<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 01:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

IAN AKKERMAN Tabernakel - 1973.
LP Atlantic UK 1 press.

- Jan Akkerman / electric (1,4,10) & acoustic (8,10) guitars, lute (1-3,5-7,9,10), bass (1), organ (10), percussion (4,10)
With:
- George Flynn / harpsichord (8,10), piano & glockenspiel (8), choir & orchestra conductor
- Daniel Waitzman / flute (10)
- Tim Bogert / bass (4,10)
- Carmine Appice / drums (4,10)
- Ray Lucas / drums (1,10)

Ух ты, какая ритм секция знатная помогает Яну. ;)
Добро пожаловать в Машину Времени, Ян отвезёт Вас во времена ренессанса, в мир народной музыки. Альб инструментальный.

На стороне А - 8 коротких и ярких зарисовок на акустике с использованием гитары и лютни.
Сюда же вписался очередной раз перезаписанный номер из раннего FOCUS - House Of The King.
Почувствовал себя жителем средневековой Голландии, взгрустнул за них, как они тогда жили без винила и российского газа, бедолаги...
Под впечатлением назвал жену Брунгильдой... :roll:
Стороны А не хватило Яну и В1 - продолжение акустических изысков со стороны А,
но зато В2 - 14-минутная Lammy - именно то, за что Аккермана любят прогеры и прогерши.
Здесь нас ждет длинное ползучее вступление с церковным органом и хорами, затем включается ритм секция и нас балуют изысканным джаз фьюжном...
Напоминает Fresh Air с предыдущего сольника. Да и весь этот альб построен идентично Profile. ;)
Есть улетные фрагменты, но есть и такое, что не каждому по вкусу. Что-то заставляет меня возвращаться к этому альбу...
Брунгильда, завари же ты чай наконец! :)
...


Последний раз редактировалось Анатолий13 25 окт 2018, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

JAN AKKERMAN & KAZ LUX
Eli - 1976.
LP Atlantic UK 1 press.

- Jan Akkerman / guitar, bass, arranger & co-producer
- Kazimierz Lux / vocals
With:
- Jasper Van't Hof / keyboards
- Rick van der Linden / keyboards
- Warwick Reading / bass
- Pierre van der Linden / drums
- Richard de Bois / drums, co-producer
- Nippy Noya / percussion
- Margriet Eshuis / backing vocals
- Maggie MacNeal / backing vocals
- Patricia Paay / backing vocals

Следующий альб Яна - это совместный проект со старом другом еще со времен BRAINBOX !
Kazimierz Lux, обладая недюжинными голосовыми данными, отирался на голланской ПОПроковой сцене,
пел все, что пелось, от блюза и кантри до откровенной ПОПы, выпустил несколько неплохих альбов,
малые голландские тиражи которых не дали возможности им прорваться на коммерческие рынки.
Большая их часть еще не видела CD переизданий, спс YT, кое-что нашел и послушал.
Послевкусие приятное осталось от найденного в инете, буду ждать когда рос. пираты штампанут...
С удовольствием бы копнул 3 его первых альба, переслушал и точно поставил бы на полочку...
Маякните там нашим пацанам, в натуре. :wink:
Акромя Люкса на альбе встречаем старых друзей по FOCUS, EKSEPTION и TRACE - Рика и Пьера ван дер Линденов.
Что же касается Eli, то я с ним знаком давно, заприметил я его еще в 80х гг.
Аккерману на сольниках часто не хватает вокала для большей выразительности его порой безумных идей, с вокалом Люкса музыка Яна заиграла и запела. :)
Кроме того, наличие клавишных и мощной ритм секции превратило музыку на альбе из экспериментов в полновесный энергичный прогрок.
Есть на альбе парочка треков, где Ян натягивает на себя одеяло, демонстрируя свои высоченные гитарные скиллы, практически без ансамбля, сам, бля. 8)
Его пинкфлоидизмы-стивхаккеттизмы-аккерманизмы способны намотать соплю на гриф,но к его гитаре мы привыкли и кушаем, не давясь, кхе.
Спасибо, что хоть лютни свои унес на чердак. :)
Особо ценю А1 - Eli, показывающую Люкса во всей его красе.
А2 и А4 - поражаюсь, сколько драйва в Яне скопилось.
В1 - нежданно и негаданно - его Ритмичество Фанк! Вай нот? Классно рубятся же.
В4 - Голая актриса - еще один суперский трек, не знаю почему голая актриса вызвала желание сыграть так медленно и атмосферно.
Когда я видел голых актрис в телевизоре, то стремился к более быстрым темпам. :oops:
Во всех причудах на альбе скрыт глубокий смысл. Да. Еще этот альб - доказательство того, что и в 1976 г. была хорошая музыка. ;)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

Jan Akkerman - 1977.
LP Atlantic UK 1 press.
Взял на сходке "залежалый товар" и конечно же выкупил. ;)

- Jan Akkerman / guitar, composer & arranger
With:
- Joachim Kühn / keyboards
- Cees van der Laarse / bass
- Bruno Castellucci / drums
- Pierre van der Linden / drums (6)
- Nippy Noya / percussion
- Michael Gibbs / string & flutes arrangements
- Roger Webb / strings conductor

Здесь Аккерман исполняет фирменный, инструментальный, европейский джаз фьюжн, перемешанный с прог. роком и опирающийся на классическое наследие.
Считается, что этот альб подвинулся к потребителю, так как большинство композиций довольно-таки легки и удобоваримы, гитарные роковые партии
вплетены в камерный джазовый саунд. Слегка прохладный и отстраненный, технически безупречный альб.
Органично и старомодно вписались в такую музыку струнные инструменты.
Гитара Яна при всей своей искрящей экспериментальности слышится мне консервативной. 8)
С интересом переслушал в очередной раз ( где-то в шестой-седьмой...)
Альб вроде как для всех, но не для всех. ;)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

IAN AKKERMAN From The Basement - 1984.
LP CBS Holland 1 press.
CD Pseudonym. ( + 9 bonus tracks )

- Jan Akkerman / guitars, synth, Linn drum programming, vocals (3,4,6), producer
With:
- Thijs van Leer / synthesizer (1)
- Dino Walcott / bass (2,3,7), vocals (2,7), harmonica (7)
- Freddy Cavalli / bass & vocals (8-14)
- Hans Waterman / drums (2)
- Sergio Castillo / Simmonds e-drums (1,4,5)
- Piet Eisma / percussion (2,3,7)

В 80-е гг Ян купил и освоил гитарные синтезаторы и драм машину, саунд стал стремиться к безобразию. :evil:
Кое-что я слушал, так что с альбами 80х надо быть аккуратнее.
Из той эпохи один только этот альб прижился у меня вовсе не по причине наличия футуристического байка на обложке, по крайней мере, не только из-за него.:)
Здесь Ян показывает свою РОКовую сторону. Почему-то многие сравнивают этот альб с ZZ TOP. Вероятно из-за легкой буггивушности. ;)

Хэви гитарный саунд под драм-лупы преобладает на А1,
а на А2 нас ждет сюрприз - растаманское регги от Боба Дилана - All Along The Watchtower на 15 минут!
Растаманство я поддерживаю в глубине души, но трек этот слишком длинный и Ян, исполняя гитарные вставки,
не в состоянии справиться с монотонностью и занудностью контента.
Да и вообще, после улётной версии Джими Хендрикса остальные лучше не слушать. ;)
А3 - Dark Rose - открываха с альба BRAINBOX - 1969 года. Новое - хорошо забытое старое. Heavy updated. В оригинале круче. 8)
В1 - трибьют в честь Raoul Wallenberg. Что сподвигло Яна опереться на историю этого шпиона мне неизвестно.
Но синтезаторы меня раздражают тут, еще этот луп и голос измененный вещает по типу YELLO. Слушаю гитару...
Драм машина, секвенсоры и гитарные синтезаторы продолжают атаковать меня и на титульной В2,
но она меня вштыривает своей энергетикой и блюзовым драйвом.
Все эти синтетические звуки с альба выглядят несколько наивными и первобытными, а сама музыка отдает самодеятельностью. :)
Снова и до конца альба сосредотачиваемся на гитарной работе only.
Правда финальный трек - Status Quo - вылезший из жопы афропитека гармошкин блюз. Какого рожна он тут делает?
Не знаю, что сама эта пластинка делает в моей коллекции... :roll:
На сидюке добита сюита The Love Is Uneven Suite, состоящая из 6 частей.
В начале она долго и нудно синтезаторно заплетается, но к середине просыпается металлизированная гитара с тяжелым риффом,
которая так и не умолкает до конца сюиты. Ничего революционного. Еще несколько демок с блюзовыми соло и прочая требуха.

У Яна еще есть, где покопаться в дискографии,
будут попадаться его альбы - будут взяты в плен... ;)


Последний раз редактировалось Анатолий13 25 окт 2018, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
CARGO
https://www.discogs.com/Cargo-Cargo/release/2274555
Cargo - 1972.
CD Pseudonym.
Любому копателю голландского прога не обойтись без Pseudonym Records. :wink:

- Jan De Hont / guitar
- Adrie De Hont / guitar
- Dennis Whitbraad / drums
With:
- Hessel De Vries / vocals & Fender Rhodes (7,8)
- Jan "Ador" Otting / Hammond organ (9,10)
- Jerry Gobel / drums (7,8)
- Frans Smit / drums (9,10)
- Frans "Snuffel" Krachten / drums (11,12)

Два братца гитариста по фамилии Хонт - есть основа этой группы.
Двухгитарность автоматом тянет в сопоставление апологетов жанра WISHBONE ASH, MAN, QMS, немцев EPITAPH и др.,
на всех них CARGO и похожи и не только на них. Они по-своему уникальны в подаче и переплетении виртуозных гитарных джемов.
Их музыка - это хардрок с длинными замысловатыми пассажами и с явными прогрессивными тенденциями.
А прог из Голландии простым не бывает. На альбе 4 длинных трека.
Альб - Рай для любителей высококлассной гитарной работы и прогрессивных импровизационных запилов,
немного спейси и звучащих так ... по-европейски.
А еще и вокалист у них такой, что сразу лезешь искать, откуда он и куда...
Ничего не нашел существенного. :(
CARGO - важная и нужная голландская боевая единица.
5.

На CD 8 бонус треков, на которых представлены демо версии и песни, записанные до CARGO, в бытность их группой SEPTEMBER.
Песни попроще и покороче, приятный хардрок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
COSMIC DEALER
https://www.discogs.com/Cosmic-Dealer-C ... se/3442284
Cristallization - 1972.
CD Pseudonym.

Квинтет, нарезающий ранний, пропитанный псишей, хардрок. Естественно с прогрессивными элементами.
Многие отмечают, что группа так и не определилась в своих приоритетах. Они берутся за всё, что могут потянуть.
А тянут они довольно-таки эклектичное содержимое, в рамках музыки начала 70х конечно же. ;-)
13 треков вместились на альб. Хороши композиции с хриплой флейтой, переговаривающейся с электрогитарами,
сакс иногда рыдает горючими слезами, а вообще-то это типичный двухгитарный хардрок.
Битловская мелодика сквозит на альбе, а титульный трек начинается точь-в-точь, как Revolution Number 9. ;)
Похоже на весь непохожий музыкальный пласт из Нидерландов. ;-)
Особо ярких хитовых композиций нет, но отражение времени чувствуется за версту.
Классный альб #хардпсихпрога, 3 раза прослушал без напряга.
4.

На моем CD 7 бонус треков, это в основном сингл-версии песен с альба + демки.
Малоинтересно для меня такое.В последующих переизданиях насобирали из корзины на целых 2 LP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
DRAMA
https://www.discogs.com/artist/555126-Drama-8
Drama - 1971.
CD Pseudonym.

Shell Schellekens - drums
Frank vam der Kloot - guitar, vocals
Ulli Grun - keys
Polle Eduard - lead vocal, bass

Голландия - страна маленькая и все группы каким-то образом всё равно оказываются связанными. Музыканты кочуют по группам. ;)
Вот и здесь ребята из AFTER TEA, TEA SET, BIG WHEEL...Также некоторые ФИО можно встретить на сольнике Barry Hay of GOLDEN EARRING...
DRAMA - квартет с Хэммондом и гармошкой. Они не изобретали электричество и стили, а отдали предпочтение проверенному и модному блюз-року.
Не обошлось тут и без нетленки Вилли Диксона - Hoochie Coochie Man, растянутой на 8 минут.
Еще DRAMA успели попробовать себя в псишной пинкфлоидовщине - А4 - Melodrama,
забрели в психофолковые дебри - А5 - Smile Or Yell, а также они оказались хороши в ранних хардроковых построениях с протопроговыми вкраплениями.
В конце альба гость из SUPERSISTER Sasha van Geest со своей флейтой добавил красивизмов.
Альб всё же больше ХАРДРОК, чем ПРОГРОК.
Альб удалось записать один единственный, но несколько синглов пытались покорять голландские высоты и надо сказать, что локальный успех был-таки.
Все синглы добавлены в качестве бонус-треков.
Очередная типичная жемчужина в голландской короне. :roll:
Твёрдая 4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
EARTH AND FIRE
http://rockfaces.ru/e/earthandfire.htm
https://www.discogs.com/artist/153352-Earth-And-Fire
E & F - одна из самых известных групп из Нидерландов. Первые 3 альба имею на виниле.

Earth And Fire - 1970.
LP Polydor Holland 1 press.
CD Repertoire.

- Jerney Kaagman / lead vocals
- Chris Koerts / guitar, vocals
- Gerard Koerts / piano, organ
- Hans Ziech / bass
- Ton van der Kleij / drums,percussion

Обложка альба выполнена в виде спичек. ;)
Дебютный альб E & F далек от той симфопроговой музыки, с которой мы ассоциируем E & F.
Здесь они играют классный шестидесятнический ПОП-РОК в духе однополчан SHOCKING BLUE, с псишкой и корневым фолком.
Не обошлось без похожестей на Битлов и Флоид. Вокал Джерни похож на вокал Марички. ;)
Ретро орган в небольших, но смачных кол-вах, флейта откуда ни возьмись...
Гитарная работа заслуживает быть упомянутой в положительном ракурсе. Электро и акустика.
Особого ПРОГа тут еще не густо, но протопрогрессивные куски радуют и намекают на продолжение...
Помогал E & F - George Kooymans (Golden Earring) и его песня Seasons сияет на альбе. :roll:
Остальные песни - авторства братцев Koerts.
Все 9 треков на альбе наполнены интересным содержанием с бурлящей передающейся энергетикой,
E & F стараются не отпускать внимание слушателя и им это удается. ;)
В песнях много цепляющих хуков и приятных мелодий. От альба исходит необъяснимый шарм...
Будучи в Амстердаме, я легко смог представить ТЕ времена, кроме одежды и причесок там ничего не изменилось,
а Ruby Is The One наверняка слушали в каждой кафешке. ;)
Ничего не мешает мне поставить высокую оценку.
5.

На Реперторовском сидюке, как всегда, с десяток бонус треков. Синглы. Есть - просто супер-пупер.
Знатное и нужное дополнение к дебютнику. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

EARTH AND FIRE Song Of The Marching Children - 1971.
LP Polydor Holland 1 press.

- Jerney Kaagman / lead vocals
- Chris Koerts / lead & acoustic guitars, electronics, backing vocals
- Gerard Koerts / Hammond, piano, Mellotron, vibraphone, virginal, synth, flute, backing vocals
- Hans Ziech / bass
- Ton van der Kleij / drums, percussion, backing vocals

Люди те же, только Джерард успел приобрести новенький меллотрон. ;)
Собственно говоря, этот факт и стал причиной смены музыкального направления E & F. Джерни тоже не стояла на месте и её вокал приобрел новые краски.
От пёстрого и заводного ПОП РОКа с дебютника тут осталось совсем немного. Приготовьтесь к сложным симфопроговым конструкциям...
4 трека на стороне А и одна многочастная сюита на всю сторону В.
А1 - Сarnaval Of The Animals - звучит наиболее приближенно к дебютнику, со знакомым Хэммондом, шестидесятнической мелодией
и Джерни в роли сказочной принцессы.
А2 - Ebbtide - мягкий и атмосферный номер с нежной флейтой и мурлычащей из-за колонок Джерни. Этот трек тоже еще пахнет дебютником.
А3 - Storm And Thunder - серьезная баллада с готическими фресками на втором плане.
Меллотрон создает смурную и мрачную атмосферу, а Джерни нагнетает, выступая здесь в роли женщины-вампа.
Подобные композиции плотно войдут в репертуар нео-прогеров будущего, которым частенько надо бы поучиться у E & F создавать настроение.
А4 - In The Mountains - плавный инструментал в духе коллег по цеху и соседей FOCUS и великанов из Британии CAMEL.
В1 - титульная композиция, разбитая на 7 частей.
В этом длинном эпическом заглавном треке полно мрачных симфонических проходов и туманного психоделического воздуха.
Деликатное капризное вступление убаюкивает, прежде чем взрыв меллотрона и параллельных с ним клавиш не обрушатся на слушателя.
Тут много мелодичной лирики, в которой волнительный, угрожающий и уверенный вокал Джерни управляет ситуацией наравне с клавишами.
Маршевая перкуссия, пузырящиеся космические синтезаторы, шепот баса, отражающиеся от стен акустические сегменты
и грандиозный и драматический финал - на этом треке действительно есть все!
Симфопрог. Кингкримсоновщина. ;)
Высоченного уровня.
5.
...


Последний раз редактировалось Анатолий13 25 окт 2018, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

EARTH AND FIRE Atlantis - 1973.
LP Polydor Holland 1 press.

Состав без изменений.
Атлантида - попытка удержать высоты Song Of The Marching Children. Мне кажется, что неудачная. 8)
Третий альб E & F построен, как и предшественник : эпик на сторону пластинки, несколько хороших песен и коммерчески успешный ПОП РОКовый номер.
7 частей титульного эпика, занимающего всю сторону А, меня не торхают, я не могу собрать воедино эти разрозненные куски,
то тихо, то громко, сумбурно и ни о чем. По сравнению с эпиком на Song Of The Marching Children - небо и земля!
Меллотрон и ранние синтезаторы создают помпезный сладковатый саунд. Хаотичные всплески гитары и других инструментов не спасают ситуацию.
Растянуто, блин. Прелюдия, пролог, интерлюдия, эпилог..., а когда же основное блюдо? :roll:
Бедолага Джерни старается изо всех сил, есть конечно же в этой композиции неплохие моменты, но я так и не смог принять сторону А,
даже после нескольких прослушиваний. :(
Поживимся В1 - May Be Tomorrow, May Be Tonight - знаменитым хитом E & F. Поп рок с прогрессивным сердцем. ;)
В3 - Fanfare - немного необычная композиция, где в главных ролях Джерни... и ударник. Но и меллотрон здесь свистит по-полной.
Симфопрога по сути. Кингкримсонообразная и кэмэлоподобная.
Финальная В5 - Love, Please Close The Door - прог баллада, интересная и классная.
Всего Атлантида длится 33 минуты.
За сторону А - 3-.
За сторону В - 4.
По-хорошему надо бы на этом альбе ставить точку, но когда я останавливался на полпути ? ;-)
...


Последний раз редактировалось Анатолий13 25 окт 2018, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

EARTH AND FIRE To The World Of The Future - 1975.
CD Box 3 LP on 2 CD.
В одном флаконе - Atlantis, этот альб, следующий и куча бонусов.

Состав стабилен, вот только участники подкупили свежие синтезаторы и прочие модные приблуды.
Обилие размывающих синтезаторов и приторный контент напоминают альбы GENESIS середины 70х, YES, CAMEL...
Снова E & F выдали А1 - титульный эпик на 11,5 минут, в котором много симфопрога, обилие меллотрона,
прогрессирующий вокал Джерни, фантастическое гитарное соло, в то время, как остальные играют в унисон, хорошая мелодическая линия,
космические спец эффекты. Хороший и оригинальный трек, уж получше сумбурной Атлантиды. 8)
А2 - How Time Flies - нежная ПОП-баллада с гитарными переборами, арфой и струнной секцией ( меллотрон? ).
А3 - The Last Seagull - инструментал, пропитанный прибоем, барашками волн и чайками. Прифанкованный джаз-фьюжн. Неожиданно и здорово.
В1 - Only Time Will Tell - вышла в виде сингла и стала локально ПОПулярной. ПОПа не оставила в покое E & F. :)
В2 - Voice From Younder - безумная пьеса с голосами, как из спиритического сеанса. Клавинет красивые звуки издает.
В3 - Love Of Life имеет дискотечный ритм и могла бы оказаться на альбах АВВА.
В4 - Circus - «Цирк» - это песня с отличной мелодией и вокалом. Органное соло в середине песни действительно превосходно.

Если абстрагироваться от модных синтезаторов, то в целом музыка на альбе оригинальна и приемлема для послушать не напрягаясь. ;)
4.
...


Последний раз редактировалось Анатолий13 25 окт 2018, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

EARTH AND FIRE Gate To Infinity - 1977.
CD Box 3 LP on 2 CD.

Хотя состав группы не менялся, музыка стала другой. ПОПа засосала E & F. 8)
Обилие пластмассовых синтезаторов, подобие оркестровок и песни, не отличающиеся свежестью и новизной.
Есть неплохие моменты, но дискотечные "мелодии и ритмы зарубежной эстрады" вызывают вздохи по предыдущим работам группы.
Песням не хватает глубины и хороших мелодий, на лицо творческий кризис, хотя играть E & F не разучились.
Вокал Джерни я вообще не сразу заметил, петь тут особо и нечего. :(
Частенько вспоминал немцев BLONKER в инструменталах.
Я понимаю, что любая группа вправе сама решать в каком направлении двигаться и это их осознанный выбор.
Но причем здесь я? Мне с ними не по пути. Этот их путь - не наш путь. 8)
Посредственный и откровенно ПОПсовый альб.
3-.

Из 9 бонус треков из бокса отметил всего парочку из середины 70х до кучи.
Остальные же - синглы начала 70х - замечательная музыка, которая на контрасте кладет на лопатки E & F конца 70х.
С этими же песнями мы встречались на реперторовском CD с дебютником E & F. ;)
...


Последний раз редактировалось Анатолий13 25 окт 2018, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

EARTH AND FIRE Reality Fills Fantasy - 1979.
CD Red Bullet.

- Jerney Kaagman / lead vocals
- Chris Koerts / lead guitar, string arrangements
- Gerard Koerts / keyboards
- Bert Ruiter / bass
- Ab Tamboer / drums, string arrangements

Старая ритм секция сбежала и была заменена на новую. Polydor дал E & F под зад, но Vertigo приютили группу,
надеясь на продолжение прогрессивных экспериментов...
Но эксперименты остались в прошлом, а впереди манила и призывно раскрывала ягодицы коварная и успешная ПОПа. :)
Джерни сделала акцент на обтягивающие костюмы и призывные позы:

https://www.youtube.com/watch?v=4iK5e76auJA

Ну а музыкальную составляющую Вы сами видите и слышите. :(
Вроде уже и времена диско были на закате, а Е & F упорно настаивают на своей версии, желая создать конкуренцию АВВА.
3 первых трека я отметил, остальное - вычеркнул навсегда.
А1 - People Come, People Go - 11-минутный эпик. :wink:
Теперь эпики такие, что мне вспомнились ранние работы Donna Summer. Братцы-близняшки Коертсы добавили конечно же
красивизмов и разных псевдопрогрессивных плюшек, за что я и зацепился, как за спасательный круг. :)
А2 - Fire Of Love - я называю такой ритм - "на цыпочках". Хочется танцевать с потной сисястой мулаткой дабы загореться этим "Огнём Любви".
А3 - Weekend - хит E & F. По крайней мере, в одной европейской стране. :)
Регги - оно и в голландиях регги. Веселое регги.
3-.
Казалось бы, что всё ясно и запоздалую точку пора ставить, но у меня есть и следующий альб.
...


Последний раз редактировалось Анатолий13 25 окт 2018, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145

EARTH AND FIRE Andromeda Girl - 1981.
CD Red Bullet.

Вся группа превратилась в аккомпаниаторов Джерни, которая плотно подсела на роль звёздной Барби.
Голос Джерни здесь потерял свою теплоту и индивидуальность, пропущенный через электронные устройства,
он теперь ничем не отличается от обычного женского вокала.
Синтезаторы правят бал. Дискотека плотно вПОПилась в E & F. Новая волна + евроПОП + регги...
С жалкими отголосками симфопрогового прошлого на виражах.
А3 - титульный эпик. 12 минут. Хоть в создании эпиков E & F проявляют последовательность. ;-)
В диско песню они добавили синтезаторных псевдо прогов, разбавив скукоту прослушивания не меньшей скукотой. :)
Парочку неплохих мелодий и ритмов ЗЭ все же на альбе я обнаружил, но всё это очень далеко от раних E & F. :(
3-.
Ну вот теперь я точно останавливаюсь. Слушайте первые 3 альба и не повторяйте моих ошибок. ;)


Последний раз редактировалось Анатолий13 25 окт 2018, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2018, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
EKSEPTION
http://rockfaces.ru/e/ekseption.htm
https://www.discogs.com/artist/185006-Ekseption

EKSEPTION - одни из пионеров голландского прогрессива. И надо сказать, что самые коммерчески успешные. ;)
По большому счету, EKSEPTION превратился в проект визарда черно-белых клавиш Rick van der Linden,
который в те времена был очарован классической музыкой. Отсюда все эти обработки классических произведений.
Чего скрывать, многие классические мелодии и произведения узнавались мной в отрочестве с помощью таких групп, как EKSEPTION. 8)
Теперь-то винила куча по теме. Буду переслушивать...

Ekseption - 1969.
LP Philips UK 1 press.

- Rob Kruisman / saxophones, flute, guitar, vocals
- Rick van der Linden / piano, organ, dulcimer
- Rein van den Broek / trumpet
- Cor Dekker / bass guitar
- Peter de Leeuwe / drums, vocals
- Huib van Kampen / guitar, Tenor saxophone

Плюсом в ван дер Линдену - практически джазовый набор музыкантов, которые с удовольствием джазуют,
когда им дают пространство, а также прогерствуют с флейтой и саксом.
На альбе мы обнаруживаем несколько аранжировок классических произведений: Бетховен, Хачатурян, Бах, Гершвин...
Звучат они все задорно, с огоньком, со свежей струёй. На радио их полюбили и крутили безостановочно, выполняя в тч и просветительские функции. ;)
Кроме того, кусочки всевозможных классических произведений спрятаны в композициях и в длинных соло.
Еще на альбе есть кавер песни JETHRO TULL, естественно с флейтой, но и с корявым драмс-соло.
Две собственные композиции с джазовым уклоном и пара джазовых стандартов, тоже аранжированных по-своему.
На этом альбе еще мы слышим гитару, которую вскоре Рик выживет из группы.
Т.о., мы имеем как бы 2 стороны творчества группы. С одной стороны, они - пропагандисты классической музыки, которые разработали свой рецепт подачи.
С другой, EKSEPTION - группа, выступающая в жанре прогрока с сильным джазовым влиянием. Мне нра и Джекилл и Хайд. ;)
Даже несмотря на то,что сегодня подобная подача классики слышится несколько примитивной и наивной, а подобного прога в самой Голландии - полки ломятся,
формулу EKSEPTION мы вычислили. Альб пару раз пролетел, упираясь в иголку. ;)
Букварь.
4.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by