать, конечно, можно, но не думаю, что эта работа кого-то способна реально заинтересовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Moon Child - S/t (1978-1981)

Удивительная находка на японской симфопроговой сцене! Абсолютно неизвестная команда записала этот короткий демо-альбом продолжительностью 27 минут на студии Moon Child, где, среди прочих, репетировали такие прославленные японские банды, как Shingetsu и Outer Limits. Ее владелец Такенака и основал собственную группу, которая много гастролировала с 1978 по 1981 гг., но официально изданного материала так и не оставила. Это, кстати, прекрасно записанная пластинка, объединяющая в себя роскошные идеи европейского прогрессива. Всего три безымянные вещи, основное место среди которых занимает монументальный 18-минутный инструментальный эпик с шустрыми проходами гитары, проникновенными скрипичными запилами, напоминающими о наследии Дэрила Уэя и Эдди Джобсона, и быстрыми синтезаторными пассажами. Настроение здесь стремительно меняется от прогфьюжна к симфопрогу: очень талантливый гитарист, который с легкостью находит себя и в резких сбивках темпа, и в одиозных гитарных соло. Несмотря на то что, по слухам, на студии Moon Child был самый настоящий меллотрон, клавишные инструменты, к сожалению, ограничиваются только синтезаторами и электрическим пианино. По музыке, я бы сказал, это смесь Wolf и Camel. Второй 6-минутный трек выполнен больше в традиции японского симфопрога 70-х: достойный мужской вокал на родном языке, хорошие мелодии и сильнейшая гитара. Где-то недалеко от Shingetsu. Третий трек не превышает трех минут и носит шутливый характер: сумасбродные японские вокализы и речитативы на фоне классического скрипично-клавишного сопровождения. В целом очень и очень правильная редкость. Японским рекорд-лейблам стоит явно озаботиться (а еще лучше нарыть дополнительный материал из закромов). Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1018 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by