<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 мар 2024, 05:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогрессив Восточной Европы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
BLUE EFFECT & JAZZ Q PRAHA - Coniunctio (1970, Czechoslovakia)
Styles: jazz-rock, prog, psych, аvant
Ранняя работа Радима Хладика и сотоварищей (всего 6 штук). Сделана нарочито в духе своего удалого времени и просто на мировом уровне. Активная флейта, фагот, вымороченная гитара, солидное пианино (клавир), голодная до драйва ритм-секция (контрабас!). Взрывные моменты накалены до предела. Психоделический джаз-рок с переходом в авант - очень расчётливо, по-зверски и мощно!! За всем этим одновременно чувствуется сильное американское влияние - черпали горстями всё лучшее. Не альбом, а глоток воздуха! :) Воистину была гениальная группа, эти самые Modry Efekt, - не слышал у них даже двух похожих друг на друга альбомов. Всё делали сказочно и неповторимо.

P.S. У меня этот альбом зарулил сразу и с пугающей лёгкостью. Хотя, Саша, конкретно от него предостерегал т.н. "любителей сладкой жизни".

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Martin KRATOCHVIL & JAZZ Q - Hodokvas (1980, Czechoslovakia)
Style: fusion.
Нет, нет - не холодный и занудный фьюжн. А такой, весь из себя, красочный и задумчивый.
Martin Kratochvil - acoustic piano, Fender electric piano, Mini Moog, Amni Orp, Arp 2600, Arp Odyssey, clavinet, Hammond organ, vocal (его было так мало, что даже не заметилось).
...или вот ещё с обложки (просто понравилось):
Pavel Trnavsky - percussion, timpani, triangle, agogo bells :roll: , cow bells :P , maracas, quica, finger cymbals, tambourine, jingle bells :)
Jiri Hrubes - timbales, temple blocks, wood blocks, castanets, triton samba whistle :P
Звук типичный для фьюжна середины 70-х. Музыканты не занимаются самолюбованием, а вовсю делают дело. К сожалению, мой винил заедает в двух местах. И если бы не это досадное обстоятельство, то впечатление от пластинки было бы и вовсе лишено всякого негатива. Ничего сверхъестественного, однако невольно ловишь себя на мысли, что это лучшее из всего того фьюжна, что довелось слышать за последнее время.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6326
Откуда: Москва
DAG - Secanja (1974)

Очень достойная югославская группа, которая играла изысканный фолк-прог довольно высокого уровня. Очень красивые мелодии и многоголосья, однако вещи иногда принимают неожиданный оборот, то скрипка начинает забойно играть, то вступает мощная гитара в противовес атмосферным акустическим гитарам, а первую композицию вообще завершает органная кода. Общее настроение приближено к певучему фолку, однако музыканты показывают свою подкованность в различных стилях, последнюю вещь вообще заканчивает джаз-роковая ипровизация с электрическим пианино и джазовой гитарой. Пластинка очень понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
GRUPA 220 “Slike” (1974)
Типичный восточно-европейский рок-бэнд, каковых было много. Известны еще с 60-х, и тогда были видимо более pop-beat/r’n’b-oriented. На этом же альбоме хорватский состав из двух гитаристов и ритм-секции представил обычный набор из рок-, хард- и блюз-компонентов. Намеки на прог-усложнения есть, но очень уж незначительные… Поинтереснее показались семиминутная “Zlatna Vrata”, ну и “Nostalgija” разве что еще… Остальное – без впечатлений.
Фанатам традиционного рок-звучания может и будет менее скучно, чем мне, но и они, наверняка, не запишут эту пластинку в маст-хэвы и мастерписы.

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 21:13 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Plastic People of the Universe – “Hovezi Porazka” (1983-84)

Легендарная чешская полит-роковая группа, начавшая свой творческий путь с конца 60х и продолжающая его вплоть до наших дней, несмотря на смерть в начале ХХ века своего бессменного лидера и автора всей музыки Milan Hlavsa (см. расписание концертов на официальном сайте http://www.kandl.cz/plasticpeople/).
Данный альбом являет собой уже зрелую группу, исполняющую музыку с творческой уверенностью в своем стиле. На протяжении 9 композиций музыканты погружают слушателя в мир мрачной депрессивной реальности. И делают они это мастерски, посредством параллельных мелодичных линий, проведенных при помощи гитар, брутального сакса и пронзающей скрипки. Загробный низкий голос, речитативом нагнетающий и без того инфернальную атмосферу поддерживает повторяющиеся и завораживающие ходы.
Будь мелодии чуть сложнее, и получился бы авант-прог; будь они несколько тяжелее, ассоциаций с ранним Black Sabbath было бы не избежать; пой они на английском, часть экзотики была бы безвозвратно утеряна... Но то, что есть – прекрасный образец психоделической музыки (в самом широком смысле этого слова!) из Восточной Европы. Очень сильная работа и весьма интересный коллектив!

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6326
Откуда: Москва
Ранние мне тоже не понравились, но Egon Bondy's Happy Hearts супер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 02:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
Я Пластик Пиплов прослушал наверное все что вышло. Группа уникальная, и не побоюсь - выдающаяся. В целом.
Но местами слишком сырая, пустоватая и скучноватая. Короче - неровная :(
Не понравился и проект Dg 307 и поздний концертник PPU.
Но вот в лучших своих моментах, в частности на альбоме "Egon Bondy..." и архивном диске "Kolejnice Duni", они выдавали такое... :shock:
Одни из самых своеобразных образчиков экспериментального псих-прога, которые я слышал - там.
И да, в них надо въезжать, фоном такое не послушаешь... :oops:

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
Ну, с сольником Хлавсы, проектами Pulnoc и Dg 307 с дюжину дисков где-то было точно, а то и больше.
А одна из самых классных песен у них - "Апокалиптицкий птах". Если уж не цепляет она - значит не цепляет... :roll:

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Begnagrad - Tastare - 1977.
Вероятно это первая работа группы.
В отличие от более поздних, здесь совершенно нет
авангарда, а есть нестандартный невеселый
фолк густо замешанный на джазе. Очень интересная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Urszula Dudziak - Urszula - 1976 - Poland.
Мощный джаз-фанк-рок нашпигованный гипнотическим инструментальным вокалом Урсулы.
Не не кого не похожа и никому не подражает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Begnagrad - s/t - 1982.
Ну очень авангардный фолк с разными приколами и дурачествами. Но вот что примечательно, почти во всех композициях, даже в самых дурашливых, напрочь отсутствует тот балканский задор и жизнерадосность, которые присущи большинству юговских команд. Невеселая музыка, но интересная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9668
Цитата:
Begnagrad - s/t - 1982

На мой вкус, так шикарная пластина, а вот первой пока послушать не удалось ... Даже и не подозревал о ее существовании. Кстати, а на чем она выходила?

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2007, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
Цитата:
Кстати, а на чем она выходила?

В ПрогАрхивах выуживается такая информация:
Begnagrad "Tastare" ("Theoldwones") - CD BessProMarket BPM 0002 (1992 Slovenia) (previously unreleased 1976/77 recordings), 14 tracks.

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Czeslaw Niemen - 41 Potencjometrow Pana Jana – 1974.
Недавноизданный концерт. Первые две минуты звучания настраивают на нечто Аэролитоподобное, но затем Немен отходит на второй план, а освободившееся пространство занимает замысловатый скрипично-гитарный фьюжн и сандалит что есть мочи все 40 минут без остановки. Впрочем, нет, не совсем без остановки. Где-то в конце сессии можно опять услышать Немена, но очень немного. Невосприятели творчества Немена могут смело слушать этот диск, потому как запись для него нетипична.


Последний раз редактировалось drugdetej 19 дек 2007, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9668
Наши старые базары по демократам в виде нарезки:
Alice
Klan "Mrowisko" - 70
M.Efekt=Modry Effect=Blue Effect - 69 - 82 (9 albums). Чехи. От психоделии через джаз к отличному прогу. Все альбомы интересны в той или иной степени.
Grupa Smak - югославы. Первый одноименный альбом вышел в 1975 году. Тяжелый инструментальный гитарный прог с балканскими мотивами.
Lala Kovacev Group - вроде тоже югославы. Отличный драйвовый этно-прог с джазовыми мотивами.
Predmestje??? - югославы и очень хорошие в проге.
Fermata - отличные прогрессивные словаки. Выпустили 5 или 6 пластинок.

"Meditace" - может и ошибаюсь (на работе я). Годы - 69 - 70. Первая их пластинка - самая сырая, психо-рокового типа. Плохой, однако, назвать не могу. Далее они на джаз подсели. Например, пластинка 71-го года "Conuinctio?????" (не помню как пишется) ваще навороченный джаз с авангардными структурами.

Victor
Да, у демократов было много сильных групп. Упомяну тех, кого еще не называли и которые достойны внимания:
ГДР: Berluc, Electra, City, Stern Combo Meissen, Monokel.
Чехословакия: Elan, Katapult, Citron, Stromboli (многие чешские и словацкие группы выпускали альбомы в англоязычном варианте).
Венгрия: Dynamit
Польша: Skaldowie, Comby, Lombard, Test, Cherwonie Gitari
Ранее была упомянута EDDA - полное название группы EDDA Muvek. На мой взгляд наиболее интересные альбомы у этого коллектива - первые четыре.

Alice
Stern Combo Meissen - нормальный вполне капиталистический симфо.
Laboratorium - поляки. Хорошие 4 альбома с 74 по 80-й. Джаз-рок часто с проггеровскими заморочками.
Nurt "Nurt" - 72 Эти ребята хороши со своим фузняком, ситар, скрипкой и джазовыми делами
Energit "Same" - 75; "Picknick" - 78 Чехи, джаз рокеры с полным набором инструментов. Здорово играют. Вроде на сиди их не было.
Gattch "Same" - 71 Инструментальный джаз рок с гитарой, пианино и скрипкой. Очень даже.
Igra Staklenih Perli "Same" 5 вроде альбомов. Югославы. Есть только первый. Короткий, но очень разнообразный альбом. Заметны влияния Hawkwind, Can etc. Похоже, что на сиди их не было. Были безумно редки и недоставаемы еще пару лет назад.
Leb I Sol - джаз-прог с фолком. Первые 2 одноименные пластины вышли в 78-м. Всего 4 альбома.
S Vremena Na Vreme "Same" - 75 Всего 3 пластики. Есть только первая, которая совсем неплоха. Фолк со флейтой, гитарой и различными древними струнными.
September - 74 Джаз-рок с экспериментальными заездами.

В принципе демократов я как-то не очень, но указанные выше ребята действительно играли музыку хорошего уровня и качества.

LALA KOVACEV GROUP “Balkan Impressions” - 82
Надо думать, что демократ – скорее всего югослав. Джаз-фьюжн-проговая группа. Главарь просто офигительный драммер. Собственно, пластинка просто изобилует чумовыми соло на барабанах. А вообще, много саксофона, флейты, гитары, которые вместе или по отдельности разрабатывают именно музыку Балканского полуострова. Масса местных труб, волынок и даже гармошек. Есть фолк-проговые номера с гармонями и каким-то странным балкано-тирольским?? песнопением. Элементы восточного фьюжна также присутствуют. Частенько оттопыриваются по полной программе и гитарист с гармонистом. Короче, вкуснейший и умный чес стоит на всю пластинку. Ну а как же иначе, когда играют такие замечательные музыканты. Супер!

OMEGA “200 Years After The Last War” – 74
Выпущена на Беллафоне в указанные годы. Пение исключительно на английском. Длиннющая композиция аж на 20 минут: гитары наяривают, клавишные тоже правильные. Вроде даже и с прогрессивом на «ты», но чем-то знакомо-неприятным пробивает в аранжировках, манерах запевания и т.д.
А понял! Присутствует дух соцреализма.
А если серьезно, то все равно не понравилось. Какой-то псевдопрог с юрайхиповским (байроновским) героизмом. Запор мыслепроцесса.

Khan
Omega “Idörablό” 1977
– седьмой по счету альбом группы, которая к этому времени успела растерять значительную часть своей венгерской оригинальности. Тем не менее, слушать диск не противно и его без зазрения совести можно держать на полке. Первые три песни объединены в спэйс-хард-роковую сюиту, звучащую достаточно занудно и наводящую на ассоциации с рядом немцев типа Eloy-Novalis. Далее идет приличный хард-роковый номер в стиле Uriah Heep, (при условии, что на клавишах там играл бы Фрезе из Tangerine Dream). A Könyvelö Alma – быстрая, вполне себе глэмовая песня, а Nélküled напоминает Jane периода Age Of Madness. Финал подстать всему альбому.

Виктор Владимиров
Еще хотел бы упомянуть альбом венгерской группы Corvina - Utak Elott Utak Utan, 1975 года. Давно ищу этот альбом на виниле, если у кого есть - куплю дорого.
Не очень сложная музыка, но достаточно мелодичная и интересная. Оригинальное звучание органа. Флейта. В двух вещах используется оркестровая струнная секция и небольшой хор.
У Корвины четыре альбома. Вышеуказанный является вторым. Дебютный альбом 74г попроще, хотя в нем есть интересные места. В 1976 они записали в Братиславе диск на английском языке. Этот диск тоже имеет интересные места, но в целом как-то "легковеснее" и попсовей предыдущего. К тому же, если на венгерском группа звучала очень органично, то на английском
весьма неестественно - практически пропал самобытный венгерский калорит.
Был еще четвертый альбом, изданный в Венгрии, но он мне показался достаточно стандартным и малоинтересным.

Еще один интерсный персонаж из 70х - венгерская певица Zalatnay Sarolta, по нашему Шарольта Залатнаи. Кто в то время интересовался музыкой, наверняка помнит.
Очень выразительный незабываемый голос, сексуальность и стиль, присущий семидесятым. У нее было несколько замечательных альбомов, на которых занимались аранжировками и играли лучшие люди венгерского рока тех лет - участники Омеги, Локомотива и Скорпио.
Она до сих пор поет, музыка с годами стала более эстрадной. В последние годы я видел материалы о ее выступлении в Америке для венгерских иммигрантов, а также совсем недавно она снялась для венгерского Плейбоя, что было достаточно откровенно, смело и необычно.
________________________________________
http://www.freeweb.hu/arzen25/playboy/Z ... latnay.htm

АлексейК
Из всех демократов, что я слахыл (а слыхал не то чтоб много, но и не так уж мало) наибольшее впечатление оставил румынский Phoenix - нечто наиболее близкое к прогу с фолковой и одновременно хзардовой основой, в чем то в итальянской традиции, но и вполне-таки при том западноевропейски. Все 3 альбома хороши, но наиболее запоминаются фолково-проговый 2-й - Mugur De Fluier и гораздо более тяжелый двойник - 3-й Cantofabule.
Все весьма сильно и без особых признаков "соцреализма", причем с какими-то трудноуловимыми цыганскими оттенками. Из демократов Феникс рекомендую особо. Из ГДР ничего не запомнилось путного, Югославы - Корни група хороша, у поляков много чего, из чехов Jazz Q оставил впечатление. Из болгар пока ничего внятного не слыхал. Из венгров, конечно, Омега - мож и не совсем чистый прог, но... частенько они были на вполне европейском уровне, особливо на первых альбомах - пожалуй, даже впереди Европы всей. А откуда Скорпионы вздумали баллады петь? Мож они и не слыхали Омеги, но всеж Омега первой склепала "Золотоволосую девку", а Скорпионы потом много лет ее по сути и пели... Это токо в 80-х Омега в маразм провалилась...
Вот такие впечатления если вкратце. Из демократов для меня наиболее ценны Омега, Феникс и Нимен.

Skywalker
SOLARIS. Marsbelli Kronikak (Martian Chronicles) (1984).
Очень хороший симфо-проговый альбом этой венгерской команды. Группа играет слегка утяжеленный симфо с влиянием RUSH, PINK FLOYD, SBB. Немного мрачноватая атмосфера выгодно оттеняет взаимодействие между разнообразными синтезаторами, гитарой и флейтой, которое хорошо продемонстрировано в длинной одноименной с альбомом политематической сюите с многократной сменой ритмов и настроений. Пожалуй, одна из наиболее интересных работ, прослушанных в последнее время на ниве симфо-прога.

Jason_Lodge
Sedmina:
Действительно считаю группу абсолютно выдающейся, и от этого ощущения избавиться никак не получается, хотя сам по натуре критикан ещё тот. Не сколько музыка, сколько настроение, какой-то декадентский, надреалистический и потусторонний настрой у них. Непередаваемый. Ничего похожего я, в принципе, в музыке не встречал. У меня есть ещё их первый альбом - Melita & Veno Dolenc - он более традиционно фолковой ориентации, более воздушный и такой же, чёрт возьми, странный и непостижимый. Ощущения при восприятии их приходят откуда-то изнутри, а не снаружи. Поэтому тут у меня не получается говорить о них, дескать, пару-тройку вещей хороши; наверное, они попадают в мой личный внутренний ритм. Их первые 2 альбома, похоже, насовсем заняли позиции в десятке самых для меня важных.
"Рождение Идола" я слушал - ты чётко всё описал, надо тоже его как-то приобрести будет. Есть у меня ещё Duma Levantina - это как бы сайд-проект Клариссы - исполняют народные песни сфардов, испанских евреев - но там немного другой подход и специфика - камерная фолк-музыка, которая также по-своему хороша.

Крутан Шестидесятых:
ORCHESTRA OF THE EIGHTH DAY - Music For The End (1982, Poland)

LP-диск был выпущен в Канаде. Дуэт польских авторов: Яна Кочмарека (клавишные, вокал, перкуссия) и Гжегожа Банажака (гитары). "Музыка Конца" была записана на фоне политических событий Польши начала 80-х. Ян и Гжегож эммигрировали за океан, где собрали воедино материал, подготовленный ещё у себя на Родине. Имя дуэта указывает на Eighth Day Theatre - название известной польской театральной авант-группы, в которой работали оба музыканта. Восьмой день недели попросту говоря не существует, и "Оркестр" поставил своей задачей воссоздать и попробовать описать средствами музыки этот несуществующий день. При всём внешнем спокойствии и сдержанности материала, эмоционально он накалён до нельзя. На протяжении всего диска (выходящего далеко за рамки фьюжна) слушателя не покидает ощущение трагичности. Всеми мыслями, сердцем и поступками музыканты далеки от приютивших их Штатов - они по-прежнему находятся в родной Польше, не зная смогут ли ещё когда-нибудь её увидеть. В основе мелодий - джазовое мышление, этнические этюды, а также восточно-европейская похоронная традиция. Музыка в любой обстановке воспринимается легко и светло, однако понимание красоты приходит только во время внимательного вслушивания, когда от "Восьмого дня" вас не отвлекает буквально никто и ничто. Громкость воспроизведения рекомендуется средняя.

Levgan:
Это все необычайно романтично, но не вполне соответствует истине. В действительности музыканты не эмигрировали в Америку, а просто, как любая уважающая себя группа, поехали туда в турне - и заодно записали и выпустили там альбом на фирме Flying Fish по тем соображениям, что и аппаратура за океаном лучше, и с выпуском проблем меньше. После чего спокойно вернулись в Польшу, где через год и переиздали тот же самый альбом на местной фирме Savitor. Впоследствии они записали еще как минимум один альбом (длинное польское название про комету Галлею - точно не помню), а в 1989 Ян Качмарек действительно эмигрировал в Штаты, где стал очень известным мейнстримовым композитором и даже получил не столь давно "Оскар" за саундтрек к фильму "Волшебная страна" с Джоном Траволтой.

Alice:
Cylrus "Kurza Twarz" - 80-85 Metal Mind Produc
tions
Похоже, что на этой 65-минутной пластинке собрано воедино все творчество неплохой польской группы, которая образовалась еще в 1978 году. Короче, польский ответ на творчество East Of Eden, но не раннего (арбусовского периода), а скорее середины 70-х, когда группа более подсела на гитарную музыку, несколько отодвинув в сторону джаз.
Здесь 2 основных инструмента - электрогитара и флейта. На этом все строится и неплохо увлекает первые примерно 40 минут. Далее следует облом ... В издательском рвении решили добавить еще минут на 25 бонусов, надерганных из всяких радиосессий и концертов. Будто другая группа: что-то ВИАшное проглядывает, масса корявого вокала, минимум музыки и т.д. Лучше бы этого издатели и не делали. Взяли и загубили неплохую пластинку, выставив хороших музыкантов в идиотском свете. Жаль! ... Первые 40 минут все равно выглядят очень неплохо.
Reportaz "Up The River" - 90 Points East (ReR)
Совсем непростые польские хлопцы, РЕРовцы - одно слово. Музыка поэтому соответствующая . Как говорится, добро пожаловать в мир восточно-европейского авангарда, надо сказать, хорошего и довольно разнообразного. Яростное окучивание на фоно, рев, речитативы и всеобщая полуоперная разноголосица на польском языке. Саксы и трубы. Всего 2 трека - 21 и 22 минуты. Короче, музыка третьего уха

Drugdetej:
Pavel Fajt & Pluto – 1996 – Чешский авангард.

Павел Файт играл на знаменитом диске Биттовой BILE INFERNO.
В свою очередь, на диске Павла Биттова поет в двух треках.
Поют на своем родном. Обилие уменьшительно-ласкательных суффиксов в чешском языке делают сей авангард эдакими комическими куплетами.
Но, несмотря на это, материал очень интересный.

Reportaz – s/t – 1987. Польша. Авангард.
Альбом поделен на две части. В первой представлены в основном задумчивые фортепианные изыски с незначительным присутствием духовых и каких-то металлических молоточков. Начиная с 5-го трека в дело всупает вокал – истошные мольбы о помощи сменяются бесконечным истеричным перечислением дней недели на фоне все тех же брякающих молоточков. Последняя композиция, самая длинная и замогильная, мрачно подводит к финалу этого произведения. Альбом очень понравился…

Kirillss:
F.F.N. "Zece Pasi" - 1975
Я бы охарактеризовал стиль музыки этой Румынской группы как Hard Rock/Proto Prog. Очень интересно послушать, но у меня создалось впечатление, что это сборник песен разных групп. Такие разные у них песни, как будто секунду назад музыканты прослушали множество других групп и "понадергали" у каждой по песне. (может быть это и не минус, а плюс).

Khan:
Anawa-Korowod 1972

Очень интеллигентная концептуальная работа известной польской группы. Как и другие пластинки Anawa - эта, по большей части, результат творческой работы лидера группы Марека Грешуты. Печальные, лиричные и немного тревожные песни в сопровождении струнной группы и традиционных рок-инструментов с небольшими вкраплениями духовых, настраивают на эстетский лад. Возможность в силу родства языков, немного разобрать текст дает повод говорить, что и лирике на пластинке отводится не последняя роль, а содержание музыкальных образов подчинено образам поэтическим.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by