<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 сен 2020, 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
Прочитал весь австралийский топик. Немного добавлю. :roll:

FANNY ADAMS - Fanny Adams – 1971.

Bass – Teddy Toi
Drums – Johnny Dick
Guitar, Vocals, Producer – Vince Maloney
Vocals – Doug Parkinson

В свое время в 90х гг для меня эта группа стала откровением и открытием. Копался в коробках на Горбушке с плейером в руках и наушниками на башке и, поставив сей CD в плейер, я был просто ошарашен первой песней.
Эти австралопитеки были приняты сразу и без раздумий. Если Ваше музыкальное образование, как и моё, начиналось с музыки конца 60-х – начала 70-х, то Вы меня поймёте.
Много часов с тех пор я провёл с FANNY ADAMSом в ушах, не знаю, что помешало FA стать международным актом тогда, сейчас они приобрели культовый статус в моих иерархиях.
Их тяжелый блюзрок-хардрок с дозой психоделии продрал мои затуманенные и размягченные симфопрогом мозги и, раздвинув LZ, FREE и HACKENSACK, втулился и закрепился в густонаселенном блюзроковом архиве внутри меня.
Он занял там свое место. Место очень высокое. Естественно, что на волне винилоприобретения FA был в первых рядах. Экспериментальным путем было выяснено, что американское издание на KAPPA звучит лучше всех.
Правда австралийское издание не участвовало в тестах, так как остается практически недоступным раритетом. В группе собрались непоследние музыканты. Все они уже играли в разных группах и проектах.
Интересно, что гитарист Vince Malouney гитарил на четырех первых альбомах THE BEE GEES. Устал видать от этих сладкоголосых ребят и потянуло к патлатым и бородатым рокерам. 8)
Вокалист Doug Parkinson - однозначно один из топовых голосов в блюзроке, понравилось, как кто-то в сети откоментил его - f... bloody great. Лучше и не скажешь.
На альбе 6 отличных песен и только последняя седьмая выпадает из общей фотографии отличников.
А ту самую открывашку Ain't No Loving Left я до сих пор иногода использую для ошарашивания неподготовленной аудитории у себя в музсалоне. 8)
5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
JESSE HARPER - Guitar Absolution In The Shade Of A Midnight Sun – 1969.

К моменту выпуска альбома Джесси уже был фигурой очень известной и солидной на австралийской муз.сцене, пел и сочинял еще в 50-х, участвовал в различных группах, позже занимался продюсированием.
В начале 1969 года Джесси припёр в Лондон, скорешевался с музыкантами ANDROMEDA, даже выступал в качестве гостя с ними. В то же время им была произведена данная демо-запись.
Записана она была в студии с использованием 4-х дорожечного магнитофона и сессионного ударника, остальные партии ( гитары, вокалы, бас ) исполнил сам Джесси и наложил всё друг на дружку.
МаККа ввел моду на такие полудомашние альбомы. :wink: Получился редкий экземпляр энергичной и волнительной андеграундной психоделии конца 60х, а-ля Джими Хендрикс.
Много кричащей гитары, психоатмосфера, сырость материала, кастрюльная гаражность, творческая свобода, херовая запись...
Сохранился один единственный ацетат, который купил какой-то японец за 2500 фунтов и теперь продает CD. Отбить надеется вложения. 8)
Алб - еще один взгляд на подобную музыку. Интересный, но не захватывающий. Просто исторический альбом. Песни Jesse перепевали впоследствии соотечественники HUMAN INSTINCT. Рядышком с ними пущай и пылится дальше. :)
Сам Jesse завязал с музыкой, переехал в Индию в поисках истины. Сейчас монахом где-то в USA…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
PIRANA – Pirana – 1971.

Австралийский рок из золотого периода. Я давненько собираю австраломузыку, она, как правило, самобытна и интересна,
а полочка "австролопитеков" и примкнувших к ним "новозеландонцев" у меня на почетном месте и потихоньку растёт вширь.
Представьте у нас ВИА Сазан или квартет Лещ, с Пираньей так весело не получается. :)
В 1971 году Пираньи выпустили дебютник на местном Harvest, который я имею честь крутить на игле.
Четверо участников с опытом музицирования в ПОПных 60-х:

Tony Hamilton - guitar, congas, vocals
Jim Yonge - drums, tymbalis
Graeme Thomson - bass
Stan White - Hammong, piano, vocals

Спасибо им, что выродили из себя нечто новое на их взгляд для того времени. Настоящая оригинальная прогрессивная музыка с легким колоритом джаза и кенгуру. Они разноплановы и необычны.
Влияния и инфлюенции : джаз, джаз-рок, поп, псих, британская протопрога, гаражный рок конца шестидесятых...
Похожи то на SANTANA, то на Битлов, то на URIAH HEEP и DP...
А:
1. Elation - композиция, где основной инструмент ударные и вытворяют они такое, что скипнуть не тянет, а наоборот, бешенный ритм и ударная мантра вводят куда-то в транс...
Мне привиделись аборигены, танцующие с костями в руках вокруг костра... Завтра пойду сделаю пирсинг...
Песня похожа на творчество Сантаны.
2. Sermonette - наповальная медленная песня с Хэммондом и сочной гитарой. Красивизьма-симфонизьма. Пираньи тут звучат, как ужаленный CAMEL.
3. Time is Now - приятная поп-роковая песня со всякими модными примочками того времени, от нее веет свежестью и розовостью, под конец правда она мутировала в матёрую диппёпловщину mark I.
Не худшая мутация, да ещё и с психоделическим эффектом.
B:
1.Find Yourself A New Girl - мне нравится этот призыв в названии песни. В хэштег его!
Мелодичная песенка с флейтой и фортепиано, немножко сумбурная, с приджазенной концовочкой. Повеяло Элтоном Джоном.
2. The River - замечательная мелодичная песня и только на третий раз до меня дошло, что это практически калька с битловской He Let Me Down.
Вот такие эти Пираньи, не гнушались немного плагиатить у классиков.
3. Easy Ride - короткая вещица с Хэммондом и конкретной ритм секцией, не самая удачная юрайхиповщина, типа невошедшего в номерные альбы UH. 8)
4. Stand Back - соло на ударных. Причем с самого начала песни. Мало ему показалось подоминировать в открывашке, недодоминировал.
Правда длится соло недолго, за то ребята раздухаряются в инструментальной части, Хэммонд, мать его, просверливает барабанные перепонки хэвипрогом,
создавая приятную уху смесь сантановщины и юрайхиповщины.
Во всех композициях в обязательном порядке включены инструментальные джемы в исполнении шикарного Хэммонда и отличной гитары, которая при своей похожести на сантановскую,
имеет таки своё более хардроковое лицо. Ещё с Сантаной роднит обилие этнических перкуссий.
Люблю такую музыку.
5.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
...
PIRANA - Pirana II – 1972.

- Jim Duke-Yonge / drums
- Tony Hamilton / vocals, guitar
- Graeme Thompson / bass
- Keith Grieg / keyboards

Второй и последний альб этих австралов у меня на CD 2 в 1. Поменялся клавишник, но Хэммонда меньше не стало и это радует.
Музыка еще больше уехала в сторону Сантаны, но в данном случае это не минус, а очень даже плюс. Правильная, самобытная, знаковая гитара в центре внимания. Хэммонд не особо отстаёт и заворачивает пронизывающие соло.
Ударник по-прежнему молотит и перкуссионит в стиле латинос, покусанного кенгуру. 8)
Наряду с мощными развернутыми прогджазроковыми композициями, мелькают и отголоски попного прошлого, правда в современном соусе и их меньше, чем на дебютнике, рост группы на лицо.
Длинные космические вступления, ритмичные барабанно-перкуссионные инструментальные коротышки, запоминающиеся хуки… Много музыки. Вокал появляется только на третьем треке,
но и до этого момента скучно не было ни секунды. Пираньи - мощная и сочная боевая единица, с ними не заскучаешь. Хэвипрог + латинос.
5.

Оба альба - исторические, коллекционные, штучный товар. ;-)
Если Вы, как и я, застряли в 60-70х, то не разочаруетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6319
Откуда: Москва
Daevid Allen - Divided Alien Playbax 80 (1980)

Очень странный и сюрреалистичный альбом от Дэвида Аллена. Что-то среднее между краутроком с моторик-ритмом, синтезаторной новой волной и спейсом. Пения и стихотворных выплесков не так много, зато намного больше драм-машинок, космической гитары и синтезаторов. Гонговские ассоциации возникают вместе с речитативной манерой пения маэстро. Явно не лучшая пластинка Аллена, которая выполнена слишком в струе 80-х, однако откровенно пропащей тоже ее не назову. Иногда даже индастриал мельком проглядывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6319
Откуда: Москва
Daevid Allen - Radio Art 1984 (1984)

Один из самых малоизвестных проектов Дэвида Аллена, впервые выпущенный в рамках лимитированной серии альбомов Bananamoon Obscura под номером 14. Это фрагмент часовой передачи на австралийском радио, смикшированной Алленом из обрывков кассет, киноэпизодов, регги-песенок, популярных хитов того времени и вещей австралийских исполнителей типа The Triffids. Ничего не понятно, иногда рекламные джинглы сменяются поп-песенками с женским вокалом или саундтречными вставками. Чисто эксперимент, не несущий в себе какой-либо музыкальной ценности, да и инструменты другие не используются - только какие-то нарезочные материалы. Неубедительно, честно говоря, и очень скучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6319
Откуда: Москва
Daevid Allen - Je Ne Fum' Pas Des Bananes (1967-1969)

Архивная запись Дэвида Аллена, впервые изданная только в 1992 г. лейблом Legend Music. Это прегонговские дела, когда Аллен записал ряд треков для лейбла Barclay во Франции вместе с басистом Патриком Фонтеном и барабанщиком Марком Бланом, которые затем организовали Ame Son. Яркая гитарная психоделия, балансирующая, как всегда у Аллена, между продуманными мелодиями (открывающая диск песенка Pretty Miss Titty очень хороша и не уступает материалу на пластинке Banana Moon) и откровенным вокальным хулиганством. Ритм-секция уходит то в джаз, то гитарный рок, то в панк. Кроме гитары, баса и ударных, на двух вещах мелькает Дидье Малерб с саксофоном и флейтой, также появляются гармошка, казу и скрипка. Качество записи в начале пластинки превосходное, но постепенно портится к ее концу. Любителям диска Banana Moon вполне можно ознакомиться - подходы схожи, да и кое-что из этого материала фрагментарно появилось на Banana Moon впоследствии. Песенки маленькие, по 3-4 минутки, за исключением 9-минутной интерпретации классического номера Soft Machine "Why Are We Sleeping?", которая, видимо, была записана на концерте, но звучит грандиозно - с кислотными запилами электрогитары и без надоедающих вокальных экзерсисов на одну и ту же тему "Why Are We Sleeping?". Весьма достойный французский андеграунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
RAINBOW THEATRЕ - Fantasy of Horses – 1976.
CD Free Records.

Я знаю одного уважаемого коллекционера, у которого есть оригинал Fantasy Of Horses на виниле... и именно его я сейчас немного запилю. :)
RT принадлежит к такой категории музыки, которую любят и ненавидят. В сети масса отзывов от "восторженных шедевров" до "смурных подделок".
Думаю все же, что RT вещь неординарная, поэтому не каждому в тему и в душу. Признаюсь, что я где-то посередине между хвалителями и хулителями.
Что же такое эти RT? Это вот такая куча народа под предводительством Julian Blowning :

Julian Browning - guitar, keyboards
Ferg McKinnon - bass
Graeme Carter - drums, percussion
Keith Hoban - vocals, organ
Frank Graham - trumpet, flugelhorn
Martin West - saxophone, clarinet
Ian Relf - trombone
Tricia Shevenan - flute
Chris Stock - oboe
Karin McGechie - violin
Stephen Durant - violin
Nya Murray - violin
Rowan Thomas - viola
Sara Glenie - cello

Как видим, здесь присутствует стандартный набор рок группы + джазбанды + кусок симфонического оркестра. В музыке много меллотрона и др. древних клавиш. Я бы назвал сие творение ПРОГОПЕРОЙ или ПРОГСИМФОНИЕЙ.
Воедино смешан кислотный джаз-рок с лёгким авангардным безумием и классические ходы с оперным пением. Есть и симфопроговые заезды. Симфонизм он и в Австралии симфонизм. 8)
RT часто сравнивают с КС, но я бы сильно не обольщался. Прогрессивна сама музыка, подход, микс стилей, исполнение. Прогрессивна до необычности. Необычна до непонятности. Что-то в ней есть…
Вот большинство самых популярных прогинфлюенций: PF, KC, GENTLE GIANT, MAGMA, MAHAVISHNU ORCHESTRA, COLLOSEUM...
И все же RT - очень серьезная единица. Иногда мне кажется, что она создана, как тест, чтобы отсортировать кого-то от кого-то. Попилил тест 3 раза. Отсортировался куда-то к кому-то. Больше не хочу. РОКа нет здесь.
4.
Даже не знал, что у них есть еще альбом The Armada - 1975.
Кто слушал? Надо бы внести в Вонтед Лист…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6319
Откуда: Москва
Daevid Allen - Divided Alien Clockwork Band (Live in NY 1980) (1980)

Весьма сюрреалистичный концертный диск Дэвида Аллена с материалом, в основном представляющим альбом Divided Alien Playbax 80. Здесь с ним играют музыканты Material, в том числе Билл Ласвелл, однако большую часть пластинки их совершенно не заметно, а Аллен погружается в эмбиентные синтезаторы, хулиганства с пленкой, микширование и вокальные экзерсисы. Иногда вкрадываются и моторик-ритмы, а также кое-где даже проглядывают предтечи техно. Старого материала немного, а когда он есть, с трудом узнается - например, классическая Poet for Sale исполнена совершенно иначе, однако не сказать, что лучше. Мне лично понравилась парочка вещичек с пластинки проекта New York Gong, такие как I am a Freud, где можно услышать и мастерство Ласвелла, и яркую ритм-секцию. Но во всем остальном Аллен слишком подминает других музыкантов под себя, и синтезаторных рулад слишком много. Я лично не слишком впечатлился этим живым диском, однако качество звука, как это часто бывает у американцев, на высоте. В конце даже появляется совершенно панковский саксофон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
SPECTRUM - Part One – 1971.
LP Harvest Germany 1 press.
CD Progressive Line.

- Michael Rudd / guitar, harp, recorder, vocals
- Lee Neale / organ, piano, vocals
- Bill Putt / bass
- Mark Kennedy / drums, percussion

В виртуальной короне австралопитеков есть один очень крупный драгоценный камень - SPECTRUM. С ними у меня особые и давние отношения, переросшие
за несколько лет от CD до LP. Первый мой обзорчик, времен CD-любви:
Еще один распрекрасный альбом от питеков, второй день слушаю. Выполнен в лучших традициях британской роксцены, но самобытен впридачу.
Хэммонд высокого полета. Прогпсих. Опупительные музыкальные завороты присутствуют. Рарик на виниле, впрочем, как и все питеки.
В бонусе - сингл с очень знакомыми двумя песнями, 2 дня голову ломал, вспоминал, только сегодня осенило: это же хиты маэстро Манфреда Мэнна с Good Earth,
а ещё S каверили UFO. У SPECTRUM еще один двойничок есть, говорят классный...


Все вроде верно. Дополняю свежачка в вернувшуюся эру LP-любви. SPECTRUM начались с сингла I'll Be Gone / Launching Place, Part II – 1971.
Песня I'll Be Gone попала в хитпарад и была №4. Первый алб SPECTRUM увидел свет только в Австралии и Германии. Мне повезло купить немца, коего я нещадно пилю с завидной регулярностью.
Группа ориентировалась на творчество гигантов британского психопрога, прослеживается влияние TRAFFIC, PF… Бурная гастрольная деятельность позволяла оттачивать индивидуальное мастерство, взаимопонимание и сыгранность.
На альбе всего 5 длинных, развёрнутых и сложных, прогрессивных композиций.
SPECTRUM - самостоятельная единица. Они имеют своё лицо.Похожести им трудно притягивать - слишком уж они индивидуальны.
На концертах, по рассказам очевидцев, SPECTRUM были невероятны!
5.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
SPECTRUM - Milesago – 1971.
CD Black Rose.

- Michael Rudd / acoustic & electric guitars, recorder, vocals
- Lee Neale / organ, harpsichord, piano, vocals
- Bill Putt / bass
- Ray Arnott / drums, percussion, vocals
With:
- Jeremy Noone / saxophone (4,5,8)
- David Clarke / saxophone (4,8)
- Steve Miller / trombone (4)
- Simon Wettenhall / tuba (8)

Их второй алб получился 2 LP. 78 минут хорошей и древней музыки. У меня полупиратский сидюк, взятый для ознакомления и прижившийся.
На албе поменьше прогового безумия. Доля замысловатой психоделии не выветрилась. Да, немного упростились S, но некритично. Прогпсих и ни шагу назад!
Part I сложнее, но и Milesago не медный пятак, он, как бы продолжение, более развернутое и логичное. Мелодии отдают битловщиной. Здесь также пахнет блюзом, джазом, ПОПой…
Букет из стилей и направлений получился упругий и плотный. Песни варьируются от рок-н-ролла до баллад, от модного хард-рока до парящего прогрессива.
Это отличная и эклектичная коллекция песен, которая, несмотря на лёгкий смурной туман, хорошо сочетается и вызывает только положительные иллюзии.
Похвалить кейзы - значит ничего не сказать. Кейзы - крейзы! Левел - архангел. Michael Rudd со своей гитарой и вокалом тоже заметен. На албе можно встретить много тяжелых запилов до мурашек,
как если бы DP mark 1 начали играть прогрессив. Milesago - бомба замедленного действия. Раз 7 наверное я уже его в общей сложности прослушал и каждый раз он, как впервой.
Кое-что, конечно, узнается, но открываться полностью он не спешит. По чуть-чуть подкидывает кайфуш. С ним низя всуе. Если уж уселся и поставил, то надобно слушать, да он затягивает и сам без предупреждений.
У SPECTRUM в музыке столько музыки, что я бы его в десятке лучших взял на необитаемый остров. Вот тогда бы мы с ним и разобрались, кто кого. 8)
5.

...

Оффшот SPECTRUM в виде MURTCEPS я послушал тоже. Музыка для пабов в австралийской глубинке. Рокнроллы и прочая фигня.
Есть ещё в природе SPECTRUM - Testimonial-1973 без основных участников в составе. Половина алба - опять жуткий MURTCEPS. Тоже не стОит внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
TAMAM SHUD - Evolution – 1969.
CD Free Records. 2 LP on 1 CD.

- Dannie Davidson / drums
- Zac Zytnic / guitars
- Lindsay Bjerre / guitars, vocals
- Peter Barron / bass

Одни из динозавров-австралопитеков. На персидском языке TAMAM SHUD означает ПОЛНЫЙ ПИ.ДЕЦ. Гы. С начала 1968 года группа ошивалась по клубам и гаражам Сиднея. Их заметили и в 1969 году на CBS вышел их дебютник.
По слухам, был записан за 2 с половиной часа. Считается одним из первых, и по мнению многих, одним из лучших ранних роковых альбомов Австралии. Музыка группы была записана под впечатлениями от CREAM, JIMMI HENDRIX, PF…
Британская и американская психоделия смешалась в котле австралийского андеграунда. Отличная гитарная работа. Психоделия с хардблюзроком. Кислотная псиша с отголосками сёрфного прошлого. Дичь, фузз и гараж.
11 коротких песен, успевающих раскрыться и не буксующих на репитах. Мои фаворитки Mr. Strange, Falling Up, Jesus Guide Me. Типичный стоунер Rock On Top взбодрит любителей потяжелее.
Не могу уже третий день ко второму альбу перейти, начинаю снова с первого трека... Несложно, но очень притягательно исполняют. Еще мне в процессе прослушиваний часто мерещились THE PRETTY THINGS...
Мастерпися! 8)



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638


TAMAM SHUD - Goolutionites And The Real People - 1970.
CD Free Records. 2 LP on 1 CD.

- Dannie Davidson / drums
- Tim Gaze / guitars
- Lindsay Bjerre / guitars, vocals
- Peter Barron / bass

Пару месяцев спустя после выхода Evolution ушел гитарист Alex Zytnik и на его место был взят 15-летний вундеркинд Tim Gaze. В новом составе TS записали свой второй альб.
Амбициозная концептуальная сюита. Ох, боюсь я таких ярлыков. Музыка на альбе неторопливая, еще более психоделичная и вмеру тяжёлая, РОКовая!
В основном положительные ощущения от альба вспучиваются, благодаря офигенной вундеркиндовской гитаре. Тим впоследствии сделал карьеру, поиграл в разных группах и соло.
Суперальб! Замечу лишь, что TS стали попрогрессивней, джазком балУют. ПСИХоПРОГ. Галюцинации наверняка их посещали, судя по названию альба. Никаких концепций я не допер, нужны они мне? Песни и песни. Чумовые песни, если честно.

TS - очень интересная группа, они удивительным образом впитали в себя британское и американское начало. Однозначный must listen.
Винилы недостижимы, а на этом CD мне звук что-то не очень понравился, кажется низкобюджетным и грязным, особенно дебютник. Или это я придираюсь...
С удовольствием покрутил бы винил… Еще замечу, что TS звучат по-австралийски. И не просите объяснить. Есть у австралопитеков что-то экзотическо-специальное, им только свойственное.
Мастерпис! 8)

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638

KAHVAS JUTE - Wide Open – 1971.
CD Akarma.

Dennis D. Wilson - guitar, bottleneck guitar, acoustic guitar, wah-wah, lead vocals
Bob Daisley - bass, harmony vocals
Tim Gaze - guitar, steel guitar, piano, vocals
Dannie Davidson - drums

После выхода второго альба TAMAM SHUD Tim Gaze и ударник Dannie Davidson отчалили чтобы создать еще одну австралопитекскую легенду KAHVAS JUTE.
TS приказал долго жить, но история продолжается. Дигипак от Акармы в моем распоряжении... Внутри уложился в 39 минут андеграундный псишный гитарный хардрок с прог заездами.
2 гитары, бас и драмс звуков издают много, густо и плотно. Хороший вокал. Ядреный микс из рока, блюза, джаза и немножко фолка.
Двухгитарный мясорок частенько мне похожился на первые альбы WISHBONE ASH. Тягучие и затуманенные обертона вызывали в памяти BLUE OYSTER CULT.
Чуть не забыл! На басухе здесь начинал свою карьеру Bob Dailsey, который побывал позже в UH, BS, RAINBOW etc. Мы знаем, что хороший басист привносит в музыку, здесь на его пульсирующем басе держится вся внутренняя связь.
Классная крепкая пластинка. Невнимательному слушателю легко может показаться загрузной, но не забываем, что это психоделия и она достанет слушателя по-любому, ей только дай волю. В наушниках проще войти в контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2020, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6319
Откуда: Москва
Blackfeather - Boppin' the Blues (1972)

Второй альбом этих австралийцев был записан на концерте через год после их шедевра At the Mountain of Madness, однако в корне отличался от свирепого хэви-прогового саунда прошлого в связи с радикальными изменениями состава - только вокалист Нил Джонс остался от предыдущего созыва. Если великий первый диск демонстрировал таланты гитариста Джона Робинсона, то здесь акцент сместился в сторону клавишных выкрутасов новоприбывшего Пола Вайлда. Интересно, что на этом концерте нет ни одного трека с дебютника (что очень странно, после такой сильнейшей работы), а сам саунд трансформировался в буги, так любимое австралийцами всех мастей, с примесью блюза. Правда, справедливости ради, это интересный вариант буги, периодически превращающийся в прогрессив из-за изумительной работы клавишника вкупе с басистом, на таких развернутых инструменталах, как Pineapple и Red Head Rag. Правда, соседствуют они совсем с простецкими буги, за которые отвечал вокалист Нил Джонс, портивший все вокруг и сначала выживший из команды Джона Робинсона, а потом и Пола Вайлда. Очень неровная пластинка, команда здесь явно теряет лицо и становится похожа на другие австралийские коллективы. В целом скорее не порекомендую - к концу пластинки музыка совсем испортилась, хотя первая сторона винила с преимущественно инструментальной работой по-своему любопытна. На CD диск переиздавался Aztec Records.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by