<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 16:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Maypole - Falling Angels (1971-1974)

Все мы помним эту отличную американскую команду, записавшую в 1971 г. свой единственный альбом, который объединил в себе весьма талантливый хард, психоделический саунд и отчетливые черты прогрессива. Сам недавно открыл для себя эту команду, так что желаю несведущим срочно ознакомиться - вполне протопроговый был коллектив. Эти же нереализованные записи от лейбла Gear Fab были записаны впоследствии в Майми, однако звучат как совершенно другая команда. Тоскливые коммерческие поп-песни с утомленным вокалом, синтезаторным фоном поверх слезных возлияний и кантри-аллюзиями. Типичная американская кантри-эстрада со слайд-гитарой, которая совершенно не увязывается в моем сознании с их шедевром 1971 г. Некоторые вещи вообще получились танцевальными и напоминают больше начало 90-х, чем середину 70-х - подозреваю, что их обработали новомодными технологиями или же обманули с годом записи. Отдельные номера получились ничего вроде Golden Boy, на Castle Tower появляется игривая флейта, а на Eyes That See - саксофон, однако все это звучит совершенно невзрачно и очень скучно. Возможно, выпускать продукт подобного уровня все же не стоило - группа явно изжила свое и заслуживает порицания за подобную работу. Avoid at all cost! Советую познакомиться лучше с их дебютником 1971 г. - вот где полет фантазии, мелодий и музыкальной мысли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
Закончил изучать дискографию KANSAS. Написал рецы на все номерные альбомы. Этот форум, думаю, не место для такого мейнстрима. Хотя в разделе Камбэки и Реюньоны парочка моих рецух на 2 последних альбома КА прижились вроде. 8)
А вот осветить менее известные соло альбомы и сайд-проекты участников, как мне кажется, будет тут уместно. ( Если кому-то хочется почитать и ознакомиться с моим взглядом на всю дискографию КА - пишите в личку, вышлю. :wink: )



STEVE WALSH - Schemer-Dreamer - 1980.

CD Japan.

Cтив, измученный религиозно-поучительными текстами коллеги Керри Ливгрена, первым покинул КА и это его первый соло альбом. Помогают ему в записи старые друзи по КА и не только. Я не могу этот альбом порекомендовать товарищам, ничего хорошего в нём нет. Мейнстрим, стадионный рок, рассчитанный на лопоухих слушателей FM радио. Клише на клише и клише сверху. Песни ужасные, саунд отвратительный, голос Стива - это всё, что можно извлечь из альбома. А никто и не ждал шедевра от альбома 1980 года, да ещё и с такой безобразной обложкой, а-ля Рэмбо. 30 $ из семейного бюджета выброшены в пропасть.
2.

В 80-х гг Стив Волш вместе с гитаристом британских CITY BOY Майком Слэмером организовал STREETS. Репертуар группы недалеко ушёл от первого сольника Стива. ВИА STREETS успели выпустить несколько однотипных безликих АОР альбомов. Перманентно Стив возвращался в реформируемый КА.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


STEVE WALSH – Glossolatia - 2000.

CD Magna Carta.

- Steve Walsh / vocals & keyboards
- Trent Gardner / keyboards & trombone
- Virgil Donati / drums
- Page Waldrop / steel & acoustic guitars
- Jim Roberts / Hammond organ
- Mike Slamer / guitar
- Billy Greer / bass
- Wayne Gardner, David Manion, and Steve Brownlow / additional musicians

Второй сольник Стива вышел через 20 лет после первого. Годы, проведённые в АОР-смятении и в изобилии виски, не помешали Стиву соорудить классный хард-проговый альбом. Среди его музыкантов Trent Gardner ( MAGELLAN ), Billy Greer ( KANSAS ) и кореш Mike Slamer ( CITY BOY, STREETS ). Обязан отметить очередную идиотскую обложку в топике КА. Голос Стива хоть и подсел слегка, но высокие ноты тянет и в низких бултыхается, ласково похрипывая. Поневоле я вспоминал лучшие песни КА, спетые Стивом. Некоторые композиционные построения впрямую похожи на КА и что тут такого? Но есть на альбоме и очень неожиданные номера. Стив не боится прогрессивно металлических тяжестей, студийных экспериментов с необычными звуками, записан альбом по-современному, без тормозов, искры летят из колонок. Многие фрагменты диска удивляют и вставляют на генном уровне, работающая мысль чувствуется, резкие смены скоростей и направлений рвут рубаху на груди. Откуда такой яростный драйв, Стив? Удивил. Есть что-то на альбоме и попроще, побанальнее, но, в любом случае, Стив старается, чтобы все песни звучали нетривиально и прогрессивно. Мне нравится такой творческий подход и я плыву со Стивом по нервной эклектике Глоссолатии, не представляя даже себе, что это такое - Глоссолатия. Медляки в исполнении Стива всё ещё способны выдавить соплю из носовых пазух, а несколько раз из альбома на меня наползал мутноватый и кислый неопроговый туман. На альбоме много замечательной гитарной работы. Звук слышится сырым и неотполированным. Альбом временами кажется жестоким, временами испуганным, где-то философским и мечтательным, а где-то по-хулигански наглым и оторвавшимся от чванливых традиций. Этот альбом смело может быть поставлен рядом с мощным камбэком КА Somewhere To Elsewhere в том же году. На больших колонках - огонь! Жаль, что на LP не выходил.
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

STEVE WALSH - Shadowman - 2005.


- Steve Walsh / lead vocals, keyboards
- Joel Kosche / guitar, bass
- David Ragsdale / violin (7)
- Joe Franco / drums
- Michael Romeo / giga symphony (2, 6, 7)
- Matt Still / percussion (5)

После замечательного мини-открытия на собственных полочках, я имею в виду угарную и отвязную Глоссолатию, я конечно же полез смотреть, что там есть ещё у Стива. Обнаружил этот, следующий его альбом, нашёл на Мешке и положил в корзину. А пока качнул его в сети и послушал. Он оказался слабее предшественника, по сути это обыкновенный современный хардрок, стремящийся выжить, добавляя в себя клишированные прогрессивности. Отсутствие крупнокалиберной артиллерии в лице Trent Gardner и Mike Slamer сказалось на материале альбома в худшую сторону. Несколько композиций в начале альбома, Rise и титульная, откровенно хороши и напоминают Глоссолатию, но дальше Стив сдулся, песни заАОРились, стали грешить повторяемостями и занудностями. На седьмом треке второй скрипач из КА по старой памяти помогает Стиву разнообразить контент, но альбом это уже не спасает. Из корзины сидюк удалил. Ещё Стив успел попеть в группе Khymera, но там тоже исполняли ординарный хардрок\АОР, а я уже сыт подобными однообразными опусами.
3.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


STEVE WALSH - Black Butterfly - 2017.


- Steve Walsh / lead and backing vocals, piano
- Tommy Denander / all guitars and keyboards
- Jerome Mazza / lead vocals on tracks 1,5,7 and 11
- Steve Overland / backing vocals
- Brian Anthony / bass and string arrangements
- Peter Yttergren / drums and percussion

Через 12 лет Стив решил, что есть у него ещё порох в пороховницах и выпустил очень длинный альбом в формате 2 LP. В напарниках у него здесь, известный в узких кругах, шведский гитарерро Tommy Denander. Помогает ветерану вытягивать вокальные партии некто с очень похожим голосом на Стива - Jerome Mazza. Очень длинным альбом мне показался, потому что практически все песни очень похожи друг на дружку. Куплетно-припевные быстрые песни и куплетно-припевные медленные балладные песни. Стив снова углубился в проверенный годами АОР. Значит такая музыка всё ещё продаётся. Я не есть её покупатель, с трудом я пробился через этот безликий альбом. CD, также отложенный ранее в корзину на Мешке, выпустил обратно на просторы интернет торговли.
3-.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2022, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

JOHN ELEFANTE - Defying Gravity - 2000.

CD Russia.

Завершая тему вокалистов КА, надо бы отследить и карьеру JOHN ELEFANTE. Джон заменял Стива на альбомах 80-х гг, а затем продолжил свои АОР изыскания в сольных альбомах, в группах MASTEDON и ELEFANTE. Это его третий сольник и это всё тот же незамысловатый АОР, да ещё и с религиозными текстами. Зачем столько одинаковой музыки? Мне не надо столько. Карьеру Джона пусть изучают другие.
2.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Xit - Plight of the Redman (1972)

Группа североамериканских индейцев из г. Альбукерке, шт. Нью-Мексико. Намного более интересная команда, чем Redbone, потому что она включала элементы индейской музыки, обрядов и шаманических ритуалов в свою рок-музыку, хотя Redbone, безусловно, более известны. Это их первый диск и, наверное, самый сильный из всего репертуара. Концептуальная работа, посвященная приходу белого человека на землю индейцев и тем бедствиям, которые он принес с собой для коренного населения США. В музыкальном отношении это весьма примечательная рок-музыка со своим специфическим саундом, включая декламации про традиционные верования индейцев, распевные женские хоры, трибалистическую поступь тамтамов и используемые фоном струнные, одна песня исполнена на местном индейском наречии. Мужской вокал доминирует над инструментальной частью, общее настроение скорее одухотворенное и без резких гитарных выпадов. В то же время не скажу, что пластинка получилась коммерческой, скорее очень и очень колоритной с множеством акустических гитар, электрическим пианино и напористым вокалом. Две сюиты на второй стороне винила представляются наиболее зрелыми, однако весь альбом без преувеличения хорош и изображает индейскую рок-культуру с самой лучшей стороны. Даже элементы прогрессива кое-где проглядывают на второй стороне винила, где появляется необходимая эпичность и арт-роковая стать (вещичка Someday). Очень и очень солидная работа! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Xit - Silent Warrior (1973)

Вторая пластинка группы североамериканских индейцев Xit, к сожалению, слегка сбавила градус концептуальности и перешла больше в вотчину Redbone, переключившись на небольшие форматные рок-песни, однако все равно с фирменным саундом. Смесь резких рок-боевичков со стремительными фоновыми струнными и подспудным органом и чувственных баллад с трибалистической индейской перкуссией, женскими подпевками и калейдоскопичным фортепиано. Тематика текстов песен осталась неизменной - тяжелая судьба индейского народа, выкинутого в резервации бледнолицыми захватчиками. Кстати, также очень и очень недурственная пластинка - живенькие вещички мне понравились побольше, чем "медляки", мелодии хороши и легко запоминаются в памяти. Эдакий индейский рок-мейнстрим с обилием оркестровых струнных и флейт, которые формируют коронный саунд Xit. Вполне можно послушать, ИМХО, хотя Plight of the Redman мне понравился больше. На CD обе пластинки переиздавались местным лейблом Sound of America Records.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Xit - Relocation (1976)

Третий альбом Xit мне показался неудачным. Здесь они слегка растеряли свою индейскую индивидуальность и стали походить на стандартные кантри-роковые ансамбли США со слайд-гитарой и синтезаторами. Исчезли повсеместный струнный аккомпанемент, душевные женские подпевки и шаманистические напевы, им на смену пришли влияния фанка, кантри и даже диско во вступительной вещи. Клавинет появился в арсенале клавишника, который использует его по поводу и без. Первая сторона винила демонстрирует явный уклон в сторону коммерции и мне не понравилась. Вторая сторона винила уходит в сторону неплохого прифанкованного рока и латино-рока на таких вещах, как Let My People Dance и Christopher Columbus, с бонгами в духе Santana, а также завершается очередным посвящением североамериканскому индейскому наследию на вещи Sunrise Vision с перечислением всех прославленных индейских вождей. В целом не думаю, что стоит оголтело искать данную работу, но в то же время не назвал бы ее однозначно провальной. Вторая сторона винила в результате выруливает на правильные рельсы и вытаскивает диск из болота. Все-таки Xit, на мой взгляд, превосходили Redbone по всем статьям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


KERRY LIVGREN - Seeds Of Change - 1980.

CD Japan.

- Kerry Livgren / guitar, keys, bass (3,6), percussion (7), lead vocals (4)
With:
- Jeff Pollard / lead vocals (1)
- Ronnie James Dio / lead vocals (2,5)
- Steve Walsh / lead (3) & backing (5) vocals
- Mylon Lefevre / lead (4) & backing (1,3,7) vocals
- Davey Moire / lead (6) & backing (7) vocals
- David Pack / lead vocals (7)
- John Fristoe / backing vocals (1,3)
- Joey Jelf / backing vocals (3,5)
- Donna Williams / backing vocals (5,7)
- Victoria Livgren / backing vocals (6)
- Brad Aaron / backing vocals (7), co-producer
- Steve Venezia / backing vocals (7)
- Darryl Kutz / harmonica (4)
- Robby Steinhardt / violins (7)
- Paul Goddard / bass (1,2,4)
- Gary Gilbert / bass (5)
- Barriemore Barlow / drums (1-3,6)
- Phil Ehart / drums (4,7)
- John Thompson / drums (5), gong (7)
- Bobby Campo / percussion & trumpet (1), tambourine (3), horns (6)

Второй после Стива Волша динозавр-cоучредитель КА Керри Ливгрен записал туеву хучу альбомов и как сольный исполнитель, и в составе групп. Став добропорядочным христианином, Керри много сочинял на библейские и религиозные темы. В его дискографии можно напороться на мины. 4 CD скромно стоят на полке после длинной цепочки КА и я не помню, когда я в последний раз их слушал... Этот первый его сольник вышел одновременно с альбомом Стива Волша в 1980 году, когда КА окончательно съехал с правильных рельсов на узкоколейку с конечной станцией ПОПа. Помогают Керри заезжие звёзды, авторитеты, сотоварищи по КА, сессионщики, близкие. Все песни пронизывает, свойственная Керри, как композитору, помпезность, лубочность, поучительность. Музыка здесь - это мобильный кроссовер из хард рока \ арена рока, из отходящего в другие миры прогрессива и из радио ориентированного АОРа. Естественно похоже на КА. И на всех американских АОРщиков 80-х гг. оптом. Но когда Керри на РОКовой стороне, он великолепен. Что бы делал альбом без Дио! А2 Mask Of The Great Deceiver - единственная песня Керри о тёмных силах и зле и тут очень кстати пришёлся демонический вокал Дио. А2 похожа на RAINBOW, решивших уволить гитариста ( ! ) и дать волю клавишнику с его новомодными синтезаторами. Вторая песня с Дио - В1 To Live For The King - мистическая баллада, имеет приятную линию баса, блюзовый размер, гитарный соляк Керри и выразительнейший из выразительнейших вокалов за всю историю РОК музыки. РИП мистер Дио. На А4 Whiskey Seed имеем южный, медленный блюз-панихиду с похорон виски. Впервые Керри сам спел свою песню. Вокалист из него неважнецкий, но песня мне понравилась своей ретро безысходностью. Как стародавний любитель фанка, не могу не отметить В2 Down To The Core - весёленький хард-фанк с женским бэк вокалом и брассами. Завершает альбом 8,5-минутный симфоэпик В3 Ground Zero. Здесь много журчащего фортепиано, вейкмановской напыщенности, сложных аранжировок, женских хоров... Так что есть на альбоме что послушать, офигеть - не офигеешь, но альбом получился на порядок интереснее, чем Schemer-Dreamer Волша.
3+. Плюсик за Дио.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

KERRY LIVGREN / AD - Time Line - 1984.

CD Sony.

- Kerry Livgren / guitars, keyboards, DMX programming, bass, producer
- Michael Gleason / lead & backing vocals, keyboards, percussion
- Warren Ham / lead & backing vocals, woodwinds, harmonica
- Dave Hope / bass guitar
- Dennis Holt / drums, percussion
With:
- John Elefante / vocals & percussion (1)
- Terry Brock / vocals (2,8)
- Kyle Henderson / vocals (6)
- Scott Meeder / drums (6)
- Craig Harber / drums (8)

В 80-х гг Керри выступал и записывался с собственной группой AD. Это их первый совместный релиз. Керри наводнил альбом религиозными текстами, музыка же недалеко ушла от альбомов КА, вышедших в это же время. Прогрессив упростился и опростоволосился, на альбоме отдано предпочтение песенно-развлекательному формату. Электронно-синтетический саунд далёк от саунда КА и ближе расположен к DURAN DURAN и им подобным MTV-волосатикам из 80-х. Мир радио-РОКа и ПОП музыки сошлись клином на этом альбоме. Хитов сочинить не удалось, добропорядочные христианские тексты отталкивали молодёжь, не находя отклика в их сердцах, а старым фанатам КА альбом не пошёл по естественным причинам. Зачем нам ещё один Drastic Measures? Керри сочинил несколько приемлемых мелодических линий, но в таком техно-ПОПном соусе они замылились и засвистелись. Есть красивые партии на клавишных инструментах, 2 вокалиста создают симпатичные голосовые гармонии. Баллады, посвященные вере Керри, заливают меня липким и сладким елеем. Если подряд прослушать все медляки с альбома, то можно превратиться в варенье. Хорошо, что иногда Керри и AD вспоминают, что они рождены РОКерами, а то бы хана мне пришла, осталось бы только вместо меня варенье со вкусом виски. Честно говоря, РОК тут убогий и малокровный, редкие зефирные риффы, да несколько скорострельных гитарных соло - вот и весь РОК. От альбома осталось ужасающее, засахарившееся, диабетическое впечатление. В качестве бонус трека на диске добито 25-минутное интервью Керри. Если бы сейчас ко мне залетел Карлсон, то он бы получил моральные увечья. 8)
2.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


AD - Art Of The State - 1985.

CD Numavox.

- Kerry Livgren / guitars, keyboards, producer
- Michael Gleason / lead (1,5,6,10) & backing vocals, keyboards
- Warren Ham / lead (1-4,7-9) & backing vocals, woodwinds, harmonica, keyboards
- Dave Hope / bass guitar
- Dennis Holt / drums, percussion, backing vocals
With:
- Debi Chapman / vocals (1,10)
- Susan Shewbridge / vocals (1,10)

Вместо Карлсона залетел ко мне в дисковод второй альбом Керри и AD, вышел он уже на специализирующимся на христианской музыки лейбле. Считается их лучшим альбомом, а мне их счёт не считан! Я к этому стилю равнодушен, в нём ничего не происходит, всё предсказуемо и известно наперёд. Керри и Ко продолжили начатое на Time Line, разве что ещё больше стало пустопорожней религиозности и пасторальности в медляках. Синкопированные техно ПОПные ритмы и лупы, да остывший пяток лет назад АОР, делают своё дело: моё равнодушие отступило, мне стало хуже… Открыл пошире окно, где этот грёбаный Карлсон?! 8)
2.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2022, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


KERRY LIVGREN \ AD - Reconstructions - 1986.

CD Numavox.

- Kerry Livgren / guitars, keyboards, bass, percussion, producer
- Michael Gleason / lead & backing vocals, keyboards
- Dave Hope / bass guitar
- Dennis Holt / percussion
With:
- Terry Brock / backing vocals
- Keith Evens / backing vocals (7)

Третий альбом Керри и AD может смело соревноваться с предыдущими двумя в уровне ненужности. Те же раздутые, но пустые, аранжировки, расфокусированный сонграйтинг, общая монотонность и скукота. Все эти минусы группа пытается скрыть, вытягивая техническую сторону, но техникой коммерческий ПОП РОК не удивить. Эта формула музыки изжила себя по сути, но продолжает жить по сей день, выдавливая из себя одинаковые псевдо-хуки и псевдо-мелодичные припевы. Попадались и приятные места, Керри всё ещё пытается иногда играть прогрессив, но наполнителя в альбоме много больше, чем основы. Кто те Карлсоны, которые ставят в сети альбому высшие баллы? Лучше к моему окну не подлетайте! 8)
2.

Четвёртый альбом AD Prime Mover - 1988 на самом деле является сборником невошедшего в три альбома группы и перепрограммированного лично Керри. Мне только невошедшего перепрограммированного не хватало для выхода на крышу.

Из более позднего Ливгрена я слушал Odyssey Into The Mind's Eye - 1996, вернее, слушал и смотрел одноименный мультфильм с, кажущейся сейчас допотопной, компьютерной графикой про динозавриков, инопланетян и всякие чудеса чудесные. Саундтрек сочинил Керри. Потом это вышло на CD. В основном это инструментальные, стандартные, оформительские, холодные сопли ни о чём, созданные с помощью программирования на компьютере. Не надо мне туда больше, да и вообще, сорри, дядя Керри, но твоё сольноё творчество мне не зашло, первый твой сольник 1980 года оставлю, а остальных ждёт принудительная изоляция в корзине.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2022, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

PROTO-KAW - Early Recordings 1971-1973 - 2002.

CD Cuneiform.

- Kerry Livgren / guitar, piano on 3
- Lynn Meredith / vocals
- John Bolton / electric saxophone, flute
- Don Montre / Rmi piano, flute, Alto saxophone
- Dan Wright / Hammond, ring modulator
- Rod Mikinski / bass
- Zeke Low / drums (1 to 3, 8-9)
- Brad Schultz / drums (4 to 7)

История КА получила неожиданное продолжение в 2002 году, когда увидели свет записи группы, существовавшей до КА. Руководил группой Kerry Livgren, через неё прошло много участников и в конце концов она трансформировалась в одну из самых известных американских групп - КАNSAS. Диск был назван PROTO-KAW, где Kaw - слэнговое название штата КАНЗАС и группы КА соответственно. Записи датированы 1971 - 1973 гг. Сам Керри в аннотации предупреждает, что это старые плёнки с соответствующим низкобюджетным звуком, но сила современной звукотехники позволила из них всё вытащить по максимуму. Звук порой сырой и грязный с наивными эффектами, в тихих местах фонит, но тут важнее содержание. Сразу признАюсь, что мне очень понравилась музыка. Это древний протопрогрессив с изумительными клавишами, журчащей флейтой, джазосодержащим саксофоном, выразительным вокалом. Всё, как мы любим. Похожа музыка на большинство прогрессивных гигантов Британии и ЮСА. На поверхности похожести на KING CRIMSON, JETHRO TULL, DP, Genesis, VDGG, ELP... Из американских групп заметны влияния джазроковых Chicago, психоделично нравоучительных Grateful Dead, немного от Allman Brothers, щепотка джаза и авангарда. Вы также можете здесь услышать немного того, что стало КА. Чтобы прекратить досужие разговоры о плагиате, Керри Ливгрен сказал в аннотации к диску, что он, достав и послушав эти плёнки, нашел удивительным, что они играли такую прогрессивную музыку, задолго до того, как они услышали о группах, в подражании которым их сейчас пытались обвинять. Не могу знать, лукавит Керри или реально они были такие крутые тогда. В начале 70-х многие группы звучали похоже и мне до фонаря эти обвинения, мне главное, чтобы (костюмчик сидел) музыка нравилась. Сейчас уже эта подборка песен - это часть истории, вытащенная из гроба и реанимированная на радость прогловерам всего мира. Две песни Incomudro и Belexes вошли в будущий репертуар КА, эти ранние версии тоже по-своему хороши и уникальны. Все композиции тут длинные и развёрнутые, длятся от 5 до 14 минут и скучать с ними особо некогда, здесь много полуимпровизационного джемования, перекрёстного солирования и мелких нюансов, радующих слух. Так как песни были записаны в разное время, разными составами музыкантов и на разной аппаратуре, а два последних трека Cyclopy и Skont записаны с концерта, то можно придраться к нелогичности и разобщённости альбома, но с другой стороны это вовсе и не альбом в привычном понимании. Меня ничуть не напрягает вся эта стилевая и звуковая эклектика, расписывать которую по трекам воздержусь, имея в виду некое сохранение интриги для потенциального слушателя. Могу обещать, что если упомянутые выше в похожестях группы Вам близки, то и для PROTO-KAW в Вашем сердце найдётся местечко. Эта коллекция древних артефактов - настоящая жемчужина, которую нельзя упускать. Highly Recomended!
4+.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2022, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

PROTO-KAW - Before Became After - 2004.

CD Inside Out.

- Lynn Meredith / vocals, narration
- Kerry Livgren / guitars, piano, keyboards, percussion, drums (3), backing vocals,
- Dan Wright / organ, keyboards, percussion, backing vocals
- John Bolton / tenor saxophone, flute
- Craig Kew / bass, backing vocals
- Brad Schulz / drums
With:
- Jake Livgren / backing vocals (3,6,7)
- Britta Livgren / backing vocals (3)
- Jessica Livgren / backing vocals (3)
- Rod Mikinski / bass (4)

Последняя версия PROTO-Канзаса распалась в 1973 году и большинство участников вообще покинуло музыкальный мир, они даже не контактировали друг с другом в течение следующих 30-ти лет, пока сборник архивных артефактов Early Recordings 1971-1973 не был издан в 2002 году. Воодушивившись положительными отзывами и замаячившими гонорарами, PROTO-KAW под руководством Керри Ливгрена, за минусом естественных потерь, собрались вновь и в 2004 году выдали на гора новый альбом. В него вошли 5 абсолютно новых песен, 4 старых, невошедших в Early Recordings, но переработанных и заново перезаписанных и один кавер малоизвестной поп-группы 60-х The Cryan' Shames. PROTO-KAW соединили в своей музыке винтажное звучание, ориентированное на классиков прогрессива и современные, модные тенденции стиля прогрок. Подобный саунд встечается у cовременников SPOCK'S BEARD, THE FLOWER KINGS, KAIPA, KANSAS... Мощная клавишная поддержка, атмосферные синтезаторы хорошо сочетаются с более тяжелыми электрическими гитарами и сладкими вокальными гармониями группы. Голос Линн способен понравиться и заворожить неподготовленного слушателя. Иногда кажется, что Линн - женщина. Получился у ветеранов приятный и достаточный для комфортного прослушивания прогрессив-рок \ неопрог с прекрасными мелодиями и плотными структурами. Большое количество перемешанных элементов симфонического прога, мелодического классического рока и бурлящего хард-прога мне понравились. Здесь нет скрипки, как у КА, но в большом почёте флейта и в меньшем - сакс. PROTO-KAW здорово манипулируют ритмами, скачут с одного размера на другой, демонстрируют продуманную, запутанную полиритмию, богатый на нюансы саунд, тем самым не отпуская от себя далеко прогрессивного, горящего в огне бизона с обложки. Хороши и своевременны джазовые инсинуации и даже лёгкая ПОПа имеет красочные оттенки и подчёркивает общую высококлассность контента. Трудно выделить отдельные треки - все они хороши, а некоторые - превосходны! Альбом хоть и способен понравиться с первого раза, но после 2-х - 3-х прослушиваний раскрывается шире. Before Became After многие рецензенты называют лучшим прог альбомом 2004 года. Я не большой поклонник современного прогрессива, одно время я поглощал его много, но в какой-то момент все эти неопрожные пассажи набили оскомину, явно для меня проявилась вторичность этой музыки и клишированность. Но этот альбом Керри и Ко мне зашёл, уж получше большинства альбомов тех же КА.
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by