<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 мар 2024, 10:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2004, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
В общем, разделяю подобные взгляды о разделении на два лагеря. Хотя как показал топик на прогфоруме, часто в психоделию сваливают все подряд и границы размыты действительно.

Ну, кто изобрел я не уверен, сразу скажу. Мое мнение (и не только мое), что психоделия - это синтез восточной и западной музыки, кто его провел первый, Сэнди Булл, Дэйви Грэм, BYRDS или YARDBIRDS я не уверен и где лежит грань, когда вы назовете это роком. Обычно приводят в качестве примеров "Eight Miles High" BYRDS и "Shapes Of Things" YARDBIRDS.

Не скажу, кто для меня и интереснее. Хотя в общем-то приколы и настрой англичан мне не очень близки :-) Все зависит от настроения, опять же.
Всегда есть исключения TRAFFIC, MAN, FAMILY, LES FLEUS DE LYS, SYD BARRETT - только любимые имена, пришедшие в голову.

Американская же психоделия для меня очень важна во всех своих проявлениях. Очень люблю как ранние фолк-роковые проявления а-ля BYRDS, BEAU BRUMMELS, BUFFALO SPRINGFIELD, TIM BUCKLEY, LOVE (выходящие за пределы топика), так и классические коллективы из Сан-Франциско JEFFERSON AIRPLANE, GRATEFUL DEAD, QUICKSILVER M.S., MOBY GRAPE, COUNTRY JOE, IT'S A BEAUTIFUL DAY, люблю и т.н. гаражный рок BLUES MAGOOS, COUNT FIVE, ELECTRIC PRUNES, MONKS, CHOCOLATE WATCHBAND, LEAVES, MISUNDERSTOOD, SONICS, SEEDS, STANDELLS, SHADOWS OF KNIGHT, 13th FLOOR ELEVATORS, еще эйсид-рок AMBOY DUKES, BLUE CHEER, ULTIMATE SPINACH. Одно перечисление этих только самых известных коллективов показывает разнобразие стиля, на самом деле, и условность деления. Практически в любом регионе США существовала мощная волна самобытных психоделических и гаражных коллективов. Для меня пожалуй, любовь к гаражникам началась с коллективов Британского вторжения, исполняющих сходную музыку ROLLING STONES, YARDBIRDS, KINKS, PRETTY THINGS. Увы, явление действительно было относительно кратковременным, но весьма интересным IMHO.

В заключение добавлю, что тема и правда интересная, и по многим коллективам я готов говорить и говорить :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2004, 10:09 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
Согласен с Lex'ом - очень часто это дело на любителя. К тому же казалось бы группы одного порядка могут как нравиться так и наоборот. Например,
обожаю It's a beautiful day и не слишком не люблю Jefferson Airplane.
Тот же Blue Cheer нравится лишь первый альбом - второй и третий в сон клонят. :(

Обращаюсь к любителям жанра - прокомментируйте следующие команды (их я не слышал):
BEAU BRUMMELS,
BLUES MAGOOS,
COUNT FIVE,
ELECTRIC PRUNES,
MONKS,
CHOCOLATE WATCHBAND,
LEAVES,
MISUNDERSTOOD,
SONICS,
STANDELLS,
SHADOWS OF KNIGHT,
13th FLOOR ELEVATORS,
ULTIMATE SPINACH

Lex,
А по подробнее о Devil's anvil можно? На что похоже ну и т.п.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2004, 11:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Из всего перечисленного у меня есть только ELECTRIC PRUNES – Концетр в Стокгольме 1967.
Гитарно-ориентировання психоделия без признаков прога и экспериментальности. Чистокровный ритм-н-блюз в духе ANIMALS и Роллингов. Иногда вокалист «подкашивает» под Моррисона. В целом хорошая динамичная штука, буду пытаться найти другие альбомы.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2004, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Jet

Я слышал у Blue Cheer два альбома Vincebus Eruptum и New! Improved!

Возможно они действительно в основном интересны интересны как новаторы, но мне нравятся. Первый альбом - за тяжесть (тем более, что я люблю ранний "грубый" хард-блюз, а New! Improved! - за схожесть с Love в мелодических разработках, по крайней мере мне так показалось :-) (давно не слушал). Во всяком случае, разочарования они мне не доставили ни в коей мере.

Perry писал(а):
не слишком не люблю Jefferson Airplane


Одобряю :-)

Я привык, что никто не любит гаражную психоделию, здесь такая же ситуация, а прогрессив как всегда на вершине :-)

BEAU BRUMMELS - песенный битовый фолк-рок, корни BYRDS в некотором роде, третий альбом Triangle более психоделический и экспериментальный с более раскованным владением инструментами.

BLUES MAGOOS - классический состав американской гаражной психоделии, гитарно-органный звук, по мне очень интересно. Ближайшие корни - YARDBIRDS.

COUNT FIVE - не менее классический состав гаражной психоделии, хотя имели хит "Psychotic Reaction", лидирующая психоделическая гитара в духе Джеффа Бека времени 65-66 года, немного фолк-рока и ритм-н-блюза.

ELECTRIC PRUNES - гитарно-органные :-) психоделисты, наиболее похожи на ранних PINK FLOYD и другие группы, пожалуй наименее любимы и больше всего похожи на британские группы.

MONKS - очень чудные ребята, классика гаража 60-х, тебе явно неподходят. Хотя энергии им хоть отбавляй :-) Причем рядом с забойными номерами, присутствуют нормальные песенные композиции в духе British Invasion.

CHOCOLATE WATCHBAND - несколько противоречивая группа, в плане того, что на некоторых записях их заменяли сессионные музыканты. Однако вокал в духе Джаггера, интерпретации STONES и PRETTY THINGS и собственные психоделические находки, воплотившиеся в инструменталах достойны похвалы.

LEAVES - одна их первых групп, заигравших полноценный фолк-рок. Были подвержены влиянию британского вторжения, больше чем их соседи по Фриско. Первыми записали роковую версию Hey Joe, принадлежащую перу Дино Валенти.

MISUNDERSTOOD - а вот это точно одна из лучших групп движения. Образовались в пригороде Лос-Анджелеса. в 66 году переехали в Великобританию. И лишь ряд обстоятельств помешал им достичь успеха. Одними из первых стали играть длинные психоделические инструменталы и применять световые эффекты. Как инструменталисты и композиторы великолепны, и да там играл Глен Кэмпбелл из JUICY LUCY, а его достоинства не нужно расписывать, а также Гай Эванс из VAN DER GRAAF GENERATOR, а также Тони Хилл. В общем, суперкоманда! К сожалению, имею их только в мп3 и на кассете.

SONICS - утяжеленный рок-н-ролл, смыкающийся с гаражным ритм-н-блюзом. Корни - в KINKS.

SHADOWS OF KNIGHT - одна из лучших чикагских команд середины 60-х. Cтиль - гаражный ритм-н-блюз в духе YARDBIRDS/STONES на чикагский лад. В 1966 году прославили Gloria на всю страну, которую стали играть тысячи команд, в т.ч. и DOORS.

13th FLOOR ELEVATORS - культовый состав американской психоделии. Сильный и необычный голос превосходного композитора Роки Эрикссона, и отличная соло-гитара и необычные звучание джуга. Жаль, что их хорошо так и не записали, а неприятности с законом не позволили съехавшему с катушек Роки обеспечить хотя бы достойное существование.

ULTIMATE SPINACH - один из лучших бостонских коллективов конца 60-х. Клавишно-гитарный эйсид-рок, выдержанный в духе DOORS, COUNTRY JOE, JEFFERSON AIRPLANE.

p.s. Now Playing "BRAZILIAN PEBBLES: ACID, FLOWERS & FUZZ GARAGE PSYCHEDELIA"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2004, 19:47 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
А почему мы здесь говорим только об американцах и англичанах? Например, Норвегия - великая страна на психоделию. Всего пара имен, зато каких.
Dream - уже упоминалсиь в блюзовой ветке (что странно), но они как раз сюда. Для 1967 года очень новаторская и любопытная работа. Recommended, но не highly. :D
Aunt Mary Тщетно ищу другие альбомы этой группы, но их дебютник - all-time masterpiece. Что-то от Traffic, что-то от Spooky Tooth - и все на порядок лучше. Сложно описать словами всю прелесть музыки. HIGHLY RECOMMENDED!!!
Первый Wigwam смело может упоминаться в этой ветке - своеобразная и непохожая на современников работа.
Ну а чтобы не забыть про американцев...
Rugbys - сейчас слушаю и не пойму - то ранний хард, то "гараж гаражом", то мягкая и красивая психоделия (не фолковая) - короче здорово.
На очереди для прослушивания Luv Machine - довольно редкие англичане. Послушаю - напишу. Хотя возможно их надо в другую тему...

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2004, 14:49 
skywalker писал(а):
Билли Робертс = Дино Валенти IMHO. Валенти очень любил себя называть разными именами. И на одном из альбомов Quicksilver (каком, сейчас не вспомню), все композиции подписал псевдонимом.

Он хоть и любил псевдонимы (Powers, Farrow...), но в случае с Билли Робертсом это не проходит. Это реальный человек - William Moses Roberts Jr., в 1962 г. закопирайтил эту самую песню. Ты зайди на www.heyjoe.org, там все написано.
У меня, кстати, довольно большая подборка ее версий есть, если хочешь, в очередной раз принесу. Но не раньше следующей недели, я в отъезде сейчас.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 03:56 
Perry писал(а):
Обращаюсь к любителям жанра...

Поскольку я как раз "любитель жанра", я решил немного повыпендриваться и присовокупить к Вашему списку ещё несколько почти забытых имён и названий:

49TH PARALLEL - малоизвестная канадская группа. Типичный "эсид-рок". Выпустили, по-моему, всего один альбом.

CHAMAELEON CHURCH - тоже загадочные сладкоголосые "кислотники". Их первый, он же последний, альбом вышел в 1968 году. Удивительно красивая музыка. Сказочная. Так, наверно, пели бы "Битлз", если бы умели.

ELMER GANTRY'S VELVET OPERA - похоже на раннего Артура Брауна, очень здорово.

GROUNDHOGS - крышу сносит с первых же звуков! Буйная шизофрения в духе Капитана Бифхарта.

PAUL REVERE & THE RAIDERS - тоже шизофрения, но бодрая и жизнерадостная.

SWEETWATER - нечто среднее между Jefferson Airplane и ранними Incredible String Band. Настоящие "дети-цветы", красивейший женский вокал, флейта и скрипки. Романтики...

THE NEIGHB'RHOOD CHILDR'N - эти ребята тоже очень мало успели сделать, прежде чем их увезла "скорая помощь".

THE DEEP - тихие сумасшедшие. По-моему, тоже только один альбом и успели записать... Не то два.

RED CRAYOLA - этих психов даже я не могу слушать. Записал просто, чтобы было. Что-то вроде раннего Заппы.

А теперь - шизофреники-одиночки:

ALEXANDER "SKIP" SPENCE. Стоит лишь взглянуть на его фотографию, и сразу всё ясно: второй Сид Барретт! Единственный сольный альбом Oar (1969) действительно напоминает сольного Барретта, только подепрессивнее немного, а до того "Скип" Спенс успел поиграть на гитаре в Quicksilver Messenger Service, потом на ударных в Jefferson Airplane, а потом - уж не знаю на чём - в группе Moby Grape.

JOSE GONZALEZ. Этот музыкант для меня полная загадка. Несмотря на явно испанские имя и фамилию, он везде значится как швед, а поёт при этом по-английски; но самое интересное, что за всю свою жизнь этот швед Хосе Гонсалес записал всего ПЯТЬ ПЕСЕН. У меня они есть. Просто голос и гитара. Крышу сносит напрочь. Очень грустно, очень красиво.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2005, 05:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2004, 19:00
Сообщения: 116
Откуда: Moscow
Цитата:
Да, Вы правы. Этих ребят я, пожалуй, зря сюда приплёл.

С одной стороны вроде бы зря. Начинали они с обычного блюз-рока (первый альбом 1966г, вообще, с Хукером), продолжили прог-хард-блюзом с психоделическим душком, в восьмидесятых играли прямолинейный хард-блюз-буги, а последние альбомы - трибьюты по Howlin Wolf и Muddy Waters. Сольники лидера группы Тони МакФи чисто блюзовые.

Но с другой стороны, МакФи участвовал в чисто психоделическом проекте HAPSHASH & COLORED COAT. И еще был чисто психоделический проект с его участием HERBAL MIXING.

_________________
http://www.old-rock.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9671
THE BEAT OF THE EARTH “The Electronic Hole” - ??
Во всех изданиях указываются лишь 2 пластинки этих безбашенных хиппи по жизни и убеждению – 67 и 68 годов. И вот объявилась еще одна!!! Выходные данные не указаны. Остается лишь предположить, что годы те же примерно. Продолжение кривых, явно психотропных замесов в полный рост с ситар, треньканьями, погружениями в нирванообразную психоделию. В отличие от предыдущих пластинок (где все треки длятся по 20 минут), здесь – минут по 5. Местами возникают ассоциации с творчеством малых народов севера, но с блюзовой гармоникой, мощными басом и перкуссией. Если вслушаться повнимательней, то в музыке очевидно проглядывают раннепрогрессивные дела – чередование акустических и электроинструментов, неожиданные паузы, использование всевозможных средств звукоизвлечения. Гитара грязная и скребущая, вокал отрешенный и очень психоделический. Тем не менее – не гаражники, а именно прогрессивные психоделы. Много кислоты, вязкости и злого, пронзительного фузза. Потихоньку начинается использование простенькой электроники. Отличная команда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Ace Of Cups (2004) It's Bad For You But Buy It. Издание записей, сделанных в конце 60-х любопытной сан-францисской женской группой, исполняющей westcoast-психоделию с элементами фолка, гаража и, местами, джаза. Начинается альбом с фолковой Music, исполняемой акапелла, и сразу же переходит в гаражный ритм-энд-блюз Boy, What'll You Do Then в духе Pretty Things с женским вокалом. Идущая следом Glue напоминает ранний Jefferson Airplane со вставкой в середине песни какой-то сатирической пародии на рекламные призывы. Продолжает диск фолк-психоделическая, практически полностью акустическая Taste Of One, очень приятная, хотя и несколько сыроватая вещь. Далее – снова ритм-энд-блюз Stones и сильная психо-проговая Looking For My Man с элементами джаза и африканских ритмов. Следом – джазовая Afro Bleu, опять-таки с африканскими мотивами. Остальная часть этого длинного (более часа) альбома – типичная сан-францисская психоделия, где-то между Jefferson Airplane и Big Brother & The Holding Co, причем материал довольно хорошего качества. Заканчивает альбом романтичная Hear Every Sound, исполняемая под аккомпанемент фортепиано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2005, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Freeman Sound & Friends (1970) Heavy Trip. Интересная американская хэви-психоделия, хотя можно было б и получше. Альбом открывается запредельным фузом песни Tomorrow Is Plastic, исполняемой отрешенным голосом, после чего начинается совершенно безбашенная шизофреническая Heavy Trip #70 (Freak Out) на 17 с половиной минут, состоящая из шумов, бессвязных криков, искаженных голосов, пульсаций, монологов, случайных аккордов, отрывков музыки и песен – в общем, полное безумие, вызывающее ассоциации с ранним Бифхартом, Hampton Grease Band и Red Crayola. Когда это безобразие заканчивается, идет midtempo-номер All I Need с гитарным дисторшном, а после нее – отличная If I Could Only в духе Iron Butterfly, напряженная, с жестким риффом. Полуакустическая Wanting To Be Free с насыщенными клавишами и фузовая All Roads Lead Home продолжают альбом, после чего звучит любопытный кавер нетленной Sixteen Tons с классной жесткой блюзовой гитарой – получилось просто здорово. После нескольких вещей среднего качества, создающих несколько мрачную атмосферу, наступает-таки просветление – заключительная фолк-роковая Christmas Card совсем недурна.

Glory (1969) A Meat Music Sampler. Американская группа, не имеющая отношения к одноименному проекту Адама Блессинга, представляет в своем единственном альбоме блюзовую психоделию с сильным уклоном в джемовые выступления. Начинается с блюзового гитарно-гармошечного, с небольшим использованием электрооргана и тамбурина, рэга Spin Me A Rag – довольно неплохого. Следом – джемоподобные психоделические вещи – акустическая Wish Ta Heck и клавише-ориентированная Slow Rock 'n' Roll, после них – еще один джем Mer-Cun Boy, довольно медитативный, с жужжащей гитарой, и Prayer, которую я бы охарактеризовал как психоделические песнопения и медитирование под рояль с постукиванием. Завершает альбом хороший Studio Blues Jam с продолжительными гитарными соло и эмоциональным вокалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2005, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Victoria (1971) s/t. Типичная американская хиппи-музыка: основанная на фолке психоделия на тему “детей-цветов” с женским вокалом и неотстроенным звуком. Открывает альбом композиция Peace с периодической сменой темпа и вставками соло на трубе, следом идет фолковая Cumberland с раскладкой на несколько голосов, после чего в песне Cevaro вступает дисторшн и начинается разгул психоделии с вводящими в транс барабанными ритмами. Почти весь остаток диска состоит из меланхоличного псих-фолка, кое-где с блюзовыми гармониями, исключение составляет только 12-минутная несколько сумбурная Village Of Etaf, начинающаяся с декламаций, но потом подключаются саксофоны, тромбон, разные инструменты издают визжаще-свистящие звуки, и все переходит в психоделическую вакханалию. Несколько бонус-треков не открывают ничего нового в стилистике группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4548
Откуда: Москва
Tangerine (1971) The Peeling Of Tangerine. Американцы, намешавшие в свой единственный альбом психоделии, харда, джаза – всего понемногу. Открывает альбом коротенькая псих-блюзовая Come And See Me, где гитарная строка в припеве удивительно похожа на Love Potion #9, большинству известную в исполнении The Searchers. Далее – джаз-роковая The Hutch с блюзовой линией гитары и Chain Gang, где тоже заметно явное влияние джаза, а ритм держится то на “плавающем” риффе баса, то на гитарном чесе, а бас в свою очередь, играет соло. Хэви-блюз A.J.F., построенный на медитативном риффе гитары с фидбэком завершает первую сторону пластинки. Вся вторая, более короткая, сторона занята 13-минутным психоделическим треком My Main Woman, отчасти напоминающим Iron Butterfly, где все участники группы демонстрируют свое искусство владения инструментами (включая соло на бонгах). Любителям психоделии можно смело рекомендовать, насчет остальных не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
KAPLAN BROTHERS – Nightbird (USA, 1969).
Архаичный неторопливый наплыв меллотрона, прощающегося с цветастой эпохой. Летящий альбатрос (а может вовсе и не альбатрос, а «Птица по имени Джонатан Ливингстон»?). Потрескивания оцифрованного винила...эти дальние родственники бабушки Фанни, стрелявшей в Ленина выбили из меня вчера тяжеленную декадентскую слезу. Окончательно добила (в хорошем смысле) трактовка Epitath - расторопные братья сделали релиз всего лишь через несколько месяцев после выхода кримзоновского дебютника. Их совершенно неожиданный взгляд на эту тягучую сагу сменяется не менее тяжеловесной (кто бы подумал?) ... русской народной песней «Полюшко-поле»! Что звучит в американской транскрипции как "Vodka and Caviar". Ах, да-да. Так, значит, бабушка всё ж была жива...
Эй, ухнем! Коль впредь захочется всплакнуть в жилетку – отныне лекарство известно: буду тянуться к полке с этим релизом. Предполагаю, что он будет лежать где-нибудь ближе к вершине айсберга психоделических дисков, но уж никак не снизу. Это чтобы легче было достать. Если уж припрёт нелёгкая судьбинушка... ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2006, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
SHAG – s/t (USA, 1969).
Гнозис хранит гордое молчание. Между тем, группа из штата Милуоки - задиристая, лихая, и что важно: вполне музыкально грамотная, пронесла в себе удивительный позитивный заряд сквозь десятилетия. Поэтому странно, что осталась полностью в забвении даже у диггеров. Первый же трек является, пожалуй, сильнейшим и повествует про «цыган в лесу». Флейтовые замашки предвосхищают Jethro Tull. Затем идёт игривая симпатично-ранжированная «Mad Hatter». Рифф в ”Cold Duck Wino” врезается Вам в память надолго – очень зрело и не к 69-му году будет сказано. Гортанная манера пения немножко напомнила Нодди Холдера , с другой же стороны: Чепмена (особенно это звучит в «Lavendar Tab, Ooh Dilly Dilly»).
Группа записала коротенький диск (30 минут) в той же самой сан-францизской студии, что и Grateful Dead – это всё, что удалось узнать из поисковика. Но на мертвецов, имхо, не шибко похожа. Даже вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by