Alice писал(а):
Пришлось открыть новый топ, ибо не понял - куда грузить всяких гренландцев, частенько описываемых Дэйдримером марокканцев, сенегальцев, кот дивуарцев, индонезийцев и прочих. Пусть здесь хранятся. Проамериканская команда The Juan De La Cruz Band все ж таки была филиппинской, поэтому ей самое место здесь. Творили в 70-е годы и выпустили, по крайней мере, 5 пластинок, которые лишь недавно стали издаваться.
Juan De La Cruz "Himig Natin" - 73 Walhalla
Группа исполняла электрический блюз-рок, есть более интересные пластинки, но сейчас речь не о них. Блюз хороший и качественный, с правильными и долгоиграющими запилами на соло гитаре. Изредка возникают акустические сеты, а пение только на английском языке. Гитара очень хорошая и душевная, а вокал чем-то напоминает Джонни Уинтера.
В качестве бонуса дописана половина концерта - Manila Concert - 73, а вторая половина записана на другой студийной пластинке группы. Это чтоб не задумывались и покупали обе. Мудрое решение!
Jason_lodge писал(а):
Други, не встречалась ли кому канадо-исландcкая команда Geysir с единственным одноимённым альбомом 1974 года? Вот такое описание мне попалось днями:
Actually a North American group based in Iceland, Geysir released this, their only album, in 1974 and was released in Iceland only on the Hljmplotu label. It is regaded as a masterpiece of pschedelic progessive folk-rock and a very sought-after item in its original format. Nothing is known about the band other than being American.
СD вышел на французском лейбле Underground Masters, который, похоже, припрятал в цифре некоторых любопытных маргиналов.
Сердечно признателен.
Levgan писал(а):
У меня есть этот альбом. Честно говоря, в свое время (года полтора назад) показался чересчур мягким, без "перчинки" - впрочем, сейчас, когда я вроде бы наконец научился воспринимать не только кислотный фолк, наверное, стоит достать его с полки и переслушать. Тем не менее, воспоминания, отложившиеся в голове, упорно требуют упомянуть в отношении группы Geysir эпитет "rural" - по крайней мере, это куда ближе к делу, нежели "psychedelic" и "progressive" - эти красивые словеса, по-моему, все же в большей степени продиктованы хайпом, нежели чем-либо еще.
А что еще издавал лейбл Underground Masters? Не имею возможности сейчас проверить, но не та ли это лавочка, что издала горячо любимого мною Жан-Клода Ваннье?
Jason_lodge писал(а):
Лев, ткнулся в пару источников, - вроде, банду хвалят, склоняюсь к приобретению, может, ты отговоришь Если переслушаешь - дай всё же ориентиры.
Лейбл же Underground Masters (France) выглядит примерно так:
Prentice & Tuttle – Every Lovin Day UM1001
Saucedo, Rick – Heaven Was Blue UM1002
Robin, Teddy & The Playboys – The in Sounds of Hong Kong UM003
Klenczon, Krzysztof – Trzy Korony UM004
Ersen - Dünden Bugüne UM005
Koray, Erkin – Tutkusu UM006
Strollers - WaIting is UM007
Hardal – Nereden Nereye! UM008
Fleurs de Pavot – same UM009
Amigos de Maria – Rock UM010
Drnwyn – Gypsies in the Mist UM011
Tourbin, Jean Ives – Gayan UM012
Grechas, Los – Gypsy Rock UM013
Hyde – same UM014
Trainer, Phil – same UM015
Geysir – same UM016
Chubby Checker – same UM017
Levgan писал(а):
jason_lodge писал(а):Цитата:
Лев, ткнулся в пару источников, - вроде, банду хвалят, склоняюсь к приобретению, может, ты отговоришь Если переслушаешь - дай всё же ориентиры.
Попробую, но, видимо, уже по приезде - на днях снова отправляюсь покорять Утрехт
Цитата:
Лейбл же Underground Masters (France) выглядит примерно так: <snip>
Интереснейший набор, кстати, спасибо за список - попробую что-нибудь заиметь из продукции UM; на данный момент, должен признаться, совершенно мимо меня прошли все эти переиздания, только Rick Saucedo лежит, и то еще не слушанный.
Цитата:
Hyde – same UM014
К слову, если речь идет о канадской банде Hyde, то они мне на удивление понравились - простенькие такие песенки, но с мелодическим чутьем у ребят было все в порядке, да и играют с душой. Немного блюза, есть и битовые реминисценции, но все это подано в оболочке отменного melodic psych; вообще-то это не совсем моя история, но тут проняло
Цитата:
Ersen - Dünden Bugüne UM005
А вот эти турки оставили меня на удивление равнодушным, несмотря на массу хвалебных отзывов - типичные семидесятнические экзоты; стандартная психушка с этно-колоритом. Эркин Корай посильнее будет.
Цитата:
Chubby Checker – same UM017
Между прочим, узнал тут, что у Чабби Чекера был свой "psychedelic album" в конце 60-х - называется вроде как Chequered (симпатичный каламбур); никто его случаем не слышал?
Matty Groves писал(а):
:
Lorin, Sklamberg, Caine (1998) "Nigunim" Tzadik
Lorin Sklamberg – vocals, accordion harmonium
Frank London - trumpets, harmonium, Hammond B-3 organ, Fender Rhodes electric piano
Uri Caine – piano harmonium, Hammond B-3 organ, Fender Rhodes electric piano
плюс Brian Mitchell на Hammond B-3 organ на паре треков.
Наверное стоит обьяснить, почему я поместил эту рецензию в раздел экзотических групп – ведь записавшие ее музыканты живут в Нью-Йорке да и выпущена она на американском лейбле.
Дело в том, что эта музыка пришла из мира, (для большинства являющийся экзотикой), который был полностью стерт с лица Земли в катастрофах XX века и больше не существует.
Этот мир – мир еврейских местечек России, Украины и Польши. Мир еврейского хасидизма. Мир цадиким – мудрецов и мистиков, которые очищали на рассвете свое тело в ледяных водах миквы - ритуального бассейна, чтобы очистить свою душу для постижения Б-жественного в мире путем изучения тайного учения – каббалы.
Мир ученых раввинов, которые выражали религиозный экстаз в песне и танце, сочиняя и исполняя хасидские напевы - нигуним.
Часть музыки на альбоме сочинена хасидскими раввинами (такими как Любавичский Ребе или Ребе из Бельц), часть - народные мелодии. Одну композицию написал Frank London.
Музыка на альбоме звучит нарочито просто и исполняется в минималисткой, я бы сказал спартанской манере. Вокал (где он есть) на первом плане и иногда солирует труба. Тем не менее эта с виду простая (и может быть даже примитивная) музыка обладает какой то совершенно магической притягательной силой.
Drugdetej писал(а):
:
Xtatika - Tongue Bath – 2001- Корейские авангардисты во главе с пронзительной Хаеной Ким. Поет она на английском, что, впрочем, не очень режет слух. Набор музыкальных инструментов достаточно скуп – все больше какие-то корейские народные колотушки. Но колотят в них так здорово, что иногда кажется, что звучит целый оркестр. Музыка жутковатая, но не депрессивная, а скорее эротико-мистическая.
Jacques Schwarz-Bart - Sone Ka-La – 2006 – Guadelupe.
Гваделупский этно-джазовый саксофонист. Музыкальная основа –стиль «гвока»,плюс европейский джаз, и в результате на выходе не очень сложный, не лишенный приятности этно-джаз с небольшим количеством вокала на аравакском языке.
Dou Wei & Not Sure Yet – 2005. Китай.
Сплошные сложности у меня с этим диском.
Первая – с идентификацией. Названия диска не знаю, потому, что на сайте музыканта диска с такой картинкой нет.
Вторая – с определением стиля. Сначала хотел обозвать это фолк-фьюжн, но это будет неточно, поэтому напишу так. Если в один флакон слить позднего Майлза Дэвиса, Клаудермана,
добавить Алекса Ростоцкого и маэстро Ду (звучащего мяукающими струнными) – вот, пожалуй, и будет музыкальная картина соответствующая …
Ну и третья сложность – дослушать этот диск до конца.
Nguyen Le - Three Trios – 1997 – Vietnam.Фьюжновый вьетнамец из Парижа. Вполне ничего себе такой гитарный
фьюжн с национальным колоритом. На диске представлены три трио.
Во главе каждого - Nguyen Le, остальные на подхвате. Среди помошников Peter Erskine, Mark Johnson, Danny Gottlieb.
Несколько блоков рец Дэйдримера не копировал по просьбе автора.