<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2022, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Puzzle - S/t (1973)

Не так давно мы писали о психоделической американской группе Puzzle из Вашингтона, выпустившей один альбом в 1969 году. Данная группа не имеет к вашингтонской никакого отношения и была образована в Чикаго, взяв за основу брасс-роковый саунд одноименной группы. Из двух пластинок, выпущенных Puzzle, дебютник является наиболее интересным, однако со своими достаточно серьезными огрехами. Парочка действительно интересных вещей в брасс-роковой нише, как, например, вступительная "зажигалка" On With The Show, 6-минутная прогрессивная зарисовка The Grosso или 7-минутная Suite Delirium с продолжительной второй частью, где сочетается множество труб, джазовое фортепиано и скачущий ритм. На этом фоне большинство других композиций представляют собой слезливые попсовые баллады откровенно коммерческой ориентации. Свою роль здесь явно сыграл и их лейбл Motown, очевидно поощрявший эстрадную жилку в группе. Духовики активно налегают на трубы, однако иногда и флейта срывает свой покров. В стилистическом отношении ребята близки к Chicago, Ides of March, Chase и Blood, Sweat & Tears, однако скорее проигрывают им из-за тоскливых баллад. В целом не очень ровный альбом, однако парочка неплохих треков все же имеется. Тем не менее со спокойной совестью порекомендовать его все же не смогу. На CD данная работа пока не издавалась, насколько мне известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2022, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Puzzle - The Second Album (1974)

Изначально не возлагал особых надежд на второй диск чикагских Puzzle и в общем и целом оказался прав. Тяготение к эстраде только ухудшилось, обнажив все то, что мы не любим в брасс-роке, - множество глупых медных вставок, вальяжные мелодии, непонятные рокерские треки, фанковые наигрыши и попсовые мотивчики. Из общего ряда выбивается разве что 5-минутный фьюжновый инструментал Haiku с россыпями электрического пианино, задумчивой и далекой трубой и активными импровизациями. На данном альбоме также они стали обильно обогащать музыкальное полотно струнными аранжировками, что также ведет к дополнительному упрощению саунда. Определенные свершения можно было ожидать от 8-минутной пьесы Concept of Her, однако она оказалась тягучим псевдосимфоническим произведением под аккомпанемент фортепиано и струнных без каких-либо прогрессивных излияний. В целом ничего достойного внимания я здесь не увидел (или, лучше сказать, не услышал). На CD вроде бы достаточно доступный винил также не выходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Sweet Smoke - Just a Poke (1971)

Приятно вспомнить такие шедевры, особенно когда отсутствует соответствующая рецензия на этот казалось бы известный альбом. Коммуна американских хиппи из Нью-Йорка, обосновавшаяся в Германии и много импровизировавшая и джемовавшая с Out of Focus и другими знаковыми группами того времени. Их иконический дебютник представил на суд слушателей два продолжительных джема - каждый свыше 16 минут. Чисто импровизационный прогрессивный рок, настоянный, как представляется, на вест-коуст психоделии и двинувшийся в более далекие и неосвоенный дали. Одухотворенный духовик Майкл Пэрис сразу очаровывает своей флейтой с первых аккордов, которая околдовывает слушателя вместе с обворожительным вокалом. В середине первого трека Baby Night группа вдруг переключается на собственную интерпретацию "The Soft Parade" The Doors, делая его основную тему неотъемлемой частью общей коллективной гитарно-флейтовой импровизации. Инструментальные экзерсисы идеально наслаиваются на мелодическую составляющую и остаются в памяти надолго. Второй трек Silly Sally смещается в сторону джаз-фьюжна благодаря массивным саксофонным возлияниям в конце номера и забойному барабанному соло. Давно и долго люблю эту работу, которая, несмотря на происхождение музыкантов, остается чисто немецкой по своему духу. Великая штукенция!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2022, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Sweet Smoke - Live in Heidelberg (1973)

Не могу не упомянуть этот бутлег - единственный из дошедших до нас концертов Sweet Smoke, помимо изданного официально Live. Именно с последним они во многом пересекаются, поскольку Live был записан в том же году в Берлине и со схожим репертуаром. Звук, кстати, для бутлега, записанного из аудитории, вполне ничего, да и играют обалденно! Без малого два часа сногсшибательного прогрессивного рока, уже без флейты и саксофона, однако с шикарнейшими гитарными импровизациями и небесным вокалом! Большинство номеров похожи на те, которые исполняли на Live, однако есть и отличие - 32-минутное (!) прочтение индуистской композиции Kundalini со второго диска группы Darkness to Light с одухотворенными подпевками всего зала, вибрафонными терзаниями, ситарными наигрышами и прогрессивными вест-коуст наворотами на электрогитаре. Этот трек можно было бы включить бонусом на какое-нибудь переиздание студийного диска Sweet Smoke, даже с учетом несколько сомнительного аудиофильского качества. Еще одна песня Sink or Swim, сыгранная на бис, также нигде не появлялась и является раритетом. В целом к ознакомлению рекомендую, тем более что послушать данный бутлег можно легко - он широко растиражирован на всем известных площадках и является живым подтверждением грандиозности всего творчества Sweet Smoke. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2022, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Pepper "Pepper" - 77 LP
Backing Vocals – Erin Dickens, Gail Kantor, Lani Groves
Bass – Jim Gregory
Drums – Dino Danelli
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Backing Vocals – Eric J. Thorngren
Horns – Alan P. Rubin, Barry W. Roger, Lewis Del Gatto, Louis Martini, Jr., Tom Malone
Keyboards, Saxophone, Backing Vocals – John Turi
Lead Vocals, Backing Vocals, Acoustic Guitar – Billy Hocher
Percussion – Jimmy Maelen

Американская группа (вроде из Нью-Йорка) со своим единственным не переизданным релизом. 10 треков - 34 минуты. А может и не следует его переиздавать? От слова НИКОГДА. Играют сильно прилизанный поп-рок с элементами белого соула и фанка. Потренькивают и попискивают, того и гляди диско заиграют. Есть треки получше - рокерской направленности с женскими блюзовыми подпевками. Это получается получше. Но общее впечатление отрицательное. Попытка охватить стили по максиму. Нет единой линии альбома. Авось хоть что-то зацепит и сработает. Лучше это скипить, несмотря на отдельные фрагментарные красивые балладки.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
The Patron Saints "Fohhoh Bohob" - 69 LP
Drums, Percussion – Paul D'Alton
Guitar, Bass, Percussion, Vocals – Eric Bergman
Guitar, Bass, Piano, Vocals – Jonathan Tuttle

Группа из Нью-Йорка была сформирована еще в начале 66-го года, но записывалась и выступала под другими названиями. В 69-м был реализован их основной альбом. Сильно влияние Rolling Stones, Cream & Butterfield Blues Band среди прочих подобных аутфитов.
Сразу после записи дебютника команда развалилась, а с 2005-го произошла серия реюнионов, а также выволокли на свет божий архивные записи 66-69 годов. Двухдисковый релиз вместил все записи до создания The Patron Saints. Рецензируемый альбом включил 11 треков - 52 минуты.
Выше - то, что написано на дискогзах. Теперь мое имхо :))). На самом деле, группа сильно тяготеет к психоделической базе и легкому фрикауту в ней. Отличные гитарно-клавишные вещи с трещоточными ударными и перкуссией. Иногда вдруг скатываются в саунд вест-коаста 66-68 годов, но с некоторой блюзовой направленностью. На Роллингов похоже мало. Вышли на рок, но и с психоделом дружат, как и с блюзом, который скорее осколочный, нежели постоянный. Вот и думайте сами :))). Есть и элементы джаг-бэндов. Пластинка хорошая, разнообразная, а где-то и самобытная. Слушать однозначно следует.
Recommended! :)))
Кримом тут ни разу не пахнет. Альбом 2 раза переиздавался на сиди, на каких-то локальных лейблах. Все последующее сразу издавалось в формате сиди.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2022, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Dragonwyck - Fun (1974-1976)

Все мы помним эту замечательную американскую команду из Кливленда, которой всегда ужасно не везло: все ее альбомы издавались на каких-то ацетатах, мизерными тиражами и до эры CD были совершенно неизвестны меломанам. Благодаря стараниям фирмы World in Sound мы узнали о них уже в наши дни. Если первый альбом ознаменовал их погружение в мрачную дорзовскую энергетику, а второй воспел оду симфонизму, меллотронам и песенному протопрогу, то третий углубился в арт-рок и прогрессивную эксцентрику. Некоторые песни с предыдущих дисков переаранжированы до неузнаваемости - если на Chapter 2 было много протяжных и певучих номеров, то здесь они превращены в игривые фортепианно-синтезаторные виньетки с некоторым глэмовым налетом, чертами то Sparks, то Фрэнка Заппы, а вокал несет на себе отпечаток пауэр-попа или AOR. Местами можно сравнить даже с шутливым посылом британской группы Seventh Wave, а один трек близок к Recreation или Pazop благодаря богатству студийных эффектов и мечущейся скрипке. Меллотрон ушел в прошлое и был заменен пульсирующим фортепиано вкупе с обильными, но не назойливыми синтезаторами. Все эти разнородные элементы, перечисленные выше, отлично уживаются вместе в рамках 3-4-минутных насыщенных песен. Прослушал все это с превеликим удовольствием. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2022, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Moonlight Drive - S/t (1981)

Вдогонку к рецензии на Dragonwyck обзор их последующей группы, где они вернулись к корням и начали играть каверы на The Doors. Всего лишь 16-минутный EP с четырьмя вещами: Gloria, Build Me a Woman, Alabama Song и Back Door Man. Слегка осовремененные кавера, однако достаточно верные оригиналу, тем более что песни взяты не расхожие, а редко встречающиеся. Вокалист с любовью к деталям имитирует Моррисона, однако инструментальные выпады скорее обычные и не отличаются от общепринятых. Насколько я помню, в состав этой группы вошли не все члены Dragonwyck, а только основные лидеры. В целом слушабельно, но, скажем прямо, необязательно, так что не уверен, что стоит искать данную пластинку, выпущенную только на виниле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2022, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Pi Corp "Lost In The Cosmic Void (The Original Pi Corp Tapes From 1973-1976)" - 76 LP
Bass, Keyboards – Guy Bickel
Drums, Percussion – Dennis Geffert
Synthesizer, Guitar, Flute, Keyboards – Alan Howarth
Vocals, Guitar – Woody Leffel

Решился переписать (в смысле дополнить).
Однопластиночный проект-сборник всего произведенного этой группой из Кливленда. Пластинка переиздавалась на сидиэре в 2001-м году. Это просто отличный, тягучий и вязкий рок-космишен с серьезной долей электроники в виде аналоговых синтов, некоторой фриковинкой и фрагментарными заездами в относительно понятный авангард. Этакий неопсиходел по большому счету. Сделано с умом, поэтому преотлично слушается. В каком-то смысле, это экспериментальная команда для тех лет. Некоторые ассоциации с гитарно-синтетическим Гонгом. Мрачновато, репетативно, с нагнетанием ситуации. Гитара, флейта, клавишные помимо синтов. Угрожающий бэк-вокал, завывания и речитатив. 10 треков - 47 минут.
Recommended! :)))
ЗЫ. Предыдущие рецы (полурецы) мало что сообщают об этой хорошей пластинке.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2022, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Sapo - S/t (1974)

Американские однопластиночники из Сан-Франциско, основанные выходцем из Malo Ричардом Бином, который написал их главный хит Suavecito. Просто отличный латино-рок с зажигательной духовой секцией, состоящей из флюгельгорнов, труб и тромбонов, необузданными карибскими ритмами и яркими композициями. Даже получше Malo, я вам скажу, с более рок-ориентированным и энергичным саундом. На первой стороне винила есть парочка облегченных эстрадных номеров, но даже они переходят к изощренным импровизациям (послушайте, например, Ritmo Del Corazon), а вторая сторона вообще посвящена забойному латино-року со стенаниями гитар в духе Сантаны, атаками конгов и бонгов и завываниями электрогитары. Клавишник в основном напирает на клавинеты и электрическое пианино вместе с беснующимся басистом. Ближе к Chango, Dakila и Mandrill, чем к Azteca и El Chicano. Крутейшая команда, на самом деле, и сравнительно малоизвестная! На CD пластинка переиздавалась каким-то местным лейблом Time Warp Music, а также японцами Barrio Gold Records в серии The Legends of Latin Rock. Последний еще вполне доступен. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2022, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Coyote - S/t (1972)

Американская группа из штата Мэриленд, одна из двух местных "Койотов", выпустивших свои единственные диски в США (вторая группа Coyote записала собственный дебютник в 80-х). Весьма неоднородная и неровная группа, игравшая в своем основном направлении скорее прогрессивный хард-рок с колоритными органно-гитарными вставками. Где-то напомнила мне Goodthunder. Особенно хорошей у нее вышла вторая сторона винила, где идут друг за другом годные композиции Silver Ring и Fly с флейтой, нахрапистым "Хаммондом" и мощной электрогитарой. Первая сторона получилась, напротив, весьма слабой (за исключением блестящего прогрессивного инструментала Cowboy & Indians с цитатами из Грига), однако на это есть своя причина. По слухам, менеджер предыдущей группы музыкантов потребовал включить два наиболее попсовых номера в альбом (Horney Coyote и Flat Chested Woman), иначе он отказывался дать зеленый свет пластинке. Так что не будем слишком сильно критиковать музыкантов, они, по всей видимости, старались играть более серьезную и прогрессивную музыку, однако местные продюсеры их явно зажимали. Вполне можно послушать, ИМХО. На CD данная работа переиздавалась самозабвенным немецким пиратом Берндом Брюном и его лейблом O-Music.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2022, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
POLESTAR - Flying through the Universe (1980)

Очень достойная американская команда, которая играла своего рода смесь харда, спейса и прога, приправленную традиционным для американцев христианским "мессаджем". Команда очень неплоха в основном благодаря отличным мелодиями, музыканты умело переходят от тяжелого прогрессив-харда со сдвоенными гитарами аля WISHBONE ASH до практически симфопрога в стиле GENESIS. Иногда, правда, слишком много вокала, но он разный и в принципе не очень раздражает. Всякие неожиданные проггерские фишки таже присутствуют. Слава богу, команда старалась в АОР не смотреть в отличие от большинства других американских групп. Достойно, очень достойно.


Состав:
Bass – Don Blair
Guitar, Vocals – Gilbert Jory
Lead Guitar, Twelve-String Guitar, Vocals – Dave Kirby
Organ, Piano, Synthesizer, Vocals – Dave Murphy
Percussion, Vocals – Don Sothoron

Пластинка у музыкантов единственная и она переиздана недавно на Mandala.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2022, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
ВИА ПОЛЛЮЦИЯ. Это Вам не Песняры с Самоцветами. После Поллюции осталось 3 альбома. Интересно, что раньше они назывались HEIR:POLLUTION

Они всегда назывались POLLUTION. HEIR: POLLUTION это название их дебютного альбома 69-го года.

Вот так:

Pollution "Heir: Pollution" - 69 FLAC
Bass, Backing Vocals – John Lambert
Choir – The Church Of What's Happening Now Choir
Choir [Leader] – Sister Táta
Guitar, Harmonica, Vocals – James Quill Smith
Lead Vocals, Percussion – Dobie Gray, Táta
Percussion, Backing Vocals – Dennis Kenmore
Saxophone, Flute, Keyboards, Backing Vocals – Christiaan Mostert
Trumpet, Keyboards, Backing Vocals – Richard Lewis

Точно не Песняры и даже не Самоцветы, ибо указанные группы никогда не пытались исполнять госпел в жоской блюзовой, слегка прифанкованной обработке, да еще и с участием церковного хора на подпевках. Кстати, команда хотя и хардовская с фузняком, но очень даже симпатичная. Где-то вполне с намеком на хэви-прог (в виде зачаточного протопрога). Удивительно, что такую толковую команду с 3-мя альбомами так до сих пор и не переиздали на сиди. Ваще ни единого альбома :shock: Все хорошо - гитарно-клавишные проходы с флейтой или саксом, негритянского образца женский вокал и многое другое. Гитара чаще всего блюзовая. Что нормально, так как блюзовые структуры это опора всей музыки группы. 8 треков - всего 32 минуты. Отличная пластинка, хотя и короткая.
Highly recommended! :)))
ЗЫ. Винил всех альбомов вообще не является редкостью, так как была масса переизданий в 70-е годы.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2022, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Pollution "Pollution" - 71 LP
Это их второй альбом, который ничуть не хуже дебютника. 9 треков - 39 минут. Опять же мощные соул-блюзы с сильным женским вокалом - прочувствованным и сексуальным. Разбитное фоно, жалящие гитары. Фанковые баллады с флейтами и саксами.
Несколько иная по содержанию пластинка. Меньше чистого харда, больше соул-фанка с элементами этно. Чуть меньше гитар, но больше духовых в виде саксов и флейт. Скоростные вещи сменяются минорными балладами с флейтами и фоно, негритянскими песнопениями. Этот альбом тоже мне показался. Думаю, что можно и нужно переиздавать. Не только история, но и по музыке хорошо. Хотя все 3 альбома это не шедевры. Просто очень крепкие альбомы - слияние соула, блюза и фанка с европейским прото-прогом (иногда психоделом).
Recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2022, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
David Pomeranz "Time To Fly" - 71 LP
Baritone Saxophone – Don Ashworth
Bass – Eddie Gomez, Jay Leonhart
Congas – Airto Moreira
Drums – Billy Cobham
French Horn – Jim Buffington
Guitar – David Spinozza, Jack Gerow, John Hall, John Tropea
Guitar, Piano, Percussion, Vocals – David Pomeranz
Percussion – David Friedman, George Devens
Piano – Chick Corea, Jan Hammer
Tenor Saxophone – Joe Farrell
Trombone – Thomas Mitchell
Trumpet – John Frosk, Randy Brecker

Дебютная пластинка американского сонграйтера, композитора. Личность очень известная в Штатах благодаря многочисленным шоу, фестам, ТВ программам и пр. Не Боб Дилан ессно, но все же. Обратите внимание на состав - он звездный! Известнейшие джазовые музыканты. Поэтому альбом был отыгран без сучка и задоринки. Преимущественно красивые поп-роковые баллады с серьезным блюзовым и джазовым подкреплением. Дискография маэстро не столь обширна. Это всего десяток с небольшим альбомов, причем первые пластинки никогда не переиздавались на сиди. Хорошее исполнение, красивая музыка в сторону блюза, соула и фанк-джаза. Поэтому и решил отметить. Рецензировать всю дискографию ессно не буду. Там многое выходит за рамки наших интересов. Но сей альбом очень мягкий и органичный. Можно послушать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by