<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Jeff Sturges & Universe - S/t (1971)

Настоящий американский рок-оркестр под предводительством дирижера и аранжировщика Джеффа Стерджеса, включивший в себя без малого 30 человек! В основном различные медные инструменты, где только саксофонов насчитывается штук пять, не говоря уже о множестве тромбонов, труб и французских рожков. Чистый инструментал без вокала. Главным образом утяжеленные брасс-интерпретации вещей известных групп того времени типа Grand Funk Railroad ("Sin’s a good man’s brother"), Mountain ("Never in My Life", "Mississippi Queen"), Flock ("Clown") и Джеффа Бека ("Rice Pudding"), хотя есть и собственные песни. Духовые работают здесь, как горняки в шахте, на разрыв аорты, однако главной звездой является, несомненно, гитарист Дин Паркс, который впоследствии прославился сессионной работой с сильными мира сего. Он и солирует в отрыве от основной брасс-секции, и играет им в тон, однако его роль всегда подчеркивается в общем медном рое. Есть и орган, однако его часто забивают собой остальные духовые. Аранжировки сделаны искусно и достаточно прогрессивно, с длинными бескомпромиссными инструменталами, которые вполне можно отнести к категории "брасс-рока", которым прославились (конечно, в узких кругах) такие группы, как Heaven, Swegas, The Greatest Show on Earth, Brainchild, Satisfaction, Walrus, Rodan, Sod и многие другие. Именно на Heaven очень похоже, как показалось, из-за схожей манеры игры электрогитариста. Записано все это пиршество меди на концерте с постоянными аплодисментами чуткой аудитории после каждого трека, однако звук исключительный и сделан штатниками как надо. В целом, безусловно, рекомендуется к прослушиванию, однако на CD данная работа никогда не издавалась и доставаема пока только в формате виниле, к сожалению. Тем не менее оригинал стоит недорого. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Grin - S/t (1971)

Достойный мейнстримовый рок-альбом из США. Дебютник этой группы, где большую часть инструментальной и вокальной работы взял на себя Нильс Лофгрен. Он и поет, и на гитаре играет, и на клавишных. Неудивительно, что после четырех альбомов он занялся сольной карьерой - по большому счету, другие музыканты нужны были ему с натяжкой. Очень качественный диск с хорошими мелодиями и смесью кантреватых баллад и не особо тяжелого хард-рока. Чисто песенный, преимущественно поп-роковый материал, который тем не менее слушается на ура благодаря разношерстности большинства номеров. Голос Лофгрена на "боевичках" немного напоминает раннего Элиса Купера, но не менее заметны и прифолкованные вещички с очень красивым женским вокалом, который как бы оттеняет жесткие композиции. На CD пластинка переиздавалась несколько раз. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Grin - All Out (1972)

Третий альбом штатовской группы Grin. Нечто в духе других альбомов - правильный штатовский мейнстрим, однако проигрывающий первым двум дискам из-за большей концентрации кантри и буги. За ними теряются по-настоящему классные песни типа "открывашки" Sad Letter или динамичной "закрывашки" Love or Else. Вокал Нильса Лофгрена здесь больше напоминает Брюса Спрингстина, чем Элиса Купера. Аранжировки стандартные - гитарно-клавишные, однако всегда сугубо песенные, без отклонений или возможностей для развития чего-либо более сложного. Тем не менее парочка стильных вещичек в духе типичных Grin здесь присутствует. Скорее для комплетистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2023, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
skywalker писал(а):
RUSTIX - Come On People (Rare Earth, 1970) (Vynil Rip)
Американский психо-соул-рок, записывались на лейбле Rare Earth, организованном Motown специально для белых групп такого плана. На альбоме ряд треков - есть блюз-рок, соул-рок, психоделия, мьюзик-холл, неплохой соуловый вокал. В лучших моментах похожи на ранний Traffic. Альбом несколько неожиданно заканчивается песней Happy Trails и звуком сливного бачка :wink: Больше альбомов у RUSTIX уже не вышло.


Это был их второй альбом. А вот и дебютник:

Rustix "Bedlam" - 69 LP
Bass Guitar – Ronny Collins
Drums – David Colon, Jr.
Guitar – Bob D'Andrea
Organ [Hammond B-3] – Vinne Strenk
Vocals – Albe Galich, Chuck Brucato

Оба альбома очень похожи по стилистике и музыке друг на друга. Гитара, орган, скрипичные аранжировки, многоуровневый соул-вокал. Нормально, в принципе, но иногда пробивает на почти эстрадный поп-соул-рок. Но чаще все же очень похоже на группу Rare Earth, что совсем неплохо. Где-то на втором плане заметны трубы. Плохо то, что только половина песен принадлежат группе, а остальное - интерпретации известных композиций. Бедлама тут нет никакого - все очень мелодично. 10 треков - 36 минут. Неплохая команда. Выходит, что оба альбома на сиди не переиздавались.
Recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Вот решил посмотреть, что там с сольниками Felix Cavaliere, который довольно успешно руководил The (Young) Rascals, а потом надолго ударился в сольное творчество. Так, пройдусь по верхам ...

Felix Cavaliere "Felix Cavaliere" - 74 Fruit Gum
Baritone Horn – Jack Jeffers
Bass – John Siegler, Mervin Bronson
Cello – Kermit Moore
Clarinet – Paul Fleisher
Congas – Antonio Jiminez Arana
Drums – Jack Scarangella, Kevin Ellman
Flamenco Guitar – Gualberto Garcia Perez
Guitar – Elliot Randall, John Hall, Todd Rundgren
Organ – Felix Cavaliere
Pedal Steel Guitar – Hank Di Vito
Percussion – Antonio Jiminez Arana, Pablo Rosario
Piano – Felix Cavaliere
Saxophone – Paul Fleisher
Synthesizer [Arp] – Kenneth Bichel, Roger Powell
Trombone – Barrie Rogers
Trumpet – Al Rubin*, Larry Spencer, Randy Brecker
Viola – Al Brown, Julien Barber, Selwart Clarke
Violin – Noel Dacosta, Raymond Kunichi, W. Sanford Allen
Vocals – Cissy Houston, Deidre Tuck, Felix Cavaliere, Judy Clay, Renelle Stafford

Для записи своего дебютного альбома музыкант пригласил большой оркестр с самыми разными инструментами (см. выше). И даже самого Тодда Рандгрена на гитаре и в качестве продюсера. Печально, но при столь внушительном составе и инструментарии, прогрессив коллектив не заиграл. А заиграл высококачественный поп-рок с джазовыми моментами и с большим уклоном в соул. Красиво и сочно отыграно, тем не менее. Почти дотягивают до соул-прога, но легковесные вокальные подпевки перечеркивают настрой на прогрессив. Все равно красиво и даже смачно. Но лишь для тех, кто уважает оркестрованный соул-рок с духовыми и скрипичными. Мастер ессно - тут вопросов нет. Убрать обилие вокала и немного отредактировать аранжировки и ВСЕ! Можно считать прогрессивом. Треки коротковаты для прогрессива - максимум 6 минут. Недотянул малька, да и присусалил частично :(((. Порекомендую для сабжевых лаверов все же.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Felix Cavaliere "Destiny" - 75 Fruit Gum
Второй сольник маэстро является будто продолжением первого. Поп-рок прошивает весь 35-минутный альбом насквозь. Заоркестрованный соул-фанк-рок с красивыми аранжировками. Чую, что много изюма мне из этой булки не наковырять :roll: . Приполированность и нацеленность на коммерческий саунд/успех. Обидно - все есть для того, чтобы заиграть реально интересную музыку (а хоть бы и с соулом), но практичный ум, нацеленный на коммерцию и максимальный охват аудитории не позволяет этого сделать. Все в рамочках. Этот альбом даже хуже - тут много слащавости и попсоты. Лучше скипить :(((

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Felix Cavaliere "Castles In The Air" - 79 Fruit Gum
Чем дальше в лес, тем гораздо меньше дров. Вообще, скатился в глупейшую попсятину. Это слушать уже невозможно. Плохо от слова очень. Скипить однозначно. Все эти мудовые рыдания продолжаются по настоящее время ... с перерывами. Забыть, а при необходимости скипить беспощадно. :twisted:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Gypsy - Unlock the Gates (1973)

Абсолютно позорный четвертый диск великой американской группы Gypsy, на котором они изображены в роли ангелов и играют обычную коммерческую лабуду под влиянием своего нового лейбла RCA Victor, да еще и с христианскими текстами. Напоминают больше афро-американскую соуловую группу с эстрадными дудками на заднем плане, чем отменный псих-прог прошлого. Органные и гитарные пересменки были заменены слезливыми попсовыми балладами, следами фанка и приторными вокальными песенками. Больше мне сказать нечего, кроме того, что это откровенно плохо. Диск переиздавался в составе антологии Gypsy, однако по отдельности не появлялся, что правильно, ибо слушать здесь абсолютно нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Victor Brady - Classical Soul (1976)

Поддержим классическую тематику и отрецензируем наконец второй альбом перкуссиониста Виктора Брейди, которого мы запомнили по суперклассному альбому Brown Rain 1970 г., где он скрестил свои тринидадские стальные барабаны с неистовостью прогрессивного рока. Здесь же ситуация совершенно иная - никаких аккомпаниаторов или отдельной рок-группы, а Виктор пытается интерпретировать известные (и не очень) классические произведения перкуссионными средствами, такими как стальные барабаны и стальное пианино. В результате исполнены творения Шуберта, Шопена, Чайковского, Баха и Бетховена, а также парочка собственных вещей. Очень своеобразно сделано, хотя и не для всех. Отсутствие ритм-секции заставляет поскучать, однако послушать вполне можно, по меньшей мере из-за чудесной аранжировки "К Элизе". На CD этот винил не выходил, однако стоит относительно недорого. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Крутан писал:
Цитата:
SANCTUARY - s/t (USA, 1971)
LP: Veritas VS92072
Style: prog
Романтичный и даровитый однопластиночный симфо-прогрессивный проект с меллотроном, клавесином, флейтой, гитарами и многоголосьем. Третья вещь на первой стороне - йесовская Time & Word c захватывающим солом на флейте. Всю вторую сторону занимает двадцатиминутный эпик Winter's Dream; наполнен винтажными меллотронно-клавишными переливами. Чем занимались музыканты в дальнейшем - военная тайна. :cry:
Удивительная по красоте крафтовая музыка практически без слабых мест, и которая мне показалась неким усовершенствованным вариантом Procol Harum.
Отмечена шаром в третьей книге. Дорогая пластинка, продолжающая расти в цене. Берите не глядя: отличный объект инвестиций! :idea:


Sanctuary "Sanctuary" - 71 LP
Bass, Vocals – Dennis Loewen
Guitar, Vocals – Roger Bruner
Keyboards, Flute, Recorder, Vocals – Eric Bikales
Percussion, Vocals – Norman Weinberg

Решил и я отписаться по этому альбому, который в прошлом году перестал быть редкостью, поскольку переиздан на Sundazed. Первые треки это такой вяловатый протопрог, почему-то с соуловыми вывертами, что выглядит лишним. Флейтовое соло первого трека несколько скрашивает скуку. Затем все идет вяло и водянисто, флейта не позволяет уснуть. Первая половина альбома характеризуется отсутствием острых моментов - вялые гитары, лишь флейта порой скрашивает унылое однообразие. Что-то из разряда приукрашенного аранжировками сонграйтерства. Флейтист старается, а все остальные чего-то выжидают. 20-минутка - тут повеселее, проснулся клавишник :))). Но соуловый вокал сильно нервирует. Громкий, забивающий музыку. У ребят проблемы с композициями и аранжировками. Плоховато выстраивают музыку. Если честно, то пластинка слабовата. Послушать если только. Гоняться за ней не стоит.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
L.A. Carnival - Would Like to Pose a Question (1969-1971)

Неожиданное сочетание - фанковая группа из Небраски (а не из Лос-Анджелеса, как можно было бы подумать по ее названию, которое включало инициалы их лидера Лестера Абрамса). Смесь песенного ритмичного фанка, скорее ориентированного на чарты, однако все же не слишком коммерческого, и инструментального фанк-джаз-прога с забойной духовой секцией, джазовой гитарой и классными битами. Первые семь вещей представляют отличный игровой фанк с соуловым вокалом и внушительной ритм-секцией, однако после этого номера значительно удлиняются, появляются флейта, труба и саксофоны, а также заметное влияние джаза. В лучших треках духовые работают напропалую в инструментальной ипостаси, забивая другие инструменты под бешеные ритмы бас-гитары и напоминая ни много ни мало первую Magma. Особенно сильно прогрессивные влияния пробиваются на концертных треках, которые, к сожалению, не всегда записаны достойно. Интереснейшая команда, которая мне очень понравилась и которая доказывает, что психоделический фанк - это не только Funkadelic в США. Однозначно стоит послушать. Впервые альбом был выпущен лейблом Now-Again в 2003 г. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2023, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sawbuck "Sawbuck" - 72 LP
Bass – Bill Church, Nine Year
Congas – Sami
Drums, Guitar, Vocals – Chuck Ruff
Effects [Special] – Rueben
Guitar, Slide Guitar – Ronnie Montrose
Keyboards, Vocals, Acoustic Guitar – S. Hatley
Lead Vocals, Guitar [Assorted Guitars] – Mojo Collins
Mandolin – Bill Church
Steel Drums – Andrew Narell
Timbales – Hungria "Carmello" Garcia
Vocals [Background] – Arsinio Avizaro, Raymond Clough
Vocals, Guitar [Various] – Starr Donaldson

Так полагаю, что это один из ранних проектов Ронни Монтроуза. Чиста гитарный, хард-роковый однопластиночный проект. 12 треков - 40 минут. Не совсем понял - а зачем для такой простенькой рок-группы было приглашать столько музыкантов? Кроме электрогитары (иногда неплохой), фоно и органа я здесь не услышал ничего. Обычный хард с неинтересными, стандартными композициями. Монтроуз мне особо никогда не нравился из-за своей упертой прямолинейности. Пара-тройка треков с мандолиной, клавишными мне даже понравились. Все остальное - сыро и как-то затрапезно. Группа-трамплин для дальнейших свершений. И не более того. Переиздавали пару раз на сиди уже в наше время. Слушать можно, но вот надо ли? Гоняться за альбомом уж точно нет ни малейшего смысла ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Catfish - Get Down (1970)

Крепкая американская банда из Мичигана. Записала этот дебютник и еще один живой альбом в следующем году, который уже отрецензировал Элис. Типично штатовская смесь из утяжеленного блюз-рока, буги и южного рока, которая слушается достаточно легко. Главным заводилой и горлопаном был Боб Ходж с луженой глоткой, напоминающей смесь Джо Кокера и Джона Нейла из Stack Waddy, да и музыка периодически смещалась в сторону последних. Конечно, лучшие вещи отсюда в виде мощных блюз-рокеров с энергичной подачей Ходжа местами нивелируются парочкой прискорбных филлеров в виде глуповатых протяжных блюзов или буги с гармошкой, без чего американцы явно не могут, однако по большей части ребята хорошо качают и заводят, а в конце даже отважились на мощный 9-минутный джем, сотканный из обрывков других песен с альбома и собственных импровизаций, где солирует залихватский "Хаммонд" вкупе с беснующимся органом. Я считаю, вполне можно прикупить себе CD-двойник с BGO Records, вышедший в 2017 г., потому что вторая пластинка также получилась у них отличной. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2023, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Древние рецы Дэйдримера. Не помню переносил он их или нет? ...

Цитата:
Stone Bunny (1972) s/t. Наконец-то дошли руки до этого альбома, представляющего собой записи одной из инкарнаций pre-Pentagram. Альбом длинный (57 мин) и довольно любопытный, несмотря на посредственное (а местами просто поганое) качество записи. Начинается с жесткой Into The Ground, но продолжается умеренно тяжелой Freeland и двумя короткими акустическими Old Man и Sunday's Child. Потом, правда идет забойная Nothing Left в типично “пентаграммовском” духе, а то меня уже начали было терзать смутные сомнения... Окончательно и бесповоротно они рассеялись от 33-минутной записи под названием Livin' In A Ram's Head (в сокращенном и измененном варианте вошедшего позже в альбомы Pentagram), который заодно включал в себя куски “пентаграммовской” же Lazy Lady и некоторых других вещей, обретших потом собственную жизнь, в частности, Mark My Words, которая и завершила альбом в самостоятельном, 11-минутном варианте.

Заодно послушал Wicked Angel (1974) Pentagram rehersals '74 – еще одно имя, под которым выступала эта группа. К сожалению, эта запись попала ко мне в encrypted-варианте wma, так что сделать с ней что-либо невозможно (лицензия на прослушивание, правда, загрузилась, но даже перенести эти файлы куда-то проблематично). Названий композиций (их здесь 12) нет. По музыке – практически те же Pentagram, очень мощно и предельно тяжело, запись оставляет желать лучшего, но послушать стоит: играют здесь они даже, пожалуй, тяжелее, чем на тех записях Pentagram, которые я слышал ранее.

В ту же тему: у меня есть еще альбом Bedemon (1971) Child Of Darkness. Это тоже pre-Pentagram (причем, еще даже pre-Macabre), т.к. там играли именно те люди, что и организовали Pentagram первого созыва – Бобби “Пладжи” Либлинг, Джеф О'Киф и Рэнди “Беллман” Палмер. Записан этот альбом тоже довольно паршиво, но однозначно стоит прослушивания – становится понятно, что свой стиль Pentagram выработали еще в самом начале 70-х. В частности, участники Black Sabbath после релиза этого диска, случившегося в 1998 г., высказались так: “Хорошо, что Warner Bros не знали про этих парней, а то мы могли бы остаться не у дел” (Т. Айомми), “На этом альбоме басист существенно тяжелее, чем тот, кто играл на Master of Reality” (Г. Батлер), “Самой тяжелой записью 1971 г. был Child Of Darkness” (Б. Уорд), “Пладжи был бы мне гораздо лучшей заменой, чем Дио” (О.Осборн).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2023, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Продолжение от Дэйдримера:

Цитата:
Послушал, наконец, Virgin Death (1973) Rehersal 1973 – материал репетиций pre-Pentagram начала 1973 г. Диск коротенький – 20 минут, да и часть вещей – скорее наметки будущих песен (хотя большинства из них на более поздних записях нет, к сожалению) со звучанием менее двух минут: Virgin Death – 1:40, I'm A Man – 1:56, Die In Your Sleep – 1:38. Тем не менее это не обрывки песен, а нормально начинающиеся и нормально заканчивающиеся вещи. Музыка по стилю та же – максимально тяжелый хард-рок в духе BS, SLB и иже с ними. Занятны Yes I Do с квакушкой и хэви-блюз Catwalk. Отлично исполнена Downhill Slope, появлявшаяся позже на Human Hurricane и Review Your Choices. Заключительная The Loser – самая длинная, пять с половиной минут – тоже классно исполнена. Качество записи, понятное дело, не очень, хотя для неофициальной записи репетиции не такое уж плохое.

P.S. Wicked Angel достал-таки в нормально варианте.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by