<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 13 ноя 2019, 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1598 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10741
Brian Ellis Group "Escondido Sessions" - 2015 El Paraiso/Cargo Records
Alto Saxophone, Soprano Saxophone – Patrick Shiroishi
Bass – Trevor Mast
Congas, Percussion – David Hurley (2)
Drums, Percussion – Michael Hams
Drums, Percussion, Guitar – Paul Marrone
Organ [Hammond L-122], Piano [Fender Rhodes], Electric Piano [Wurlitzer], Synthesizer [Minimoog], Synthesizer [Moog Subphatty] – Brian Ellis

Наичудеснейшая джазовая/джаз-роковая пластинка с юга Калифорнии. Если бы не указанные годы, то я бы подумал, что это архивные записи начала 70-х от каких-нибудь Emryo or Eiliff. Саунд на 100 % из былых эпох. Более джаз, чем рок - то есть джаз-рок с очевидной (и большой) психоделической смуринкой. Фришные (не лишенные однако мелодики) саксофоны, ликвидная гитара. Как и положено, здесь очень большое внимание уделяется ударным/перкуссии (целых 2 перкуссиониста) и басовому прессингу. Саксы доминируют над гитарой. В целом, звучит отлично. Не клон, а просто налицо желание играть старую музыку. С джаз-краутовым подтекстом. Саунд синтов, минимугов и органчиков также невероятно архаичен, но приятен и шармовит. Короче, это для тех, кто ищет ретро музыку в 21-м веке.
Highly recommended! :)
ЗЫ. Выходит, что пока дебютник ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Jem Targal - Luckey Guy (1978)

Этот американский музыкант играл в конце 60-х в детройтской группе Third Power, но потом решил записать сольный диск, который совершенно не похож на его предыдущее гаражное творчество. Очень и очень любопытный альбом, сочетающий в себе поп-музыку, психодел, странные ритмы и стихи, трагичные баллады и много чего еще. Начинается он вообще со стиля "ду-воп" аля Заппа и подражания The Beech Boys, потом переходит к романтично-балладной стилистике, странным психоделическим вывертам, фортепианному мелодизму, раздерганному эсид-року под аккомпанемент допотопной перкуссии и загадочным минорным мелодиям. Судя по этой работе, это один из лучших психоделических песенников 70-х годов в США. Прекрасная пластинка с бьющей через край эксцентрикой. Highly recommended! На CD альбом переиздавался в 2007 г. на лейбле Obscure Oxide.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
The Screaming Gypsy Bandits - Back to Doghead (1970-1973)

Ранние записи этой славной американской группы из Индианы, выпущенные впервые на CD в 2009 г. малоизвестным лейблом Piety Street [Files & Archaic Media]. Мы больше помним их единственный студийный альбом In the Eye, вышедший в 1973 г., однако эта компиляция, состоящая из студийного и концертного материала, еще более отвязная и даже хулиганская, с явными отсылками к Фрэнку Заппе и Кэптену Бифхарту. Смесь истеричного джаза, приправленная фанковыми ритмами, маниакальным саксофоном, иногда авангардными примочками, с блеющим мужским вокалом и сопрано-вокалом Кэролин Пейтон, выпустившей два неплохих сольных альбома в 70-х. Концертные записи явно имитируют подход Заппы, повторяя за ним приколы, скабрезности и пошлые шутки между треками, что мне не очень понравилось. Потому что у группы явно есть что сказать, однако эти отвлечения уводят слушателя от искусных хитросплетений инструментов и придумок музыкантов (например, достаточно послушать прогрессивные гитарно-саксофонные запилы вкупе с проникновенным высоким женским вокалом в Insect Soup, сделанные скорее в немецком джаз-проговом стиле, чтобы проникнуться талантом музыкантов). На этой компиляции 19 номеров, однако полностью оформленными музыкальными произведениями является разве что половина из них, поскольку другие представлены несколькими минутами или даже секундами словесных выкрутасов, подколок на концертах, не очень смешных юморесок, крякающих уток и т.д. В общем авант-джаз-рок во всей красе! Несмотря на некоторые вышеуказанные недостатки, все равно очень интересно. Recommended! Надо искать оба альбома группы, весьма нестандартные америкосы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 915
Эти ребята очень крутые, и легко достаются. Болтовню между треками, разумеется, лучше бы они сюда не включали.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Aaron - Music by Aaron (1974)

Обычно я подхожу к незнакомым американским пластинкам с осторожностью, ибо вероятность нарваться на лажу очень большая, однако это явно не такой случай. Группа из штата Виргиния играла яркую и бескомпромиссную смесь из мейнстримового рока и латино аля Santana. Очень вкусный и даже, я бы сказал, сладковатый "Хаммонд" орган, создающий теплую атмосферу на более медленных софт-роковых вещах в стиле Steely Dan, а также зажигающий на "боевичках" с хорошими проходами гитары и джазовыми обертонами. В конце даже есть заводной прогрессивный инструментал. Мелодии также на удивление небанальные и притягательные. Хотя пластинка издана приватным образом и очень редка, не создает впечатление какой-то любительщины - записано и прописано все великолепно, орган струится из обеих каналов вместе с гитарой, а уровень записи абсолютно профессиональный. Пластинка, достойная внимания во всех отношениях и, на мой взгляд, слегка недооцененная в меломанских кругах. Жаль только, что пока она не выпущена на CD. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Stephen Whynott - From Philly To Tablas (1977) Music Is Medicine

Меланхоличный американский сонграйтер с довольно замысловатыми психоделическими аранжировками с применением меллотрона, электрооргана и таблы и неожиданными проходами в эдакий психоделический минимализм, напоминающий ранний Кримзон. Немного напоминает такие фигуры как Тим Бакли или Дэвид Аксельрод, но все равно очень все по своему. Очень хорошая и неожиданная находка . Недавно была перевыпущена японцами на P-Vine.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Ocean - Sunrise (1982)

Ocean, наверное, это самое распространенное название среди всех групп земного шара. Умудренные опытом меломаны, конечно же, помнят великолепных немецких симфопроггеров, приземленных канадских попсовиков, достойных французских хардовиков и банальных шведских рокнрольщиков, творивших под этой вывеской. Здесь же еще один "Океан" - в этот раз из США (точнее из Цинцинатти, Огайо). Играли они инструментальный джаз-фьюжн, балансируя на грани прога, фьюжна и фанка. Первая композиция так вообще приводит в восторг: забористая труба, громкая, полная хитросплетений гитара и отличная ритм-секция. Как будто бы The Eleventh House снова собрался воедино. Правда, затем они ударяются больше в коммерцию, фанк и знакомые до боли фьюжновые аккорды. Где-то начинает не к добру выпирать синтезатор, басист налегает на слэп, труба склоняется к лаунжу, а риффы напоминают типичную продукцию 80-х. Местами неплохо, но в целом, скорее всего, не буду оставлять у себя этот альбом. На CD пластинка пока недоступна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Landress/Hart Group - Dancing Moments (1981)

Американская группа из Лос-Анжелеса, названная по именам ее гитариста и клавишника. Стандартный для США лайтовый фьюжн с многочисленными синтезаторами и некоторыми хорошими вещами. Например, "открывашка" Celebration не только заполнена до краев синтами, но и дает посолировать неплохому гитаристу, а на Dancing Moments присутствует обворожительный женский вокал и кентерберийские устремления. Но общее впечатление таково, что мы слышали подобное миллионы раз - синтезаторные, басовые и гитарные соло идут в никуда и посвящены скорее демонстрации мастерства музыкантов, чем чему-то толковому. Партии совершенно не запоминаются и улетучиваются из памяти мгновенно, да и традиционная продукция 80-х скорее раздражает. Кроме того, огня и драйва явно не хватает: слишком уже прилизана музыка такого рода и по-американски слащава. Пара вещей туда-сюда, но все остальное ниже критики. На CD пластинка пока не издавалась и редко появляется для продажи, как ни странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Franklin Street Arterial - S/t (1980)

Еще один американский фьюжновый проект - на сей раз из Портленда. Играли не особо сложный саксофонный фьюжн с элементами фанка, лаунжа и латино. По большей части расслабленная музыка с рефлексирующим басом, которая вполне может сойти за фоновую. Здесь пока с синтезаторами не перегибают и больше налегают на электрическое пианино, хотя синты также есть. На некоторых композициях просыпаются от спячки и начинают выдавать что-то более неформатное и серьезное - например, забираются в дебри качественного джаз-рока на вещи Blue Hills, где энергичный саксофон, напряженное электропианино и витиеватый "муг" создают волшебные созвучия на фоне хорошо продуманного основного риффа. Но по большей части они сохраняют размеренный подход к своим фьюжновым произведениям, иногда уходя в чистый джаз, иногда флиртуя с латино или фанком. На одном треке есть бессловесный женский вокал. В целом послушать можно, однако любителям фееричного джазрока или прогрессива будет явно скучно. На CD эта редкая пластинка пока не выпускалась и остается весьма раритетной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Atmospheres - Atmospheres Featuring Clive Stevens and Friends (1974)

Как-то упустили мы этот наикласснейший проект от саксофониста Клайва Стивенса с суперзвездным составом: ритм-секция из великих Mahavishnu Orchestra (Рик Лэрд на басу, Билли Кобхэм на барабанах), на гитаре Джон Аберкромби и Стив Хан, на электрическом пианино и кольцевом модуляторе Ральф Таунер. Конечно, это не такой же яростный прогрессив-фьюжн, как у Mahavishnu, но все равно интереснейшая работа, где слаженная работа Лэрда и Кобхэма все равно периодически ощущается. Стивенс никогда не тянет одеяло на себя и дает посолировать и электрическому пианино, и гитаре, хотя его собственные соло скорее напоминают Nucleus, чем Mahavishnu, однако когда включаются Аберкромби и Таунер, очень похоже на Маклафлина и Хаммера. Стивенс переключается с сопрано- на тенор-саксофон, иногда добавляя электричества в стиле кукарекающего сакса Яна Андервуда. 6 длинных инструментальных вещей с беспрестанными джаз-роковыми импровизами и иногда даже щепоткой фри-джаза для вкуса. Highly, highly recommended! Долгое время эта шикарная пластинка оставалась без CD-переиздания, пока ее не выпустила контора ESC Records. Незаслуженно забытая работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Atmospheres - Voyage to Uranus (1974)

Второй альбом Atmospheres не заставил себя долго ждать, хотя ритм-секция в виде Лэрда и Кобхэма покинула группу и была заменена другими музыкантами. Тем не менее Аберкромби и Таунер остались и продолжают зажигать еще больше, чем на дебютнике - мощное электропианино воюет с лютой гитарой. Кроме того, Таунер добавил клавинет к своему клавишному арсеналу. Если на первом альбоме было много среднетемповых вещей, то здесь с места в карьер начинается стремительный джаз-рок и фьюжн, напоминающий прогрессивную направленность Mahavishnu Orchestra. Основатель команды Клайв Стивенс также играет быстрее, ярче, солиднее. Поэтому хотя звездность состава уменьшилась, эта работа понравилась даже больше - здесь есть несколько протяжных, чисто джазовых номеров с саксофонов, но большинство (например, Shifting Phases, Culture Release, Inner Spaces and Outer Places, Water Rhythms) поражает динамичностью партий, искристостью идей и молниеносностью ритмов, а очаровательная флейтовая зарисовка в конце диска Return to the Earth, в целом несвойственная для группы, прекрасно подытоживает весь материал. Highly, highly recommended! На CD оба альбома издавались немецким лейблом ESC Records.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
The Albert - S/t (1970)

Эта американская команда интересна тем, что выпустила два альбома в 1970 г. с одинаковым названием и на том же самом лейбле Perception. Кроме того, некоторые вещи на обоих дисках повторялись, но были сыграны по-другому. Отличаются они только обложкой (на моей изображены фотографии музыкантов в виде негативов). Это, судя по всему, вторая пластинка команды, где усложнились аранжировки и композиции стали более длинными. В музыкальном плане здесь представлена интересная смесь джаз-рока и брасс-рока с большим количеством духовых инструментов, напоминающая слегка ранний Chicago. Весьма душевный вокалист, психоделичная гитара, много органа и непрестанная атака из тромбонов, труб и саксофонов. Первая композиция Pity the Child сразу веет прогрессивом благодаря загадочным мелодичным линиям, но потом музыка, к сожалению, смещается в сторону коммерческого звучания Blood, Sweat & Tears с игривыми ритмами, из-под которых иногда выныривает прогрессивная подложка, какие-то соло на фортепиано и другие виньетки. Композиции достаточно большие (6-8 минут), поэтому, несмотря на некоторые эстрадные устремления вокалиста, группа периодически успевает сопровождать их закрученными аранжировками, поэтому слушать весьма интересно. Вполне можно ознакомиться. Recommended! На CD пластинка пока не выходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Los Antiques - Va Cayendo Una Lagrima (1968)

Латиноамериканская группа из Майами, состоявшая из кубинцев и американцев. Выпустили четыре диска при жизни - это первый из них, причем на каждом они назывались чуть-чуть по другому. Здесь они фигурируют как Antique Formula. На дебютнике в основном представлена латиноамериканская эстрада и поп-музыка, однако есть любопытная версия Black Magic Woman на испанском языке (Hechicera). Благодаря органу "Фарфиза" некоторым песням придается психоделический ореол, хотя в целом они далеки от психоделии. Песенки короткие, 2-3-минуты, в основном вокально-ориентированные в сопровождении органа и духовых, кое-где уже можно углядеть некоторое влияние "Сантаны", которое проявиться на будущих работах. В целом можно легко пропустить - ничего особенно примечательного здесь нет. Их поздние альбомы гораздо более интересны, как мне кажется. На CD данную запись выпустили недавно на лейбле Essential Music Group.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Los Antiques - Sincerely Antique (1973)

На втором своем альбоме Los Antiques уже называли себя Sincerely Antique. Здесь они уже окончательно освоились в качестве клонов Santana и продолжают традиции мощного латино-рока в диапазоне от Santana до Malo. Энергичные органно-гитарные инструменталы перемежаются с лиричными и страстными латиноамериканскими песнями, которых можно было бы избежать, поэтому они скорее принадлежат ко второму эшелону латино-рока (или даже латино-прогрока), уступая Chango и Dakila. Здесь не обошлось без проходных коммерческих номеров, но есть и настоящие бриллианты (классные инструменталы Chaucha, Juntos и Batuka (кавер "Сантаны", кстати), Taboo с сочным органом, раскатистой гитарой и хорошим вокалом). Тем не менее это все равно лучшая их работа, на мой вкус. Здесь они уже поют не по-испански, как на первом альбоме, а по-английски. Примерно половина материала выполнена на очень высоком уровне, и, если бы не глупые романтичные песни, это был бы полный МАСТ. А так, в принципе, весьма слушабельная команда. На CD альбом переиздавался первоначальным лейблом Funny. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5774
Откуда: Москва
Los Antiques - Antique Sorcery (1974)

Третий альбом Los Antiques, где они представлены как Antique Sorcery, мне понравился меньше второго. Они все больше уходят в сторону романтичных баллад и латино-попа, но парочка дельных номеров нашлась и здесь. Например, коротенький инструментал Get Together, хард-роковая вещичка Everybody Has to или шикарное и совершенно неожиданное прочтение основной темки из "Последнего танго в Париже" Бертолуччи с органом и синтезаторами в латино-проговом стиле. Это, пожалуй, лучший трек на альбоме. Клавишник добавил к своему органу еще и новомодный синтезатор. Но в целом соотношение серьезного и развлекательного материала здесь несколько хуже, чем на Sincerely Antique, однако, прослушав несколько раз эту пластинку, я пришел к выводу, что, если она и уступает второму альбому, то совсем чуть-чуть. Просто вначале представлены более эстрадные композиции, поэтому общее впечатление несколько размывается, но в конце есть парочка задорных вещей с "Хаммондом" и громкими гитарами. Поют как на испанском, так и на английском языке. Для любителей латино-рока очень даже. На CD пластинка не выходила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1598 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by