<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 май 2019, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1519 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5444
Откуда: Москва
Cellutron & the Invisible - Reflecting on the First Watch, We Uncover Treasure Buried for the Blind (1978)

Сугубо электронная музыка от американского композитора Роберта Грили, записанная им вместе с друзьями в своей собственной студии. Сумбурная и хаотичная электроника с многочастными наслаивающимися пэттернами, ритмичными структурами, лупами и рваными ритмами. Кроме двух синтезаторов, из которых исходит иногда машинный гул и индустриальные флуктуации, здесь есть немного электрической гитары и речитативов, но все остальное отдано на откуп секвенсорам и синтам. Это не угрожающая и мрачная берлинская электроника, а собственное прочтение жанра - достаточно немелодичное и спонтанное, но имеющее право на жизнь. В целом электроника, представленная здесь, достаточно экспериментальна и предназначена для узкого круга слушателей. Я скорее всего данную пластинку оставлять себе не буду. На CD (даже CD-r) пластинка переиздавалась бутлегерским лейблом Creel Pone, специализирующемся на редких электроакустических и экспериментальных работах, к коим наша сегодняшняя находка вполне относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5444
Откуда: Москва
William Penn - Crystal Rainbows, The Sounds of Harmonious Craft (1978)

Достаточно любопытный ненапряжный авангард от этого американского композитора, записавшего данный диск для выставки самодельных инструментов в Галерее Ренвик, принадлежащей Смитсоновскому институту в Вашингтоне. Некоторые из этих инструментов он использовал на записи вместе с другими оригинальными и экзотическими инструментами типа варгана, клавикорда, стеклянной гармоники, волынок и т.д. Никакой ритм-секции или рок-структур: местами это электронный эмбиент, местами индастриал со странными механистическими звуками, местами академ с красивыми фортепианными проходами или экспериментальный авангард. По моим ощущениям, в махровый авант Уильям Пенн, слава богу, никогда не залезает и довольствуется машинным гулом, смешанным с тревожными волынками, эмбиентными наигрышами и синтезаторными всхлипами. Пластинку, скорее всего, себе оставлять не буду, но любителям интересного авангарда все же посоветую - здесь есть что послушать (мелодичные фортепианные проходы особенно подкупают и позволяют отдохнуть от чрезмерной абстракции, которая на данной работе также имеется в большом количестве). На CD винил пока не переиздавался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5444
Откуда: Москва
Ken Watson - Assembly (1985)

Весьма искусно сделанный прогфьюжн из середине 80-х, выпущенный тиражом всего 500 экземпляров. Он, конечно, страдает от типичной продукции восьмидесятых: пластиковый саунд барабанов бьет по ушам, гипертрофированные синтезаторы кажутся слишком банальными, а бас - округлым и выпяченным. Однако если забыть об окружающей пластинку действительности, то перед нам предстают закрученные соло, виртуозные пассажи электрогитары (на ней как раз играет американец Кен Уотсон при помощь целой группы аккомпаниаторов), различные замороченные сбивки темпа и интересные продолжения тем. Так что если вы не страшитесь слишком искусственного звучания 80-х (синтезаторов все равно непропорционально много), иногда напоминающего музыку к странной навороченной видеоигре, то вполне можно ознакомиться. Мастерство всех музыкантов очень высоко, и, хотя я встречал разные рецензии на этот диск, мне он скорее приглянулся, да и прогрессивный компонент в нем ощущается повсеместно. На CD его издавал в 1993 г. небезызвестный лейбл Kinesis с целым ворохом бонус-треков. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5444
Откуда: Москва
Lorq Damon - Journey to the Land of Forgotten Dreams (1974)

Американский электронщик, скрывавшийся под псевдонимом Lorq Damon (подозреваю, что вряд ли его так на самом деле звали). Очень тягучая и абстрактная электроника, сыгранная на одном синтезаторе. Близка скорее к электроакустическим экспериментам, чем к чему-то осязаемому. Темы авангардны, немелодичны и лишены всякой мысли, иногда это просто неясное нойзение на заднем плане, потусторонние шумы и отзвуки каких-то мерцаний. Слушать все это довольно сложно, да и не надо. Клаус Шульце на этом фоне кажется просто богом. На CD этот редкий приват выпускался специализирующимся на такой музыке лейблом Creel Pone. Напомнило других бескрайних электронщиков Pythagoron, которые также выходили на данном лейбле. Только для заядлых поклонников ядреных электронных экспериментов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1519 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by