Alice писал(а):
McCully Workshop Inc. "Same" - 69 Beatball Records
Дебютный и очень качественный альбом южно-африканской группы. Это набор, включающий психоделию, ритм энд блюз и гараж. Еще сильно влияние психо-бита и поп музыки. Однако, одновременно с перечисленным проявляются зачатки прото-прога (конечно, еще неразвитого и до конца неоформленного). Акустическая и электрогитары, легкий органчик, женский и мужской вокал и даже труба, предвозвещающая о возможном брасс роке. Психобитовое наследие - слабое звено этой пластинки. Остальное сработано красиво и на совесть.
Kirillss писал(а):
ABSTRACT TRUTH "Totum" - 1971
Это второй альбом South Africa-ой группы, играющей в стиле Psychedelic/Folk Rock (ну и кое-где Jazz Rock промелькнул). Альбом предлагает всем нам расслабиться и наслаждаться... . Ярче всех ИМХО высказывают свои мысли флейтист и ударник. Кто же из них лидер? Флейтист? - возможно, такое бывает часто. Ударник? - бывает, но реже. Хотя, может быть, никто из них таковым не является, потому-что слушая альбом явного противостояния не видно. Музыканты как будто смирились с тем, что они оба лидеры, оба на первом месте и выше уже идти некуда. Но такого ведь не бывает и возможно лидер спрятался в тени. При этом игра всех участников группы ИМХО настолько слаженна, что придраться не к чему. Интересно, а где музыканты играли? Возможно, как и многие не в родной стране!
Крутан Шестидесятых писал(а):
MACKAY, Duncan – Chimera (1974, South Africa)
Требующий пристального внимания проект юаровского клавишника. Три протяжённые динамичные композиции. Ювелирная ручная работа. Собственно говоря, инструментов не так уж много. Ведут нас к заветной цели, разумеется, клавиши при поддержке изобретательных ударных. Чёрно-белые клавиши не только солируют, но и образуют ритм-секцию: басс тоже клавишный. Фоно выступает на подкладках, а синтезаторы или рояль выступают поочерёдно как солирующие инструменты, впрочем охотно меняясь ролями. Гитары отсутствуют вообще - по причине ненадобности. Техника игры и звукоизвлечения филигранна и очумительна. Одним талантом здесь, пожалуй, не обойдёшься: как шило из мешка торчит академическое образование и загубленное гаммами детство Дункана. Прочтение классиков не надуманно, оно всегда неожиданно, всегда радует. Альбом исполнен в минорных тонах (см. название). Вокалист за кадром время от времени тоже поёт о чём-то смертно-печальном; ему, грешному, отведена второстепенная роль. Все композиции приблизительно равноценны: множество любопытнейших кульминационных смен внутри каждой из них. Очень понравилось, и думаю, можно активно рекомендовать.