<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 15:10 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Я к IL BALLETTO DI BRONZO вообще плохо отношусь (в Италии были сотни и тясячи команд лучше, ИМХО). Одно время вообще их выкинуть хотел, но потом они мне стали побольше нравиться, но все равно второй эшелон. И элементы этой команды в POLLEN не слышу (которые в тясячи раз мелодичнее, изобретательней и круче вообще). Есть сольник одного из лидеров Жака Риве, будем надеятся, квебекцы это дело издадут. Может, и концертники какие-нибудь POLLEN откопают, так как в последнее время они всякие архивные дела издают (типа MANEIGE концертный 74/75 годов).
Самое смешное, что другой музыкант POLLEN Клод Лемей стал музыкальным директором Селин Дион, вот как :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 11:44 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
MANEIGE - Ni Vent...ni nouvelle (1977)
На своем третьем альбоме группа решила отказаться от длинных композиций в сторону небольших, но довольно содержательных композиций. Музыка прибавила симфонизма, стало больше клавишных, а команда представила на суд слушателей своего рода смесь CAMEL и GENTLE GIANT, с постоянным использованием ксилофона (инструмент, от которого один мой знакомый просто без ума). Флейты также стало намного больше, но элеметы джаза не исчезли, большое количество разнообразных духовых также присутствует. Пластинка полностью инструментальная, с большим количеством использованных инструментов (кое-где звучат разные скрипки, прибавляя группе эпичности в красивых медленных вещах). Иногда также вылезает очень проникновенная гитара. В общем, альбом такое разный, что описать его очень трудно. В результате получился такой изысканный, типично квебекский прогрессивный симфоджаз, еще одна очень хорошая квебекская пластинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 11:56 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
ET CETERA - S/t (1976)
Если кто и подошел вплотную в величию GENTLE GIANT, то это эта канадская группа. Они умудрились звучать очень похоже, но в то же время не быть 100-процентным клоном группы (как немцы EPIDERMIS, например). Они совместили в своей единственной пластинке квебекский фолк (а как же без него), рваные ритмы, многоголосье аля GENTLE GIANT, а клавишница (она же и певица) Мари Бернар Паже вообще представляется мне канадской сестрой Керри Миннеара. Ее голос вкупе с мужскими подпевками других членов группы качественно отличает эту группу от GENTLE GIANT. Музыка тоже мне показалась более симфоничной, чем у GENTLE GIANT, но корни группы видны невооруженным глазом. GENTLE GIANT были в то время просто безумно популярны в Канаде, так что неудивительно. У этих ребят упор делался скорее на клавиши и гитару, чем на различные свистульки и флейточки (хотя и они были, как же без них). Композиции не очень длинные, но этого достаточно, чтобы поэкспериментировать в странных ритмах и сбивках. Отличная команда, одним словом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 12:03 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
OPUS 5 - Serieux ou Pas (1977)
Неизданный в свое время второй альбом этой замечательной группы. В отличие от первого здесь нет больших сложных эпиков, и вместо них команда решила сосредоточиться на более коротких вещах. Музыка стала более инструментальной, с большим упором на пианино и гитару, сопровождаемыми как всегда великолепной флейтой. Этому диску присущ небольшой оттенок фьюжна из-за того,что клавишник стал использовать электрическое пианино, однако это делает музыку только совершенней и воздушней. Сначала меня потряс первый альбом, а сейчас, послушав второй, понимаю, что он не менее шедеврален.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2006, 15:59 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Morse Code Transmission - "II" (1972)
Второй альбом канадской группы, сократившей к середине 70х название до Morse Code и заигравшей полноценный симфо-прог.
Девять песен данной пластинки стилистически весьма разнообразны. Открывает диск 8-минутная вещь Funly alley, выполненная в фанк/хард-роковом ключе. Большинство остального материала это либо симпатичные баллады (Sour odyssey), либо качественный хард-рок (Stick the fork in).
Liberty freedom man на 9 с половиной минут - уже полноценный прог с отличным "хаммондом".
Не самая оригинальная музыка, но очень приятная для прослушивания. Мне понравилось.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
La Sainte Trinité (1973) Triniterre. Канадское трио с участием Мишеля Лятраверса, впоследствии работавшего как сольный исполнитель под именем Plume Latraverse (он и эту пластинку переиздал под своим именем). Альбом очень эклектичный, во многом наивный, но имеющий свой шарм. Стилистически это полнейшая мешанина – тут и французский фолк, и психоделия, и блюз, и кабаре, и романтические баллады, и фриковая музыкальная сатира в духе ранних Mothers of Invention – все это на французском языке и очень в духе 60-х, где протест мешается с идеализмом. Надо сказать, что поначалу альбом мне не очень показался, но чем дальше я слушал, тем больше проникался, причем не могу объяснить, чем он меня зацепил – вроде бы все незамысловато, но в итоге очень понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2006, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
CONNIVENCE – s/t (1977, Canada)
«Cовершенство и законченность». Насколько может быть применима связка этих двух эпитетов к такому понятию как прогрессивная музыка? Лично я сам затрудняюсь дать однозначный ответ. С одной стороны, музыку я люблю, скорее, не за «совершенство и законченность», а наоборот, за «лёгкий изьян и недосказанность» и за пробуждаемое ими воображение. С другой стороны, первые два эпитета, пожалуй, будут достаточны для самой лаконичной рецензии по этому уникальнейшему канадскому коллективу.
Музыка... её невозможно описывать... Её, в данном случае, возможно только перечислять: здесь и классические зарисовки, и гинзбуровский шансон на дребезжащем французском, и до жути резвая скрипочка, и фолк-композиции напополам с мурашками по коже (и пойми тут: отчего же такое происходит с нашей кожей? – никаких музыкальных страшилок или лохматых импровизаций нет и в помине), и дорогая голливудская мелодия. Не зная французского, взял на душу грех придумать ей альтернативное название (хоть и дико глупое, для слезливых мелодрам): «Пробуждение». Подбор инструментов мягчайший: отсутствуют тяжёлая медь и раскалённые струны. Музыка продумана до мелочей и ложится на слух также мягко и неосязаемо, как кошка у огня камина.
Если коснуться второго альбома, то в музыкальном плане он получился не хуже. Хотя субъективно показалось, что мизерная доля неуловимого квебекского шарма всё же исчезла.
За третьим автор охотится уже который месяц и рассмотрит любые коммерческие предложения.
Connivence – это, по большому счёту, даже не группа, а «коллектив коллективов»: полчище музыкантов и мини-оркестров создавали этот симфо-шедеврище. Но перегрузом и заоркестрованностью здесь и не пахнет. Far from it. Отрадно также и то, что в данном случае дело не остановилось на одной записи, как зачастую бывает у больших «центробежных супергрупп», а альбомов было записано целых 3 и с промежутком в 7 лет. Даже одно это говорит уже о многом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2006, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
PELOQUIN Claude / SAUVAGEAU Jean - Laissez-Nous Vous Embrasser Ou Vous Avez Mal (1972, Canada)
Хотя эта работа, может, и не выглядит такой мощной и впечатляющей как гениальный маст J-C Vannier "L'Enfant Assassin des Mouches", параллель с ним невольно напрашивается. Обе работы появились в одно время по две стороны Атлантики. Обе наполнены воистину новым взглядом на музыку как таковую (вот где избитое словцо "прогрессив" явно придётся ко двору). Если продолжить сравнивать эти два диска, то на этом - менее структурированные композиции. Практически нет оркестровок, и здесь, пожалуй, шире чем у Ваннье используются возможности электроники. Даже иногда недоумеваешь как подобные звуки могли извлекаться человеком в то время, когда пинки флойды ещё вовсю паясничали в Помпеях? (сорри за некорректное сравнение, просто мысль крутилась, крутилась и, вот, сорвалась нечаянно). Peчетативов на диске тоже много, может сперва даже показаться, что чрезчур много. О впечатлениях. Самые яркие оставили нижеследующие композиции: недвусмысленная Mama Vagina (представьте себе этакий вагинальный продукт, ошибку природы: кудахтающего человека), Sterilization ( текст: переписанная из учебника психиатрии фобия детоненавистника в каком-то полубредовом краутоподобном музыкальном сопровождении. Единственная, кстати, песня на инглише). На смену сексопатологической тематике является, разумеется, революционная: Emiliano ("наш паровоз вперёд летит", а два люмпена-картёжника на лоне природы ищут смысл мироздания в его переделе. В конце концов революционный музыкальный паровоз давит бедных жертв прямо на глазах, пардон: на ушах слушателей). Аналогией Emiliano у Ваннье является композиция-саспенс Les Gardes Volent Au Secours Du Roi. Очень странный и неоднозначный диск. Но именно в такие, отчего-то, и хочется с головой окунаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Крутан Шестидесятых писал(а):
PELOQUIN Claude / SAUVAGEAU Jean - Laissez-Nous Vous Embrasser Ou Vous Avez Mal (1972, Canada).

Классная работа, я сам думал написать про нее, но все руки не доходят. Сами авторы-исполнители тоже фигуры очень значимые: Клод Пелокен - один из самых известных квебекских поэтов эпохи хиппи, Жан Соважо - настоящий фанатик-электронщик, создатель своей собственной конструкции синтезатора. Диск довольно авангардный и весьма провокационный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Serge Locat (1978) Transfert. Единственный сольник клавишника Harmonium. Полностью инструментальная работа открывается 7-минутной Le Crieur, где Серж Локá взял за основу одну из тем кельтского фолка и постепенно развивает ее в сторону усложнения, причем подается это в электронно-синтезаторной обработке. Вторым номером идет Clair Obscur – размеренная симфо-проговая вещь с красивой темой и насыщенным оформлением, следом – грустный фортепианный этюд Matinale, переходящий в симфоническое решение и развитие той же темы на Suite Matinale. Заглавный трек начинается в размеренном проговом ключе, где звучание клавиш слегка адаптировано под церковный орган, но ближе к середине трека в эту основу начинают вплетаться синтезаторные звуки и вскоре композиция приобретает полностью электронный саунд. Завершающая альбом 8-минутная Reel à Maryse, как можно понять из названия, снова обращается к кельтской теме (на этот раз с привлечением солирующей скрипки), но буквально через полторы минуты появляются элементы новых, не свойственных кельтике, тем с соответственно окрашенным звучанием, причем здесь снова смешиваются симфонизм и электроника, но и типично фолковые мотивы никуда не пропадают – фактически, три этих составляющих попеременно выходят на первый план, сменяя друг друга в этой эмоциональной композиции. Очень достойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
СANO - Au Nord de Notre Vie (1977, Canada)
Ещё одни очень и очень недурные канадские симфонисты (штат Онтарио). Семь дивных прозрачных пьес, что называется, не высосаны из пальца. В сети распространены сравнения Сano с Renaissance, но честно говоря, за всё время прослушивания о Renaissance я даже не разу и не вспомнил. Скорее обращает на себя внимание другое, и то о чём не сказано: вокал Rachel Paiement таинственным образом предвосхищает Кейт Буш. Имеется ещё и мужской вокал, но он довольно сер и стандартен. А ещё есть хрустальная скрипка (Wasyl Kohut), и в тех фрагментах, где она появляется, музыка словно оживает по-новому и блещет как родниковая вода на северном Солнце. Альбом наполнен изящными симфо-ходами, есть фолковые и есть джаз-роковые вкрапления. А под конец благодарных слушателей ожидает ещё и "вишенка на торте": шестиминутная сага Spirit of the North.


Последний раз редактировалось Крутан Шестидесятых 19 июн 2006, 07:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Крутан Шестидесятых писал(а):
СANO


Классная группа, первый их Tous Dans L’Même Bateau 1976 альбом я тоже отрецензировал в фолковом топе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2006, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Не помню, писали или нет об этой группе (поиск по ключевому слову выдает слишком много... :lol: ). Тоже квебекцы, хотя и поют на английском.

Sex (1971) s/t. Дебютный альбом канадской группы Sex не отличается куртуазностью: это прямолинейный хард-рок на блюзовой основе с диапазоном от типично цепеллиновских вещей (Scratch My Back или I Had To Rape Her) до ударных номеров в духе Mountain (например, Not Yet и Come, Wake Up! – хотя у последней ближе к концу идет не очень сочетающийся с остальным материалом флейтовый проигрыш) и вещей, напоминающих больше Cream с агрессивным вокалом (в частности, блюз Try и динамичная Night Symphony). В своей категории – вполне!

Sex (1972) The End Of My Life. Разительно отличающийся от дебютника релиз, что становится понятно с первых же флейтовых аккордов вступительной псих-проговой Born To Love, во второй своей половине переходящей в саксофонное соло в обрамлении остальных инструментов, включая маримбу, и имеющей некоторый "spacy" оттенок. Вторым треком идет психоделический блюз-рок I'm Starting My Life Today, на смену которому приходит типично хендриксовская – вплоть до вокальных интонаций – Emotions. Тягучий блюз Pleasure с джазовыми партиями саксофона продолжает диск, следом – динамичная See, начинающаяся как хард-рок, но постепенно все глубже и глубже уходящая в джаз-рок. Предпоследняя на альбоме Syphilissia – психоделия, напоминающая Jefferson Airplane, вдруг утяжеливших звучание и вооружившихся саксофоном. Заключительная 14-минутная сюита The End Of My Life – пожалуй, самый интересный трек диска: начинается она в опять-таки психоделическом ключе, причем, с явно восточными мотивами, начинает набирать все больше и больше динамики и – вдруг – переходит сначала в акустическую балладу с солирующей флейтой, потом начинают подтягиваться электрические инструменты, и, в итоге композиция переходит в полноценный полифоничный прогрессив – со сменой тем и довольно драматичный. В целом, работа получилась несколько неровная, но небезынтересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2006, 09:58 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
CANO-Eclipse (1977)
Очень хорошая канадская команда. Их обычно относят к фолку, но я бы скорее сказал фолк-прог, так как элементы прогрессива здесь присутствуют, и даже очень. Есть парочка отличных инструменталов с лидирующей скрипкой, на других присутствует очень интересный мужской французский декламирующий вокал, который вкупе с безупречным женским пением создает интересное сочетание. Из инструментария команды следует выделить скрипку, которая очень часто используется. Вся пластинка пропитана нежным и безмятежным канадским настроением. Несмотря на наличие нескольких более простеньких вещей, диск замыкает отличный прогрессивный эпик на 8 минут, который должен понравиться всем истинным любителям симфопрога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2006, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
BRISSON, GASTON - Corridor (1975, Canada)
Научно доказано: комедианты - самый сентиментальный и грустный народ на Земле. Пианист и комик по совместительству Гастон Бриссон на обложке задрапирован во фрак, цилиндр, и смешные несочетающиеся клёши. Одутловатый господин с потёртой бородёнкой в горделивой позе стоит на лестнице особняка перед дверью, ведущей, как можно легко довообразить, - в Коридор ...Современные музыканты сразу поймут что значит эпитет: "мидишно": И позирует, и пианизирует Гастон в меру сентиментально и простенько, как-то чрезчур шоколадно, отстранённо, вплотную приближаясь к холодному, как рыба, академу. Что же, всё-таки, задержало наш ускользающий слух, так это 9 минут шедеврального симфо-прога: Mazurka en la mineur и Corridor. За месяц я уже переслушал этот отрывок диска раз 15, и в принципе, готов с радостью повторить этот подвиг. Добавим, что впоследствие Гастон нашёл своё призвание в мюзиклах и написании музыки для театров. Брал трофеи как пианист. Выпустил ещё как минимум один альбом: Filigranes - в 1977 с большой труппой сессионщиков. Где зарыт этот диск и что на нём играется - военная тайна. Вовремя успокоился и стал персональным пенсионером едва перевалив за 40 в начале 80-х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by