Уголок коллекционера http://old-rock.info/forum3/ |
|
Unidisc Music Inc., Quebec, Canada http://old-rock.info/forum3/viewtopic.php?f=13&t=384 |
Страница 30 из 33 |
Автор: | ELPfan [ 02 апр 2021, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
Dwayne Cannan - Spare Change (1980) Добротный канадский лоунер-сонграйтер из Эдмонтона. Поет по-английски про одинокие улицы, долгие заседания в виски-барах, ночных бабочек и другие прелести жизни в Канаде. Мрачные, достаточно депрессивные песни под акустическую гитару. Периодически к общей атмосфере примешивается гармошка, которая кажется инородным делом здесь и значительно портит впечатление от прослушивания, ведя вещи в сторону блюза, хотя иногда и сам автор, как кажется, не прочь побаловаться блюзом (эти композиции понравились намного меньше других). В целом неплохо, хотя не все номера одинаково хороши и пластинка явно не стоит тех денег, которые за нее просят предприимчивые виниловые дилеры. Данный раритет был выпущен тиражом 300 экземпляров и пока недоступен на CD. |
Автор: | ELPfan [ 05 сен 2021, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
Chimo! - Chimo (1970) Замечательный англоязычный канадский коллектив, в раннем составе которого пел Дэвид Клейтон-Томас, пока не переметнулся в Blood, Sweat and Tears. Правда, данная пластинка совершенно не напоминает их более именитых сверстников. Мелодичный песенный протопрог с отчетливым джазовым влиянием, красивым пением и заметным дуэтом двух клавишных инструментов - органа и фортепиано. "Хаммонд" здесь особенно душевен и ведет за собой большинство композиций группы. У вокалиста теплый чувственный голос, музыканты намного лучше ощущают себя в медлительных психоделических номерах, чем в утяжеленном хард-роке, поэтому никакого "тяжеляка" на диске не наблюдается, хотя чуток кислотная гитара присутствует. Юркие органные экзерсисы навевают ассоциации с Cressida, Tracks или Nattura, а симпатичные мелодии подкрепляют изначально благоприятное впечатление. Странным образом совершенно пропустил этих канадцев ввиду их отсутствия в некоторых энциклопедиях, да и имя было как-то не на слуху, но они чудо как хороши. Из изданий данного альбома советую искать CD на лейбле Pacemaker, вышедший в 1995 г., куда включили ряд совершенно нетривиальных прогрессивных синглов, хотя и раздербанили фактический альбом на кусочки, распределив песни по различным сторонам. Музыкальную канву, как ни странно, это не портит, потому что идущие вначале синглы очень и очень сильны. Highly recommended! |
Автор: | ELPfan [ 23 сен 2021, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
Ken Ramm - Dragon (1981) Чудесный маленький альбом из англоязычной части Канады (Торонто). В записи пластинки принимали участие музыканты FM, в том числе скрипач Бен Минк, в то время как Кен Рамм играл на электрогитаре. Диск начинается как достаточно заштатный фьюжн, сделанный по восьмидесятническим лекалам и с типичным для эры звуком, однако постепенно начинает углубляться в более прогрессивные степи благодаря сильным скрипичным трелям от Минка в духе прогрессивных вещей Dixie Dregs. Больше всего понравилась инструментальная симфопроговая пьеса Just Like I Remembered Here в середине записи, которая стоит особняком от других треков на альбоме. Здесь гитара рисует совершенно живописные узоры с невероятным мелодичным драйвом. В целом очень добротный альбом для любителей хорошего прог-фьюжна, хотя и с флером 80-х. Неплохо было бы его переиздать. Recommended! |
Автор: | Анатолий13 [ 14 фев 2022, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
EDWARD BEAR- Bearings - 1969. CD Russia. Канадская группа EDWARD BEAR до сегодняшнего дня была мне неизвестна. С 1966 года они выступали на канадских локальных сценах и только в 1969 году записали дебютный альбом. До 1974 года группа записала 4 альбома и все их я взял кучкой. Дебютник имеет ярлык "Great Canadian psych-prog rock debut album from 1969". С таким ярлыком у него не было шансов спрятаться от меня. А название группы EDWARD BEAR - это настоящее имя Винни Пуха. Видать в детстве читали взахлёб книги Алана Милна. Основал группу Larry Evoy - вокалист и ударник. Альбом с ним записывали клавишник Paul Weldon и гитарист Danny Marks. Эта троица может звучать и кристально, и очень плотно. Во многом, плотность - заслуга Его Высочества органа Хэммонд, который используется на альбоме именно так, как я люблю, не перегреваясь, но поддавая думистости и рычания. Гитарные партии энергичны и тяжелы. Ларри неплохо барабанит, но ещё лучше он поёт. В начале альбома песни ещё несут в себе прямые отголоски 60-х с их битловской мелодичностью и лёгкой псишей. Но постепенно материал тяжелеет, смурнеет, начинают появлятся прото прогрессивные тенденции. На стороне В стартует убойный блюз рок и я не могу не отметить B1 Mind Police, взрывающую мозг сумасшедшим грувом в лучших традициях CREAM, но с Хэммондом. Есть на альбоме и джазовая инструментальная пьеса. Временами мне мерещились PROCOL HARUM и TRAFFIC, местами DP и UH. В общем, типичная эклектика этого временного периода. Очень понравился альбом, раз 5 покрутился в моих крутилках, разбросанных по всему дому. Интересно, что там у них дальше... 4. ... |
Автор: | Анатолий13 [ 14 фев 2022, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
... EDWARD BEAR - Eclipse - 1970. CD Russia. Трио из Торонто со своим вторым альбомом посетило мои легендарные крутилки следом за понравившимся дебютным альбомом. Ярлык на обложке то ли предупреждает, то ли предвосхищает: "Great Canadian progressive rock from 1970". Этот альбом продолжает линию, начатую на Bearings. Трудно описать эту музыку, взращённую на британских мелодических традициях, на РнБ и, в то же время, стремящуюся к поиску, к прогрессиву. Это именно тот музыкальный пласт, за которым я охочусь! Группу даже называли канадскими Битлз одно время. Их пышные мелодии и я всячески хвалю, ведь именно мелодия - наиважнейшая из составляющих (марксизма) музыки. Отрадно, что ребята не забывают и про блюзрок. Правда психоделия 60-х осталась в 60-х, но её отголоски то тут, то там радуют уши приятными вибрациями. Добротные, медленные, плывущие по собственным волнам, композиции. Можно улететь в сопредельные индика мироощущения на A2 Chris' Song. Любопытно, что в таком песенном формате EDWARD BEAR смело пускаются в джемоватые проигрыши, которые всегда заканчиваются раньше времени, к сожалению. Но EDWARD BEAR - не ELP, их музыка не очень сложна и они записывают, в основном, песенный материал. Это древний хардрок по сути, с Хэммондом, яркой гитарой, неплохим вокалистом и качественными песнями. Всего 34 минуты идёт Eclipse и он всё же показался немного слабее, чем Bearings, но, как дополнение к дебютнику, пришелся очень даже кстати. 4-. ... |
Автор: | Анатолий13 [ 14 фев 2022, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
... EDWARD BEAR - Edward Bear - 1973. CD Russia. Vocals, Drums – Larry Evoy Keyboards – Paul Weldon, Bob Kendall Vocals, Guitar – Roger Ellis Bass – Bill Loop Synthesizer – Dave McLey, Gene Martynec Ушёл из группы гитарист Danny Marks и на его место набрали новых рекрутов. Подозрительно выглядят в составе 2 синтезаторщика, но на самом деле времена слюнявой синтетики ещё не наступили. Альбом "тянется" 31 минуту и успевает вывалить 10 песен. Стартовая A1 Last Song попала в канадский топ и хорошо известна в америках. Это, в общем-то, простенькая песенка, ритмичная и с хорошей мелодией, но она явно в другой весовой категории, по сравнению с песнями из ранних 2-х альбомов ЕВ. Здесь песни все лёгкие и несложные, с упором на мелодичность и ПОПу. Ярлыки, повешенные на Bearings и на Eclipse, оставляем висеть на своих местах, а этому альбому присобачиваем бирку ПОП-РОК и никаких психопрогов и блюзроков. Похоже было на сольники битлов, на ELO, на SMOKIE... В целом, неплохо, но есть же сольники битлов, ELO под рукой, так что одноименный альбом ЕВ 1973 года кажется лишним и лишённым смысла после, насыщенных смыслом, первой парочки альбомов. 3-. ... |
Автор: | Анатолий13 [ 14 фев 2022, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
... EDWARD BEAR - Close Your Eyes - 1973. CD Russia. Четвёртый и финальный альбом ЕВ идёт по стопам своего предшественника. Ушёл окончательно второй основатель группы - клавишник Paul Weldon, но Larry Evoy в строю, сочиняет песни, поёт, барабанит... Музыканты ему помогают те же, что и на Edward Bear - 1973. Да и музыка та же. ПОП РОК. Нет, правильнее так ПОП рок. И песни стали какие-то скучные и постные. Нет перспектив у такой музыки получить место жительства на моих полочках. 3-. Первые 2 альбома прописываю в домоуправлении по своему домашнему адресу, а 2 последних возвращаю в (бомжатник) магазин. |
Автор: | Анатолий13 [ 06 мар 2022, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
STEEL RIVER - Weighin' Heavy' - 1970. CD Russia. Bass, Percussion – Rob Cockell Drums – Ray Angrove Guitar – Tony Dunning Lead Vocals – John Dudgeon Organ, Piano – Bob Forrester Продолжаю раскопки музыкального пласта конца 60-х - начала 70-х. Стальная Река протекала в г.Торонто именно в эти славные времена. Это их дебютный альбом. Я слышу добротный ранний хардрок/блюзрок, в котором бодрые номера чередуются с меланхоличными и неспешными. Ещё сильно влияние 60-х, но уже прорезается РОКовая гитара и орган Хэммонд создаёт приятный бэкграунд. Песня Ten Pound Note имела локальную популярность и даже залезла в канадский топ 10, но это мелодичный софт рок, а мне больше нравится, когда они звучат потяжелее и посерьёзнее. Есть тут классные треки, которые мне напомнили ранних DP, GFRR, STEPPENWOLF... С удовольствием кручу диск по кругу... После душного последнего альбома JETHRO TULL эта музыка, как глоток портвейна 777 из прошлого. Оставляю, несмотря на то, что это явно второй эшелон. 4. Их второй альбом A Better Road - 1971 я тоже послушал. Он оказался гораздо слабее и прямолинейнее, более американским с их кантриёвостью и попытками повторить успех Ten Pound Note. Не нужен. Третий Armoured Car - 1979 даже пробовать не стал. |
Автор: | Анатолий13 [ 06 май 2022, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
BOREALIS - Sons Of The Sea - 1972. CD Russia. 2 in 1. Bass Guitar– Mark Bradbury Drums – Dave Hillier Guitar – Wayne Sturge Organ – Paul Bradbury Оказывается в наши золотые годы на холодном канадском острове Ньюфаундленд тоже имела место музыкальная жизнь. Четверо юношей собрались в 1970 году в группу, названную в честь подвида местных креветок, и им удалось записать альбом, который вышел в свет только в 1972 году. Группа успела засветиться, открывая концерты LIGHTHOUSE. На своём альбоме BOREALIS исполняют неторопливые, слегка психоделичные песни, имеющие фолковые мелодии и зарождающиеся хардроковые структуры. Активно используется фузз, много органа Хэммонд на втором плане и бэк вокалов, трудолюбивая басгитара. Альбом меня согрел, несмотря на отсутствие ярких инструменталов, джемов и острых моментов и я даже снял носки. Песни все собственного сочинения, всё на альбоме происходит без суеты, последовательно и сдержано, написание песен довольно простое, без особых изысков, но слушается очень легко. Винтажный, андеграундный РОК в его типичном проявлении, никаких шедевров и эмоциональных всплесков тут нет. Тем не менее, A1 In The End попала в топ 10 нескольких канадских провинций. Вмеру хороши и песни, ориентированные на хардрок, и психотропные медляки. Прогрессива в его привычном виде я не обнаружил, однако отдельные треки можно причислить к протопрогу. Есть на альбоме и парочка сырых проходнячков, но альбом оставляю себе, как исторический артефакт начала 70-х гг. Буду слушать, когда отключат отопление. 3+. ... PROFESSOR FUDDLE'S FANTASTIC FAIRY TALE MACHINE - Professor Fuddle's Fantastic Fairy Tale Machine - 1974. CD Russia. 2 in 1. PaulBradbury (vocals) MickeyAndrews (Dobro, guitar) Bruce Ley(Moog synthesizer, piano) Don Paveling(bass) Jim Pecchia(guitar) Gary Tiller(vocals, drums, percussion) BOREALIS недолго жили и музицировали на канадских просторах. Эстафету подхватила эта группа с необычным названием, во главе которой стоял участник BOREALIS Paul Bradbury и именно по этой причине на CD вторым был добавлен единственный их альбом 1974 года. На этом, собственно говоря, заканчиваются аллюзии с BOREALIS. В те далёкие времена только появились первые компьютеры, занимающие огромные залы и использующие продырявленные перфокарты. Альбом позиционировался, как некая обучающая и завлекающая история для детей, призванная через это подобие музыкального спектакля заинтересовать юные умы таким перспективным делом, как программирование на ЭВМ. Несколько простеньких песенок, тематическая говорильня мультяшными голосами, футуристические звуки, извлекаемые из синтимуга. Вот пожалуй и всё. Жаль, что нельзя удалить этого профессора от BOREALIS. 2. |
Автор: | ELPfan [ 21 авг 2022, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
J.R. Flood - Demo (1970) Очень крутая канадская команда, которую сейчас все помнят разве что благодаря наличию в ее составе 17-летнего Нила Перта на барабанах, впоследствии прославившегося в Rush. Ребята записали только данное демо, которое теперь курсирует на различных онлайн-ресурсах, однако официального переиздания на CD и виниле до сих пор не было, что прискорбно, ибо музыка действительно заслуживает этого. Качественный англоязычный псих-прог с пышущей энтузиазмом игрой Перта на ударных - такой яростной, что коллегам явно приходится удерживать его в различные моменты. Гитарист и "Хаммонд"-органист жгут напалмом всю дорогу, а вокалист то напоминает тембром Джима Моррисона, то пускается в длинные психоделических декламации. Из похожих на J.R. Flood групп можно вспомнить аналогичных обскурантов типа Medium, Lost Nation, Mashmakhan и многих других. 100-процентная прогрессивная работа, да еще и хорошо записанная, так что ее демо-характер выдают только сохранившиеся обозначения версий вещей от музыкантов, которые можно легко убрать при переиздании. Однозначно стоит ознакомиться, и не только из-за Перта - и органист, и гитарист просто потрясающие! Highly recommended! |
Автор: | ELPfan [ 23 авг 2022, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
New World Electronic Chamber Ensemble - Switched On Beatles (1974) Забавный памятник эпохи - аранжировки песен "битлов", записанные с помощью "мугов", секвенсоров и даже меллотрона, который то затмевает все своими жирными мазками, то проецируется на заднем плане! Кстати, все музыканты, входившие в этот канадский проект, были или стали известными американскими и канадскими музыкантами, играли с прославленной группой Heart, а перед этим основали еще одну небезызвестную команду The Zoo (а также Mad Dog, которая также заслужила упоминания на страницах нашего легендарного форума). Слушая данное творение, в памяти незримо просыпаются какие-то детские ассоциации и радостные моменты, потому что, хотя мы все здесь знаем наизусть, все равно в контексте чисто синтезаторной музыки это звучит самобытно. Мало того, здесь играют полноценные барабаны и бас, а также даже гитара иногда желает почтить нас своим присутствием (ее выход на Something вкупе с массивным меллотроном запоминается надолго). На Eleonor Rigby внезапно вставили известную классическую тему в середине, однако большинство вещей образуют долгие medley. All You Need Is Love, например, переходит в Good Day Sunshine, а затем и в Penny Lane, и слушается это весьма органично (да еще и меллотрон толково маячит на заднем плане). Такой же шикарной получилась и версия Here, There, And Everywhere - опять же с дополнительным меллотроном. Отдельно выделю и колоритную обложку, как будто вышедшую из мультфильма Yellow Submarine. Оптимальный вариант для тех, кто хочет освежить в памяти парочку битловских мелодий. Recommended! На CD данный артефакт никогда не издавался. |
Автор: | ELPfan [ 22 окт 2022, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
The Jarvis Street Revue - Mr. Oil Man (1970) Бесконечно расхваленные в книге Acid Archives канадцы с единственным альбомом. Я, правда, оцениваю данную пластинку с гораздо бОльшим скепсисом. Гаражная психоделия, не особо продвинутая и смотрящая скорее в сторону 60-х, чем экспериментов и отвязной стилистики 70-х. Безбожно растянутый эпик на 13 минут с кислотной фузз-гитарой и одними и теми же аккордами, повторяющимися на протяжении большинства времени звучания + некоторые эффекты, чтобы добить до конца композицию. Вообще мне кажется в данной работе больше влияния каких-нибудь Rolling Stones, чем психоделии. Даже Birds где-то вспоминаются - стилистика в целом недалеко ушла от занудности Mr. Tamburine. Первые две вещи еще туда-сюда, но потом ребята вообще скатываются постепенно в шестидесятнический поп-рок, да и общая длительность альбома не впечатляет - даже 30 минут не набрали. Не могу сказать, почему данная вещь так приглянулась авторам из такого уважаемого издания - по-моему, в США и Канаде были сотни других более качественных психоделических релизов. Синглы, добавленные к диску в качестве бонусов, демонстрируют более коммерческую сущность группы. Рекомендую пропустить. |
Автор: | ELPfan [ 28 окт 2022, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
The Haunted - S/t (1967-1968) Затронем немного гаражную сцену Канады и конкретно Монреаля. Достаточно ранняя группа преимущественно англоязычного гаража с элементами поп-музыки, блюза и рок-н-ролла. Весьма стандартный продукт того времени, далекий от психоделических устремлений, рок-откровений или каких-нибудь заметных достижений. Смесь собственного материала и каверов (например, на роллинговскую Out of Time, хотя без сколько-нибудь серьезных отличий). Данная компиляция на лейбле Voxx, представленная вашему вниманию и впервые выпущенная в 1995 году, объединила их единственный альбом 1967 года и несколько синглов, среди которых выделяются роскошные версии хендриковской Purple Haze (на французском языке!) и Music Machine "Talk Talk" (также на французском языке), а также англоязычные вещи собственного сочинения Land of Make Believe и An Act of Leisure с последних синглов 1968 года, когда они однозначно повернулись лицом к зарождающемуся психоделическому движению. Здесь и электрогитара шпарит по-другому, и орган "Фарфиза" выкидывает фортели. Именно здесь кроется для меня основной интерес. Однако базовый материал, к сожалению, преимущественно незрел, нереволюционен и весьма слабоват, как показалось. Не уверен, что стоит искать всю команду ради четырех вещей из 22. |
Автор: | Alice [ 03 ноя 2022, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
Pied Pumpkin "Aliah Mode" - 76 LP Bass – Rene Worst Drums – Duris Maxwell, Geoff Eyre Organ – Robbie King Saxophone – Claire Lawrence Vocals, Dulcimer – Richard Scott Vocals, Piano, Guitar – Joseph Mock Vocals, Violin, Saxophone – Shari Ulrich Тут очень запутанная история с изменением названия группы из Ванкувера. Изначально была Pied Pumpkin, которая реализовала The Pied Pumkin String Ensemble в 75м году и Alliah Mode в 76м. Тогда же команда сменила название на Pied Pear и выпустила еще Pied Who ... Pear What? в том же 76м. В 88-м реализовали архивы - The Lost Squash Tapes - Volume One, причем только на кассете. Затем в 2000м состоялся реюнион - Pied Alive, но под вывеской Pied Pumkin String Ensemble. Не прогрессив ни разу, а скорее фолк-рок, а то и кантри. Не особо впечатлило, если честно. Потренькивания гитары, скрипичные, немного клавишных. Поют на английском. Есть и неплохие моменты и все они связаны именно со скрипичными. Слушать можно, но без фанатизма. Не уверен, что все их наследие из 70х переиздано, хотя может что и пропустил. Это их второй альбом. Заключительная 8-минутка очень даже ничего - со скрипками и флейтой. |
Автор: | Alice [ 03 ноя 2022, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Unidisc Music Inc., Quebec, Canada |
Pied Pumpkin (Pear) "Pied Who ... Pear What?" - 76 LP После изменения состава, группа сменила название на Pied Pear и реализовала сей альбом - условно третий по счету. После этого события команда надолго исчезла с музыкального небосклона. 9 треков - 38 минут. Прибавили сакса в каждом треке, разбитного фоно. Стало меньше скрипки и больше поп-рока. Чем-то напомнило Mama Lion, особенно с женским вокалом. Короче, фолк составляющей убыло, а поп-рока прибыло. Коммерции прибыло, но слушается все равно очень неплохо. Порекомендую все же обе пластинки, хотя и не шедевры. Лучшие треки там, где есть взаимодействие сакса и скрипки. В целом, скорее понравилось )) |
Страница 30 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |