<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 911 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 05 май 2022, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
IMPALA SYNDROM - Impala Syndrome – 1969.

Bass, Vocals – Nerio Quintero
Drums, Percussion – Bernardo Ball
Guitar, Vocals – Edgar Quintero, Francisco Belisario
Vocals, Percussion – Rudy Marquez

Достал сидюк с американской полочки. Зловещее какое-то название у группы, звучит, как диагноз. Хотя существуют официальные переиздания альбома, в тч на Gear Fab Records, на моём диске опознавательные знаки отсутствуют. Приват пресс типа. Оказывается, эти горячие парни родом из Венесуэлы и у себя на родине они были известны, как Los Impala. Группа выступала и выпускала альбомы с конца 50-х гг! Свой альбом 1969 года они записали в Испании на английском языке и выпустили в США, как IMPALA SYNDROM, мечтая покорить Америки своей музыкой. Прорыва не произошло и группа распалась. Музыка на альбоме - эдакий дремучий псих-поп. Причём обложка более психоделична, чем содержимое альбома. Сыроватый, немного гаражный звук. Еле заметный привкус "латинос" хотя и вносит что-то необычное, но его явно недостаточно, чтобы попасть в хитпарады. Песни есть получше и послабее, все они немного похожи друг на друга. Вроде играют неплохо, много гитарной работы, активный бас, но не хватает шарма, изюма мало. Местами похожи на Битлов и Кинксов, местами на Роллингов и Сливки… В Латинской Америке тоже питались британской инвазией. 34 минуты – время альбома и это его плюс. Место на полочке за диском сохраняю. Этот редкий CD лет через 100 невероятно подорожает, мои правнуки продадут его за целое состояние и купят себе шатл BMW.
Так и будет. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
PAPER GARDEN ‎– The Paper Garden – 1968.
CD Gear Fab.

Joe Arduino (bass, 12-string guitar, vocals),
Sandy Napoli (rhythm guitar, keyboard, vocals, sitar),
Paul LoGrande (lead guitar, vocals),
Jimmy Tirella (drums),
John Reich (keyboard)

ПсихоПОП из Нью-Йорка. Сильно напоминает Битлов времен Револьвера и Сержанта. Даже вокальные партии, спетые дуэтом, похожи, как две капли воды. Интонации Пола и Джона - просто кальки! Запросто можно выдавать за неизвестный альбом THE BEATLES. Но надо отдать должное - в музыкальном плане альбомчик здоровский. Все песенки коротенькие, как игрушечки, красивенькие, сладенькие, немножко задорные и совсем неядовитые. Тут и скрипочка мелькает, и духовые, и пиано. Восточные рагга заезды. РОКовая гитара. Музыкально, мелодично, ностальгично. Менее 30 минут всего-то.
Наполку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
QUATRAIN - Quatrain - 1969.
CD Russia.

Bass Guitar – Buff Lindsay
Drums – Jim Lekas
Lead Guitar – Don Senneville
Rhythm Guitar – Eric Pease
Vocals, Arranged By – Quatrain

Калифорнийская малоизвестная группа, записавшая один одноименный альбом и канувшая в лету. 12 песен на альбоме, а на CD добавлены ещё 8 бонус треков. Ребята явно фанатели от Битлз, все четверо поют и подпевают в духе ливерпульской четвёрки. Материал очень неоднозначный, здесь можно встретить ранние хардроковые примеры с фуззованной гитарой и цветочную ПОП психоделию. Над альбомом витает дух андеграунда. Не все треки равнозначны. Примерно половина песен звучит солидно, но другая половина грешит слабым сонграйтингом. Хорошая гитарная игра зачастую вытягивает относительно слабые песни на более высокий уровень. Мне не хватает клавиш в их музыке. 2 раза прослушал 72-минутную программу, отметил пяток песен, но оставлять себе диск не буду - вряд ли захочется переслушивать его. В целом, неплохой и местами приятный на слух альбом, но в американской психоделии есть гораздо более интересные аутфиты. Бонусы подозрительно хорошо и современно звучат, есть подозрение, что это современное творчество.
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Haymarket Square - Magic Lantern (1968)

Удивлен, что не обнаружил у нас рецензию на этот шедевр американского психоделического рока! Сравнительно малоизвестная команда того времени из Чикаго, выпустившая свой единственный альбом тиражом не больше 100 экземпляров, однако прославившаяся у коллекционеров уже в наши дни. Мощный вокал Глории Ламберт венчает не менее громогласные гитарные пассажи, в том числе с изрядным использованием фузза. Они, очевидно, вдохновлялись Jefferson Airplane, однако музыка у них получилась несколько иной, с большим акцентом на инструментальные переклички между отличным гитаристом и маститым барабанщиком. Барабаны несколько выдвинуты вперед в миксе, что придает им еще большую стать и увесистость. Смесь протяжного кислотного психодела и гаражных "боевичков" с оттягивающейся ритм-секцией и невероятной динамикой на манер Music Emporium и Earthen Vessel. Беспредельные фуззовые риффы, в которых постоянно отрывается гитарист, здесь могут переходить в безбрежные барабанные соло, а к женскому вокалу иногда подключается мужской, хотя Глория звучит все-таки поубедительнее. В общем здесь блестяще все - и гитарные выверты, и вокальные излияния. Один из редчайших и одновременно лучших альбомов американского психоделического рока с длинными завернутыми композициями! Highly, highly recommended! На CD переиздавался лейблом Gear Fab.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Lyd - S/t (1970)

Яростный и бескомпромиссный хэви-псих, записанный в виде одностороннего ацетата на студии Пэта Буна в Лос-Анжелесе. Группа также была из этих мест. Брутальные гитарные риффы, отвязный вокал и стилистика, погрязшая в утяжеленной психоделии и хард-роке. Темы мрачны, спонтанны и погружены в фузз-солирование, есть даже определенный гаражный подтекст, выливающийся в грязные неотесанные проходы и штурмующие атаки ритм-секции. Группа записала всего лишь шесть композиций в радиусе 21 минуты, однако выложилась на них по полной. Гитарист крушит все вокруг, панковская энергетика так и прет, да и композиции получились под стать - дикие и необузданные. Однозначно стоит послушать - из последних прослушанных дисков произвели наибольшее впечатление. Ничуть не уступают каким-нибудь Negative Space или Bulbous Creation. Номера, как правило, непродолжительные и компактные, однако есть 7-минутная композиция Think It Over Twice, где гитарист имеет шанс еще раз продемонстрировать свою эквилибристику меломанам. Качество саунда на удивление неплохое для такого редкого ацетата. На CD их переиздавала в начале 21 века небезызвестная "Акарма". Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Devil's Anvil - Hard Rock from the Middle East (1967)

Увлекательное путешествие в арабскую музыку, скрещенную с ритмами психоделического рока Нью-Йорка! Несмотря на название, здесь представлен совсем не хард-рок (хотя небезызвестный Феликс Паппаларди из Cream и впоследствии Mountain играет на басу), а ориентальный психодел с самым настоящим арабским певцом Каримом Иссаком, непрерывной поступью дарбуки, треньканием уда, атмосферой ближневосточного базара и другими арабскими веяниями. Можно признать данный симбиоз, несомненно, удачным: арабский язык отлично накладывается на гаражные рок-структуры, а фузз обрамляет традиционную ритмику. Смесь ярких и динамичных треков, максимально демонстрирующих рок-составляющую подобной музыки, и протяжных баллад, восходящих к наследию Умм Кульсум. Одна песня вообще какой-то грузинский фольклор напомнила и творчество Вахтанга Кикабидзе! Достойные соратники Джона Бербериана и других немногих музыкантов, трудившихся на поприще смешения западных и восточных элементов в музыке. Отлично передает арабский колорит! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
SRC - SRC - 1968.
LP Capitol USA 1 press.

Bass, Vocals – Robin Dale
Drums – E.G. Clawson
Guitar [Second], Vocals – Steve Lyman
Lead Guitar – Gary Quackenbush
Lead Vocals – Scott Richardson
Organ [Hammond] – Glenn Quackenbush

Этих жителей штата Мичиган я встретил не так давно, но успел проникнуться их музыкой и даже раскопал на просторах интернета и купил винил. Раньше они назывались The Scot Richard Case, но вскоре сократились до аббревиатуры SRC. Группе приходилось бороться за выживание с другими лидерами детройтской сцены - такими, как MC5, THE STOOGES и THE AMERICAN AMBOY DUKES. Музыка у SRC не очень сложная по сути, но очень действенная, акцент сделан на вездесущий, вращающийся по своей оси, орган Хэммонд и его связке с кислотными гитарами. Орган, как правило, рисует свою слегка жутковатую и капризную картину, в то же время обжигающая гитара разрывает ее на куски палящими и кричащими, кислотными, зафуззованными соло. Вокал местами тревожный, космический и триповый. Дебютный одноименный LP SRC выделяется на многих уровнях, все песни оригинальные, самосочинённые, каждая с новаторским подходом и вкусными деталями. Есть даже намёки на протопрогрессивную сцену. Стартовая А1 Black Sheep - несомненно, изюминка, фантастический психоделический рокер, запоминающийся раз и навсегда, с грозной гитарой, множеством искажений и великолепной работой Хэммонда. Ни одной слабой песни на пластинке я не обнаружил. Все 9 треков очень особенные, эдакие нечеткие ранние рокеры с психоделической окраской, чувствительным ПОП-аспектом и неизменной кислотой в сосудах. Альбом имеет довольно медленный темп, что мне очень нравится. Великолепная работа, несущая дух времени, редкая и уникальная классика кислотного психоделичного рока. Один только недостаток - это общее время альбома. Итого 34:15.
5.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

SRC ‎– Milestones - 1969.


Keyboards – Glenn Quackenbush
Lead Guitar – Gary Quackenbush
Vocals – Scott Richardson
Guitar, Vocals – Steve Lyman
Bass, Vocals – Al Wilmot
Percussion – E.G. Clawson

Оказалось, что группа выпустила ещё 2 альбома, которых у меня нет. Отложилось в голове мнение местных гуру, что они гораздо слабее и не стоят внимания. Однако, доверяй, но проверяй! Нашёл full album на послушать… Ребята явно пошли в рост, их музыка здесь приспосабливается к новым тенденциям в хардроке, они вкусили таки прогрессива и очень гармонично влились в современные им тренды, продемонстрировав готовность расширить свои музыкальные границы. Песни получились более вдумчивыми и разносторонними, в отличии от яркого и кислотного дебютника. Однако, кислотность и фузз в звучании гитар присутствует, психоделия всё ещё воздействует на вдохновение. По-прежнему великолепен орган Хэммонд и парящие нечёткие гитарные соло. А1 No Secret Destination выглядит, как будто забытый трек из дебютника, отличная композиция со всеми фирменными фишками SRC. А2 Show Me – ещё один правильный и неторопливый номер с битловской мелодикой. В том же ключе выполнены А3 Eye of the Storm и коротышка А4 Remember Your Face. Начало альбома демонстрирует поразительную музыкальность группы. Творчески переработанная классика, состоящая из двух частей, А5 In The Hall Of The Mountain King / Bolero Эдварда Грига исполнена с выдумкой и азартом. Привет ELP. На стороне В наряду с сильными и интересными песнями есть, к сожалению, несколько невнятных. Если их одноименный дебютник - пятиочковый мини-шедевр кислотного психодела, то на Milestones есть классные песни и добротная работа музыкантов, но альбом кажется немного несбалансированным. Звук не такой безбашенный, приглаженный и стремящийся к коммерции. Хотя и коммерческого успеха дебютника группе достичь не удалось, альбом занял скромную 134-ю строчку в чартах. В целом, альбом понравился, можно и нужно искать в коллекцию.
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

SRC ‎– Traveler's Tale - 1970.


Organ, Piano, Vocals – Glenn Quackenbush
Vocals – Scott Richardson
Guitar – Ray Goodman
Bass Guitar, Vocals – Al Wilmot
Drums, Vocals – E.G. Clawson

Третий и финальный альбом SRC. Яркий гитарист Гари Квакенбуш навернулся на мотоцикле и покинул группу вместе со вторым гитаристом. Все гитарные партии взял на себя новичок Ray Goodman. В соответствии с модой того времени группа смело ринулась в прогрессивные территории. Третий день уже я кручу альбом у компа, пытаюсь в него проникнуть, а он в меня, но проникновение идёт очень туго. Дуэли Хэммонда и гитары присутствуют, но я не чувствую той уникальной музыкальности группы, которая била фонтаном на дебютнике и лилась рекой на втором альбоме. Композиции выросли по времени, растянулись, как резинки и в то же время стали какими-то лаконичными и предсказуемыми. Гитара хорошая, но не та реактивная ракета, сметающая всё на своём пути, как у бедолаги Квакенбуша. И вроде всё они делают правильно, всё понимают, но цеплялок очень мало и так я и не нашёл ни одной композиции, достойной выделения из общего ряда. Если не знать о существовании двух предыдущих альбомов SRC, то Traveler's Tale может показаться привлекательным экземпляром психопрога начала 70-х гг. Это все еще приличный альбом, но он значительно отстает от их ранних работ.
3.

В 1993 году откопали Lost Tapes группы, большая часть которых была объявлена их четвёртым так и не реализованным альбомом. Несколько треков есть на вездесущем YT и после их прослушивания я не собираюсь пока искать эти потерянные ленты. Там еще собраны ранние синглы и каверы на песни THE PRETTY THINGS, THE ANIMALS, WILLIE DIXON...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
T.I.M.E. - Time - 1968.
T.I.M.E. - Smooth Ball - 1969.

CD See For Miles, 2 LP in 1 CD.

Bass – Nick St. Nicholas
Drums – Steve Rumph
Guitar – Larry Byrom
Guitar – Bill Richardson

Двое участников этой группы позднее стали участниками STEPPENWOLF. Название группы полностью - Trust In Men Everywhere. Какой-то инфантильный призыв, свойственный временам расцвета хиппи-настроений. Первый пресс дебютного альбома в USA вышел в редкой обложке с вырезанным круглым окошком, затянутым прозрачным пластиком, через которое из разворота выглядывали участники в окружении странных знаков и пентаграмм. В последующих изданиях отказались от этих излишеств. Музыка на альбоме представляет из себя типичный шестидесятнический набор песен. По сути это еще ПОП музыка, но уже управляет эмоциями психоделия. Здесь масса вокальных гармоний и только фузованная гитара нещадно режет эту идиллию. Давно у меня этот диск болтается и много внимания я ему не уделял, а тут на музыкальном безрыбье раскопал и вот уже неделю он днюёт и ночует у меня в дисководе. И я проникся этой древней психоПОПой. Она не уникальна и ничего сверхнового в себе не несёт, но какая же она настроенческая, мелодичная, тёплая и воздушная! Каждая песня - маленькое произведение искусства. 12 относительно коротких песен-картинок, любовно разукрашенных и незаметно пролетающих, не загромождая эфир. Альбом пропитан шестидесятыми, слегка блюзит гармохой и совсем немного инфицирован РОКом. В подобном ключе было много музыки. T.I.M.E. напоминает ранние альбомы The Doors, Cream, Spirit, Fever Tree, Country Joe and the Fish, The Beatles времён Revolver, КинксоХоллисы и многих других. Дебютник T.I.M.E. для себя открыл во второй раз и глубоко проникся альбомом. Вот что делает многократно и тщательно пережёванная психоделия, пусть и такая винтажная.

Год спустя вышел второй и последний альбом T.I.M.E. Сменилась ритм секция. Корневая древняя ПОПа стала сдавать свои позиции, а на вакантные места устремился острогитарный хардрок. Larry Byrom хорошо усвоил новомодные веяния и его гитара звучит исключительно, порой нервно и экспрессивно. Свои скиллы он продолжил развивать в составе STEPPENWOLF, там его работа тоже выделялась. Музыку на альбоме можно описать термином психохард. Это уже психоделия, которая проживала свои последние золотые годы, а то и месяцы. Век психоделии был недолог. Обильно используются искажённые электричеством звуки, эффекты, откуда ни возьмись в некоторых треках появился старина Хэммонд, блюзовые корни то тут, то там вылезают на поверхность. Снова ребята демонстрируют музыку, не перегруженную инструментами и звуками, они бережно относятся к атмосфере, к пространству между звуками, каждый инструмент на своём месте, я просто неспеша плыву с ними в их образах. Smooth Ball может и с первого раза понравиться, но его истинное лицо открывается после 4-5 прослушиваний. A3 See Me As I Am - одна из жемчужин альбома, вокальные партии на которой то подвергаются псишной фазировке, то звучат чисто до мурашек, то улетают на второй план, уступая дорогу великолепной, жалящей гитаре. На A4 I Think You'd Cry под запоминающийся рифф и при поддержке необозначенного клавишника можно припомнить альбомы DP mark I. B3 Flowers уносит в трипповые неспешные пинкфлоидизмы, но, к сожалению, быстро заканчивается. Надо было оставить место для 10-минутной B4 Morning Come, слепленной из того же психохардового теста и не оставляющей шансов сходить на кухню за пирожком во время прослушивания. Неторопливый кач, психоделичный гипноз, Кашпировский отдыхает. Одновременно тягучая, как изолента, звонкая, как клаксон и прозрачная, как струя воды, музыка. Этот альбом надо бы иметь в пластмассе, уверен, что в аналоге саунд будет ещё круче.
Классная группа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
TRIPSICHORD – Tripsichord – 1970.
CD Akarma.

Vocals, Guitar – Bill Carr
Bass – Dave Zandonatti
Lead Guitar – Frank Straight
Keyboards – Oliver McKinney
Drums – Randy Gordon

Что это Трипсихорд? Что-то музыкальное? Или из йоги? Так и не разобрался. У меня с этим Трипсихордом давние трения - я его уже разок отбраковывал, а потом каким-то образом он опять у меня нарисовался. На этот раз я подошел к нему серьёзнее. Место действия - Сан-Франциско. Тусовка - Quicksilver MS, Jefferson A., Moby Grape, Tripsichord... Нехилая компания. Совместные концерты, попойки и тп. Но наши герои отличаются тем, что они играют по сути ХРИСТИАНСКИЙ (РЕЛИГИОЗНЫЙ) РОК. Лидер группы Дейв Зандонатти - мормон и в текстах песен естественно воспеваются всякие мормонские религиозные ценности и тп. Это слабая сторона Трипсихорда. Хотя для меня никогда смысл слов песен не был приоритетом. Сильная же сторона группы - это уникальный саунд, создавамый 2-мя гитарами. Эту фишку мы знаем и ценим ( MAN, Wishbone Ash, те же QMS ). Когда вокал замолкает, начинается музыка. Гитарят на славу! Интересная деталь - автор практически всего материала - тот самый Зандонатти, но он басист, даже не поет. Поет второй гитарист. Удивительно, что такая музыка с длинными гитарными соло и вообще гитарная по определению не имеет хотя бы в соавторах обоих соло гитаристов. Бонус треки порадовали. Умеют они играть. Внешне непритязательная музыка, но после погружения ( 3 раза прослушал ) начинаешь понимать и кайфовать.
На полочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
SRC - Lost Masters (1970-1972)

Огромный сборник (более 70 минут музыки) нереализованных записей SRC, включая записанный, но не выпущенный в свое время четвертый альбом. Качество звука здесь на высоте и не напоминает давно замшелые пленки, однако музыкальный материал слегка различается. Первые 10 композиций демонстрируют как классический психоделический и прогрессивный саунд SRC (например, прекрасные протопроговые инструменталы Valerie и Badaz Shuffle), так и попсовые каверы мотауновских хитов и достаточно коммерческий и рок-н-рольный материал. Оставшиеся номера были записаны в разные периоды и также включают весьма неровный материал, чаще всего граничащий с простоватыми песенками радиоформата и не напоминающий ранние психоделические опусы SRC. Фоном периодически появляется меллотрон, которого не было доселе в арсенале команды и который используется сразу на четырех вещах. В целом данная компиляция скорее предназначена комплетистам, однако примерно четверть материала, я бы сказал, весьма высокого качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Swampgas - S/t (1972)

Симпатичный психоделический рок из Нью-Йорка. Смесь утяжеленного психодела с заметным хард-роковым началом и прозрачных вест-коуст баллад. Именно последние получились у группы лучше всего, как мне кажется, - The Waiting, E Train Blue, Frolic Child и заключительная рагаобразная Egg Shells с ситаром являются предметом гордости команды, в то время как их лихие "боевички" мне понравились мне куда меньше (почему-то отдают "южным роком" и группой Lynyrd Skynyrd). Состав группы чисто гитарный, впоследствии их гитарист Берд Херси записывал экспериментальные альбомы во второй половине 70-х. Скорее второй эшелон американского рока, и альбом достаточно неровный, но послушать вполне можно, особенно ради роскошных печальных баллад с налетом вселенской грусти. Почему-то тянет причислить данную работу скорее к психоделу, чем к харду, потому что психоделических элементов здесь явно больше. На CD данную пластинку переиздавали "Радиоактивы". Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Bead Game - Baptism (1970)

Нереализованный альбом Bead Game, впервые выпущенный на виниле только в 1996 г., а впоследствии и на CD фирмой Slipstream. Трудно сказать, был ли он записан перед их жемчужиной Welcome или после нее, но, судя по всему, скорее всего до, в виде демо-альбома. В целом он значительно уступает последней и концентрируется на rural rock и кантри-роке. Некоторые элементы Welcome предстают в виде нежных баллад под фортепиано, однако в целом достаточно безликая запись, как показалось. Психоделии здесь на удивление нет, только баллады, да и мелодии получились весьма невзрачными. Желания переслушивать, к сожалению, не возникло. Похоже на The Band в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American psychedelic/garage rock
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 08:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Xit - Entrance (1974)

Третий альбом группы Xit, состоявшей преимущественно из североамериканских индейцев, оказался на поверку сборником нереализованных записей их более раннего психоделического прообраза Lincoln St. Exit, который записал отличную пластинку Drive It! в 1970 г. с ярким и бескомпромиссным приблюзованным психоделом. Данный материал не очень похож на оглушительный гитарный шторм, присутствующий на Drive It!, но также, безусловно, прекрасен. Мягкая мелодичная психоделия из 1968-1969 гг. (большая часть номеров отсюда появлялась на синглах, однако с удивительно некоммерческим подтекстом) с налетом барокко и душевными минорными песнями. Барокко-ассоциации усиливаются благодаря использованию фоновой виолончели и трубы на заднем плане на некоторых номерах. Орган "Фарфиза" раскрашивает теплый ламповый саунд и неторопливые романтичные баллады в духе Love "Da Capo", Gandalf или Strawberry Alarm Clock. Есть и более активные треки с активным солированием органа и гаражными обертонами, из которых впоследствии вырос саунд на Drive It!, однако без эстрадных устремлений. Больше похоже на каких-нибудь британцев типа The Zombies, чем на группу североамериканских индейцев. Великолепный образчик ранней американской психоделии с удивительно цельным и сильным материалом (только один простецкий блюз с гармошкой выбивается из общего ряда). Прямо откровение последнего времени - очень сильная работа! Highly recommended! На CD пластинка переиздавалась лейблом коренного населения Америки Sound of America Records.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 911 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by