<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 мар 2024, 05:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Sound Factory (1970) s/t. Еще одни бразильские психоделики, играют ближе к гаражному варианту west-coast стиля с блюзовым уклоном в ряде песен. Кроме того, видать, ребята увлекались Клэптоном, о чем свидетельствует присутствие кавер-версий Crossroads и Can't Find My Way Home. Ощущение гаражности в основном создает хрипящий фуз и общая неприглаженность саунда. Не слишком интересно.


Последний раз редактировалось daydreamer 11 янв 2008, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Слушал зато очумительных прогрессивных бразильцев Som Nosso De Cada Dia "A Procura Da Essencia. Ao Vivo" - 75 - 76. Замечательная и очень длинная штука (часа на 2 с половиной или больше) с тяжелой и кривой гитарой, органами и прочими клавишными.

Послушал означенный двойник. Все бы хорошо, но, сказать по правде, было б лучше, если бы они его разбили на два отдельных концертника - а то я утомился, да и песни повторяются. Возможно поэтому их студийник Snegs, о котором уже говорилось, мне больше понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Som Nosso de Cada Dia (1977) Som Nosso. Насколько я знаю, это второй, после отличного Snegs, номерной альбом группы. К сожалению, стиль группы изменился практически до неузнаваемости. Вся первая половина альбома – ритмичный соул-фанк с элементами легкого джаза, довольно банальный. Более-менее приемлема Estação da Luz, что-то от прежней работы начинает проявляться только в Bem no Fim. Следующие после нее два трека – Montanhas и Neblina – довольно неплохие фьюжновые вещи. И, наконец, предпоследняя на альбоме Água Limpa с прекрасной соло-гитарой и заключительная отменная Rara Confluência сделаны в старом добром стиле группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2005, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Som Imaginário (1970) s/t. Дебютный альбом псих-проговой группы из Бразилии примерно в духе их соотечественников Os Mutantes начала 70-х с использованием латиноамериканских ритмов в некоторых треках. Образцово кислотная гитара, латинская перкуссия, безмятежный вокал – ребята оттягивались в самый раз. Песня Nepal – вообще звуковая иллюстрация к эйсид-трипу с позвякиваниями, постукиваниями, посвистываниями, восклицаниями “харе кришна” и так до середины песни, после чего уже идет расслабленная песня оптимистическими голосами. Прога по минимуму, разве что в Feira Moderna и Poison, все остальное – чистой воды психоделия.

Som Imaginário (1973) A Matança do Porco. На порядок более зрелая работа, вполне можно подумать, что это совершенно другая группа. Практически весь альбом – ровный инструментальный прог с уклоном в симфо (например, в композиции A №2), акцентом на фортепиано в более умиротворенных треках (A 3) и жесткую гитару в паре с хэммондом – в хэви-проговых (Armina). И то, и другое вместе можно найти в центральной композиции альбома – 11-минутном заглавном треке, мрачном, местами похожем на траурное сочинение, особенно ближе к концу, где играет церковный орган. Видимо, чтобы еще больше разнообразить стилистику, ближе к концу исполняется Mar Azul – легкий джаз с хорошей гитарой и флейтой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2005, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Kris Kringle (1971) Sodom. Небезынтересный проект из Бразилии. Открывает альбом песня Louisiana, которую можно охарактеризовать, как утяжеленную версию Creedence с клавишными, за ней идет очень необычная версия битловской Help, которую слегка замедлили и добавили ей тяжести в звучании, при этом исполняется она хриплым голосом, а в середине песни солирует бас. Хороша партия баса и следующей вещи – размеренной хард-роковой That's My Love For You, напоминающей Mountain, вслед за которой звучит достойное исполнение The Resurrection Shuffle (той, что с дебютника Ashton, Gardner & Dyke) с духовой секцией, следом – приджазованная Janie Slow Down. Мелодичная Susie ближе к биту, под конец диска есть пара хороших, умеренно жестких вещей в духе первого состава DP – Sarabande и Mr. Universe. Завершает альбом What You Want, напоминающая Atomic Rooster.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Saecula Saeculorum (1976) s/t. Очень сильный прогрессивный альбом из Бразилии. Открывает его заглавный трек с сильным влиянием классицизма и церковной музыки, что подчеркнуто использованием латыни и псевдо-грегорианскими хоралами с включением органного звучания и колокольным перезвоном. Изящные переливы фортепиано перемежаются самозабвенной игрой скрипача-виртуоза, временами просто входящего в раж, и вокальным многоголосьем. Всю следующую вещь альбома, Aqua Vitae, доминирует фортепиано, только в середине композиции ненадолго уступая место довольно жесткой гитаре. Несколько больше места ей отведено в Eu Quero Ver O Sol, а в оставшихся двух треках – Constelação de Aquarius и фолк-проговой Rádio no Peito – сольные партии отданы снова скрипке и фортепиано, гитара только “на подхвате”. Жаль, что диск короткий – время звучания менее получаса. Один из лучших альбомов латиноамериканского прога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2006, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Secos & Molhados – Os Gigantes Serie – Compilation [Warner Music Brasilia]

Безусловно талантливый бразильский коллектив 70-х, подозреваю, что так в те времена могла выглядеть бразильская эстрада. Сегодня же их музыка воспринимается совершенно иначе. Условно эта получасовая компиляция может быть поделена на пару жанров: латиноамериканский фолк-рок и стилизованные под глэм-рок а ля Cockney Rebel композиции, с теми позитивными отличиями, что в фолк-роковой составляющей нет излишек национального колорита и потому работы этого плана скорее ассоциируется с романтическими и мечтательными фолковыми фантазиями чилийской Congregacion, а глэмовые работы выполнены настолько стильно, представляя собой мешанину из уже упомянутого Steve Harley, Roxy Music, Sparks плюс собственные вычурности, что даже небольшой эстрадный глянец выглядит определённо качественно. От гитарно-флейтовых фолковых баллад с редкой мелодичностью музыка переходит к залихватским псевдорокнролловым номерам, прослаиваясь то скрипкой, то карнавальными приколами, то испанщиной кастаньет и фламенко. Но самым оригинальным штрихом группы я бы назвал вокалиста, голос которого практически в точности похож на тембр David Surkamp – такой же бесполый «шимейловый» вокал на испанском. Ковер диска, как и пары остальных альбомов, выпущенных командой в 70-х, изображает участников, загримированных на манер группы Kiss, но это обстоятельно можно игнорировать, хотя подобные вещи могли бы и отпугнуть многих меломанов. Хорошая команда.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2006, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
BACAMARTE. Depois Do Fin (1983).
Бразильская команда, записавшая очень хороший симфопроговый альбом с cильными фолковыми корнями. Основной упор сделан на разнообразные клавишные (по большей части, синтезаторы и фортепиано), что усиливает сходство с разнообразными похожими итальянскими группами или например с не менее клавишными аргентинцами MIA. Присутствуют также и бодрая джазовая флейта, и акустическая фолковая гитара, джаз-роковые и хеви моменты. Вкусно записана электрическая гитара, лидирующая например в третьей композиции альбома - инструментальной Miragem. Красивые и изобретательные аранжировки, особенно хорошо проявляющиеся во взаимодействии между электрогитарой и клавишными, как в заключительной Mirante das Estrelas или центральной вещи альбома - 9-минутной Ultimo Entardecer. В группе поет вокалистка Jane Duboc, на мой взляд один из лучших женских голосов в проге, наравне с Соней Кристиной и Анни Хаслам. Для любителей симфо - несомненный мастхев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6326
Откуда: Москва
skywalker писал(а):
BACAMARTE. Depois Do Fin (1983).
Бразильская команда, записавшая очень хороший симфопроговый альбом с cильными фолковыми корнями. Основной упор сделан на разнообразные клавишные (по большей части, синтезаторы и фортепиано), что усиливает сходство с разнообразными похожими итальянскими группами или например с не менее клавишными аргентинцами MIA. Присутствуют также и бодрая джазовая флейта, и акустическая фолковая гитара, джаз-роковые и хеви моменты. Вкусно записана электрическая гитара, лидирующая например в третьей композиции альбома - инструментальной Miragem. Красивые и изобретательные аранжировки, особенно хорошо проявляющиеся во взаимодействии между электрогитарой и клавишными, как в заключительной Mirante das Estrelas или центральной вещи альбома - 9-минутной Ultimo Entardecer. В группе поет вокалистка Jane Duboc, на мой взляд один из лучших женских голосов в проге, наравне с Соней Кристиной и Анни Хаслам. Для любителей симфо - несомненный мастхев.

Клевая пластинка, одна из моих любимых на все времена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Pão com Manteiga (1976) s/t. Бразильский "Хлеб с маслом", то бишь психоделия с прогрессивом. Причем психоделии довольно толстый непропеченный ломоть, прогрессива – тонкий слой, да и то не везде. Впечатление на меня эта группа произвела довольно странное: вот вроде с музыкой все в порядке, хорошая утяжеленная психуха, но вокал совершенно отстойный, причем настолько он мне не понравился, что общую оценку в итоге привел к отрицательной. Это, понятное дело, сугубо личное впечатление, но такой вокал нормально сочетался бы с каким-нибудь самым беззаботным мерсибитом, а тут, имхо, совершенно неуместен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Просматривая старые сообщения на форуме, обнаружил, что обещал написать про проект Satwa и потом забыл про это. Исправляю:

Lula Côrtes & Lailson (1973) Satwa. Собственно, особенно много тут писать нечего: это совместный проект двух бразильских гитаристов, первый из которых, Лула Кортеш, больше известен по проекту с другим гитаристом – Lula Côrtes e Zé Ramalho (1975) Paêbirú. Но если работа с Рамальо была действительно мощной связкой музыкального авангарда с латинской музыкой, где крейза просто била ключом и была нормальная – если это слово в контексте авангарда вообще уместно – аранжировка, то здесь мы слышим только две акустических гитары (в паре треков одна из них меняется на электрическую). Слушать это не слишком интересно, похоже больше на наброски к будущим работам, хотя идеи встречаются довольно неплохие, но все слишком сыро и схематично. Единственный трек, более-менее цепляющий при прослушивании – Blue do Cachorro Muito Lou с блюз-роковой электрогитарой и попытками что-то напеть (остальное без вокала).

P.S. Недавно послушал относительно современный альбом Рамальо – Zé Ramalho (1983) Orquídea Negra. Никаких следов буйных экспериментов молодости, нормальный adult contemporary, очень слушабельный и мелодичный, без слащавости (за тексты, впрочем, не ручаюсь – названия типа Coração de Rubi ("Рубиновое сердце"), да и заглавный трек на этот счет вызывают подозрения), но довольно коммерческий. Есть, впрочем, неплохие вещи, например, Para Chegar Mais Perto de Deus и Xote dos Poetas.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2006, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
MODULO 1000 – Não Fale Com Paredes (1970, Brazil)
Жил да был на белом свете храбрейший органист по имени Луиз Симас. Это прогрессивное Нечто возникло как плод его фантазии, воспалённой лучами далёкого бразильского солнца. Играло это Нечто зафузованный спейс-рок, предвосхищая, в частности, Hawkwind – с кислым саундом, заутробным вокалом, недетской скоростью и мощнейшей для того времени артилерийской выучкой. Новизны на диске хоть отбавляй. Он примечателен хотя бы тем, что на нём, кажется, впервые в истории человечества прозвучала композиция в стиле рейв: Turpe Est Sine Crine Сaput. Шутки шутками, и хотите верьте - хотите нет, но оказывается в то время подобная не совсем обычная музыка была востребована в прибрежных танцклубах славного города Сао-Паоло. У группы уже лежал в кармане неплохой контракт, однако, сил больше чем на один альбом отчего-то не хватило. Его-то минздрав и рекомендует всем нам, т.е. любителям кислых щей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2006, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9668
Os Pilantrocratos "Pilantrocracia" - 02 Whatmusic
Тот же лейбл демонстрирует полную шнягу голимую: ресторанный смус-джаз с элементами латинской эстрады, под который хорошо с телками водку трескать да икоркой закусывать! Живописать не стану, ни к чему это :? Обломчик вышел-с ... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9668
Araujo, Marco Antonio ""Influencias" - 82 Sonhos & Sons
Бразильский прогрессивщик, гитарист. Отменная музыка с прекрасными акустической и электрогитарами, фоно, блестящими скрипичными и флейтовыми проходами. Полный инструментал. Музыка более тяготеет к классическому прогу, хотя заметно некоторое влияние фолка и местного колорита. Работа очень сильная и профессиональная, а посему рекомендуется всем поклонникам жанра (А я уж было отчаялся услышать еще что-то толковое у латиносов :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9668
ELPfan писал(а):
Значит, правильно я ее рекомендовал, истинный симфопрог в своем лучшем выражении.

Бесспорно - пластинка замечательная и это сильно радует. Брал довольно давно и все откладывал послушать (уж очень сей хлопец с акустической гитаркой на сонграйтера похож, а он симфонщиком оказался :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by