<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 20:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Powerhouse (2020) Incredible Tapes: Studio And Live 1968-1969. Архивные концертные записи легендарной группы, оставившей любителям японского рока только один альбом, увидели свет в 2020 году в серии Swinging Yokohama, изданной небезызвестными рок-археологами из Super Fuji Records. Диск длится всего 26 минут, он восстановлен с аудиокассеты и имеет довольно глухой звук, но в принципе слушать можно. Шикарные партии гитары присутствуют практически во всех треках, что, конечно, неудивительно с учетом того, что это был никто иной, как Шинки Чен, хотя в 1969 году группа взяла второго гитариста, и в последних четырех треках они играют оба. Почти все вещи – разностилевые каверы довольно известных в то время вещей (как это, в общем-то, было и на их официальном альбоме): I Can't Keep From Crying, Sittin' And Thinkin', Dear Mr. Fantasy и даже Blue Suede Shoes, но ощущения излишней эклектичности нет. Последний инструментальный номер собственного сочинения – драматичный Ending Blues по-настоящему хорош и является отличным завершением диска. Думаю, что стоит послушать, несмотря на качество записи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Powerhouse Blues Band (2020) Yokohama 1974. После ухода Шинки Чена и Джорджа Янаги из группы Powerhouse оставшиеся вдвоем ее со-основатели вокалист Чибо и барабанщик Синичи Йоги в 1971 году переформатировали команду, образовав секстет, который назвали Powerhouse Blues Band, и сделав сильный уклон в блюз. К сожалению, этот состав не оставил после себя никаких записей, однако в 2020 году на лейбле Super Fuji Records в серии Swinging Yokohama вышел 22-минутный диск с их концертного выступления в сентябре 1974 года в йокогамском клубе Yaon. К сожалению, очень плохое качество записи. В сравнении Powerhouse стало намного ближе к традиционному электрическому блюзу с электрогитарой, слайдом, фортепиано и губной гармошкой, хотя иногда главную роль перехватывает и орган. Вокал Чибо по-прежнему хорош. В основном представлены очень приличного уровня каверы не самой распространенной классики блюза, в частности, из репертуара Fleetwood Mac, – особенно хороша тяжелая версия The Green Manalishi, исполненная скорее в духе Led Zeppelin. Оригинальный материал тоже неплох, хотя и в меньшинстве: всего две своих композиции, из них лучшая - заключительная Hey Mr. Blues, представляющая собой медленный блюз. Интересный материал – жаль, что в свое время группа ничего не записала, а эти архивы слушать из-за плохого качества тяжеловато.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2023, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Yasumi no Kuni (2021) Concert 1975. Занятный релиз, учитывая, что ранее ничего из периода между 1972 и 1977 годом у группы ничего не выходило, и чем она в то время занималась, было непонятно. Оказалось, что как минимум они продолжали свою концертную активность, и достаточно успешно. Здесь записан отменный концерт, датированный апрелем 1975 года с общим временем звучания диска более часа – шестнадцать песен. В основном это добротный блюз-рок, местами даже довольно тяжелый, есть и некоторое количество электрического фолк-рока. Очень разнообразные вещи, море драйва, хорошие партии электрогитары, ритм-секция наяривает изо всех сил, все здорово. В репертуаре выступления в том числе и знаменитый хит Хиро Цуноды Mary Jane, который Цунода, конечно, поет сам, поскольку он был в том числе и штатным барабанщиком Yasumi no Kuni. Немного не хватает высоких частот, но в целом запись достаточно качественная для концерта того времени.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2023, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Keiji Yanoma (19??) Original-One. Единственный альбом сингер-сонграйтера Кэйдзи Яномы был записан при участии неназванных аккомпаниаторов и издан приватным образом. Из инструментов здесь играют электрические и акустические гитары и ритм-секция, в некоторых номерах подключается простецкий электроорган, а сам автор поет, причем порой очень эмоционально. В стилях исполняемых им песен чередуются фолк, фолк-рок, кантри, блюз, есть немного ретро-мотивов. Кроме того, на каждой стороне также присутствует по одной трехаккордной вещи, которые по звучанию я бы сравнил с российским блатным шансоном (по крайней мере, у меня были именно такие ассоциации). Год издания неизвестен. По большому счету, тема разве что для коллекционеров редкого винила.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hachimitsu Pie (1989) 9th June 1988 – Hachimitsu Pie Live. В июне 1988 года по случаю издания архивного Second Album произошел краткосрочный реюнион замечательной японской фолк-роковой группы Hachimitsu Pie, что было отмечено их однодневным выступлением, по итогам которого на следующий год вышел аж трехдисковый альбом. В реюнионе приняли участие все прежние члены группы, в том числе гитарист Масару Ватанабэ и сменивший его в сентябре 1972 года Хироки Комадзава, прежде не игравшие вместе. Как и прежде, музыканты предлагают очень качественный психоделический фолк-рок с замечательными партиями электрогитар и скрипок, чистыми вокалами и продолжительными импровизациями. Я бы условно обозначил эту группу как микс The Eagles и Grateful Dead в японском варианте. За счет импровизаций здесь много действительно затяжных треков. Так, например, 12-минутная Koumori no Tobu Koro переходит в 18-минутный кавер грейтфул-дэдовской Dark Star, а заглавная вещь с дебютного Sentimental Dohri из исходных четырех минут растянута на все восемь с затяжным фингерпикингом. Можно также отметить написанный Синсукэ Хондой инструментал Y.Y.Y. на 14 минут. Исполняются многие композиции, не вошедшие ни в единственный студийник, ни в упомянутый концертный Second Album, составленный из записей 1972-74 годов. В концерте также приняли участие не входившие в состав группы известные японские фолксингеры – в частности, вторую половину первого CD занимает Ватару Такада с четырьмя песнями. Прямо скажем, они заметно менее интересны с музыкальной точки зрения, представляя собой пост-дилановское сингер-сонграйтерство в сопровождении группы и просто фолк под гитару. На втором диске записано три номера Тецуо Саито, который то напряжен, то лиричен, а на третьем CD поет упоительно-разбитной Морио Агата, чье имя напрямую связано с историй создания группы. К концу третьего CD стиль немного меняется: Tabako Roji исполняется на этот раз в варианте веселого кантри, а завершают альбом салонные романсы I Love You и Boku no Shiawase. Очень достойный релиз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tamanies (1978) Koi ni Ochitara. Практически потерявшееся и забытое трио со своим единственным лонгплеем, который вышел, между прочим, на одном из крупнейших японских лейблов – Victor Company Of Japan. Все трое музыкантов более нигде не засветились. На этом альбоме они предлагают фолк и фолк-рок с акустическими гитарами, к которым иногда подключается электрический бас, губной гармошкой и приятным многоголосьем. При прослушивании у меня больше всего ассоциаций было с Simon and Garfunkel. На пластинке преобладают спокойные, ненапряжные песни под фингерпикинг с переборами, но и банальный чес тоже имеется: как пример – кантриподобные Kimi Hataiyou, завершающая первую сторону, и расположившаяся в середине второй стороны Nagame no Surimu no Onna no Musume). Несмотря на простоту и не самый оригинальный субжанр, диск слушается легко и без отторжения, так что даже могу порекомендовать для ознакомления.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2023, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Char (2022) Live 1976. Архивная запись концерта, который 3 декабря 1976 года будущий супергитарист сотоварищи дал в клубе Shinjuku Loft через два с половиной месяца после выхода своего дебютного альбома. Надо сказать, что эта запись вышла на принадлежащем Чару лейбле Zicca Records как CD+DVD либо CD+Blu-Ray, причем первое лимитированное издание включает еще и бонус-CD с записью другого их концерта в клубе Kanazawa Tourist Hall 26 ноября 1976 года с почти в точно таким же треклистом, но небольшие различия все же есть. Главные из них в том, что в Shinjuku Loft музыканты сыграли еще и песни Asa и редкую Roller Coaster Baby (которая планировалась, но в итоге не вошла в дебютник), зато на бонусном диске есть еще дополнительный бонус в виде двух вещей (в том числе Shisen, которой нет на основном диске), сыгранных на концерте в августе того же года, то есть еще до выхода студийной пластинки. В основном же исполняется материал с первого альбома и тем же составом, то есть в компании с тремя американскими музыкантами и японским клавишником. Начинают и заканчивают главным хитом – фанковой Shinin' You, Shinin' Day, которая мне, честно говоря, не очень нравится. Зато очень здорово исполнены некоторые другие вещи: блюзовая гитарная I've Tried на английском языке под фортепиано, среднетемповый блюз-рок Navy Blue с басовым риффом или Soramoyou no Kagen ga Waruku Naru Mae ni – драматичная композиция на блюзовой основе, в середине которой соло ударных переходит в общую джазовую импровизацию. Стоит отметить и буйную Smoky с хэммондом, электропиано и стремительной гитарой. Поскольку собственного материала было маловато, не побрезговали и каверами – Jeff's Boogie Джеффа Бека и роллинговской Jumpin' Jack Flash. В целом очень добротный релиз, я послушал с удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2023, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mame-Ringo (1977) Part I. Приватно изданный альбом был записан трио Mame-Ringo при участии дополнительно приглашенных инструменталистов, куда вошли гитаристы, клавишники и ритм-секция, так что саунд почти во всех треках полноценно ансамблевый. Основной стиль пластинки – стандартный фолк-рок американского типа с периодическим уклоном в кантри. При этом открывает диск необычный для группы акустический инструментал Kanashimi no Theme с клавесином, есть также номера более близкие к blue-eyed soul (Kanashiki Lonely Girl с гаражно звучащими гитарами и Kaki Kake no Tegami, исполненная под серфовую гитару и органчик). Можно отметить также слегка выбивающиеся из общего стиля треки Sutekina Garden Party с басовым риффом и подвываниями двуручной пилы и буги Tsumuzi Kaze с ведущими басом и электроорганом, а в заключительной сентиментальной балладе Ikegami Dori вместо мужских вокалов неожиданно появляется женский. Откровенно говоря, мне показалось довольно примитивным и коряво сыгранным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2023, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tadashi Takahashi (1980) Shinjuku Eki Nishiguchi Live / May Day. В отличие от остальных немногочисленных пластинок этого сингера-сонграйтера из Осаки, 30-минутный концертник 1980 года был издан приватным образом. Его название по сути является указанием на место и время проведения этого выступления: Западный выход со станции Синдзюку (Токио), 1 мая 1980 года. На обложке размещено фото певца с гитарой у кирпичной стены в окружении слушателей. Как ни странно, при всех этих вводных – концерт у входа в метро, приват-пресс – записано очень качественно. С точки зрения собственно музыки, здесь, в общем-то, ничего особенного: типичный фолк-рок под акустическую гитару и иногда губную гармошку, но есть неплохие песни, а экспрессивная манера пения выразительным хрипловатым голосом под отчаянный бой по струнам тоже играют положительную роль в общем впечатлении. Пожалуй, даже осторожно порекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2023, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Chibo & The Bayside Street Band (2021) 1981 Studio. Группа Эйдзи Такемуры по прозвищу Chibo, бывшего вокалиста Powerhouse и Powerhouse Blues Band, была создана в 1980 году и через два года выпустила своей единственный альбом на лейбле Polydor. На CD он не переиздавался, так что сейчас его найти непросто. Для любопытствующих любителей японского рока Super Fuji Discs включили две архивных записи группы в свою серию Swinging Yokohama, изданную в 2021 году – концертное выступление 1983 года и получасовое демо, на основании которого потом и был записан альбом. Половина группы – бывшие участники Powerhouse Blues Band. В качестве своего стиля Чибо сотоварищи выбрали подражание музыке конца 50-х и начала 60-х: это классический рок-н-ролл, эстрадный блюз, blue-eyed soul и ранний ритм-энд-блюз в духе групп "Британского вторжения". Откровенно говоря, мне материал не показался интересным, за исключением последнего трека, который является альтернативной версией их блюза Take You To Yokohama, который не вошел в альбом, а здесь есть и в более простом варианте. Улучшенная версия во многом зазвучала благодаря классным партиям хэммонда от приглашенного Мики Йосино, но и остальные музыканты не подкачали. Суммарно – в чистом виде артефакт эпохи, не более.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2023, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
George Yanagi, Toshiro Sekiguchi & Shigeru Narumo (2020) Black Heart Yokohama. Эта архивная запись была сделана в 1972 году в домашней студии гитариста Сигеру Нарумо, к тому времени успевшего прославиться, как выдающийся исполнитель – еще в 1966 году в возрасте 19 лет он выиграл всеяпонский конкурс гитаристов Grand Champion Tournament, а в 1971-72 годах записал отличные хард-роковые альбомы со своими проектами Strawberry Path и Flied Egg. Двое остальных участников – Джордж Янаги и Тосиро Секигучи – организовали свою первую команду Freemen в родной Йокогаме в 1965 году, впоследствии к ним присоединился их земляк Синичи Ноги и другие музыканты, а название поменялось на Moue. Их основным репертуаром были каверы на песни Rolling Stones, Spencer Davis Group и Отиса Реддинга. Следующим этапом стало появление в составе гитариста Шинки Чена и Эйдзи Такемуры – вокалиста группы Babes, который заменил Секигучи на роли вокалиста, и смена имени коллектива на Powerhouse. После распада этой группы Янаги и Нарумо организовали трио Gypsy Eyes с участием барабанщика Мики Йосино, с которым ранее были знакомы через Такемуру. Однако Янаги не устоял перед предложением присоединиться к знаменитым The Golden Cups, так что трио стало дуэтом Strawberry Path, а после прихода гитариста Масаёси Таканаки снова превратилось в трио – Flied Egg. В 1972 году и Нарумо, и Янаги остались не у дел. Тогда и родилась запись с участием их старого товарища – вокалиста Тосиро Секигучи.
Надо сказать, что это практически сольная работа Сигеру Нарумо, который исполнил все инструментальные партии – гитары, клавишных, баса и ударных, а Янаги и Секигучи выступили только в роли вокалистов. В принципе, Нарумо уже пытался сделать полностью самостоятельный альбом еще в 1971 году под влиянием ELP и их альбома Tarkus – он даже записал несколько композиций под общим названием Zarkus, исполнив партии клавишных и гитары, так что у него был и опыт наложения, и хорошо подготовленная студия. Так что трое давних друзей встретились, вспомнили свои юные годы, снова исполнили старые каверы заокеанских хитмейкеров, а Нарумо превратил это в настоящий альбом. Подборка материала очень неровная: тут и джазовая классика (Summertime, Sunny, Mercy Mercy Mercy), и эстрадные песни 50-х (Ebb Tide, Only You, Unchained Melody, Drown In My Own Tears), и соуловые вещи 60-х (Unchain My Heart, The Dock Of The Bay, Together Till The End Of Time, When A Man Loves A Woman, A Change Is Gonna Come), и ранние рок-н-роллы (Bring It On Home To Me, Kansas City, Hey Hey Hey Литтл Ричарда) и разношерстные рок-композиции второй половины 60-х годов (Satisfaction, A Whiter Shade Of Pale, Hey Jude), и среди них неожиданно затесался хит Мики Йосино Mary Jane (известный ранее, как Mary Jane On My Mind с альбома Strawberry Path). На самом деле получилось большей частью очень здорово за счет новых аранжировок и отличного исполнения: шикарный хэммонд, качественная блюзовая электрогитара, хорошие голоса практически без акцента, добротные партии ритм-секции, временами играет фортепиано, в Sunny и Mary Jane даже саксофон, в паре треков женские подпевки. Очень интересно выполнены версии Satisfaction, Unchain My Heart и A Change Is Gonna Come, в которых основная партия отдана хэммонд-органу, а сами эти вещи исполнены очень экспрессивно. Еще занятнее получилось с кавером Summertime, которая превращена в отменный хэви-блюз с хэммондом, фортепиано и кислотной гитарой – одна из самых классных версий, что я слышал. Так же здорово исполнена A Change Is Gonna Come, как и соул-роковые Together Till The End Of Time и Mercy Mercy Mercy. В заключение добавлены два оригинала авторства Янаги в очень плохом качестве записи и простом гитарном сопровождении, это совершенно ненужный бонус с какой-то репетиции. Несмотря на мой большой изначальный скепсис, в целом это хороший диск – еще один в серии Swinging Yokohama от лейбла Super Fuji Discs.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2023, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Anzen Band (2019) 1972-1976 Live Anthology. Очень интересный бокс-сет из четырех CD, запечатлевший концертные выступления замечательной японской рок-группы, был издан Super Fuji Records на основании записей из архивов легендарной компании Urawa Rock 'n' Roll Center. В особенности интересны выступления группы 1972-73 годов, когда она была еще в формате пауэр-трио, до записи их дебютного лонгплея. К сожалению, именно эти записи имеют отвратительное качество, которое не спасли никакие ухищрения рекорд-лейбла. Их не назвать неразборчивыми – слушать можно, но только ради понимания, что из себя представляли тогда Anzen Band, а вот удовольствия от такого качества не получить.
На CD1 записан концерт, состоявшийся 16 сентября 1972 года в Hibiya Open Air Concert Hall, где на одной сцене с группой были Yonin Bayashi, Zuno Keisatsu (Brain Police), Eiryu Koh And His Friends и канувшие в забвение команды Off The Wall, Gethsemane (в ней тогда играли басист Эйичи Такаги и барабанщик Сенси Фурута, вошедшие потом в Haruophone и Carmen Maki & Oz соответственно) и COM, и дополненный записями конца 1972 и начала 1973 годов. Здесь трио исполнило много хороших вещей – энергичный блюз-рок Yasashii Manazashi, экспрессивный медленный блюз Ayatsuri Ningyou на 7 мин, хэви-блюз Nakigoto no Shi, эмоциональную пауэр-балладу Kuyokuyo Shi te Mo, медленный блюз Oshie te Maware и другие, и очень жаль, что их в действительно хорошем качестве не найти.
CD2 содержит записи 1973 года в том же ключе. Здесь тоже много отличных номеров, в числе которых медленный хард Koroshi te Yaru, среднетемповый блюз-рок Subete ga Kie ta Ima и просто невероятное исполнение их концертной супер-композиции The Night, которая встречается на паре архивных релизов, вышедших в XXI веке и обычно длится около четырнадцати минут, но здесь – дольше двадцати трех! Первые три минуты идет чистая психоделия, причем довольно абстрактная, а потом переходит в шикарный хэви-блюзовый джем переменной интенсивности. Увы, и у нее качество средне-гаражное: инструменты звучат еще терпимо, но голос совсем глухо.
На двух оставшихся дисках, к счастью, качество записи вполне приличное, но в 1974 году стиль группы заметно поменялся, как и состав: к троим основателям добавились ритм-гитарист и клавишник, он же саксофонист. Музыка стала более мейнстримной и порой даже коммерческой, а к блюзу в основе композиций добавился фанк. С одной стороны, это было оправданно: на CD3 (записи 1974-75 годов) уже звучит их главный хит 13-kai no Onna, вышедший в 1975 году отдельным синглом и вошедший в дебютный альбом, – откровенно коммерческая пауэр-баллада с саксофоном, раньше ничего подобного у группы не было. Иначе зазвучали и некоторые более ранние вещи – например, в уже упомянутой Subete ga Kie ta Ima ведущую партию взял хэммонд-орган, и она по-прежнему хороша, но все же немного другая. Любопытно, что даже одну и ту же Ikari wo Kome te новый состав исполнял по-разному: то она идет в формате жесткого буги, то с фанковым ритмом и слэповым басом. Есть и другие треки в стиле хард-рока на фанковой основе а-ля Trapeze или Deep Purple Mark III, в частности Me Kakushi Runner и Ikura Matte Mo – классная вещь с бурлящим хэммондом, взвивающейся гитарой, характерным басом и синкопами ударных, а в середине еще и подключается саксофон. Отдельные номера, впрочем, сохранили старый стиль – как пример, мощный среднетемповый хард-рок Kedarui совсем без клавиш или с минимальных их подключением (представлены тоже две версии).
CD4 бокс-сета включает записи 1975-76 годов. Это был пик популярности группы, и записи здесь включают их выступления на разогреве у Ritchie Blackmore's Rainbow в декабре 1976 года. Но в начале диска записан концерт июля 1975 года в клубе Ginza 3point, где они были частыми гостями. Первым же номером этого диска идет тяжеленная Door wo Shimero с чисто саббатовским риффом баса, за ней следует отличный медленный электрический блюз средней тяжести Oshie te Maware с классными партиями саксофона. Далее – вполне мирный блюз Mogura, но за ним – отличный гитарно-клавишный блюз-рок Mukashi no Youni, и хэммонд Накамуры тут ну просто шикарный, не имеющий ничего общего с той попсой, что он потом играл в Prism в начале 80-х. Еще один отменный номер – Mou Takusan da в духе поздних Grand Funk Railroad, очень здорово. Однако потом идет целая серия баллад или просто спокойных композиций, где главная партия нередко отдана фортепиано, включая медленный фортепианный блюз Ayatsuri Ningyou. Эта часть мне показалась не особо интересной, но завершается диск треками как раз с тех самых концертов с блэкморовского тура по Японии. Первый же номер этого сета – жесткий среднетемповый блюз-рок Jikan no Uzu с плотным саундом, смыкающийся в хэви-прогрессивом. За ним – гитарно-клавишный блюз-рок Baku с винтажным саундом а-ля Vanilla Fudge (кстати, на этих концертах группа была усилена вторым клавишником – Хидеми Сакаситой из Yonin Bayashi и ритм-гитаристом Йосихару Фудзитой из Hold Up) и весьма приличный фанк-рок Yuuhi no Naka he с солирующими саксом и клавишами, а завершает все их старый боевик Kedarui, на этот раз с ведущим хэммондом и общим саундом в духе Machine Head – пожалуй, лучшая версия этого номера.
В целом, конечно, очень интересный концертный сборник, жаль только, что два первых диска в плохом качестве. Рекоммендед в любом случае.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2023, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Sooo Baad Revue (2022) The Other Side Of Sooo Baad Revue. С учетом того, что у этой интересной группы за время их существования вышло всего два альбома, причем второй был концертником, полностью построенным на том же материале, что и студийник, выход нового диска с архивным материалом был очень интересен. Особенно с учетом того, что с прежними релизами в треклисте всего одно пересечение. На диске представлена запись концерта, который состоялся в январе 1976 года, вскоре после выхода дебютной пластинки. Запись среднего качества, но для концерта вполне сойдет: пожалуй, единственная претензия – временами чуть завышен уровень записи у части инструментов и кое-где плоховато слышен голос. После бодрой джемовой разминки музыканты исполняют крутой фанк Saigo no Honne – тот самый трек, который можно услышать на их виниловых пластинках, все остальные записанные здесь вещи ранее не издавались. После этого подряд идут три длинных вещи продолжительностью от 11 до 13 минут каждая, и первая из них – инструментальный блюзовый джем Little R с фортепианным началом, и потом фоно тоже участвует в главных партиях, но в основном они все же исполняются электрогитарой и клавишными. Вторая – Keep On Potechin Brother – тоже джемовая, но больше фанк, и лишь изредка переходит в блюзовую гармонию. И третья – Akumyou On Da Street – в чистом виде психоделия. Все три очень хороши. Финалом идет медленный психоделический блюз Doko Itta с буйным джемом в середине. Достойный релиз!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2023, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Momotaro Pink (1978) Momotaro Pink With Original Pinks. Единственный альбом музыканта Миненао Момотани, работавшего под сценическим псевдонимом Momotaro Pink, и его группы был издан приватным образом в объеме 300 копий, но в 2001 году этот раритет вышел в другой обложке на небольшом лейбле Seals Records, занимавшемся преимущественно переизданием японского фолк-рока. Кстати, в сопровождавшую Момотаро группу, которая вообще-то называлась Hinkusu (что было несколько созвучно Pinks, но на самом деле переводилось, как "Гнездо бедности") входили хорошие музыканты, в том числе клавишник Териюки Кокубу, ранее игравший в Sooo Baad Revue и с Weeping Harp Senoh, а также ритм-секция из Такаси Сугиуры и Масуо Бисэ, вошедших позже в группу Sheriff. Стиль пластинки можно обозначить, как смешение кантри-рока, блюза, буги и рок-н-ролла (порой даже ближе к рокабилли), где значимую роль играют слайд-гитара и фортепиано. В некоторых треках играет акустика, но в основном гитара электрическая, в паре композиций имеется электроорган. И все же, несмотря на слагаемые, пожалуй, это не саузерн-рок, как его обычно понимают: нет плотности саунда, все слишком мягко и по-раздолбайски. Чистого кантри тоже практически нет, за исключением трека Nageki no Bandman. Местами напоминало мне Creedence, в том числе подхрипывающим голосом вокалиста (правда, без экспрессии, присущей Джону Фогерти). Выбиваются из общей картины только идущие друг за другом ретро-фокстрот Hidamari и салонный романс Pachinker March. Некоторые вещи, кстати, очень достойны – например, медленные блюз-роковые Minerva no Fukurou и 8-Tsuki no Inshou. Мне показалось небезынтересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2023, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tensaw (1981) Delicate Motion. После распада в 1977 году соул-фанкового квинтета Lou двое его участников вокалист Сейичи "Сэйбо" Танака и басист Мичиаки Судзуки решили организовать новую команду. После некоторых изменений состава в него вошли экс-гитарист Vodka Collins Такэхиро Йокочи и барабанщик Йосихиро Томиока, известный под псевдонимом Grico Mazzing. Взяв на вооружение старый прием громить оборудование на сцене вкупе с неплохой музыкой, они довольно быстро добились популярности своих концертов и выступали на одних площадках с Kodomo Band и Johnny, Louis & Char. В 1980 году группа записала свой дебютник, а на следующий год вышел их следующий альбом. Это чистый рок: электрический блюз (порой достаточно тяжелый), рок-н-ролл и буги, временами напоминает Dr. Feelgood – в том числе хриплым голосом вокалиста, хоть он и поет в основном по-японски. Разнообразия добавляют вставки клавишных и фактурный бас, местами присутствует околопанковский оттенок. С точки зрения стиля выделяется нововолновая Talking Words с вокодером (который потом еще эпизодически появляется в жестком блюзе China Town Woman) и композиция Window за счет нетипичного проигрыша на акустике и мануальной перкуссии с басовым тремоло в середине трека. Добротно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by