<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 17 авг 2018, 21:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Швейцарские группы
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Крутан Шестидесятых писал(а):
SICHER – s/t (1981, Switzerland)
Этот единственный альбом канувших в лету швейцарцев можно было бы отнести к разряду ”бюджетного симфо”, либо к разряду просто прогрессива. Размеренные мелодии, лишённые острых углов, тем не менее далеко не всегда предсказуемые. Спектр солирующих инструментов: от виолончели до уютной флейты на тёплом ковре из хаммондов, а также более актуальных синтезаторных новшеств того времени. Гитары юзаются немного, но и они тоже есть, и они мечтательны. В одной из вещей нежданно-негаданно вступает забавный и одновременно печальный регтайм. Чтобы неожиданно смениться ремнисценсцией из Баха. А в следующей композиции вступление уже напомнило что-то типа начала из Shine of Your Crazy Diamond и Echoes одновременно – сжатые до размера одноминутной упаковки. Словно течение уносит вас в декадентские оазисы прощания с эпохой музыки 70-х. Словно ускользающее лето ещё радует вас запоздалыми тёплыми деньками в сентябре. Как написал бы замученный музкритик: "Музыка для романтиков, гуляющих под дождём." Просто красивая музыка.

PLAMP – Und Uberhaupt (1978, Switzerland)
Многие ли диггеры знают о существовании прекрасного винила группы PLAMP? Не сказать, что с первых же нот этот альбом завладевает вами. Ощущение этого приходит постепенно, по нарастающей. В какой-то момент вы обнаруживаете, что уже невозможно вырваться из цепких лап умного прог-монстра. Использование всего лучшего, что к 1978 было наработано в прогрессиве: пронзительные кентерберийские тромбоны и габои, необузданно-обворожительная флейта, отрешённый рояль, наэлектризованный хаммонд, спорадически возникающая тяжёлая блюзовая соло-гитара, вязкие виолончель и скрипка, немецкие многоголосья и эмоциональные философствования (для острастки), мастерское музицирование и композиционные решения, полный ментальный оттяг и дичайший драйв – всё это здесь детально представлено.
Вне сомнения: ”Und Uberhaupt” – альбом из когорты великих. Зазря забытый и непереизданный бриллиант.


(Все хором) писал(а):
из швейцарцев я бы выделил еще FLAME DREAM (про них я уже рецензию писал), RUMPLESTILSKIN COMMUNE, WELCOME. Все хорошие солидные прогкомманды.

Еще можно вспомнить Brainticket, Cardeilhac, Country Lane, Ertliff, Tea, Toad... Плюс несколько менее известных, типа Deaf или фолковых Bazoche.

Хочется упомянуть гениальных Drum Circus - рекомендации любителям краута (и даже Zeuhl ), еще мне очень нравятся Waterfall и Whipping Post - So We Are - странные, неклассифицируемые и очень психоделичные! Ну и классика авант-прога - Debile Menthol/Ensemble Raye, хотя лично мне они нравятся довольно-таки умеренно.

ISLAND - интересный коллектив из швейцарии 70-х. Стиль - джаз-рок.
А из австрияк можно добавить Kombinat M и SCROOGE. Эти современные. Kombinat M - это авант-прог, а в SCROOGE понамешено несколько стилей, но доминирует авант-фолковая составляющая.

Perry писал(а):
Pacific Sound - "Forget your dream" (1972)
Их единственный альбом - очень классная смесь психодела и приблюзованного прога. Вкусный "хаммонд" - местами мощный, как в Drive my car, а местами лиричный и проникновенный (Erotic blues). Гитарная тяжесть придают особое очарование этой работе.
А две песни - Thick fog и Ballad to Jimi - шедевры в своем жанре (гитарный псих/прог).

ELPfan писал(а):
ELYSIUM - Fogdays (1981)
Отличная швейцарская группа, играющая лиричный симфопрог под влиянием GENESIS и частично CAMEL. Альбом начинается с нескольких прекрасных вещей, написанных под влиянием GENESIS (и совершенно не клонирующие их). Проникновенные соло гитары, клавиш и флейты, общий саунд скорее 80-х, чем 70-х, но вы этого не заметите, ибо мелодии у ансамбля просто превосходные. К сожалению, группа к концу пластинки слегка теряет в оригинальности, вокал начинает забивать музыку, а инструментальные партии сокращаются практически до нуля, но большая часть альбома просто превосходна. По своей лиричности и такой печальной воздушности пластинка напомнила мне немцев EL Shalom. Диск концептуальный, длинные композиции переходят одна в другую. Я думаю, любой любитель симфопрога получит от него удовольствие.

Alice писал(а):
Circus "Fearless Tearless and Even Less" - 80 (LP)
Одна из последних пластинок известной швейцарской симфопрогрессивной команды. Среди нескольких предыдущих есть очень неплохие. Мне, честно говоря, понравилась и эта. Всего 6 треков продолжительностью 43 минуты (треки от 3 до 12 минут). 4 человека выдают очень много красивой музыки за единицу времени. Хаммонд, гитары, бас и даже тенор сакс. Музыка очень живая, умная, совершенно незатянутая, с неожиданными перкуссионными вставками, маримбой, саксофонными штрихами и глубоким басом. Не самый лучший год для такой музыки, но все получилось. Развитие композиций происходит именно в ключе середины 70-х, но никак не неопроггерских 80-х. Что сильно порадовало. Работа сложная, насыщенная, с вывертами, странным одновременным солированием сакса, фортепиано и органа. Есть и смурноватые полуэкспериментальные моменты с тягучей гитарой, фортепиано и бэк-вокалом. Хороший вокал на английском языке. Короче, симфо-проггерам (и не только) на заметку. На первое прослушивание показалось очень мощно.

Levgan писал(а):
И впрямь на удивление хороший альбом оказался! Я, честно говоря, многого от него не ждал, особенно после слабенького "All Stars Band", но ребята нашли в себе силы меня удивить. До уровня гениального "Movin' On" ему, конечно, как до луны, но сама по себе работа сильная, особенно в контексте 1980 года.

ELPfan писал(а):
WELCOME - S/t (1977)
Очень хорошая команда, где музыканты скрестили YES и ELP. Основной упор был сделан, конечно, на Андерсона с сотоварищами, очень похожий вокал и линии баса, но клавишник в своих очень агрессивных соло проявляет очень заметное влияние Кита Эмерсона. Я YES как-то не очень люблю, а эти ребята нравятся мне гораздо больше, все делают на этом альбоме с душой, пускай и с некой долей вторичности.

FLAME DREAM – Galatea (1978)
Шедевральный первый альбом этой швейцарской группы, которая на своем первом альбоме скрестила симфо-прог и кентерберри. Музыку группы сочинял в основном клавишник, который выдавал зажигательные ритмы с помощью органа, сопровождаемые отличными духовыми. Альбом очень разнообразен: здесь и типичное кентерберрийское звучание с забойным саксом и стремительными сменами ритма, лиричный симфо-прог в духе CAMEL с красивейшей флейтой, гитарные запилы, а голос вокалиста напоминает о влиянии GENESIS. Все это, несомненно, доказывает, что Швейцария была не последней страной в ряду великих прогдержав.

RUMPLE STILTZKEN COMUNE - Wrong from the Very Beginning (1977)
Еще одна замечательная группа, которая играла тоже своего рода уникальную музыку, смешивая VAN DER GRAAF GENERATOR и ELP. На диске 4 длинные композиции с кучей наворотов и сбивок. Вокалист у этого коллектива действительно иногда звучал как Питер Хамилл, ну а клавишник поддерживал общее мрачное настроение альбома. Пластинка требует тройку-другую прослушиваний, чтобы в нее въехать, но она действительно хороша. Особенно хорош голос вокалиста, ну а клавишные проходы близки скорее итальянской традиции. Группа вообще проживала вблизи от Италии, так что влияние великой прогкультуры очущается тут и там.

DRAGONFLY - S/t (1981)
Несчастная команда, которая всеми силами старалсь записать диск на протяжении всех 70-х, а выпустила его только в 80-х. Тем не менее, музыка на диске очень хороша. Команда исполняла традиционный симфопрог с обилием инструментальных партий на органе, синтезаторах и электрическом пианино. Главным достижением команды стала сюита Dragonfly на 16 минут с красивыми вокальными партиями, потрясаюшими соло на классическом пианино и интересными гитарными вставками. Однако бонусный материал из 70-х, который DRAGONFLY не давали записывать жадные боссы рекорд-компаний, показывает, что альбом просто меркнет по сравнению с ранними вещами. Тогда группа была менее мягкой, более жесткой с замечательными перекличками между тяжелой гитарой и клавишами и минимумом вокала. Жаль, что время не оставило им шанс проявить себя больше.

Крутан Шестидесятых писал(а):
OM - Rautionaha (1977, Switzerland)[/b]
Cреди множества одноимённых команд имеем дело со швейцарским джазовым квартетом. Томный саксофон, камерный басс, кудрявая гитара на втором плане, и монотонная, диковатая перкуссия. 4 протяжённые безвекторные композиции. Такая музыка в состоянии быстро наскучить, ежели её пускать фоном для домашних дел и особо не вслушиваться. Альбом должен заинтересовать в первую очередь любителей и ценителей немецких джаз-традиций, и уж только потом всех остальных.

Alice писал(а):
Kedama "Live At Sunrise Studios" - 76 Black Rills Records
Просто отличная швейцарская прогрессивная команда. Это их первый номерной релиз, вышедший в формате СД. Есть и вторая пластинка - Kedama 2 - 77, которая пока остается на ЛП.
Первые 4 довольно продолжительных трека это и есть пластинка (32 минуты). Последующие 5 композиции - нереализованный материал (27 минут). И наконец, 2 заключительных трека (11 минут) - ранний материал из 73-го года. Музыкальные силы распределились следующим образом: гитара, бас, клавишные (фоно и орган с синтами) + ударные и перкуссия. Композиции относительно длинны (5 - 12 минут), навороченны по структуре. Есть стремление к экспериментам с электроникой, которая неплохо дополняет фуззующую гитару и драммерские упражнения. С первого раза довольно непросто схватить пластинку, так как много непростых структур и поворотов. Однако, чувствуется, что вещь интересная, а где-то даже и новаторская. Обязательно стоит послушать. Recommended!

OM "A Retrospective" - 75 - 80 ECM Records
Из Люцерны. Компиляция 4-х альбомов интересной швейцарской джаз банды, выступавшей в свое время даже на фестивале Монтре. 4 музыканта, играющих на саксах, флейте, гитаре, синтах, басу и ударных. Чрезвычайно необычное музыкальное образование и несмотря на такой обычный набор инструментов, музыка очень странна - медлительна, вязка и совсем неоконтурена. Я бы это назвал кислотным и сильно заглюченным джазом, где нет места для веселья - скорбь, уныние и безысходность проходят красной нитью через все творчество команды. Саксы печальны и обреченны, флейта грустна и задумчива, синты лишь нагнетают общую безрадостную атмосферу. Гитара кислотная, вязкая и протяжная. На последнем 12-минутном полуавангардном треке неожиданно объявляется еще и виолончель (не самый развеселый инструмент). Тем не менее ... группа, обладающая очень интересным саундом, своими подходами к джазу и красивыми музыкальными решениями. Продолжительность этого сборника - 81 (!!!) минуту (Предупреждаю: не каждый меломан дотянет до конца этой пластинки :wink: )

Drugdetej писал(а):
Spaltklang – Alpengluhen – 2002.
Очень симпатишный такой авант-прог.
Основные действующие лица - псевдо-классическая скрипка
и авант-джазовый сакс. Музыкальная истина, рожденная в
этом споре непреложна и приятна на слух.

Опять же - рецы Дэйдримера отсутствуют (а это совсем немало!)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Мои старые рецки по швейцарцам (без блюзовых и хардовых):

Country Lane (1973) Substratum. Отличный гитарный хэви-прог из Швейцарии. Меня зацепило практически с первых же аккордов мощной With A Sweet Whistle To My Ear – напряженный, насыщенный саунд, хорошие композиционные построения, приятные мелодические ходы, качественное исполнение. Судя по межпесенному бормотанию, альбом концептуальный с каким-то единым сюжетом. У самой нехарактерной песни диска Good Old Time забавное начало: песня начинается с долгого зевания, невнятного мычания и диалога, похожего на разговор двух даунов; сама же песня мне напомнила сатирические номера Dr. Hook. Во второй части альбома есть вещь с названием Song Of Ivan :).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Bazoche (1976) La Lune Vole. Вроде бы второй (проблемы с какой-либо информацией о группе) альбом швейцарских фолковиков во главе с Бернаром Скира. Франкоязычный традиционный фолк с некоторой долей кельтского влияния в ряде треков, исполняемый исключительно на акустике с привлечением старинного инструментария, мужским и женским вокалом. Значительное место уделено, насколько я могу понять, музыке восточных областей Франции (Юра и пр.), а также соответствующих районов Швейцарии. Лично мне показались сродни Malicorne, а вообще очень занятная пластинка, причем мне она понравилась больше вышедшей годом позже Folk Romand.

Bazoche (1977) Folk Romand. Фолк в классической кельтской традиции – веселые жиги и рилы со скрипками и даже немного волынками (в песнях Ah Je Me Suis Levé/Maisonnet и Sur le Pont de la Seine), но на французском языке; сама группа из Швейцарии. Есть и несколько спокойных задумчивых вещей – Bonhomme (тут играет альт и снова волынка) или Auprès d'une Fontaine, исполняемая дуэтом под аккомпанемент старинных струнных инструментов, а также Magnificat de Villarimboud с влиянием церковной музыки и Youra/Bourée, где участвуют альт и флейта. К рок-музыке это, пожалуй, почти не имеет отношения – это практически фолк в чистом виде.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Les Sauterelles (1968) View To Heaven. Большая часть альбома этих швейцарцев – немудреный психо-бит, есть также псих-фолк (Hippie Soldier), есть салонный ретро-номер (Good New Times), есть пародия на романтическую эстраду в духе Bonzo Dog Band, но, пожалуй, наиболее интересны песни в хорошем барокко-рок стиле: Heavenly Club и Homage (с упоминанием Генделя, Баха, Вивальди и др.), продолженные фортепианным номером Hotel Continental. Несмотря на французское имя группы, весь альбом англоязычный, а заключительная легкомысленная Auf Wiedersehen, как понятно из названия, исполнена по-немецки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Deaf (1970-72) Alpha. Еще один швейцарский коллектив, что творчество стало доступно после издания их работ небольшим тиражом в 1994 году. Первая сторона альбома записана или живьем, или, возможно, live in the studio – качество звучания довольно паршивое (особенно плохо записан вокал – очень глухо). Наиболее интересен здесь, пожалуй, первый трек No Time, представляющий собой довольно буйный 10-минутный краут-джем с характерным навязчивым ритмом, сменой тем, истеричными выходами флейты и параноидальным соло на барабанах. Следующая вещь, почти 7-минутная Run You Off The Hill, наименее оригинальна – это психоделический блюз без особых изысков, а завершающая сторону The Galactic Pack Of Fonds Kari на 8 с половиной минут – размеренная психоделия с продолжительным соло флейты в середине композиции. Всю вторую сторону диска занимает почти 23-минутный заглавный трек, он записан в студии и качество звучания получше. Это многоплановая прогрессивная вещь с включением церковного органа, восточных мотивов, равелевского “Болеро”, типично краутовыми заморочками, переходами от тишины к грохоту и обратно, бессвязными воплями и бормотанием и т.п. – она извиняет несколько обыденную первую сторону и вынуждает с бóльшим уважением отнестись к этой забытой группе.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Ertlif (1972) s/t. Хэви-прогрессивная группа из Швейцарии с ходами, вызывающими ассоциации с Procol Harum (например, в открыващей альбом Plastic Queen и Try Making It Easy), Uriah Heep байроновского периода (There Is Only Time To Die), VDGG (Walpurgis) и, в наиболее мрачных местах, с германцами типа Ainigma или Necronomicon. Фолковая составляющая тоже присутствует, в разных треках в разной степени, а в более-менее доминирующем виде, смешиваясь слегка с психоделическим блюзом, – в треке You're Nothing At All, напомнившем мне Groundhogs. Очень достойный альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Pacific Sound (1972) Forget Your Dream!. Вообще-то Perry уже вкратце охарактеризвал этот альбом, но я от себя напишу. Швейцарцы из франкоязычной части страны; впрочем, это никак не проявляется – весь материал на английском. Очень неплохой утяжеленный псих-прог с явным влиянием раннего Procol Harum и первого состава Deep Purple, что прослеживается и в мелодике, и в подаче материала. Практически везде ведущую роль играет хэммонд, нередко в провернном сочетании с блюзовой гитарой, впечатляет также линия баса в заглавном треке. Есть, правда, заходы и в более смурную психоделию (в If Your Soul Is Uncultivated и совсем отвязной Gyli Gyli). Удачны и бонусы (1970-71 гг.), также построенные в основном на лидирующей линии органа, из них The Green Eyed Girl – вылитые Procol Harum.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Nautilus (1978) 20,000 Miles Under The Sea. Средней руки прогрессив из Швейцарии. Причем хэви-прог тут сочетается с легковесным электронным звучанием клавиш и фолковой акустикой. В целом альбом довольно мелодичный, есть и неплохие вещи (например, Deep Inside Of Me или To The Sky), но меня не зацепил.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Plamp (1981) ...und überhaupt.... Резюме: отличный швейцарский прог-аутфит во главе с тогда еще малоизвестным композитором Фортунатом Фрёлихом, совмещающий симфо и джаз-рок. В каких-то композициях преобладает первый стиль (Schwalbali и Arcas), в каких-то – второй (Streiffzug и Sfrum), где-то они примерно в равных пропорциях. Хороший насыщенный саунд, с саксофонами, флейтами, скрипками и, естественно, традиционным рок-инструментарием. Три трека – инструменталы, в двух вокал на немецком языке, в двух – на английском. Очень сильная работа. Мрачное оформление обложки в музыке не отражено (кстати, черт на первом плане очень похож на изображенного на айрон-мейденовском The Number of the Beast, только нарисован похуже).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Rumpel Stilz (1975) Vogelfuetter. Хороший альбом из Швейцарии, открывается джаз-роковой Mischle, где джаз слегка переплетается с фолком, и продолжается 10-минутной POTburri, где доля фолка намного более заметна. Песня Vogelfuetter-Song выделяется ближневосточными мотивами, но следующая за ней El Trabajador Teil 1 представляет собой мощный фьюжн со скоростной витиеватой электрогитарой. При этом El Trabajador Teil 2 совершенно не похожа на нее и основана в значительной степени на ритмах фламенко. Заключительная Parabel – снова динамичный джаз-рок. Мне понравилось.

На этом старые рецы по прог-псих-фолку Швейцарии закончены :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
А, вот еще одну пропустил:

Düde Dürst (1971) Krokodil Solo. Сольный проект барабанщика из Krokodil, в музыкальном плане имеющий мало общего с работами родного коллектива. Несмотря на присутствие гитары, баса, фортепиано, флейты и саксофона, всем этим инструментам отведены второстепенные роли – это действительно бенефис работника ударной установки. Каждую сторону альбома занимает один трек, в первом случае это Chemical Harvest в трех частях, во втором – The Sound Of Sunshine в четырех частях, и на всем диске можно найти буквально несколько минут, где бы ведущая партия не была бы отдана барабанам и прочей перкуссии. При этом альбом не кажется скучным или однообразным (хотя в контексте краут-рока этот термин вообще сомнителен, т.к. повторяемость ритмического рисунка является практически неотъемлемой частью стиля). Местами напоминает Embryo. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Так понял, что об этой неплохой швейцарской группе мы еще не упоминали. Выходила лишь на виниле в серии Swiss Rock History. Годы не указаны, но вроде 76-й ... :roll:
Lear "Same" - 7? LP
Хард-рок с большим уклоном в хеви-прог: комбинации из отличной блюз-роковой гитары и органа, баса и ударных. Женский вокал - малость гнусавенький, но органично вписанный в музыку группы. Порой - фолковый, а иногда даже и соуловый. Композиции довольно короткие для такого жанра - от 3-х до 5 минут, но успевают сделать все красиво и душевно. В общем, не высшая лига прога, но вполне приличная пластинка. Пение только на английском, британоориентированная группа. Рекоммендед! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4860
Откуда: Москва
MIGHT OF COINCIDENCE – S/t (1971)

Интересный псих-фолковый коллектив из Швейцарии. В меру фриканутые ребята с довольно запоминающимся вокалистом, отличным флейтистом и традиционными псих-фолковыми идеями. Длинные протяжные композиции на основе акустической гитары и таблы раскрашивает умелый духовик, улучшая некоторую монотонность подобной музыки изысканными флейтовыми трелями в несколько немецком духе, и однажды даже берет в руки кларнет. Одна акустическая вещь напоминает Granchester Meadows PINK FLOYD. Не сказать, что они совсем глубоко уходят в психоделию или авантовые дела (хотя есть у них некоторые тенденции), скорее это близкая к идеальной комбинация психа и фолка. Интересная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4860
Откуда: Москва
CIRCUS - S/t (1975)

Первая пластинка замечательной швейцарской команды, которая служит своего рода прелюдией ко второй шедевральной записи Movin' On. Группа явно находился в поиске своего саунда в этот момент, поэтому пластинка получилась более экспериментальной, темной и разносторонней, чем следующая работа. Чувствуется, что ребята только прочуствовали различные сочетания и композиционные решения, которые в дальнейшем воплотятся на Movin' On. Инструментарий остался таким же на первый взгляд скудным, как и раньше: блок-флейта, бас, акустическая гитара и чуть-чуть саксофона. Вокалиста также можно выделить как своего рода дополнительный инструмент, так как здесь он является связующим компонентом всех композиций. Этакая темная атмосфера напоминает других швейцарцев ISLANDS, композиции носят некий характер раздробленности и раздерганности, несмотря на их эпическую составляющую. Музыка более сложна для понимания, чем в дальнейшем, прослеживется кое-какое влияние KING CRIMSON и VAN DER GRAAF GENERATOR, однако звучание этих ребят было, конечно, абсолютно уникальным. Жаль только, что зачастую швейцарскую прог-рок сцену так часто обходили вниманием: видимо, влияние трех стран сразу оставило швейцарскую музыку без внимания общественности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 856
Alice:

Pan "Eusi Musig" - 7? LP
Вроде как швейцарская группа из Цюриха (насколько я уразумел). Вокал женско-мужской, а играют просто отличный скрипично-гитарно-клавишный фолк очень оугенвейдевского толка. Может только поют чуть больше (опять же на немецком). Однако, здесь и с музыкой все в порядке, может только рока поменьше, хотя и фолк-рока не чураются. В общем шикарная команда, жаль, что годы не указаны. Highly recommended!
PS. Шибко уважаю группы ойгенвейденского толка :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by