<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 02 окт 2020, 02:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 авг 2020, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
...

THE ILLUSION - If It's So – 1970.

LP Steed USA 1 press.

Этот альб собственно и стал причиной поиска и покупки предыдущих. Сидюк, привезенный с Горбухи в начале CD-эры, вначале долго торчал на полке с италопрогом из-за итальянских ФИО участников. Потом пришел интернет и знания. Следом уже к папочке потянулся винил. Третий альб группы большинство фанатов признают их лучшей работой, THE ILLUSION ожидаемо перешли к более сложным и тяжёлым структурам. Ох уж этот наш РОК-плод. Родился наконец и музыка ожидаемо уклонилась в РОКовую сторону, но псишка нет-нет, да и проклевывается, да и блюзовая ножка как бы ещё застряла в родилище. Диппёпловщина нигде не застряла и она сильно заметна. Мелодические построения песен поневоле отсылают к первым трем альбам DP. Музыки много, она многослойна и слегка протопрожно приморочена. Мне нра энергичные барабаны и мясистость контента. Не задумываясь ставлю винил по-новой... На пластинке по моде тех лет нет разграничений треков. Не знаю точно зачем это делали, как вариант, чтобы воспринимали альб целиком, а не отдельными хитами-песнями. Типа нефиг тыкать иглой! Я и не тыкаю. Мне он так вот целиком и втерся в доверие. Однако особо отмечу A1 Man, которая имеет запоминающийся рифф, крутую поддержку Хэммонда, яркие гитарные партии, выдающийся вокал и протопрогрессивные авантюрные отклонения. Это отличный хард рок с остаточной психоделией. Сей ярлык повешу и на весь альбом.
5.

Практически в полном составе (кроме Chuck Alder) музыканты воссоединились в 1977 году, как NETWORK. Потыкал в него немного, обнаружил американский рочок конца 70х и биджизообразную ПОПу. Не то. Тыкалку спрятал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
LEVIATHAN ‎- Leviathan – 1974.
CD Akarma.

http://www.discogs.com/Leviathan-Leviat ... se/4837311

Bass, Guitar, Vocals – Wain Bradley
Drums – Shof Beavers
Guitar – Grady Trimble
Mellotron – John Sadler (2)
Organ, Vocals – Peter Richardson (6)
Piano – Don Swearingen

Поиск по Дискогсу дал более 50 групп с таким названием. :shock: Наши родом из штата Теннесси и им удалось выпустить один единственный одноименный альбом в 1974 году. Играли они хардрок, но пытались разнооборазить контент, растягивали композиции, включали в них элементы из других стилей, симфо прогрессивности, обертона. Похожести: DP, UH, AR, Procol Harum, Genesis... Также каким-то боком металлисты видят тут свои истоки. Красивая "проговая" обложка. Музыка таинственная и необычная местами, насыщенная кейзами, мелодичная, есть прямо-таки чистый прог, но есть и риффовые фишки. Keyboards всех мастей: меллотрон, Хэммонд, пиано. Гитарная работа также выделяется. Хороши, пропитанная UH, А1 Arabesque, баллада A2 Angela и многомерная 10-минутная A3 Endless Dream. К сожалению, только половина альбома именно такая, сторона В видится послабее, без особых изюминок, но играют левиафаны очень даже неплохо, сбалансированно и комплексно. Типичный альбом американского хард-прога на твёрдую 3. В этом же году LEVIATHAN переназвались COMPANION и выпустили альбом Reap the Lost Dreamers - 1974, в поиске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2020, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
JEFFERY LIBERMAN - Then And Now - 1996.
2 CD Second Battle.

На Second Battle вроде только немцы были, а тут вдруг затесался американский гитарист из Иллинойса с еврейской фамилией и с 4-мя альбомами в одном флаконе. Переставим к своим, если заслужит. Но сначала переслушаем... Автор явно фанател от Клэптона, Бека, Сантаны, он безостановочно гитарит и гитарит, гитарит и гитарит... Многовато будет гитарного инструментария. Поёт Джефф вроде неплохо, есть запоминающиеся треки, но есть и полная пурга. Много всяких экспериментов со звуковыми эффектами, извлекаемыми из гитар и не только. Местами прогрессивно...хардроково...блюзово...джазово... Оба альба 1975 года выполнены в одном ключе, гитарно и снова гитарно, ритм секция ритмует где-то за углом. Записано явно низкобюджетно и немного даже по-дилетантски. Разок прослушал первый CD и не хочу больше. По 3 балла каждому с натяжкой. Третий тут альбом 1978 года к моему ужасу, в основном, похож на BEE GEES, на Оркестр Поля Мориа и тому подобную ПОПную легкотню. Много плачущей гитары на синтезаторной подложке, треки выглядят, как коротышки-зарисовки, поёт Джефф всего-то на нескольких треках. Плагиатистая музыка, надергано отовсюду, позавчерашняя солянка. Четвертый альб на этом 2 CD издании - альбом 1996 года. Это типа последнее и свежее от автора на момент данного СD переиздания. Джефф углубился в пресный АОР, мать его за ногу. Подобная музыка, как наша «Лада» в мире автомобилей. Никому не нужна и ее до хрена! Еще и качества средне-паршивого. Этот финальный альбом похож на ужасный FOREIGNER 90-х и обнажает всю глубинную ПОПную сущность сего "творения". Ничего своего, ничего стоящего. Низшая ступень эволюции музыки. Тупиковая ветвь. Второй CD - просто бесконечная помойка какая-то. Limited Edition - 1000 copies. CD - out of print и средняя цена на редко всплывающий в продаже подобный сет - 45 евро! В продаже. Гы. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
QUILL – Quill – 1970.
CD Russia.

Dan Cole (vocals, guitar, trombone)
Norm Rogers (guitar, bass, cello, vocals)
Jon Cole (bass, guitar, vocals)
Phil Thayer (keyboards, bass, saxophone, vocals)
Roger North (drums, vocals)

Квартет из Бостона участвовал в знаменитом фестивале Вудсток, но не попал на видео. QUILL разогревали публику во время гастролей в Бостоне The Jeff Beck Group, The Who, The Kinks, Deep Purple, Buddy Guy, Blue Cheer, Sly and the Family Stone, The Grateful Dead, Janis Joplin, выступали на ТВ-шоу. Отметились единственным альбомом 1970 года и разбежались. В этом году была вообще плохая музыка? ИГЛА жалит ядовитым психо прогом. Как и большинство психоделии, с первого раза не нравится. Со второго тоже напрягает, а потом одеваешь наушники и офигеваешь. Еще пара прослушиваний раскрывает альб глубже и к десятой прослушке ты уже на их волне. В музыке ИГЛЫ присутствует глубинная психоделия, кроме того здесь дофига прогерских оригинальных идей и находок. Эта музыка необычная и непростая, местами выглядит, как какая-то спонтанная реакция, пессимистическая и минорная по настроению и в то же время умная и осознанная. На альбоме слышны театральные нотки, колдуют шаманские мантры, смело уходят в джазовые смурные упражнения. Гитара - трудяга, бас - паровоз, виолончель - по нервам, Фарфиса - в масть… Музыка не заваливает объемом, а поддавливает постепенно. Под конец альба пара треков все же попроще, но в струе и в настроении.
Хороший альб. Местами даже очень.
4+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6322
Откуда: Москва
Кстати, недавно было юбилейное издание всех групп, игравших на Вудстоке, без купюр. Quill там тоже есть в полном объеме - и зажигают не по-детски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
Да, точно, в аудио подборке они есть, а в фильм о фестивале они не попали по техническим причинам. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
RAMATAM – Ramatam – 1972.
CD Wounded Bird.

Drums – Mitch Mitchell
Guitar, Vocals – Mike Pinera
Keyboards, Reeds, Vocals – Tommy Sullivan
Lead Guitar – April Lawton
Bass Guitar, Vocals – Russ Smith

В этой группе встретились несколько очень талантливых музыкантов. Mike Pinera проявился здесь сразу после очередного распада IRON BUTTERFLY, а Mitch Mitchell оказался свободен после смерти Джими Хендрикса. Еще в составе уникальная дивчина April Lawton, которую многие считали одной из лучших гитаристок своего времени. Да, именно гитаристок, хотя поговаривают о её нетрадиционности-транссексуальности. Пофиг, она с Пинерой такие выкрутасы заворачивает - мамадарагая! Клавишник неслабый, хорошо помогает раскрашивать музыку. В качестве ложки дёгтя отмечу невнятные ударные, что особо удивительно для знающих работу Митча у Джими. Вероятно это издержки хренового продюсирования. В целом же, это крепкий, немного дикий хардрок, блюзрок, чуток прогрок. Качественная и грамотная музня, хотя от таких имён ожидаешь всегда большего. Всякие вкусности есть: брасс-секция, флейточка, фолковые инсинуации, фанкуха, ну и ещё разок скажу о невероятной гитаре Эйприл. Хороший альб, единственным недостатком которого считаю саунд и качество записи. Помнится у меня даже был американский винил и мне категорично не понравилось его звучание. Оставил сидюк для истории и молодец. 8)
4.

А вот второй их альб я так еще и не нашел. А надо ли?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
SALEM MASS – Witch Burning – 1971.
CD Gear Fab.

Bass Guitar, Vocals – Matt Wilson
Drums, Vocals – Steve Towery
Keyboards – Jim Klahr
Lead Guitar, Vocals – Mike Snead

Штат Idaho. Одно время бродили легенды, что за клавишными сам Кит Эмерсон, типа инкогнито, но всё это чушь. На альбоме 35 минут гитарно-органной перестрелки. Рубятся ребята не по-детски! Первая же 10-минутная вещица держит под напряжением все 10 минут. Реально хэви проговая композиция с шустрой гитарой. Вокал какой-то визгливый, но его очень мало и не он тут главный. Многим мерещатся здесь британские монстры BS из-за мистических, оккультных обертонов и общевойсковой тяжести контента. Вторая песня выполнена в стиле King Сrimson-овских, медленных, ползучих шедевров - можно даже назвать хитом, или нет - хитиком. Вокал на этом треке более человеческий прорезался. И ваще музычка на альбоме РОКовая, очень интересная и древняя. Клавишник - Jim Klahr - просто умница, а ещё он одним из первых использовал при записи минимуг, который имел серийный номер 023. Из 7 песен – парочка проходнячков всё же затесались. Возникали похожести: GFRR, DP, UH, THE DOORS… В целом, этот короткий альбом оставил хорошие впечатления. Психопрога.
На полку однозначно!
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
SAVAGE GRACE - Savage Grace - 1970.
CD 33 1/3 Records. 2 CD.

Drums, Percussion – Larry Zack
Lead Vocals, Bass – Al Jacquez
Lead Vocals, Rhythm Guitar, Lead Guitar – Ron Koss
Piano, Harpsichord – John Seanor

2 LP in 2 CD box 33 1/3 Rec - единственное переиздание на CD и я его из рук уже не выпустил. SG - представители детройтской сцены. Квартет. Альбом стартует с мелодичной песни, имеющей потенциал хита. Мне кажется, что эту Comе On Down я знаю всю жизнь… И как же я рад красивым мелодиям, которых на альбе в достатке! Пусть даже они по сути ПОПсовые и нацелены на коммерческий успех. Но это не та синтетическая ненавистная ПОПса 80-х, а древняя шестидесятническая. Затесались на альбом утяжелённый каверок песни Боба Дилана All Along The Watchtower и известная джазовая инструментальная пьесса Hymn To Freedom. Остальной материал авторства Ron Koss и членов SG. До конца альбому удаётся оставаться разноплановым и привлекать моё внимание, чему в немалой мере способствует тяжёлая и смурноватая психопрога Night Of The Hunter с вплетённым клавесином и великолепный около проговый рок гимн Turn Your Head. Вышеобозначенные песни - отличницы, есть на альбоме и хорошистки, есть и второгодница. Играют ребята очень полистилистично, мягко, без истерик, в основном, мидлтемпо и порой психоделично в соответствии с годом выпуска. Классный, немного хрипатый вокал. Мне нравятся такие калейдоскопичные альбы со стыка десятилетий. Софтрок, ПОПрок, хардрок, блюзрок, софтпрог, артрок...



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638


SAVAGE GRACE - Savage Grace 2 - 1971.

CD 33 1/3 Records. 2 CD.

Со старта А1 Mother's Son обжигает хардроковым темповым боевиком. Жёстко, справедливо и в верном направлении. Надо уже сказать, что душа SG - гитарист, вокалист и автор большинства композиций Ron Koss. Респект ему и уважуха, его гитара, как мясная котлета, а вокал удовлетворит любого рокера. Второй альбом у SG получился более тяжёлый, хардроковый. Заигрывания с ранней ПОПой и псишные запилы уступили место молодежному задору в духе SLADE \ SWEET и хэвихардовым, дерзким, скоростным номерам. Мелодии медленных песен остаются изысканными, теплыми, глубинная битловщина слышится. Снова разнообразие материала не дает скучать, правда прогрессив был принесён в жертву. Песни яркие, звонкие, рокНроллистые, колонки дышут и качают. Наверное лучший трек на альбоме - She’s A Woman. Мне не хватило SG. Они показались до неприличия хороши. Не убираю далеко CD, переслушаю еще обязательно вскоре. Оба альбома SG были явно недооценены слушателями тогда и продолжают быть недооценёнными и сегодня. Хорошая, яркая рокмузыка из начала 70-х. Что еще надо? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6322
Откуда: Москва
Continuum - End of Line (1984)

Это не более известные британские барокко-фолкеры, а менее именитые американские джазовики с единственной пластинкой. Играли они инструментальный джаз-фьюжн, овеянный технологиями времени и с неопрожным синтезаторным "душком". Впрочем, пять длинных вещей, представленных на этой работе, отличаются друг от друга иногда весьма разительно. Начинается все с достаточно стандартного номера End of Line с избитыми тривиальными ходами для штатовского фьюжна, сиропными синтезаторными набегами и скудным слэп-басом, черпающим вдохновение из диско. Вторая композиция (Spanish Clone), напротив, противоречит первой во всем чем можно: прогрессивные полеты гитары, активно полосующий бас, не гнетущие слух клавишные стаккато, влияния фламенко, умело вплетенные в нить напористого музыкального повествования. Как будто боги из Brand X и Mahavishnu Orchestra спустились к нам и завертели бурную канитель! Просто умопомрачительный трек. Третья композиция, Variations, отдает дань акустическому джазу прошлого с его стремительными гитарно-фортепианными зарисовками. Следующие два номера мечутся между трендами 80-х и попытками исследования прогрессивной направленности. В целом небезынтересный диск, но с поправкой на мерзкие синтезаторы эпохи, однако гитарист чаще всего творит чудеса. Скорее порекомендую. Recommended! На CD вроде бы диск не выходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
SUGARLOAF - Sugarloaf – 1970.
LP Liberty UK 1 press.

- Jerry Corbetta / Vocals
- Rob Webber / Guitars
- Bob Raymond / Bass
- Veeder Von Dorn III / Guitars
- Bob MacVitte / Drums

Ребята из Денвера, назвались так в честь горы в Колорадо. Jerry Corbetta - один из основателей, соавтор музыки, клавишник и вокалист. В 1970 году под его предводительством вышли 2 альбома на Liberty. У меня 2 LP on 1 CD Collectables Records. Недавно по случаю приобрёл дебютник на LP, мой UK 1 press на Дискогсе долгое время не был представлен. Сразу признавайтесь, известен ли Вам их самый-пресамый хит Green Eyed Lady? Нет? Ну так низя. Плиз:

https://www.youtube.com/watch?v=c_DydKnpDsk

Это сингл-версия. На альбоме эта же Зеленоглазая леди открывает программу и длится почти 7 минут! Бесподобный хэвипроговый номер, ставший #3 USA. A2 The Train Kept A-Rollin' (Stroll On) - какой-то корявый инструментальный кавер на песню YARDBIRDS. Окончание стороны А отдано девятиминутному Мedley из музыки Баха и собственного видения продолжения классики. Получилась чудесная органная прогрессивная рок-сюита. Хэммонд рулит. 9 минут аналогового ретро удовольствия. Только ради А1 и А3 надо слушать SUGARLOAF.
B1 West Of Tomorrow - сильно отдающая древностью, благодаря пересекающимся вокалам, и не лишенная здоровой допотопной психоделии, композиция. От песни на версту веет духом хиппистского поиска и стремлением сочинять.
Простенько, но откровенно.
B2 Gold And The Blues – название не обманывает, это замечательный, золотой, медленный блюз. Гитара сырая, заливистая и быстрорукая, а клавиши Джерри - это просто сказка! Прогблюз?
B3 Things Gonna Change Some - похожа на FAMILY не только из-за немного блеющего вокала, но и из-за лёгкой шизы, свойственной им. Построена песня на необычном шаманском ритме. Многоуровневые вокальные портии и как же здорово по очереди солируют все инструменты. Великолепный образец раннего психопрога.
Этот альбом не делает открытий и не заворачивает сложностями, но это винтажный РОК альбом, прог и псих релейтед. Винил допиливаю уже… :roll:
4.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638


SUGARLOAF - Spaceship Earth – 1970.

CD Collectables Records.

Второй альбом. Состав прежний + добавился еще один гитарист-вокалист. Музыка в принципе та же, что и на дебютном альбоме. Добротный, хэммондориентированный и гитарноподдержанный психопрог.
Некоторые песни выбиваются из общего психопрогового ряда и звучат несколько ПОПно, с оглядкой на 60-е гг., некоторые, к моему сожалению, зазвучали прикантрённо. Но в целом очень даже всё выглядит благопристойно и целенаправлено. 2 песни отсюда отметились в хитпараде USA, правда на более скромных местах, чем Green Eyed Lady. В итоге, послабее выглядит Spaceship Earth, по сравнению с дебютником, это более песенный альбом, поменьше стало на нём джемоподобных длинючек. Ранний SUGARLOAF в любом случае приятно слушать, они не загрузны, звучат свежо, играют отпадно, пропитаны РОКовым духом начала 70х. Однозначно оба алба нужно иметь в виниле. Второй в Бриташе правда не выходил.
4-.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638


SUGARLOAF - Don't Call Us, We'll Call You - 1975.
CD Repertoire.

Третий альб I Got A Song – 1973 вышел на маленькой хилой фирме малым тиражом, естественно никто его не раскручивал и не заметил. Год спустя Джерри написал еще один свой хит - Don't Call Us, We'll Call You .
В 1975 г. вышел одноименный с песней альб, в который были включены практически все треки с I Got A Song + сама песня Don't Call Us, We'll Call You в качестве хеадлайнера. Repertoire СD загружен в топку…
Веселенький хардрок с частыми клавишными вступлениями, соло и концовками. Явное нацеливание на хитпарад, осознанное и продуманное. Коммерциализация во всей красе, моб ейну ять. Одноименный с альбомом хит ваще не в моем вкусе. Гораздо мелодичнее и лучше мне кажется открывашка I Got A Song. Lay Me Down со скрипичными партиями любопытна. Хард-фанк Wild Child - еще один мой фаворит тут. Несколько бестолковых рокнроллистых якобы боевичков заслуживают казни через deleting. Только 6 из 10 песен берём в зачет. На CD 4 бонуса, в тч 1 берём плюсом к 6.
Альб офкоз располагается в иной плоскости, чем первые два, но все равно он ещё способен развлечь, как приятное дополнение к первой парочке альбомов группы.
3.

Еще у меня был сольник Jerry Corbetta – 1978. Много лет стоял на полочке из уважения к Джерри, но после последней чистки был гильотинирован по приговору басманного суда, как голимая бездушная коммерция.

Jerry Corbetta died September 16, 2016, Denver, Colorado, USA, aged 68. RIP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 638
SUNDAY FUNNIES - Sunday Funnies – 1971.
CD Russia.

Поток неизвестных для меня раннее американцев не иссякает. Ну и хор, ну и спс. :roll: Эти четверо ребят из Детройта под предводительством продюссера Andrew Oldham, поработавшего менеджером у самих THE ROLLING STONES, подписались на прогрессивный Rare Earth Records. У меня много пластинок и групп на CD, изданных на Rare Earth, включая самих RARE EARTH, и все группы хороши и интересны. Эти "Воскресные Радости" - не исключение. Я бы сказал, что они - обалденное неисключение! Их смело можно назвать детройтским PROCOL HARUM. Они так же невероятно мелодичны и с мощной клавишной поддержкой. В похожестях еще запишем Битлов, TRAFFIC и местных STEPPENWOLF и VANILLA FUDGE, а также самих RARE EARTH. Песни все знатно аранжированы, богатый и мощный Хэммонд и красивые вокальные партии делают этот короткий ( чуть более 30 минут ) альб насыщенным протопроговыми событиями и просто отличным. Неожиданно отличным. Надо второй их альб теперь искать...
И переслушать этот…
4+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by