<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 114  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2023, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Zephyr - Heartbeat (1982)

Четвертый и, наверное, самый слабый альбом Zephyr, тем более выпущенный в не самые лучшие времена для рок-музыки и с неклассическим составом. Кэнди Гивенс с мужем, как всегда, у руля, а музыка странным образом напоминает Blondie. Здесь и периодические заигрывания с регги, и похожий строй гитар, и такой же легкий поп-роковый саунд с оттенком альтернативы. От классического экспериментального саунда Zephyr это довольно далеко, однако слушается без отторжения, если честно, достаточно приятно и легковесно. Способность пары Гивенс писать доступные мелодии не улетучилась и вылилась в поп-роковый флер того времени, пускай и инструментальное обрамление их музыкальных идей не всегда выглядит убедительно. Тем не менее и здесь есть что послушать, если вы не возражаете против качественного раннего поп-рока 80-х. Гармошка забавно вплетена в практически танцевальные рок-н-рольные ритмы, есть даже и джазовый саксофон на одном треке. В то же время я понимаю, почему пластинка все еще не переиздана на CD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2023, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Zephyr – Live At Art's Bar And Grill May 2, 1973 (1973)

Отличный часовой концерт этих колорадских легенд после кратковременного реюньона в 1973 году в полном составе, во время которого они сыграли пару концертов, оставшихся запечатленными на пленке. Здесь группа предстает перед нами в прекрасной форме, играет вещи в основном с дебютника, а также демонстрирует невероятную концертную энергетику - Кэнди Гивенс голосит, как в былые времена, Томми Болин не гнушается продолжительных джемов с импровизациями на экоплекс-гитаре, а органист все также бушует на заднем плане. Я лично выделю 11-минутную убийственную аранжировку The Creator Has a Master Plan с соло на саксофоне и интересными прогрессивными разработками, однако здесь есть и томные блюзы, и яркий хэви-прог, и откровенные хард-роковые ходы. Томми Болин к этому времени поднаторел в джаз-роковых пассажах в собственной группе Energy, о которой мы расскажем чуть позже, однако здесь проявляет свою хамелеонообразную натуру и хватку, успешно выступая и в блюзах, и в харде, и даже в околоджазовых делах типа вышеназванной интерпретации нетленки Фэроу Сандерса. Записано все великолепно по штатовским стандартам, так что доставит слушателю истинное удовольствие. Жаль только, что Repent Walpurgis не сыграли, которая присутствовала на другом реюньоновском концертнике. А так все остальное просто превосходно. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2023, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin - Energy (1972)

Наикрутейший архивный альбом Томми Болина и его группы Energy, впервые выпущенный в 1999 году. Команда была названа в честь альбома Джереми Стейга Energy, и это уже хороший знак. В музыкальном плане материал тоже никогда не подводит. Забористая смесь из искрящегося джаз-рока, хард-рока, прогрессива и баллад. Полный отход от блюза а-ля Zephyr, однако с дальнейшим совершенствованием джаз-роковой части их музыки. Ярчайшие, преимущественно продолжительные композиции с чередованием органа, электрического пианино и гитары Болина. Среди всех вещей выделяется 14-минутная инструментальная композиция Naked Edge, где продолжительные размышления на электрическом пианино напоминают Return to Forever, хотя, например, вступительный номер Red Skies блистает заимствованиями из Mahavishnu Orchestra. Есть и парочка слегка приторных баллад, которые впоследствии будет эксплуатировать маэстро Болин на своих менее выразительных сольных альбомах, однако здесь они слушаются весьма достойно благодаря отличным мелодиям. Имеется здесь и сносный вокал, хотя он, на наше счастье, играет скорее вспомогательный характер и не претендует на всеобъемлющую роль. В целом местами, как ни странно, вызывает ассоциации где-то даже с одноименными шведами из Energy. Группа отличная была, так что неудивительно, что им не предложили контракт боссы тогдашних фирм граммзаписи, не видя в них никакого коммерческого потенциала. Слава богу, отличная запись их труда осталась, и мы можем насладиться ею уже в наши дни. Томми Болин здесь предстает перед нами не как гитарный гуру и впоследствии кумир поклонниц в James Gang и Deep Purple, а как многосторонний прогрессивный исполнитель, хотя мы это уже и так прекрасно знаем благодаря доскональному изучению дискографии Zephyr, где его подвиги и склонности более чем видны. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2023, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin – The Energy Radio Broadcasts (1972)

Наследие Томми Болина уже в наше время развивает лейбл Tommy Bolin Archives, Inc., выпуская тоннами его неизданный материал. Вот и здесь они нарыли два выступления, записанные для радио на кассете, поэтому звук здесь немного грубоват из-за некоторой затертости оригинального аналогового источника. Тем не менее исполнение многое искупает. Играют здесь классно, объединяя композиции из диска Energy с энергичными прочтениями блюзовых стандартов и будущими хитами типа песни Dreamer, которая была включена на первый сольный альбом Томми Болина в 1975 года. Джаз-роковые подвиги Томми (достаточно послушать вступительный номер Downstretch в духе Mahavishnu Orchestra, который нигде не был опубликован) подкрепляются нахрапистой органной игрой Тома Стивенсона в духе Дейва Гринслейда, а модерновые прочтения блюзов напоминают современные пауэр-блюзовые номера. Кое-где парочка блюзов пересекаются на обоих CD этого двойника, есть и немного буги для местного пипла, однако основная часть репертуара создает впечатление сыгранной и крепкой банды с очерченными музыкальными предпочтениями. Звучок местами сомнителен, однако послушать, несомненно, стоит. Безусловно, лучшая команда в истории великого гитариста (и его любимая, по собственному высказыванию). Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2023, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin & Friends – Live At Ebbets Field June 3 & 4, 1974 (1974)

Очередной любопытный подарок от фирмы Tommy Bolin Archives, Inc. Несмотря на название, фактически здесь представлен поздний состав группы Energy, но без клавишника Тома Стивенсона. Здесь можно найти выборку лучших номеров с двух концертов, сыгранных Томми Болином и его друзьями в этом зале в Колорадо. По сравнению с диском The Energy Radio Broadcasts музыкальная формула здесь осталась неизменной: альбом открывают два мощнейших джаз-роковых инструментала You Know, You Know и San Francisco River, не уступающих ни на йоту тогдашним Mahavishnu Orchestra, которыми Томми Болин очевидно восхищался и с некоторыми из членов которых играл перед образованием группы Маклафлина (например, с Билли Кобхэмом или Яном Хаммером). Затем команда переходит к энергичным каверам на различные блюзовые вещи типа Born under a Bad Sign, обыгрывая их зло и ритмично, в духе Chicken Shack и Fleetwood Mac. На диске The Energy Radio Broadcasts присутствовала гармошка, здесь ее нет и звучание получилось еще более динамичным. Даже щепотку соула иногда добавляют к общему блюду, перефразируя нетленку Ain't No Sunshine в инструментальной версии. В концовке команда опять возвращается к зажигательному джаз-року и прогрессиву. Некоторые вещи отсюда типа Crazed Fandango и Homeward Strut появились в дальнейшем на диске Dreamer (в его делюкс-издании). Звук в этот раз не подвел, в отличие от The Energy Radio Broadcasts, да и сама пластинка выглядит более компактной, несмотря на отсутствие важного клавишника, поэтому данный релиз мне показался даже больше предшественника. Это Томми Болин в наиболее импровизационном ключе и без коммерческих оков, одинаково гениально проявляя себя и в джаз-роке с мириадами гитарных аккордов и соло, и в хэви-блюзе с гудящим басом и утяжеленными линиями. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2023, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin & Alphonse Mouzon – Fusion Jam (1974)

Еще одна достаточно некоммерческая компиляция от Томми Болин - в этот раз репетиции в рамках подготовки к записи великолепного альбома барабанщика Альфонса Музона Mind Transplant. Безбрежные фьюжновые джемы с лидирующей ролью гитары Томми, которые накладывает какие ему хочется аккорды на подложку из электрического пианино, баса и ударных. Есть и вокалист, который записан очень странно - периодически его пение доносится из отдельного канала, однако центральным в данном миксе является именно гитара Болина. Больше фьюжновый, чем джаз-роковый альбом с достаточно свободной структурой джемов, среди которых периодически мелькают и знакомые всем композиции: например, в начальном 19-минутном джеме The Real Thing Томми периодически цитирует то Ain' No Sunshine, то I Shot the Sheriff, а лучшими получились вещи собственного сочинения типа Homeward Strut или Young Girl Jam (в последнем импровизе джаз-роковые и прогрессивные тенденции просматриваются особенно четко). Записан данный диск лучше всего из всех отрецензированных мной ранее, а по музыке уходит далеко от Zephyr, например, и от других проектов Болина (даже Energy) в сторону чистого фьюжна и его работы с Билли Кобхэмом. Структура джемов слегка неровная и спонтанная, однако любители технически изощренного мастерства найдут чем здесь поживиться. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2023, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin – Ebbets Field 1974 Alternate Takes (1974)

Своего рода бонусный CD к диску Live At Ebbets Field June 3 & 4, 1974, выпущенный без обложки и буклета и содержащий номера с этих концертов, не вошедшие в другой альбом. Всего пять вещей, которые практически полностью повторяют материал другой пластинки, за исключением трека Wang Dang Doodle, который туда не был включен по какой-то причине. Качество звука здесь такое же, как и исполнение - преимущественно искрометный джаз-рок с толикой блюза и классными гитарными соло от Болина. Чисто коллекционерская позиция, искать которую отдельно вряд ли стоит, однако основная работа заслуживает всяческого внимания любителей хорошей музыки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2023, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin – Fever (1966-1976)

Могучий 15-дисковый боксет редкостей из творчества Томми Болина, впервые изданный в 1995 году в Японии и с тех пор переиздававшийся в том числе нашими пиратами в серии "Домашняя коллекция" в виде мп3 (помните те самые белые компиляции от фирмы "Навигатор", расплодившиеся в начале 2000-х). На самом деле это не официальный релиз, а бутлег, но содержащий массу любопытного материала. Начинается он с самой ранней группы Томми Болина - Patch of Blue, игравшей обычный ритм-н-блюз и представлявшей скорее исторический интерес, но затем все становится более захватывающе. Сразу три концерта Zephyr, два из которых были позднее переизданы в хорошем качестве (Live in Tulagi и Live in Arts Bar & Grill), а первый (Live in Montana Gardens) из 1970 года включен сюда в очень скверном качестве, однако содержит весьма прогрессивный материал с флейтово-органными завихрениями. Основным сокровищем для меломана здесь являются записи 1971 года от состава Bolin / Steig / Hammer / Cobham / Gomez, сделанные в студии Electric Ladyland и являющие собой беспрестанный флейтово-гитарный джем (один продолжается аж 36 минут!) между Джереми Стейгом и Болином на свободные темы, но все же интересный и захватывающий. Правда, сомневаюсь, что Ян Хаммер был здесь, потому что его электропианино практически не слышно, вполне может быть обман от пиратов, однако все остальное - и ритм-секция, и напор музыкантов - заставляет искать данную запись и требовать ее переиздания, так как записана она неплохо, пусть и неидеально. Джереми Стейг здесь играет первую скрипку и затмевает собой других участников импровизации, но и Томми периодически выныривает из небытия и начинает яростно наяривать на электрогитаре под беснующуюся ритм-секцию. Кроме того, здесь много редкого материала от Energy из 1972 года, не выпущенного в том числе лейблом Tommy Bolin Archives, причем акцент в них сделан на блюзовую составляющую, а не на джаз-рок, как в диске Energy. Правда, качество саунда зачастую хромает, к сожалению. Из других номеров отмечу отменный 13-минутный джем с группой The Good Rats по мотивам песни Stratus Билли Кобхэма, 22-минутный джем в отеле Seven Seas с местной группой из 1976 года, а также исполнение Deep Purple вещи Болина Homeward Strut. Многие записи отсюда впоследствии были переизданы в официальном виде и в лучшем качестве записи, например Cucumber Jam, концертник в Ebbets Field или ауттейки с первых двух сольных альбомов Болина, однако среди огромного количества материала можно найти и настоящие жемчужины, которые все еще ждут приличного переиздания. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2023, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin – Spectrum Session (Love Child) (1973)

Еще один бутлег Томми Болина, изданный, судя по всему, в России. Правда, пираты в очередной раз ввели нас в заблуждение (а может, сами не знали) по поводу происхождения данных пленок. Вся двухдисковая компиляция, согласно надписи на буклете, относится к сессиям для записи альбома Билли Кобхэма Spectrum 1973 года, однако на самом деле это касается только первого диска. Второй же в основном состоит из материала, взятого с сессий к альбому Альфонсо Музона Mind Transplant 1974 года, который был официально издан лейблом Tommy Bolin Archives под названием Fusion Jam и уже отрецензирован мной ранее. Сама музыка очень хороша и представляет собой бесформенные импровизационные джемы с активной поддержкой Яна Хаммера на "Хаммонде" и электрическом пианино, активным драммингом Кобхэма и фьюжновыми гитарными наскоками Болина. На втором CD есть два ауттейка с этих сессий, в том числе роскошная прогрессивная версия трека Sister Andrea с участием Джереми Стейга, которая потом появилась в репертуаре Mahavishnu Orchestra. Качество аудио здесь достаточно неплохое, поэтому можно было бы все это издать официально, чего пока не произошло, насколько мне известно. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2023, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin - Teaser (1975)

Первый сольный альбом Томми Болин слушается довольно скромно после всех наших дифирамбов (довольно справедливых, если на то пошло), спетых на основе его ретроспективных, архивных и других пластинок. Очевидно, что его продюсеры очень хотели слепить из него очередную поп-звезду, коих в Америке тогда была немало. Ни одной композиции продолжительностью свыше 4-5 минут, его джаз-роковые корни видны только в паре оригинальных композиций типа Homeward Strut, которая появляется часто на его архивных альбомах, или на второй стороне, где есть, например, отличный джаз-роковый инструментал Marching Powder в обрамлении саксофона Дэвида Санборна - короля лаунж-джаза США (тогда он еще знал меру). Все остальное соткано из хард-роковых боевичков, баллад и даже кантри, что, как кажется, не вяжется с самой натурой Томми Болина. Мелодии, правда, все равно неплохи, потому что Томми оказался еще и неплохим сочинителем, способным находить цепляющие мотивчики и повороты даже из некудышных тем. Разгадка этого ребуса приходит при прослушивании трехдискового издания этого диска под названием the Ultimate Teaser, где содержится основной альбом и еще два диска ауттейков и альтернативных треков к нему. Здесь Томми Болин преображается и открывается нам с прежней, прогрессивной стороны: длиннющие джемы по 16 минут, увеличенные вдвое (а то и втрое) песни с Teaser с расширенными инструментальными кодами и интерлюдиями, шикарнейшие джаз-роковые "зажигалки", не вошедшие в альбом, типа Crazed Fandango в двух одинаково гениальных версиях, 10-минутная интерпретация невзрачнейшего трека Lotus, замыкающего пластинку, с невероятным драйвом, громыхающими ударными и отсутствием всяких намеков на оригинал. Одним словом, продюсеры так старались сделать из Томми поп-идола, что напрочь урезали всю импровизацию и прогресс из его музыки. Поэтому слушать можно (и нужно) только это издание под названием The Ultimate Teaser. Здесь мы можем воочию убедиться, что пластинка должна была быть совсем иной. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin - Private Eyes (1976)

Возвращаемся к нашему любимчику Томми, который выпустил второй альбом вскоре после первого, где он прячется вместе с симпатичной азиаткой под веером. Правда, на мой взгляд, успеха первого он повторить не смог. Если на дебютнике была приятная смесь из джаз-рока, харда и AOR (тем более, что бонус-треки показывали его реальную силу и мощь), то здесь мы находим такие чужеродные нам стили, как диско, фанк и калипсо. Джаз-рока осталось самую малость, а его заменили прилипчивые мотивчики и попсовенькие песенки и балладки. Дэвида Санборна на саксофоне заменила саксофонистка Норма Джин Белл, которая, впрочем, звучит так же эстрадно и приторно. К сожалению, второй альбом пока не вышел с бонус-треками, так что мы не можем оценить весь замысел Томми, прячущийся за этим альбомом, но в целом диск скорее разочаровывает. Послушаем лучше архивные дела Томми из того же времени, которые чаще всего оказываются намного интереснее его студийных экзерсисов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin - Whirlwind (1972-1975)

Как мы знаем, у Томми Болина очень много различных сборников, компиляций, архивных изданий и других дисков, однако этот, вышедший на лейбле Purple Pyramid в 2013 году, один из самых лучших, если не сказать лучший. Посудите сами - вещи практически не пересекаются с другими компиляциями, материал преимущественно редкий и записан в прекрасном качестве, а стилистика, в которой исполнено большинство номеров, соответствует, как я думаю, вкусу большинства обитателей нашего сайта - прогрессив и джаз-рок преимущественно инструментальной направленности. Три трека из 1972 года - Heartlight, Rock-a-Bye и Hoka-Hay - уже мелькали в репертуаре Energy, однако представлены здесь в лучшем качестве и других версиях. Есть парочка необязательных акустических номеров из домашнего архива Томми в качестве грубых набросков для будущих вещей, но большинство материала сделано классно и напропалую - мощные гитарные "боевички" с различных студийных сессий, многие из которых так и не очутились на студийных работах Болина. Здесь Томми дает себе развернуться с длиннющих гитарных проходах, но не забывает и о мелодичных находках. Мне, например, очень приглянулись его песни Dungeon и Alexis, которых нигде на других альбомах не найти (даже архивных и концертных). Особенно воображение поражает 26(!)-минутная версия номера Marching Powder с дебютника, где он длится не больше 5. Здесь и Томми выкрутасничает на любой манер, и его тогдашний клавишник неожиданно расчехляет меллотрон на основной теме, чего я не припомню прежде. Одним словом, 2 CD пролетают незаметно. Пожалуй, абсолютно обязательный релиз для любителей некоммерческой стороны творчества Томми Болина. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2023, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin - Whips and Roses (1975-1976)

Еще одна отличная компиляция ауттейков и нереализованных записей Томми Болина, выпущенная на лейбле Steamhammer в 2006 году. В том же году ее напечатали наши любимые пираты, так как в России всегда с особым пиететом относились к Томми из-за его участия в великих и ужасных Deep Purple. Единственная проблема состоит в том, что большинство этих записей впоследствии было включено в релиз The Ultimate Teaser в качестве бонусных CD, так что уже имеющим данную пластинку озаботиться приобретением Whips and Roses, наверное, вряд ли стоит. Правда, не все треки отсюда вошли в пластинку The Ultimate Teaser, парочка не пересекается, а трекинги не всегда совпадают (думаю, Томми на репетициях к Teaser накреативил столько версий и импровизаций, что можно было выбирать из нескольких для каждого номера, оказавшегося в результате на этой пластинке). Например, композиция Just Don't Fall Down - это переработка номер Hoka-Hay, известного по репертуару Energy, где Томми Болин и группа достигли наконец прогрессивного идеала, а завершающий бонус Blowin' Your Cookies, сыгранный вместе с группой отела Seven Seasons за два дня до смерти Томми, уже появлялся на 15-дисковой компиляции Fever. Тем не менее, если закрыть глаза на дублирование материала, во всех остальных отношениях это прекрасная компиляция. Альбом Teaser здесь открывается с совершенно новой стороны - как хард-джаз-роковое произведение с буйными гитарными соло, преимуществом импровизации над вокальными треками и фееричными структурами. Джемы Болин также всегда играл мастерски и никогда не скучно, не забывая добавить щепочку мелодии и неожиданный рифф в общий котел. 16-минутная импровизация Flyin' Fingers - возможно, одна из вершин творчества Томми Болина за всю историю! Записаны эти архивные дела настолько же классно, как и виртуозность главного маэстро! Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2023, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin – Whips And Roses II (1975-1976)

Второй сборник нереализованных записей Томми Болина вышел вскоре после первого в том же 2006 году и также был радушно встречен нашими пиратами, тотчас же обогатившими его дешевыми копиями отечественный рынок. Я, впрочем, менее благодушно настроен в его отношении. Материал с Teaser уже начал редеть, он здесь практически не пересекается с релизом The Ultimate Teaser, однако музыкальное качество несколько упало. Парочка джаз-роковых зажигалок типа Crazed Fandango и Homeward Strut сразу не дает заскучать (хотя, например, первая уже появлялась на Whips and Roses под номером 1), однако остальные композиции выполнены в более хардроко-коммерческом ключе и не сильно отличаются от оригинальных версий на альбоме Teaser. Из абсолютно неизвестных вещей отмечу стильный, но провисающий к концовке 15-минутный джем Bagitblues Deluxe, хотя в его основе лежит 26-минутный джем Marching Bag (который впоследствии превратился в номер Marching Powder на первом диске), уже фигурировавший на компиляции Whirlwind, а также гитарные эксперименты с меллотроном под названием Spacey Noodles. Journey 2 также цитирует начало Marching Bag с меллотроном, зарытым где-то на заднем плане в микcе. Lotus здорово переигран, однако на компиляции The Ultimate Teaser было еще лучше. Три концертных бонуса взяты с явно бутлегерских пленок и значительно проигрывают альбому в аудиофильском плане. В целом местами недурно, особенно к концу основного диска, когда начинают появляться малоизвестные треки, но первая компиляция все-таки была лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2023, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tommy Bolin - Shake the Devil: the Lost Sessions (1976)

Несколькими рецензиями выше я обсуждал второй альбом Томми Болина Private Eyes и сетовал на то, что данная пластинка пока не издана вместе с ауттейками и мы не можем понять скрытого замысла автора. Так вот - данный альбом, вышедший на лейбле Cleopatra в 2020 году, как раз содержит различные ауттейки из данной сессии. Правда, они совершенно ничего нового не привносят во впечатления от этого альбома - треки практически не отличаются от оригинала, отсутствуют и фирменные джемы Томми Болина длиною в жизнь, и какие-то интересные решения - даже новых композиций нет. Вообщем - полное расстройство и упадок. Да и второй состав Болина с саксофонисткой мне совершенно не нравится - мало здесь драйва и старого доброго джаз-рока/прогрессива. Только какие-то сиропные баллады и американские розовые сопли. Approach with caution!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1698 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 114  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by