<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 12:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: American Folk Tradition
СообщениеДобавлено: 04 дек 2005, 18:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Pearls Before Swine

Некоторое время назад познакомился с этой американской командой. И даже сайтец любопытный по ней нарыл http://members.chello.nl/cvanderlely/pe ... /biog.html

Отличная штука! Вообще, хорошей музыки много, но найти такую, чтобы «не напрягала», но в то же время была очень качественной и вполне содержательной, не так-то просто.

Кстати о названии. Рыская в инете в поисках информации о группе, постоянно натыкался на одноименные комиксы про поросяток.


1967 – One Nation Underground
Дебютная работа. Интересная мелодичная прифолкованная психоделия с мрачновато-меланхоличным настроением. Гитарист задумчиво теребит струны акустической гитары, клавишные (иногда по саунду напоминающие манзарековские) создают теплую, но несколько «отвязанную» атмосферу, а вокалист на этом фоне задушевно поет свою грустную песню. У вокалиста периодически проскальзывают интонации, вызывающие хорошие, но несколько комичные ассоциации с голосом Криса Нормана. Периодически звучит хаммонд, а так же «редко да метко» проявляет себя целое множество различных инструментов. Ритм-секция ведет себя исключительно скромно и практически не выделяется. Музыка в основном очень уравновешенная, но иногда проскальзывают и достаточно резкие песни. И, странное дело, работа очень интересная и экспериментальная, но это так гармонично уживается с ее непритязательностью, что напряжения не вызывает вовсе. Альбом понравился очень.

1968 – Balaklava
Второй альбом по производимому эффекту примерно такой же. Это те же непритязательные, но очень милые и хорошо и достаточно сложно аранжированные песенки под акустическую гитару с теплой психоделической атмосферой. Декор из множества музыкальных инструментов стал играть более существенную роль, а хаммонд значительно снизил активность, из-за чего музыка стала еще более изящной и спокойной. Этому поспособствовало и фактическое исчезновение ударной установки (осталась только перкуссия) и дважды звучащие эффекты в виде пения птиц и шума моря. Понравилось даже больше чем первый альбом.


1969 – These Things Too

Альбом менее психоделический и ближе к хорошему поп-року. Это те же задумчиво-спокойные песенки под акустическую гитару, раскрашенные кучей всяческих разных инструментов вплоть до арфы, и ненавязчивой ритм-секцией. Красивая и весьма затейливая хорошо проработанная музыка. Чем-то Роя Харпера напомнило, но это менее драматично. Я не спец в английском, но мне показалось, что лирика имеет далеко не последнее значение.

Резюме: Отлично подойдет в качестве музыки «для культурного отдыха» (как мне кажется) большинству любителей рок-музыки.

1970 – Use Of Ashes

Группа еще дальше ушла от психоделии в сторону красивого и спокойного поп-рока. Ритм-секции уже практически не слышно, гитара перестала играть лидирующую роль, а всяко-разные «нероковые» инструменты усилили свои позиции. Особенно меня порадовало наличие клавесина. В целом музыка стала еще более мелодичной и доброй. Еще сильно порадовало появление второго приятного женского вокала, хотя на последующих работах вокалистка более активна, тут она тоже служит неплохим украшением.


1971 – City Of Gold

«Эра психоделии» прошла окончательно, и с этим стилем пластинка 1971 года уже не ассоциируется совершенно. Типичный поп-рок, но не в коей мере не танцевальный и не грубо-вызывающий. Красивые мелодии, тонкие аранжировки, приятственные голоса (мужской и женский)…. В общем, при всем моем скептическом отношении к тому, что зовется «поп-роком», я этот альбом слушаю с превеликим на то удовольствием. Особенно когда под настроение.


1998 - Constructive Melancholy: 30 Years Of Pearls Before Swine.
Пластинка включает композиции, записанные в период с 1969 по 1972. Очень порадовало название диска, уж больно оно точно отражает «творческое кредо» группы. Качество записи отличное, а материал не хуже чем в номерных альбомах.


2004 - The Wizard Of Is
А вот это уже фигня полная. Сборник неизданного с плохим звуком. Все то же самое что и в других альбомах, только «божьей искры» не хватает.

_________________
http://www.old-rock.info


Последний раз редактировалось Lex 20 ноя 2007, 02:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
V/A – Live At The Garardelli Wine Cellar 1978 [Re: Radioactive, CD]

Прихватил под закатный радиоактивовский шумок. Концертная запись, сделанная в Сан-Франциско при немногочисленной аудитории, и включающая в себя 12 ничего мне не говорящих имён, среди которых Tim Dawe, Skip Henderson, Patricia Pickens, Dev Singh и др. Какая-то американо-канадская тусовка с блюзово-фолковой базой, разбавленной native US-фолком, прикантрёженным блюграссом и даже госпелом. Полностью акустический, альбом неплохо сгодился бы в качестве саундтрэка для какого-нибудь «Входите без стука» или похожего вестерна с романтическими замашками. Пара вещей действительно ничего себе будет, особенно удивила «говорящая» губная гармошка дяди по имени Bill Roberts – такой техники игры на этом инструменте слыхивать не доводилось. Хотя и это, равно как и остальное – довольно невзрачная стилизация материала, уходящего корнями в наследие чёрного блюза и Джонни Кэша. Даже по сегодняшним ценам на Радиоактив слушать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 06:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
miklespr писал(а):
И действительно ли в честь этого древнего города назван этот альбом

Именно в честь того самого сражения. Есть еще, конечно, вязаная шапочка того же названия, закрывающая всю голову с отверстиями для глаз и рта, но и она ведет свое название оттуда же - ее носили английские войска во время Крымской войны. Балаклава в смысле полного разгрома - это как раз у англичан, а не у французов: фактически весь цвет английской конной гвардии погиб там. Есть даже стихотворение про это у Теннисона.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Daydreamer:

Lawrence Hammond (1976) Coyote's Dream. Вообще-то я не могу назвать себя большим любителем кантри, но есть некоторые записи, которые доставляют настоящее удовольствие. Этот альбом Лоренса Хэммонда, бывшего участника Mad River, – один из них. Вроде бы нет ничего исключительного, но мелодии удивительно хороши, звучание прозрачно, поет Хэммонд очень чистым голосом, иногда напоминая Роя Орбисона, инструментальное исполнение убедительно, и вообще, сделано все очень качественно и при этом душевно. Любителям фолка и кантри рекомендуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 21:30
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Изображение

Michaelangelo "One Voice Many" - 1971 (Fallout, FOCD2048)

Не зря музыканты позаимствовали название для коллектива у величайшего художника Микеланджело (Michelangelo). Группа, выпустив всего один альбом "One Voice Many" в 1971 году, становится знаменитой среди знатоков своего стиля Psychedelic/Pop Rock/Folk.
В то время (1971) диск продавался плохо (альбом все-таки ближе к концу 60-х, чем к началу 70-х), что привело к распаду коллектива. Однако спустя несколько лет данное произведение искусства оценили не только знатоки, но и любители просто красивой музыки.
На пластинке присутствует несколько инструментальных композиций заводящих и располагающих к себе: "Come to Me", "Medley: Take It Bach / Michaelangelo"...
Многие композиции вокально-инструментального ансамбля Michaelangelo (страна - USA) заметно выделяет хрупкий женский голос, трогательно и нежно обрисовывающий определённое душевное состояние исполнителей: "This Bird", "It's Crying Outside", "300 Watt Music Box".
Любителям мужского вокала расстроиться не удастся - альбом настолько разноплановый, мелодии настолько разнообразны, а музыканты настолько чувствуют ваши мысли: "Son (We've Kept the Room Just the Way You Left It)".
Завершающая композиция, заметно набравшись опыта у предыдущих, пишет маслом "небесный" саунд полупрозрачной кистью. Параллельно происходит объединение женского и мужского вокала - в некоторых моментах музыканты смогли добиться особого хорового звучания: "One Voice Many".
Необходимо отметить, название группы всё же отличается от имени знаменитого художника на одну букву, возможно, оно появилось после объединения имён музыкантов входящих в состав команды (Michael John Hackett, Angel Petersen).

http://kirillss.ucoz.ru/publ/102[/quote]

:P :P :P

_________________
Основная единица измерения: CD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
Ed Askew “Ed Askew” (aka “Ask the Unicorn”) 1968
from Acid Archives:
Цитата:
Это уникальный пример эйсид-фолка, даже по стандартам лейбла ESP. Эд Эскью играл на типле, акустическом инструменте которому близки мандолина, дульсимер и автохарп. Результат не особо отличался от обычного гитарно-голосового варианта, но экзотического элемента оказалось достаточно, чтобы заинтересовать слушателей. Инструмент задает энергетику, в сочетании со своеобразной вокальной манерой певца это выходит довольно трогательно. Песни довольно необычны (и достаточно хороши), интерес не проходит, несмотря на редкие аранжировки. Тексты песен слегка вычурные, иногда мистические, но довольно эффектные и волнующие. Эскью свойственно причудливое чувство романтизма, которое соответствует его сознанию уличного поэта. Предположительно некоторые из текстов посвящены гомосексуальности автора, что для того времени все еще было смелым поступком. Он, впрочем, описывал все это абстракциями, слова в которых можно было интерпретировать двояко. Как и во всех других чисто сольных альбомах, тут тоже после 43й минуты ощущается некоторое однообразие, но это действительно одна из лучших работ такого типа, и она настоятельно рекомендуется всем поклонникам фолк-музыки и сумасбродных бардов. [AM]

Все верно, некоторая аскетичность и монотонность саунда возмещаются оригинальностью авторской подачи материала. Но где-то после нескольких песен я все же ощутил приедание. И тем не менее все равно впечатление положительное и фанатам эйсид-фолка и фолк-рока работа к ознакомлению обязательна думаю. Хотя понравится она далеко-далеко не всем… :wink:
Открывающая альбом “Fancy that” великолепно вводит в транс гипнотичными переборами на этом загадочном типле и повествовательно-сказательной, несколько фальцетно-манерной, хрипло-хрупкой, детско-някающей интонацией Эда… Есть там дальше и откровенно скучные моменты по мне, но лучшими вещами назову еще “Marigolds”, “Mr. Dream”, “The Garden” и “9-Song”.

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2008, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
MIJ “Color by the Number” (aka “Yodeling Astrologer”) 1969
Довольно специфично, как и многое на ESP. Но весьма интересно.
Создатель этого уникального альбома, скрывшийся под псевдонимом, выводящий на некоторых вещах забавные рулады и верещащий не хуже (не к ночи будь помянут) какого-нибудь Витаса - некий Джим Холберг. Как гласит легенда – жарким летним днем 69-го в парке Вашингтон Сквер его услышал сам глава лейбла ESP и на следующий день притащил в студию, где за три часа и был записан этот альбом! 8)
По мне это довольно здорово - как по вокальной его манере, так и по общей атмосфере - постоянно вибрирующей, реверберирующей, эхоирующей, дрожащей, мистической... Чуть устаешь от этого может быть к концу, но все равно – предыдущий исполнитель с того же лейбла мне например показался более утомительным. А этот явно музыкально побогаче выглядит, хотя кроме голоса и гитар (игра разнообразна и нескучна) тут кажется тоже ничего нет – просто много наложений, искажений, эха. Причудливая сонная атмосфера, возможные влияния Тима Бакли и Тома Раппа (в другом месте видел описание “Donovan meet Dreamies meets Curt Boetchner”).
На таких вещах как “Little Boy”, “Door Keys” и “Never Be Free” я уже протащился, хороши. Закрывающая альбом 8-минутная “Look into the (K)night” возможно несколько затянута, но зато другая длинная композиция в альбоме, почти из самого его начала - просто фантастика! Это мрачная и напряженно-напористая “Grok (Martian Love Call)” (Филип К. Дик форева!) - совершенно инопланетная какая-то и призрачно-пугающая. Шедевр, а не песня… Я аж на стуле сейчас подпрыгиваю и глаза влажнеют – верите, нет? :D Может из-за книги еще, люблю очень, да :oops:

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
Продолжаем разговор...

Gwydion Pendderwen "Songs for the Old Religion" 1975, "The Fairy Shaman" 1981
from Acid Archives:
Цитата:
Этот альбом звучит очень хорошо для особых церемоний, но остальные 364 дня в году это образчик посредственного, северо-калифорнийского по происхождению, языческого хиппового фолка, образчик провальный. Стиль традиционно британский, в основном с собственным материалом, женским вокалом на нескольких треках, который, как раз таки, хорош. Неоригинальная и скучная, нединамичная запись делает прослушивание тяжелым, разве что рассматривать это как странный артефакт с плохо задокументированной сцены… Наиболее привлекательный момент это обложка, на которой Гвидион старательно убеждает нас, что он друид из Гластонбери/Стоунхенджа… История Гвидиона все еще полна тайн, есть странный, посвященный ему, веб-сайт, созданный его женщиной и последовательницей, которая описывает его как человека уровня Отца Йода (см. Ya Ho Wha 13), непохожего на горе-талант, продемонстрированный этим лонгплеем…
В своем более слабом втором альбоме Гвидион появился уже при участии Шейлы На Гиг (Sheila Na Gig) (арфы, волынки, барабаны). Он умер вскоре после того как записал его, подтвердив тем самым предчувствие своей преждевременной смерти, которое было у него в Англии несколькими годами ранее…

Когда-то, читая этот абзац и материалы с сайта psychedelicfolk.homestead.com, я рассчитывал с Гвидионом на большее… Но и в данном случае Архивы Ламы оказались для меня правы (или почти правы). Да и на Олд-Роке меня предупреждали вроде… :roll:
Каждый день эти альбомы слушать точно не будешь, но вот раз в году… С тех пор год еще не прошел кажется… :D
Нет, не совсем беспомощно оно конечно, слушал уже и много хуже вещи. Но в целом – все же не очень порадовало пожалуй, простовато-бледноватые песенки в большинстве своем у Гвидиона, и до Отца Йода ему безгранично далеко (тем более что и стиль совсем другой). Но о покойниках – или/или. Так что же хорошего можно сказать о 2cd-переиздании с этими альбомами?
Местами приятный женский вокал (угу, опять совпадение во мнении), местами воображение рисует дымку артуровско-мерлиновской-друидовской Британии - но не слишком убедительно, как бывало у лучших коренных английских male/female-бэндов…
Альбомы довольно ровные, и мне трудно сейчас по воспоминаниям выделять какие-то лучшие песни оттуда. Возможно их не было. Но ругать все равно не буду, эти работы не дрянь и не гадость, просто… такие хорошие серенькие середнячки. Интересные места там точно есть. Правда они рассеяны по песням – одна и та же вещь в какой-то момент увлекает за собой, уводит в леса, холмы и на пустоши, а в другой момент уже может показаться скучной и банальной. Большинство вещей мечтательно-задумчивые, распевные, грустноватые… Но есть и несколько плясовых мелодий.
Во втором альбоме волынки, арфы и скрипка вносят новые краски местами, но этим песням почему-то верится меньше уже, зацепили всего вещи 3-4.
Из подобного стиля в Архивах отмечают как минимум еще двух исполнителей (Jim Alan и Darragh Nagle). Все равно буду искать. А вдруг они лучше?!! :wink:

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Последний раз редактировалось Sound Catcher 13 окт 2008, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
Heaven and Earth “Refuge” 1973
from Acid Archives:
Цитата:
Возможно из Иллинойса. Превосходный хипповый женский фолк-рок дуэт, с неплохими психоделическими элементами. Флейта с эхом в одной песне, сонные волны вокала в другой – придают альбому определенную силу. Два голоса отлично звучат вместе, и сам альбом был сделан с совместным вниманием и заботой. Середина немного проваливается, но начинается и заканчивается альбом очень сильными песнями. Один из лучших женских психоделических альбомов. Также хорошая обложка. Был у дуэта еще и неальбомный рождественский сингл, звучавший больше как кантри, а не фолк. [AM]

Коротенький альбомчик на 32 минуты, вполне симпатичный, хотя к шедеврам жанра не отнесу. На мой взгляд есть тут в некоторых вещах какая-то интонационная и аранжировочная ориентация на мейнстрим, на поп-рок (помпезность, струнности). Фолк по большей части сильно трансформирован в электрическую сторону, а местами вообще не ощутим. Это не совсем то, чего хотелось.
Но многие песни конечно очень мелодичны и красивы – “Jenny”, “Voice in the Wind” (с флейтой), “Tomorrow Is A Long Time”, динамичная “A Light Is Shining”, и закрывающая альбом “Feel The Spirit” (с эхо-флейтой).
Голоса хорошие. Качественная, интересная работа. Но местами излишне сладковато-прилизанная что ли... :roll:

Для контраста - вот слушаю сейчас только что раздобытый в суслике редкий британский Hot Potato (не путать с Hot Poop! :D), тоже казалось бы поп-фолк, но какой классный и хорошо ложащийся... Знаю, что Джейсон любит такие вещи очень. Советую. Надеюсь будет и на cd когда-нибудь. Пока вроде не было?

_________________
Can you judge a man, by the way he wears his hair? Can you read his mind, by the clothes that he wears? Can you see a bad man...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Jackson C. Frank - Blues Runs The Game 1965

Очень замечательный, ну это в общем классика высшего уровня. Такие вещи, как Milk And Honey, Blues Runs The Game ... Удивительно, что больше альбомов у него не вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
The Louvin Brothers - Best Of (1995). Записи 60х
Этих точно сюда, так как это чистый блюграсс без претензий. Поет трое или четверо братьев, песни довольно похожи, в основном на религиозные темы, есть даже песня об атомной энергии. Только в одной вещичке обнаружилась солирующая скрипка и в одной орган. В основном банджо и гитары.

Ned Miller - From A Jack To A King (сборник)
Неплохой блюграссовый дядька, прославился одноименным хитом в 63 году и вскоре закончил музыкальную карьеру. По этой причине практически забыт. В некоторых песнях присутствует кельтика.

Довелось посмотреть американское шоу 61 года. В одном из выпусков засветилась группа Dillards - классики блюграсса, в другом 17-летний Кларенс Уайт с группой, уже тогда весьма профессональный музыкант. Особенный восторг вызывают старинные модели гитар, банджо и слайд-гитара, которую при игре держат у колен наклонно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sandy Bull "Inventions For Guitar, Banjo, Oud, Electric Guitar and Electric Bass" - 65 Vanguard
Sandy Bull - guitar, banjo, oud, fender bass guitar, electric guitar
Billi Higgins - drums

Вторая пластинка монстра фолк возрождения, отца психоделии, эксперименталиста и даже авангардиста. Диапазон творчества Булла был настолько широк, что с трудом поддается описанию. Еще в 50-е годы начал он свое уникальное творчество. А в 63-м году вышла первая пластинка маэстро - Fantasias For Guitar & Banjo, где представляет на суд слушателя удивительный микс джаза, этно-фолка, кислотной психоделии, серфа, блюза и т.д. Пластинка революционна и инвентивна по своей сути. По непонятным причинам ей пришлось ждать релиза на сиди почти 40 лет. Это же касается и второго альбома, который многими критиками признается лучшим в дискографии гитариста. Длинные треки - 24, 13 и 10 минут, плюс 3 коротеньких композиции. Сочетание фолка, блюза, фрик-психодела (именно Булл положил начало всяким обскурным психодельным аутфитам типа The Beat of The Earth etc., внедрив арабскую музыку и раги в психоделическое полотно). Ловкое чередование указанных инструментов, необычная манера игры на струнных, собственные фишки, которые впоследствии заимствовались многими музыкантами и группами. Маст однозначно! :D
В дальнейшем Булл уходит в эксперименты, выпустив альбом под названием E Pluribus Unum в 1968-м году. Это саунд-эксперимент в чистом виде, ключевая пластинка раннего авангарда, лишь краем коснувшаяся как фолка, так и психодела. Альбом дружно охаяли и полностью на него забили :( И совершенно напрасно, потому что это ШЕДЕВР фрикаута. Там всего две композиции - 17 и 21 минут.
Все указанные пластинки выходили уже в нашем веке на сиди (Vanguard).
Следующий альбом маэстро - Demolition Derby выходил давным-давно на виниле (Vanguard) + был также лет 20 назад на локальном японском лейбле. Достать эту вещь я пока не могу :roll: В 2006-м году на лейбле Water был реализован концертник - Still Valentine's Day 1969: Live at the Matrix, San Francisco (ранее не издавался): это записи 69-го года, сделанные в Сан-Франциско. Очень хорошая пластинка со средним качеством записи. Есть и еще пара альбомов, но я их еще не слышал. Однако надеюсь, что когда-нибудь раздобуду и их. :wink: :)
Музыкант, опередивший свое время на десятилетия, а потому навсегда оставшийся в тени. :(
Умер 11-го апреля 2001-го года от рака легких в Нэшвилле.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 07:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Jim Kweskin & the Jug Band - Unblushing Brassiness + Jug Band Music (1963) Vanguard (Reissued King Record Japan in 1994)
Jim Kweskin - Guitar, Vocals
Geoff Muldaur - Guitar, Vocals
Bill Keith - Banjo, Guitar (Steel)
Rex Rakish - Percussion, Vocals
Mel Lyman - Harmonica
Fritz Richmond - Bass
Maria Muldaur - Vocals
Bruno Wolf - Vocals
Джаг-бэнд Джима Квескина. Веселая и оптимистичная фолк-музыка, играют и поют олд-таймы фолк, кантри, блюграсс, блюз, регтайм, есть стилизации под гавайскую музыку. Сама музыка не очень серьезная, поэтому полходить к ней с традиционными требованиями было бы странно. Елинственное довольно слабое место - это гармоника. Остальные музыканты на высоте и играют на хорошем уровне, есть и инструменталы. В составе Джефф и Мария Мулдаур, которые позже прославятся на блюзовой сцене. Первый альбом более фолковый, второй более блюзовый. Звучат каверы I'm A Woman Либера и Столлера, Memphis Tennessee Чака Берри, Richland Woman Миссисиппи Джон Хёрта. Кое-что перекликается с группой Рэя Корнера или с Дэйвом Ван Ронком. Любителям белого фолка начала 60х рекомендуется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 04:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
daydreamer
Ведь в принципе работали позже почти на одном поле с Lovin' Spoonful, где одни и где другие оказались в итоге. Закавыка в том, что Квескин и примкнувшие не писали песен, а вот Йестер с Себастианом преуспели на этом поприще :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
skywalker писал(а):
Ведь в принципе работали позже почти на одном поле с Lovin' Spoonful, где одни и где другие оказались в итоге. Закавыка в том, что Квескин и примкнувшие не писали песен, а вот Йестер с Себастианом преуспели на этом поприще :)

Не только работали на одном поле, но и имели выходцев из одних и тех же любительских коллективов: Мария д'Амато (будущая супруга Джеффа Мулдаура) до перехода к Квескину пела в Even Dozen Jug Band, где штатным харпером был Джон Себастиан.
На пресловутом Ньюпортском фестивале, кстати, Jim Kweskin Jug Band была "гвоздем" первого вечера.

Кстати, Lovin' Spoonful - пример чисто продюсерского проекта, организованного и собранного из практически незнакомых друг с другом людей (Яновского Ротшильд с Бойдом вообще из Канады выцепили). На момент создания опыт написания собственных песен имели только Йестер и Яновский.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by