<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 17:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

PACIFIC GAS & ELECTRIC - Pacific Gas And Electric – 1969.


Второй альбом на рыжем британском CBS. Ребят заметили и они получили хороший контракт. На своем втором альбоме PG&E снова не изобретают. Они пользуются уже изобретенным до них. Это по-прежнему старый добрый РНБ с соул влиянием и джазроковыми брассами тут и там. Попалось в сети сравнение с LZ. Но влияние PG&E и LZ на слушателя несравнимо. PG&E выглядят бледно в сравнении. А если не сравнивать с гигантами и не искать аналогии, то PG&E - серьезная блюзовая единица в большой таблице подобных единиц. Вокал зачетный, гитарка блюзовая. И снова затрудняюсь выделить какой-то трек. Ровненько, бодренько, старенько. Сторона В слеплена в единую сюиту «PG&E» в соответствии с модными тогда тенденциями. Немного поэкспериментировали тут, джазку подпустили. Драмс соло - фтопку адназначна! Блюзеусы и блюзаусы. Неплохо. Не более.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

PACIFIC GAS & ELECTRIC - Are You Ready? – 1969.


Третий альбом на голландском Embassy CBS переиздании 1981 г. Заметались ребятки. Слепили в кучу чистый блюз, соул, блюзрок и джазрок, фанк и кантри. Так и не определились, где им комфортнее или это коммерческий ход? Свое и каверы - фифти-фифти. ПОПулярный РНБ альбом, как сказали бы сейчас. На этом альбоме имеется их самая известная песня - Are You Ready? - развеселая фанкуха. В топ 20 побывала. Простенько всё, без затей, предсказуемо. Блюзевичи и блюзявичи. Неплохо. Не более.

3 первых альбома PG&E развлекали меня всё воскресенье. Настроение не испортили. Легкая музыка. Достойные блюзоголовые ребята. Спс ВалЮру за винил. Следующая парочка альбомов у меня имеется...



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


PACIFIC GAS & ELECTRIC - PG&E – 1971.

LP Orange CBS Holland, 1 press.

Добрали народу в состав группы и их стало 9 - нонет. Брасс секция плюсом. Еще и девчачье трио подпевает душевненько. На своем четвертом альбоме ребятам пришлось название группы превратить в аббревиатуру PG&E, так как реально объявилась крупная компания с таким же названием PACIFIC GAS & ELECTRIC и пригрозила судом. Ничего нового и революционного четвертый альбом PG&E не принёс. Ребята шарашат на своей проверенной волне. Отмечу гораздо большее количество соула, а чистого блюза, соответственно, стало меньше. Не забыли проверенные фанк и джазрок. Добротно и крепко, неплохо. Как всегда.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 08 май 2022, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
...

PACIFIC GAS & ELECTRIC - Pacific Gas & Electric Starring Charlie Allen – 1972.

LP Dunhill/ABC Records, USA.

Cнова целый оркестр музыкантов, причем в большинстве те же, что и на предыдущем альбоме. Это фактически последний их альбом, на котором они опять намудрили с названием, втулив на главную роль Чарли Аллена, хотя он и так там верховодил всегда. Соул, фанк, джазрок и даже регги. Блюз заброшен окончательно. ПОПно так все звучит, ритмичненько. Хотелось им в чарты попасть. Продолжение предыдущего PG&E с плановым развитием в сторону коммерческой эклектики. Те же брассы, те же THE BLACKBERRIES на подпевках. Играть не разучились. Развлекательная, непритязательная, легкая музычка. Неплохая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Zipper - S/t (1975)

Американские эпигоны Led Zeppelin. Вокалист имитирует Планта до одурения, однако музыкальное сопровождение нередко ближе к панку, рок-н-роллу и глэму, чем к чистому хард-року. Периодически в него закрадываются частички гаража и даже коммерческого рока. Ребята берут свое грохочущими гитарами и слегка истеричным припанкованным вокалом, хотя есть и неплохая баллада ближе к концу пластинки. С мелодичностью они ладят хуже, чем с оглушающими гитарными риффами, однако те, кому нравится стилистика Led Zeppelin, вполне могут найти здесь чем поживиться. Мне лично особенно приглянулся номер Face of Stone практически с прогрессивными переходами. В целом не самая последняя группа была из Орегона. Любителям хард-рока, пожалуй, ознакомиться все же стоит, хотя я лично предпочитаю более мелодичные экземпляры. На CD она переиздавалась лейблом Way Back.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
STARK NAKED - Stark Naked - 1971.
CD Russia.

Vocals, Percussion – Lyne Bunn
Lead Guitar – Richard Belsky
Vocals, Guitar – Jim Monahan
Vocals, Keyboards, Percussion – Paul Venier
Bass – Tom Rubino
Drums, Percussion, Gong – John Fragos

Необычно и загадочно выглядит, состоящая из парящих человекотел, морда лица на обложке. Это единственный альбом этих жителей Нью-Йорка. И это очень крупная жемчужина в американской музыке того времени. Рад, что удалось извлечь её из раковины небытия. Ну, во-первых, музыка группы очень тяжёлая, порой она нависает грозовыми тучами и давит мраком и джемовым туманом. Во-вторых, им удалось добиться своего варианта микса из психа, харда, прога и джаза, так популярного в начале 70-х. Ну и звучат SN, как британская протопроговая группа. Невероятная вибрирующая атмосфера моментально затягивает, несмотря на довольно скромное звучание моего CD, сделанного с единственного переиздания альбома на Fallout. Оригинальный винил на RCA не знаю, как звучит, но протестил бы с удовольствием. Музыку такую я лю. Мне в ней комфортно. Да и не одна тяжесть здесь. Тут и медляки балладного типа со смачными кульминациями, и джемы крутого замеса, и психоделичные пассажи, и, конечно же, масса правильного, гитарного, интеллектуального хардрока. Кроме бронебойной гитары нельзя не обратить внимание на клавиши, в числе коих горячо любимый Хэммонд и гулкое фортепиано. Группе свойственны качественно прописанные мелодии, грамотные, пушистые аранжировки, эМ и Жо вокальные гармонии... Всего 6 песен на альбоме + 2 бонус трека с сингловой моно-версией 2-х песен из альбома. Группе пророчили успешную карьеру, но вернувшись после небольшого концертного тура, ребята не обнаружили своего менеджера, который смылся вместе с их деньгами. Это поставило точку на карьере SN. Я же в третий раз нажимаю play...
A3 Sins просто сносит сомбреро с головы, если не забыть его нацепить.
4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
STACK - Above All - 1969.
CD Russia.

Rick Gould - guitar
Kurt Feierabend - guitar
Bill Sheppard - vocals
Buddy Clark - bass
Bob Ellis - drums

Ещё один древний артефакт, раскопанный Gear Fab. STACK - психоделическая хард роковая группа из пяти молодых парней из Лос Анджелеса. В нерабочее время они оккупировали студию звукозаписи и сочинили альбом, который хотя и вышел на LP, но в продажу не поступал из-за мизерного тиража, разошедшегося по рукам. Сейчас в продаже оригинальный винил практически не встречается. STACK отличаются грязным гаражным саундом, стержневым блюз роковым запалом, двумя кричащими гитарами, шестидесятнической битловщиной... Уместно упомянуть возникавшие во время прослушивания похожести: BLUE CHEER, THE WHO, THE STOOGES, The 13th Floor Elevators, LZ... Альбом не хуже и не лучше огромной массы альбомов того времени, выпущенных группами, игравшими смесь психоделического и тяжелого рока - излюбленное оружие молодых музыкантов той эпохи. Если Вы в теме, то альбом прИмите без проблем. Ни одна из песен не может быть названа плохой, но и ни одна из них не заслуживает хвалебных эпитетов. Чувствуется сырость материала и неопытность участников, местами мне было скучно, много репетативной гитарной долбёжки.
3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Согласен с Анатолием, Stack также переслушал пару раз и не прикипел в отличие от Stark Naked - мощная банда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
SWEET TOOTHE - Testing - 1975.
CD Russia.

Bass Guitar – P.D. Bratton
Drums – Michael Chilco
Guitar – David "Blue Eyes" M. Leedy
Lead Guitar – Emerson R. Conley
Vocals – Michael Hopkins

История этого квинтета из штата Вирджиния не балует фактами. За свою короткую жизнь группа успела записать свой единственный альбом и поразогревать публику 15 минут перед концертом IRON BUTTERFLY. Альбом представляет слушателю типичный хардрок середины 70-х. Он уже чутка коммерческий, но корнями сидит в блюзе и психоделии. Хороший, добротный хардрок с неплохими двумя гитаристами, поддающими риффов, фуззятины и запильных соляков. Есть и немного кантрятины с гармошкой. Легко запоминаются приятные мелодии и припевы. Однако ничего прорывного, да и просто нового, группа не исполнила. Я, как старый поклонник харды, такую музыку принимаю и нахожу в ней для себя кучу плюшек, тогда как большинство отзывов в сети несут в себе негативный посыл. 38 минут и 10 песен всего, выполненных в традиционной, песенной структуре хардрока с похожестями на всех гигантов жанра. Отметил 8 треков, как хорошие. Записан альбом зачётно.
3+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 17 май 2022, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Highway Robbery - For Love or Money (1972)

Громогласный хард-рок из США. Похожи на недавно отрецензированных мной Zipper, однако не столь сильно напоминают Led Zeppelin. Тем не менее влияние последних все равно ощущается, особенно в высоком вокале и похожем строе гитар. Также где-то подспудно вспоминаются Sweet и Slade, потому что на поверхности лежат рок-н-рольные моменты и глэм-роковое начало, хотя лично мне всегда были ближе органистые Deep Purple и мрачноватые Black Sabbath. Парочка прелестных акустических баллад намекают на увлечение вест-коуст психоделией. Не совсем мой вариант хард-рока, однако ничего плохого про ребят сказать не могу. Отдельные "боевички" выше всякой критики - например, немного сумасшедшая песенка Fifteen в духе Granicus. В целом для любителей жанра несомненный маст. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 28 май 2022, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Prodigal Sons - S/t (1972)

Тайна окутывает эту пластинку - то ли редкий ацетат от этой обскурной команды из Огайо, то ли современный релиз, выдаваемый за такой альбом. Мне почему-то кажется скорее первое - инструментарий абсолютно семидесятнический без металлизмов или современной поволоки. Классный хэви-псих и хард-рок в одном флаконе с яркими гитарными соло, море фузза и гитары "вах-вах". Играют задорно и с огоньком в духе Wildfire, Bulbous Creation и Negative Space, и ничто не указывает на 2000-е и тем более 90-е (если только группу не заперли в подвале в 70-х и держали там до наступления новой эры). Длинные композиции с запоминающимися мелодиями, отличной работой ритм-секции и отвязным вокалом. Вторую сторону винила немного не довели до хард-рокового блеска, скатившись немного в утяжеленные буги и southern rock с пропитым вокалистом, но в общем и целом впечатления сугубо положительные. Скорее хард-рок, чем хэви-псих, в духе Bachman Turner Overdrive и Grand Funk Railroad, хотя и психоделические моменты попадаются. Впервые винил был переиздан лейблом Void, а потом несколько раз выходил на CD на лейблах Numusi и Purple Pyramid. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 14 июн 2022, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
NEIL YOUNG & CRAZY HORSE - Everybody Knows This Is Nowhere - 1969.
LP Reprise UK 1 press.

C уверенностью говорю, что все поздние переиздания звучат отвратительно, чтобы получить истинное аналоговое удовольствие ищите брит 1 пресс оунли. Это первый альбом Нила с CRAZY HORSE после ухода из BUFFALO SPRINGFIELD, но считается его вторым сольником после одноименного альбома 1968 года, который я все никак не разыщу... Мне в последние годы творчество всех участников C S N & Y доставляет эстетическое наслаждение, несмотря на уверенный кантри роковый ярлык у этой музыки. Особое отношение у меня к раскопкам «моего» временного периода - конец 60-х до середины 70-х гг. А Нил так ваще чуть ли не в любимчики попал со своей Бешеной Лошадью. Винил поехал по кругу в надцатый раз... Какие гитары! Писец и коники! Несколько хардроковых гитарных песен, несколько полуимпровизационных, тягучих, меланхоличных, псишных номеров. Работает альбом одним большим куском. Отличная вокальная работа, подпевки тоже в тему, скрипочка слезоточивости добавляет туда же. Высокоуровневый сонграйтинг. Аранжировано все смачно, талант видно за версту. Кантри филинг не портит, а, наоборот, привносит душевности. Открывающий альбом трек Cinnamon Girl признается великим. Некоторые его в топ 25 всех времен и народов запихнули. Не знаю я этих топов, но песня офигенная, каверили, каверят и будут каверить. Впрочем, как и другие песни с альбома. Кладезь музыки. Действо сие притягивает внимание и легко втемяшивается в черепушку. Все гениальное - просто.
Отличный альбом, твердая 5.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 14 июн 2022, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


CRAZY HORSE ‎– Crazy Horse – 1971.

LP Reprise UK 1 press.

Bass, Backing Vocals – Billy Talbot
Drums, Backing Vocals – Ralph Molina
Guitar, Backing Vocals – Nils Lofgren
Guitar, Vocals, Backing Vocals – Danny Whitten
Piano, Backing Vocals – Jack Nitzsche
Producer – Bruce Botnick, Jack Nitzsche

Несмотря на страшную лошадиную харю, альбом не такой страшный. Вообще-то это группа Нила Янга. Когда он ушел из Buffalo Springfield, то первые его альбомы и концерты были именно с Crazy Horse. Я не слышал многого из Янга, как-то не втыкал меня раньше кантриориентированный рок. А зря, как выяснилось, сейчас с удовольствием слушаю. А Бешенная Лошадь оказалась такой плодовитой, что выпустила альбом и без Янга. Этот альбом признали, как выдающиеся достижение, и я согласен. Во-первых, тут клевая, немного прикантренная рок-музыка, а во-вторых, каждая третья песня была перепета позднее суперзвездами и становилась хитом. Здесь черпали вдохновение Nazareth - 2 песни, в т.ч. знаменательная Beggar's Day from Hair Of The Dog! Род Стюарт спер балладу I don't Want To Talk About It, а ведь благодаря ей его альбом Atlantic Crossing стал таким, какой он есть! Еще парочка вещей до чертиков знакома, но вспомнить не могу, кто их еще пел... Снова запустил пластинку и просто кайфую. Дружные хоровые пения, две гитары, которые умеют играть, позитивное пианино и, конечно же, достойный songwriting, на который я всегда нападаю, но тут он на высоте, мелодии правильные и красивые. Люди эти еще не раз засветятся. К сожалению, после записи альбома ушли главные - Молина и Увитен. Лофгрен тоже создал свою банду Grin. CRAZY HORSE не вмэрла, добавились новые люди и группа выпустила несколько альбомов прямолинейного кантри. Не для меня. Также регулярно происходили воссоединения с Нилом. Постараюсь проследить за этими реюньонами… Этот же альбом Crazy Horse у меня проходит, как discovery местного масштаба!



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 14 июн 2022, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145


NEIL YOUNG with CRAZY HORSE - Psychedelic Pill – 2012.

CD Russia.

Набрал я опять российских сидюков полный портфель. Хочу слушать, что исполняют известные мне музыканты сейчас, хотя мое сердце застряло в конце 60-х – начале 70-х. Да уж. Уж да уж. 8) И оценки и восприятие современной музыки поневоле сопоставляю с ощущениями от той, родной музыки, сравниваю. И от этого никуда. Не обессудьте. Neil Young - известный мой любимчик и признанный умница. Да и ваще он – великий и не особо нуждается в моих дифирамбах. А тут он еще и с Crazy Horse, которых я ценю мамадарагая как высоко и за которыми обещал приглядывать. Этот альбом - очередной, № сбились со счета какой, реюньон. 2 CD. 2012 г. Timing ввел меня в ступор – 86 минут.

Driftin’Back - полуимпровизация с триповой ритм-секцией, которая почти полчаса пердолит одно и то же, а вялый вокал и гитарные соляки-смуряки веселее эту песню не делают, но разбавляют, дозируют и не экономят. К концу я был загипнотизирован и захотелось голышом в пшеничное поле… Больше понра, чем не понра. Но не уверен, что я соберусь еще разок ее послушать…
Psychedelic Pill – титульная, а кажется коротышкой-прокладкой. Хотя так оно и есть.
Ramada In – шикарная, хотя и стандартная полубаллада с весткоастом, как положено, и классной гитарой. Опять же кажется затянуто.
Рожденный в Онтарио - чего ждать от песни с таким названием? Верно - кантри-фолк из Онтарио! Что же еще?! Онтарио… Не был, не знаком, туда не тянет, не вставило.
Twisted Road – это уже второй CD начинается. И опять онтариоподобный кантри номер. Не мой маршрут.
She's Always Dancing – тот же ритмический рисунок, что и на открывающей Driftin’ Back. Тот же модернпсихо, да и вообще та же песня, блин. Если и отличается, то текстом. Мне кажется, что на этом ритмическом рисунке эти ребята могли бы весь альбом мастурб… Ой, джемовать. 8)
For The Love Of Man – темп еще замедлился и песня плавно превратилась в колыбельную. Кантри-луллаби. Хорошая, но зеваю…
Walk Like A Giant – какая-то несуразная немного в куплетах и хоровых подпевках. Но в длинной джем-секции – та же Driftin’, как не крути. 16,5 минут. Разнообразие - в виде шумовых эффектов и загадочного шептания.
Упс, бонус трек. Типа другая версия одноименной песенки. Нафиг она нужна?

По окончании прослушки понимаешь, что самые классные - длинные вещи, а по сути одна основная вещь - Drifftin’ Back и её интерпретации. В башку втемяшилась таки, придется еще потом послушать альбом не всуе. Тяжкий труд, хе-хе. Создалось впечатление, что музыканты сыгрываются, репетируют, джемуют, сейшенгуют, короче, не особо напрягаются. Несколько раз «петухи» услышал. Но в целом, играют мастерски. Я слушал без напряга, подача у них мягкая, логически понятные, завершенные мелодические линии. Ярлык: Modern psychedelic. Прижился, блин. Я подобные трипы лю и приготовлю место на полочке для дедушки Нила, но это далеко от вышеописанной парочки альбомов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: American Blues, Hard-Rock & Related
СообщениеДобавлено: 18 июн 2022, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
STEPHEN STILLS - Stephen Stills – 1970.
LP Atlantic UK 1 press.

В последние несколько лет я уделил наконец внимание формации CSN&Y. Бесспорно великие музыканты. Вступать в бесполезные дискуссии, кто из членов группы важнее и нужнее не собираюсь. Все профессии важны, все профессии нужны. Stephen Stills - один из CSN&Y, выходец из BUFFALO SPRINSFIELD и мы хорошо помним его улётную работу в совместных сессиях с Mike Bloomfield и Al Kooper. Так как в работе CSN&Y частенько случались паузы, то Стиллс работал над сольными альбомами. Его дебютный сольник на серьезном Atlantic "плюм-ред" - мой гость на игле последние несколько дней... Альбом записывался в Англии. Стивен прикупил у Ringo Starr резиденцию и привлек к записи отличных музыкантов, в тч звезд первой величины:

Stephen Stills - vocals, guitars, bass, piano, organ, steel drum, percussion
Calvin "Fuzzy" Samuel - bass
Dallas Taylor - drums
Conrad Isedor - drums
Ringo Starr (listed as "Richie" on "To a Flame", "We Are Not Helpless") - drums
Johnny Barbata - drums
Jeff Whittaker - congas
Jimi Hendrix - guitar ("Old Times Good Times")
Eric Clapton - guitar ("Go Back Home")
Booker T. Jones - organ, vocal
Sidney George - flute and alto saxophone
David Crosby - vocals
Graham Nash - vocals
John Sebastian - vocals
Rita Coolidge - vocals
Priscilla Jones - vocals
Claudia Lanier - vocals
Cass Elliott - vocals
Henry Diltz - photography (cover), vocal
Liza Strike - vocal
Judith Powell - vocal
Larry Steele - vocal
Tony Wilson - vocal
Sherlie Matthews - chorus, vocals

Сам Стиллз выступил в роли мультиинструменталиста, сыграв практически на всех инструментах, и, конечно же, как singer\songwriter. В основном, это акустический с философским подтекстом альбом. Чем-то мне напомнил тройник George Harrison. Отличные, спокойные, немного минорные песни. Открываха А1 Love The One You're With - хитсингл, стал очень популярным. Включение оргАна своевременно. На вокале David Crosby, Graham Nash, Rita Coolidge, Priscilla Jones и John Sebastian показывают высокий класс. А3 Church - настоящий хипповско-фолковый гимн. Изюминка А4 Old Times Bad Times - маэстро Джимми Хендрикс со своей гитарой. Стивен - на Хэммонде. Рокешник. А5 Go Back Home - необычный блюзяра в духе CREAM и с невероятным Eric Clapton на гитарах. Есть слухи, что В3 Black Queen Стивен записывал в дрободан пьяным. Не верю. Да и пофиг, тем более, что гитарит Стивен знатно. Еще на второй стороне понравилась В4 Cherokee с мягкой флейтой и джазовыми выкрутасами на фоне ненавязчивого космического оргАна. Финальная В5 We Are Not Helpless начинается, как акустическая баллада и переходит в фирменный гимноподобный номер с известными уже по открывахе гостями на бэквокале. Альбом своенравен и эклектичен. Стиллз не боится ни РнРолла, ни фолка, ни кантри, ни джаза, ни блюза... И во всех стайлах он великолепен, с изысканной грустинкой и выпирающей артистичностью. После этого, считающегося его лучшим, альбома Стивена поставили в один ряд с Полом Маккартни. Альбом с первого раза не дается, только после 5-ти я смог его оценить по достоинству, несмотря на кажущуюся простоту.

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by