<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 ноя 2018, 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10456
The Master's Apprentice "Choice Cuts" - 71 EMI
Это третья пластинка группы. Музыка с каждым новым релизом становится более динамичной и структурной. Гитара из относительно упрощенной стала более острой и витиеватой. Не держатся исключительно в рамках блюза, а уже вполне на поляне хард-рока. Некоторые протопрожные тьюнсы не позволяют, однако, говорить, что музыканты стремятся к прогрессиву. Нацеленность на хард на блюзовой основе. НО качественно все же ... с оглядкой на британский вариант. Вскорости, команда переедет в Лондон, где им самое место. Что-то типа Свит, но с большим упором на блюз-рок.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10456
The Master's Apprentice "Nickelodeon" - 71 TRC
Где-то в 70-м группа перебралась в Британию, но в 71-м предприняла турне по Австралии, в результате которого был реализаван этот 49-минутный концертник (6 треков). Большинство вещей были в разные времена написаны другими музыкантами, но здесь музыканты классно интерпретируют чужие вещи. 19-минутная Evil Woman это ваще что-то с чем-то: постоянные отступления от основной канвы, неожиданное (а главное - собственное) развитие тем. Остальные перепевы более узнаемы и к сожалению, довольно предсказуемы. Хотя этим альбомом, группа доказала, что на внерамочных концертниках команда очень хороша.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10456
The Master's Apprentice "A Toast To Panama Red" - 72 TRC
Бытует мнение, что сей 5-й альбом группы является лучшим в их дискографии. После его реализации команда еще работала чуть более года: результатом стала пластинка Jam It Up (Rarities 1965–1973) – 1973 . То есть все неизданно-раритетное за 8-летний период существования группы. Я слушал когда-то этот сборник: здесь наряду с хорошими заключительными вещицами из 72-73 годов, имеются уж совсем простенькие и сыроватые песенки начального периода творчества. Поверьте мне - у команды имеется только 2 МАСТХЭВА: концертник Nickelodeon и великолепный, разноплановый студийник - этот. В каком-то смысле, музыканты фактически подошли к хэви-прогу, сочетая в своей музыке черты тяжелого психопрога, хард-рока и хэви блюза. Умелое чередование акустических и электрических сетов - чередование изящной акустики и электрических взрывов. Это была серьезнейшая заява на дальнейшее незаурядное прогрессирование (во всех смыслах этого слова), НО музыканты подвели окончательную черту ... :roll: Лет через 15 спохватились, но время было упущено. Не то, совсем уже не то ...
Highly recommendeed! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10456
Masters Apprentices "Do What You Wanna Do" - 88 EMI (Virgin)
Acoustic Guitar, Electric Guitar – Doug Ford
Backing Vocals – Massive Appendages
Bass [Live Recordings] – Gavin Webb, Glenn Wheatley
Drums, Percussion – Colin Burgess
Keyboards, Bass – Roger Faynes
Sarod – Adrian McNeil
Saxophone – Joe Camilleri
Vocals, Harmonica – Jim Keays

Через 15 лет группа собралась снова с существенно обновленным составом. Появился отдельный клавишник и саксофонист (из существенного). 8 треков - 38 минут. В принципе, для ТАКОГО можно было бы и не собираться - рок-н-роллистая и довольно коммерчески ориентированная фигня (в духе вышедших в тираж блюз-роковых команд 80-х годов). Драм-машинистые ударные, простенькие темы. 11-минутный эпик вовсе неплох, но и он однозначно уступает любой вещи с 2-х лучших альбомов. Стандартный технический и коммерческий блюз рок. В принципе, можно вполне пропустить.
Далее. Есть у меня еще Now That Its Over (Best Of) – EMI 1974. Но это уже сборник Зе Бест (1969-1972). Что-то там выходило у них еще и я даже когда-то слышал. В деталях не помню, но в свое время мне брать не захотелось. Так что думайте сами ...
Choice Cuts тоже годится ... в определенной степени, но все же хуже лучших (2-х последующих) альбомов. Дебютник - сыр и разношерстен: только для ознакомления и упертых комплетистов. Все! Ставим точку по творчеству этой группы ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4984
Откуда: Москва
Roy Rutanen - S/t (1972)

Просто великолепный альбом, на который я наткнулся совершенно неожиданно! Американский гитарист, после службы во Вьетнаме сколотивший отличную группу в Австралии и даже записавший единственный альбом, который, конечно же, совсем не продавался, и поэтому группа скоро приказала долго жить. Замечательная смесь из фолка, психоделии и прогрессива, которая очень далека от традиционного сонграйтерства. Богатая ритм-секция в виде заметных барабанов и баса, отсутствие заунывного материала и яркая и бескомпромиссная флейта, которая сопровождает сильнейшие песни на протяжении всей пластинки, - все это явно не должно ускользнуть от уха опытного проггера. Сильнейшие запилы кислотной электрогитары с привкусом вест-коуст психоделии дополняют общую палитру. Длинные вещи, самая большая из которых достигает свыше 9 минут. Очень понравился данный диск. Жаль только, что на CD он пока не появлялся, что, на мой взгляд, просто кощунственно. Вопиет к переизданию!!! Псих-фолк, эсид-рок и прогрессивное сонграйтерство в одном флаконе! Витиеватый флейтист просто бомба! Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10456
David Miles "The First Twelve Miles" - 73 LP
Bass – Cliff Barnett
Drums – Graeme Gilmour
Guitar – Jim Kelly, Lennie Hutchinson
Vocals, Guitar, Harmonica, Banjo – David Miles

Австралийский малость прифолкованный сингер-сонграйтер со своей единственной пластинкой, так и не переизданной по сю пору. 12 треков - 43 минуты. Как и предполагалось, абсолютно ничего особенного - вялое подыгрывающее фоно, акустическая гитарка, банджо, легкие ударные и бас. Монотонные песенки со средненьким вокалом. Очевидный упор на вокальное творчество - стишата главенствуют над музычкой. КСП доминирует над фолк составляющей. Совершенно не вдохновило подобное творчество. Лучше скипить.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Вложение:
IMG_4993.JPG
IMG_4993.JPG [ 39.9 КБ | Просмотров: 1459 ]

Вложение:
IMG_4992.JPG
IMG_4992.JPG [ 43.96 КБ | Просмотров: 1459 ]

SAVANNA SILVER BAND - Pure Silver (Australia, 1978)
LP: Сhampagne CHA 7001
Style: funk / soft prog

Прогрессив здесь присутствует с натяжкой и очень софтовой разновидности. И даже в вегетарианском виде он здесь уступил место размеренному аристократичному варианту дискофанка. Если Вы ничего не имеете против такой музыки (а я не имею против ничего), то эту пластинку однозначно рекомендуем. В составе всего насчиталось аж 13 музыкантов. Санитарные нормы по духовикам многократно превышены - их пятеро. Но брасс-секция номинальна и погоды тут не делает. На первом плане из музыкантов - наиболее прогрессивно мыслящий: соло-гитарист, выдающий что-то латимэровское в духе Camel того периода. В то время, как остальная команда тянет одеяло в сторону ещё более коммерческой музыки. Однако язык не повернётся в чём-то упрекнуть музыкантов. Если это и попса, то сделана она изящно, со вкусом, с ингридиентами в нужных пропорциях. Пластинка сейчас сметена с рынка и растёт в цене. Ознакомиться же с ней целиком Вы сможете на ютьюбе. В том же 1978 году группа, видимо, решила себя ещё получше подраскрутить и выпустила второе издание на виниле, но с более коммерциализированной обложкой и названием It Takes A Woman. На втором издании - те же самые треки, но идут в другой последовательности. :idea:

Вложение:
IMG_4994.JPG
IMG_4994.JPG [ 37.26 КБ | Просмотров: 1459 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10456
Цитата:
ЭЛПфан:
MACKENZIE THEORY - Out of the Blue (1973)
Совершенно неожиданно эта австралийская пластинка меня сразила напрочь. Ребята играют очень быстрый прогфьюжн с лидирующей скрипкой, смешивая все это еще и со спейсом. Скрипач - этот простой австралийский парень - способен заткнуть за пояс таким признанных мастеров, как Дэвид Кросс или Саймон Хаус, он правда очень и очень хорош. Необходимо такде отметить второго человека, на котором держится группа - это гитарист, который и сочинил все вещи на этой концертной пластинке. Он добавляет к скоростной игре своей группы элементы спейса и создает такой неповторимый коллаж, который трудно вообразить. Вообщем, все они были настоящими виртуозами, и на этом концерте просто раздвигают грани между стилями и направлениями. Скрытый от лишних глаз шедевр австралийской прогсцены. Рекомендую тем, кто любит агрессивную и даже, не побоюсь этого слова, зубодробительную скрипку в проге.


Bass – Mike Leadabrand
Drums – Andy Majewski
Guitar – Rob Mackenzie
Viola – Cleis Pearce

Согласен. В 74-м у команды вышел 2-й заключительный альбом - Bon Voyage. К сожалению, его у меня нет и никогда не слышал. Там всего 4 трека.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4984
Откуда: Москва
Добавлю только к своей древней рецензии, что скрипач все-таки не парень, а девушка :D :D :oops: - Клейс Пирс, хотя играет и правда здорово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4984
Откуда: Москва
Кстати, Bon Voyage такой же шикарнейший, когда доберусь до буквы M когда-нибудь, также отрецензирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10456
Alice писал(а):
Madder Lake "Butterfly Farm" - 74 Aztec Music
Mick Fettes - vocals
Brenden Mason - electric & acoustic guitars
Andy Cowan - hammond organ, electric piano, synths, vocals
Kerry McKenna - electric bass
Jack Kreemers - drums & percussion
John McKinnon - organ, piano

Австралийская хард-роковая и прогрессивная команда. Это второй альбом, причем очень хороший :wink: Довольно активные хард-роковые композиции. Гитарные риффы подкрепляются существенными клавишными (органом и фоно), а иногда даже древними синтезаторами и саксом (есть пара прифанкованных треков). Композиции довольно коротки - 3-5 минут.
Отлично изданный диджипак с увесистым информативным буклетом (приятно взять в руки). :) Не шедевр, конечно, но вполне себе крепкая команда с протопроговыми тьюнсами. Говорить о сурьезном проге тут, ясен пень, не приходится.


А вот и дебютник ... с запозданием, хотя он у меня на полке пылится уж лет 20 как.

Madder Lake "Stillpoint" - 73 Mushroom Records
Bass, Synthesizer, Vocals – Kerry McKenna
Drums, Congas, Gong – Jack Kreemers
Lead Guitar – Brendon Mason
Piano, Organ, Vocals – John McKinnon
Vocals – Mick Fettes

Эти австралийские прогрессивщики удостоили нас всего 2-мя альбомами. Данное переиздание на сиди (91 год) является первым и брать его не стоит, поскольку позже было азтековское издание с лучшим качеством записи и концертными бонусами минут на 15. Но что имеем, то и слушаем и рецензируем :wink:
Гитарно-клавишный прог или даже психопрог (что будет намного точнее). 7 треков 36 минут.
По большому счету, мне эта пластинка показалась более хард-роковой, нежели прогрессивной. Хотя ее вполне можно отнести и к хэви-прогу с ощутимой опорой на психоделию. Красивые фоно и орган с гитарным обострением. Есть немного и синтезаторов. Иногда наблюдается и приблюзованность. Периодические отсылы к саунду конца 60-х годов. Хорошая и крепкая команда, но все же не АХ! :)
Слушать можно и должно. :)
ЗЫ. В наше время музыканты издали еще один (вроде как новый) альбом в 2013-м году - World. Его не слышал (возможно, что это был краткий реюнион).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10456
Были попытки написать рецы (2 раза), но духу почему-то не хватило ... :roll:

McPhee "McPhee" - 71 Vicious Sloth
Alto Saxophone, Flute – Ken James
Bass – Benny Kaika
Congas – Larry Durea
Drums – Terry Popple
Guitar – Tony Joyce
Harmony Vocals – Shauna Jensen
Organ, Electric Piano, Vocals – Jim Deverell
Vocals, Percussion – Faye Lewis

Однопластиночная группа из австралийского Сиднея издала свой альбом на виниле в ноябре 71-го года. Лишь в наше время последовал ряд переизданий как на виниле, так и сиди (этот лейбл и почему-то Акарма :shock: ). 7 треков - 47 минут.
По музыке это хэви-прогрессив с качественным и немного пронзительным женским вокалом. Справедливо указывали, что есть некоторое фрагментарное сходство с британской Affinity. Крепкие, тяжелые и очень весомые приблюзованные риффы, орган/фоно, проникновенный женский вокал, редкие вбросы саксофона или флейты. Барабаны и бас достаточно жоски и подчеркивают конкретную роковость группы. Мелодии очень даже на высоте.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10456
Еще одни австралийские однопластиночники, переизданные на сиди лет 20 (а то и больше) назад.

Melissa "Midnight Trampoline" - 71 Vicious Sloth
Bass Guitar, Vocals – Joseph Creighton
Drums, Percussion – Warren Sparke
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Twelve-String Guitar – Richard Barrett
Electric Piano – Glen Farley
Flute, Vocals – Bob Gunn
Harmony Vocals – "Martin"
Twelve-String Guitar – Peter Martin

9 треков - 39 минут. Полный набор гитар, флейта и электрофоно определяют саунд этой не очень жоской рок группы. В общем, я бы отнес музыку этой команды к протопрогу - 4-5-минутные треки здесь доминируют. Частые флейтовые пассажи сменяются гитарными проходами в подкреплении фоно, баса и ударных. А чо? :shock: Совсем даже и неплохо, хотя и не шедевренно. Немного Джетро Талл раннего периода мне навеяли. Мелодии тоже довольно качественные. И с мужским вокалом тоже все в порядке - зычный и даже пронзительный. Нормальная пластинка! Группа с явным саундом 70-х без отклонений в психобитовое прошлое.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Вложение:
IMG_0083.jpg
IMG_0083.jpg [ 39.49 КБ | Просмотров: 1023 ]
Вложение:
IMG_0082.jpg
IMG_0082.jpg [ 54.21 КБ | Просмотров: 1023 ]


Chris NEAL - Winds Of Isis (Australia, 1974)
LP: M7 Records Pty. Limited ‎– MLFA-050
Style: prog
Бесполезно искать корни этого мультиинструменталиста в каких-то составах. Он - музыкант сам по себе. В семедисятые выпустил два сольных диска, и это - второй из них. Творит по наши дни. Как Крис сообщает на своём вебсайте, в Сиднее он долго записывал большую концептуальную и, осознанно, прогрессивную работу. Работа получилась олдфиловско-дженезисовского плана. Возможно, года на 2-3 опередила время по звучанию. Я бы назвал её австралийским вариантом Tubular Bells, да простят меня...

А видите на заднике конверта такой вертикальный чёрный прямоугольник размером в полобложки с мелким текстом? Мелкий текст - это простое перечисление всех тех инструментов на которых играл музыкант. Тут инструментов тридцать! Замучаемся считать. А представляете сколько нужно было потратить времени или усилий, чтобы на этом переиграть, а затем складно этот паззл соединить?! :roll: В одиночку. Справедливости ради отметим, что на двух треках, всё-таки, задействовались приглашённый басист и ударник. Всё остальное делал один человек-оркестр. Пластинка среднего уровня стоимости. Найти не сложно. Упоминаний в литературе не припомнится. Прекрасно! :idea:
Вложение:
IMG_0084.jpg
IMG_0084.jpg [ 62.25 КБ | Просмотров: 1023 ]

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4984
Откуда: Москва
Albatross - A Breath of Fresh Air (1973)

Достаточно малоизвестная австралийская команда, но с отменной родословной: ее основатель, гитарист и вокалист Линдси Бьерр, перед этим играл в великих Tamam Shud, а духовик Ричард Локвуд участвовал в не менее известном прогрессивном проекте Tully. По прослушивании данной пластинки остается достаточно смешанное мнение: это достаточно типичная для большинства австралийских команд мешанина из кантри, блюза, буги и более серьезных и нестандартных вещей, где явно приложил руку Ричард Локвуд, включая психоделический вест-коуст, красивые акустические баллады и неплохие мелодии. Среди них стоит выделить "открывашку" Full Moon с красивыми струнными аранжировками и витиеватыми соло на электрогитаре аля Tamam Shud, Nimbin Stopover с нежной флейтой, певучую балладу Wings of the Albatross и заглавную A Breath of Fresh Air. Кантри и блюз в основном присутствуют на первой стороне винила, а вторая более интересна использованием флейты Локвуда (правда, весьма спорадическим) и более сильными мелодиями. В целом не лучший альбом австралийской сцены и достаточно неровный, но свои интересные вещи здесь есть (особенно ближе к концу альбома, где появляются лиричные поп-баллады). Местами понравилось. На CD пластинка пока не выходила (Azteс, видимо, не успел наложить на нее свои руки), но поискать вполне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by