<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 мар 2019, 03:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1503 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Touchstone - Runes (1978)

Американский проект, основу которого составляла чета Кован - Эрик и Кэтлин, а также приглашенный барабанщик и флейтистка. Правда, последние использовались весьма спорадически, так что музыка базировалась на акустической гитаре, женском и мужском вокализировании и жанровой стилистике, простирающейся от фолка до софт-рока. Приятные душевные песенки в радиоформате с симпатичными мелодиями, которые, правда, несколько сливаются в один большой фон из-за достаточно однообразных аранжировок. Ритм-секция также появляется от случая к случаю вместе с барабанами и электрогитарой, так что альбом где-то 50% фолк - 50% софт-рок. Мило, но совершенно необязательно. Правда, пластинка явного отторжения не вызвала, послушать вполне можно, но активно искать скорее нет. Тем более что она, как это часто бывает, очень редка и на CD вроде бы пока не мелькала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Curtis Knight - Down in the Village (1970)

Кертиса Найта мы все помним как певца, у которого играл Джими Хендрикс в свои ранние годы в США и чем первый неоднократно потом пользовался, выпуская различные записи с участием Джими. На этой сольной пластинке он играет весьма интересную пеструю смесь из фанка, соула, психодела и хард-рока, весьма далекую от того, что он делал в середине 60-х вместе со своим коллективом The Squires. Абсолютно хендриксовская гитара, орган и фортепиано, гармошка, соуловые обертоны, психоделическое влияние аля Funkadelic и на закуску 10-минутный монстр Give You Plenty Lovin' с забористыми завываниями и нашептываниями Кертиса под аккомпанемент вибрирующего баса, могучего "Хаммонда" и ядреной, перегруженной фуззом гитары. Не все здесь вещи одинаково интересны, где-то Найт скатывается в поп-соул, но общее впечатление, остающееся после прослушивания, сугубо положительное. Любителям фанкового психодела явно на заметку. Recommended! На CD пластинка издавалась пиратами из Aurora.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Etc. - Etc. is the Name of the Band (1976)

Очень редко встречающаяся американская команда, напомнившая лично мне Steely Dan. Единственный альбом, на котором можно встретить целый ворох влияний - от лаунжевого рока и приджазованных инструменталов до соулового поп-рока и сахариновых баллад. Много электрического пианино, гитары, есть и немного синтезаторов на заднем плане, все вещи небольшие и скорее радиоформата. В целом все это вполне вписывается в концепцию типичного американского мейнстрима - с некоторыми неплохими вещами типа Sazonar, но все остальное скорее расстраивает, особенно на второй стороне винила. Достаточно стандартный продукт американского рока, который вряд ли стоит усиленно искать. Альбом выпускался только на виниле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
The Blues Spectrum - We Were the Blues Spectrum (1970)

Несмотря на свое название, эта американская группа из Пенсильвании исполняла совсем не блюз, а мощный брасс-рок с длинными развернутыми вещами, могучими партиями духовых, жесткой электрогитарой, флейтой и скорее декламирующим, чем поющим вокалистом. Ориентировались они, очевидно, на Chicago (недаром одним из четырех номеров на альбоме является кавер на вещь Chicago Transit Authority), однако обладают и своей индивидуальностью. 14-минутная композиция Changes занимает большую часть пластинки наряду с 10-минутной It Better End Soon (каждая в трех частях), и если первая слегка затянута и зациклена на одном риффе (хотя гитарная и духовая энергетика и юношеская страсть поражают), то вторая весьма оригинальна и даже прогрессивна с ее задумчивыми флейтовым соло, клокочущим басом, завываниями эсид-гитары и триумфальной стеной духовых. Не хуже икон жанра типа Swegas, Web или Heaven. Главной проблемой здесь является запись самого привата - звучит вымучено, глухо и едва слышно. Даже андеграундный посыл самого альбома не спасает. В целом музыка отличная, а запись нет. Рекомендуется любителям изобретательного прогрессивного хорн-рока, но только если вопросы качества записи вас не очень заботят. Думаю, хороший ремастеринг на CD помог быть этому винилу заиграть новыми красками. Оригинал, насколько мне известно, просто недоставаем сейчас. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Blue Condition - Beyond the Sun (1976)

Почему-то этот достаточно редкий американский альбом чаще всего относят к прогрессивному року, но это, к сожалению, в корне неверно. Группа Blue Condition исполняла рафинированный и отполированный до блеска мелодик-рок (или, лучше сказать, AOR) с красивыми прилипчивыми песенками, упором на клавишные инструменты (фортепиано и синтезаторы) и повсеместными коммерческими нотками. Такого в США было навалом в то время - все мелодии донельзя мажорные и ориентированы на рынок, правда, популярности им так достигнуть и не удалось. В целом абсолютно бездарное прослушивание. Not recommended! Лучше остерегаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Desert Eskimo - S/t (1982)

Скучнейшая американская группа, исполнявшая AOR с примесью хард-рока. Тенденциозные избитые темки, композиции, сыгранные с среднем темпе, смесь заурядных баллад и нединамичных хард-роковых опусов при полном отсутствии внятных мелодий. Много бессмысленных электрогитар, синтезатор на заднем плане и крикливый вокалист. Иногда даже мелодик-рок бывает более изобретательным и изысканным, чем эта поделка. Справедливо группа остается в ряду забытых артефактов. Всего лишь один альбом, который пока не переиздан на CD. Not recommended! Упоминаем данный аутфит только в целях информирования, но не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Dixie Dregs - The Great Spectacular (1975)

Известная американская фьюжн-команда, записавшая изрядное количество дисков, однако пока не отмеченная на нашем сайте. Dixie Dregs под предводительством гитариста Стива Морса играли типично американский вариант фьюжна, построенный на смешении различных стилистик: фанка, джаза, кантри, прога и много чего еще. Некоторые описывают эту группу как "джазовый эквивалент Kansas", и это не лишено своего резона. Кто-то, правда, их сравнивает ни много ни мало с Mahavishnu Orchestra, до которых им было как до луны, на мой взгляд. Я не большой любитель Dixie Dregs, однако как минимум один очень крутой диск у них был - What If. Данный дебютник можно рассматривать в большей мере как пробу пера, ведь издан он был самими музыкантами приватным образом, и в дальнейшем большинство вещей было переработано на других пластинках, выпущенных на более известных "мейджорах". На этом диске представлен расслабленный американский фьюжн - где-то лаунж, где-то настоящий джаз-рок, где-то фанк, кантри или просто наигрыши на акустической гитаре. Трудно сразу охватить суть музыки группы - весьма активная игривая скрипка, действительно напоминающая Kansas своим напором, бойкая поддержка электрического пианино и ритм-секции, легкая парящая гитара. 10 непродолжительных инструментальных вещичек в радиусе 3-4 минут - своего рода наметки на будущее, но фирменный саунд уже ощущается. Ничего особенного, но отторжения в целом не вызвало, да и меньше бестолкового фанка, чем на следующем, более коммерческом альбоме. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Dixie Dregs - Free Fall (1977)

Второй альбом Dixie Dregs, принесший им всеобщую славу. Меня, правда, он не очень греет, если честно. Типично рафинированный американский фьюжн, основанный на беззаботных соло, развеселых фанковых мотивах, жигах и каких-то кантреватых кусках. По сравнению с предыдущим альбомом здесь появились синтезаторы вкупе с обычными для группы скрипкой, гитарой и ритм-секцией, есть и саксофон на одной вещи. Некоторые композиции были взяты с первого альбома и переработаны. Если честно, это весьма коммерческий фюжн, сделанный скорее на потребу американской публике, чем индивидуальное произведение искусства. Лучше ознакомиться с третьим альбомом или даже с дебютником, который выглядит скромнее и преземленней, чем это отполированное до блеска "чудовище". Играют, правда, неплохо, но души в этом мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Dixie Dregs - What If (1978)

Думаю, для знакомства с этой американской командой достаточно лишь одного альбома, представленного вашему вниманию сегодня. Это их венец творчества, если так можно выразиться, где они забросили на время фанк (хотя, конечно, не окончательно) и перешли скорее в стан проггеров. Скрипке здесь отдали большинство пространства, она уже не играет роль подсобного инструмента для салунных забав, а творит в практически классической манере - с поразительными по своему изяществу и грации соло, воодушевляющими мелодиями и необычными сбивками. 7-минутный опус Odyssey вообще выбивается из всего творчества Dixie Dregs - настолько он сложен, композиционно выстроен и одновременно проникновенен. Новый клавишник более умело использует синтезатор и даже иногда налегает на "Хаммонд", ну и Стив Морс решил на время забыть свои кантреватые замашки и сочинить и сыграть что-то более серьезное. Где-то действительно напоминает Mahavishnu Orchestra и Kansas времен ранних лучших альбомов. Нашлось здесь место и красивейшим скрипичным балладам с медленным развертыванием тем и неспешным течением музыки, чего явно не хватало группе раньше в рамках безголовых кантри-наигрышей и зашоренных фанковых поделок. Эта пластинку слушать одно удовольствие. Highly recommended! Действительно веха в американском прог-фьюжне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Dixie Dregs - Night of the Living Dregs (1979)

После диска What If группа Dixie Dregs вернулась в свою любимую стезю: кантреватый фьюжн с рок-н-рольной гитарой и салунной скрипкой. Этот диcк наполовину состоит из студийных треков, наполовину из концертных. Есть здесь, кстати, парочка неплохих вещей: The Riff Raff, Long Slow Distance, Leprechaun Promenade наряду с традиционно проходными инструменталами в стилистике фанка и кантри. Диск, наверное, получше Free Fall, но похуже дебютника и несравним с What If. Слушабельно и достаточно сносно, но без откровений. Образчик коммерческого фьюжна США - ни много ни мало. Рекомендовать поостерегусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
St. Elmo's Fire - Splitting Ions in the Ether (1980)

Американская прогрессивная группа из Кливленда, заслуживающая всяческого внимания. На этом CD, впервые изданном в 1998 г., представлен полностью альбом St. Elmo's Fire "Live at the Cleveland Agora", а также другие композиции из 80 г., так что эта компиляция может считаться полноценным архивным релизом. В музыкальном отношении St. Elmo's Fire играли навороченную смесь из спейс-рока и прогрессива аля King Crimson: многократно повторяющиеся гитарные окучивания, синтезаторное нагнетание, электронные звуковые эффекты и преимущественно инструментальные темы. Есть и вокал, хотя он играет скорее второстепенную роль. Инструментарий соткан из тяжелых гнетущих гитар, синтезаторов и самого настоящего меллотрона, также иногда появляется флейта. Правда, ребятам иногда крайне не хватает запоминающихся мелодий - они берут свое скорее рваными ритмами, гитарно-синтезаторным безумием и спейсроковой закрученностью, однако не всегда могут далеко уехать лишь на тяжелых риффах и меллотроне. Так что скорее это второй эшелон американского прога, которому далековато до корифеев жанра типа Ethos, Yezda Urfa, Cathedral, Babylon и многих других. Все равно очень мило, причем новые композиции, не вошедшие на их альбом Live at the Cleveland Agora ввиду ограничений EP-ишки, выглядят здесь иногда поинтереснее включенных в нее вещей. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2018, 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Jon & John - S/t (1974)

Красивейшая американская группа из г. Рочестер (штат Нью-Йорк), заслуживающая всякого внимания. Эти ребята - клавишник Джон Элиас и гитарист Джон Петерсен - записали всего лишь один альбом еще в школе и благополучно канули в лету. По названию команды можно подумать, что это два сонграйтера, объединившиеся для записи совместной пластинки, однако им здесь помогает полноценная группа. Мелодичный песенный симфопрог на фолковой основе, однако с вполне рокерским посылом (ритм-секция работает вполне осязаемо). Мелодии струятся как из рога изобилия, иногда появляются то саксофон, то флейта, мягкий вокал периодически напоминает некоторыми нотками Джона Веттона. Электрические клавишные инструменты типа органа и синтезатора используются не так часто, большее время применяется фортепиано, которое превосходно сопровождает балладные вещи. Выделяются две симфопроговые композиции в конце каждой стороны винила с богатым использованием синтезаторов, однако и другие не хуже, на мой взгляд. Этот винил явно следовало бы переиздать - ну уж очень хорош и не похож на стандартно неровную продукцию из США. Highly recommended!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Care of the Cow - I Still Don't Know Your Style (1981)

Интереснейшая американская команда из Иллинойса. Две девчушки (Кристин Бачевска и Шер Доруфф), а также гитарист Виктор Сандерс играли превосходную смесь из экспериментального рока, РИО и авант-фолка. Сравнения с Henry Cow, Slapp Happy и сольным творчеством Линдси Купер явно лишними не будут. От красивейшего пения акапелла до рваных ритмов, странных звуковых эффектов, неожиданных декламаций, удачного использования электрогитары на фоне акустических проигрышей, запповского юмора, экзотичной перкуссии и много чего еще. Особенно мне понравилась вещичка про герань - сразу вспомнился "Вежливый отказ" почему-то, который также вполне вписывается в парадигму Care of the Cow. Две девушки поют вместе на разные голоса, Шер еще и играет на различных инструментах типа вибрафона. Группе отлично удается сочетать авангардное оформление, выпады резкой электрогитары и гармоничное пение вокалисток, да и в меру диссонантные вещи не в пример другим авантрокерам реально цепляют. На CD пластинка пока не издавалась, хотя выпустить надо всенепременно. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 891
Ух, хороша наводочка!

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5286
Откуда: Москва
Counterpoint - S/t (1982)

Американская группа из Оклахомы с единственным альбомом. Играли прямолинейный коммерческий прогрессив, или, лучше сказать, неопрог в стилистике поздних Kansas, Saga, Styx, Journey и многих других. Мелодичные песни радиоформата с гитарой и органом, но чаще всего с синтезаторами. Вокалист напоминает Стива Уолша из Kansas. Где-то даже ближе к AOR, чем к арт-року, с повсеместным вокальным доминированием и отсутствием продолжительных или запоминающихся инструментальных партий. Группа Astre из той же Оклахомы и того же периода времени выглядит на фоне этих ребят явно предпочтительней. В целом можно легко пропустить - ничего особенного в этом раритете нет. На CD Counterpoint пока не выходили - только винил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1503 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by