<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2022, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


PROTO-KAW - The Wait Of Glory - 2006.

CD Inside Out

- Lynn Meredith / vocals
- Kerry Livgren / guitars, piano, keyboards, percussion, backing vocals, producer
- Jake Livgren / guitar, alto sax, percussion, lead (7) & backing vocals
- Dan Wright / organ, keyboards
- John Bolton / tenor & baritone saxophones, flute
- Craig Kew / bass, backing vocals
- Mike Patrum / drums
With:
- Daryl Batchelor / trumpet, flugelhorn

Немногим динозаврам прога прошлого удалось вернуться с достойным материалом, который бы также высоко, как альбомы PROTO-KAW, оценили и старые и новые поклонники жанра. Чем не повод продолжить записывать музыку? 70 минут современного прогрока, в тч бонустрек + бонус DVD Live. Это красивое издание с неизменным огненным бизоном на обложке так и кричит: "Купи меня!" И я купил, памятуя чумовые старые записи группы и хороший камбэк-альбом. На втором оригнинальном релизе продолжилась линия предыдущего. Это насыщенное событиями, густонаселённое музыкальное полотно, перемешавшее в современном скоростном блендере проверенные временем корни и свежие вершки. Симфопрогом называют подобную музыку и я не собираюсь спорить. С симфопрогом у меня сложные взаимоотношения. Когда включается гитара и становится потяжелее, когда включается хардпроговая сущность группы, то мне больше нравится. Также я чую многоцелевые ПОПные зацепки, а АОРная мелодичность и напевность поневоле делает контент коммерчески ориентированным. Фрагментарно присутствуют приятные джазовые вставки. Высокую оценку можно поставить напыщенным и многоканальным наложениям, наслоениям и замечательному звуку. Особенно мне импонирует, когда они пытаются дать ретро звучание. Технически подкованная музыка, с элегантными аранжировками и инструментальным разнообразием, представленным великолепными флейтой и саксофоном, органом и меллотроном, многогранной электрогитарой, а также сентиментальным, полудраматическим вокалом Линн. В целом кажется, что альбом звучит слишком ровно, мало в нём авантюрности и риска, больший упор сделан на симфоническую помпезность и неопроговость, а некоторые места просто слишком длинные и растянутые. Более того, у меня такое чувство, что я все это уже слышал. Однако перемалыванием старых проверенных прог клише альбом я тоже воздержусь называть. Альбом не на один раз. Каждый трек здесь - это приключение, требующее в первую очередь желания в нём участвовать, как зритель-слушатель. После четырех прослушиваний я могу с уверенностью сказать, что входит мягче. То ли ещё будет... А пока вынужден констатировать, что Before Became After всё же выглядел посильнее и поинтереснее.
4-.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2022, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

PROTO-KAW - Forth - 2011.


- Lynn Meredith / vocals
- Jake Livgren / vocals, alto sax
- Kerry Livgren / guitars, piano, keyboards, percussion, backing vocals, producer
- Dan Wright / organ, keyboards, percussion
- John Bolton / saxophone, flute
- Craig Kew / bass
- Mike Patrum / drums, percussion
With:
- Steve Morse / guitar solo (2)
- Daryl Batchelor / trumpet (8,9)
- Bryan Nelson / trombone (8,9)

Запись этого альбома была прервана в 2009 году, когда Керри Ливгрена подкосил инсульт. Подлечившись и восстановившись, Керри завершил работу над альбомом. У меня нет этого альбома и вероятно уже не будет, потому что он есть полностью на YT, идёт он целый час и я не смогу заставить себя слушать его в третий раз. Два часа времени всё-таки я ему отдал. Песни потеряли остроту и нерв, растянулись и размазались, прогрессивные тенденции упростились и скукожились. По сути, это горячо любимый самим Керри АОР, который он холил и лелеял с конца 70-х. Сегодняшний АОР от Керри Ливгрена можно назвать артистичным и изысканным. АОР с прогрессивными тенденциями. Для гурманов, потребляющих АОР. В музыке масса приятных уху моментов, журчит флейта и джазует сакс, масса ретро и модерн кейзов, хардешные гитарные изыски, мощный вокал... Приятные мелодии, типичная для Керри лирика, несущая добро, красивые и развёрнутые аранжировки. Но новых идей практически нет. Керри снова использовал проверенный материал - некоторые песни уже встречались в его дискографии. Несколько композиций выделяются из альбома, имеющего, к сожалению, много проходных номеров. Альбом показался более расслабленным и утомлённым, а к финалу - выдохшимся. Если Вам понравились предыдущие "новые" альбомы группы, то и Forth зайдёт. Пусть и частично.
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2022, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Sod - Face the Music (1972)

Обычно второй альбом великолепных американских джаз-рокеров Sod считается не таким прогрессивным, как их первый, однако здесь не обошлось без нюансов. Действительно группа чуть углубилась в сторону блюза, фанка, да и вокальные линии иногда отдают эстрадой и слишком позитивными флюидами, свойственными некоторым поп-ориентированным вещам "Чикаго". Тем не менее инструментальные интерлюдии и проходы, как правило, такие же выверенные и четкие, как на дебютнике: "дудки" дуют что есть силы, могучая психоделическая гитара наяривает почем зря, а орган беснуется на заднем плане. Саксофонист иногда цитирует практически буквально стилистику Дика Хекстолла-Смита, ну и гитарист не подкачал - главная звезда альбома. Его утяжеленные нахрапистые соло раскрашивают мощный духовой фон и задают темп всему музыкальному повествованию. Сравнивая Sod с другими брасс-роковыми ансамблями, отдаю им должное: у них есть и драйв, и мощнейшая ритм-секция, и гитарист прет напролом в большинстве вещей. Если вспоминать другие группы США в подобной стилистике, то Sod, несомненно, заняли бы место в первых рядах. Дебютник, наверное, посильнее будет из-за повсеместной прогрессивной направленности, даже в вокальных мелодиях, однако в общем и целом хорошая пластинка. Recommended! На CD она не переиздавалась, что прискорбно, хотя вроде бы была на "Декке", не на последней фирме нашего времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Zazu - S/t (1975)

Был уверен, что мы уже писали рецензию на эту пластинку, ан нет. Классический американский симфопрог без тяжелых элементов или хард-роковой составляющей, однако с красивыми клавишными соло, легким налетом джаза и недурственными мелодиями. Иногда всплывают также следы AOR, однако без перегибов, так что сравнения со Styx, увиденные мной в сети, мне кажутся слегка беспочвенными. Очень хороший клавишник, искусно комбинирующий синтезаторы с органными проходами, а звук "Хаммонда" напоминает мне пластинки Брайана Огера времен Oblivion Express. Настроение композиций скорее приподнятое и солнечное, в фирменной традиции Yes, однако гитара не очень напоминает свершения Стива Хау. Основное внимание проггеров будет, несомненно, приковано к 10-минутной прогрессивной пьесе с забавным названием Ittsanottasonatta, But It's Close, где и фортепиано выписывает неожиданные пируэты, и гитарист наконец просыпается, добавляя тяжелых гитарных риффов, однако неожиданные сбивки темпа есть во всех композициях, превышающих 6 минут, таких как Up the Island Unisphere или Morning Rain, в то время как вещи покороче демонстрируют влияние мелодик-рока. В целом отличная редкость в духе Jasper Wrath и Load - посоветую ее любителям мелодического симфопрогового саунда без особых авангардных заморочек или атональных экзерсисов. Recommended! Переиздавал данную работу лейбл SouthSide, да и на наших пиратах она вроде бы выходила недавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
THE DOORS - Двери... Что за двери? Куда двери? Почему двери, а не окна, к примеру? Подобные вопросы возникали у 14-летнего меня. Этот был тот период, когда я знал больше названий групп и как они пишутся, чем музыку, которую они играли. Магия логотипов групп тогда околдовала меня и заставила изрешетить этими самыми лого все мои тетради и учебники. Тогда же и альбомы THE DOORS прорвались в мой мир и навсегда его изменили. Знаю, что звучит пафосно и фальшиво, но это так. Все альбомы THE DOORS заслушаны до дыр за 45 лет нашего знакомства. 7 тщательно отобранных по звуку и состоянию LP непокобелимо стоят в моей коллекции, а полочка с CD насчитывает 13 CD. Часто слушаю выборочно альбомы и песни, продолжаю вибрировать с музыкой THE DOORS, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым... Про THE DOORS написаны книги, сняты кино. Ну Вы поняли, что про альбомы группы я писать не буду, тем более, что не так давно коллегиально на местной сходке было решено считать все альбомы THE DOORS единым стабильным и неделимым куском, несущим на себе историческое бремя… В конце полочки притаились немногочисленные сольники участников, вот по ним и прогуляюсь с пристрастием...

RAY MANZAREK - The Golden Scarab - 1974.
CD Polygram.

Vocals, Pianos, Organ, Synthesizer, Arranged By – Ray Manzarek
Bass – Jerry Scheff
Drums – Tony Williams
Guitar – Larry Carlton
Congas, Wood Block, Bongos – Mailto Correa
Cowbell [Tuned Cowbells], Whistles, Guiro, Wood Block [Tuned Wood Blocks] – Steve Forman
Pandeiro, Cowbell [African Cowbells], Cabasa, Cuica – Milt Holland

Рэй всегда создавал впечатление добропорядочного ботаника, строгого старшего брата. В тени Джима Моррисона Рэй был не сильно заметен. Несчастье, случившееся с Джимом, дало возможность Рэю записывать музыку, которую ему хотелось, а не в угоду коммерции. Ничего против коммерции в исполнении THE DOORS я не имею. Соло альбом Рэя The Golden Scarab - концептуальное полотно о смысле жизни и перерождении. В центре повествования - жук скарабей, а по нашему навозник. Концептуальность подчёркивается короткими разговорными вступлениями к песням. Для записи альбома Рэй привлёк джазовых музыкантов и интересную ритм секцию с набором племенной перкуссии. Сам Рэй безусловно был очень талантливым клавишником и его скоростные упражнения великолепны также, как и медленные мелодии и даже его эксперименты с синтезаторами не несут в себе ничего негативного. Вокальные данные Рэя конечно же не выдающиеся, но его вокал в его музыке - на своём месте. Альбом мне очень нравится, он такой добрый и изысканный, интеллигентный и безупречно пахнущий, грамотный и амбициозный. Рэй без страха и упрёка берётся за всевозможные стили и во всех своих попытках он не ударил в грязь лицом, а показал миру свои высокие скиллы в музыке в целом. 8 треков развлекательной гурманской музыки, джазовые настроения и фанковые ритмы, экзотический флёр и прогрессивные наскоки. И да, я слышу отголоски музыки THE DOORS на этом альбоме. Удивительно, но этот альбом не принёс Рэю и его группе коммерческих дивидендов, зацикленные на Джиме фанаты априори проигнорировали релиз. А я третий день уже гоняю диск в дисководе и наслаждаюсь. 3 бонус трека тоже замечательны. Сквозь всю эту историю важно не потерять суть. Рэй не потерял. Я тоже. И Вы не теряйте. :wink:
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


RAY MANZAREK - The Whole Thing Started With Rock & Roll Now It's Out Of Control - 1974.


Celesta, Clavinet, Electric Piano, Organ, Piano, Synthesizer, Vocals – Ray Manzarek
Drums, Percussion, Vibraphone – Gary Mallaber
Guitar – Joe Walsh, Mark Pines, Mike Fennelly
Banjo – George Segal
Percussion – Paul Davis, Steve Forman
Saxophone – John Klemmer ( A3 )
Vocals – Flo & Eddie ( A1, B3, B4 )
Voice [Poetess] – Patti Smith
Arranged By [Horns] – Mike Melvoin

Обнаружил, что в том же году Рэй успел выпустить ещё один альбом. Я его не слушал раньше, у меня его нет, но он доступен для прослушивания в сети... Очень похож альбом на Золотого Жука, только без всей этой концепции, теперь только про Рок-н-Ролл и Out Of Control. Больше внимание уделено этому самому РнР-у, но крепок джазроковый оттенок, силён блюзовый стержень, много приятной разносортицы как по стилям, так и по настроениям. У Рэя гостят гитарные великаны и чернокожие девочки на бэк вокалах. Интеллектуальный ПОП РОКовый альбом с замечательными клавишными Рэя, яркой музыкальностью, отголосками THE DOORS. В целом, немного слабее Жука слышится альбом, к концу провис слегка, но
4-.

Как я мог этот альбом пропустить? Надо исправлять, буду искать CD...

Mercury разорвала контракт с Рэем, но его это не остановило и он придумал и воплотил в жизнь идею создания группы по подобию THE DOORS с имиджем тёмной стороны ночных жителей - NITE CITY. Были выпущены 2 альбома:
Nite City - 1977 и Golden Days Diamond Nights - 1978. На деле дальше псевдодорсовской поэзии дело не двинулось. К концу 70-х весь хардрок дружной толпой бандерлогов направился в АОРистую ПОПу и NITE CITY тоже вяло плелись в толпе себе подобных. Есть на обоих альбомах светлые места, неплохие песни и мастеровитые клавишные Рэя, но общий уровень материала меня не устраивает.

В конце 70-х гг Рэй связался с панками и выступил продюсером 4-х альбомов LА панк-группы Х.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

RAY MANZAREK - Carmina Burana - 1983.

CD A&M Records.

Знакомтесь: РОК ОПЕРА на тему музыки Карла Орфа. Новое прочтение классики в аранжировках Рэя Манзарека, спродюсированное Филипом Глассом. Сей проект по праву называют амбициозным. В аннотации рассказывается о мистических событиях пропаж и находок этих музыкальных произведений и их истории, тянущейся с 13 века! Рэй бесстрашно взялся за эту глыбу и придал ей больше оптимизма и ПОПулизма. На альбоме много современных тому времени клавишных, на синтезаторах создаётся подобие звучания оркестра и все биты. Вокальные партии исполнены хорами из дядь и из тёть на исходной латыни и на английском. Зачастую музыка, обрамляющая классику, мне похожилась на альбомы THE ALAN PARSONS PROJECT, во время прослушивания альбома я всё время вспоминал фильм "Омен" про пришествие дитя Сатаны на Землю. Да, эта музыка - эталонный саундтрек к любому апокалиптическому ужастику. РОК музыки, как таковой, здесь практически нет. Часто слушать этот альбом не получится и не получается, но раз в 5 лет я его нахожу у себя.
Без оценки.

В дальнейшем Рэй отошёл от музыки, потом снова к ней вернулся, участвовал в коллаборациях, пианинил старое и новое…
Died: 20th May 2013. RIP.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


BUTTS BAND - Butts Band – 1973.

LP Blue Thumb UK 1 press, CD One Way Rec.

Lead Guitar – Robbie Krieger
Drums – John Densmore
Bass – Phillip Chen
Keyboards, Synthesizer – Roy Davies
Vocals, Rhythm Guitar – Jess Roden
Цитата:
Узнав, что FREE распались Робби и Джон рванули в Лондон, чтобы замутить новую группу с Полом Роджерсом. Но тот был уже занят его новым проектом, из которого получилась Bad Co. Им даже так и не удалось встретиться с ним. Торчать долго и попусту в лондонском отеле американцы не собирались и начали подыскивать другого вокалиста. Искать долго не пришлось. Island Records был богат на таланты...
Sasha (с)

2 участника легендарных THE DOORS и это их первый совместный проект. Я слушал не так давно, имеющийся у меня CD, но с тех пор по случаю приобрел винил. :roll: В немалой степени покупке содействовала классная обложка с повидавшим виды гитарным ретро усилителем. Войдя в THE DOORS, мимо BUTTS BAND не пройти и я не прошел. Какие же они молодцы и как классно играют. Уровень высоченный. Пара суперпесен присутствуют здесь, но есть и пара простеньких РнРоллов, однако, в целом, альбом очень гармоничен. Типичная американская смесь стилей, включая хардрок, кантри, соул, блюз, джаз-фанк и даже немного регги и калипсо. Альбом записывался в Англии и на Ямайке и захватил в себя и немного чопорной британскости, и дозу безбашенного растаманства. Чем-то ещё альбом мне напомнил работы АВВ. Записано смачно, акцентировано то на гитару Крюгера, то на луп Денсмора. Джесс Роден замечательно поёт, впрочем, как всегда. Я рад покупке.
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


BUTTS BAND - Hear & Now! – 1975.

CD One Way Rec.

Guitar – Robby Krieger
Drums – John Densmore
Bass – Karl "Slick" Rucker
Congas – Bobbi Hall
Drums, Percussion – Mike Berkowitz
Guitar, Piano, Vocals – Michael Stull
Keyboards, Vocals – Alex Richman

Британские участники записи Butts Band – 1973 остались в Англии, а ветераны THE DOORS вернулись в США, собрали новый состав и записали второй и последний альбом под вывеской BUTTS BAND. На обложку было помещено ухо. На «Ухе» Баттсы облегчились и играют в свое удовольствие коктейль из легкого рока, регги, соула, фанка, смело и не смущаясь держась за ПОПу. Много каверов. Меня не тошнило и не рвало, а, наоборот, я пришлепывал ногой и подпевал. Абсолютно безвредный альбом. Средненький такой. Первый круче.
3.

Историческая парочка альбомов, после них Робби и Джон занялись собственными проектами разной степени значимости для фанатов…

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2022, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


ROBBIE KRIEGER


После BUTTS BAND Робби увлёкся фьюжном и джазом, его работы стали в основном инструментальными, гитарными по определению и зачастую вычурными, экспериментальными.

Я послушал его первый сольник: Robbie Krieger & Friends - 1977. Мне альбом показался скучным и недоразвитым. Гитарные запилы и кваканья не несут в себе ни приличных мелодий, ни прогрессивных идей при безоговорочной технической безупречности Робби. На альбоме могу похвалить ритм секцию, без таких битов вообще был бы тухляк. Фанковые ритмы вытаскивают плоские композиции. В коллекцию альбом не нужен.

Следующий сольный альбом Робби Versions - 1982 имеется у меня на CD One Way Records, как 2 LP on 1 CD, вторым добавлен третий сольник Robby Krieger - 1984. На альбоме 1982 года Робби представил версии известных и не очень композиций, в тч песни THE DOORS, THE ROLLING STONES, THE BEATLES, THE PRETENDERS... В инструментальном виде все эти версии теряют свой первозданный песенный шарм, снова я откровенно скучал, хотя 4 трека из 10 отметил, как понравившиеся. Робби фигачит во всех известных ему стилях и его гитарка по-своему оригинальна и трудолюбива до чёртиков. На одноименном альбоме 1984 года Робби решил на полную катушку использовать потенциал своей команды, в составе которой оказались опытные музыканты, игравшие у Фрэнка Заппы. Но по сути он не отошел от выбранной формулы, на альбоме продолжились многоцветные гитарные упражнения под разнообразные ритмы, появились 10-ти и 15-ти минутные инструменталы, джаз фьюжн расцвёл всеми своими цветками. Робби видимо просто некому было останавливать. Местами ничего, но снова скучно и однообразно, при всей моей любви к гитарным изыскам. Больше творчеством Робби я не интересовался. А надо ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Roger Powell - Cosmic Furnace (1973)

Любопытный альбом экспериментальной электроники, выпущенный на лейбле Atlantic этим клавишником. Он был сыгран практически полностью на новомодном тогда синтезаторе ARP, за исключением некоторых пассажей на фортепиано. И ударные, и различные фоновые спецэффекты исполнены на различных видах синтезатора ARP путем студийного наложения. В результате получилась интересная смесь из джаз-рока и электроники - синтезаторный бит немного напрягает, однако кое-какую ритмику все же создает, так что скучать здесь не придется. Все это сильно отличается от отстраненных полотен берлинской электроники и ближе скорее к прогрессиву, но выполненном синтезаторными средствами. Забавно, что один из синтезаторов в нижнем регистре на слух напоминает фузз-гитару при быстром солировании. В целом очень и очень симпатичная работа, которая приглянется скорее любителям прогрессива, как показалось. В дальнейшем Роджер Пауэлл продолжил свои клавишные изыскания в составе группы Utopia Тодда Рандгрена. Recommended! На CD пластинка переиздавалась лейблом Wounded Bird, да и наши пираты ее делали в прошлом году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Анатолий13 писал(а):
Больше творчеством Робби я не интересовался. А надо ли?
Есть на мой взгляд офигенный концертник Eric Burdon, Robbie Krieger & Friends "1990 Detroit Tapes" (unofficial).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2022, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Simon Stokes And The Nighthawks - S/t (1970)

Прикольный американский коллектив под предводительством вокалиста Саймона Стоукса. Психоделический блюз-рок с вокалом а-ля Кэптан Бифхарт (или даже Джим Моррисон в особо алкогольные моменты), глуповатые байкерские вещички, поп-роковые шлягеры с саксофоном и иногда яркий хард-рок. Все это обильно сдобрено юмором и звучит достаточно необычно, а также периодически содержит всплески неожиданной эксцентрики и толики изрядной шизы в рамках достаточно заезженной стилистики. Вокал Стоукса выделяется как отдельный инструмент, хотя до величия Бифхарта он скорее не дотягивает, да и группа его не способна выписывать такие кренделя со сбивками ритма и джазово-авангардными эксзерсисами, как аккомпаниаторы Бифхарта. Инструментарий построен вокруг достаточно бойкой электрогитары и драйвовой ритм-секции, однако на одной композиции мелькает и задорный "Хаммонд". Большинство номеров представляют собой настоящую психоделику с отвязным вокалистом, практически выплевывающим слова, а не поющим их в такт. Номера компактные и не дают слушателю заскучать, иногда переходя от одной стилистики к другой, хотя активно полосующий психоделический блюз-рок явно превалирует. Отличнейшая работа от этих талантливых янки. Второй альбом у Саймона Стоукса также хорош в том числе вещичка с фантастически смешным названием The Boa Constrictor Ate My Wife Last Night. Recommended! На CD пластинка переиздавалась ребятами из Rev-Ola.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2022, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Simon Stokes - The Buzzard of Love (1977)

Третий и самый редкий альбом Саймона Стоукса, где он предстает перед нами как сольный исполнитель в окружении сессионщиков. Самая слабая пластинка Стоукса с прилизанным саундом, далеким от его психоделических хэви-блюзовых опусов, которому активно вторят струнные на заднем плане, какие-то тетки начинают подпевать на поп-боевичках вместе с оглушительной рок-гитарой, иногда даже что-то от Фрэнка Синатры просматривается либо начинаются фанковые ритмы наряду с диско-атмосферой. Периодически все это кажется скорее пародией на эстрадный шик, чем реальная коммерческая музыка, вкупе со странным неотесанным вокалом Стоукса. Тем не менее мне альбом даже понравился, назовите это guilty pleasure или как хотите, однако здесь присутствует повсеместно какой-то неутомимый кич, гитарист начинает периодически наяривать что-то нереальное под фанковые ритмы и летящее электрическое пианино, однако его быстро убирают под фейд-аут, да и тетки голосят фантастически, контрастируя с самозабвенным Стоуксом. Даже слезливый саксофон, вылезающий здесь на паре треков, не портит картину. Не уверен, что этот альбом стоит исступленно искать, однако он по меньшей мере неплох, ИМХО, и где-то даже саркастичен. Новая версия нетленки Big City Blues с дебютника Стоукса как минимум не хуже оригинала и включает очередное запоминающееся гитарное соло. Данный винил пока не переиздан на CD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2022, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Apocalypse - The Castle (1976)

Невероятная находка лейбла Guerssen, найденная в чикагском подвале в старинной корзине для хранения вещей! Американская группа Apocalypse записала этот единственный демо-альбом в 1976 г. и, не сумев его выпустить ни на каком носителе, благополучно развалилась. Практически семейное предприятие - два брата Сальватори (итальянское прошлое здесь, как по мне, играет не меньшую роль, как и в случае семейства Ида из Apoteosi), жена одного из братьев с той же фамилией и примкнувший к ним одноклассник. Название для группы, конечно, взяли не особо оригинальное - мы помним и таких же немцев из начала 70-х, и израильтян, и менее известных голландско-интернациональных джазистов из конца 70-х. Ребята играли мягкий обволакивающий арт-рок, где-то напоминающий младшего брата Jasper Wrath. Конечно, юность музыкантов проявляется не в самых сложных аранжировках и в отсутствии слишком сложных наворотов, однако ребята берут свое искренностью и молодежным задором. Преимущественно клавишная подложка с переплетением фортепиано, синтезаторов и органа, но в то же время периодически всплывают симпатичные чемберные моменты в виде скрипки и флейты. В целом музыка напоминает бушевавших тогда в Америке Renaissance, да и Гейл Сальватори на одном из треков старается подражать Энни Хаслам. Особая тяжесть здесь не в чести - альбом получился слегка прифолкованным и певучим, где-то даже совершенно не американским, а больше склонным к рефлексии и британской пасторальности. Пять длинных композиций, из которых выделяется 10-минутная All the People с классной прогрессивной кодой. Ни шедевр и не потерянная жемчужина, как можно было подумать, однако альбом настоящая отдушина для тех, кто уже послушал все на свете (или думает, что послушал все на свете) из старого доброго симфопрога. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by