<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 ноя 2018, 22:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165

Группа распалась и находилась в реанимации 2 года, потом пришел Рик и реанимировал EKSEPTION:

Ekseption '78 - 1978.

- Rick van der Linden / keyboards
- Rein van den Broek / trumpet, flugelhorn
- Cor Dekker / bass guitar
- Dick Remelink / saxes
- Peter de Leeuwe / drums, percussion

А стоило? Времена для симфопрога нелучшие наступали...
Целиком этого альба нет на ЮТ, есть только 5 песен. Саунд стал полированным и унылым.
Хотя и тут обработка классики присутствует, но сколько можно кататься на коньках, уже лето! 8)
Некоторые треки - переписанные ранние версии. Есть наверняка приятные моменты на альбе, но его общая никчемность угнетает...
Еще и имидж музыкантов в белых костюмчиках слегка раздражает...
Альб мне напоминает ручного котика, который ластится и мурчит, мурчит и ластится, погладил и пошел дальше по своим делам...
Ничего не произошло после этого,а не погладил бы и тоже ничего бы не произошло. :)
3.

В 80-е гг. EKSEPTION умудрились еще парочку бесполезных альбов выпустить,
но я туда не полезу, там они cнова перезаписали свою классику и добавили чуток свежачка. Надоели они уже мне. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165
...
TRACE
https://www.discogs.com/artist/767518-Trace-6
Trace - 1974.
CD Musea.
В буклете - вся история TRACE, к концу прослушивания обязуюсь дочитать...

- Rick Van Der Linden / keyboards
- Jaap Van Eik / bass, guitar
(CUBY AND THE BLIZZARDS, The MOTIONS, SOLUTION, LIVING BLUES)
- Pierre Van Der Linden / drums
(TEE SET, BRAINBOX, FOCUS)

Голландская супергруппа. ;)
Рика папа был пианистом, который привил сыну любовь к музыке.
Рик имеет консерваторское образование, этим собственно и объясняется его тяга к классике.
И она осталась с ним в TRACE. Переехала транзитом из EKSEPTION. Еще его кумирами в молодости были Эмерсон и Огер.
На данном этапе своей карьеры Рик решил, что "тиграм в клетке не докладывают мяса" и взял за основу формат трио,
где в центре - его клавиши, ну и плюс необходимая ритм секция, которая не шиком лыта
и выдает неплохие соло на басухе и даже ненужное соло на барабанах.
Под keyboards Рика скрываются целые стеллажи музыкальных устройств...Он виртуозит и виртуозит...Докатился уже до звуков волынки. :)
Его реально много, даже может показаться дофига, если Вы не торчите от клавиш. Порой он создает реальный саунд целого оркества.
На ELP похоже, чего скрывать, на немцев TRIUMVIRAT..., но все же TRACE не тупой симфопрогклон,
они много чего впустили своего в музыку и тут есть, чем поживиться гурманам симфопрога.
Главное, что осталось в творчестве Рика это масса прямых и косвенных отсылов к классике. Рик продолжает перерабатывать произведения Баха, Грига...,
добавляя, усложняя, отодвигаясь и снова приближаясь к основе. Непростая музыка, требующая нескольких прослушиваний
для первоначального понимания стратегии и углубления в приятные нюансы. #многамузыки.
Приняв ее, Вы получите непрерывные 50 минут замечательной музыки ( с бонус-треками ), мелодии, переносящиеся из трека в трек,
ощутите на себе классические корни и современные ростки.
Отмечу 10-минутную композицию Gaillarde, изобилующую средневековым настроением и уходящую в инструментальные роковые джемы.
Весь этот симфопрог мощен и органичен, но он может ввегнуть в легкое уныние, если Ваши симфопроговые артерии забиты бляшками и у Вас YES-офобия. 8)
Некоторые в сети называют этот дебютный альб TRACE продолжением Trinity - последнего EKSEPTION с Риком, с чем я не согласен. То-то!
Из вредности, чтобы 5 не ставить.
А так то оно конечно. :)
4.
Нашел у себя в недоразвитых черновиках TRACE:
"TRACE
Послушал я этих Trace, а на второй пластинке уже заскучал. Нельзя их даже парой! По одной надо иногда.
В духе Ekseption, Focus да и всех остальных прог.голландцев. Клавишно ориентированный симфо-прог-арт-classical-melodic - ярлык прилеплен! "

Что ж, не будем лохматить бабушку и частить. До встречи через недельку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165
...
TRACE Birds - 1975.
LP Philips Holland 1 press.

- Rick Van Der Linden / keyboards
- Jaap Van Eik / bass, guitar, vocals
- Ian Mosley / drums, timpani, gong, tambourine
GUESTS:
- Darryl Way / acoustic & electric violin on 4

Прошло 5 дней между первым и вторым TRACE. Глаза он мне уже намозолил, а тут томный вечерок и бокал Шабро обломился... Пора.:)
За барабанами - будущий ударник MARILLION. На потусоваться в Амстердам заехал со своей скрипкой Darryl Way. 8)
Нас встречает ИС Бах и восхитительные клавиши Рика...
Вообще-то так можно охарактеризовать и весь альб. Это все та же симфопроговая музыка, базирующаяся на классическом наследии,
балансирующая на ПОПных границах и легко манипулирующая на сопредельных территориях.
Джаз со времен EKSEPTION является второй сущностью Рика. ;)
В центре внимания огромный ассортимент клавишных, но многие инструменты реальные, а не симуляции на синтезаторах.
Мне нра звук клавесина от Рика, ну и церковный орган впечатляет. Альб весь инструментальный, кроме одной попытки Яаапа побороть свой акцент. :(
Присутствует некая "птичья" концепция в текстах...Альб хорошо идет куском, ну или двумя - цельное произведение.
Много в этом альбе офигительных моментов, плотный и густой саунд. Может плюс, а может минус - механистическая точность исполнения,
отполированные до звона в ушах муз. структуры...
От настроения зависит, мне сейчас комфортно с Птичками, но помню, что от этих же Птичек начиналась изжога и тремор. :mrgreen:
Хороший альб, умненький.
4.
...


Последний раз редактировалось Анатолий13 25 окт 2018, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165
...
Неделя пролетела в британском блюзроке. ;)
Тушу свет, попиваю чай, ставлю пласт...
Следующий и последний альб с TRACE вышел с таким заголовком :

RICK VAN DER LINDEN AND TRACE
The White Ladies - 1976.
LP Vertigo Holland 1 press.

- Rick Van Der Linden / keyboards
- Cor Dekker / bass
- Peter de Leeuwe / drums
- Dick Remelink / saxes, flute
- Hans Jacobse / additional keyboards
- Hetty Smit / vocals
- Harry Schafer / narrato

Прокрутив вверх колесико и пересчитав к-во альбов в теме, я задаю себе вопрос : Толя, тебе что, мало подобной музыки? :lol:
В данной ситуации я рад, что это последний альб в цепочке. 8)
И в данной ситуации невозможно ошибиться в том, что же еще записал Рик ван дер Линден.
Это знакомый мне ПОПулярный симфопрог с классической основой.
Рик расширил состав, музыка стала побогаче, хотя суть его любого состава - обслуживать клавишные.
И это восхитительные клавиши, я Вам скажу. Я мысленно посылаю Рику свои апплодисменты. :idea:
Альб как обычно полностью инструментальный. Если не считать зачитанных кусков общей истории Белой леди.
Концепция, итить ея в качель. У Рика Вейкмана такая говорильня практиковалась частенько. Но музыки гораздо больше.
В соавторах 2 раза числится Бетховен. Остальное - за Риком. С удовольствием пару раз прослушал альб.
Чувствуется конечно небольшой кризис жанра, но сколько больших и малых классных кусков! Вот только опоздал Рик с такой музыкой!
Времена наступали тяжелые для рока, а тут такая застрявшая в себе музыка...
Мне такая нра, когда попадает в настроение, а кто-то сомневался? :)
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165
GROUP 1850
http://rockfaces.ru/g/group1850.htm
https://www.discogs.com/artist/447272-Group-1850
Три номерных альба у группы. У меня есть дебютник:

Agemo's Trip To Mother Earth - 1968.
CD Rotation.

- Peter Sjardin / guitar, flute, keyboards
- Daniël Van Bergen / guitar
- Ruud Van Buren / bass
- Beer Klaasse / drums

Раньше группа называлась КЛИТОРЫ. :mrgreen: Такого я не ожидал от этих голландцев. Достанется им от меня за это. ;)
Кислотная психоделия. Андеграунд и авангард. Концептуальная пурга. 8)
Отмечено уже, что концептуальность зачастую только вредит альбу. Упорно сравнивается многими с ранними PF, такая же безумная музыка и в этом её шарм.
Я не могу себя назвать фанатом раннего PF. Поэтому и эти психи меня не сильно вштыривают...
На альбе много концептуальных разговоров, причем большая часть - на голландском языке, безумные гитарные и барабанные соло, флейта, эффекты...
В похожестях приведу еще MOTHERS OF INVENTION, AMON DUUL, GONG...вкрапления битловщины, кинксовщины и мудиблюзовщины.
К концу альба повеяло психофолком, который в свою очередь трансформировался в восточные мотивы и закончился щебетанием птичек.
Притворились няшками-клиторашками. На альбе наличествует несколько улётных песен, но длинные эти разговоры мне не вошли...
Обычно такая психоделия сходу никогда и не входит и сие действо требует многократного прослушивания...
Вероятно нужно быть сильно привязанным к клитору, как наши подопечные. :)
Осилил я альб только 2 раза и сдался, оставшись при своём мнении о нём.
Обязуюсь уделить больше внимания клитору, возможно тогда и вернусь к этому альбу...
В качестве Клиторов и уже в качестве Группы 1850 ребята назаписывали немало синглов.
9 бонус треков отражают их более ранний, доальбомный период и здесь есть несколько неограненных брюлликов. ;-)

Общая оценка содержимому CD высокая - 4.
След. альбы - в вонтед лист ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165
PANTHEON
https://www.discogs.com/Panth%C3%A9on-O ... ter/627521
Orion - 1972.
CD Pseudonym.

- Albert Veldkamp / электрические и акустические гитары, бас
- Ruud Woutersen / орган, спинет, celesta, фортепиано, ARP synth, вокал
- Hans Boer / флейта, альт и тенор-саксофоны, вокал
- Rob Verhoeven / ударные, перкуссия

Голландцы, прочувствовавшие британский кентербери и добавившие в него своих континентальных взглядов. Мы помним ALQUIN, SUPERSISTER и др. :wink:
PANTHEON соединил в себя и мягкий симфопрог в духе своих коллег FOCUS, с которыми им приходилось делить сцену.
Не упомянуть в контексте этих ребят о CAMEL никак низя, кто торчит от Верблюда - обязан заторчать в Пантеоне. :)
Записана была пара синглов. Единственный альб эти молодые ребята ( не старше 21 ) успели записать и вышел он на местном отделении Vertigo.
Сейчас - RRR.

Треки на альбе мягко стелятся друг за другом, находясь в зоне миловидного CAMEL.
Раскраска песен прекрасна, много органа, флейты, саксофона, акустической и электрогитары, и даже модульного раннего синтезатора...
Джазовые и классические экивоки. Вокала практически нет, у-у-у да ла-ла-ла.
Сторону В занимает титульный 20-минутный эпик. Здесь столько музыки, что можно откладывать сидюк на необитаемый остров,
т.к. требует много прослушиваний. Я сейчас после двух подряд не знаю, где почесать, а месяцок в уши заливать, того и глядишь - начну подпевать,
а через полгода - танцевать под нее...Сложная инструментовка, интересная композиция...Сыграли всё, что умели и досочиняли на ходу. ;)
Непросто, но слушать надо. 8)

Симфопрог ( АртРок ). Не худший, но и без крупных изюминок.
4-.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165
KAYAK
https://www.discogs.com/artist/293063-Kayak
http://rockfaces.ru/k/kayak.htm

Образцово-показательный симфопроговый ансамбль.
Его лидер - клавишный гуру Тон Шерпензель ( Принц Флоризель в исполнении бесподобного Олега Даля вспоминается ).
Кайяки продолжают штамповать похожие друг на дружку альбы по сей день. Буду переслушивать все по-порядку, посмотрим на сколько меня хватит...

See See The Sun - 1973.
CD Pseudonym.
- Max Werner / lead & backing vocals, Mellotron, percussion (2,5)
- Johan Slager / acoustic (4,6,7,9) & electric guitars, backing vocals (1,2,8,9)
- Ton Scherpenzeel / piano, organ, Moog & Davoli synths, Fender electric piano (4,10,11), harpsichord (1,3,7), accordion (9), percussion (5), backing vocals
- Cees van Leeuwen / bass, harmonica, percussion (5), backing vocals (2,4)
- Pim Koopman / drums, percussion (5), Davoli synth (1), organ (3,7), marimba (11), lead (4,7,11) & backing vocals
With:
- Giny Busch / violin (2)
- Martin Koeman / violin (2)
- Ernst Reijseger cello (2)
- Gerrit-Jan Leenders / vocals & percussion (5), co-producer
- Rijn Peter de Klerk / percussion (5)
- Gijsbert Perlee / barrel organ - "Flamingo", Amsterdam (8)

Cимфопрог, красивый и изысканный, дюже богато тут разных клавиш,
с самого начала прослушивания не удалось избежать возникших ассоциаций с грандами жанра YES, GG, GENESIS, КС...,
более лёгкие построения безжалостно напоминали SUPERTRAMP и немного ELO...
Но сказать, что К тупо клонировалиcь из грандов не поднимается язык. 8)
Они академичны и имеют своё лицо и сердце. Славные мелодии, много поющих в ансамбле - много душевных вокальных гармоний на альбе. ;)
Слушать диск приятно, скучать некогда, он то расслабляет атмосферными плавными ползучими конструкциями, то удивляет драйвом и энергией.
На альбе много музыки...альб музыкален... обе фразы, как масло масляное, но работают. ;)
Дебют К признают самым прогрессивным из всей линейки...
Поживём-увидим, а пока соглашусь, что это - прог, пусть не несущий в себе революций,
но несущий в себе определенный шарм и остающийся классным альбомом каждое прослушивание. ;-)
4.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165

KAYAK Kayak - 1974.
CD Pseudonym.
Этот альб еще известен под именами Alibi и 2nd Album.

- Max Werner / lead & backing vocals, Mellotron, percussion
- Johan Slager / acoustic & electric guitars, vocals
- Ton Scherpenzeel / piano, organ, synths, Fender electric piano, "French" piano, harpsichord, accordion, vocals
- Cees van Leeuwen / bass, harmonica
- Pim Koopman / drums, percussion, marimba, vocals (lead on 9)
With:
- Gerrit-Jan Leenders / co-arranger & co-producer
- Willem Jongbloed / string & brass score and direction

На втором альбе заметно разделение музыки на условных 2 формата:
на стремление к коммерческой популярности и остаточные прогрессивные солирования и музицирования.
С одной стороны мы имеем разросшуюся супертрэмповость, с другой - йесогенезисоподобный пробританский прогрессив.
Частенько в своих прогерских устремлениях К заворачивают в атональную джентлджиантовщину.
Обе эти условные части альба дополняют и компенсируют друг друга, сохраняя хрупкий баланс.
Это еще не липкий симфоПОП, в который втянулся К в последствии, этот альб остается слушабельным, сонграйтинг ненапряжный,
неплохие мелодии, снова много клавиш, хороши и гитарные партии, и вокальные.
Я замечательно отношусь к раннему YES, но контент а-ля YES я перевариваю с трудом. 8)
Здесь много этого "а-ля",но оно на прогрессивной стороне, оно - доктор Джекилл.
Мистера Хайда тогда тут олицетворяет направленная в ПОПу супертрэмповщина. :roll:
Надо сказать, что К справились с этим раздвоением, альб получился интеллигентный, наполненный и логичный,
ну разве что не такой оторва, как дебютник.
4-.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165

KAYAK Royal Bed Bouncer - 1975.
CD Pseudonym.

- Max Werner / lead & backing vocals, Mellotron, percussion
- Johan Slager / acoustic & electric guitars, backing vocals
- Ton Scherpenzeel / keyboards, double bass, horns & violins arrangements, backing vocals
- Bert Veldkamp / bass, backing vocals
- Pim Koopman / drums, lead (4,15,16,18) & backing vocals
With:
- Patricia Paay / vocals (8)
- Cees Van Leeuwen / bass (11-18)
- Gerrit-Jan Leenders / co-arranger & co-producer
- Willem Jongbloed / horns & violins arrangements and direction

На третьем альбе К выдали симпатичный симбиоз симфо и ПОПы.
Им удается звучать ненавязчиво и мило, от альба веет добротой и подгузниками.
Прижилась и пустила корни матёрая супертрэмповщина, еще мне грезились ELO, THE ALAN PARSONS PROJECT, QUEEN, SPARKS...
Остаточная прогрессивность выражается несложными симфо структурами, напоминающими YES, GENESIS, CAMEL, BJH...
Балланс между смешиваемостями соблюден, обзывать ПОПой этот альб не по-чесноку,
но и ПРОГзамесы прослабли и закашлатились - 1975 год на дворе, как-никак. ;)
На альбе много замечательных мелодий, красивых и интеллигентных аранжировок, художественного вокала и многоголосья,
очаровательной артистичной атмосферы...
Не смолчу и про клавиши - на альбе гарно душевного пианино, нет перегрузки синтезаторами и прочими электронными девайсами.
Понра альб - 4 балла.

В бонусах по 3 песни с первых двух альбов в других версиях - приятно вернули в атмосферу раннего К,
а всего 9 бонус-треков, слушая которые, не испытывал ничего плохого. :)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165

KAYAK The Last Encore - 1976.
CD Mercury.

- Max Werner / lead & backing vocals, Mellotron, percussion
- Johan Slager / acoustic & electric guitars, backing vocals
- Ton Scherpenzeel / piano, pianet, clavinet, organ, Mellotron, synth, String Ensemble, accordion, double bass, backing vocals
- Bert Veldkamp / bass, double bass, sax, zither, backing vocals
- Pim Koopman / drums, percussion, marimba, piano, lead (12) & backing vocals

Какая приятная и добрая музыка! Настороения сказки и ангельского присмотра за всем этим порочным миром...
Легкоусвояемая, но со специями, требующими привыкания и тщательного пережевывания. Легко вошла в меня раз 5-6 и прикипела, сроднилась.
Неуклонный рост из альба в альб супертрэмповщины достиг высоченного уровня,
К еще больше стали похожи на SUPERTRAMP, еще в похожести записываю QUEEN, STYX, ELO, CITY BOY, а также GENESIS середины 70х.
То есть ПРОГа тут практически не осталось, он мутировал, как у тех же GENESIS, стал мягким, понятным и помпезным.
Много отсылов к классической музыке. Альб же пилювать хотел на эти ярлыки, музыка на нем высоченного уровня. 8)
Мелодии просто рвут в клочья нижнее бельё, аранжировки профессиональны и безупречны, звук многослойный и разложенный по полочкам,
вокальные партии выразительны и душевны, клавиши изысканы и интеллектуальны...
Пусть даже этот альб кажется явно легче предшественников, но он еще на правильной стороне - на стороне хорошей музыки. ;)
4.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165

KAYAK Starlight Dancer - 1977.
3 LP on 2 CD-box Mercury.

- Max Werner / lead & backing vocals, Mellotron, drums, percussion
- Johan Slager / acoustic & electric guitars, backing vocals
- Ton Scherpenzeel / piano, celesta, harpsichord, organ, Mellotron, synth, accordion, backing vocals
- Theo de Jong / bass guitar, backing vocals
- Charles Louis Schouten / drums, percussion
With:
- Fred Leeflang / soprano saxophone (5)
- Rick van der Linden / Yamaha GX1 synthesizer (6)

Эту объёмную коробку я купил сто лет назад и уже не помню когда в последний раз я ее доставал с полочки. Послушаю, как вроде в первый раз... ;)
Starlight Dancer- последний альб с замечательным вокалистом Max Werner, который в конце 70х - начале 80х выпустил парочку ПОПосольников,
напоминающих KAYAK и не замеченных широкой публикой и мной в тч. Его вокал в К - порой спасательный круг для самих К, вот и тут он на высоте,
поёт Макс выразительно и убедительно, а множественные бэк вокалы создают приятные уху гармонии и иллюзию с ELO.
Именно подобный ПОП-Арт выходил из-под пера Джеффа Линна в конце 70х.
Все похожести с предыдущих альбов плавно переползли и в этот альб, облегчившись и оПОПсившись по пути.
Порой даже АВВА грезилась за занавеской. :)
В первую очередь из К вытек ПРОГ, оставшись в разных дозах разбросанным по первым четырем альбам К.
Именно с этого, с пятого альба у К начался более явно выраженный ПОПный период. :(
Хотя ничего другого ожидать было нельзя, их путь в ПОПу был предопределен. :)
Но даже оттуда К смогли вывалить приятные мелодии и несколько достойных треков с узнаваемым К,
фортепиано Тома по-прежнему манерно и искуссно, звук чистый и хрустальный, симфооболочка тонка и прозрачна...
Добротный и симпатичный арт-ПОП, но после 2х прослушиваний захотелось Sabbath Bloody Sabbath. ;)
Ставлю по инерции 4, но с минусом и опасаюсь следующего альба К...
...


Вложения:
R-2081585-1360350255-4867.jpeg.jpg
R-2081585-1360350255-4867.jpeg.jpg [ 62.19 КБ | Просмотров: 102 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165
...
KAYAK Phantom Of The Night - 1978.

- Edward Reekers / lead & backing vocals, percussion
- Johan Slager / acoustic & electric guitars, backing vocals
- Ton Scherpenzeel / piano, celesta, harpsichord, organ, Mellotron, synth, accordion, strings & brass arrangements, backing vocals
- Peter Scherpenzeel / bass guitar
- Max Werner / drums, percussion, lead vocals (8)
With:
- Katherine Lapthorn / backing vocals
- Irene Linders / backing vocals

Шестой по счету и второй в ПОПной серии альб. Опасения подтвердились - к сожалению, он еще глубже погрузился в коммерческую ПОПу.
Плавные фоновые кейбоардсы, вызывающие воспоминания о симфопроге прошлого и элегантное пианино - то немногое, что еще поддерживает торговую марку.
Новый вокалист поёт хоршо, но так сладко, ванильно и колыбельно... :|
Сначала альб кажется неприемлемым для старого рокера, но после пары-тройки прослушиваний обнаружились приятные мелодии и да,
здесь есть несколько замечательных песен, напоминающих старый добрый К.
Сильны К в сочинении комплексных и раскрашенных баллад. Парочка песен из альба попала в хитпарады.
Несмотря на этот факт, приставку АРТ к своей ПОПе К от меня заслужили.
АРТ-ПОП. Всё ещё...
Вот только выше 3 очков не дам альбу.
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165

KAYAK Periscope Life - 1980.

- Edward Reekers / lead vocals
- Katherine Lapthorn / vocals
- Irene Linders / vocals
- Johan Slager / electric & acoustic guitars
- Ton Scherpenzeel / keyboards, backing vocals, arrangements
- Peter Scherpenzeel / bass guitar, recorder
- Max Werner / drums, percussion, vocals
With:
- Jim Gordon / saxophone solo (6), clarinet
- Jim Price / trombone
- Lee Thornburg / trumpet, flugelhorn

ПОПная деградация углУбилась и взопрела в лучах локальных хитов. К в таком виде - слушанье не для слабохарактерных.
Вроде как никаких возвратов в прошлое никто и не обещал, К продолжили в том же ключе, в том самом ключе, раскрывшем им все прелести ПОПы. :)
Несколько удачных композиций все же удалось мне выудить из альба, а точнее - 4 из 11 и это, как правило, душещипательные баллады,
с АББАвскими гармониями и липкими мелодиями, плотные и звучные. Погрустил с ними и стало грустно за КАЙАК. :(
Приставку АРТ с ярлыка этого альба снимаю. Теперь это обычная евроПОПа, правда сыгранная музыкантами, знающими толк в музыке и умеющими играть.
Благодаря им мейнстримная ПОПа оделась в цветастые трусики, но это не спасает Перископную Жизнь от низкой 3 с минусом.

5 бонус треков на CD-боксе - В-сайды и USA versions. Парочка песен хороша и принимается. ;)
Отправляю box обратно на полку, когда я его буду слушать в след. раз, что меня заставит повторить сей подвиг ? 8)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165
...
KAYAK Eyewitness - 1981 -
- This album contains twelve songs. Nine are older ones, earlier recorded on previous albums, and three are new ones. These are live versions of that material.

Надо сказать, что зала практически не слышно на альбе, но песни подобраны аккурат из трех предыдущих альбов из моего бокса.
Шо!? Опять?! :shock: Пропускаем. :)
Новые же 3 песни бесполезны и ничего свежего в себе не несут.
Весь альб можно смело пропускать или иметь его вместо бокса... :wink:
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 165

KAYAK Merlin - 1981.
LP Vertigo Holland 1 press.

- Edward Reekers / lead & backing vocals
- Johan Slager / guitars, banjo, lute
- Ton Scherpenzeel / keyboards, lead (10) & backing vocals, strings & brass arrangements
- Peter Scherpenzeel / bass, recorder
- Max Werneer / drums, percussion, backing vocals
- Katherine Lapthorn / backing vocals
- Irene Linders / backing vocals
With
- Rein van den Broek / trumpet (1,9)
- Benny Behr / violin (1,5)

Казалось бы, что после глубокоПОПных лет К канет в леты, но в 1981 году они сосредоточились и замутили неплохой альб.
В центре внимания на альбе - сторона А с пятичастным эпиком Merlin.
Вся эта история уже не раз была положена на музыку, достаточно вспомнить Рика Вейкмана с его Королем Артуром.
Сия концептуальная сюита может рассматриваться, как продолжение творения Вейкмана, даже названия некоторых песен одинаковы. 8)
К имеют плюсы в виде мощного вокала и двух голосистых девчин на бэках, тогда как у маэстро Рика вокальные партии порой провисают.
Вейкмановского короля Артура я обожаю, но прохладно отношусь ко всем этим "концептуальным" альбомам,
мне музыкальное содержание важнее привязки к единому сюжету.
В целом сторона А нра, несмотря на то, что частенько пахло THE ALAN PARSONS PROJECT...
К местами удалось передать средневековые настроения через отсылы к фолку и классике.
Музыка мягкая и безмятежная, она стелется в фортепианном русле, в русле симфонических структур, она богата красивыми аранжировками,
инструментальная работа на высоком уровне, гитара хорошо отрабатывает... Прогрессив? Разве что лайт. ;-)
Скорее некий ПОППРОГ. Бывает такой мутант? :roll:
Вторая сторона возвращает нас во времена ПОПного бокса - радиоформатные песни, так и не увидевшие радиоэфиров. 8)
Запахло тухлым АОРом и евроПОПой. Мелодии Том как писал, так и пишет, как хвалил я эту его работу, так и хвалю, но такой контент мне не в жилу. :(
Сколько можно баллад? Мне переживать и нервничать нельзя. :roll:
О финальной В5 - Love's Aglow Том Шерпензель говорил, что тот, кому нра эта песня - понимает в музыке. О как!
Есть в ней взаправду что-то завораживающее, своей монотонностью и лиричностью она может ввести в транс неуравновешенного слушателя,
но по сути, господа, это снова очень похоже на THE ALAN PARSONS PROJECT.
За заслуги на музыкальном поприще дам этому Мерлину 4 балла стороне А, и 3 с огромным минусом - стороне В.
Откуда у меня взялся этот винил?... :evil:

Этот альб стал финальным в линейке раннего К, Том на короткое время стал участником CAMEL. Следующий альб К выйдет в свет через 19 лет.
Уже в 21 веке реанимированный К запишет расширенную версию Мерлина, но она и все последующие версии кажутся перебором.
В дальнейшей дискографии К я пока не намерен копаться, тем более, что я был разочарован несколькими последними альбами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by