<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
SAVAGE GRACE - Savage Grace - 1970.
CD 33 1/3 Records. 2 CD.

Drums, Percussion – Larry Zack
Lead Vocals, Bass – Al Jacquez
Lead Vocals, Rhythm Guitar, Lead Guitar – Ron Koss
Piano, Harpsichord – John Seanor

2 LP in 2 CD box 33 1/3 Rec - единственное переиздание на CD и я его из рук уже не выпустил. SG - представители детройтской сцены. Квартет. Альбом стартует с мелодичной песни, имеющей потенциал хита. Мне кажется, что эту Comе On Down я знаю всю жизнь… И как же я рад красивым мелодиям, которых на альбе в достатке! Пусть даже они по сути ПОПсовые и нацелены на коммерческий успех. Но это не та синтетическая ненавистная ПОПса 80-х, а древняя шестидесятническая. Затесались на альбом утяжелённый каверок песни Боба Дилана All Along The Watchtower и известная джазовая инструментальная пьесса Hymn To Freedom. Остальной материал авторства Ron Koss и членов SG. До конца альбому удаётся оставаться разноплановым и привлекать моё внимание, чему в немалой мере способствует тяжёлая и смурноватая психопрога Night Of The Hunter с вплетённым клавесином и великолепный около проговый рок гимн Turn Your Head. Вышеобозначенные песни - отличницы, есть на альбоме и хорошистки, есть и второгодница. Играют ребята очень полистилистично, мягко, без истерик, в основном, мидлтемпо и порой психоделично в соответствии с годом выпуска. Классный, немного хрипатый вокал. Мне нравятся такие калейдоскопичные альбы со стыка десятилетий. Софтрок, ПОПрок, хардрок, блюзрок, софтпрог, артрок...



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


SAVAGE GRACE - Savage Grace 2 - 1971.

CD 33 1/3 Records. 2 CD.

Со старта А1 Mother's Son обжигает хардроковым темповым боевиком. Жёстко, справедливо и в верном направлении. Надо уже сказать, что душа SG - гитарист, вокалист и автор большинства композиций Ron Koss. Респект ему и уважуха, его гитара, как мясная котлета, а вокал удовлетворит любого рокера. Второй альбом у SG получился более тяжёлый, хардроковый. Заигрывания с ранней ПОПой и псишные запилы уступили место молодежному задору в духе SLADE \ SWEET и хэвихардовым, дерзким, скоростным номерам. Мелодии медленных песен остаются изысканными, теплыми, глубинная битловщина слышится. Снова разнообразие материала не дает скучать, правда прогрессив был принесён в жертву. Песни яркие, звонкие, рокНроллистые, колонки дышут и качают. Наверное лучший трек на альбоме - She’s A Woman. Мне не хватило SG. Они показались до неприличия хороши. Не убираю далеко CD, переслушаю еще обязательно вскоре. Оба альбома SG были явно недооценены слушателями тогда и продолжают быть недооценёнными и сегодня. Хорошая, яркая рокмузыка из начала 70-х. Что еще надо? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Continuum - End of Line (1984)

Это не более известные британские барокко-фолкеры, а менее именитые американские джазовики с единственной пластинкой. Играли они инструментальный джаз-фьюжн, овеянный технологиями времени и с неопрожным синтезаторным "душком". Впрочем, пять длинных вещей, представленных на этой работе, отличаются друг от друга иногда весьма разительно. Начинается все с достаточно стандартного номера End of Line с избитыми тривиальными ходами для штатовского фьюжна, сиропными синтезаторными набегами и скудным слэп-басом, черпающим вдохновение из диско. Вторая композиция (Spanish Clone), напротив, противоречит первой во всем чем можно: прогрессивные полеты гитары, активно полосующий бас, не гнетущие слух клавишные стаккато, влияния фламенко, умело вплетенные в нить напористого музыкального повествования. Как будто боги из Brand X и Mahavishnu Orchestra спустились к нам и завертели бурную канитель! Просто умопомрачительный трек. Третья композиция, Variations, отдает дань акустическому джазу прошлого с его стремительными гитарно-фортепианными зарисовками. Следующие два номера мечутся между трендами 80-х и попытками исследования прогрессивной направленности. В целом небезынтересный диск, но с поправкой на мерзкие синтезаторы эпохи, однако гитарист чаще всего творит чудеса. Скорее порекомендую. Recommended! На CD вроде бы диск не выходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
SUGARLOAF - Sugarloaf – 1970.
LP Liberty UK 1 press.

- Jerry Corbetta / Vocals
- Rob Webber / Guitars
- Bob Raymond / Bass
- Veeder Von Dorn III / Guitars
- Bob MacVitte / Drums

Ребята из Денвера, назвались так в честь горы в Колорадо. Jerry Corbetta - один из основателей, соавтор музыки, клавишник и вокалист. В 1970 году под его предводительством вышли 2 альбома на Liberty. У меня 2 LP on 1 CD Collectables Records. Недавно по случаю приобрёл дебютник на LP, мой UK 1 press на Дискогсе долгое время не был представлен. Сразу признавайтесь, известен ли Вам их самый-пресамый хит Green Eyed Lady? Нет? Ну так низя. Плиз:

https://www.youtube.com/watch?v=c_DydKnpDsk

Это сингл-версия. На альбоме эта же Зеленоглазая леди открывает программу и длится почти 7 минут! Бесподобный хэвипроговый номер, ставший #3 USA. A2 The Train Kept A-Rollin' (Stroll On) - какой-то корявый инструментальный кавер на песню YARDBIRDS. Окончание стороны А отдано девятиминутному Мedley из музыки Баха и собственного видения продолжения классики. Получилась чудесная органная прогрессивная рок-сюита. Хэммонд рулит. 9 минут аналогового ретро удовольствия. Только ради А1 и А3 надо слушать SUGARLOAF.
B1 West Of Tomorrow - сильно отдающая древностью, благодаря пересекающимся вокалам, и не лишенная здоровой допотопной психоделии, композиция. От песни на версту веет духом хиппистского поиска и стремлением сочинять.
Простенько, но откровенно.
B2 Gold And The Blues – название не обманывает, это замечательный, золотой, медленный блюз. Гитара сырая, заливистая и быстрорукая, а клавиши Джерри - это просто сказка! Прогблюз?
B3 Things Gonna Change Some - похожа на FAMILY не только из-за немного блеющего вокала, но и из-за лёгкой шизы, свойственной им. Построена песня на необычном шаманском ритме. Многоуровневые вокальные портии и как же здорово по очереди солируют все инструменты. Великолепный образец раннего психопрога.
Этот альбом не делает открытий и не заворачивает сложностями, но это винтажный РОК альбом, прог и псих релейтед. Винил допиливаю уже… :roll:
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


SUGARLOAF - Spaceship Earth – 1970.

CD Collectables Records.

Второй альбом. Состав прежний + добавился еще один гитарист-вокалист. Музыка в принципе та же, что и на дебютном альбоме. Добротный, хэммондориентированный и гитарноподдержанный психопрог.
Некоторые песни выбиваются из общего психопрогового ряда и звучат несколько ПОПно, с оглядкой на 60-е гг., некоторые, к моему сожалению, зазвучали прикантрённо. Но в целом очень даже всё выглядит благопристойно и целенаправлено. 2 песни отсюда отметились в хитпараде USA, правда на более скромных местах, чем Green Eyed Lady. В итоге, послабее выглядит Spaceship Earth, по сравнению с дебютником, это более песенный альбом, поменьше стало на нём джемоподобных длинючек. Ранний SUGARLOAF в любом случае приятно слушать, они не загрузны, звучат свежо, играют отпадно, пропитаны РОКовым духом начала 70х. Однозначно оба алба нужно иметь в виниле. Второй в Бриташе правда не выходил.
4-.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


SUGARLOAF - Don't Call Us, We'll Call You - 1975.
CD Repertoire.

Третий альб I Got A Song – 1973 вышел на маленькой хилой фирме малым тиражом, естественно никто его не раскручивал и не заметил. Год спустя Джерри написал еще один свой хит - Don't Call Us, We'll Call You .
В 1975 г. вышел одноименный с песней альб, в который были включены практически все треки с I Got A Song + сама песня Don't Call Us, We'll Call You в качестве хеадлайнера. Repertoire СD загружен в топку…
Веселенький хардрок с частыми клавишными вступлениями, соло и концовками. Явное нацеливание на хитпарад, осознанное и продуманное. Коммерциализация во всей красе, моб ейну ять. Одноименный с альбомом хит ваще не в моем вкусе. Гораздо мелодичнее и лучше мне кажется открывашка I Got A Song. Lay Me Down со скрипичными партиями любопытна. Хард-фанк Wild Child - еще один мой фаворит тут. Несколько бестолковых рокнроллистых якобы боевичков заслуживают казни через deleting. Только 6 из 10 песен берём в зачет. На CD 4 бонуса, в тч 1 берём плюсом к 6.
Альб офкоз располагается в иной плоскости, чем первые два, но все равно он ещё способен развлечь, как приятное дополнение к первой парочке альбомов группы.
3.

Еще у меня был сольник Jerry Corbetta – 1978. Много лет стоял на полочке из уважения к Джерри, но после последней чистки был гильотинирован по приговору басманного суда, как голимая бездушная коммерция.

Jerry Corbetta died September 16, 2016, Denver, Colorado, USA, aged 68. RIP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
SUNDAY FUNNIES - Sunday Funnies – 1971.
CD Russia.

Поток неизвестных для меня раннее американцев не иссякает. Ну и хор, ну и спс. :roll: Эти четверо ребят из Детройта под предводительством продюссера Andrew Oldham, поработавшего менеджером у самих THE ROLLING STONES, подписались на прогрессивный Rare Earth Records. У меня много пластинок и групп на CD, изданных на Rare Earth, включая самих RARE EARTH, и все группы хороши и интересны. Эти "Воскресные Радости" - не исключение. Я бы сказал, что они - обалденное неисключение! Их смело можно назвать детройтским PROCOL HARUM. Они так же невероятно мелодичны и с мощной клавишной поддержкой. В похожестях еще запишем Битлов, TRAFFIC и местных STEPPENWOLF и VANILLA FUDGE, а также самих RARE EARTH. Песни все знатно аранжированы, богатый и мощный Хэммонд и красивые вокальные партии делают этот короткий ( чуть более 30 минут ) альб насыщенным протопроговыми событиями и просто отличным. Неожиданно отличным. Надо второй их альб теперь искать...
И переслушать этот…
4+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2020, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tree - S/t (1972)

Просто улетные американцы из Айовы! Шесть длинных вещей с нагромождениями хаотичного "Хаммонда", напоминающего о свершениях Сантаны, причудливым вокалом в духе Кэптана Бифхарта, сумбурной работой ударных, сбивающейся периодически на фри-рок, вкусными вступлениями трубы в духе Mothers of Invention и иногда полноценным джаз-прогом с сочным энергичным органом. Это просто изумительная работа бескомпромиссного психоделического рока, близкая к Фрэнку Заппе и околозапповской тусовке (здесь даже приколы всякие с шуточками есть в духе маэстро, а также фрагменты цирковой музыки). Где-то также вызывают в памяти сравнения с Mom's Apple Pie почему-то. В основе большинства композиций лежат продолжительные джемы, в которых ребята были весьма подкованы. На одном треке истошно голосит кто-то, до боли похожий на Йоко Оно, под аккомпанемент "Хаммонда", трубы и динамичной ритм-секции, заключительный номер, наоборот, преисполнен неспешными проходами трубы и напоминает неторопливый краутроковый импровиз с упором на психоделический орган. Отличный диск, пока не переизданный на CD, однако соответствующим конторам стоит озаботиться. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
VALHALLA – Valhalla – 1969.
CD Free Records.

- Mark Mangold - piano, organ, vocal
- Rick Ambrose - bass, guitar, vocal
- Don Krantz - guitar, bass
- Eddie Livingston - drums
- Bob Nuling - vocal, percussion

Единственный альбом этих замечательных америкосов 1969 года представляет нам богатый и драйвовый ХЭВИПСИХОПРОГ с яростным Хэммондом и ретро гитарным звучанием. Похож на ранний UH и DP mark I, на PROCOL HARUM... Альбом насквозь пропитан психоделик атмосферой конца 60-х. Ребята частенько нарезают с гаражным шумным саундом. Качество записи дохленькое, явно чувствуется, что эта музыка полусырая, незарепетированная, но она классная, слегка диковатая и очень интересная. Вокалист достойный, партии органа подкожные, гитара фуззит... Видится, что все музыканты очень талантливые. Открывашка Hard Times - огнемёт, век воли не видать. Вероятно, главная композиция группы. А5 Deacon - запсихованная и уродливая, но захватывающая, прифолкованная заморочка с привлечённым оркестром и лаунж настроением. B1 Heads Are Free - словно шагнула сюда из альбомов THE DOORS... В3 JBT так бы и слушал, и слушал, и слушал... Самый проговый номер, украшенный яркой инструментальной частью и соло на бас гитаре. В целом, альбом не разочаровывает, все 10 песен – крутой переходный материал, балансирущий между шестидесятнической псишей и хардроковой инвазией семидесятых. Жаль, что такую интересную и перспективную группу не заметили, не раскрутили. Для лучшего восприятия альбом требует 3-5 прослушиваний.
5 -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
WHALEFEATHERS - Declare- 1970.
2 LP in 1CD Akarma Records.

Группа из Цинцинатти, Огайо. Всего имеют 2 альбома в активе. Выходили на NASСO. Четверо участников со стандартным инструментарием - гитара, бас, драмс и кейзы. Все члены группы - поющие. Псих-прог-хард-блюз, если надо уж совсем коротко. Я такой ярлык лю и потребляю подобную музыку в больших количествах. Здесь очень много оргАна и пианино, оттого музыка напоминает эдакий психоделичный Renaissance. Спокойные композиции, симфоничные и тягучие, типа загадочные, широкий звук, много атмосферы, хорошие пение и подпевания. Сквозь доминирующие клавиши прорывается умелая гитарка. Omaha - каверок Moby Grape, остальное - самосочинённое. Классно, в принципе, играют, но как-то скучновато что ли, не хватает завершающих штрихов. Как бы то ни было, поинтересоваться этими представителями китовых очень даже стоит.
4-

WHALEFEATHERS - Whalefeathers – 1971.

2 LP in 1CD Akarma Records.

На своём втором альбоме эти китообразные массово добавили блюз рока, а чтобы далеко не ходить, откаверили известные композиции. Первая песня – почти девятиминутная World of Pain родом из репертуара CREAM и MOUNTAIN. W демонстрируют понимание классики и просто суперское исполнение! Вот он тот драйв, которого не хватало мне на первом альбоме. И солирующие клавиши слышатся уже не скучноватыми доминантами, а вспомогательными, но обязятельными красивизмами. Вторая песня I don't need no doctor - известый РНБ номер, не помню чей…кавер, короче. It's A Hard Road (Back Home) - тоже кавер. Гимноподобный, старый, добрый РНБ с соул закваской. Сторона В начинается с Bastich - медитативного прога в стиле VDGG, ни много ни мало. Искомый протопрог для прогловеров. Но не напрягайтесь особо, нас отвлечёт следующая песня - знаменитая Pretty Woman! Позитивная песенка, всегда её встречаю с улыбкой. Roy Orbisson поет её лучше всех. Последняя 10-минутная психо-проговая композиция Shadows с красивыми, накрученными кейзами напомнила мне работы Vanilla Fudge и даже Манфреда Мэнна раннего. Для любителей Хэммонда здесь раздолье. Несмотря на стилевое блуждание и обилие каверов, альбом слушается на одном дыхании и однозначно он интереснее первого по глубине проникновения в тему.
4+
На полочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
James Newton Howard - S/t (1974)

Прославленный штатовский композитор музыки к фильмам, получивший "Грэмми", "Эмми" и много других наград. Давно знал, что в 70-е у него был малоизвестный прогрессивный диск, однако послушать его довелось только сейчас. Записал он данную пластинку с подачи Нила Мерриуэвера, своего старого коллеги по группам Mama Lion и Heavy Cruiser. За все инструменты здесь отвечает только Ховард, в том числе барабаны и бас на двух треках. Центральное место занимают мириады различных клавишных: фортепиано, орган и синтезаторы. Чистый инструментал. Только на двух треках используются барабаны, на остальных трех только клавишные - и все. Из-за этого атмосфера получилась где-то скорее неоклассическая, чем чисто прогрессивная. Неторопливые грандиозные наслоения клавишных напоминают дебютник Данкана Маккея под названием Chimera, однако последний был более агрессивным за счет постоянного барабанщика. Здесь же чувствуется иногда будущий саундтречный посыл Ховарда с протяжными темами, эпическими наворотами и красивыми выспренными мелодиями. Для любителей ELP, Triumvirat и Trace с фильмовым "душком". Альбом давно обретается только на виниле, и вряд ли кто-то его издаст в ближайшее время. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
James Newton Howard & Friends - S/t (1983)

Второй сольный диск Джеймса Ньютона Ховарда записан с двумя другими клавишниками и наглядно демонстрирует нам разгул синтезаторного кича в середине 80-х. Сиропные синты Yamaha звучат ужасно, как и пластиковые ударные вкупе с резиновым басом. Инструментальные темки могли бы послужить лейтмотивом какой-нибудь видеоигре 80-х. По сравнению с диском 1974 г. эта пластинка проигрывает по всем статьям. Интересно, что в 1976 г. первый диск Джеймса переиздавался tax scam пиратами Tiger Lily с другим порядком вещей и, по слухам, с включением одной новой композиции, не присутствующей на оригинальном издании на лейбле Kama Sutra (отличном, кстати говоря, если оценивать только его музыкальную ценность). Этот же релиз не выдерживает никакой критики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Don Mock - Mock One (1978)

Достойный представитель американского джаз-фьюжна, впоследствии ставший известным гитарным учителем. Достаточно активная электрогитара на фоне синтезаторов и электропианино, которая здесь верховодит другими инструментами, используемыми в меньшей степени, но достаточно разнообразными - чуть-чуть саксофона, скрипки, флюгельгорна и трубы. Первая сторона винила разрывается между прогрессивными гитарными инструменталами, акустическими саксофонными сетами, фанковыми наметками, скрипичным симфопрогом и приятными гитарными наигрышами. Вторая сторона, наоборот, посвящена более серьезным и прогрессивным разработкам, близким к Mahavishnu Orchestra, где Дон Мок поражает слушателя своими лихими гитарными соло в духе лучших мастеров эпохи. В целом это весьма примечательный альбом - довольно нестандартный и несколько атипичный для штатовского варианта жанра. Периодически возникают аллюзии то на Dixie Dregs прогрессивного периода, то на Eleventh House, то на Маклафлина. После нескольких прослушиваний могу резюмировать, что перед нами один из лучших джаз-проговых релизов конца 70-х в США - очень разноплановый и многосторонний. Highly recommended! Очень приглянулась данная работа, нужно срочно переиздавать на CD!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Junius Brutus - De Finibus (1981)

Эта обскурная команда из Детройта, названная в честь убийцы Гая Юлия Цезаря, выпустила целый ряд приватных прессов в 80-х, которые на поверку оказались очень хороши. Напоминают странным образом не типичных американцев, а британский протопрог с красиво и изысканно аранжированными песнями, который совсем не напоминают то, что творилось по соседству с другими группами и стилистиками 80-х. Забавный допотопный синтезатор также не раздражает и не давит на уши, напоминая скорее звук клавинета. Иногда толково вставляют вкрапления духовых - легкого саксофона, трубы или флейты, а также электрогитары, поют также славно. Простовато, мелодично и основано на звучании конца 60-х/начала 70-х. Как показалось, они близки к Cressida, Spring, Parlour Band, Tracks и подобным артефактам эпохи. В конце есть 10-минутный эпик Goodbyes, напомнивший мне дебютник Caravan. Мне понравилось. Recommended! Вполне можно было бы перевыпустить всю дискографию группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Junius Brutus - Sleight of Hand (1982)

На мой взгляд, это лучший альбом Junius Brutus. К влияниям протопрога и психоделии добавились нотки Питера Хэммилла в вокале, тембр Джима Моррисона и более смелые мелодии. Иногда музыка напоминает не непосредственно Doors, а их многочисленных подражателей типа Phantom's Divine Comedy. Если на альбоме 1981 г. была некоторая наивность бита и психодела конца 60-х и простоватые мотивы, то здесь более мрачное и угрюмое настроение (7-минутная композиция Doorman особенно впечатляет), увеличилось присутствие саксофона и особенно флейты (на второй стороне винила это особенно заметно), однако инструментальным рядом верховодят клавишные - электропианино и синтезатор с весьма оригинальным звучанием, который ни чуточку не раздражает (больше в сторону клавесина и клавинета). Отличный псих-проговый релиз начала 1980-х из США. Highly recommended! На CD, к сожалению, пока не переиздан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by