PiPi & Cot (1972) 4-nin wa Harmony. Фолк-группу PiPi & Cot организовали в 1967 году гитарист и композитор Ацуси Канаи и вокалистка Кимихико Сато, взяв в качестве названия немецкий эвфемизм, означающий "пописать-покакать", подразумевая постоянную потребность их обоих бежать в туалет после долгого выступления на сцене (странные они все-таки, эти японцы!). К ним присоединились еще трое молодых людей, и в 1971 году группа победила на песенном конкурсе японского телевидения, после чего записала пару синглов. Однако после этого Кимихико Сато решила заняться сольной карьерой, а вслед за ней ушла басистка Аки Сава, так что женские вокальные партии взяла на себя соло-гитаристка Йошико Йошида, а на бас пришел Хидэо Итагаки (после распада коллектива ставший членом фанкового трио Do!). В этом составе был записан их единственный лонгплей "Гармоничная четверка" общей продолжительностью более 50 минут. Если честно, глядя на название группы и обложку с жизнерадостной молодежью в аккуратных желтых рубашечках, я решил, что будет какая-то попсовая муть, но ошибся – основу диска составили очень неплохие номера в фолковом, фолк-роковом и кантри-стилях, иногда с этно-элементами. Кантри в чистом виде немного – это разве что пара блюграссовых треков в начале, а в других композициях оно ощущается только в виде нюансов. При этом достаточно интересны такие вещи, как фортепианно-гитарная Yasai ga Tabetai в рок-аранжировке с ведущим мужским вокалом, лиричная баллада Boku wa Kimagure с женским и подпевающим мужским вокалами в ансамблевой обработке с виолончелью и блюзовой электрогитарой, фактически саузерн-рок с хоровыми подпевками Imasara Nani Mo, баллада Onigokko с акустической гитарой, окариной и бамбуковой перкуссией, да и многое другое тоже. Так что мне неожиданно понравилось. После выхода альбома группа снова разрослась до квинтета за счет прихода пианистки-вокалистки Кейко Маруямы, у которой за плечами уже был собственный сольник, но дальше пары синглов дело не пошло, и в 1975 году группа окончательно прекратила свое существование.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|