<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 756 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Wizz Jones – The Village Tapes 1969/1973/1976 [Village Thing / Re: Wundertüte]

Wizz Jones – guitar, vocals
Ralph McTell – electric guitar
Sandy Jones – banjo
John Bidwell – flute
Bert Jansch – acoustic guitar
Sandy Spencer – cello, vocals

и др.


Ещё один матёрый человечище и особняк фолк-сцены. Английский гитарист и сонграйтер из тусовки Робина Вильямсона, Джона Бидуела и Клайва Палмера (см. Incredible String Band, C.O.B., Famous Jug Band, Lazy Farmer), много записывающийся в Германии. Начал задолго до всяких дефиниций и промышлял ещё на заре фолковых инвазий, в середине 60-х. Для фолковых неофитов, в принципе, в его музыке нет ничего сверхъестественного, хотя при общем упрощённом подходе к поставленным задачам за неброским антуражем стоят солидные, разбавленные блюграссом, блюзом, психоделическим и традиционным фолком работы. Этот альбом выбран неслучайно: записанная на независимом Андерсоновском лейбле, пластинка была впервые переиздана на CD в Германии в начале 90-х и представляет идеи мистера Джонса зрелого периода творчества. На пластинке слышны прекрасные коверы Инкредиблов, собственные заблюзованные фолк-баллады, включая такие динамитные хиты, как «When I Leave Berlin» и «City of the Angels», немного ранней фолк- психоделии, блюграссовые наделы плюс недюжинный аккомпанирующий состав, включая супругу Джонса, также игравшую с ним в краткосрочном проекте Lazy Farmer, единственная пластинка которого совсем недавно вышла в фомате CD на новом лейбле Sunbeam. Вообще, дискография сэра Джонса достаточно объёмна и равно туманна. Общее количество альбомов плюс различные сторонние проекты по моим данным определённо переваливает за пару дюжин. На компактах выходило не всё; из того, что могу ещё рекомендовать – это альбом Right Now 1972 [Re: Scenesof] и уже упомянутый Lazy Farmer – same 1975.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
дискография сэра Джонса достаточно объёмна и равно туманна. Общее количество альбомов плюс различные сторонние проекты по моим данным определённо переваливает за пару дюжин. На компактах выходило не всё

Этот сэр вообще редко встречается - я имею лишь недавно выпущенный Lazy Farmer. Других даже и в глаза не видел, не привозят его и на виниле. А ведь многие позиционируют Джонса именно как гуру фолк возрождения 60-х. Удивительное дело, но подобное забвение коснулось и Сэнди Булла, Ширли Коллинз, некоторых сольников Сворбрика, Sweeney's Men или первой пластинки Steeleye Span. Конечно, кое что издавалось и на CD, которые также отсутствуют. Странно ... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Alice писал(а):
Удивительное дело, но подобное забвение коснулось и Сэнди Булла, Ширли Коллинз, некоторых сольников Сворбрика, Sweeney's Men или первой пластинки Steeleye Span


Увы. Хотя кое-что действительно уже переиздали: тот же Steeleye Span первый или Sweeney's Man - эти вышли двойником на Сэнктуэри, с бонусами - на мой взгляд, полезными - попытка карьерного обзора этой лихой троицы (типа, один бонус от Steeleye Span, один - Anne Briggs (женушка Johnny Moynihan), пару - от Woods Band, что-то из современного тоже добавили). Пришлось свою старую подборку Transtlantic срочно терять и менять на эту. Коллинз сейчас тоже погнали издавать, хотя та, в принципе, на любителя. Со Сворбриком ещё большая мутня, чем с Джонсом: там альбомов, больше чем у всего Fairport за тридцать лет и начинается всё ещё в 1963. Дядя пописывал себе тихой сапой в стол. У меня есть его единственный альбом с Marthin Carthy.
А вот с Джонсом странное кино: вроде, и СД его есть (The Legendary Me 1970, When I Leave Berlin 1973 как будто тоже выходили), только вот где их брать - загадка сие есть великая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
какой альбом Anne Briggs взял? Хотя какой бы ни был за 7 рублей это класс. у неё всего-то пару-тройку сд и было. первый и collection на topic, sing a song for you на fledgling (его хрен найдёшь, даже за валюту :) а ещё за один (то есть, четвёртый получается) the time has come (sony rewind) отвалил бабки когда-то. он давно oop.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
какой альбом Anne Briggs взял?

The Time Has Come - 71


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Anne Briggs

Мне она показалась очень хорошей. (Прога там нет :) )
Кстати, обрати внимание, скоко все неизданные фолковики (да и некоторые изданные) у Покоры стоят. Как 5-6 кружочков, так обязательно фолк или фолк-прог. А 6 кругов за 2 штукаря зашкаливают. Вот и нет их нигде - кто же в совок такие пластинки повезет. А лейблы издавать не хотят. Хотя в пригороде Лондона какая-то Library есть - туда с 50-х годов все издаваемое свозили. Так что издать все английское не проблема, но ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Alice писал(а):
The Time Has Come - 71


фартовый ты :wink: за семь долларей-то...я за ним гонялся пару лет, пришлось барыг поднимать презначительно.

Alice писал(а):
Мне она показалась очень хорошей. (Прога там нет


я её просто обожаю, и никакой прог мне в её исполнении не требуется :) рад, что тебе тоже понравилась. она мне очень напоминает Gay Woods - ещё одна моя неразделённая любовь :)

Alice писал(а):
обрати внимание, скоко все неизданные фолковики (да и некоторые изданные) у Покоры стоят


да уж...тут комментарии излишни. виниловый фолк, особенно покоровский котируется очень высоко. и чем дальше, тем больше. а вот издают мало и скудно. поэтому идёт у меня погоня за киссинг спеллом да за монтесами - от легалов всё равно не дождёшься ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
фартовый ты за семь долларей-то...я за ним гонялся пару лет, пришлось барыг поднимать презначительно.

Нет, это все перекупщики - они рубят в музыке посекторально. Бриггс какая-нибудь к ним пришла доллара за 3 - 4, это их внетемный довесок. И в гробу они ее видели - сдать надо хоть и за малый навар. На другой продукции они свое возьмут с лихвой. Я за 5 - 6 долл. брал кучу старинных делитов Island, Line, Collector's. Здесь иногда такое старье мохнатое выскакивает откуда-то, что диву даешься. Например, вдребезги уцененный концерт Fairport Convention "Live" - 74. Посчитали, что 120 р. (4 доллара) самое то для этой пластинки. Иль Richard & Linda Thompson "I Want To See The Bright Light..." - 74, сольники Nico, John Cale, Thunderclap Newman - 70. (Только в России Island может стоить дешевле Канкарда :shock: ). Все по три :mrgreen: . Ну так ить я и не возражаю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 00:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Popi Asteriadi & Lakis Pappas – Another Sunday Gone 1969 [Zodiac / Re: World Psychedelia]

Греческий сонграйтовый дуэт, записавший, надо думать, эту единственную пластинку великолепного мягкого, мелодичного и свежего арт-фолкового материала. Проникновенная, лёгкая, лиричная и очень тонкая музыкальная палитра, искусный дуэт мужского и женского голосов, исполнение на греческом языке. Преимущественно акустический, с флейтовыми рисунками и чуть заметным прикосновением национального колорита, альбом. Прочувственная энергетика, нехитрые, но неизменно тонкие и чуткие мелодии, прекрасно сочетающиеся с обаянием языка, толика балладной грусти, насыщенная свежесть в самом способе донесения информации подкупают. Прекрасный материал. Пластинка выпущена очень приличным корейским лейблом, специализирующимся на музыке экзотических народов, в частности, ими выпущены альбомы турецких [Erkin Koray, Bülent], корейских [Kim Yung Mi], бразильских [O Bando Do Sol], польских [Blackout] и т.д. групп и исполнителей. Искренние рекомендации как по описанной пластинке, так и по лейблу в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Пару слов по оутсайдерам Kissing Spell, приобретённым за последние пару месяцев.

Telephone Bill & The Smooth Operators – Final Reminders 1979-1982

Сборник из трёх альбомов группы, вышедших в указанное время. Ретро-мотивы, уложенные в кантри-, фолк- и папильоточный поп. Музыкальный ряд варьируется от кабарешных замашек с контрабасом до американского скоростного кантри с хорошим многоголосьем. Инструментарий соответствующий: банджо, скрипки и всякие гармошки. Разбавлены подобные вещи рядовой, хоть и милой эстрадой. Подробней не стану, поскольку, в принципе, нечего.

Sean Cannon – The Roving Journey Man 1977

Главарь «Dubliners», что, естественно, обуславливает всю музмотивацию. Чистая традиция. Музыки, за исключением пары-тройки вещей – да и те с какими-то свистками и чуть слышными виолами, практически нет, всё сделано одним голосом. Исхитрился перепеть известнейшие и классные фолк-хиты на совершенно неузнаваемый лад, чем только все подпортил. Диск знаменит разве что несуразной – даже по меркам KS – ценой. Обходимо и избегаемо.

Nigel Mazlyn Jones – Ship to Shore 1975

Этот поинтересней будет: весьма продвинутый гитарный фолк-рок, использование всех наработок первой фолковой инвазии плюс собственные экстракты. Вещи мелодичные, для фолка на удивление продолжительные (5-11 мин) преимущественно гитарные с эпизодическими скрипками, на заглавной с акустики съехал в какие-то психотропные космические маринады. Одна вещуга по мелодике удивительно напомнила мне Хэммилла времён «Хамелеона» - такая «раскачивающаяся» гитарная психоделия. На басу замечен Дик Кэдбери – известный фолковый фигурант (Decameron, Midwinter, Stone Angel). Пара ненужных инструментальных бонусов общую картину не портят. Оценка – хорошо.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 01:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Magic Carpet – same 1971 [Re: Magic Carpet]

Alisha Sufit – vocals, acoustic guitar
Clem Alford – sitar, esraj, tamboura
Jim Moyes – electric guitar
Keshav Sathe - tabla, percussion


Славный и знаменитый альбом психоделической индусятины с незабываемым вокалом Элиши Суфит, ситарной гальванизацией и общим медитативным настроением. Работа очень мелодичная, музыкально запоминающаяся и в целом очень интересная вплетением ориентальных и индусских моментов в кислотный фолк того времени. Компакт диск загружен ещё и двадцатиминутной бонус-рагой – как тут о Cosmic Eye не вспомнить.

Alisha Sufit – Love & the Maiden 1974 [Re: Magic Carpet]

Гитара – голос. Сама Элиша альбомом была раздосадована, но тот всё равно вышел. В целом неплохо, но пластинку можно подсократить минут на двадцать, часовая версия его, на мой взгляд, несколько убаюкивает. Три вещи (из лучших) с оригинального одноимённого альбома.
Кстати, дама жива, здорова и даёт концерты и поныне.

Clem Alford – Mirror Image 1974/1990 [Re: Magic Carpet]

Запишу в фолковый топ для полноты картины. Вот этот продукт местами ещё ближе к Cosmic Eye, о котором на форуме речь уже велась. Мужик накладывает с походом. Ситара хватит тут на пару альбомов. От голых каркасов «ситарщины» периодические заныривания в этно-джаз, флейтовые заигрывания и даже – кое-где – драм-программинг, посколько пол-альбома записана уже в девяностом году. Единственный из двух альбомов, существующий на СД. По мне – на нём несколько недостаёт динамики, слишком много задумчивого ситарного электричества. Тем не менее – слушать изрядному большинству постояльцев форума.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Clive’s Own Band - Moyshe McStiff and the Tartan Lancers of the Sacred Heart 1972 [Bee Bee Music / Re: Elegy / Re: Radioactive]

Mick Bennett – lead vocals, percussion, gong
Clive Palmer – clarinet, violin, vocals, guitar, banjo, balalaika
John Bidwell – organ, guitar, whistle, balalaika
Demelza & Genny – tabla, vocals, congas, percussion
Danny Thompson – bass


Ветвистая музыкальная карьера гражданина Палмера подразумевает помимо всего прочего ещё и интенсивные почёсывания репы в связи со своей необъятной запутанностью. И дело не в том, что им было выпущено изрядное количество альбомов – отнюдь. Дело в том, что практически первый альбом Клайва был выпущен не далее, чем 5 лет назад, и они продолжают выходить и поныне, причём – замечу в скобках – почему-то в обратном хронологическом порядке. А кое-какие – в частности – настоящий – покамест не были выпущены легитимно, несмотря на тот факт, что им выдержаны уже два (!) нелегальных переиздания: на Elegy (к слову, этот же лейбл являлся и первопечатником Cosmic Eye) и на Radioactive.

Как известно многим, представить себе именитую Incredible String Band без практически забытого ныне имени Клайва Палмера возможным не представляется – всё началось ещё в середине 60-х годов и его участия на первом программном альбоме группы. Покинув её в 1967 году, Палмер записывает сольный альбом Banjoland с частым своим соработником в будущем – Джоном Бидуэллом. Альбом выпущен в этом году лейблом Sunbeam. Потом была The Famus Jug Band с двумя фолково-блюграссовыми альбомами и с голосистой крохой Jill Johnson. Первый – Sunshine Possibilities 1969 – прекрасный альбом, выпущенный фирмой Wooden Hill в 2000 году. Второй альбом на диске переиздан не был. После этого проекта и появилась Clive’s Own Band, выпустившая, в свою очередь 2 альбома, в которых произошла как бы музыкальная кристаллизация всего вышеописанного. Если первый альбом Spirit of Love 1971 ещё пока более тяготеет к психоделическому блюграссу с фолковым тиснением а ля Incredible String Band, то второй – со странноватым названием Moyshe McStiff and the Tartan Lancers of the Sacred Heart – некая аллюзорная пародия на средневековье – уже представляет слушателю породистый псих-фолк с несколько суховатым музыкальным каркасом из струнных инструментов, раздолбанного, словно джук-бокс, органа, потусторонних кларнетных всхлипов и скрипучих вокалов Палмера и Беннета, очень схожих между собой тембрами. Средневековье тут действительно ощущается, особенно, в первой вещи – Lion of Judah – вещи, на мой взгляд, затмевающей многое из фолк-рокового наследия в целом. Последующие композиции очень напоминают мне франко-американский Mormos своей напряжённостью, акустикой, изобилием кривого струнного саунда и общим мортальным настроем персонажей. На басу непостижимым образом оказывается тут Денни Томпсон из Pentangle. Из всего музыкального багажа товарища Палмера этот альбом рекомендую без угрызений совести.
Дальнейшая, имевшая место на протяжении многоих последующих лет, карьера Палмера вызывает у меня, однако, минимальное любопытство: это парочка сольных альбомов, работа с Робином Уильямсоном – своим коллегой по ИСБ, участие в реюнионе последних и неожиданная реанимация The Famus Jug Band с новым альбомом O For Summer в 2001 году. Возможно, кто-то из коллег может высказаться и по другим биографическим вехам музыканта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Third Ear Band – The Magus 1972 [Re: Angel Air, CD]

Glen Sweeney – drums
Mike Marchant – guitars, vocals
Simon House – VCS3, violin, sitar, piano
Paul Minns – oboe, recorders, Hammond
Ron Kort (died 2004) – percussion, doom piano
Dave Tomlin – bass guitar


Обзор этой, в целом, обширно известной группы вызван лишь переизданием этого затерянного альбома. Об остальном их материале говорить не буду, замечу лишь, что тщусь постичь ауральное обаяние этих ребят уже давно, поскольку волей случая столкнулся с ними ещё на заре своей коллекционной деятельности, наряду с Джайантами и Генераторами. Их пластинки приобретались и исчезали, чтобы потом появиться вновь. Думал, что не подготовлен ещё к таким высокоорганизованным формам психоделического хаоса. В итоге прослушал всё, этой группой выпущенное. Остановился на двух альбомах: «Elements» и «Alchemy». На них я тренируюсь, что называется. Теперь вот ещё один добавился – опять же, в полной аккордности со схемой появления этой группы в моих запасниках: приобретение – попытка изучения – расставание. На мой привередливый вкус группа мутноватая. Или даже не так: по всей видимости, её должно либо принимать оптом, либо отторгать вовсе. Похоже, мой диагноз за номером два, но попытаюсь по возможности отредактировать этот релиз беспристрастно.
Итак, как видно из состава – тот кардинально изменился в сравнении с исходным и больше смахивает на какую-то сессионную солянку. Записано в Лондоне в 1972 году за 5 дней. Присутствие Саймона Хауза из High Tide немного удивляет, например. По музычке: динамики, сообщу, прибавилось, равно, как и «триповых» синтезаторов, хотя конструкции композиций примерно те же: монотонный перкуссионный ритм, исступлённый гобой Миннса, нервная Хаусовская скрипка и общая вуду-энергетика. Прежний ориентальный акустический орнамент сменился какой-то синтезаторной осцилляцией. Также появился вокал, пропущенный через резонаторы и ревербераторы, сам по себе он довольно квёлый, и, надо сказать, бесцветный. И вот вся эта субстанция булькает, пульсирует, вибрирует без малого сорок минут. Ну, не знаю...Пластину мог бы порекомендовать, например, Khan’у, в силу его интереса к музыке подобной стилистики, равно как и будущий проект музыкантов TEB и High Tide под названием Hazсhem – Strange Attractors 1990 – рагаподобный этнический джаз с женским вокалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Khan

Ответная любезность - это интерес к моим постам, так что не скромничай :wink:
Продолжаю как раз в твоём направлении. Сегодня в нашу тевтонскую деревню Облепиховку заехали барыги и развели сходняк - распродажу по ценам, разумеется, гнилым, так как пяток любителей прога и прочей несуразицы должны были окупить все расходы собственно барыг. Само явление в наших широтах редкое, поэтому уложил полдня на это дело вопреки советам домочадцев. А завезли сюда весь левачок с развестистого дерева Green Tree Records, это уж, как водится. Плюс всякая мелюзга. У подобных движений есть единственная радость - натискать пластов и прослушать их в любых количествах. Сам я взял парочку для галочки - по моему профилю было совсем грустно в этот раз. Но вот вся эта прелюдия расплылась ради одного единственного диска, который тебе, Khan, собственно и рекомендую, а именно: Abstract Truth - Totem 1971, ЮАР. Вылез он опять из подразделения GTR Mason Records, выполнен вяленько, как и их прочие издания, но озвучен путёво и загружен под завязку бонусами с их первого альбома Silver Tree 1970, который я в своё время приобрёл на HMP - лейбл, который люблю и собираю без оглядки, хотя там далеко не всё гладко. Вот так и с первым альбомом Abstract Truth - какой-то наивненький психодел с одутловатым саксофоном, причём с какими-то едвали не сальса-ритмами. А вот второй альбом, о котором речь - о, тут просто не могу молчать. На заданный перкуссионный ритм наезжают акустические рисунки, уже вполне осязаемый резкий скасофон, местами ситар, очень импульсивно, закрученно и точно: заплывая в старый добрый фолк (например, вещь Scarborough Fair - классика английского фолка) выплывают где-то в завёрнутом джазе, рагах и закислоченной этнике.
Потом будет ещё и ситар и эйсидный полумрак. Очень славненько плюс 5-6 бонусов с первого альбома. Думаю, буду и себе приобретать постепенно, хотя первый их альбом меня было как-то некачественно возмутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2006, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Totum, конечно, пардон-с, mea culpa.


Лейблом Sunbeam выпущен на CD ещё один (второй по счёту в дискографии музыканта) альбом Wizz Jones - The Legendary Me 1970.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 756 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by