<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Тоже из архивов:

Phoenix (1975) Cantafabule – Bestiar. Двойной альбом одной из сильнейших прогрессивных групп Восточной Европы, румынской команды Phoenix. Тематика альбома какая-то мистическая, и в музыке использован церковный орган и грегорианские песнопения (в Norocul Inorogului), периодически появляются скрипка и флейта. Во многих треках целом мне стилистика показалась более близкой к итальянской традиции прогрессива, да и звучание языка довольно-таки похоже на итальянский. Но так далеко не везде, есть вещи, такие как Uciderea Balaurului или Pasarera Roc......k And Roll, вообще более близки к хард-року, Zoomahia мне напомнила Pink Floyd начала 70-х, а, например, Stima Casei явно ассоциируется с кельтикой. Очень хороший альбом: интересные и разнообразные мелодии, плотный качественный звук, добротное исполнение. Послушал с большим удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Syrius (1972) Az ördög álarcos bálja (Devil's Masquerade). Хороший, интересный фьюжн пополам с хэви-прогом из Венгрии. После вступительной несколько авангардной джаз-роковой композиции с забавным названием Concerto For A Three-Stringed Violin And Five Mugs Of Beer группа переходит к хорошей прогрессивной Crooked Man, сильно напомнившей мне Colosseum – как общий стилистикой, так и инструментовкой, сочетающей агрессивные клавиши с виртуозным саксофоном и рычащим вокалом. Более спокойная I've Been This Down Before с флейтой и джазовым фортепиано продолжает альбом. Заглавный трек, Devil's Masquerade, больше похож на ранний Atomic Rooster с небольшим включением саксофона. Приблизительно в том же ключе сделана Psychomania. После короткой фортепианно-флейтовой Observations Of An Honest Man альбом завершается инструментальным 9-минутным фьюжном In The Bosom Of The Shout.

Syrius (1994) Most, Múlt, Lesz. Более, чем часовой сборник неизданных работ венгерских прогрессивщиков, записи 1970-72 годов. Первые три трека (не считая 20-секундного джазового вступления Take 2 Signature) – каверы довольно известных вещей, но сделанные интересно, в джаз-проговом духе, с творческим подходом к материалу. Это относится и к I'm A Man Спенсера Дэвиса с великолепной солирующей флейтой, и к хендриксовской Manic Depression, где сольные партии отданы саксофону, а сама песня почти до неузнаваемости переработана в джазовом ключе, и к замедленной почти 9-минутной прог-версии битловской Fixin' A Hole. Такие варианты действительно интересно слушать. Следующая, более, чем 8-минутная Who Is The Clown сделана в духе утяжеленного фьюжна и ярко представляет виртуозную игру всех участников группы. Живое исполнение оригинальной композиции Szettort Almok продолжается почти 35 минут, к сожалению, запись не очень хорошая – несмотря на ряд интересных находок и политематичность, вещь несколько сыровата и временами скатывается то в невнятную психоделию, то в подобие джема. Завершает альбом композиция, чье название вынесено в заголовок сборника – неплохая, в общем-то джаз-роковая вещь, но запись сделана на репетиции, поэтому местами прерывается, сопровождается комментариями, т.е. представляет собой скорее полуфабрикат, да и здесь тоже качество записи хромает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Panta Rhei (1973) s/t. Дебютный альбом джаз-проговой группы из ГДР, часть музыкантов позже организовали Karat, а Вероника Фишер сделала вполне удачную сольную карьеру. Открывает диск очень неплохой джаз-прог Alles Fließt с фузом, хэммондом, духовыми и женским вокалом, следом – прогрессивная Über Mich типа Genesis с духовой секцией и виолончелями, где поет уже Херберт Драйлих. Энергичная джаз-роковая Der Losverkaufer с солирующим саксофоном продолжает альбом, далее – Blues, собственно, блюз с сильной джазовой составляющей. Хороша прогрессивная Zwischen Gestern Und Morgen с флейтой, активными клавишами и блюзовой гитарой, следующая за ней Kinder Dieser Welt – джаз-рок, начинающийся довольно меланхолично, но постепенно “разогревающийся”, местами неплохо прояляет себя басист. Завершает альбом фьюжновая Finis.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Skorpió (1974) A Rohanás. Одна из наиболее известных хард-роковых групп Венгрии и вообще Восточной Европы. Скоростной заглавный трек, начинающийся с фирменного раскатистого звучания бас-гитары, неплох, хотя пение в несколько голосов, имхо, несколько портит впечатление – есть в этом что-то от отечественных ВИА. Это касается не только этого трека, а и некоторых других, в частности, идущую следующим номером Jó Lenne, Ha Szeretnél с хорошей работой гитары. После нее группа исполняет инструментал Fantázia с темой из гершвиновской A Rhapsody In Blue и заводную Másképp Dobogna с саксофоном. В акустической Így Szólt Hozzám a Dédapám от хард-рока не остается ни следа, я бы назвал ее своеобразным “венгерским кантри”. Хороша замедленная драматичная Keresem, Keresem... с сильными гитарными соло, понравилась мне и следующая за ней пауэр-баллада Miért Kell Elfelednem. Ритм снова набирает скорость на Minden Nap Megtörténhet Velem, но завершается альбом торжественной Esti Ének. Неплохи бонусы, датированные 1973 годом, особенно Hosszú Az Út.

Skorpió (1976) Ünnepnap. Этот альбом, по сравнению с работой 1974 года, имеет более электронное звучание, большее доминирование клавишных и более насыщенный и разнообразный звук, но в целом мне понравился меньше. Еще заметное отличие – у бас-гитары появился фанковый ритм, присутствующий во мной треках. Все это, плюс разного рода звоночки, постукивания и поскрипывания проявляются уже в первом треке альбома – инструментальной Menetirány. По-прежнему обращает на себя внимание “выпуклый” бас, особенно его работа в заглавной композиции, хороши гитарные риффы в хэви-буги номере Mondd, Te Szép Lány и блюзовые соло в Ha Ujrakezdenénk, электроорган неплохо проявил себя в заключительной Ujra az Uton. Хорош англоязычный бонус-трек – прифанкованная хард-роковая Lead Me Now Through The Night с лирическим отступлением в середине песни. Не понравилась мне в этом альбоме, в первую очередь, некоторая эстрадность в звучании многих треков, довольно характерная для многих “демократов”, часть вещей композиционно неинтересны.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Opus (1975) Opus 1. Хэви-прог из Югославии с агрессивным хрипловатым вокалом, композиции построены преимущественно вокруг тяжелого звучания хэммонда, который доминирует во всех треках. Очень неплохи Vidjenje Po Grigu и Memento Mori (последняя – в духе Atomic Rooster кэнновского периода), а Skupljac Zvona очень напомнила ранний Procol Harum. Бонусами идут две вещи с сингла 1974 года, несколько отличающиеся по стилю от основного материала – это, скорее, хэви-психоделия, причем с преобладанием гитарного звучания, песня Sam – очень даже ничего.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tako (1978) s/t. Прекрасный дебют югославских прогрессивщиков, прог преимущественно в “хэви”-варианте за счет жесткого звучания гитары (особенно в треках с первой половины диска – Probudise и инструментальных Utapanje Sunceve Svetlosti u Pescanu Memoriju и Sinteza), но при этом с элементами “симфо”. Альбом в значительной степени инструментальный, всего пара треков с вокалом на родном языке (он для меня скорее минус, т.к. сочетание большинства славянских языков с рок-музыкой мне не очень нравится). В середине альбома пара коротких лиричных композиций с флейтами – Lena и Minijatura, после которых звучит основная вещь диска – великолепная политематическая, почти 17-минутная Druga Strana Mene. Завершает альбом Put na Jug с периодической сменой ритма, то почти погружающая в транс, а то вдруг разражающаяся скоростными гитарно-клавишными перекличками. Альбом отличный, одна из лучших групп из Югославии, что мне приходилось слышать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Oko (1976) Raskorak. Югославский хард-рок с хэви-прогом. Собственно, первые три вещи – именно хард, довольно умеренный, мне они чем-то напомнили Kansas. После этого идет инструментальная вещь с названием Tema IV, представляющая собой прогрессив – не очень навороченный, но добротный, с небольшим использованием джазовых приемов. После еще одного боевика группа исполняет прог-балладу Sam Sam, и в звучании клавиш, и в некоторых ходах и гармониях напоминающую July Morning (но без прямого заимствования), есть неплохие гитарные соло. Заключительный трек альбома – заглавная инструментальная композиция, хороший динамичный прогрессив с интересными партиями всех музыкантов. CD-переиздание включает версии 4 треков, исполненные на другом языке (тоже каком-то из югославских) и в других аранжировках – судя по звучанию, это современные ремиксы, а также дополнительный бонус Spet Nazaj.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sedmina (1993) Rojstvo Idola. Третий альбом замечательной словенской группы вышел в 1993 году в кассетном варианте и под именем Duma, а в 1998 году был переиздан уже на CD как Sedmina. Прошлый альбом (II Dejanje) был очень сильным, у меня сложилось ощущение, что этот еще сильнее. В паре мест просто дыхание останавливается, особенно Ptica хороша. По сути это тот же, что и раньше, прогрессив, переплетенный с балканским фолком, музыкой средневековья и ренессанса, но здесь расширена инструментальная палитра и кое-где добавлен хор, причем часть вещей записана в церкви. Общий настрой альбома по-прежнему от печального к мрачному, что было понятно и до прослушивания, из одних названий – Dvorci Zgubljenih Korakov и Balada o obešencih ("Баллада о повешенных" Франсуа Вийона в переводе на словенский), причем последняя ближе к концу переходит в "Отче наш", читаемый на старославянском – тот самый "Отче наш, иже еси на небеси, да святится имя твое, да приидет царствие твое..." и т.д. Временами у меня были ассоциации с Murder Ballads Ника Кейва, несмотря на всю разницу в стилях – тут нет ничего жуткого и зловещего, но атмосфера какая-то напряженная и недобрая. На этом альбоме, кроме уже упомянутых влияний, присутствуют тени фламенко (в V hiši veselja с классической гитарой и кастаньетами) и восточных мотивов (в Druidi, имеющей гипнотический ритм). Есть и настощий фолк, правда, в проговой обработке – народная песня Igraj v kolu, jabolko. Нельзя не упомянуть и великолепный вокал Кларисы Йованович, он прекрасно звучит и сольно, и дуэтом с основным автором музыки и гитаристом Вено Доленцем. В сюрреалистическом оформлении обложки есть забавная деталь: этот самый идол держит в руке словенский флаг, но герба в середине флага не видно в складках, поэтому получился флаг России :) Highly recommended.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Omega (1969) 10000 Lépés. Начинается альбом не слишком интересно – Petróleum Lámpa представляет собой довольно стандартный буги-рок с губной гармошкой. Трек номер два (Gyöngyhajú Lány) знакóм, я думаю, даже тем, кто никогда не подозревал о существовании группы Omega – в 90-х, после изменения текста она стала White Dove, одной из наиболее популярных песен Scorpions, не выходящей из FM-ротации. Музыка при этом практически не претерпела никаких изменений, разве что в оригинале звучит более торжественно. Следующая за ней Tűzvihar выделяется предельным фузом, визжащим гитарным соло и форсированным вокалом, но ближе к концу – небольшой переход в космическую тему, где уже солирует труба. Соло на трубе занимает более заметное место в полуакустической Udvari Bolond Kenyere, где ей вторит классическая гитара в fingerpicking-стиле. Инструментальная Kérgeskezű Favágók – один из наиболее интересных треков альбома. Начинается он с перестука бонгов, присвистов флейты, трещоток, щебета птиц и подхватывается клавишами, после чего переходит в мощное продолжительное соло на барабанах, занимающее всю среднюю часть композиции, наконец, инициативу перехватывают клавишные и, после переклички клавиш и ударных, подключаются остальные инструменты, все вместе завершающие эту более, чем 8-минутную вещь. Очень неплоха псих-проговая Tékozló Fiúk, сочетающая церковный орган с блюзовой гитарой и типично роковый вокал с бессловесными голосовыми модуляциями в оперном стиле. Tízezer Lépés начинается в несколько гипнотическом ритме с низкими голосами, что вызвало ассоциации с ярдбердзовской Still I'm Sad (хотя по части мелодии нет ничего общего), затем кислотная гитара и надрывный вокал ведут тему на фоне невозмутимых барабанов, продолжающих мерно отстукивать заданный в начале ритм. Три оставшихся трека из основной части альбома не произвели впечатления: 1958-As Boogie-Woogie Klubban – буги-рок-н-ролл с лидирующим фортепиано, Spanyolgitár Legenda – распевная вещь с акустикой, Félbeszakadt Koncert – слегка истеричный рок-н-ролл с запилами перегруженной гитары. Пять бонусов (в основном синглы) тоже не отличаются большой искусностью, первый из них – Halot Virágok – невнятная поп-психоделия. В Nem Tilthatom Meg довольно хороший рифф искаженной гитары, но этот потенциал не реализован, во второй части песни неплохое органное соло, хотя и слегка попсовато.Чем-то похожая ситуация в Volt Egy Bohoc: основная тема реализована достаточно интересно, где колокольный звон переходит в акустические переборы, легкое позякивание цимбал и посвистывание флейты, но фолк-лирика то и дело нарушается шумными вставками "не в тему". После развеселой "деревенской" Régi Csibészek расширенное издание завершает размеренная полуакустическая Naplemente с хорошим многоголосьем – незамысловатая, но вполне душевная. Все бонусы можно послушать также на альбоме 1992 года Single Hits 1967-1971 (Hungaraton HCD 37661). После выхода 10000 Lépés основной композитор группы клавишник Габор Прешшер ушел в Locomotiv GT.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Bayon (1978) s/t. В The Crack In The Cosmic Egg (light version) мне приходилось читать об этой группе из ГДР и, в частности, ее дебютном альбоме. Не со всем написанным могу согласиться. Во первых, не все понятно с участниками: в книжке написано, что "состав стабилизировался в 1972 году с двумя немцами, кампучийцем и кубинцем", при этом далее в составе указано 2 немца – Кристоф Тойзнер (акустическая гитара и флейта) и Райнер Петцольд (бас) – и один кампучиец – Сонни Тет (вокал, акустическая гитара и перкуссия) плюс еще двое немцев (видимо, за рамками основного состава – соответственно аккордеон и перкуссия с маримбой). Так вот на обратной стороне обложки дебютного альбома фотографии четырех участников, из которых двое – явно немцы, что совпадает с описанием (правда, один из них еще и поет, да и играет не только на акустике), а вот двое других – судя по всему, оба кампучийцы (в кредитах к песням кроме Сонни Тета несколько раз указан еще и Сам Ай Неу), причем один из них играет на скрипке, а другой – на виолончели. Далее: про первый альбом в "Яйце" написано "Their debut LP plunged deeper into oriental musics resulting in what sounded like a Chinese band attempting European fusion", с чем я тоже не согласен. Действительно индокитайские мотивы заметны только в двух композициях – O Mangobaum и Deu da ling (в последней поют по-кампучийски). В остальном – типично европейская группа с большим уклоном в фолк, но в сочетании с академической музыкой (играют, в числе прочего, и Баха на виолончелях), джазом, блюз-роком (характерные риффы в Erinnerung an Luis B.), психоделическим прогрессивом (заключительная Suite Nr. 3) и разной этникой (есть, например, типично латиноамериканская перкуссия в нескольких треках). Альбом примерно наполовину инструментальный и довольно интересный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Buldožer (1975) Pljuni Istini u Oči. Югославы (Словения). Альбом "Плюнь правде в глаза" довольно своеобразный, и поначалу он мне не понравился, но на третьей вещи (Sta to radiš, buldožeru jedan?!) я втянулся и даже как-то проникся. Вообще вкратце я бы охарактеризовал этот диск как смесь Family, Заппы и блюз-рока с югославским балаганом – последнее проявляется и в явной несерьезности, и в нестройном хоровом пении, и в периодическом откровенном кривлянии хриплого вокалиста. Судя по всему, работа концептуальная, с речевыми связками песен и очень классно записанными звуковыми эффектами (например, блюющий в унитаз человек в конце Blues Gnjus – очень натуралистично). В целом, весьма неоднозначно, но любопытно, а примерно на треть – даже очень неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Michal Urbaniak's Group - Inactin - 1971 - Poland.
Авангардный вокально-инструментальный фьюжн. Слушая экстремальное вокалирование несравненной Урсулы, вдруг вспомнил, что где-то уже слышал это, и, точно, нечто похожее демонстрировала Валентина Пономарева в 1992 году на диске The Goose. Только в отличии от этого Гуся, у Урбанека есть много чего послушать из музыки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 09:43 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
drugdetej писал(а):
Michal Urbaniak's Group - Inactin - 1971 - Poland

Я слышал лишь альбом, записанный годом позже - "Paratyphus B" (1972). Совершенное джазовое безумие, которое вот уже пару недель меня не отпускает, однако найти подходящих слов для описания мне не удалось... Конечно, вокализ Urszula Dudziak поражает, но я бы обратил внимание именно на инструменталистов. На мой взгляд, там не только "есть много чего послушать их музыки", но в своей нише это безусловной minor (?) masterpiece!
К слову, на Гнозисе "Inactin" датирован 1975 годом. Сам я с подробностями дискографии не знаком, так что утверждать не возьмусь. 8)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
drugdetej писал(а):
Perry
Вот с годом выпуска здесь большая путаница - несколько источников утверждают, что это 1971, 75,76 и даже 81 год.

71-й - это Live Recording - дебютная обалденная пластинка, а Inactin' у меня датирован 76-м. Обе пластинки на фирме и выпущены совсем недавно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Framus Five (Michal Prokop/Framus Five) "Blues In Soul + 9 bonus" - 67, 68 Bonton
Чешская группа, которая включала целых 7 человек. Полностью ориентированная на Запад команда играла преимущественно блюз и психоделию. Лишь несколько треков это песни, написанные самим Прокопом, а все остальное было из репертуара Отиса Реддинга, Рэя Чарльза, Пикетта, Портера, Векслера и пр. Кое-какие вещи были выполнены на основе джазового наследия. Короче, играли практически все - блюз, псих, джаз, этно, бит и фолк. Некоторые вещи - так себе, другие - мастерски отработанные каверы. В бонусьях представлены композиции, записанные живьем с неважным качеством записи. Интереснейший исторический факт развития "чуждой" нам музыки в социалистическом лагере, да еще и в такие древние годы :shock: Совсем неплохо.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by