<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 апр 2019, 11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Steinblast and Friends - Jazz Funk (1982)

Третий альбом Карлоса Стейнбласта вышел под названием Steinblast and Friends, и, надо сказать, эти друзья его и подвели, поскольку работа получилась совсем другая, чем первые две. По характеру это скорее поп-джаз-фанк с романтичным вокалом, прилизанным саксофоном, лиричными и до боли сиропными балладами. Быстрые космические буги и джаз-роковые экзерсисы исчезли, и, что главное, испарилась сама гитара Стейнбласта - острая и жалящая. На ее место пришли не щадящие никого синтезаторы, фривольное фортепиано, эстрадно-фанковые ритмы и коммерческий сакс. На паре треков к его вокалу присоединяется сексуальный женский вокал, добавляя коммерции общему блюду. Совсем не понравилась эта работа - никчемная и донельзя попсовая. Not recommended! А первые два альбома очень даже ничего, вполне можно ознакомиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 629
Sigmund Snopek III 1972 Virginia Woolf (Gear Fab)
Сольник клавишника Bloomsbury People представляет собой по отношению к и без того отличной музыке его материнской группы большой шаг вперед - многочастная симфопроговая сюита с участием полноценного симфонического оркестра, временами это практически модерн классик с органными и трубными партиями, струнными напластованиями, странными структурами - и вокально-хоровые фрикаутные театральные сюрпризы со множеством электронных звуковых эффектов, и откаты на территории барокко-психоделии не выглядят здесь анахронизмом. Совершенно неожиданно на игровое поле врывается лихой пост-боп с импровизацями трубы и электрогитары - и так же внезапно исчезает -и сменяется шерохами, шепотами, колокольцами....70 минут пролетают совершенно незаметно. Очень напоминает условный поздний New York Rock & Roll Ensemble, развейся они и далее в этом направлении без коммерческих попыток. Ha CD несколько раз переиздавался. Великолепный прогальбом со множеством влияний, всеобъемлющее полотно, супер!!!


Последний раз редактировалось pu i 09 фев 2019, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Hasting's Street Opera - Slippery When Wet (1969)

Чудесная американская пластинка, которая явно придется по вкусу любителям витиеватой джазовой флейты. Эта команда из Нью-Джерси играла высококлассные джазовые импровизации - иногда собственного сочинения, иногда кавера на известные вещи типа Scarborough Fair или Summertime. Сделаны они искусно, с ловким чередованием блестящей флейты, изысканной гитары и неторопливой флейты. Аромат старого джаза сочетается здесь с зарождающимся хиппистским флером благодаря беспрестанным пируэтам флейты, приятным гитарным экзерсисам и неспешной поступи музыки. Сильно напоминает Jethro Tull времен "This Was", диски Джереми Стейга или Харви Мэнна с сильнейшим флейтистом-виртуозом. Наикрутейший раритет, который только сейчас был впервые издан на CD лейблом Outsider, а до этого был очень и очень редок. Супервещь из США!!! Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10649
(Перенести в психодел и гараж)

The Other Half "The Other Half" - 68 Radioactive Records
Bass – Blown
Drums – Woody
Guitar, Vocals – J. Westen
Lead Guitar, Vocals – Randy Holden
Vocals – Jeff Nolan

Единственная пластинка-коротыш (всего 28 минут) гаражно-психоделической группы из Сан-Франциско. Причем некоторые вещи явно выдернуты из каких-то концертных сессий. Похоже, что это их весь материал ... Хотя нет. С 66-го по 68-й вышло 5 сорокапяток, некоторые песенки из которых не вошли на основной альбом. 2 гитары и первые песни это типичный гараж с дисторшеном. Затем начинается более любопытный материал - психоделические баллады с гитарным развитием. По инвентивности это не самая продвинутая команда. Нацелена на хард, но более как-то либо играет стандарты или заваливается в чистый гараж. Или чуть добавляет блюзинки с гармошкой. Удивительно, но уже в наше время сей альбом перездали раз 5 на разных лейблах, включая и известный Lion. Непонятно, почему эта группа привлекла такое повышенное внимание издателей :shock: . Таких были тыщи на Вест Коусте в те времена.
Послушать можно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Todd Clark Group - We're Not Safe! (1978)

Своего рода продолжение проекта The Eyes под руководством вокалиста Тодда Кларка. Но если The Eyes играли превосходный спейсрок, вдохновленный научной фантастикой, то Todd Clark Group исполняли интересную смесь из психоделики, глэма и даже панка. Преимущественно инструментальная ипостась прошлой команды сменилась короткими песенными структурами, активным панковским вокалом и гаражным привкусом. Тем не менее слушается все это нагромождение достаточно интересно благодаря нетривиальным басовым наворотам, странным ритмам, архаичному сочетанию органа "Фарфиза", синтезатора и грязной гитары. В конце есть также 14-минутный эпик, напоминающий предыдущие космические опусы The Eyes, однако с повсеместным преобладанием андеграундного вокала. В целом весьма добротно и заслуживает более пристального внимания. Recommended! На CD пластинка пока не выпускалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Intrusion - Passing without Notice (1982)

Американские однопластиночники, которые исполняли нестыдный неопрог в стилистике 80-х. Почему-то в основном встречал негативные отзывы на эту пластинку, ну а мне она скорее понравилась. Интерпретация клавишного прога 70-х в окружении 80-х. Очень сильно напомнило группу Refugee: похожие на игру Мораза наслоения синтезаторов, нечастый вокал с тембром Ли Джексона, перкуссионные упражнения недалеко ушли от Брайана Дэвисона. Даже иногда мелодии очень схожи с эпическими произведениями Refugee времен 1974 г., что я приветствую. Ну и, конечно же, влияние Кита Эмерсона также ощущается. Композиции длинные, с металлизированными синтезаторами 80-х, но есть и клавишный арсенал из 70-х: электрическое пианино и орган, также появляются недурственная гитара и весьма кривые ритмы. Вокал не раздражает, да и его не так много, поскольку музыканты ориентировались на инструментальную сущность клавишного прога. Многообразие резких синтов может давить на слух, но здесь мне они кажутся весьма сносными. Лично от себя порекомендую данную команду. Recommended! На CD работа пока не выпускалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006, 20:50
Сообщения: 629
ELPfan писал(а):
Air - S/t (1971)

Очаровательный псих-прог, замешанный на джазе. Американский Air опирался во многом на соуловый вокал Гуги Копполы, которая звучит как американский аналог Линды Хойл и Кэрол Граймс. Сама музыка напомнила мне Affinity, Mad Curry и Shampoo. Небольшие вещи в радиусе 4 минут наполнены до предела вокалом Гуги, вкусной органной подкладкой и джазовой ритм-секцией. Пианино и органа здесь и правда хватает (на нем играет муж Гуги Том), а также различных духовых инструментов типа саксофонов или трубы. Они используются от случая к случаю, но всегда добавляют "изюминки" основному блюду. Некоторые композиции имеют приятные поп-джазовые аллюзии, но в рамках самого альбома это слушается очень неплохо. Инструментальные джаз-роковые вставки также здесь присутствуют, так что диск весьма разнообразен. Пластинка, кстати говоря, издавалась на лейбле известного флейтиста Херби Манна Embryo, однако на CD никогда не выходила. Сам Херби, к слову, даже выступил на одной вещи в неожиданной для себя роли перкуссиониста. Остается только сожалеть, что пока эта запись доступна только в винильном варианте, ибо материал на альбоме весьма силен. Мощные органные соло на фоне женского вокала особенно хороши. В свое время неожиданно раскопал эту работу, так что сюрприз был весьма к месту. Рекомендую!!!

Переизданы в 2008м на СД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Jack Intveld - I'll Sing of Life (1978)

Единственный альбом, который записал этот 20-летний американский музыкант, вдохновлявшийся британским прогрессивным роком. Судя по всему, все партии он исполнил самостоятельно, хотя по богатству и палитре саунда этого не скажешь: синтезаторы и органы соперничают с жесткой гитарой, а агрессивный бас подкрепляется не менее неистовыми барабанами. Начинается альбом с немного хард-роковой вещи, затем продолжается приятными лиричными балладами с душевным вокалом Интвелда, а впоследствии постепенно переходит к изысканному йесообразному артроку с характерными для Андерсона и Ко гитарными арпеджио, органными наворотами и гармониями. Очень проникновенно и необыкновенно похоже - гитара ну просто сделана под Стива Хау, однако мелодии намного лучше явных клонов типа Starcastle. Лучшими здесь являются две длинные сложные композиции во второй половине пластинки - обе в радиусе 7-8 минут: настоящее пиршество для любителя хорошего симфопрога. Как гитарист автор здесь проявляет себя лучше всего. Highly recommended! Забытый артефакт на виниле, который бы не помешало переиздать - например, тем же самым пиратам Paisley Press. Очень хорошая работа, и достаточно нестандартная для америкосов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Kittyhawk - S/t (1980)

Весьма низкопробный американский джаз-фьюжн из Лос-Анжелеса, сделанный по местным попсовым лекалам. Затрапезный саксофон с эстрадным душком, вымученные композиции и фривольные легковесные мелодии. Американский фьюжн во всей своей "красе" с отсутствием острых углов и полным романтическим смус-блаженством в ритмике и аккомпанементе! На обложке винила музыканты хвастаются использованием чепмен-стика, однако его здесь практически не слышно, а муторного слезливого саксофона, напротив, навалом. В целом совершенно не понравилось все это дело, с трудом дослушал до конца. Not recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Latter Rain - S/t (1976)

Весьма редкая американская группа из Кентукки. Играли смесь из хард-рока, соула и прогрессива, да еще и с назойливыми христианскими текстами песен и постоянными призывами к Иисусу. Начинается диск мощно, с терзанием педальки "вах-вах", вкусным прогрессивным органом и мрачными мелодичными переливами, однако к середине альбома постепенно сползает в сторону надоедливого христианского рока с коммерческими похлопываниями и соуловыми потугами. Вокалиста местами многовато, да и его религиозные текстовки не отличаются разнообразием, поэтому быстро наскучивают. В целом начали за здравие, а закончили за упокой - от хэви-прога до соул-рока. Впрочем, орган по большей части весьма сочный и вкусный, от него то и исходит весь прогрессивный компонент, да и гитарист иногда подсобляет, особенно когда вокалист решает отдохнуть (правда, это происходит не так часто). Не очень ровная штатовская команда, но послушать вполне можно. На CD пластинка пока не выпускалась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Logos - Firesides and Guitars (1974)

Добротный американский фолк-рок, смешанный с поп-музыкой. Это трио явно увлекалось британскими поп-исполнителями, в частности The Beatles и Badfinger. Местами очень похоже именно на последних. Красивые мелодичные вещи в радиусе 2-3 минут, сыгранные под акустическую гитару и иногда фортепиано и наполненные различными вокальными гармониями - в основном мужскими, но кое-где появляется и очень симпатичный женский голосок. Эта группа успешно комбинирует пронзительные, трогательные баллады и более активные гитарные песни. Из менее известных американских коллективов можно провести параллели с Montage и Dialogue. Для любителей качественного поп-рока. Мне, в принципе, тоже понравилось, хотя иногда хотелось бы большего разнообразия в аранжировках. Recommended! Пластинка переиздавалась на CD лейблом Out-sider в 2014 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Jeff Thornley - Locked Inside (1983)

Американский рок-музыкант из штата Делавэр с единственной пластинкой. Не какой-нибудь заштатный сонграйтер, а автор с полноценной рок-группой. Достаточно разнообразное и обширное попурри из стилей - от мелодик-рока и харда до кантри, трагичных прогрессивных баллад и отличного психоделического рока. Попадаются абсолютно шикарные вещи - например, в виде роскошной баллады Where Do I Go From Here с убойной мелодией, женским вокалом, электрическим пианино, запоминающимся синтезаторным соло, пронзительным фортепиано и эпичной гитарой или мощного психоделического "боевичка" Perfect Love в духе Anonymous. Жаль только, что выдержать весь альбом в этом ключе не получилось. Банальная кантри-зарисовка This Country просто расстраивает, как и более простецкие мейнстримовые вещи типа The Sailor. Один номер ну просто неотличим от Blondie. В принципе, весьма слушабельный альбом, но слегка неровный, как это часто бывает у американцев. Две композиции особенно блистают, остальные похуже. На CD альбом пока не издавался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Madhouse - Serve 'Em (1972)

Эту пластинку украшает замечательная карикатура на президента США Ричарда Никсона и его жену, разливающих чай хипповатым афроамериканцам. Музыка, правда, не столь завораживающая. Бушевавший тогда псих-фанк в стилистике Funkadelic, однако уступающий им в качестве композиций, инструментальной работе и блеске аранжировок. Хард-роковая ипостась и тяжелые гитары аля Эдди Хейзел также изъяты из творчества Madhouse - остался только в основном вокальный фанк, и достаточно утомительный в некоторые моменты. Даже длинные фанковые опусы (9 и 13 минут) никогда не выходят за пределы чисто вокального фанка (здесь только появляется приятная флейта и достаточно агрессивные духовые), так что все здесь не так накручено, как у Funkadelic. Впрочем, если вам нравится чистый фанк, то эта работа должна прийтись по душе. На CD пластинка переиздавалась лейблом Castle в 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
The Other Half - Smut (1979)

В США было несколько команд с названием The Other Half, и это, возможно, самая слабая. Смесь легкого харда, паб-рока, комедии и даже попсового панка в духе Blondie. Два разных вокалиста - один вещает в комедийном стиле на манер прикольных зарисовок Фрэнка Заппы с похабными текстовками песен и иногда погружается в байкерскую тематику про пабы и падших женщин. Другой вокалист мне понравился больше: он раскрывается скорее на пауэр-балладах в стилистике AOR, где даже можно разглядеть какую-то мелодику. В результате получился разнузданный и легкий сатирический рок в духе маэстро Заппы, однако уступающий последнему в мастерстве аранжировок и с отсутствием запоминающихся инструментальных моментов - только иногда на заднем плане появляются гитары и орган. В целом совсем не моя команда, которая особого впечатления на меня не произвела, хотя, по слухам, в Огайо у нее была масса поклонников. Кстати, этот винил довольно редок, однако на CD все же выпускался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5357
Откуда: Москва
Bernie Schwartz - The Wheel (1970)

Бывший участник хорошей группы Comfortable Chair из Лос-Анжелеса, записавший единственный сольный альбом в 1970 г. с участием музыкантов Comfortable Chair и Euphoria. Смесь рок-н-роллов, кантреватого попа и фолк-рока, которая вызвала у меня скорее отторжение. Вещи собственного сочинения, а также несколько не очень известных каверов, которые составляют добрую половину пластинки. Слишком американизированный саунд с большим влиянием кантри. Иногда используются банджо и флейта, но инструментарий состоит преимущественно из гитар. В целом пластинка оставила меня равнодушным - ничего заслуживающего внимания в ней нет. Очень и очень скучно, если честно, с трудом заставил себя дослушать до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1507 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by