<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 фев 2020, 08:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 536
Прочитал весь австралийский топик. Немного добавлю. :roll:

FANNY ADAMS - Fanny Adams – 1971.

Bass – Teddy Toi
Drums – Johnny Dick
Guitar, Vocals, Producer – Vince Maloney
Vocals – Doug Parkinson

В свое время в 90х гг для меня эта группа стала откровением и открытием. Копался в коробках на Горбушке с плейером в руках и наушниками на башке и, поставив сей CD в плейер, я был просто ошарашен первой песней.
Эти австралопитеки были приняты сразу и без раздумий. Если Ваше музыкальное образование, как и моё, начиналось с музыки конца 60-х – начала 70-х, то Вы меня поймёте.
Много часов с тех пор я провёл с FANNY ADAMSом в ушах, не знаю, что помешало FA стать международным актом тогда, сейчас они приобрели культовый статус в моих иерархиях.
Их тяжелый блюзрок-хардрок с дозой психоделии продрал мои затуманенные и размягченные симфопрогом мозги и, раздвинув LZ, FREE и HACKENSACK, втулился и закрепился в густонаселенном блюзроковом архиве внутри меня.
Он занял там свое место. Место очень высокое. Естественно, что на волне винилоприобретения FA был в первых рядах. Экспериментальным путем было выяснено, что американское издание на KAPPA звучит лучше всех.
Правда австралийское издание не участвовало в тестах, так как остается практически недоступным раритетом. В группе собрались непоследние музыканты. Все они уже играли в разных группах и проектах.
Интересно, что гитарист Vince Malouney гитарил на четырех первых альбомах THE BEE GEES. Устал видать от этих сладкоголосых ребят и потянуло к патлатым и бородатым рокерам. 8)
Вокалист Doug Parkinson - однозначно один из топовых голосов в блюзроке, понравилось, как кто-то в сети откоментил его - f... bloody great. Лучше и не скажешь.
На альбе 6 отличных песен и только последняя седьмая выпадает из общей фотографии отличников.
А ту самую открывашку Ain't No Loving Left я до сих пор иногода использую для ошарашивания неподготовленной аудитории у себя в музсалоне. 8)
5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 536
JESSE HARPER - Guitar Absolution In The Shade Of A Midnight Sun – 1969.

К моменту выпуска альбома Джесси уже был фигурой очень известной и солидной на австралийской муз.сцене, пел и сочинял еще в 50-х, участвовал в различных группах, позже занимался продюсированием.
В начале 1969 года Джесси припёр в Лондон, скорешевался с музыкантами ANDROMEDA, даже выступал в качестве гостя с ними. В то же время им была произведена данная демо-запись.
Записана она была в студии с использованием 4-х дорожечного магнитофона и сессионного ударника, остальные партии ( гитары, вокалы, бас ) исполнил сам Джесси и наложил всё друг на дружку.
МаККа ввел моду на такие полудомашние альбомы. :wink: Получился редкий экземпляр энергичной и волнительной андеграундной психоделии конца 60х, а-ля Джими Хендрикс.
Много кричащей гитары, психоатмосфера, сырость материала, кастрюльная гаражность, творческая свобода, херовая запись...
Сохранился один единственный ацетат, который купил какой-то японец за 2500 фунтов и теперь продает CD. Отбить надеется вложения. 8)
Алб - еще один взгляд на подобную музыку. Интересный, но не захватывающий. Просто исторический альбом. Песни Jesse перепевали впоследствии соотечественники HUMAN INSTINCT. Рядышком с ними пущай и пылится дальше. :)
Сам Jesse завязал с музыкой, переехал в Индию в поисках истины. Сейчас монахом где-то в USA…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 536
PIRANA – Pirana – 1971.

Австралийский рок из золотого периода. Я давненько собираю австраломузыку, она, как правило, самобытна и интересна,
а полочка "австролопитеков" и примкнувших к ним "новозеландонцев" у меня на почетном месте и потихоньку растёт вширь.
Представьте у нас ВИА Сазан или квартет Лещ, с Пираньей так весело не получается. :)
В 1971 году Пираньи выпустили дебютник на местном Harvest, который я имею честь крутить на игле.
Четверо участников с опытом музицирования в ПОПных 60-х:

Tony Hamilton - guitar, congas, vocals
Jim Yonge - drums, tymbalis
Graeme Thomson - bass
Stan White - Hammong, piano, vocals

Спасибо им, что выродили из себя нечто новое на их взгляд для того времени. Настоящая оригинальная прогрессивная музыка с легким колоритом джаза и кенгуру. Они разноплановы и необычны.
Влияния и инфлюенции : джаз, джаз-рок, поп, псих, британская протопрога, гаражный рок конца шестидесятых...
Похожи то на SANTANA, то на Битлов, то на URIAH HEEP и DP...
А:
1. Elation - композиция, где основной инструмент ударные и вытворяют они такое, что скипнуть не тянет, а наоборот, бешенный ритм и ударная мантра вводят куда-то в транс...
Мне привиделись аборигены, танцующие с костями в руках вокруг костра... Завтра пойду сделаю пирсинг...
Песня похожа на творчество Сантаны.
2. Sermonette - наповальная медленная песня с Хэммондом и сочной гитарой. Красивизьма-симфонизьма. Пираньи тут звучат, как ужаленный CAMEL.
3. Time is Now - приятная поп-роковая песня со всякими модными примочками того времени, от нее веет свежестью и розовостью, под конец правда она мутировала в матёрую диппёпловщину mark I.
Не худшая мутация, да ещё и с психоделическим эффектом.
B:
1.Find Yourself A New Girl - мне нравится этот призыв в названии песни. В хэштег его!
Мелодичная песенка с флейтой и фортепиано, немножко сумбурная, с приджазенной концовочкой. Повеяло Элтоном Джоном.
2. The River - замечательная мелодичная песня и только на третий раз до меня дошло, что это практически калька с битловской He Let Me Down.
Вот такие эти Пираньи, не гнушались немного плагиатить у классиков.
3. Easy Ride - короткая вещица с Хэммондом и конкретной ритм секцией, не самая удачная юрайхиповщина, типа невошедшего в номерные альбы UH. 8)
4. Stand Back - соло на ударных. Причем с самого начала песни. Мало ему показалось подоминировать в открывашке, недодоминировал.
Правда длится соло недолго, за то ребята раздухаряются в инструментальной части, Хэммонд, мать его, просверливает барабанные перепонки хэвипрогом,
создавая приятную уху смесь сантановщины и юрайхиповщины.
Во всех композициях в обязательном порядке включены инструментальные джемы в исполнении шикарного Хэммонда и отличной гитары, которая при своей похожести на сантановскую,
имеет таки своё более хардроковое лицо. Ещё с Сантаной роднит обилие этнических перкуссий.
Люблю такую музыку.
5.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 536
...
PIRANA - Pirana II – 1972.

- Jim Duke-Yonge / drums
- Tony Hamilton / vocals, guitar
- Graeme Thompson / bass
- Keith Grieg / keyboards

Второй и последний альб этих австралов у меня на CD 2 в 1. Поменялся клавишник, но Хэммонда меньше не стало и это радует.
Музыка еще больше уехала в сторону Сантаны, но в данном случае это не минус, а очень даже плюс. Правильная, самобытная, знаковая гитара в центре внимания. Хэммонд не особо отстаёт и заворачивает пронизывающие соло.
Ударник по-прежнему молотит и перкуссионит в стиле латинос, покусанного кенгуру. 8)
Наряду с мощными развернутыми прогджазроковыми композициями, мелькают и отголоски попного прошлого, правда в современном соусе и их меньше, чем на дебютнике, рост группы на лицо.
Длинные космические вступления, ритмичные барабанно-перкуссионные инструментальные коротышки, запоминающиеся хуки… Много музыки. Вокал появляется только на третьем треке,
но и до этого момента скучно не было ни секунды. Пираньи - мощная и сочная боевая единица, с ними не заскучаешь. Хэвипрог + латинос.
5.

Оба альба - исторические, коллекционные, штучный товар. ;-)
Если Вы, как и я, застряли в 60-70х, то не разочаруетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5989
Откуда: Москва
Daevid Allen - Divided Alien Playbax 80 (1980)

Очень странный и сюрреалистичный альбом от Дэвида Аллена. Что-то среднее между краутроком с моторик-ритмом, синтезаторной новой волной и спейсом. Пения и стихотворных выплесков не так много, зато намного больше драм-машинок, космической гитары и синтезаторов. Гонговские ассоциации возникают вместе с речитативной манерой пения маэстро. Явно не лучшая пластинка Аллена, которая выполнена слишком в струе 80-х, однако откровенно пропащей тоже ее не назову. Иногда даже индастриал мельком проглядывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5989
Откуда: Москва
Daevid Allen - Radio Art 1984 (1984)

Один из самых малоизвестных проектов Дэвида Аллена, впервые выпущенный в рамках лимитированной серии альбомов Bananamoon Obscura под номером 14. Это фрагмент часовой передачи на австралийском радио, смикшированной Алленом из обрывков кассет, киноэпизодов, регги-песенок, популярных хитов того времени и вещей австралийских исполнителей типа The Triffids. Ничего не понятно, иногда рекламные джинглы сменяются поп-песенками с женским вокалом или саундтречными вставками. Чисто эксперимент, не несущий в себе какой-либо музыкальной ценности, да и инструменты другие не используются - только какие-то нарезочные материалы. Неубедительно, честно говоря, и очень скучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5989
Откуда: Москва
Daevid Allen - Je Ne Fum' Pas Des Bananes (1967-1969)

Архивная запись Дэвида Аллена, впервые изданная только в 1992 г. лейблом Legend Music. Это прегонговские дела, когда Аллен записал ряд треков для лейбла Barclay во Франции вместе с басистом Патриком Фонтеном и барабанщиком Марком Бланом, которые затем организовали Ame Son. Яркая гитарная психоделия, балансирующая, как всегда у Аллена, между продуманными мелодиями (открывающая диск песенка Pretty Miss Titty очень хороша и не уступает материалу на пластинке Banana Moon) и откровенным вокальным хулиганством. Ритм-секция уходит то в джаз, то гитарный рок, то в панк. Кроме гитары, баса и ударных, на двух вещах мелькает Дидье Малерб с саксофоном и флейтой, также появляются гармошка, казу и скрипка. Качество записи в начале пластинки превосходное, но постепенно портится к ее концу. Любителям диска Banana Moon вполне можно ознакомиться - подходы схожи, да и кое-что из этого материала фрагментарно появилось на Banana Moon впоследствии. Песенки маленькие, по 3-4 минутки, за исключением 9-минутной интерпретации классического номера Soft Machine "Why Are We Sleeping?", которая, видимо, была записана на концерте, но звучит грандиозно - с кислотными запилами электрогитары и без надоедающих вокальных экзерсисов на одну и ту же тему "Why Are We Sleeping?". Весьма достойный французский андеграунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 536
RAINBOW THEATRЕ - Fantasy of Horses – 1976.
CD Free Records.

Я знаю одного уважаемого коллекционера, у которого есть оригинал Fantasy Of Horses на виниле... и именно его я сейчас немного запилю. :)
RT принадлежит к такой категории музыки, которую любят и ненавидят. В сети масса отзывов от "восторженных шедевров" до "смурных подделок".
Думаю все же, что RT вещь неординарная, поэтому не каждому в тему и в душу. Признаюсь, что я где-то посередине между хвалителями и хулителями.
Что же такое эти RT? Это вот такая куча народа под предводительством Julian Blowning :

Julian Browning - guitar, keyboards
Ferg McKinnon - bass
Graeme Carter - drums, percussion
Keith Hoban - vocals, organ
Frank Graham - trumpet, flugelhorn
Martin West - saxophone, clarinet
Ian Relf - trombone
Tricia Shevenan - flute
Chris Stock - oboe
Karin McGechie - violin
Stephen Durant - violin
Nya Murray - violin
Rowan Thomas - viola
Sara Glenie - cello

Как видим, здесь присутствует стандартный набор рок группы + джазбанды + кусок симфонического оркестра. В музыке много меллотрона и др. древних клавиш. Я бы назвал сие творение ПРОГОПЕРОЙ или ПРОГСИМФОНИЕЙ.
Воедино смешан кислотный джаз-рок с лёгким авангардным безумием и классические ходы с оперным пением. Есть и симфопроговые заезды. Симфонизм он и в Австралии симфонизм. 8)
RT часто сравнивают с КС, но я бы сильно не обольщался. Прогрессивна сама музыка, подход, микс стилей, исполнение. Прогрессивна до необычности. Необычна до непонятности. Что-то в ней есть…
Вот большинство самых популярных прогинфлюенций: PF, KC, GENTLE GIANT, MAGMA, MAHAVISHNU ORCHESTRA, COLLOSEUM...
И все же RT - очень серьезная единица. Иногда мне кажется, что она создана, как тест, чтобы отсортировать кого-то от кого-то. Попилил тест 3 раза. Отсортировался куда-то к кому-то. Больше не хочу. РОКа нет здесь.
4.
Даже не знал, что у них есть еще альбом The Armada - 1975.
Кто слушал? Надо бы внести в Вонтед Лист…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5989
Откуда: Москва
Daevid Allen - Divided Alien Clockwork Band (Live in NY 1980) (1980)

Весьма сюрреалистичный концертный диск Дэвида Аллена с материалом, в основном представляющим альбом Divided Alien Playbax 80. Здесь с ним играют музыканты Material, в том числе Билл Ласвелл, однако большую часть пластинки их совершенно не заметно, а Аллен погружается в эмбиентные синтезаторы, хулиганства с пленкой, микширование и вокальные экзерсисы. Иногда вкрадываются и моторик-ритмы, а также кое-где даже проглядывают предтечи техно. Старого материала немного, а когда он есть, с трудом узнается - например, классическая Poet for Sale исполнена совершенно иначе, однако не сказать, что лучше. Мне лично понравилась парочка вещичек с пластинки проекта New York Gong, такие как I am a Freud, где можно услышать и мастерство Ласвелла, и яркую ритм-секцию. Но во всем остальном Аллен слишком подминает других музыкантов под себя, и синтезаторных рулад слишком много. Я лично не слишком впечатлился этим живым диском, однако качество звука, как это часто бывает у американцев, на высоте. В конце даже появляется совершенно панковский саксофон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by