<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 05 май 2024, 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1706 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 114  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
SWEET SMOKE - Live (1974)

Роскошный концертник этой замечательной американской группы, тусовавшейся в Германии и водившей дружбу с самими KOLLEKTIV. На самом деле, их гипнотическая и атмосферная музыка больше подходила немецкой действительности, не мыслящей себя без импровизации и инноваций, чем США, раздираемой боссами коммерческих студий. В отличии от предыдущих работ, здесь нет уже флейты и саксофона, однако музыка все в том же ключе, длинные гитарные джемы - на этом диске всего два длиной по 19 минут приблизительно. Всегда интересно слушать такую замысловатую команду. Стоит также отметить магический вокал лидера команды, поет он к месту и нечасто, но эффект от этого всегда подобен какому-то шаманству. Классная работа классного коллектива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2006, 17:02
Сообщения: 100
Да, у Свит Смоков все три работы разные, и все три классные. Полная версия концертника с шаржем на обложке - это улет.
Делал по ним большую статью в одном местном журнале в начале года.
А вот про дружбу с Коллективом у меня там не было ничего... Можно узнать откуда эта инфа? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 16:11 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
ELPfan писал(а):
SWEET SMOKE - Live (1974)
...на этом диске всего два длиной по 19 минут приблизительно...
Остается только присоединить свой голос в череду откликов на альбом. На мой вкус, это лучшее, что записали Sweet Smoke. Причем, по возможности стоит слушать CD переиздание, на котором еще 30 минут шикарных джемов с того выступления.
И не удивительно, что они "водили дружбу" с Kollektiv. По подаче и исполнению идей это две весьма близкие команды, хотя немцы, конечно, чуть более инвентивны.
Sound Catcher писал(а):
THE SPOILS OF WAR “The Spoils Of War” (1970)
Еще у группы выходил cd с архивными (живыми?) материалами. Как он? Мне пока не попадался...

Как Саша и сказал, второй диск хуже. Однако совсем я бы его не стал критиковать. Качество и общая подборка (баланс) материала оставляет желать лучшего, но ощущение того, что слушаешь по-настоящему талантливых психов, не покидает и на втором, архивном релизе.
8)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 20:50 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Art Jackon’s Atrocity – “Gout” (1974)

Когда я смотрел на информационную строку этого релиза, указывающую на год данной работы и одновременно с этим слушал первые аккорды пластинки, то мысли были только одного порядка: это, должно быть, ошибка, потому что такого тогда не записывали!
Пробежавшись по Интернет ресурсам, я пришел к выводу, что вовсе это не опечатка и группа одного альбома действительно творила такое в 1974 году (не без участия Майлза Дэвиса!).
И вот слушаю уже третий раз работу и все не могу взять в толк, как так случилось, что в раз можно услышать: драйвовые сакс запилы шизофренического толка, которые то бросаются на слушателя, а то уступают ритмике, типичной для современных индастриальных команд (а никак не джаз-рока 70х!); смены тем в темпе какого-нибудь трэш-металла, которые и не музыкальные темы вовсе, а нечто сродни импровизации. Но и не импровизация это, если под ней разуметь те же экзерсисы Дэвиса периода “Bitches brew”…
А главное, это гитара!.. 20 летний гитарист вопит посредством своего инструмента с тем напором, с которым в 17 лет ворвался в литературный бомонд Рембо… И, к сожалению, ушел в небытие так же, как и проклятый гений слова.
Не удивляет меня во всей этой истории под названием Art Jackson’s Atrocity только одно. Columbia, на которую музыкантов и привел Дэвис, зарубила выход альбома на корню. И не важно почему! Не гоже общественность пугать музыкой не своего времени!
PS
Не менее восторженная, но более подробная и обстоятельная (мне даже 3х прослушиваний не хватило, чтобы трезво описать сие музыкальное буйство) рецензия есть здесь:
http://www.headheritage.co.uk/unsung/review/1824

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Perry писал(а):
Art Jackon’s Atrocity – “Gout” (1974)

Полностью с тобой согласен, убийственная команда, опередившая свое время, гитарные запилы напоминают скорее 90-е, чем 70-е, уж очень круто звучат. Надеюсь, еще откопаешь там подобные шедевры :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Perry писал(а):
Art Jackson’s Atrocity – “Gout” (1974)

Да, альбом офигительный, и не только из-за гитары. Саксы, барабаны, вся атмосфера - просто супер. Высочайшей пробы джаз.

Кстати, на приведенном тобой http://www.headheritage.co.uk достаточно много знающих людей, да и сам хозяин ресурса - удивительно глубоко знающий рок-музыку человек. Чем больше читаю его очередную книжку, тем больше удивляюсь его знанию редкостей из самых разных стран и времен.

Там у них на форуме, в одном из обсуждений этой его книги, недавно всплыло имя еще одного муз. литератора: Jim DeRogatis. Товарищ довольно спорный и даже скандальный, особенно из-за его книги Kill Your Idols - там разные муз. критики (не только сам Де Рогатис) в пух и прах развенчивают самый "золотой фонд" рок-альбомов. Очень забавно, хотя не всегда убедительно и зачастую бездоказательно. Еще у этого же товарища есть занятная книженция Turn On Your Mind: Four Decades of Great Psychedelic Rock, но там, как мне кажется, в современном психоделе несколько смещены акценты и многие новые психи выпали напрочь из рассмотрения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Michael OOSTEN - s/t (1974, USA)
Styles: folk prog
Особенности национального звукоизвлечения - это то, что заставило повнимательнее остановиться на этой работе. В первой вещи Hey Babe Майкл устраивает состязания аккустической гитары, клавиш, экспрессивно и проникновенно вокалирует, в целом придерживаясь американской фолк традиции. Особенно запомнилась блестящая аккустика в финальной Wavefaring Boy. Альбомчик пролетает за 33 минуты (5 композиций). Выпускался когда-то на Гиафабе, куда Майкл сам написал любопытную аннотацию - у меня же "российский производитель", приобретённый позавчера оказией в Питере. Хорошая фолковая работа, особенно приятная при переслушках.

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Последний раз редактировалось Крутан Шестидесятых 17 ноя 2007, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Screaming Gypsy Bandits "In The Eye" - 73 LP
Ничего не ожидал от этой пластинки. Сами понимаете - название очень подозрительное. :roll:
А на поверку команда оказалась просто шикарной по следующим причинам:
1. Великолепный женский вокал типа - Mama Lion + Мэгги Белл.
2. Отличные музыкальные композиции - иногда фолк-прогрессив, иногда блюз со скрипками, ситар, фоно, гитарами и кларнетом, а иногда и просто прогрессив без дураков! :shock: На некоторых треках едва проглядывает фанк и даже соул.
Короче, изящная и тонкая группа. Все композиции своего производства - прекрасные аранжировки. Общий музыкальный уровень также на высоте.
Одного я не понял - чо, не могли сменить название????!!!
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
MASTER CYLINDER - s/t (1976, USA)
Styles: jazz-fock, fusion
Если и была в Америке команда ближе всего подобравшаясь к магии ранних MUFFINS, то это - несомненно, они. Однако MUFFINS развили успех, а MASTER CYLINDER, записав единственную знаковую работу - канул в лету (даже нет СД). Хрустальный кентербери-фьюжн с фейерверком духовых (тромбоны, низкие флейты) и клавиш. Неповторимый флёр контрабаса. Напрашиваются и сравнения с ЕСМ, но здесь витает явновыраженный прогрессивный элемент - декорации меняются как перчатки. И тем не менее, альбом идёт "ровными всплесками" - эмоции не перехлёстывают через край. Для тех, кто любит нескучный прогрессив-фьюжн, рекомендовалось бы послушать такое обязательно!

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
GOOD GOD - s/t (1972, USA)
Style: jazz-rock
Боюсь ошибиться, т.к. переписываю с конверта, а полиграфия очень размытая. Пожалуйста, подправьте, если что:
Zeno Sparkles - guitar, vocals
Cotton Kent - piano, electric piano, clavinet, soprano sax, marimba & vocals
Greg Scott - soprano, alto & tenor sax
John Ransome - bass
Hank Ransome - drums & vocal
Johny Almond - tenor sax
Bruce Solomon - trombone
Bob Martin - french horn
Bob Shemenek - trumpet
Larry Washington - congo

Как видим: вооружены техасские ковбои были до зубов, и перестрелка маэстро была на редкость кровавой. Плотнейший оттяг по всем статьям - пожалуй такой джаз-рок умели играть только американцы! С заповистостью (тут есть кавер на King Kong, и ещё на маклафлиновскую Dragon Song), с плавящейся медью, со стремлением втиснуть в 33 минуты 333 идеи.
Каким-то образом эта группа была связана с ранее упомянутым MASTER CYLINDER.
Просто высший класс!!!
:idea:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2007, 20:41 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
McLuhan – “Anomaly” (1970)

Довольно не типичная группа для американской сцены тех лет. С одной стороны все те шутки прибаутки, которыми наполнена их музыка (нечто вроде политической сатиры) и постоянные музыкальные сюрпризы намекают, что без одурманивающих средств, при записи пластинки не обошлось. И таким образом, они одной ногой прочно увязли в психоделии.
Однако с другой стороны структура композиций, аранжировки очень близки брас-роковой традиции и ритм-енд-блюзу. Мощно, ритмично, задорно. Причем легкость в подачи мощных шквалов духовых роднит коллектив скорее с британскими коллегами – If, Hannibal. Соответственно, другой ногой они не менее прочно стоят в мейнстриме.
Складывая все составляющие элементы вместе получаем весьма симпатичный альбом, приятный для прослушивания и местами даже удивляющий (?) искушенного слушателя.
PS
Нахождение группы в данном топе весьма условно.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 428
RAM 1972 WHERE?IN CONCLUSION.Тяжеленный джаз-рок,их тут уже прейзили когда-то.Хардом назвать такое язык не поворачивается.Тут и джаз,и блюз,и классические элементы-и все это сыгранно залихватски и бесцеремонно, и что характерно-совершенно не камерно,т.е. очень по-американски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Ashes - Featuring Pat Taylor 1968 [Vault, LP, released 1971/Re:Radioactive, CD]

Малоизвестный проект достаточно именитых музыкантов. История гласит, что команда зарисовалась ещё в 1965 и в ней начинали будущий барабанщик Jefferson Airplane, Spencer Dryden и отцы- основатели Peanut Butter Conspiracy, John Merrill и Alan Brackett. Проект Ashes, в обновлённом составе и с новой вокалисткой Pat Taylor запишет этот получасовой альбом только в 1968, чтобы исчезнуть навсегда. Мелодичный, поп-психоделической направленности диск, разбавленный фолковыми и кантри-мелочишками напомнит слушателю сразу обо всех: начиная от тех самых Джефферсонов через всю подноготную бита и раннего психодела, через Serpent Power, Music Emporium и вынырнет где-то в районе английской Eclection. Незамысловатое музицирование с редкой флейтой, типичным для тех лет эстрадным многоголосьем и переломом битового саунда в психоделизм слух не раздражает. Пару же вещей с солирующим вокалом Пэт Тейлор и наибольшей близостью к упомянутой Eclection (Gone to Sorrow, Look Around Rock) я бы объявил без преувеличения великолепными. Pat Taylor появится в эпизодах в LA-группе A Letter Home вместе с будущим "полицейским" Энди Саммерсом в 1975.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 21:02 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Fourth Way – “The Sun & the Moon Have Come Together” (1971)

Второй альбом, пожалуй, одной из сильнейших американских групп начала 70х годов, работавших на стыке джаза, джаз-рока и (в значительно меньшей степени) психоделии представляет коллектив в концертном амплуа. Мне не довелось слышать другие альбомы Fourth Way, но если студийные работы обладают хотя бы частью неиссякаемого импровизационного торжества, которым полнится настоящее выступление – им место на полке любого поклонника жанра.
6 тем представленных на пластинке, построены без гитарным клавишным квартетом со скрипкой на основе нестандартных импровизаций. Атмосфера пластинки варьируется от динамичной и агрессивной (Blues my mind), до средне темповой (Skiffling), украшается сложными мелодическими рисунками (The sun & the moon have come together, известная многим в версии немецкой группы Opossum). Есть и сюрпризы, как, например, этнические вариации а-ля Embryo в Ebony Plaza. Мрачные переборы на завершающей диск композиции (Strange love) ассоциативно вызывает в памяти творения Kollektiv.
Потрясающий альбом очень интересной группы! Highly recommended!

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
STARK REALITY - Now (1970, USA)
Style: jazz-rock
Их называли ни много ни мало "американскими Soft Machine". До обиды малоизвестная группа, хотя имеется компакт. Общее c Soft Machine действительно улавливается, хотя у наших героев музыка более ядрёная, направленная и не столь размытая. Необычное сочетание зафузованного вибрафона, к которому больше подойдёт название "металлофон", и ядовитейшей гитары. Плотная джазроковая ритм секция. Шикарное издание СД с подробнейшим буклетом, бонусами (1968-69) было выпущено в 2003 году Stones Throw Records. Не могу удержаться, чтобы не отрекомендовать этих криэйторов всем любителям джаз-рока - не глядя и в обязательном порядке! :idea:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1706 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by